Subaru impreza wrx sti 2019 тюнинг

Обновлено: 27.02.2024


Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта

Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.

Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.

Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).

Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

IMG_7147.jpg

После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.

IMG_7132.jpg

Но это еще не конец

Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».

IMG_7116.jpg

Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

Естественно, повышение мощности подобным способом пройдет как по маслу при условии адекватного апгрейда остальных составляющих двигателя. В нашем случае мотор этой Subaru Imprеza WRX вполне готов к тюнингу и союзу с новым поставщиком воздуха, на котором мы подробнее и остановимся.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

Компания ATOMIC представляет собой кит, предназначенный для установки в паре с комплектом впуска от APS. Кит оснащен внешним вестгейтом Tial и креплениями в V-band. Для наглядности устанавливаем на автомобиль с демонтированным стоковым турбокитом.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

ИНФОРМАЦИЯ ТУРБОКИТ «ATOMIC»


Работа достаточно сложная. Обработку спреем и обмотку даунпайпа лучше сделать в самом начале, дабы не отвлекаться на это в ходе железных работ.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

  1. Перед установкой аппайп и даунпайп обматываем термолентой Termotec. Даунпайп перед обмоткой обрабатываем специальным составом Termotec.

2.Устанавливаем аппайп. Наживляем три болта на 14 (болта три, потому что выпускной коллектор не сток).

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

3. Устанавливаем штатную опору аппайпа (три болта на 14) и только после этого затягиваем болты крепления аппайпа.

4. Снимаем тройник вентиляции картерных газов, так как он потребует переноса.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

  1. Прикручиваем два болта магистрали слива масла с турбины. В работе используется ключ на 12.

6. Прикручиваем подачу антифриза на турбину.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

7. Закрепляем рестриктор подачи масла на турбину (ключ на 13).

8. Закрепляем трубку подачи масла (ключ на 15).

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

9. Прикрепляем резиновую трубку слива масла (отвертка).

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

10. Устанавливаем турбину, одновременно надевая резиновый патрубок слива масла.

11. Затем обжимной хомут крепления турбины (V-band) затягиваем при помощи ключа на 11.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

12. Надеваем шланг слива ОЖ. затянув хомуты и надев защитный рукав Termotec.

13. Раскрепляем второй кронштейн крепления аппайпа двумя болтами на 14.

14. Прикрепляем переходной фитинг подачи масла на турбину. В работе используется ключ на 17, 16.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

15. Прикручиваем трубку подачи масла на турбину, ключ на 14,16.

16. Собираем вестгейт (устанавливаем два штуцера и заглушки, следуя мануалу). В работе используется ключ на 10 и шестигранник на 5.

17. Устанавливаем вестгейт на аппайп, не обжимая V-band, а только наживив.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

18. Устанавливаем даунпайп, затягивая v-band на турбине ключ на 11. Одеваем на вестгейт трубку и затягиваем v-band ключом на 8.

Subaru WRX STI (GJ)/Levorg (V1) 14- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -15/20мм

Тюнинг Импрезы, которая впервые появилась в 1992 году и заменила собой машину Субару Леон, сможет восстановить ее привлекательность и японский колорит. Данная модель производилась в трех исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;

Инженеры этой компании постарались создать автомобиль, который будет востребован всеми слоями населения, и этот автомобиль полностью оправдал их ожидания. Все оригинальные детали выполнены из качественного материала, и обладают длительными сроками гарантии. Для всего ряда представленных у нас запчастей и элементов характерным является наличие всех необходимых международных сертификатов, разрешающих применение на территории РФ и других стран.

Тюнинг Субару Импреза, даст вам много новых впечатлений от вашего автомобиля:

  • Качественный прирост мощности двигателя;
  • Увеличение аэродинамической возможности кузова;
  • Последняя прошивка возможностей бортового компьютера;
  • Значительно улучшится устойчивость на крутых поворотах;

Один из лучших ударопрочных видов пластика, был специально разработан в компании Субару, именно для данной серии авто. Жесткие пружинные амортизаторы и стабилизаторы с большим диаметром сечения, позволяют проходить любые неровности бездорожья, без ущерба для автомобильной конструкции.

Полноценный тюнинг Subaru Impreza, ведет к повышенной производительности всего авто:

тюнинг субару импреза

Использование оригинальных запчастей и аксессуаров гарантирует длительную комфортную эксплуатацию автомобиля, а также безопасность водителя и пассажиров. Использование последних инноваций в сфере автомобильной оптики сделает ваш автомобиль гораздо заметнее на трассе, поможет избежать большинства аварийных ситуаций. Купить и заказать понадобившиеся вам запасные части или элементы экстерьера вы можете на страницах каталога.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Subaru Impreza. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Честно говоря, сперва мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль жутко интересный технически и смотрится классно. Желание что-нибудь «скреативить» по поводу съемки и остановило процесс. Наши планы все время менялись, так что Стас (владелец) не дождался и отправил Evo на очередную доработку, пообещав закончить проект к весне. Что ж, подождем…

На том бы и закончили, если бы однажды он не обронил: «А еще у меня есть Subaru с небольшим тюнингом. Интересно?» И прислал фотографию автомобиля с коротким описанием.

Первый взгляд

Теперь он перед вами. Это Subaru Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Поклонники марки называли такие «лисичками» из-за характерных, слегка раскосых фар — творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.

Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником — 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

На передней оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Разумеется, и колеса больше, чем у WRX, — 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманок и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же — в салоне.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

350 для города

В общем, автомобиль сам по себе продвинутый, поэтому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через одного — петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, двигатель «продуло» (подняло головку блока), под высоким давлением воздуха лопнул радиатор. Мотор пришлось разбирать…

Раз так произошло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, заменили валы, поставили противоотливную пластину усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали индивидуальную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор заменили алюминиевым Mishimoto. Переписали программу управления двигателем.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

Обвес STI Стас дополнил выступающей «губой» переднего бампера, расширил задние арки под нестандартные колеса Volk Racing, поменял тормозные диски на сборные, со сменной рабочей частью. Затемнил оптику. На торпедо установил блок дополнительных приборов Defi Advance CR. «Есть еще пара мыслей по впуску и забору воздуха для радиатора, чтобы увеличить ресурс мотора, — подводит итог Стас, — сейчас в двигателе 350 л.с. и 500 Н.м, больше для городского автомобиля не надо». Лихо!

Subaru Impreza STI

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Владелец этого Subaru Impreza STI знает толк в тюнинге, что и демонстрирует его авто. Кроме тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Скорее наоборот, веселят, особенно в сочетании с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, проблема в том, как их использовать…

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A4/A5 OA-003

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi S4/S5 OA-006

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A3 OA-005

выхлопная трасса Toyota Hilux 26 1KD D4D 8311

Toyota Hilux, Tundra ящик для инструмента и запчастей в кузов 140*55*50 44-N15REY105

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип А 44-23J10

Suzuki Jimny проставка кардана под лифт 2-4" 44-23J04

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара нижний левый 44-23J12
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейны раздаточной коробки 44-23J14

Suzuki Jimny передние полуоси 44-23J01

Suzuki Jimny кронштейн передней тяги Панара нижний 44-23J13
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип Б 44-23J11

Suzuki Jimny задние тяги продольные регулируемые 44-23J03

Suzuki Jimny задние тяги продольные 44-23J02

Suzuki Jimny удлинители штатных отбойников, комплект 44-23J20

Suzuki Jimny комплект ограничителей амортизаторов 44-23J21

Toyota Hilux 2015 Revo ящики для инструмента и запчастей в кузов боковые 44-N15REY104

фланцы для v-band соединения 76мм, пара, нержа 4055-1

фланцы для v-band соединения 63мм, пара, нержа 4056-1

Колокол МКПП w55-58 для 1-2JZ 5999
Нет в наличии

Сиденье спортивное LM Vios King большое JBR1022VI/KG

Сиденье алюминиевое 8903

Taiko кат-киллер Honda Inspire UC1 (J30A) TSL050060

Taiko Распорка передних лонжеронов Mitsubishi Lancer 7-9 TSL020106

Taiko распорка передних лонжеронов Subaru Forester SF5 TSL020099

Taiko распорка салона верхняя Subaru SF TSL020101

Комплект усиления переднего моста BMS Nissan Patrol Y60/61 BMS085002

Subaru WRX 07-11, Forester SH, BRZ рычаги задние регулируемые ajp-s022

Toyota Mark X, Crown Majesta URS20x, Lexus IS250 XE20, GS190 рычаги передние верхние с регулировкой ajp-t044

Nissan 350z, G35, V35 передние верхние рычаги с регулировкой ajp-n107
Нет в наличии

Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,688 Адрес Питер Авто SG9 Stage II Kit Car STI Новичок Сообщений 10 Авто subaru impreza wrx sti 2009 Разгоняется Сообщений 986 Авто subaru Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,152 Адрес Ростов-на-Дону Авто Impreza WRX STI Ведерко

. пусть никто не уйдет обиженным (с).

Разгоняется Сообщений 298 Авто Subaru Legacy Bp5 2.0 LGT JDM turbo Новичок Сообщений 10 Авто subaru impreza wrx sti 2009 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,382 Адрес ЯНАО (Салехард) Авто Impreza WRX STI 07 LHD (JDM 207 twinscroll)

Так это и есть брембо голд, только чёрного цвета. Они немного конструктивно по размерам поршней от голдов отличаются, а так идентичные. Диск тормозной по размерам такой же, и колодки такое же.

Вам про тюнинг тормозов написали имея в виду размеры тормозного диска, его толщина и соотвественно машинки к ним.

Новичок Сообщений 10 Авто subaru impreza wrx sti 2009

Так это и есть брембо голд, только чёрного цвета. Они немного конструктивно по размерам поршней от голдов отличаются, а так идентичные. Диск тормозной по размерам такой же, и колодки такое же.

Вам про тюнинг тормозов написали имея в виду размеры тормозного диска, его толщина и соотвественно машинки к ним.

Разгоняется Сообщений 103 Адрес Клайпеда, Литва Авто Subaru Impreza WRX 2007 Wagon Разгоняется Сообщений 103 Адрес Клайпеда, Литва Авто Subaru Impreza WRX 2007 Wagon Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,382 Адрес ЯНАО (Салехард) Авто Impreza WRX STI 07 LHD (JDM 207 twinscroll)

Ну если так, есть тут в этой ветке целая тема, созданная годами под названием «400+ лс реальных на каждый день», там есть все что вас интересует. Если вы думаете что ваш сток 257 мотор выдержит 500 сил, могу сказать что выдержит на один заезд. Сток поршневая 2,5 это унылое г..но, которое разлетится не успеет моргнуть и глазом.

Если вы реально хотите 500 сил на Стихе прийдет вложить в мотор по нынешним ценам 400-500 тысяч деревянных (и то наверное мало) не считая турбины, топливной, охлаждения и тд.

А по поводу тормозов, 500 сил нужно чем то останавливать.

6 поршневые брембы ставились только на спеки на на какие то модели эсок. Цены на них очень высокие, так как они редкие. Спереди на всех стихах, начиная с кузовов ГД, стояли обычные брембы 4 поршневые, сзади стояли обычные 2 поршневые брембы (золотого и чёрного цветов).

Все, что нужно знать о новой Lada Vesta 2021 года - последние новости

Обновленная Lada Niva Legend Bronto вернулась в автосалоны раньше срока. Цены уже известны

Renault выпустила спецверсию Clio Lutecia Limited Edition. Почему за нее просят 2 миллиона рублей?

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Все, что нужно знать о новом УАЗ Патриот 2021 - последние новости

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Данная модель является продолжением легендарных раллийных болидов Subaru, долгое время державших мировые первенства по ралли. В недавнем прошлом Subaru WRX носил другое имя и был мечтой многих автолюбителей, поскольку являлся дорожной версией гоночных автомобилей, на которых завоёвывались чемпионские места.

Новый Subaru WRX 2019 – полноприводный спортседан размерного класса «С»

Новинка с характером

На сегодняшний день японец является отдельной моделью и младшей сестрой модели WRX STI. Автомобиль построен на той же платформе, что и четвертое поколение Impreza, но в отличие от последней, на неё установлен более мощный мотор. Раллийные корни коснулись и трансмиссии, она разработана внутри компании и пережила уже несколько модернизаций. При стоимости в 2 699 000 рублей за минимальную комплектацию, автомобиль значительно выигрывает у большинства конкурентов (среди которых Mitsubishi Lancer Evolution и BMW 1 series).

Комплектации

Первый раз машина была показана публике в 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Ранее 2017 году был проведен незначительный рестайлинг, а его результаты показаны в том же году на автосалоне в Детройте. Вариантов комплектации данного автомобиля три: Elegance, Premium и Premium Sport. Различий у этих комплектаций несколько, в том числе, они заключаются в обивке салона и коробке передач. В более дорогой комплектации установлен бесступенчатый вариатор и кожаная обивка салона, а в остальном это полностью идентичные машины.




Renault выпустила спецверсию Clio Lutecia Limited Edition. Почему за нее просят 2 миллиона рублей?


УАЗ Хантер получил новый мотор с тягой в 600 Н*м и подорожал до 3,46 миллиона рублей

По наполненности комплектации новая модель Субару ВРХ 2019 года не претендует на люксовость, при этом есть все необходимое для комфортного использования в любое время. Фото и цены, судя по отзывам, не вызывают нареканий, а начинка радует. Машина снабжена фирменным постоянным полным приводом Symmetrical AWD и мощным оппозитным турбомотором. За стабильность кузова на дороге отвечает не только полный привод, но и некоторые системы активной безопасности:

  • ABS, EBD, ASR, VSA,
  • система помощи при старте на горку,
  • система удержания полосы.


Из систем пассивной защиты стоит отметить следующие:

  • семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки и коленная для водителя),
  • фиксаторы детского сиденья Isofix.

Также в комплектации присутствуют приятные бонусы:

  • светодиодные фары и дневные ходовые огни,
  • система динамичного освещения поворотов,
  • датчики света и дождя,
  • камера заднего вида,
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей,
  • подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • а опционально еще и фронтальная камера,
  • мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, с которого осуществляется управление музыкой и другими функциями системы, а также шесть динамиков. В качестве опции доступна аудиосистема Harmann Kardon с девятью динамиками, общая мощность 440 ватт.


Стандартно в автомобиле есть еще один монитор диагональю 5,9 дюйма. Он выполняет функции бортового компьютера и заменяет огромное количество датчиков. На его несколько экранов выводятся данные, которые будут очень интересны и полезны в случае спортивного использования автомобиля, например, давление наддува. Передние сиденья оснащены подогревом и электрорегулировками. Руль тоже имеет подогрев, а также механические или электрические регулировки.


Автомобиль представлен в трех цветах кузова: красный, черный и, всем известный, насыщенный синий цвет. Доступно только два варианта дисков диаметром 17 или 18 дюймов.

Также в качестве дополнительного оборудования производитель предлагает огромное количество опций. Например, парктроники с четырьмя или восемью датчиками с возможностью отключения, различные охранные системы и другие нужные функции и дополнения.

Технические характеристики


Subaru WRX 2019 оснащен оппозитным турбомотором FA20 объемом два литра и твинскрольной турбиной. Мощность мотора 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Доступен максимальный крутящий момент в диапазоне от 2400 и до 5200 об/мин. Мотор соответствует экологическим нормам выброса Евро -6.


Данная система позволяет, очень плавно разгонятся за счет отсутствия фиксированных передач, а значит и рывков при переключениях нет, что положительно сказывается на комфорте пассажиров.

Передняя подвеска типа McPherson со стабилизатором. Сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Рулевое управление с электроусилителем. Система симметричного полного привода отличается от других тем, что в ней используются полуоси одинаковой длины. Это позволяет обеспечить достаточные ходы подвески, и, соответственно, лучшую управляемость на неровном покрытии.


Механическая трансмиссия данного автомобиля дополнительно оборудована блокировкой межосевого дифференциала, что также положительно сказывается на управляемости, как на неровной дороге, так и при прохождении поворотов. В версии с вариатором происходит переменное распределения крутящего момента в пропорции 45:55 в пользу задних колес.


Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2 литра, по трассе 7,1, а по городу 12 литров. Умеренный показатель, учитывая спортивные способности данного автомобиля.

Дизайн

Внешность седана очень сдержанная и смотрится не так интересно, как внешность концепта. Компания Subaru вообще в плане дизайна очень консервативна. Очень часто даже заряженные версии не имеют яркого и броского внешнего вида. Так же случилось и с Субару ВРХ 2019.


Автомобиль выделяется не таким уже и большим количеством элементов в дизайне. В первую очередь, он легко узнаваем по широким колесным аркам, достаточно большим дискам и маленькому спойлеру на крышке багажника.

Спереди машину можно узнавать по гигантскому воздухозаборнику интеркуллера. Сзади по центру размещается противотуманный фонарь и аэродинамический обвес черного цвета. Что касается расцветки, то этому автомобилю определенно пойдет фирменный синий цвет, который дополняет фамильную внешность, ведь именно автомобили такого цвета одерживали победы в ралли.



Панель приборов по-субаровски сдержана. На ней расположены аналоговые шкалы спидометра и тахометра, разделенные бортовым компьютером, а под ними размещены две шкалы: температуры охлаждающей жидкости и датчик уровня топлива. На центральном тоннеле расположен подлокотник, подстаканники, блок управления подогревом сидений и ручник.

Сиденья имеют развитую боковую поддержку, а задний диван снабжен центральным подлокотником с подстаканниками.

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    В мире, кажется, нет более упертой компании, чем Subaru. Из раллийного чемпионата мира «Плеяды» ушли шесть лет назад, дизайн их машин и интерьеров устарели еще раньше, а они знай себе играют одну и ту же мелодию под названием WRX STI, раз за разом пытаясь исполнить ее еще лучше. Такой подход рано или поздно загонит их в могилу, говорите? Может быть. Но пока я доподлинно знаю только одно: четвертое поколение STI – лучшая машина в истории Subaru. И одна из самых крутых тачек, на которых мне доводилось ездить.

    Но полностью реабилитироваться субаровцам удалось только сейчас. Отныне никаких пятидверностей и двухпедальностей – только седан с «механикой», только хардкор!

    Все фирменные детали WRX STI на месте: бамперы с большими воздухозаборниками, оригинальные колеса и массивный спойлер-скамейка сзади. Тру!

    Инженеры Subaru – реально волшебники. Первый же поворот – и я понимаю, что на пресс-конференции не было произнесено ни слова лжи. Сказали, что время отклика на поворот руля уменьшилось почти втрое и сравнялось с показателем Porsche 911 – 0,1 секунды? Чистейшая правда! STI реагирует на движения «баранки» моментально – настолько, что поначалу это даже слегка пугает. Ни намека на задержку, ни тени задумчивости – эта машина меняет направление не просто быстро, а буквально сразу!

    Руль на новой STI стал еще "короче": всего 2,5 оборота от упора до упора.

    Заявили предельные боковые перегрузки в 0,98 g, снова не забыв упомянуть 911 Carrera S с результатом в 1 g ровно? Верю, целиком и полностью! На сухом асфальте «держак» у STI не просто внушительный – он просто чумовой. Сорвать эту тачку в занос… ну не то чтобы невозможно в принципе, но едва ли легче, чем научить пению Бориса Моисеева. Придется разогнаться до откровенно неадекватной скорости, раза три-четыре резко «переложить» машину из стороны в сторону, а на пятый раз резко бросить газ – и тогда, если повезет, задние колеса слегка поскользнутся.

    Этой STI, слава богу, повезло с дизайном. Выглядит она пусть и не так здорово, как недавний концепт, но все-таки дерзко, стремительно и, что самое главное, сбалансированно. Ругать внешность действительно не за что – для Subaru это успех. Хотя лучшая машина в этом ряду - вторая слева.

    Поверни меня

    У новой STI появилась система Active Torque Vectoring, выборочно подтормаживающая колеса и заправляющая машину в поворот - без подобной электроники теперь никуда.

    Но если у вас все нормально с рассудком и здравым смыслом, то делать этого вы не станете, ибо кайф езды на новой WRX STI теперь совсем в другом. Раньше ведь как было? Заходишь в поворот, головой понимаешь, что до предела еще ой как далеко, но пятая точка уже начинает предательски напрягаться. Была в прошлых поколениях какая-то неуверенность в характере – они словно спрашивали: "эй, парень, а ты действительно хочешь погонять?". В этом, конечно, тоже была своя прелесть – по-настоящему быстро пилотировать «Стиху» удавалось только тем, кто умел выйти за рамки собственного страха. Но с практической точки зрения такой характер говорил о несовершенстве автомобиля. Зато новая машина – именно что совершенна.

    Удивительное дело: в Европу STI по умолчанию будет поставляться без антикрыла (белая машина) – так захотели клиенты. «Полка» числится опцией, хоть и бесплатной. У нас наоборот: о желании ездить с голой задницей дилеру придется сообщить отдельно.

    Схема полного привода осталась прежней: центральный диф планетарного типа с электронно-управляемой степенью блокировки, плюс передний винтовой самоблок и "Торсен" сзади.

    Она просто едет именно туда и именно так, как я хочу. После первых пяти минут общения у нее не остается никаких тайн и сюрпризов – будто я первым делом в своей жизни научился не реветь, ходить и говорить, а водить эту машину. STI едет потрясающе четко, понятно, стабильно и быстро. Прямо как (опять это сравнение) современные Porsche.

    Хотите еще цифр с презентации? Согласно внутризаводским испытаниям, она выполняет двойную переставку на 1,5 км/ч быстрее 911-го.

    Верю! Презрев все истории о жесточайших шведских штрафах за превышение скорости, мы мчимся по сельским дорогам как в последний раз. Дорожки тут откровенно сложные – слепые повороты, трехмерный рельеф, из-за которого зачастую не знаешь, что будет через 50 метров. Да еще и узко настолько, что с грузовиком расходишься только заехав правыми колесами на обочину… Но я просто не могу не валить. Не имею права «тошнить», сидя за рулем этого автомобиля. Запускаю хищную морду «Стишки» в один вираж за другим и верю, что если и разобьюсь, то только в строгом соответствии с законами физики и геометрии. А машина? Эта машина никогда и ни за что не подведет.

    При этом вне асфальта она по-прежнему едет так, как никаким Porsche не снилось (кроме дакаровских 911 и 959, разве что). Как вы предпочитаете начинать занос на гравии? Газом на выходе из поворота? Сбросом газа на входе? Контрсмещением? Ручником? Она сможет и так, и эдак, и вообще как угодно. И, что еще важнее, новая STI будет безукоризненно контролироваться в процессе скольжения и без лишних вопросов стабилизируется ровно тогда, когда того пожелает водитель.

    Да и подвеска свое дело знает. Эта Subaru, понятное дело, едет жестко, но на неровностях предпочитает делать все, чтобы сохранять контакт колес с дорогой, не отвлекаясь на острые удары, грохот и уж тем более на пробои. Плотно, округло и энергоемко. Чуть комфортнее и при этом куда увереннее прошлой, даже несмотря на то, что задние пружины стали жестче на 6 процентов, а передние и вовсе на 22 процента.

    Российский офис Subaru до последнего пытался совершить чудо и удержать цену на новую STI в пределах двух миллионов рублей. Но не повезло: рубль упал и пустил все усилия коту под хвост. В итоге – 2 069 000 рублей за базовую машину и 2 254 900 рублей, если вам нужны электрорегулировки водительского кресла, полностью кожаная отделка салона, люк в крыше, навигация, акустика Harman/Kardon и прочие радости. Российская квота на этот год – 150 машин, причем вместе с младшей модификацией WRX, которая приедет к нам чуть позже и будет стоить примерно 1,6 миллиона рублей. Первые STI у дилеров появятся в июне.

    А самое классное во всей этой истории то, что невероятная эффективность не сделала STI рафинированно скучной и похожей на компьютерный симулятор. Она живая, она интересная! Хотя бы потому, что здесь стоит олдскульный гидроусилитель руля, который, что ни говори, по информативности даст сто очков вперед даже лучшим электрическим системам. Включая ту, что используется на BRZ.

    Олдскул – это и про мотор с трансмиссией. Под капотом, например, трудится знакомый 2,5-литровый оппозитник серии EJ. Почему? Потому, что новый турбодвигатель FA20, который получили WRX и Forester, пока не могут «раздуть» до 300 лошадиных сил так, чтобы не оставалось вопросов к ресурсу и теплообмену. Да и ладно – «старичок» не стал хуже звучать, а с новой прошивкой «мозгов» затылок с размаху бьется в подголовник уже примерно на 2600 оборотах в минуту вместо 3000 у предыдущей машины. И кому какое дело, что здесь до сих пор стоит архаичная система распределенного впрыска?

    Полноприводную трансмиссию тоже трогать не стали, но по обратной причине: она и так едва ли не самая технологичная на рынке. «Самоблоки» спереди и сзади, электромеханический межосевой «диф» с возможностью ручного выбора степени блокировки – чего еще может захотеть покупатель?

    На базе новой WRX STI уже построили кольцевой гоночный вариант для соревнований на выносливость.

    В идеальном субаровском мире – пожалуй, ничего. Феноменального шасси, проверенного временем злющего мотора и навороченной системы полного привода, по мнению японцев, должно с запасом хватить для получения звания лучшей «зажигалки» в гольф-классе. Но наверняка, даже прочитав все эти дифирамбы новой STI, многие зададутся вопросом: милейший, а как же Golf R и S3? У них тоже 300 сил и полный привод, но куда более гуманный ценник. Как же CLA 45 AMG и M135i xDrive? Они стоят столько же, сколько Subaru, но при этом мощнее. К тому же, у каждой из этих машин, помимо уважаемого бренда, есть еще и куча современных гаджетов, умнейшие мультимедийные системы, классные салоны, а в случае с «Мерседесом» – еще и отпадный дизайн! Так какого МакРэя покупатель должен предпочесть им спартанскую, зверски шумную и дорогущую Subaru WRX STI?

    Единственная существенная претензия к технике – тормоза. Замедляют машину они отлично, да и к информативности педали вопросов нет, но на треке механизмы перегреваются довольно быстро.

    Да никакого. При такой постановке вопроса мне решительно нечего возразить. Все вышеперечисленные машины тоже отлично ездят, но за свои деньги предлагают гораздо больше приятных опций, чем в состоянии предложить Subaru. Здесь, отдав два с лишним миллиона рублей, вы не получите ничего кроме изумительного драйва. Бьюсь об заклад, STI обставит любого конкурента на асфальте и просто уничтожит на грунтовой или снежной дороге. Но битву за покупательский кошелек она почти наверняка проиграет, оставшись выбором субанутых на всю голову фанатов. Так было всегда, так будет и сейчас. И, может быть, это даже хорошо.

    Читайте также: