Тюнинг выхлопной системы субару форестер sh

Обновлено: 24.04.2024

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 15:26

RADO писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Y4Dl5YXKaP4

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

Звук офигенный, но неравнодлинный колектор ухудшает характеристики выхлопной системы.

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 15:50

tarasus » Ср сен 03, 2014 16:08

Я после свапа на турбо ещё полгода катался с атмосферной трассой после даунпайпа (середина и банка) - может быть на какие-то милисекунды оно и влияло, но не вот, чтобы глобально. Понимаю, если б у тебя был монстр на 600+ , где каждый изгиб имеет значение и выхлоп, к примеру, выводят сразу в крыло, вообще безо всяких трасс, но и в этом случае считаю, что это больше Плацебо и крутость, чем реальное влияние

Изображение

GrammatonCRAFT » Ср сен 03, 2014 16:36

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 17:19

После удаления лишних глушилок, машине значительно легче ехать. Может на новых это не дает никакого толка, а вот когда каталик работает 20 лет без замен, представь что там внутри))) Думаю там уже пропускная способность газов процентов на 40 снизилась.

Я в курсе что просто банка это понт, и даже замена трассы не дает большой разницы, а вот прошивка под новую трассу позволяет реализовать полностью потенциал тюнинга))

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 17:24

Я после свапа на турбо ещё полгода катался с атмосферной трассой после даунпайпа (середина и банка) - может быть на какие-то милисекунды оно и влияло, но не вот, чтобы глобально. Понимаю, если б у тебя был монстр на 600+ , где каждый изгиб имеет значение и выхлоп, к примеру, выводят сразу в крыло, вообще безо всяких трасс, но и в этом случае считаю, что это больше Плацебо и крутость, чем реальное влияние

police » Ср сен 03, 2014 19:45

RADO писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Y4Dl5YXKaP4

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 23:41

RADO писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Y4Dl5YXKaP4

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

Неравнодлинный колектор, в ролике говорят о каком то производителе Стингер, возможно он делает только на Тазы. Мне кажется удавольствие дорогое и не стоит свеч))

GrammatonCRAFT » Чт сен 04, 2014 6:36

Vova52 » Чт сен 04, 2014 6:37

Мы говорим не просто о разной длине труб, а под определенно заточенную длину для определенного звукового эффекта. Мы тебя поняли что они у всех не равнодлинные)))

RADO » Чт сен 04, 2014 7:29

Если так, то можно и коллектором заморочиться))

police » Чт сен 04, 2014 8:11

Изображение

police » Чт сен 04, 2014 8:40

police » Чт сен 04, 2014 15:57

Это я видел, только не понятно, что он менял целиком трасу или только банку?
На стрелки занимаются глушителями они там говорят, что кому то с нашего форума меняли только банку и получился такой звук,вот и хотелось узнать кому меняли, заодно и послушать. Банка про спорт[/quote]

если ты говоришь про "мир глушителей", который сейчас на стрелке (были до этого на комсомолке), мне меняли банку.
по звуку - получилось громче, чем на видео. на холостых еще ничего, но при оборотах 2000-3000 ездить было мягко говоря не комфортно. но водителей проезжающих и догоняющих машин пугал стабильно да и сосед со слезами на глазах жаловался мне как я его бужу утром.
итог снял банку, пока наслаждаюсь тишиной.

police » Чт сен 04, 2014 16:25

BoJLaHg » Чт сен 04, 2014 17:18

Это я видел, только не понятно, что он менял целиком трасу или только банку?
На стрелки занимаются глушителями они там говорят, что кому то с нашего форума меняли только банку и получился такой звук,вот и хотелось узнать кому меняли, заодно и послушать. Банка про спорт[/quote]

Вот что было установлено для токого звука "неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3"

ПроШпрот не очень хорошая банка, у меня на прошлой стояла. На холостых давала немного субазвука, а на оборотах просто трахтела. Хотя в салоне звук был мурлыкающий)))

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Диаметр выхлопа

Диаметр выхлопа

Повідомлення Tvister » 03 вересня 2013, 20:51

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста.
Какие диаметр выхлопа на форях 2.5т и атмо в стоке, есть отличия?

Прошу прощения)
Я тут не местный, охота на сивик поставить тихий стоковый выхлоп, более производительный)Точнее, меня прямоточная банка уже напрягает за долго время эксплуатации)
Есть мысль с турбового 2.5 форестера поставить в сивик 1.8))
Одноклубники ставили с сти стоковую банку, звучит очень даже не громко.

Повідомлення Bruin » 03 вересня 2013, 21:06

Повідомлення Tvister » 03 вересня 2013, 21:09

Повідомлення Bruin » 03 вересня 2013, 21:09

Повідомлення Tvister » 03 вересня 2013, 21:11

Повідомлення Miar » 03 вересня 2013, 21:23

Повідомлення Vоv4iк » 03 вересня 2013, 21:27

Повідомлення Tvister » 03 вересня 2013, 21:40

Повідомлення Oleg B » 03 вересня 2013, 23:38

Tvister писав: Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста.
Какие диаметр выхлопа на форях 2.5т и атмо в стоке, есть отличия?

Прошу прощения)
Я тут не местный, охота на сивик поставить тихий стоковый выхлоп, более производительный)Точнее, меня прямоточная банка уже напрягает за долго время эксплуатации)
Есть мысль с турбового 2.5 форестера поставить в сивик 1.8))
Одноклубники ставили с сти стоковую банку, звучит очень даже не громко.

vanilla gorilla писав: Ever wanted to know the mysterious inner workings of the STi muffler?
I did. So I went to work on an extra muffler I had that was suffering from a nasty rattle. I suspected a baffle of some sort had come loose inside. I figured the muffler to be unusable at this point, so what the hell?

1)Open sesame. The case is made of 2 walls of stainless steel and is spot welded in several locations to the 2 internal baffles.

For comparison sake, here is the Sti muffler:

. and here is a late model WRX muffler:

As you can see, the Sti has a extra array of diffuser pipes with larger diameters = more flow, more agressive sound.

2)Closer look at the diffuser pipes and baffles

3) As I suspected, sumthin' wuz broke

4) Close-up of one of the diffuser pipes, note the closed end

5) Diffuser pipes removed. You can now see the inlet pipe and large, resonated outlet pipe

6) Yes, this is ghetto, but it works. Flexible 2.5" exhaust pipe makes the connection. Fits perfect over the inlet tube and inside the outlet. You will notice I couldn't cut off the remaining edge of the outlet pipe - the cutting wheel just can't make it in there.

7) Wrapped up with some spare exhaust insulation, stainless clamps. Ghetto.

8) Bandaid made of 18ga galvanized sheet, the cut flap was bent back into shape and tucked into place under the sheet, attached with pop rivets

Sound? BADASS! Quiet at idle, deep growl under normal driving, more of a howl in the upper rpm/agressive - like an M3 or the STi s204 exhaust. No drone on the highway. Perfect!
Performance? None to minimal gains. I did it for the sound, and just because.
Cost: $15 and about 4hrs of time

Читайте также: