Тюнинг зеркал ауди 80

Обновлено: 29.04.2024

Audi 80 Redda Goooez Fastaaa! › Бортжурнал › Обогреваемые зеркала ауди 80 или "скупой платит дважды"

Когда то давным давно Kotjara в своем БЖ описывал процедуру установки зеркал с подогревом на свою бочку.
Вдохновленный я взялся за гуж…
И сломал его нафиг!
В общем по инструкции я выкрутил зеркало в крайнее положение и просунув туда руку — попытался отжать его.
В результате зеркало сломалось пополам. >_<
Так что лучше последовать совету "выкручиваешь зеркало в одну сторону, чтобы щель образовалась, и тихонько тянешь- они на защелках, главное без фанатизма, чтобы оно не лопнуло. лучше всего сверху и снизу подцеплять." (с) Kotjara

А учитывая то что у меня на тот момент не было купленого зеркального элемента (просто хотел посмотреть как снимается и обработать антидождем заодно) то я остался "у разбитого корыта".
Но был и бонус, из за отломанного куска я получил эффект "асферического зеркала" =)

И вот недавно я таки решил заказать нормальный зеркальный элемент с подогревом и поставить его.

Exist выдал
94808637 — сфера голубое обогрев
94808617 — плоское голубое обогрев
94808638 — асферическое голубое обогрев
VM-800AGHL — асферическое обогрев

Первые 3 пункта принадлежали Российской фирме Mabitek и подкупали наличием информации, наличием фото, и опытом установки и эксплуатации других зверей людей "тренируйся лучше вон, — на кошках" (с) =)
Тем более у "кошек" зеркала удачно показали себя за зиму.
А вот последний пункт подкупал (и подкупает) ценой, и "импортным" Тайваньским происхождением фирмы "View max".
И моя жаба переквакала голос разума…

Из приятного: Зеркало пришло быстро, было оно в картонной коробочке, с наклеечкой.
По приходу стало ясно что оно не только обогреваемое и асферическое но еще и оттененное голубым цветом (а то я боялся что будет зеленым или вообще без оттенка.).
На этом приятности закончились и начались неприятности.
Во первых, — зеркало крепится к площадке на двусторонний скотч, и это для меня дико.

Хотя возможно это норма.

Во вторых, — нихромовый (скорее всего) проводок, проложен между зеркалом и скотчем что с учетом его нагрева даст повод этому скотчу отвалиться в ближайшее время.

Хотя возможно это паранойя.

В третьих я не мог не заметить что оба контакта — болтаются как "то самое оно" в проруби.
Очевидно что они опять же ничем не закреплены кроме скотча. Пришлось мудрить с заполнением пространства вокруг них — эпоксидкой, дабы хоть как то зафиксировать.

Хотя возможно это такая задумка >_<

В четвертых криворукие Тайваньцы прокладывая теплоноситель по поверхности зеркала, — очевидно руководствовались учением "фэнь-шуй" (или скорее Пох-хунь) потому что нагревается только середина зеркала, и немного нагревается асферический уголок, и вообще не нагреваются ближайшие 2-3 сантиметра от двери.

Хотя возможно это скотство с их стороны.

В пятых после установки зеркала я заметил что оно приклеено к свей площадке таким образом что между ним и корпусом рамки, — зазор слева значительно меньше чем зазор справа, и теперь я не могу его нормально отрегулировать ибо оно УПИРАЕТСЯ в рамку своим левым краем! O_O

Хотя возможно это и не нужно описывать цензурными выражениями…

В шестых на поверхности НОВОГО зеркала видны мелкие пятнышки отличающиеся тоном, и искажения изображения!

Хотя возможно это уже полный "пи…ц и холокост"!

А если взглянуть на мабитековские зеркала — становится видно что их нагревательный элемент плоский и крепится он судя по всему не на скотч (поправьте если ошибаюсь), и проложен нагреватель с бОльшей частотой, и отражение в них нормальное, и вообще коробочка у них красивее =(
Так что я из за экономии в 200 рублей попал на покупку абсолютно нового зеркала но уже нормальной фирмы. =(

PS В седьмых, вечером ехал домой и заметил что в этом зеркале ксеноновые фары отражаются в виде ярких точек (собственно сами фары) и синих линий отходящих от точки вертикально вверх-вниз на всю длину зеркала
Хотя возможно это …(текст придумайте сами)…
:'-(

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Audi 80 1.6 Avant › Logbook › И все-таки они складываются…

Всегда думал что боковые зеркала у ауди 80 монолитные и не складные. Еще помнится жена складывая зеркала на своей A4, спрашивала, а складываются ли у моей бочки зеркала? На что я ответил, щас проверю, нет не складываются, видимо это фишка новых машин. И действительно не складывались, приложил большое усилие и даже не пошатнулись. Ну и ладно, всеравно складывать их не особо то нужно.

Прошло 2 года, как вчера наткнулся на фото 80ки где зеркала сложены, хотя изначально подумал, что ктото их просто снес. Пошел к своей машине и начал познавать ее тайны. Подвигал вперед назад водительское зеркло, раз 10 и заметил, что начало поддаваться и хрясь, сложилось. Внутри был писец, окисл аллюминия в запущенной стадии. Стал ковырять, и продувать компрессором, как вдруг обнаружил болты крепления под головку торкс. С пассажирским было хуже, сложилось после пары минут поддергиваний, но на удивление, внутри все было более менее чисто. Обнаружил отверстия сливные у болтов, пошел проверять вадительское зеркало, нет отверстий. Гвоздь и молоток пришли на помощь, теперь отверстия есть. В завершении обработка WD40. Теперь складываются мягко.

Теперь стало понятно, что за подтеки под зеркалами, которые въелись в краску. Все это гадость стекала со сливных отверсий зеркал и въедалась в лкп.

Конструкция как помне не совсем придуманная. В сложенном состоянии крепления оголяются для атмосферных воздействий, грязи ну и возможно воров.

Ах да, это еще не все, погуглил и узнал, что зеркала еще и с подогревом и включаются от кнопки подогрева заднего стекла. Гениально. Проверил и греются хорошо.

Приятно узнать, чтото новое о своем коне.
Сообщил об открытии и приятелю, тот тоже был удивлен. :)

Ах да. Недавно преобретен и установлен багажник на крышу. По цене в 50 €. Багажник 2х метровый, от буса. Нужен был для дела, но пока катается на крыше. Плюсы — машину на парковке проще искать. Минусы — из-за его длины, пришлось загнуть антэну, правда она и так под замену, так что пофиг, всеравно радио не слушаю. Если кому интересно, то багажник не чувствуется, я про него забываю. Расход топлива если и поменялся то крайне мало, не чувствую — это в плане аэродинамики и тд.

Тюнинг Ayди 80 своими руками

Вы являетесь счастливым обладателем Audi 80 B3 и хотели бы сделать ее особенной? Желание изменить что-то есть, но не знаете, с чего начать? Тогда вам стоит прочитать эту статью полностью, чтобы все сделать на высшем уровне.

С чего начать тюнинг Ауди 80?

тюнинг ауди 80

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

ауди 80 б3 тюнинг

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

тюнинг ауди 80 б3 фото

Тюнинг решетки Ауди 80

ауди 80 фото тюнинг

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

тюнинг ауди 80 б4

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

Тюнинг Ауди 80 с фото

Тюнинг Ауди 80

Чтобы осуществить тюнинг Audi 80 вполне установить стильные диски и аэродинамический обвес, которых сейчас огромное количество. На рынке существуют как дешевые варианты, так и подороже.

Тюнинг бампера

Многие владельцы автомобиля Audi 80 придумывают и реализовывают переделки авто своими руками. Тюнинг бампера Audi 80 выбирают не малое количество людей, ведь, чем круче бампер, тем круче и красивее смотрится сам автомобиль.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

В результате можно увидеть тысячи, а то и сотни тысяч абсолютно разных, уникальных автомобилей марки Audi 80. Автомобиль насыщен некой брутальностью, которая напоминает спортивные автомобили 80-ых. В таких авто прекрасно сочетаются передние и задние вертикальные элементы и горизонтальные выступы, которые видны на боковинах авто. Именно это создает вполне старенькому автомобилю стремительный, и даже сердитый образ, который не имеют многие автомобили нашего времени.

Кроме того, под тюнинг Ауди 80 прекрасно попадают:

  • спойлер, который нависает над дорогой
  • «жабры», которые имеют прямоугольную форму
  • глушитель, который играет неотъемлемую часть в этом сердитом образе Audi 80

Тюнинг Ауди 80 с фото

Но самой главной изюминкой автомобиля являются арки, которые установлены на задних колесах. Они доминируют в самом облике, благодаря чему, им удается делать Ауди 80 одновременно ретромобилем и спортивным авто, которое совсем не похоже на свой прототип.

Тюнинг интерьера

Следует обратить внимание на приборы. Неплохим вариантом будет установка советского тахометра, который будет ярко демонстрировать, что автомобиль является ретромобилем. Такую атмосферу прекрасно будут дополнять светодиоды красного цвета, которые нужно будет расположить по всему салону. Конечно, они не имеют никакого отношения к ретро, но благодаря им в машине станет немного теплее.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

Выбрать тюнинг для Ауди 80 очень сложно, но самым идеальным вариантов является спортивный экстерьер. В таком авто хорошо будут смотреться сиденья из красной и черной кожи, а также не плохим вариантом будут накладки на педали.

На автомобиле Audi 80 неплохо будут смотреться обвесы, которые будут подчеркивать его колеса. Также следует поставить новую резину и диски, которые лучше всего будут подходить под автомобиль. Например, если у вас авто похоже на ретромобиль, то естественно подойдут диски, которые были в 80-ые года или можно установить диски как на BMW, с тоненькими спицами.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

Тюнинг двигателя

Многие владельцы Audi особое внимание обращают на двигатель авто. Им естественно хочется сделать двигатель мощнее и качественнее, что вполне возможно. Сделать тюнинг двигателя Audi 80 очень легко. Для этого не нужно отвозить автомобиль к специалистам. Разумеется, если вы не разбираетесь в автомобиле, то лучше отвезти его специалистам, чтобы ничего не напутать.

Тюнинг Ауди 80 с фото

Тюнинг Ауди 80 – скорая помощь для устаревшей модели

Тюнинг Ауди 80 зависит от того, какой кузов имеет автомобиль. На российских улицах самыми распространенными считаются немецкие автомобили в вариациях Б2, Б3 и Б4. Все эти модели отличаются между собой в основном внешним видом и деталями. При этом элементы под капотом каждого из этих автомобилей практически идентичны. Какие детали Audi требуют замены и как улучшить авто своими руками – будем разбираться вместе.

1 Модернизация двигателя – новая жизнь для старого "сердца" машины

В основном, помощь двигателю машины будет сводиться к замене его устаревших элементов. Первое, на что стоит обращать внимание – это коренные сальники. В Audi более старых моделей эти детали имеют ресурс в 200 тыс. км пробега. В процессе работы они поддаются существенным повреждениям под влиянием различных факторов: использование некачественных веществ для смазки, перегрев силового агрегата, отсутствие регулярной чистки фильтра двигателя – все это отрицательно влияет на состояние сальников Audi. В результате машина начинает глохнуть, а порой и вовсе не заводится.

Ауди А80 после тюнинга

Похожие статьи

Чаще всего в вариациях Б2, Б3 и Б4 от Audi первыми из строя выходят передние коренные сальники, в то время как детали в задней части двигателя еще продолжают работать. Чтобы выполнить тюнинг Ауди 80 путем замены сальников, нам потребуется подготовить:

  • новый комплект деталей;
  • сосуд для слива масла;
  • ветошь;
  • набор плоских и фигурных отверток;
  • рожковые и накидные ключи.

Чтобы получить прямой доступ к двигателю, лучше всего снять правое переднее колесо. Снимаем панель защиты ремня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и приступаем к демонтажу самого ремня. После этого обязательно включаем первую передачу на КПП Audi.

Далее необходимо снять храповик коленвала и демонтировать с двигателя маслоприемник. Затем снимаем масляную помпу, после чего получаем доступ к манжете. Берем плоскую отвертку и демонтируем передний коренной сальник мотора, который расположен в крышке помпы. Прежде, чем установить новый сальник, необходимо полностью очистить крышку насоса, а на сами элементы для замены нужно нанести равномерный слой моторного масла. После этого плотно прикручиваем новый сальник и собираем конструкцию в обратном порядке.

2 Самостоятельный рестайлинг Ауди 80 – новые бамперы и доработанная оптика

Выполняя тюнинг Ауди 80, особое внимание уделяется кузову. Здесь все зависит от вариации авто – для модели Б2 и Б3 самым оптимальным вариантом станет замена переднего и заднего бампера на более широкую деталь. Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары. Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей.

Тюнингованая Ауди А80

В первом случае лучше всего подойдет бампер от Audi A4 и A6. По размеру он идеально подходит на кузов Б2, кроме того, для монтажа своими руками не потребуется проделывать дополнительные отверстия и использовать другие, кроме штатных, крепежи. Если вы приверженец спортивных запчастей от известных производителей, то в случае с Audi 80 самым лучшим вариантом станет покупка деталей от фирмы WRC или HPI Racing. После покупки бампера можно приступать к его установке своими руками. Для начала необходимо снять старый элемент. Для этого нужно открутить сначала верхние, а потом нижние болты крепления.

Затем штатный бампер аккуратно снимается, а место под ним очищается и обезжиривается спиртом. После того, как кузов полностью высох, можно крепить новую запчасть. Сначала необходимо вкрутить верхние крепежи, но не до конца, после чего вкручиваются нижние болты. Как только вы убедились, что новый бампер стоит ровно, крепежи можно прикручивать до конца. По такому же принципу меняется бампер и в задней части авто. Если вы – владелец Audi с кузовом Б4, то лучшим вариантом для вашей машины станет установка светодиодной подсветки на фары. Сначала нужно полностью демонтировать фары машины.

После этого берем фен и нагреваем осветительные приборы до того момента, пока не начнут отклеиваться фонари. Таким образом, мы сможем полностью разобрать фары автомобиля. Далее потребуется полностью удалить остатки старого герметика и обезжирить поверхность фонарей. Как только детали высохли, берем светодиодную ленту и приклеиваем ее на металлическую часть фары. Затем на этот же фонарь наносится новый слой герметика, после чего к металлической части прикладывается стеклянная половина оптики. Далее фару нужно поставить так, чтобы стеклянная часть находилась снизу, и оставить в таком положении на 3 часа. Как только герметик высох, можно устанавливать оптику на место, предварительно очистив место для ее установки.

3 Варианты доработки салона немецкого авто

Как только мы закончили внешний тюнинг Ауди 80, можно приступать к улучшению салона. Сделать это своими руками не так уж и сложно, для этого можно найти массу автомобильных аксессуаров. К примеру, неплохим вариантом станет полная замена обшивки на сиденьях, потолке и дверцах авто. В качестве дополнения к этому можно заменить оплетку рулевого колеса машины, используя тот же материал, что и в салоне.

Тюнинг салона А80

Еще один популярный вариант – это установка бортового компьютера, который поможет контролировать работу основных элементов машины. Большим достоинством этого способа считается то, что в салон немецкой модели можно поставить отечественный прибор, который стоит в разы дешевле импортных компьютеров. Для того чтобы повысить комфортабельность при вождении, специалисты советуют улучшать подсветку панели приборов. С ее помощью вы избавитесь от проблемы плохой видимости шкал в ночное время суток. В дополнение к тюнингу подсветки можно заменить штатный плафон в салоне авто или установить дополнительные лампы по бокам. Новое освещение сделает Audi гораздо ярче и комфортнее.

Еще одним эффективным способом модернизации станет покраска панели приборов. Как покраска, так и оклейка щитка виниловой пленкой придаст салону машины оригинальный вид и защитит его от отрицательного влияния солнечных лучей. Кроме того, новое покрытие предотвратит панель от появления на ней мелких царапин и потертостей.

Зеркала от Ауди 80 - установка

Созрела мысль выложить небольшое руководство по установке боковых зеркал от Ауди 80 (бочка).
Значит эти зеркала бывают двух типов: 1 - с механической (4 троссика и 2 крутилки на одной оси) и 2 - с электрической регулировками (джойстик). Мне попались первые.
Итак, прежде всего нужно основание зеркала хорошенько подготовить, а именно - спилить лишнее до состояния как на фотках ниже.

При обработке очень аккуратно нужно не повредить резиновый уплотнитель ножки. Лучше пользоваться уже сточенным кругом шлифмашинки. У него радиус меньше и им легче работать.

Это правая дверь. Ближнее к нам отверстие (переднее) теперь не используется. А для крепежа диаметр взял 5мм под винты.

Далее освобождаем концы троссика разобрав регулятор. Иначе нам пришлось бы сверлить очень большое отверстие чтобы продеть его в дверь.

Потом в карте двери в удобном месте делаем отверстие под трос и после установки зеркал на винты с ответной гайкой изнутри двери (нужна худая рука и сноровка чтобы эту гайку в углу двери затянуть) выводим трос через карту в салон и собираем регулировки в обратном порядке.

На разборке АУДИ я выпросил ответки под регуляторы и обрезав лишнее притулил в проеме ручки двери

Теперь такой видос. Зеркала асферические (слегка изогнуты) и немного расширяют задний обзор. Теперь не нужны наклейки для доп. обзора.

Вот, как бы и всё. Будут вопросы - не стесняйтесь, отвечу.

ПыСы: ВАЖНО когда будете засверливать отверстия на левой дверке не делайте их на продольной линии, а сместите градусов на пять по часовой стрелке. В противном случае может не хватать регулировки зеркального элемента. У Ауди расстояние от водителя до зеркала несколько больше и угол обзора тоже. У ВАЗ - меньший угол. У меня вышло, что обзор настроен и зеркальный элемент упирается в верхний левый угол корпуса и дальше регулировки нет, Но не мешало бы иметь запас вверх и влево на пару - тройку милиметров.

Тюнинг ауди 80

Тюнинг ауди 80

Audi 80 имеющий стаж продаж на отечественном рынке уже более 20 лет. Свой авторитет машина завоевала сразу безоговорочно и навсегда буквально влюбив в себя российского потребителя. Водители осуществляют тюнинг ауди 80, с единственной целью — достичь совершенства. Ауди 80 на водительском сленге частенько зовут «бочка». Это прозвище прикрепилось благодаря яркой и необычной бочкообразной форме кузова. Тюнинг ауди 80 б3 изначально предполагает использование литых дисков, аэродинамических обвесов и еще множество иных безобидных, но привлекательных мелочей. Множество подобных мелких доработок до неузнаваемости, порой, трансформируют облик автомобиля.

Итак, Вы счастливый обладатель Audi 80 63 и горите желанием сделать вашу любимицу неповторимой и незабываемой? Желание есть, а знаний и опыта нет. Это не беда. Главное решимость сделать первый и уверенный шаг в нужном направлении.

С чего начать тюнинг для ауди 80 б3?

Шаг первый. Подводим авто к оптимальному, рабочему состоянию. Новой эту модель уже назвать сложно. Мягко говоря уже пожила и потому барахлит в ней уже множество блоков и деталей. Движок шумит, ходовая дребезжит, кузов весь в царапинах и с облезлой краской. Сначала ликвидируйте все эти «косяки», а уже после этого стремитесь к автомобильному совершенству.

тюнинг ауди 80 б3

Согласитесь, что, по меньшей мере, будет выглядеть смешно установка навороченных обвесов на покрытую ржавчиной с облупившейся краской машину. Ремонт и восстановление прежде всего, а потом творчество и реализация творческих амбиций.

Кстати, в этот подготовительный период не теряйте времени и выберите новые диски и покрышки.

Тюнинг ауди 80 б3: увеличиваем мощь движка

В случае с Ауди есть есть несколько возможностей усилить движок. Замена головки цилиндров- один из них. Подберите модели от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Первый случай более выгодный и эффективный, хотя он и сложнее в исполнении. Но используя его сто процентов апгрейд Ауди 80 Б3 пройдет идеально.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Ауди 80 тюнинг своими руками предусматривает и замену впускной и выпускной системы. Обратитесь к специалистам узнайте у них как выполнить эту работу без ошибок и лишней потере времени. Если сделаете все правильно, то мощь движка значительно вырастет, а родные тормоза перестанут ей соответствовать и по этому их придется срочно заменять.желательно произвести замену на дисковый вариант, но готовьтесь к тому что этот апгрейд вам встанет «в копеечку».

тюнинг салона ауди 80

Существует приличное количество машин Ауди 80 на которых их владельцы серьезно тюнингуют решетку радиатора. Для осуществления такого рода апгрейда нужно отрезать внутреннюю часть старой решетки и сохранить только одну раму. Используйте крепкую ножевку. Шлифование осуществляйте дрель с надетой на нее насадкой. Таким образом вы ликвидируйте все неровности. Сотрите всю краску до пластмассовых элементов.

Само сабой потом возникает необходимость купить новую решетку, более высокого качества. Далее проведите обезжиривание рамы, сделайте крайне скрупулёзную шпатлевку, а дальше проведите глубокое шлифование.

Наверху рамы на кусочках ребер, за которые крепилась средняя часть, пропилите небольшие углубления и определите туда новую решетку. Красить раму нужно несколькими слоями. Осуществите подгонку рамы вставьте ее в пропилы и закрепите проволокой внизу, загните ее по бокам и лишние части отрежьте.

Шумоизоляция Ауди 80

ауди 80 тюнинг своими руками

Этот автомобиль уже повидал жизнь во всех ее проявлениях. Новым его можно было назвать несколько десятилетий назад и потому когда он движется по дороге шумит, дребезжит и скрепит. Хорошо что песок не сыпиться, но как истинный немец Ацди 80 держит форму, как говорится «лопни, но держи фасон». Но как бы машина не хорохорилась, шума внутри нее много и потому вопрос шумоизоляции становится очень актуальным.

Для реализации этой задумки следует использовать такой материал как вибродемпфир или классический, стандартный шумопоглотитель. И, в принципе, установив, эти элементы для улучшения звуконепроницаемости тюнинг по шумоизоляции можно считать завершенным.

Тюнинг салона ауди 80

Перетяжка у моделей Ауди 80 ныне очень популярна. Опять же это связано с солидным возрастом машины. Внутренняя обшивка кресел. Конечно, же изнашивается достаточно стремительно. Чем перетягивать? Чем качественнее и дороже материал тем естественно, будет лучше смотреться ваш салон. Деньги как решали, так и решают 99% процентов всех существующих вопросов. Апгрейд салона Ауди 80 не исключение. Многие автолюбители делают выбор в сторону алькантару, а вторая половина более консервативна – кожа и только кожа. Случаются и такие моменты, что хозяева автомобилей пытаясь сэкономить, перетягивают салон более дешевыми и некачественными материалами, которые не должны бы с точки зрения технологии использоваться в этом направлении тюнинга. В результате уже в скором времени на новом покрытии появляются различного рода повреждения трещины, лопины и так далее и так далее.

Тюнинг салона Ауди 80 своими руками реализуют с использованием разнообразных материалов, в итоге внутреннее убранство машины выглядит весьма импозантно. Дело это, конечно, очень нужное, но требующее очень много затрат по времени. Но итог добавит вам в жизни оптимизма и положительных эмоций, да и не только вам, но и вашим друзьям.
Не станет лишней и новая обтяжка руля. Лучше всего в данном случае использовать кожу очень высокого качества.
Есть такие владельцы Ауди 80, и их, кстати, не мало, которые делают тюнинг щитка приборов. Они монтируют хромированную окантовку всех основных его деталей. Очень эффектным вариантом может стать смена старых дисков на новые красивые колесные диски. Стильности однозначно добавиться. Весьма неплохо будут смотреться на машине новые аэродинамические обвесы. Еще модная тема – замена акустикой системы.

Апгрейд Ауди 80. Кузовная тема.

Первый вопрос: какой кузов у автомобиля? В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4. Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. При всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять?
Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали.

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более 250 тыс. км пробега. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: применение некачественной смазки, перегрев движка, нерегулярная очистка фильтра движка – все эти факторы крайне негативно воздействуют на качество работы и состояние сальников Audi. В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится совсем.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться.

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали необходимо нанести равномерный слой моторного масла. На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители

тюнинг для ауди 80 б3

Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка. И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 и Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей.

В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам и длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы

Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing. Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж.Уберите старый бампер таким способом: открутите верхние крепления, а после нижние.

Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь. Закрутите верхние крепежи, но не до конца, а потом закручивайте нижние. Если вы уверенны, что новый бампер закреплен ровно, то можно крепления заворачивать уже до упора. Задний бампер меняется по той же схеме. Если у вас – Audi с кузовом Б4, то наишикарнейшим вариантом будет установка светодиодных дополнительных осветителей на фары. Но необходимо нужно полностью заменить фары автомобиля.

Audi 80 › Бортжурнал › Электрозеркала на Audi 80 B4

Перед установкой дверных карт нового образца ещё много чего предстоит сделать и первый шаг, это установка электрозеркал.

На разборке через Авито был куплен комплект: зеркала, проводка и джойстик за 4500 руб.

Зеркала оказались в весьма уставшем состоянии: корпуса выгорели и были в царапинах, один привод был обломан, сами зеркала – хлам (но найти зеркала в годном состоянии задачи не было). Пришлось докупать на разборе комплект приводов – 2000 руб. и у Stas93R52 были куплены ручки с джойстиком (это переходный вариант) – 1400 руб.

Купил новые зеркала российской фирмы Ergon (они на первом фото):
— водительское c подогревом, асферическое 948 08 638 – 627 руб.;
— правое c подогревом, сферическое 948 08 637 – 560 руб.
И болты крепления зеркал VAG N 101 578 01 по 73 руб.
Зеркала с антибликовым покрытием, испытано на ночной трассе, всё работает.
Вечная проблема зеркал – это коррозия покрытия по краю зеркала от времени, влаги и химии. Я торец зеркала покрываю красочкой или эпоксидкой, после этого таких проблем не возникает и это абсолютно не заметно.

Для восстановления и покраски корпусов зеркал были куплены: грунт для пластика, шпаклёвка для пластика, готовая алкидная краска и обезжиреватель антисиликон . Итого 950 руб.
Далее следует частичная разборка зеркал, полностью их разобрать не получится, поскольку поворотная часть завальцована с основанием. Электропривод выпаивается (надо зафиксировать положение проводов) и корпус моется.
Далее идёт грунтовка, шпаклёвка, грунтовка и окраска в 4 слоя с промежуточными шлифовками:

Что касается покраски прорезиненного основания, то на большинстве фото оно не крашено. Да и красить резину не очень практичное занятие.

Ещё слабым местом зеркал является поворотная часть, она состоит из тонкой силуминовой трубки, при окислении она клиник и её легко сломать. Поворотная часть должна быть смазана и разработана, это можно сделать аэрозольными смазками на собранном зеркале или литолом на разобранном. Пластиковые элементы привода смазываются густой силиконовой смазкой, и припаиваются назад провода.

Готово к установке. На джойстике поменял лампы на маленькие красные диоды на 12 вольт. Ручки отмыл и покрасил.

Штатная проводка заводится на своё место. Масса (коричневый провод) подключается к колодке в районе ручки открывания капота, питание +12 (красный провод) подключается к единичному разъёму 75as места М, а вот обогрев зеркал (белый провод +12 вольт) должен подключаться к фишке-отводу от кабеля обогрева заднего стекла. Но не во всех модификациях есть эта фишка, или она так глубоко зарыта в куче проводов, в общем я её не нашёл, а сделал отвод от кабеля обогрева самостоятельно. Он находится в самой толстой косе проводов, которая идёт назад, белый сечением не менее 1,5 мм2, прозванивается при включённом обогреве заднего стекла. Кто-то выводит обогрев зеркал на отдельную кнопку, но я не вижу смысла и такого штатного исполнения ни на одной машине не встречал (хотя возможно бывает).

Все электрические соединения смазывал Liqui Moly Electronic-Spray, он защищает от влаги контакты, очищает окись и сам не проводит ток.

Ещё один важный вопрос – это безопасность зеркал. Они легко снимаются и как-то раз мне даже выдрали зеркала с тросами механического привода (на фото последствия). В общем после этого я шестигранник болта высверливаю, и чтобы в дальнейшем снять зеркало надо головку болта высверливать полностью. Возможно, вы скажете, что это не гуманно, но такова реальность в России. И когда владельцы машин пишут посты, что у них сняли фары (например на Q7) или ещё что ни будь, это печально, но что им мешало закрепить эти фары элементарными хомутами со стороны капота?

Читайте также: