Тюнинг заз 1103 славута

Обновлено: 28.04.2024

Единственная вещь, которая расстраивала меня после покупки Славуты — это салон. Я немедленно выбросил древние и убитые коврики, заменив их на новые.

Но пластик! Господи Иисусе, это был самый дешевый и некрасивый материал, который только можно использовать для отделки салона автомобиля. Учитывая, что именно в нем владелец машины будет проводить большую часть времени.

Серый, словно пасмурное небо. Вгоняющий в депрессию одним только своим видом. Вдобавок — поцарапанный и жестоко истерзанный предыдущим владельцем. Исследуя подранные дверные панели у меня сложилось стойкое впечатление, что он активно практиковал "50 оттенков серого", на заднем и передних сиденьях.

1) Покупаем черную матовую краску в баллончиках (2 шт

200 гривен). Обезжириватель любой, типа "Антисиликон" или аналоги (

40 гривен). И наждачную бумагу "нулевку" М40 с самым мелким зерном, один лист (

20). Стоительный скотч (

30) и несколько старых газет.

2) Нам необходимо теплое (горячее) место с минимальным количеством пыли. Лично я красил салон машины на солнечной асфальтовой площадке. В идеале — гараж с мощным обогревателем. Чем теплее и чище, тем лучше.

3) Ставим машину на солнечную и беспылевую сторону. Снимаем весь пластик, до которого просто дотянутся. Я откреплял все, кроме торпеды и элементов салона в багажнике.

4) Обрабатываем наждачной бумагой. Быстро и аккуратно пробегаем по всему пластику, убирая царапины, потертости и прочие непотребства.

5) Протираем обезжиривателем и сразу располагаем на Солнце, чтобы моментально высохло.

6) Задуваем с баллончика. Ждем, пока просохнет (а это происходит почти сразу) и наносим второй слой.

8) Покраска торпеды — это отдельный, но еще более простой вопрос. Выполняем для нее пункты 4-5, к кнопкам и стеклу приборной доски не прикасаемся. Затем заклеиваем лобовое стекло газетами (тщательно, с помощью нашего строительного скотча, который легко отлепливается и не оставляет следов). Кнопки и стекло приборной доски защищем этим же скотчем. Максимально отодвигаем назад передние сидения.

И — спокойно и аккуратно делаем пункт 6).

9) Собираем салон. Готово!

Вот результат после примерно 3-х летней жизни покрасочных поверхностей. Не идеально уже, конечно. Есть потертости, т. к. машина жила активно жизнью. Но в реале все равно смотрится намного лучше, чем на фотографиях:

Тюнинг заз 1103 славута

Площадь сегмента определяется формулой (Pi*R 2 L)/360+Sт ,
где Pi - число Пи,
L - угол между отрезками из центра окружности до концов отрезка (а), образующего основание сегмента,
а Sт - площадь треугольника, образованного основанием сегмента и двумя радиусами к его концам, R - радиус круга, частью которого является сегмент.
Другие обозначения на рисунке: h - высота треугольника RRa, b - высота сегмента, и соответственноR=b+h.

Площадь треугольника: Sт = a*h/2 ,
h мы не знаем, но знаем a и b и помним, что у нас R = h + b,
а также R 2 = h 2 + (a/2) 2 по формуле площади треугольника (это маленький прямоугольный треугольник, половинка нашего большого aRR).
Таким образом (h + b) 2 = h 2 + (a/2) 2 . Решив это уравнение, получаем: h = a 2 /(8b) - b/2 и соответственно площадь треугольника и R посчитать уже можно.

Неизвестным пока остается угол L.
Площадь треугольника, как известно, можно найти через его стороны и синус угла между ними. Для треугольника RRa соответственно это выглядит так:
Sт = 1/2*R*R*sin(L) , следовательно
L = arcsin (2Sт/R 2 )
площадь эту и R мы нашли выше через a и b, и соответственно ничто не мешает нам найти угол (например по таблицам Брадиса).

Для нашего случая a = 50 мм, b = 21 мм, находим что h = 4,4 мм, Sт = 109,5 мм 2 , R = 25,4 мм, L = 19 o 54', или 19,9 o
Получаем площадь первого сегмента S1 = 795,6 мм 2
Аналогично находим площадь второго (меньшего) сегмента S2 = 411,5 мм 2

И для завершения фигуры осталось найти площадь трапеции Sтрап = 1/2*H*(c+d),
где H - высота трапеции, с и d - параллельные основания.
Sтрап = 1683,5 мм 2

Таким образом, площадь нашей фигуры (отверстия в камере сгорания) S = S1 + S2 + Sтрап = 2891,6 мм 2 или 2,9 см 2

Предельная степень сжатия под 95й бензин - 10,5. Однако такую величину можно брать только для самых идеальных камер сгорания, например 16-клапанных двигателей. Для таврической головки остановимся на 10ти. Объем камеры сгорания при этом должен составить 16см3, снятие с плоскости ГБЦ около 2,5мм.

Однако на этом месте полет мысли прерывается суровой реальностью, которую нам в очередной раз обеспечили тавроконструкторы.
Дело в том, что седла в головке блока МеМЗа не утоплены в колоды, как например, у ВАЗов, а лежат в плоскости днища камеры сгорания. Соответственно, седла подходят довольно близко к краю. Таким образом, критичной точкой при фрезеровке нижней плоскости ГБЦ является седло впускного клапана. И максимум, что можно снять с плоскости ГБЦ - всего 1,4 мм, что дает уменьшение камеры сгорания в головке на 1,4 мм * 2891,6 мм 2 = 4048 мм 3 или 4 см 3 . Объем камеры сгорания получается 19 см 3 (исходный у меня был 23), а степень сжатия 9,1 (исходные данные для расчета: ход 67, диаметр цилиндра 72, камера в поршне 6,5 кубиков, недоход 0,4мм, толщина прокладки 1.2мм). Немного, но уже на единицу больше, чем было. Как говорится - лучше, чем ничего.

Ну а дальнейшее увеличение степени сжатия возможно, например, просадкой седел (с соответствующей доработкой клапанного механизма) и дальнейшей фрезеровкой, применением тонкой медной прокладки гбц, изготовленной на заказ, фрезеровкой плоскости блока (но только до устранения недохода поршня в вмт, это около 0,4 мм) или с помощью оригинальных поршней с меньшим объемом выемки.

Тюнинг Славуты – как преобразить «серую мышку» отечественного автомобилестроения?

Наверняка многие, кто имел возможность побывать за рулем автомобилей ЗАЗ, знают, что тюнинг Славуты – операция крайне необходимая. Автомобиль не просто устарел, он явно не “дотягивает” до уровня большинства отечественных и иностранных малолитражек.

1 ЗАЗ Славута – первые впечатления

Первая Славута сошла с конвейера завода Коммунар в 1998 г. Изначально специалисты Запорожского автомобильного завода получили задание создать легкий малогабаритный автомобиль с передним приводом и экономным двигателем. Стоит сказать, со своей задачей разработчики справились на отлично – авто произвело большой фурор, ведь водители получили возможность использовать маневренную машину со скромным расходом топлива и надежными деталями. Но так было в далеком 1998 году.

Помимо Славуты, в том же году Запорожский автомобильный завод начал выпускать модель Таврия хэтчбек на 3 двери. Сразу после нее мир увидела модель Дана с более мощным двигателем и кузовом универсал. Этот автомобиль не смог заинтересовать отечественного покупателя, из-за чего перестал выпускаться спустя 4 года после своего появления. Вскоре после Даны перестали выпускать и Таврию. Славута – единственная машина из линейки, которая производится до сих пор.

Модель Таврия хэтчбек на 3 двери

Похожие статьи

Салон Славуты – одно из наиболее слабых мест авто. Мотор, который разогревает отопительную печку, не защищен пленкой или фильтром. Из-за этого внутрь попадает большое количество мусора, что приводит к поломке отопительной системы. Не стоит забывать и о сиденьях машины, которые перетянуты непонятно чем. Более того, материал для отделки салона начинает линять уже через несколько месяцев после покупки новой Славуты.

Отопительная печка салона Славуты

Панель приборов ЗАЗ – это настоящий подарок для любителей “езды вслепую”. Подсветка щитков малоэффективна даже при сумерках, не говоря уже о сплошной темноте. Зачастую она просто пропадает, как только машина не очень сильно подпрыгнет на ближайшей неровности.

Особо нуждаются в тюнинге элементы под капотом машины. По большому счету Славута не имеет ни одной детали, которую не нужно улучшать. Двигатель, система подачи топлива, тормозная система, подвеска, дроссель – все эти элементы нуждаются если не в полной замене, то в доработке точно.

2 С чего начинается тюнинг?

Улучшение самой популярной модели ЗАЗ нужно планировать так, чтобы детали не просто выполняли декоративную функцию, но и смогли повысить технические характеристики авто. Таким образом, после замены штатных элементов вы сможете выделить свою машину в потоке однотипных авто. Модель Славута продается в двух комплектациях – “Люкс” и “Стандартная”. Единственная разница между ними заключается в оформлении панели приборов.

Модель Славута «Люкс»

Некоторые модели Славуты также снабжаются электрическими стеклоподъемниками. Для выполнения внешнего тюнинга на автомобиль необходимо установить фартуки от грязи, которые не дадут пыли и влаге просочиться через большие отверстия в кузове к двигателю авто. Для ЗАЗ прекрасно подойдут брызговики от компании Novline, а также другие модели универсальных фартуков. Еще одним отличным дополнением для авто станут современные боковые зеркала заднего вида. После правильной регулировки деталей владелец Славуты получает возможность по-новому преобразить авто и существенно улучшить обзор проезжей части.

Для достижения наилучшего эффекта от модернизации своими руками специалисты советуют выполнять чип-тюнинг. После перепрошивки ЭБУ двигателя машина прибавляет примерно на 30 л.с. к мощности и понижает расход топлива почти на 1л/100 км. Помимо этого, замена ПО блока управления двигателем ЗАЗ позволяет избавиться от таких проблем, как “подтормаживание” крутящего момента, а также самопроизвольная остановка авто при переключении на нейтральную передачу.

Перепрошивка ЭБУ ЗАЗ

Помимо двигателя, необходимо внести изменения в работу коробки передач. Этот элемент машины весьма нестабилен, из-за чего замене подлежит большая часть его деталей. Водителю, который решил выполнить тюнинг ЗАЗ, придется полностью разбирать КПП, менять все синхронизаторы, шестерню заднего хода и промежуточный вал с прилегающими к нему шестернями. Только таким способом можно надеяться на хороший результат после улучшения.

3 Обновление салона Славуты

Приступая к тюнингу салона Славуты своими руками, первое, на что нужно обратить внимание – это сильный грохот в кабине. Для решения этой проблемы нужно установить войлочную шумоизоляцию. Кроме того, автомобиль нуждается в таких изменениях, как:

  • замена подсветки приборов;
  • капитальный ремонт освещения в салоне;
  • перетяжка сидений;
  • отделка внутренней поверхности дверей и потолка;
  • новое рулевое колесо.

Замена подсветки приборов

Все перечисленное составляет лишь небольшую часть из списка жизненно необходимых элементов для салона Славуты. Выполнить подобный тюнинг довольно просто своими руками. Если же вы стремитесь превратить ЗАЗ в комфортный современный автомобиль, то посещения специалистов вам не избежать.

Тюнинг элементов салона Славуты

Но, даже выполнив перечисленные операции, вы увидите перед собой довольно-таки привлекательную машину с приятным и комфортным салоном. А если добавить ко всему этому полную покраску машины, новые пороги и молдинги, а также установленный над багажником эффектный спойлер, то, можно поспорить, ваша машина вызовет интерес даже у владельцев самых модных машин в вашем городе.

Тюнинг Славуты (ЗАЗ 1103): улучшаем характеристики

С помощью Славуты (ЗАЗ 1103) можно познакомиться поближе со всем автомобильным миром. Делать тюнинг Славуты надо в любом случае, особенно если ты молод и не терпишь сток!

Модный тюнинг ЗАЗ 1103

Существует неоднозначное мнение в отношении к авто, так многим не нравится передвижение этого транспорта, и они спешат приобрести современный автомобиль, другие же наоборот не могут расстаться со своим любимцем. Вы спросите, в чем заключается такая неоднозначность? Давайте узнаем про модель ЗАЗ Славута более подробнее.

Первой среди них была модель «Таврия» с кузовом хэтчбек на 3 двери, вторая модели «Дана» с кузовом универсал. Второе поколение не пользовалось особым спросом, поэтому смогло просуществовать только 4 года. ЗАЗ «Славута» является единственной моделью собственной разработки завода, которая осталась на производстве. Машина является уникальной, ведь её можно купить новой или же в подержанном состоянии.

Тюнинг славуты

Самая доступная машина для российских автолюбителей выпускалась в акриловом окрасе, и только в 2004 году автомобиль получил окрас под металлик. Было использовано двухслойное стойкое покрытие, тем не менее, ржавчине автомобиль все равно подвержен, поэтому рекомендуется иногда обрабатывать автомобиль антикоррозийным составом.

Автомобиль не отличается качественной передней оптикой. Так через 3-4 года может мутнеть рассеиватель фар, и ухудшатся качество освещения. Также рекомендуется смазывать дверные петли, от скрипа и износа.

Мотор «печки», который располагается под капотом, не защищен фильтром, вследствие чего может собираться множество мусора, который просачивается в салон, поэтому он также требует замены. Аккумулятор в моторном отсеке установлен низко, поэтому на него может попадать много влаги, вследствие чего происходит окисление клемм.

Пример тюнинга Запорожца Славута

Первые шаги на пути к первоклассному тюнингу

Таврия Славута тюнинг

Автомобиль Славута предлагается в двух возможных комплектациях, среди них «Стандартная» и комплектация типа «Люкс», которые отличаются между собой щитком приборов. В некоторых версиях авто устанавливаются электростеклоподъемники.

Дополнительно во внешний тюнинг авто устанавливаются брызговики (фартуки), представляют собой гибкие щитки, которые крепятся спереди и сзади колес. Они предохраняют кузов от попадания грязи и мелких камней, которые летят из под колес авто.

Установив современные боковые зеркала, оборудование будет обладать электроприводом, подогревом, антиблокирующим покрытием и другими полезными свойствами.

Чтобы как можно дольше уберечь кузов автомобиля во время близкой парковки к бардюру или во время выгрузки вещей с багажника, на бампер устанавливается специальное устройство, которое предотвращает появление царапин и трещин на кузове машины.

Таврия ЗАЗ Славута

Предлагается установить специальную накладку на бампер, которая создаст в автомобиле индивидуальный стиль и защитит поверхность от механического дефекта. Накладки будут устойчивыми к механическим повреждениям, и при необходимости легко меняются на новые.

Тонкие и прочные ветровики повторяют герметические контуры дверей и крыши машины. С таким устройством Вы добавите автомобилю особый стиль, а с полуоткрытыми окнами грязь и вода не будет попадать в салон.

Дополнительно происходит отличная циркуляция воздуха, которая предотвращает запотевание окон, способствует понижению температуры и наполнят салон свежестью.

Довольно часто камни которые попадают на капот во время езды повреждают краску или оставляют сколы поверхности. Чтобы предотвратить механическое воздействие природных явлений, устанавливают дефлектор капота.

ZAZ 1103 Славута фото тюнинга

Подтягиваем салон ЗАЗ 1103

Салон автомобиля сделан небольшим, особого комфорта пассажиры на заднем сидении не почувствуют. Пластиковые детали могут расшатываться и передавать неблагозвучный скрип. Стеклоочиститель сделан не эргономичным.

Салон Славуты тюнинг

Данный вид тюнинга не требует особых навыков по установки, поэтому Вы можете сделать легко тюнинг Славуты своими руками. Все декоративные элементы салона наполнят автомобиль дополнительной функциональностью и дизайном.

Вы также можете создать некий эстетический порядок, если выбрать правильные элементы, например, установить колонки на задней части авто, или же возле водителя установить удобный подлокотник, где могут храниться вещи первой необходимости.

Тюнинг Славуты салон

Сделав тюнинг Славуты с помощью установки колонок, который займет всего несколько часов времени, Вы можете начать слушать любимую музыку и наслаждаться комфортом. На торпеде авто устанавливают специальную накладку, которая наполняет автомобиль декоративными элементами.

Тюнинг Славуты

Качественная акустическая система, и модернизированная начинка под капотом не исправит сильный шум в салоне. Шум салона и громкая аудиосистема только будут взаимодействовать друг с другом, и создавать дискомфорт в салоне.

Поэтому в первую очередь необходимо установить качественную шумоизоляцию салона. Для этого необходимо будет полностью разобрать салон, демонтировать накладки боковин задних сидений, снять всю обшивку и задние колесные арки.

Чтобы удалить заводскую шумоизоляцию, нужно пройтись по поверхности шпателем. Слой шумоизоляции на полу автомобиля можно оставить не тронутым. Все обрабатываемые поверхности должны быть полностью очищены и обезжирены растворителем, после чего переходим к приклеиванию шумоизоляции.

Тюнинг Славуты фото

Делая тюнинг Славуты, важно сделать полную обработку салона, чтобы получить заметный результат. Материал режется на удобные кусочки не больших размеров с тыльной липкой стороной. Необходимо снять предохраняющий слой и начинать проклейку.

Данный процесс Вам будет напоминать наклеивание стикеров или наклеек на салон. Начинать проклейку лучше с дверей внутренней части, после чего снаружи. Обязательно нужно оставить место для фронтальных динамиков и проводки.

Аналогично необходимо будет обклеить весь салон, помещение должно быть освобождено от всех приборов. После салона переходим к обработке багажного отделения, боковин, задней и средней стойки.

Внутренний тюнинг ЗАЗ 1103 Славута

Если все сделать правильно, получится качественная шумоизоляция салона, которая поглощает весь внешний и внутренний шум. При этом обязательно необходимо чтобы акустический динамик надежно закреплялся на поверхности, чтобы не колебать мембрану отделки салона.

Тюнинг Славуты: доработка моторной части

Силовой агрегат «Славуты» аналогичный с «Таврией». Устанавливается карбюраторный мотор объемом 1,1, 1,2 или 1,3 л. Только в 2003 году начался выпуск двигателей объемом 1,2 и 1,3 л, которые снабжены системой распределения впрыска топлива.

Двигатель объемом 1,1 л после прохождения 80-90 тыс. км требует проведения капитального ремонта, другие же агрегаты способны выдержать порядка 130-150 тыс. км пробега.

Карбюраторные двигатели в жару имеют нежелательное явление, у них отказывает топливный насос, только после того как двигательная система охладится, он переходит в нормальный режим работы.

В таких агрегатах часто теряется герметичность прокладки клапанной крыши, и выходят из строя термостаты.

Славута Тюнинг

С помощью данного устройства происходит изменение заводских недостатков и ошибок, улучшается динамика автомобиля, повышается экономичность расхода топлива.

Иногда данный вид прошивки для автомобиля просто необходим, особенно когда устанавливается газобаллонное оборудование. Для нормальной работы двигателя на газу необходимо иметь другой угол опережения зажигания, который меняется во время прошивки.

Делая тюнинг Славуты, надо помнить, что перепрошивка влияет на возможность улучшения динамики разгона и расход топлива порядком 5-7 %. Также изменяются заводские проблемы, которые касаются улучшения холостого хода, и проблемы зависания крутящего момента.

В машине же устраняется проблема остановки при переходе на нейтралку. Во время набора скорости, автомобиль перестанет дергаться.

Тюнинг ЗАЗ 1103 Славута

Машина «Славута» снабжается механической трансмиссией на 5 уровней переключения передач. Данный агрегат весьма надежен, нежели двигательная система Славуты, встречаются некие проблемы с переключением первой и второй передачи. Работает коробка передач громко. В машине рекомендуется менять масло каждые 50 тыс. км пробега.

Купить тюнинг на Славуту можно в любом автосалоне, сотрудники выберут именно то оборудование, которое Вам необходимо, плюс ко всему Вы получите всю необходимую информацию по установке компонентов в автомобиль.

Сотрудники автосалона помогут создать неповторимый и незабываемый вид машины, который будет соответствовать Вашим личным предпочтениям и образу жизни.

Тюнинг Славута

Таким образом, ЗАЗ 1103 Славута тюнинг это один из комфортных дополнений для переоборудования вашего транспортного средства.

Посмотрим, что собой представляет тюнинг Славуты своими руками на примере развала схождения колес. Разберемся с основными параметрами регулировки колес, это:

  • замена амортизатора;
  • тюнинг подвески.

В первую очередь прокатите авто так, чтобы колеса были повернуты на 90 градусов, после чего запишите результат. Вновь выполните процедуру и запишите результаты. После чего снимите колесо, отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.

Сам поворотный кулак поворачивается вовнутрь или наружу, данная процедура будет зависеть от результатов замеров необходимого расстояния.

Так вы получите нужный угол развала. После чего необходимо подтянуть болты, поставить колесо и провести замеры снова.

Так для заднеприводных авто в норме угол развала передних колес +1/+3 мм, а для переднеприводных -1/+1 мм. Если у Вас все получилось правильно, Вы научились самостоятельно делать развал схождения колес.

Тюнинг автомобилей семества ЗАЗ начиная с ходовой и двигателя

Тюнинг автомобилей Таврия 1102, Славута1103,Дана1104, Пикап и их модификаций.

Тюнинговая Славута

Тюнинг автомобиля представляет сам по себе улучшение и выделение каких-то определённых свойств автомобиля.

Например: улучшение внешности, разгонной и тормозной динамики, управляемости автомобиля, уровня шума в салоне, расхода топлива, комфорта и тд.

Улучшения внешности : покраска автомобиля в подходящий цвет, оклейка наклейками, узорами, аэрография, установка улучшенных бамперов, накладок порогов,накладок колёсных арок, ветровиков на бововые стёкла, «юбок», «губ» на бампера, популярных элементов на крышку багажника, как спойлер, антикрыло.

Таврия Драг после замены двигателя
Разгонная динамика зависит от многих факторов, основные из них двигатель, коробка перемены передач (КПП),аэродинамика автомобиля и колёса, в частности покрышки.

Двигатель обычно форсируется- увеличивается его мощность, приёмистость, что не редко может повлечь за собой и увеличение расхода топлива, КПП- укорачивается главная пара, что в конечном увеличивает мощность и крутящий момент на колесе, что положительно сказывается на разгонной динамике, но при максимальной скорости может увеличить расход топлива, т.к. двигатель будет работать на более высоких оборотах. Есть более кардинальный способ- это замена двигателя на ВАЗ 2108,2112, Хонда Аккорд 2.0 170 л.с.

Тормоза автомобиля Таврия на мой взгляд не являются плохими если находятся в исправном состоянии и своевременно проходят правильное техобслудивание, и тем не мение есть варианты их замены, в частности установка тормозных механизмов от автомобилей семейства ВАЗ 2108,2110 и 2112. Различаются они передними тормозными механизмами, а именно передний тормозной диск у ВАЗ 2108 литой не вентилируемый (блин) под колёса диаметром 13" дюймов, 2110 вентилируемый под колёса диаметром 13",2112 вентилируемый под колёса диаметром 14".

Задние тормоза обычно барабанного типа с алюминиевым барабаном и тросиковым ручноком.

ВаЗ ходовая таврия перед диск ВАЗ 2110
ВАЗ ходовая на таврию зад ручник

Управляемость автомобиля напрямую зависит от параметров подвески автомобиля, углов установки колёс, размера колёс и покрышек, а также развесовки автомобиля и пр.Улучшается путём замены пружин, амортизаторов и их настройка, установки стабилизатора поперечной устойчивости, распорки между стаканами, а иногда необходимо усиление кузова и установка каркаса безопасности, который кроме безопасности водителю и пассажирам даёт и улучшение управляемости за счёт того, что связывает точки крепления подвески автомобиля улучшая его прочность на кручение.

Т.е. необходимо менять пружины и аммортизаторы, один мз вариантов "купил-поставил" Пружины с прогрессивной характеристикой "Фобос" и амортизаторы АГАТ спорт.

Стойка передняя спорт Агат 1102
Рулевые тяги тюнинг Таврия 1102
Рулевые тяги на подшипниках ШС, убирают люфты присущие резиновым сайлентблоками, повышают остроту рулевого управления, обратную связь от 600 грн за к-т.

Шум внутри салона можно уменьшить путем уменьшения во первых громкости излучателей( подвеска, двигатель, трансмиссия, колёса) так и изоляцией пассажиров от шума и вибраций, вибро-шумо изоляция автомобиля, что заметно повышает комфорт автомобиля в поездках.

Расход топлива автомобиля можно уменьшить путём чиптюнинга- изменение программы работы двигателя, регулировкой карбюратора, оптимизацией системы зажигания, установка «особых» свечей зажигания ,например с платиновыми контактами и тд, а также более кардинальный путь уменьшения расходов на топливо, это установка ГБО-газо-баллонного оборудования. Известно дело, что газ дешевле бензина в 2 раза, а расход больше на 0-15 %.

Таврия тюнинг

Тюнинг переднеприводных автомобилей Запорожского Автомобильного Завода. Самодельный (сделанный своими руками) и серийный тюнинг-переделка кузова (установка спойлеров, обвесов и накладок), салона (замена органов управления, перетяжка кресел, карт дверей и потолка) и двигателя (включая замену на мотор от иномарки) и подвески (уменьшение дорожного просвета и увеличение жёсткости пружин).

Таврия и её модификации (Заз 1102, -1103, -1105), включая Славута, Дана и пикап после модернизации и улучшения. Примеры работ по тюнингу и переделкам салона, кузова, двигателя и других элементов.

Фото-тюнинг Заз 1102

Самодельный тюнинг (переоборудование, усовершенствование и переделки, выполненные своими руками) и работы в исполнении профессионалов. Дополнительное оборудование и образцы готовых тюнинговых аксессуаров и комплектов для доводки автомобилей Таврия и его модификаций.

Фото тюнинг Таврия (Заз-1102)


Вот так можно переделать Таврию своими руками.

  • Внешний кузовной тюнинг;
  • Внутренний тюнинг (салон - интерьер);
  • Тюнингование подвески и колёс;
  • Замена или усовершенствование двигателя;
  • Дополнительного оборудования и тюнинговые аксессуары - установка и подключение;
  • Покраска кузова - комбинированная нестандартная, аэрография или поклейка плёнкой;
  • Установка автозука и других мультимедиа устройств;

Примечательно, что из переднеприводных автомобилей Заз получается сделать своими руками не только символически скромный тюнинг, часто заканчивающийся простой заменой колёс и незначительными изменениями в салоне, но и гораздо более серьёзные тюнинговые проекты, включающие сложные переделки не только по кузову и салону, но и кардинальные работы по доводке и полной замене двигателя, элементов трансмиссии и подвески. Подобные работы высокого уровня заслуживают особого внимания не только любителей, но и профессионалов.

Тюнинг салона таврия своими руками

Торпеда — от Опель Астра Ф 97 год
Сиденья от опеля Спорт с бок. поддержкой и отстреливанием нuжних креплений сидений при ДТП
Музыка общей мощности 1 Квт (8 динамиков) 2 .

Внешний тюнинг таврии своими руками

Передний бампер автовладелец поставил от лады приор. Диски с резиной R15. Поставлен руль R1sport. Расширены арки: задние 7сантиметров передние на 4 сантиметра. Сделаны еще воздухозабо.

Тюнинг кузова Таврии - не просто обвес

Данный автомобиль, с учётом установки самодельных расширенных передних и задних крыльев можно назвать Таврией в широком кузове. Кроме того такая доработка позволила поставить не прост.

Обвес и альтернативная оптика на таврию

Обвесы: передний бампер -реплика из Лукойл 2110; задний бампер — реплика из ваз-2110 М. Пороги — самопал.изготовлено в ручную из стекломата. Спойлер - аля Субару

Крутой тюнинг кузова таврии

Полностью переварен кузов Таврии, все усилено металлом для прочности конструкции. Хозяин данного авто разобрался с премудростями работы с полиэфирной смолой и стеклотканью и сделал сл.

Ламбо двери на заз Таврия

Заменены: передний, задний бампер, пороги. Видоизменен славутовский капот (Bad Look, Воздухозаборник, замки).
Установлены: спойлер WRX STI, передняя решетка, белые повороты на .

Таврия тюнинг видео

Раздел "Видео тюнинг", в котором можно посмотреть различные видеоролики с описанием по различным направлениям: тюнинг кузова и салона. Установка аэродинамическ.

ЗАЗ-1103 "Славута"

В результате сотрудничества с южнокорейской компанией Дэу Моторс на АвтоЗАЗ-е с целью повышения комфорта и качества выпускаемых автомобилей, с 1998 года начали искать достойную замену ЗАЗ-1102 «Таврии». Вспомнили и про 5-ти дверную модель «Дана» ЗАЗ-1105, спроектированную еще в 1995-ом году, однако из-за многочисленных технических изъянов и непопулярного кузова «универсал» была неактуальна. После небольших доработок этого автомобиля получилась ЗАЗ-1103 «Славута». Официально началом его производства считается 17 марта 1999 года.

Конструктивные особенности

ЗАЗ-1103 имеет пять дверей и закрытый цельнометаллический кузов несущего типа. Задние двери багажника «Славуты» совмещены с задним стеклом. Пластиковые задний и передний бамперы окрашены под цвет кузова.

«Славута» ЗАЗ-1103 выпускалась в комплекте с несколькими видами двигателей:

Характеристики ЗАЗ-1103 «Славута»

  • Размеры ЗАЗ-1103 «Славуты» (дл., шир., выс.), мм: 3980х1578х1425;
  • до скорости 100 км за час ЗАЗ-1103 разгоняется за 17 сек.
  • Базовое расстояние между колесами ЗАЗ-1103, мм – 2320;
  • Количество мест в салоне – 5;
  • Снаряженная базовая масса ЗАЗ-1103 – от 790 до 850 кг.;
  • Максимальная развиваемая скорость до 154 км/час.;
  • Вместимость бака для топлива «Славуты» – 38 л.;
  • Объём багажника ЗАЗ-1103 может изменяться переводом задних сидений в грузовое положение и составляет от 300 до 740 литров.

Варианты модификаций «Славута» ЗАЗ-1103:

  • ЗАЗ-1103 – базовая «Люкс» укомплектована карбюраторным агрегатом, мощностью 1,1 л;
  • ЗАЗ-1103-40 – модель аналогична базовой «Славуты» «Люкс», но с улучшенной системой распределительного впрыска горючего компании «Сименс»;
  • ЗАЗ-110307 – вариант «Полулюкс» с карбюраторным мотором мощн. 1,2 л.;
  • ЗАЗ-11030710 – модель «Стандарт» с силовым карбюраторным агрегатом 1,2 л.;
  • ЗАЗ-11030701, 11030702 – модификация «Славуты» «Люкс» с двигателем карбюраторной системы 1,2 л.;
  • ЗАЗ-1103078 - модель «Люкс» с установленным карбюраторным агрегатом мощн. 1,3 л.;
  • ЗАЗ-11030842 - вариант «Стандарт» с инжекторным двигателем мощн. 1,2 л
  • ЗАЗ-11030840 - авто «Люкс» с установленным инжекторным мотором мощностью 1,3 л.;

ладога славута фото

«Ладога» и «Славута-Нова»

Украинский Автопром, в последние года, чтобы оставаться на плаву, пытался хвататься за любые «соломинки» и разрабатывал все новые модели авто. Не лишне вспомнить созданную на базе «Славуты» еще в начале века ЗАЗ «Ладога». А совсем недавно совместно с китайцами была разработана «Славута Нова». Справедливости ради, следует отметить, что от ЗАЗ-1103 новая «Славута» унаследовала только название, и дальше презентации этого симпатичного автомобиля, похожего на Cherry, дело не пошло.

Тюнинг Славуты (ЗАЗ 1103) собственными силами

Тюнинг славуты (заз 1103) своими силами

Сейчас существует пара точек зрения по поводу того, на каких машинах ездить.
Многие автолюбители смотрят за новинками автопрома и сразу же обзаводятся современными машинами, другие же, не торопятся расставаться со собственными автомобилями, да и нет всей суммы на приобретение нового авто, но имеется средства на приобретение некоторых элементов и запчастей тюнинга.

Еще в далеком прошлом, во второй половине 90-ых годов двадцатого века была в первый раз была выпущена на заводе «Коммунар» автомобиль ЗАЗ 1103 (Славута), которая отличалась тем, что у нее установлен передний привод, она отличалась неприхотливостью и практичностью при езде по жёстким русским дорогам. Кузов у Славуты – лифтбек, что дает кое-какие преимущества при транспортировке небольших и больших грузов. Славута хороша кроме этого еще и тем, что она может отъездить большое количество километров без особенных поломок.

А вот, что касаемо ЗАЗ «Славуты», то она до сих пор производится, по причине того, что, она есть неповторимым автомобилем в собственном роде. И сейчас возможно приобрести этот автомобиль новым, либо же б. у. и сделать тюнинг Славуты собственными руками.

Большая часть русских Славут окрашены акриловым цветом, но начиная с 2004 года стали деятельно создавать автомобили в цвете металлик и они удачно продавались.

Краска на машине превосходно держится благодаря двухслойному стойкому покрытию. Не обращая внимания на качественную покраску, не помешает самостоятельно обработать автомобиль антикоррозийным средством.
В базисной версии Славуты передняя оптика не отличается особенным качеством. Как показывает опыт, фары у автомобили через 3-4 года начнут мутнеть и в целом, ухудшится уровень качества света. Но эту проблему возможно легко решить, в особенности тем, кто решил заняться тюнингом собственного автомобиля.

Еще многие хозяева Славут советуют смазывать петли на дверях, дабы не скрипели и меньше изнашивались.

Кроме этого у Славут имеется такая маленькая неприятность – мотор у «печки», расположенный под капотом, может засоряться, поскольку не оборудован фильтром, исходя из этого со временем этот мотор нужно будет заменить, в особенности это актуально делать, в то время, когда готовишь машину к зиме, поскольку зимний период без печки ездить очень некомфортно и не комфортно.

Очень часто бывает так, что машина может не заводиться, но не нужно расстраиваться, по причине того, что возможно все весьма – клеммы, поскольку аккумулятор находится достаточно низко и на него может попадать влага.

Высококлассный тюнинг

Тюнинг Славуты включает в себя декоративное улучшение автомобили, и усовершенствование характеристик авто методом замены либо форсировки двигателя.

В случае если сделать уникальный тюнинг, то удастся преобразить автомобиль, по окончании чего его будет весьма сложно не подметить на дорогах неспециализированного пользования, и он определенно выделится среди серийных Славут.

Само собой разумеется, тюнингованная Славута не станет круче иномарок, но имеется возможность сделать из автомобиля вправду стоящий аппарат. Особенно, в случае если к автомобилю приделывать дополнительные тюнинговые элементы типа спойлера, антикрыла и спортивных бамперов, то ее внешний вид значительно преобразится, и машина начнёт отличаться от вторых машин данной модели. Но в целом, тюнинг ЗАЗ Славута весьма похож на тюнинг ВАЗов либо некоторых иномарок.

Изначально Славута выпускается в двух комплектациях – Стандарт и Люкс. Отличие в щитке устройств, и, в люксовой комплектации установлены электростеклоподъемники.

Занимаясь внешним тюнингом Славуты (фото потом) возможно установить брызговики, защищающие от попадания грязи с колес на кузов автомобиля. В случае если установить новые боковые зеркала с подогревом и электроприводом, то машина будет смотреться еще круче.

Имеется возможность предохранить кузов Славуты на протяжении близкой парковки – на бампер установить особые накладки, каковые избавят от царапин на кузове. Потом возможно установить ветровики, благодаря которым в салон не будет попадать вода через полуоткрытые окна.

Также, в машине будет осуществлена посредством ветровиков прекрасная циркуляция воздуха, благодаря которой не будут окна запотевать, поскольку температура в салоне уменьшится. Подобно ветровику возможно установить и дефлектор капота, что превосходно защищает капот от повреждений, по причине того, что частенько кое-какие камни либо песок с дороги попадают на поверхность капота и царапают его.

Таковой дефлектор превосходно защищает и от насекомых, каковые пачкают лобовое стекло и капот. Но благодаря дефлектору капот и стекло останутся чистыми, за исключением самого дефлектора, как раз исходя из этого в народе его именуют «мухобойка».

Тюнинг салона ЗАЗ 1103

Тюнинг салона Славуты в себя включает определенный список работ – замена ветхих подлокотников на новые, установка задней накладки и полки на панель устройств.

По желанию обладателя возможно выбирать цвет отделки салона среди разных цветов, таких как красный, коричневый, светло синий а также зеленый.

Особенных навыков на протяжении тюнинга салона не потребуется, исходя из этого имеется возможность его сделать собственными руками, основное, дабы руки росли из верного места. А для тех, кто ранее ни при каких обстоятельствах не сталкивался с тюнингом имеется таковой вариант как дать машину в руки мастеров из тюнинг-ателье.

Чтобы салон Таврии Славуты тюнинг взял дизайн салона и дополнительную функциональность улучшился, возможно установить кое-какие декоративные элементы в салоне.

К примеру, возможно поместить колонки за задними сиденьями, а около водительского кресла поставить подлокотник, в который возможно будет поместить самые нужные вещи, это сделает машину более эргономичной.

Установка колонок занимает крайне мало времени, но звучание в машине будет существенно лучше. Кроме этого возможно установить на торпеде декоративную накладку, которая сделает машину в прекраснее.

Потом нужно приступить к улучшению шумоизоляции, по причине того, что уровень шума мало зашкаливает у этого автомобиля. Для начала нужно разобрать салон: снять сиденья, обшивку, накладки и колесные арки.

Затем нужно избавиться от заводской шумоизоляции, на полу возможно не снимать ветхую шумоизоляцию. По окончании обработки кузова возможно приходить к приклеиванию нового шумоизоляционного материала.

Материал возможно оставлять целым либо нарезать на кусочки эргономичного размера. Потом нужно снять предохранительный слой материала и приступить к самой поклейке. Тут ничего нет сложного, процесс напоминает наклеивание наклеек на ровную поверхность.

оптимальнее начать приклеивать шумоизоляционный материал с дверей, покинув места для проводов и динамиков.

Так нужно будет обклеить всю внутреннюю поверхность салона, высвобожденного от кресел и приборов. Потом нужно в багажнике выполнить такую же самую работу. В итоге, в салоне будет негромко и комфортно.

Тюнинг двигателя ЗАЗ Славута

Мотор у Славуты такой же, как и на Таврии – карбюраторные моторы с разными количествами: 1,1, 1,2 и 1,3 л. А по окончании 2003 года начали создавать автомобили с моторами на 1,2 и 1,3 литра с совокупностью распределения впрыска горючего, каковые трудятся с инжектором.

Самый малолитражный мотор с количеством на 1,1 литра считается менее надежным – через приблизительно 90000 км нужно будет делать капремонт мотора, а остальные более замечательные двигатели смогут проехать около 150000 км.

Моторы достаточно качественные, но так как они карбюраторные, то при высокой жаре может отказать топливный насос, и машина захлохнет. Придется мало подождать, дабы совокупность охладилась, тогда и топливный насос начнет трудиться.

Дабы улучшить производительность мотора для Славуты возможно перепрошить блок управления совокупности на инжекторных Славутах. Результатом таковой перепрошки будет уменьшен расход горючего на 5-7%, увеличится динамика разгона и будут устранены некоторых другие недочёты двигательной совокупности.

«Славута» оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая считается более надежной чем двигатель. Масло в коробке передач нужно поменять каждые 50 тыс. км. как рекомендует производитель.

А потом видео с некоторыми вариантами Славуты тюнинг:

Тюнинг Таврия Славута собственными руками


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Тюнинг славуты (заз 1103) своими силами

Тюнинг славуты (заз 1103) своими силами

Сейчас существует пара точек зрения по поводу того, на каких машинах ездить.

Многие автолюбители смотрят за новинками автопрома и сразу же обзаводятся современными машинами, другие же, не торопятся расставаться со собственными автомобилями, да и нет всей суммы на приобретение нового авто, но имеется средства на приобретение некоторых элементов и запчастей тюнинга.

Еще в далеком прошлом, во второй половине 90-ых годов двадцатого века была в первый раз была выпущена на заводе «Коммунар» машинаЗАЗ 1103 (Славута), которая отличалась тем, что у нее установлен передний привод, она отличалась неприхотливостью и практичностью при езде по жёстким русским дорогам. Кузов у Славуты – лифтбек, что дает кое-какие преимущества при транспортировке небольших и больших грузов. Славута хороша кроме этого еще и тем, что она может отъездить большое количество километров без особенных поломок.

А вот, что касаемо ЗАЗ «Славуты», то она до сих пор производится, по причине того, что, она есть неповторимым автомобилем в собственном роде. И сейчас возможно приобрести этот автомобиль новым, либо же б. у. и сделать тюнинг Славуты собственными руками.

Большая часть русских Славут окрашены акриловым цветом, но начиная с 2004 года стали деятельно создавать автомобили в цвете металлик и они удачно продавались.

Краска на машине превосходно держится благодаря двухслойному стойкому покрытию. Не обращая внимания на качественную покраску, не помешает самостоятельно обработать автомобиль антикоррозийным средством.

В базисной версии Славуты передняя оптика не отличается особенным качеством. Как показывает опыт, фары у автомобили через 3-4 года начнут мутнеть и в целом, ухудшится уровень качества света. Но эту проблему возможно легко решить, в особенности тем, кто решил заняться тюнингом собственного автомобиля.

Еще многие хозяева Славут советуют смазывать петли на дверях, дабы не скрипели и меньше изнашивались.

Кроме этого у Славут имеется такая маленькая неприятность – мотор у «печки», расположенный под капотом, может засоряться, поскольку не оборудован фильтром, исходя из этого со временем этот мотор нужно будет заменить, в особенности это актуально делать, в то время, когда готовишь машину к зиме, поскольку зимний период без печки ездить очень некомфортно и не комфортно.

Очень часто бывает так, что машина может не заводиться, но не нужно расстраиваться, по причине того, что возможно все весьма–клеммы, поскольку аккумулятор находится достаточно низко и на него может попадать влага.

Тюнинг Славуты включает в себя декоративное улучшение автомобили, и усовершенствование характеристик авто методом замены либо форсировки двигателя.

В случае если сделать уникальный тюнинг, то удастся преобразить автомобиль, по окончании чего его будет весьма сложно не подметить на дорогах неспециализированного пользования, и он определенно выделится среди серийных Славут.

Само собой разумеется, тюнингованная Славута не станет круче иномарок, но имеется возможность сделать из автомобиля вправду стоящий аппарат. Особенно, в случае если к автомобилю приделывать дополнительные тюнинговые элементы типа спойлера, антикрыла и спортивных бамперов, то ее внешний вид значительно преобразится, и машина начнёт отличаться от вторых машин данной модели. Но в целом, тюнинг ЗАЗ Славута весьма похож на тюнинг ВАЗов либо некоторых иномарок.

Изначально Славута выпускается в двух комплектациях – Стандарт и Люкс. Отличие в щитке устройств, и, в люксовой комплектации установлены электростеклоподъемники.

Занимаясь внешним тюнингом Славуты (фото потом) возможно установить брызговики, защищающие от попадания грязи с колес на кузов автомобиля. В случае если установить новые боковые зеркала с подогревом и электроприводом, то машина будет смотреться еще круче.

Имеется возможность предохранить кузов Славуты на протяжении близкой парковки – на бампер установить особые накладки, каковые избавят от царапин на кузове. Потом возможно установить ветровики, благодаря которым в салон не будет попадать вода через полуоткрытые окна.

Также, в машине будет осуществлена посредством ветровиков прекрасная циркуляция воздуха, благодаря которой не будут окна запотевать, поскольку температура в салоне уменьшится. Подобно ветровику возможно установить и дефлектор капота, что превосходно защищает капот от повреждений, по причине того, что частенько кое-какие камни либо песок с дороги попадают на поверхность капота и царапают его.

Таковой дефлектор превосходно защищает и от насекомых, каковые пачкают лобовое стекло и капот. Но благодаря дефлектору капот и стекло останутся чистыми, за исключением самого дефлектора, как раз исходя из этого в народе его именуют «мухобойка».

Тюнинг салона ЗАЗ 1103

Тюнинг салона Славуты в себя включает определенный список работ – замена ветхих подлокотников на новые, установка задней накладки и полки на панель устройств.

По желанию обладателя возможно выбирать цвет отделки салона среди разных цветов, таких как красный, коричневый, светло синий а также зеленый.

Особенных навыков на протяжении тюнинга салона не потребуется, исходя из этого имеется возможность его сделать собственными руками, основное, дабы руки росли из верного места. А для тех, кто ранее ни при каких обстоятельствах не сталкивался с тюнингом имеется таковой вариант как дать машину в руки мастеров из тюнинг-ателье.

Чтобы салон Таврии Славуты тюнинг взял дизайн салона и дополнительную функциональность улучшился, возможно установить кое-какие декоративные элементы в салоне.

К примеру, возможно поместить колонки за задними сиденьями, а около водительского кресла поставить подлокотник, в который возможно будет поместить самые нужные вещи, это сделает машину более эргономичной.

Установка колонок занимает крайне мало времени, но звучание в машине будет существенно лучше. Кроме этого возможно установить на торпеде декоративную накладку, которая сделает машину в прекраснее.

Потом нужно приступить к улучшению шумоизоляции, по причине того, что уровень шума мало зашкаливает у этого автомобиля. Для начала нужно разобрать салон: снять сиденья, обшивку, накладки и колесные арки. Затем нужно избавиться от заводской шумоизоляции, на полу возможно не снимать ветхую шумоизоляцию.

По окончании обработки кузова возможно приходить к приклеиванию материала и нового.

Материал возможно оставлять целым либо нарезать на кусочки эргономичного размера. Потом нужно снять предохранительный слой материала и приступить к самой поклейке. Тут ничего нет сложного, процесс напоминает наклеивание наклеек на ровную поверхность.

оптимальнееначать приклеивать шумоизоляционный материал с дверей, покинув места для проводов и динамиков.

Так нужно будет обклеить всю внутреннюю поверхность салона, высвобожденного от кресел и приборов. Потом нужно в багажнике выполнить такую же самую работу. В итоге, в салоне будет негромко и комфортно.

Тюнинг двигателя ЗАЗ Славута

Мотор у Славуты такой же, как и на Таврии – карбюраторные моторы с разными количествами: 1,1, 1,2 и 1,3 л. А по окончании 2003 года начали создавать автомобили с моторами на 1,2 и 1,3 литра с совокупностью распределения впрыска горючего, каковые трудятся с инжектором.

Самый малолитражный мотор с количеством на 1,1 литра считается менее надежным – через приблизительно 90000 км нужно будет делать капремонт мотора, а остальные более замечательные двигатели смогут проехать около 150000 км.

Моторы достаточно качественные, но так как они карбюраторные, то при высокой жаре может отказать топливный насос, и машина захлохнет. Придется мало подождать, дабы совокупность охладилась, тогда и топливный насос начнет трудиться.

Дабы улучшить производительность мотора для Славуты возможно перепрошить блок управления совокупности на инжекторных Славутах. Результатом таковой перепрошки будет уменьшен расход горючего на 5-7%, увеличится динамика разгона и будут устранены некоторых другие недочёты двигательной совокупности.

«Славута» оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая считается более надежной чем двигатель. Масло в коробке передач нужно поменять каждые 50 тыс. км. как рекомендует производитель.

А потом видео с некоторыми вариантами Славуты тюнинг:

Ближайшие записи:

тюнинг заз славута таврия!


Статьи по теме:

Читайте также: