Тюнинг задних фонарей киа церато 2 своими руками

Обновлено: 28.04.2024

Тюнинг задних фонарей киа церато 2 своими руками

Совсем недавно затонировал заднюю оптику, через пару дней понял что освещения совсем мало.
http://i032.radikal.ru/1105/c3/375ac107dfd5.jpg

Мною было принято решение внести коррективы в заднюю оптику.

В общем сделал я следующее:
Изъял одно контактные лампы из задних туманок а на их место поставил двух контактные далее запаралелил с габаритами и стопами.

В перспективе перенос задних туманок в нижние светоотражатели.

Т.к. видео суда вставить не смог, результаты моего творения можно посмотреть здесь Клуб владельцев KIA CERATO в Сургуте

vin.25,
Я понимаю, что тонированные фары резко уменьшают видимость моего авто, так же я понимаю, что могу получить удар "в зад".
Именно для того что бы избежать этих последствий, я переделал заднюю оптику, а именно добавил еще два стопа, два габарита и поменял лампочки на кратные яркостью предыдущим.

А теперь объясните мне, при чем здесь неуважение, как оно проявляется и на чем основана Ваша логика?

JollyRoger, тут уже кто-то распараллеливал, поищи по форуму, там вроде даже фото должно быть.

вот не надо ляля в тёмное время суток в них вообще прекрасно видно а в светлоехуже но назвать это как без стоп сигналов нельзя. да и как не попадаем в ситуации если у меня вгодоге допустим примерно у каждого 5-6 человека затонированы фонари.

да и на всякий случай умные люди придумали 3ий стоп сигнал(тот который за стеклом задним)

вот не надо ляля в тёмное время суток в них вообще прекрасно видно а в светлоехуже но назвать это как без стоп сигналов нельзя. да и как не попадаем в ситуации если у меня вгодоге допустим примерно у каждого 5-6 человека затонированы фонари.

да и на всякий случай умные люди придумали 3ий стоп сигнал(тот который за стеклом задним)

На опеле тонировал задние фонари лаком в два слоя, на солнце было прекрасно видно, но именно по причине:

при это умные люди придумали стоп сигнал не тонированным

дистанция и внимание это все хорошо, но и впереди едущего ответственность должна какая-то быть, а не так что смотрю вперед а как сзади едут все-равно.

а я скажу вот талон тех осмотра машина по госту

Да и езжу я в основном ночью до 10 вечера автобус который на работу возит рулит

3 года с фонарями тонироваными езжу уже 1 год на цыре и 2 на прошлой машине в жопу никто не заехал. странно да?)

у самого затонированы фонари уже почти как полтора года, никто не въехал и намёка даже не было что кто то въедет )

но щас буду снимать тонер с фар и тонер с машины полностью, ибо тонировка не подходит новому стилю машины =)

а я скажу вот талон тех осмотра машина по госту

Да и езжу я в основном ночью до 10 вечера автобус который на работу возит рулит

3 года с фонарями тонироваными езжу уже 1 год на цыре и 2 на прошлой машине в жопу никто не заехал. странно да?)

Делая что либо с нашей машинкой мы хотим, что бы это было красиво. Однако стоит помнить, что как говорил Микеланджело красота есть отсутствие всего лишнего. Тонированная задняя оптика на мой взгляд сомнительная красота и уж тем более далеко не полезная штука.

P.S. Отмечу только, что машины с тонированной задней оптикой в потоке мне не мешают. Отпущу подальше или уйду в другой ряд если есть такая возможность!

Добавлено через 16 минут 54 секунды
И еще! Чисто юридически! Тонировка фар запрещена законом и если Вам товарисчи соклубники с затоннированной оптикой въедут в зад, как бы правильно вы не ехали (тьфу, тьфу три раза не дай бог) водитель сзади через суд может попробывать доказать, отсутствие своей вины в аварии ибо Ваша затонированная оптика, могла стать причиной плохой видимости ваших стопарей, как бы ярко они не светили. И как я уже сказал тонировка изначально запрещена законом!
Преценденты таким случаям уже помоему есть!

ТАК ЗАЧЕМ КОМУ-ТО ДАВАТЬ ШАНС.

Чего уж тонировать лаком, давайте сразу так:

Почитал я все посты, мнения разные.
А вот теперь давайте углубимся в суть моей переделки в целом.
Тонированная оптика смотрится очень красиво но это вызывает ряд проблем с видимостью, и именно из за этих проблем мне пришлось и переделывать оптику.
Все это было сделано именно для увеличения видимости, плюс лампочки поставил сверх высокой яркости Philips
И еще фары я затонировал пленкой со светонепроницаемостью 65%.
И как результат свечение стопов и габаритов не уменьшилось ни на процент. Проверял как ночью так и в солнечный день, свечение оптики днем видно за 20 метров.

Продолжаем меня критиковать . . .

Почитал я все посты, мнения разные.
А вот теперь давайте углубимся в суть моей переделки в целом.
Тонированная оптика смотрится очень красиво но это вызывает ряд проблем с видимостью, и именно из за этих проблем мне пришлось и переделывать оптику.
Все это было сделано именно для увеличения видимости, плюс лампочки поставил сверх высокой яркости Philips
И еще фары я затонировал пленкой со светонепроницаемостью 65%.
И как результат свечение стопов и габаритов не уменьшилось ни на процент. Проверял как ночью так и в солнечный день, свечение оптики днем видно за 20 метров.

Продолжаем меня критиковать . . .

Специально сегодня открыл тех. регламент в котором написано, что задние габаритные огни и стоп сигналы должны быть видны на расстоянии не менее 45 метров.
Решил лично убедиться в том какой же я подонок. Специально отмерил 55 шагов от машины, попросил жену нажать на стопы, и аллилуя и стопы и габариты видно просто изумительно, даже постороннего прохожего попросил посмотреть, который подтвердил тоже самое.

А теперь ты отойди на 50 метров от машины и попроси кого нить нажать на стоп, и уверяю тебя
с твоими родными лампами ты вообще ни чего не увидишь.

PS: Сегодня ночью поставлю такой же эксперимент

Aspirin, слуш, а у тя случаем ксенон не установлен в штатную оптику?

Добавлено через 51 секунду

DIMA,
Ксенон стоит, только оптику мастера переделали и теперь там линзы.

При включенных габаритах и зажженных стопах просто с лихвой видно какого они цвета.

Специально сегодня открыл тех. регламент в котором написано, что задние габаритные огни и стоп сигналы должны быть видны на расстоянии не менее 45 метров.
Решил лично убедиться в том какой же я подонок. Специально отмерил 55 шагов от машины, попросил жену нажать на стопы, и аллилуя и стопы и габариты видно просто изумительно, даже постороннего прохожего попросил посмотреть, который подтвердил тоже самое.

А теперь ты отойди на 50 метров от машины и попроси кого нить нажать на стоп, и уверяю тебя
с твоими родными лампами ты вообще ни чего не увидишь.

PS: Сегодня ночью поставлю такой же эксперимент

и омывайку установили наверно.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Тюнинг фар KIA CERATO

Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.

  • промышленный фен
  • набор отверток
  • чистые, новые тканевые перчатки
  • баллончик с матово-черной акриловой грунтовкой (краской)

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

  • корпус
  • стекло
  • рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой)
  • сами отражатели

Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим.

Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской.

Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты - третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.


Для установки в фару были выбраны кольца MI-CIRCLE . Комплект из 4 колец.


Кольца смонтированы на черных пластиковых хомутиках в заранее рассверленные отверстия в покрашенном пластике фары.


Подключение диодных колец осуществляем путем разводки проводов к штатному габаритному питанию и цепи повторителя повотов. Родную габаритную лампочку с патроном удаляем из фары, а поворотник с отражателем демонтируем. Он держится на 2-х шурупах, которые легко отворачиваются отверткой.




Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Улучшение Киа Церато – доводим корейское купе до идеала

Как и тюнинг подавляющего большинства корейских авто, доработка Киа Церато в кузове купе должна начинаться с улучшений в двигателе и ходовой части. Именно мотор и подвеска вызывают больше всего нареканий из-за низкого качества отдельно взятых элементов. Давайте детально рассмотрим модернизацию этих и других деталей Cerato Koup, вышедшей на рынок в 2007 г.

1 Доработка мотора Киа – простой способ повышения мощности

Приступая к тюнингу автомобиля, каждому из нас хочется убить двух зайцев сразу, то есть заменить изношенные штатные детали и при этом увеличить мощность автомобиля. В случае с Церато добиться такого результата можно путем замены штатного фильтра "старым добрым" фильтром-нулевиком.

Многие специалисты утверждают, что монтаж новой запчасти практически не приносит каких-либо результатов, то есть мощность мотора после ее установки почти не меняется. С одной стороны, такое утверждение можно считать правильным, если устанавливается нулевик непонятных китайских производителей. Но если подойти к тюнингу ответственно и выбрать для Киа фильтр известного производителя с хорошей репутацией, в итоге мощность машины с такой запчастью возрастет не менее чем на 10 %. При выборе качественного фильтра нулевого сопротивления для Koup стоит учитывать год выпуска детали. Это связано с тем, что в модельных линейках большинства производителей бывают откровенные провалы, то есть запчасти, с установкой которых вы не получите более-менее нормального результата.

Взять, к примеру, известную фирму Spectre, которая, можно сказать, "поднялась" на производстве нулевиков. Универсальные элементы этой компании известны своей надежностью, но так было не всегда. К примеру, запчасти, выпущенные в промежутке с 2010 по 2012 гг. относятся специалистами к высокотехнологичным деталям с длительным сроком эксплуатации. В 2013 году фирма переживала спад, из-за чего покупать запчасти этого года выпуска не посоветует ни один специалист. В 2014 году и позже компания снова наладила производство качественных автомобильных фильтров. Фирма Spectre – далеко не единственный производитель, в истории работы которого наблюдались подъемы и спады. Есть масса других аналогичных примеров.

Доработка мотора Киа – простой способ повышения мощности

Похожие статьи

Какие же нулевики оптимально подойдут для корейской модели 2007 г. В.? Если брать во внимание всю ту же Spectre, то из ее ассортимента советуем присмотреться к фильтру с маркировкой 8130 Alum Air Shield. Такая запчасть идеально встанет на место штатного фильтра Церато и существенно повысит мощность авто. Вторая популярная модель для тюнинга – Spectre 9730 2014 г. в., известная своей долговечностью и качеством составляющих. Среди других производителей элементов для Kia стоит выделить нулевики компании Apexi, а конкретно модель 500-А021, вышедшую на рынок в 2014 г. Неплохим бюджетным вариантом для "корейца" 2007 года станут фильтры фирмы K&N. При выборе последних отдавайте предпочтение деталям, выпущенным в 2011–2014 гг.

После покупки нулевика немедленно приступаем к его установке на купе. Сначала отключаем датчик массового расхода воздуха от его разъема. Отверткой отсоединяем датчик от патрубка и снимаем крепления ДМРВ от корпуса штатного фильтра Киа. Демонтируем корпус и пассатижами вытаскиваем резиновые крепежи. Далее отверткой откручиваем крепления от проводки ГБЦ Церато. Очищаем штатное место и приступаем к монтажу держателя фильтра-нулевика. Вкручиваем 2 болта от крепления в держатель нового фильтра. Ставим фильтр на датчик и несильно затягиваем хомут. Подключаем ДМРВ Koup к штатному разъему.

После тюнинга нужно сразу же проверить работу двигателя Киа. Если вы все сделали правильно, то можно заметить, что мотор машины станет работать немного громче и агрессивнее. Это связано с большим количеством воздуха, поступающим под капот авто. Мощность модели 2007 г. вырастет с 103 до 125 л.с. Кроме того, вырастет крутящий момент машины. В среднем этот показатель увеличится на 5–10 %.

2 Усилители стоечных опор на Церато – тюнинг подвески

После модернизации мотора купе пришло время позаботиться о его подвеске. Для тюнинга ходовой части корейской модели есть масса запчастей, но отдавать предпочтение стоит тем элементам, в которых Cerato нуждается в первую очередь. Первой из таких деталей многие считают специальные усилители стоечных опор. Для чего они нужны? При регулярных наездах на ямы, изобилием которых славятся наши дороги, на штатной опоре стойки Kia появляются трещины и вмятины.

Кроме того, повреждениям поддаются и отдельные части кузова Koup. Чтобы не портить внешний вид машины и не допустить полную деформацию опор стоек, необходимо монтировать усилители. Достоинства таких запчастей более чем очевидны. Во-первых, повышается площадь, на которой опора контактирует с кузовом и передней подвеской Kia. Это способствует перераспределению ударной нагрузки на большую часть кузова, тем самым защищая его от деформации. Во-вторых, усилители защищают "стакан" кузова от дальнейшего "выдавливания" при уже имеющихся вмятинах на кузове Koup. В-третьих, резко снижается уровень шума, который передается от ходовой части к кузову купе.

Усилители стоечных опор на Церато – тюнинг подвески

Как видим, усилители обладают немалым количеством плюсов, и устанавливать их действительно стоит. Сделать это довольно просто своими руками. Нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. вначале поднимаем Kia домкратом и снимаем колесо;
  2. откручиваем гайки, удерживающие стойку подвески;
  3. снимаем шайбы и отсоединяем стойку от штатного кулака Cerato;
  4. демонтируем шплинт;
  5. откручиваем гайку и снимаем стойку от наконечника рулевой тяги;
  6. монтируем усилитель на стоечную шпильку;
  7. устанавливаем стойку вместе с ее защитной прокладкой;
  8. делаем сход-развал.

В результате тюнинга ваш купе не станет проходимее. Однако машина будет легче преодолевать небольшие препятствия, и от этого не будут страдать детали ее подвески и кузова.

3 Баферы на пружины – зачем и как устанавливать?

Чтобы повысить проходимость Cerato и перестать постоянно бояться, что вы не сможете проехать по той или иной дороге, можно установить баферы. Это специальные межвитковые проставки, которые изготавливаются из прочного, но упругого материала. Функция баферов довольно проста – они берут на себя основной удар при наезде Kia на яму или бордюр и защищают нижние элементы кузова авто от повреждений.

Наличие баферов делает купе немного жестче. Так, при резких маневрах и экстренном торможении боковая и передняя часть кузова наклоняются гораздо меньше. Кроме того, после монтажа баферов примерно на 2 см увеличивается клиренс Kia.

Баферы на пружины – зачем и как устанавливать?

Установить баферы на Koup достаточно просто. Вначале необходимо поднять автомобиль домкратом, после чего открутить колесо. Так мы снимем нагрузку со штатной пружины Церато. Далее очищаем пружины Киа от грязи и мусора, застрявшего в них. Ставим бафер посередине пружины, между вторым и третьи витком. Если вы заметили, что подушка купленной вами запчасти занимаем места больше, чем один виток в пружине, то лишний кусок бафера нужно срезать. Крепим деталь пластиковыми хомутами, идущими в комплекте. В конце останется проверить сход-развал подвески Kia.

После проделанного тюнинга мы получили более проходимое купе с жесткой подвеской. Теперь Cerato будет быстрее реагировать на ваши команды и меньше наклоняться при резких поворотах.

4 Для чего Киа облегченный маховик?

В результате всей проделанной работы ваш Cerato стал мощнее, послушнее и проходимее. В принципе, многие владельцы Koup на этом и заканчивают тюнинг своего авто. Однако, можно не пожалеть несколько тысяч рублей и немного доработать трансмиссию Киа. Отличным вариантом бюджетной доработки станет замена штатного маховика сцепления более легкой запчастью. Но вначале разберемся, для чего же нужна такая доработка.

Как показывает практика, автомобили с полностью переделанным и улучшенным мотором способны быстро раскрутить не только штатные, но и утяжеленные вращающиеся элементы. Но что делать с машиной, мотор которой либо остался нетронутым, либо, как в нашем случае, был модернизирован лишь новым фильтром. Ответ прост – снизить вес этих самых вращающихся элементов. Таким образом, мотору станет легче раскручивать последние, что положительно отразится на ускорении и общей динамике Киа.

Для чего Киа облегченный маховик?

Штатные маховики, которыми снабжались купе 2007 г. в., весят не менее 6 кг. Более новые модели Cerato 2010–2013 г. поступали в продажу с деталями весом не более 5 кг. Самые последние комплектации Koup 2014 года вышли на рынок с элементами массой 4,5 кг. Но даже такие сравнительно легкие запчасти можно заменить деталями с меньшей массой. Для этого необходимо приобрести маховик, вес которого не будет превышать 3 кг.

После покупки запчасти останется установить ее на авто. Вначале нужно полностью разобрать КПП Киа, после чего открутить 2 крепежных болта, удерживающих штатный маховик. Ставим вместо старой запчасти новую и прикручиваем ее крепежами из комплекта. Далее, не собирая КПП, стоит проверить работу детали. Для этого заводим мотор и ждем минуту, пока он нагреется. Затем резко жмем на педаль газа и смотрим, как ведет себя новый маховик. Если он мгновенно реагирует на прогазовку и раскручивается, то можно собирать конструкцию КПП в обратном порядке.

В результате тюнинга мы получаем неплохие изменения в показателях Cerato. Во-первых, двигатель Kia станет быстрее набирать обороты, а значит, машина будет быстрее разгоняться. Во-вторых, авто будет употреблять меньше топлива, особенно при быстрой езде. В-третьих, снизится нагрузка на другие элементы трансмиссии. Так, уменьшится вибрация коленчатого вала, снизится стирание и тепловая нагрузка на сцепление купе.

5 Внешние доработки – замена штатной сетки радиатора

Для внешнего тюнинга авто изготавливается не меньше аксессуаров, чем для внутренних доработок. Но для того, чтобы авто стало эффектнее, не всегда обязательно покупать продукцию известных производителей. Взять хотя бы тюнинг решетки радиатора. Чтобы улучшить эту часть кузова, достаточно приобрести квадратный метр обычной сетки рабицы, которую можно найти в любом хозяйственном магазине. При выборе изделия для Kia обращайте внимание на сетку с мелкими ячейками. Оптимальным вариантом станет покупка решетки с отверстиями диаметром не более 2 мм.

Внешние доработки – замена штатной сетки радиатора

После покупки изделия можно приступать к его установке на Cerato. Для этого сначала снимаем передний бампер купе, очищаем его внутреннюю поверхность и откладываем в сторону. Затем отворачиваем 2 верхних и 2 нижних болта крепления штатной решетки Kia на внешней стороне кузова машины. То же самое проделываем и с болтами под капотом Церато. Далее плоской отверткой аккуратно вытаскиваем решетку. Главное при этом – быть очень аккуратным и надежно удерживать отвертку в руке, иначе она выскользнет и поцарапает кузов Koup.

После демонтажа прикладываем к штатной решетке рабицу и обрезаем последнюю по контурам заводской сетки. В результате нужный нам кусок рабицы должен иметь форму и размеры штатной решетки радиатора Koup. Затем ставим новую сетку и прикручиваем все крепежи. В конце тюнинга останется установить бампер Kia. В результате работы ваш "кореец" станет получать более чистый воздух, чем прежде. Кроме того, к двигателю не будет попадать столько мусора и насекомых, которые раньше засоряли патрубки и систему охлаждения мотора Церато.

6 Самостоятельный монтаж светодиодов в оптику купе

Для того, чтобы ваш Церато стал оригинальнее и ярче, есть масса различных аксессуаров. Но большинство из них поражает не только своим разнообразием, но и заоблачной стоимостью. Поэтому лучше всего выбирать что-то среднее в соотношении "цена-качество". Как правило, "золотой серединой" многие автолюбители считают диодную подсветку автомобиля, а конкретно его передних и задних фар. Среди достоинств такого тюнинга можно выделить простоту в монтаже, отсутствие необходимости частой замены и регулярного ухода.

Для того, чтобы установить подсветку на фары Киа, нам потребуется:

  • 60 диодных лампочек с резисторами на 12 В;
  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • электропроводка;
  • паяльник.

Самостоятельный монтаж светодиодов в оптику купе

Вначале необходимо полностью демонтировать передние фары Kia. Делать это нужно крайне аккуратно, так как оптика "корейцев" 2007–2014 г. в. "славится" своей хрупкостью. Далее отключаем от фар штатную электропроводку Cerato и полностью очищаем посадочное место оптики. После этого переходим непосредственно к тюнингу. Нам потребуется разобрать фары купе на составляющие. Для этого несильно нагреваем фары машины бытовым феном, и их детали начнут отклеиваться друг от друга. Вы должны сразу определиться с тем, на какой именно фонарь вы хотите поставить диоды. После этого моем и обезжириваем поверхность деталей фары.

Как только оптика высохла, берем тот фонарь, который нужно подсветить диодами и начинаем наносить на его края суперклей. В результате у нас должен получиться тонкий равномерный слой, к которому мы будем крепить диодные лампочки. Прикладываем к клею саму подсветку. Стоит соблюдать одинаковую дистанцию между диодами, иначе получится некрасиво. После того, как вы приклеили последнюю лампу, берем проводку и припаиваем к каждому диоду по кусочку провода. Далее скручиваем все провода в один жгут и выбираем место, куда будем подключать подсветку. Для этого есть 2 варианта. Если вы хотите, чтобы подсветка срабатывала каждый раз, когда вы открываете двери купе, то подключаем провода к электрическому замку открывания-закрывания дверей. Если вам нужно, чтобы подсветка срабатывала при запуске мотора, то подключаем проводку к замку зажигания.

Далее проверям работу подсветки. Если все работает, то просовываем жгут проводов далее в подкапотное пространство Cerato, приклеиваем к фонарю другие элементы фар и ставим конструкцию на место. Если несколько лампочек не работают, то проверьте состояние жгута – возможно, какие-то провода не были подключены к питанию.

Всем привет. Увидев данную доработку в греппе VK, решил у себя тоже доработать задние фонари. При чем это заводская недоделка т.к. для этого уже всё есть, но не хватает 2м. провода. Его то мы и установим)))
Начнем:

Конектимся к нему.
ВСЁ)
Изолируем и сборка в обратном порядке.
Может показаться, что фото могли быть и поинформативней, но я при работе не фоткал. Фото сделаны уже после.
Что не ясно спрашивайте…
Всем удачи…

KIA Cerato 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Cerato, 2021


Kia Cerato, 2019

Kia Cerato, 2018


Kia Cerato, 2021

Комментарии 24

Вообще не понятно что в итоге сделано… если бы коменты, так и не понял бы.

Уточню, на 1,6 комплектации люкс нужен светло(!) зелёный провод без(!) чёрной полосы.

Для диодной оптики подойдет?

Для диодной видел противотуманки подключают.в коментах ниже посмотри

Тут дело не в корейской экономии. Обрати внимание, на всех авто есть отдельно стоп и отдельно габарит. Сегодня присмотрелся, начиная от весты и заканчивая последней камри и инфинити ех отдельно секция стоп/габарит и отдельно секция только габарита(либо диодная полоса в роли габарита, но отдельно габарит всегда имеется). Всё это задумывалось дабы не вводить в заблуждение едущего сзади, который не уловил момент включения стопа и в отсутствии контраста между стопом и габаритом едет и думает, то-ли у тебя габарит яркий, то-ли стоп тусклый, и в этих размышлениях въезжает тебе в зад.

То что ты описал, для этого устанавливается 3 (центральный) стоп-сигнал. Это было принято еще чуть ли не в 80-е годы. Видел на класике (к примеру шестерках)на заднем бампере вешался доп.стоп-сигнал. Это делалось потому что машины уже были выпущены без него. После же его начали устанавливать на заднее стекло.

Тут дело не в корейской экономии. Обрати внимание, на всех авто есть отдельно стоп и отдельно габарит. Сегодня присмотрелся, начиная от весты и заканчивая последней камри и инфинити ех отдельно секция стоп/габарит и отдельно секция только габарита(либо диодная полоса в роли габарита, но отдельно габарит всегда имеется). Всё это задумывалось дабы не вводить в заблуждение едущего сзади, который не уловил момент включения стопа и в отсутствии контраста между стопом и габаритом едет и думает, то-ли у тебя габарит яркий, то-ли стоп тусклый, и в этих размышлениях въезжает тебе в зад.

Просто такой ГОСТ, должно быть 2 стоп сигнала и один дополнительный.

результата не видно…

При такой доработке бонусом должна стать хорошая доп. подсветка для камеры заднего хода ночью.

Очень интересно, хотелось бы повторить, но нихрена не понял:)) даже из группы вк. Надеюсь кто то воложит более подробный отчет. А то комплектацию люкс и ниже, совсем обделили задними фонарями по информативности стоп сигналов, мелкие стопы по бокам и в центрально стопе обычная лампочка которую не видно через тоннер (купил уже плафон для замены на лед), даже в ладе веста, вв поло и т.д. стоит лед центральный стоп, каторый очень хорошо видно.

Да просто надо запитать 2 лампочки от зелёного провода в левом крыле и сделать это желательно как в заводском исполнеии)

Я правильно понял, это желтый провод на фото? Просто засветило? Меня этот момент смутил, выглядит как белый:))

Тюнинг Kia Cerato

Автомобиль Kia Cerato легко поддается тюнингу – в продаже можно легко найти элементы интерьера, экстерьера, узлы и детали двигателя, подвески.

Особенно часто изменения вносятся в конструкцию автомобилей до рестайлинга. Цена тюнинга зависит от глубины модернизации, производителя покупаемых деталей.

Тюнинг Kia Cerato

Автомобили Киа Церато 3 в комплектации SLX Gold поставляются с салоном при оформлении которого были использованы деревянные вставки. Однако при желании можно обновить салон машины установив компоненты из более новой модели. Например, заменив руль.

Стоимость нового руля составляет примерно 7 тысяч рублей. Точная цена зависит от места покупки и происхождения (оригинал либо аналог). Процедура установки осуществляется в несколько этапов:

  • необходимо отключить аккумулятор;
  • используя ключ в форме звездочки необходимо выкрутить пару болтов – расположенных справа и слева от рулевого колеса;

Тюнинг Kia Cerato

  • при помощи шлицевой отвертки либо ножа с тонким лезвием приподнимаем фиксатор желтого цвета вверх, до щелчка;
  • аккуратно вытаскивается клемма;
  • используя головку на 22 с воротком аккуратно откручиваем.

Тюнинг Kia Cerato

Установка осуществляется в обратном порядке. После демонтажа всех компонентов следует сделать засечки на руле и самой втулке – это позволит избежать проблем при дальнейшей сборке.

Установка приборной панели Supervision

Нередко собственника автомобиля не устраивает штатная приборная панель. Заменить её можно сравнительно быстро – достаточно запастись шлицевой и крестовой отверткой.

Тюнинг Kia Cerato

Особенность снятия старой приборной панели заключается в необходимости начинать разборку с консоли. Основные этапы замены:

  • при помощи шлицевой отвертки аккуратно поддеваем клипсы расположенные ниже и выше магнитолы, вытаскиваем их;

Тюнинг Kia Cerato

  • далее можно приступать к демонтажу уже непосредственно магнитолы – она удерживается на месте также клипсами (всего их 12 штук);

Тюнинг Kia Cerato

После того как снята центральная панель можно приступать к демонтажу следующих деталей:

  • кожуха рулевой колонки;
  • бардачка;
  • колонки.

Следующий и завершающий этап – это демонтаж часов и непосредственно приборной панели. Процедура аналога описанной выше. Требуется извлечь специальные пробки-заглушки – именно за счет них осуществляется удержание.

Авто

Полностью разобранная приборная панель со снятыми датчиками выглядит следующим образом:

Авто

Важно помнить о необходимости правильной сборки. Также следует выбирать подходящую модель приборной панели. Например, приборка от Киа Церато 2 снабженной механической коробкой переключения передач может запросто заблокировать переключение АКПП.

Случай это редкий, но имеющий место. Потому желательно приобретать детали в автомагазине с возможностью возврата. Сравнение оригинальной приборной панели на автомобиле и качественного аналога с оранжевой подсветкой:

Тюнинг Kia Cerato

Важно правильно подбирать панель под уже установленный блок ВСМ. Например, если установлен TD 95400-1M172, то приборы предназначенные для TD 95400-1M192 работать просто не будут. Важно помнить о таких нюансах. Наименование ВСМ, для которого предназначена деталь, прописано на обратной стороне на специальном ярлычке.

Тюнинг Kia Cerato

Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Нередко водители жалуются на слишком мягкие стабилизаторы задней части кузова. Хорошим решением станет замена на аналогичные Hyundai Coupe. Для установки потребуется достаточно широкий перечень запасных частей:

Тюнинг Kia Cerato

Штатный стабилизатор, установленный на эксплуатируемой машине, выглядит следующим образом:

Тюнинг Kia Cerato

Для замены потребуется пара головой и вороток: на 14 и 12 мм. Также желательно наличие конусного ключа на 14 мм (но можно использовать и обычный).

На 14 требуется чтобы удерживать шаровую опору стабилизатора от прокручивания. Далее при помощи запасенных ключей откручиваем болты и гайки, удерживающие на месте штатный стабилизатор:

Тюнинг Kia Cerato

Если по какой-то причине резьбовые соединения не поддаются – необходимо воспользоваться специальной смазкой WD-40. Она позволит удалить ржавчину, выдавить влагу.

Тюнинг Kia Cerato

Желательно промазать резьбовые соединения специальной медной смазкой. Это позволит избежать проблем при следующей замене.

Тюнинг Kia Cerato

Тюнинг автомобиля Kia Cerato обходится сравнительно недорого. Большинство салонов, автосервисов предлагают не только модернизацию кузова, ходовой, но и чип-тюнинг. Следует обращаться только в хорошо зарекомендовавшие себя сервисные центры.

Замена лампочки заднего фонаря KIA Koup

Перед установкой обратно проверяем работоспособность лампочек во всех режимах

Citroen C4, Honda Accord на моей памяти так же вынуждают снимать фонари для простой замены лампочки.

Вот и в случае Kia Cerato Koup замена лампочки это процедура не простая для простого обывателя, перегорела вторая нить для индикации нажатия педали тормоза:

лампочка стоп киа куп

Открываем крышку багажника и открываем заглушку обшивки багажника:

обшивка фонаря kia koup

Откручиваем три гайки на 10:

Откручиваем три гайки на 10

Теперь нужно "сорвать" фонарь из пистона, для этого при левой стороне фонаря, пальцами левой руки как лягушка присасываемся к фонарю и резко дергаем на себя

Фонарь свободен, теперь вдавливаем уплотнительную резинку проводки фонаря:

Фонарь свободен, теперь вдавливаем уплотнительную резинку проводки фонаря

Выводим проводку из закладной фонаря:

Выводим проводку из закладной фонаря

Проворачиваем и вынимаем два цоколя лампочек стопа-габарита и поворотника:

Проворачиваем и вынимаем два цоколя лампочек стопа-габарита и поворотника
Проворачиваем и вынимаем два цоколя лампочек стопа-габарита и поворотника
Проворачиваем и вынимаем два цоколя лампочек стопа-габарита и поворотника

Пользуясь случаем моем посадочное место фонаря:

Пользуясь случаем моем посадочное место фонаря

Меняем двухнитевую лампочку габарита-стопа, здесь цоколь 37R E11 12v21w p21/5w:

Меняем двухнитевую лампочку габарита-стопа, здесь цоколь 37R E11

И попутно меняем лампочку поворотника, т.к. оригинальная краска на лампочке попрыщилась, цоколь 37R E11 12V21W PY21W:

И попутно меняем лампочку поворотника, т.к. оригинальная краска на лампочке попрыщилась, цоколь 37R E11 12V21W PY21W
И попутно меняем лампочку поворотника, т.к. оригинальная краска на лампочке попрыщилась, цоколь 37R E11 12V21W PY21W

Перед установкой обратно проверяем работоспособность лампочек во всех режимах:

Перед установкой обратно проверяем работоспособность лампочек во всех режимах

Собираем в обратном порядке, обращаем внимание на герметизацию резинки проводки.

Чтобы резинка легко села в свое отверстие, ее можно смочить водой.

Очень важно правильно установить резинку и сам фонарь, т.к. это места через которые может попадать вода в ниши багажника.

Регулировка фар Киа Церато и их тюнинг

Некоторые владельцы Киа Церато, в процессе эксплуатации этого автомобиля, начинают замечать проблемы с фарами. Им частенько моргают встречные машины дальним светом, хотя владелец и продолжает ехать на ближнем.

Оригинальные фары Kia Cerato Forte - CCFL трубки (холодный катод) в качестве ходовых огней

Регулировка

Обратите внимание!
Завод-производитель всегда выпускает автомобили с отрегулированными фарами, но со временем они обязательно требуют корректировки.
То же самое касается и Киа Церато.

Кроме того, обязательная регулировка этих элементов автомобиля необходима после любой аварийной ситуации или даже ремонта кузова, связанного с заменой компонентов переднего оперения Киа Церато или смены деталей подвески. Так что, удивляться тому, что фары стали светить хуже и не так, не стоит .

Обратите внимание!
Некоторые водители со стажем рекомендуют проводить корректировку фар КИА и перед каждой поездкой с полным багажником.
Дело в том, что когда автомобиль забит под завязку, носовая часть машины немного поднимается вверх.
Таким образом, лампы ближнего света выходят из-под контроля корректора и ослепляют встречных.

Что дает корректировка фар? В первую очередь, правильное направление светового пучка, попадающего на проезжую часть дороги впереди. Поток света обязан быть настолько четким, чтобы водитель видел одинаково и проезжую часть, и обочину.

Идеально настроенные фары Kia Cerato Koup

Конечно же, и безопасность вождения зависит от правильно отрегулированных фар, особенно в сложных погодных условиях и в темное время суток, когда новолуние и без переднего света практически не видно ни зги.

Совет. Регулировку фар можно доверить мастерам в автосервисе, но за эту работу придется заплатить немало.
Зачем же тратить лишние средства, если все можно откорректировать и самостоятельно, тем более, ничего сложного в этой процедуре нет.

Это важно понимать, ведь в процессе эксплуатации автомобиля Киа Церато головная оптика потребует лишь незначительной корректировки. Достаточно наличия ровной стены, необходимой информации и желания, чтобы все провести грамотно.

Итак, самостоятельное проведение регулировки фар не подразумевает их демонтаж. С другой стороны знать, как снять фару на Киа Церато никогда не будет лишним, ведь иногда приходится это делать. Речь идет о таких случаях, когда фару необходимо почистить от накопившейся грязи. (См. также статью Реснички на фары на КИА: варианты.)

Киа Церато со снятыми фарами

Алгоритм проведения регулировки собственными силами

Приступим к процессу регулировки оптики Киа Церато.

  • Находим регулировочные винты с внутренней стороны корпуса под капотом. Винты нужны для опускания или поднятия пучка света по вертикальной линии. Кроме того, они позволят переместить пучок света к центру или наоборот, отвести его к краю (другими словами, переместить и по горизонтали).
  • Регулировочный винт на Киа Церато по высоте находится с левой стороны фары, с правой же – винт для корректировки по горизонтали.

Регулировочный винт

Совет. Регулируя осветительные приборы на Киа Церато, желательно сделать насечки на винтах, вернее их шляпках острым предметом.
Это поможет определять количество оборотов и регулировать таким образом, изменения от начального положения.

  • Машину ставим на расстоянии 5 метров от стены.
  • На стену наносим разметку «экрана». Отмечаем сначала центр-линию, которая обязана совпасть с продольной осью передней оптики Киа Церато.
  • Замеряем расстояние между центрами фар автомобиля, а затем переносим размеры на стену. Должны получиться две вертикальные линии, с отметками «Л» и «П», которые будут означать соответственно левую и правую стороны.

Фото схемы разметки экрана на стене

  • Теперь надо замерить высоту центров фар от дорожной поверхности. Переносим данные на экран.

Совет. Поверхность, на которой стоит автомобиль, должна быть идеально ровной.
Это обязательное условие.
В противно случае данные о высоте фар над землей будут ошибочными.

  • Обязательно устанавливаем регулятор в положение «0», а не то корректор КиаЦерато вернет прежние регулировки по умолчанию.
  • Включаем ближний свет.

Обратите внимание!
Регулировка фар проводится по отдельности.
Каждая фара корректируется индивидуально.
В процессе регулировки одной фары, вторая закрывается плотным листом картона или любым другим подручным материалом, который бы не пропускал свет.
Это очень важный момент, позволяющий провести регулировку грамотно.

  • Проворачиваем винты до тех пор, пока верхние края левой части светового пучка не совпадут с линией высоты фар от земли. Одновременно с этим, вертикальные линии «Л» и «П» должны пройти через точки пересечения горизонтальных и наклонных световых пятен.

Противотуманные фары регулируем только по высоте. Корректируем до тех пор, пока верхний край светового пучка не совпал с линией высоты или даже немного ниже. (См. также статью Как установить противотуманные фары КИА Спектра.)

Обратите внимание!
Регулировка противотуманных фар также важна, как и корректировка основных.
Правильно настроенные «противотуманки» меньше отражаются от смога и светят так, что неровности на дороге становятся более контрастными и заметными.

Видоизменение фар Киа Церато

С регулировкой закончили. Теперь перейдем к теме, которая сегодня интересует многих владельцев этого автомобиля. Речь пойдет про изготовление наклеек на фары, таких как реснички.

Купить реснички можно в автомагазине – их цена всего 1000 рублей. Они могут быть крашенными и некрашенными. В данном случае каждый выбирает, исходя из собственного вкуса.

Обратите внимание!
Реснички ни в коей мере не скажутся на технических характеристиках Киа Церато.
Эти декоративные элементы придают оригинальный вид и несут в себе исключительно эстетическую цель.

Оригинальный тюнинг фары на Киа Церато

Вывод

Регулировка фар и изготовление ресничек, как видим, не займет много времени. Главное – это грамотная информация, желание и необходимые материалы.

Видео в этой статье ознакомит с тюнинговыми фарами для Киа Церато, подсветку «ангельские глаза» и о многом другом. Инструкция, приведенная выше, поможет все сделать правильно.

Читайте также: