Тюнинг выхлопа volvo s60

Обновлено: 30.04.2024

VolvoStar › Блог › Изготовление прямоточной выхлопной системы для Вольво s60.

История нашего знакомства с Volvo S60 Йож-Валли началась ещё в августе. Антон приехал на диагностику своего доработанного автомобиля. На машину была установлена прямоточная выхлопная система, которая дико шумела и резонировала на кузов.

Выяснилось, что неизвестные мастера перетянули передний подвес в сторону турбины до такой степени, что сплющили гофру. Сзади для остроты ощущения систему жёстко приварили к подрамнику. Таким образом все вибрации двигателя сначала шли на трубу, а затем передавались на кузов.

Кроме того, трасса, выполненная из чёрного металла с алюминиевым напылением, была уже изрядно потрёпана и не имела ни одного разъёма. Гофра изношена, начала прогорать на стыках. Резонатор замят, так же, как и колено в районе заднего подрамника. А задней банки вообще не было.

Мы предложили не заниматься припарками, а сделать новую систему из нержавеющей стали, с новой банкой и резонатором. Только в этом случае можно гарантировать качество и добиться хорошего звучания. Но летом HedgehogSnarl не был готов к радикальному шагу, и работу пришлось отложить до зимы.

А на днях мы собрали абсолютно новую трассу из нержавеющей стали. Труба 76 мм. Резонатор длиной 700 мм, внутри — 76, снаружи — 125. Задняя банка с одним входом на 76 и двойным выходом на 67 мм.

От старой системы не взяли ничего, кроме заднего крепления. Даже крепёжный фланец коллектора спилили с другой трубы. Насадки сделали оригинальными, выведя их под штатный вырез в бампере. Система получила один разъём между даун пайп и прямым участком к резонатору.

Как ни странно, самыми сложными местами оказались не изгибы даун-пайп или двойной выход с насадками. Много времени ушло на то, чтобы добиться плотного прилегания основной трассы к днищу.

Трубу диаметром 76 мм не так просто уложить в один тоннель с полным приводом так, чтобы она не торчала, не билась об асфальт и кузов. В противном случае переезд каждого незначительного препятствия на дороге превращается в экстренную остановку, где запросто можно вырвать крепёж или замять резонатор. Именно так и было на прежней системе.

Зато теперь всё сделано по фэн шуй. Труба с таким диаметром и компонентами рассчитана на двигатель мощностью 500 сил и выше. Так что следующий шаг – замена овощного 2.5 турбо на форсированный B5254T4 от Volvo s60r!

Сейчас штатный агрегат демонтирован вместе с трансмиссией и выставлен на продажу. Новый мотор с шестиступенчатым автоматом уже пришёл и на днях будет установлен на машину!

Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo S60

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo S60 III

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo S60 III

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo S60 III

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo S60 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo S60 III

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo S60 III

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo S60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo S60 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo S60

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo S60 III с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo S60 III

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo S60

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo S60 III

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo S60 III

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo S60

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo S60 III

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo S60

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo S60 III

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo S60 III

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo S60

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo S60

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo S60

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Горячее болото: обзор Volvo S60R Обухов-Инжиниринг


Для одних камуфляжная окраска – примелькавшийся китч, для других – неувядающий милитари-стиль, греющий мужскую душу вне моды и вне времени. Причем стиль, подходящий не только брутальным внедорожникам: сугубо городскому спортседану он тоже не повредит. Особенно если помимо воинственной масти в машине имеется еще и соответствующая начинка.

Д ля многих автомобильный тюнинг ассоциируется в первую очередь с проектами от специализированных кастом-студий, которые посвящают все силы именно доработке автомобилей, а не ремонту, и делают зачастую совершенно фееричные вещи. Таланту и фантазии таких парней нужно отдать должное, но стоит осознавать, что штучные проекты способны непредсказуемо повести себя в будущем, а также категорически несовместимы с новыми гарантийными машинами.

Иная разновидность тюнинга – та, что осуществляется силами инжиниринговых подразделений официальных дилеров. Она безвредна для гарантии и за ней часто стоят безупречное знание матчасти конкретных моделей и нередко длительные ресурсные тесты, подтверждающие безопасность доработок. Правда, предложения официалов обычно несколько скромнее, чем у специализированных кастом-мастерских, готовых при желании клиента сделать машину хоть плавающей, хоть летающей…

Некоторое время назад мы рассказывали, как тюнинговали в духе бурных 90-х классические Volvo 8хх и 9хх серий на производственной базе одного из старейших дилеров этой шведской марки в нашей стране – «Обухов-Автоцентр»…

…Сейчас же предлагаем продолжить знакомиться с особенностями официального тюнинга Volvo на примере машин эпохи 2000-х годов, а затем и наших дней. Вторая часть нашей трилогии посвящена модели Volvo S60R.

Выше и злее

Классические «зубилоподобные» Volvo, такие как 850, 940, 960, а также еще более пожилая «четырехсотая» линейка, увы, сошли со сцены. Это были замечательные автомобили, узнаваемость которым обеспечивал талант бессменного ведущего дизайнера марки Яна Вильсгарда, но время сменило линейки. В 2000-х шведский бренд стали представлять машины в ином, но не менее характерном дизайне авторства Питера Хорбери: S60, S80, XC70, XC90.

После того, как Volvo в свежем дизайне 2000-х слегка примелькались, у ряда клиентов официального дилера закономерно стали возникать пожелания по индивидуальным доработкам их машин. Специальное инжиниринговое подразделение «Обухов-Автоцентра» начало строить новый демо-кар (прежде таким испытательным стендом в компании служила модель 850 на фото выше), где бы отрабатывались технологии, которые можно было бы с уверенностью предлагать клиентам.

В качестве базы взяли полноприводную 300-сильную Volvo S60R 2003 года с ручной КПП и электронно управляемыми амортизаторами с тремя вариантами настройки демпфирования. А поскольку еще свежа была память о весьма востребованном улучшении проходимости по бездорожью седанов 8хх/9хх серий, первое, что было решено сделать с автомобилем – усилить и поднять подвеску, а также защитить брюхо от ударов камней и грунта.

005

006

Для этого в S60R интегрировали целиком подвеску от полноприводного универсала XC70 второго поколения тех же лет. К сожалению, заменимости «bolt-on» не было, дорабатывать пришлось немало… От XC70 были взяты даже передние крылья и бампер – иначе ничего не влезало. Зато в итоге изначально заниженную «эрку» удалось поднять до 209 мм дорожного просвета, что подарило ей массу возможностей для езды вне асфальта. Причем езды не условной, а весьма спортивной и агрессивной, которую обеспечили специально изготовленные элементы защиты днища, двигателя и топливного бака, колеса увеличенной размерности, установленные в расширенные арки с накладками, а также мощные ШРУСы от полицейской версии. При этом благодаря длительным экспериментам с настройками подвески машина сохранила практически изначальную устойчивость и управляемость как на грунте, так и на асфальте.

Штатный выхлоп заменили на прямоток от MG-Race…

007

Как и прежде, фирменной мастью обуховского демо-кара была взята камуфляжная трехцветная окраска а-ля стиль «brushstroke», с которой провели немало экспериментов, прежде чем был найден наиболее удачный и гармоничный вариант расположения пятен по кузову с продуманным заходом на стекла и диски.

008

009

010

011

013

Для придания законченного «раллийного имиджа» машина получила могучую ксеноновую «люстру» на крыше с парой фонарей дальнего света с узким углом и парой условно ближних с более широким углом. Наличие «люстры» формально объяснялось тонированными в тот же камуфляж щитками фар, защищающими стекла, но ослабляющими световой поток. Хотя в целом шеренга фонарей на крыше, конечно же, была смонтирована в основном ради агрессивного дизайна. А для городской езды в нижней части бампера были установлены компактные фонари ближнего света – в нишах, где раньше стояли штатные противотуманки.

На фоне непрерывно шедших в течение нескольких лет экспериментов с установкой производительного интеркулера, разных вариантов чип-тюнинга и всего прочего (сейчас даже создатели уже не помнят точно, на какой именно версии в итоге осталась машина – столько их было перепробовано с бесконечными замерами на стенде и полевыми испытаниями), производились и мелкие, но весьма интересные для своего времени доработки салона.

Ещё богаче!

Например, «Эрка» получила подогрев руля. И не заимствованный откуда либо, а полностью сделанный с нуля из карбоновой ленты. Сегодня эту опцию можно встретить даже на многих комплектациях бюджетных народных машин, но в 2005, поверьте, это просто рвало шаблоны! Невероятная фишка привлекала внимание куда больше, чем любые доработки по мотору, которыми многих сложно удивить…

Также на штатные кнопки руля было выведено управление радар-детектором, скрытно расположенным в переднем бампере в расчете на езду по зарубежным странам, где использование «антирадара» запрещено. На одну из штатных клавиш торпедо добавили функцию дистанционного открытия/закрытия гаражных ворот. В подстаканнике разместился крохотный охладитель на основе элемента Пельтье. Не менее удивительным для тех лет был интерфейс для подключения к аудиосистеме автомобиля плеера iPod: до появления iPhone оставалось еще пара лет, эппловский плеер тогда переживал пик популярности, но ни одна штатная автомобильная аудиосистема его не поддерживала.

019

Ну и, наверное, самая востребованная тюнинговая услуга из разряда работ по электронике, отработанная на «Эрке» – оптимизация штатной навигации, которая в те годы в России не функционировала чуть более, чем полностью из-за отсутствия карт. Для этого к моторизованному выдвижному 6-дюймовому монитору штатной навигации в центре торпедо подключили новый электронный блок, который работал с отечественными программными продуктами типа АвтоСпутника и Навитела. А адрес вводился с пульта посредством экранной клавиатуры.

Тюнинг выхлопной системы Volvo

auto

Свое авто, особенно если это касается тюнинга, стоит доверять исключительно профессионалам. Сервисные техцентры Cityglush предлагают владельцам любых моделей шведского автопрома ремонт и тюнинг выхлопной системы автомобилей Volvo.

Более 13 лет успешной работы в этой сфере позволяют специалистам автоцентра браться даже за сложные заказы по усовершенствованию системы выпуска отработанных газов.

Нашим специалистам вы можете доверить реализацию любого проекта по изменению конструкции или экстерьера этой части авто.

Тюнинг выхлопной системы Volvo.JPG

Услуги в нашем автосервисе

Тюнинг выхлопной системы Вольво в Москве в автосервисе Cityglush может включать следующее:

  • ремонт/замену катализаторов, выпускных коллекторов, гофр, резонаторов и пр.;
  • монтаж пламегасителя;
  • разводку выхлопной системы;
  • замену или усовершенствование глушителя в соответствии с требованиями заказчика.

Наличие не только штата квалифицированных работников, но и современного высокопроизводительного оборудования вроде трубогиба и аппарата аргонной сварки дает возможность реализовать все пожелания клиента. Мы выполняем тюнинг выхлопной системы Volvo для всех моделей авто: Volvo S60, Volvo S80, Volvo V40, Volvo XC70, Volvo V50 и т.д.

Стоимость тюнинга выхлопной системы Volvo

В зависимости от особенностей проекта усовершенствование системы выпуска отработанных газов будет стоить в пределах 500-5000 рублей и более. Каждый потенциальный клиент может получить бесплатную консультацию специалистов нашего центра. Если есть желание заказать тюнинг выхлопной системы Volvo, то о цене и сроках выполнения такого заказа всегда можно узнать по телефонам Cityglush.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Volvo S60 (Вольво С60): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на VOLVO S60 (Вольво Эс 60)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Вольво Эс 60:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Чип тюнинг Volvo S60 / S60 CC 2.0 203 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Тюнинг выхлопа volvo s60


Спойлер, крышка багажника

Неброский задний спойлер, разработанный в стиле автомобиля. Элегантно подчеркивает спортивный облик автомобиля.


Защитный лист, под двигателем

Предохраняет двигатель, картер и коробку передач от ударов при езде по плохой дороге, например, с ямами и кочками. Полностью покрывающий алюминиевый лист, который предохраняет также от ударов камней, камнебоя.

Оформление салона


Коврик, пол салона, sport со светоотражающими краями (Искл. Китай)

Спортивный коврик из текстиля с резиновой подложкой для водонепроницаемости. Коврик защищает салон автомобиля от сырости и грязи.


Коврик, пол салона, текстиль

Полностью покрывающий напольный коврик из текстиля с резиновой подложкой для водонепроницаемости. Коврик эффективно защищает салон автомобиля от сырости и грязи.


Коврик, пол салона, резина

Полностью покрывающий напольный коврик из натурального каучука, сохраняющий свою форму, с надежно поднятыми краями по кругу. Коврик эффективно защищает салон автомобиля от сырости и грязи.


Коврик, туннельный жгут (Искл. Китай)

Коврик из натурального каучука для туннеля в заднем сиденье. Он защищает фирменный коврик от грязи и износа и особенно необходим, когда на заднем сиденье три человека.


Рулевое колесо, sport, R-design

Уникальное трехспицевое спортивное рулевое колесо, стандартно установленное в XC90 R-design, благодаря которому появляется настоящее спортивное ощущение. Алюминиевая вставка в нижней части рулевого колеса имеет штампованный логотип R-design.


Рулевое колесо, sport, кожа с алюминиевой вставкой

Спортивное рулевое колесо с 3-мя спицами, с элегантным внешним видом. Алюминиевая вставка в рулевом колесе специально разработана для сочетания с деталями, имеющимися во всем салоне.


Рулевое колесо, кожа

Кожаное рулевое колесо эксклюзивного дизайна. Обод рулевого колеса имеет анатомическую форму, а мягкая удобная кожа приятна на ощупь и крепко захватывается руками. Изящная комбинацию элегантности и спорта.


Рулевое колесо, дерево

Эксклюзивный руль из настоящего дерева с кожаной вставкой у спиц. Изящная комбинация элегантности и спорта. Рулевое колесо имеет анатомическую форму для наилучшего захвата и ощущения.

Рулевое колесо, 3 спицы, дополнительная информация (S80, V70, XC70 )

При замене 4-спицевого рулевого колеса на 3-спицевое необходимо заменить несколько компонентов, см. ниже.


Шарик на рычаге переключения передач, sport

Эксклюзивный шарик на рычаге переключения передач из т.наз. гладкой кожи с отражающей лентой, дающей красивые эффекты, когда наступают сумерки.


Шарик на рычаге переключения передач, кожа

Шарик на рычаге переключения передач, придающий эксклюзивную и роскошную законченность салону для автомобилей с ручной и автоматической коробкой передач.


Манжета рычага переключения передач (Искл. Китай)

Манжета рычага переключения передач разработана, чтобы подчеркнуть область вокруг рычага переключения передач и придать повышенное чувство спортивности и исключительности.


Защита порога, sport

Защита порога, придающая зоне порога спортивный и элегантный облик. Продукт разработан вместе со Спортивным рулевым колесом, см. Рулевое колесо, sport, кожа с алюминиевой вставкой , Спортивным ковриком, см. Коврик, пол салона, sport со светоотражающими краями и Шариком на рычаге переключения передач, см. Шарик на рычаге переключения передач, sport .

Колесные диски

Алюминиевые диски, общее описание


Алюминиевый колесный диск "Eudora" 8 x 18"

Алюминиевый колесный диск "Eudora" 8 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Nebula" 8 x 18" Split

Алюминиевый колесный диск "Nebula" 8 x 18" Split.


Алюминиевый колесный диск "Capella" 8 x 18"

Алюминиевый колесный диск "Capella" 8 x 18".


Алюминиевый колесный диск "Talos" 7,5 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Talos" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Cassiopeia" 7,5 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Cassiopeia" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Otrera" 7,5 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Otrera" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Thor" 7,5 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Thor" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Sentinal" 7,5 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Sentinal" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Amalthea" 7,5 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Amalthea" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Tethys" 7,5 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Tethys" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Orestes" 7,5 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Orestes" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Orpheus" 7,5 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Orpheus" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Tucana" 7,5 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Tucana" 7,5 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Stentor" 7 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Stentor" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Arrakis" 7 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Arrakis" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Interceptor" 7 x 17"

Алюминиевый колесный диск "Interceptor" 7 x 17".


Алюминиевый колесный диск "Arcas" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Arcas" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Pallas" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Pallas" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Xenia" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Xenia" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Phoenix" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Phoenix" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Icarus" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Icarus" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Metis" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Metis" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Miram" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Miram" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Nodus" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Nodus" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Regulus" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Regulus" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Sirius" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Sirius" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Tellus" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Tellus" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Ursa" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Ursa" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Erinus" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Erinus" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Eurus" 7 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Eurus" 7 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Echo" 6,5 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Echo" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Canaveral" 6,5 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Canaveral" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Mimas" 6,5 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Mimas" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Orbit" 6,5 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Orbit" 6,5 16".


Алюминиевый колесный диск "Electra" 6,5 x 16"

Алюминиевый колесный диск "Electra" 6,5 x 16".


Алюминиевый колесный диск "Saurus" 6,5 x 15"

Алюминиевый колесный диск "Saurus" 6,5 x 15".


Алюминиевый колесный диск "Argon" 6,5 x 15"

Алюминиевый колесный диск "Argon" 6,5 x 15".


Алюминиевый колесный диск "Lysithea" 6,5 x 15"

Алюминиевый колесный диск "Lysithea" 6,5 x 15".


Алюминиевый колесный диск "Musca" 6,5 x 15"

Алюминиевый колесный диск "Musca" 6,5 x 15".


Алюминиевый колесный диск "Prospero" 6,5 x 15"

Алюминиевый колесный диск "Prospero" 6,5 x 15".


Набор колпачков для ступицы

Колпачок для ступицы с железной меткой предлагается как аксессуар.

Copyright © 2021 Volvo Cars. All rights reserved.

Ваш список пожеланий

Список желаемых аксессуаров

Список желаемых аксессуаров

После того, как вы найдете требуемые аксессуары, вы можете добавить их к Списку пожеланий. Выберите количество и нажмите на "Добавить".

Помните, что это еще не заказ. Список пожеланий понадобится вашему дилеру Volvo, чтобы лучше помочь вам. Цвет и т.д. не указывается в Списке пожеланий. Такие детали будут обсуждаться в разговоре с вашим дилером Volvo.

Поделитесь с друзьями.

Ваш теперешний список пожеланий стал известен друзьям. Если вы внесете в него изменения впоследствии, вам придется поделиться им еще раз, чтобы ваши друзья узнали об изменениях.

Сохранить в PDF

Заполнив свой Список пожеланий, можете сохранить его в формате PDF. Откройте Список и нажмите кнопку "Сохранить как PDF".

Читайте также: