Уаз буханка тюнинг бак

Обновлено: 13.05.2024

Уаз буханка тюнинг бак

Всем добрый день.

Вопрос такой, делал ли кто-то или может быть известно где купить увеличенный бак на буханку. Для дальних поездок штатный левый бак на 50л - это просто слёзы, правый на 27л тоже ни о чём, да и неудобно на заправке подъезжать разными сторонами. Буду благодарен за любые ссылки или может быть чертежи. Сейчас уже думаю варить под заказ, потому что ничего путёвого не нахожу.

Только 56 литров я увидел. А мне бы что-то от 75 и больше как минимум, хочется

Всем добрый день.

Вопрос такой, делал ли кто-то или может быть известно где купить увеличенный бак на буханку.

Рассмотри вариант бака от газели. 70 литров. У меня на головасте стоит. Крепления надо переделать так как бак уже

Спасибо! Тоже хорошая идея. Правда надо всё вымерять конечно детально, чтобы не ошибиться.

привет.если интересно то посмотри -
https://www.drive2.ru/l/489213955957326181/

Спасибо! efir-service (ссылку дали выше) тоже предлагают бак вместо запаски. Пока сомневаюсь, но как вариант надо рассматривать.

В общем варят мне баки. Материал - алюминиевый сплав (АМГ), толщина листа 3мм. Пока получилось вот что. Большой бак около 80л, маленький - около 40л. Разметили головины и выходы. Надеюсь, скоро будут у меня новые баки. Бензонасос будет в малом баке.

Сейчас вот только думаю, есть ли смысл ставить электронасос на перекачку или штатный струйный насос справится? Не хотелось бы в этом моменте ошибиться.

В общем варят мне баки. Материал - алюминиевый сплав (АМГ), толщина листа 3мм. Пока получилось вот что. Большой бак около 80л, маленький - около 40л. Разметили головины и выходы. Надеюсь, скоро будут у меня новые баки. Бензонасос будет в малом баке.

Сейчас вот только думаю, есть ли смысл ставить электронасос на перекачку или штатный струйный насос справится? Не хотелось бы в этом моменте ошибиться.

Сколько денег за такое удовольствие?

Сколько денег за такое удовольствие?

Где-то 35-40 получится. Сейчас ребятам надо сделать углубления для бензонасоса и всех остальных выводов. Довольно муторная работа.

Сейчас вот только думаю, есть ли смысл ставить электронасос на перекачку или штатный струйный насос справится? Не хотелось бы в этом моменте ошибиться.

Конечно справится, если бензонасос нормальный поставить. Только схему надо делать как на патриотах без обратки, такие насосы по 5-6 лет не требуют даже замены сеточки бензонасоса, перекачивают пол бака минут за 10.

Где-то 35-40 получится. Сейчас ребятам надо сделать углубления для бензонасоса и всех остальных выводов. Довольно муторная работа.

+1. За такую сумму я заеду лишний раз на заправку.

Конечно справится, если бензонасос нормальный поставить. Только схему надо делать как на патриотах без обратки, такие насосы по 5-6 лет не требуют даже замены сеточки бензонасоса, перекачивают пол бака минут за 10.

Понял, буду изучать как сделано у Патрика. Только это. Если большой бак 80л и маленький 40л, то мне не надо всё перекачивать за 10 минут. Перелив будет :-) Если серьёзно, как обеспечить, чтобы не было перелива?

Офигеть цены.
С одной стороны да, с другой - штучная работа, материал - не знаю сколько стоит, но явно не три копейки. Мы только с разметкой горловин прыгали и приставляли эти баки часа два. Если родные баки из чернухи стоят парой около 12. В общем как есть так есть. Мне нужны большие баки и готовых предложений я не нашёл. Надеюсь, получится хорошо и удобно для дальних поездок.

Под машину-то не заглядывали?

У меня нет и никогда не было Патриота. А лазить под чужие вроде бы не за чем :-)

Сии слова я понял именно так:
А зачем Вам книжка про Патрик?

Книжка есть, а Патрика нет :-) Книжка свежая, купил когда распредвалы от ЗМЗ-ПРО ставил себе в буханку (в теме про двигатели была ветка), думал будет что-то полезное, но не было. А вообще полезно почитать про матчасть иногда.

имею во владении тоже буху, тоже родные баки, и тоже не хватает. пока канистрой в багажнике спасаюсь. но вот реально подумываю про третий бачок взамен запаски (которая родная, в заднем свесе), т.к. планирую 32 колеса ставить, а запаска такого размера туда уже не встанет. сорокет за два индивидуальных бачка из цветнины, мне, в принципе, понятная цена. но че-то думаю, что волговский бак из чернушки взамен запаски будет сильно-сильно дешевле. даже с учетом обвязки, насосов, магистралей etc.

с запаской на калитке, конечно, непривычно будет, особенно поначалу. но сорокет - он и в африке сорокет )) это жеж, к примеру, новая буржуйская резина на литье.

но вот реально подумываю про третий бачок взамен запаски (которая родная, в заднем свесе)

В задний свес я находил готовые предложения баков, но всё-таки решил так не делать. Хочу запаску на родном месте. Всякие калитки - тоже геморрой и ещё докопаются менты, надо оформлять, что может выйти и подороже баков.

УАЗ 2206 bellamorka › Бортжурнал › Бак вместо запаски на Уаз 452 буханка.

Название поста – закономерный вопрос вселенскому разуму гугля, с которого я начал конструирование бака, в принципе тема жеванная. Много информации у ребят на драйве, где-то еще понемногу. Трудно предложить универсальное решение в этом вопросе, и все зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля (лифт, способ размещения горловины и т.д.) и вот кое-что имею сказать:
— интересует размер и соответственно вместимость, материал, способ крепления, вывод горловины и её удобство, надежность и безопасность узла в целом. Примерно в такой или может обратной последовательности всплывают вопросы, по мере изучения темы. Все конечно взаимосвязано и зависимо. Бесспорно, есть масса готовых баков, которые можно приспособить для эксплуатации на УАЗе, да и родные вроде неплохо, но что-то все не то… — то маленькие, то пухленькие, то горловина «не туда», а хочется — Quadratisch. Praktisch. Gut.
Поскольку изготовление бака велось параллельно с кузовными работами, то и подстроить одно под другое было возможно и несложно.

В раме было освобождено место под бензобак, спланировано расположение заливной горловины, топливозаборника, датчика уровня топлива, в соответствии условий сняты размеры. Садимся рисовать.

Здесь надо учесть индивидуальные особенности автомобиля. Так как на высоту бака влияет лифт, который у меня 60 мм. Расположения поперечин кузова и внутренних перегородок бака влияют на расположение т/заборника и датчика, а модель датчика привязывается к типу прибора ивсе в этом духе. У меня все СССР (газ и ваз). Материал для бака выбрал – АМг 3мм, хотя есть очень удачные варианты черняги, нержи, тут уж на вкус и цвет.

Далее переговоры с производителем, посредником, оплаты, обмены, взаимозачеты и через четыре недели бак в гараже. Все выполнено профессионалами, исключительно хорошо.

Примерка прошла успешно. Далее замеры для крепежа. Лента 40*4 мм. 6 точек крепления на болты М10 через нижнюю полку швеллера рамы (сверлится, гайка сверху на прихватку, снизу через ленту болт с ШГ). Исполнение и покраска.
Бак дунул праймером и в два слоя двухкомпоненткой. Защита (3мм, AL) перед окраской слой антигравия.

Между кузовом, крепежом и баком – ленты-прокладки, шириной 60мм и толщиной 5мм из расслоенной транспортерной ленты, для устранения контакта металл(Al) – металл(Fe) и амортизации.

Для доступа к т/заборнику, т/датчику и горловине в полу сделаны лючки стандартного размера.

Лючок с секреткой будет открываться из кабины, горловина от волги, для подвода в бак — два восьмерочных резиновых отвода горловины (с небольшим погибом, режутся по месту), кусок изогнутой трубы на 42, хомуты NORMA, медный бензопровод до движка.

Летнее — осенняя эксплуатация показала правильность принятых решений, все без вопросов, все ОК! Удачи в делах!

Тюнинг УАЗ «Буханка»

«Знаешь, почему в «буханке» три плафона освещения емкостью по 50 граммов каждый?» – спросил меня один из сотрудников КБ УАЗа на тяжелом трофи-рейде, откручивая по очереди все три и распечатывая бутылочку «Столичной». С тех пор я совершенно точно знаю, что для отдыха на природе «УАЗ»-«буханка» – самый подходящий автомобиль.

ОТКУДА БОДРОСТЬ?
С первых метров движения по дороге меня удивила непривычная бодрость машины. Оказалось, что под капотом современного УАЗ 2206-94 живет инжекторный мотор ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с. В компании его подвергли чип-тюнингу, добавив тяги на низах. Кроме того, в мосты установили главные пары, скомпенсировавшие увеличившийся диаметр колес. Итог – машина неожиданно уверенно ускоряется. Конечно, максимальная скорость не очень велика, а крейсерская на шоссе составляет примерно 90 км/ч. А еще хочу напомнить, что колесная база «буханки» короче, чем у обычного Hunter, вследствие чего «буханка» имеет привычку «козлить». Вдобавок к этому каждый лишний сантиметр высоты прибавляет длину плеча, которое раскачивает машину. Чтобы нивелировать раскачивание, автомобиль оснастили передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также усиленными амортизаторами Ironman. Так что по грунтовке автобусик бежит уверенно.

КАКОЙ ЖЕ ОФФ-РОУД БЕЗ ОБВЕСА?
Отечественному внедорожнику – отечественный же и обвес. Передний бампер «РИФ» с «кенгурином» несет дополнительный диодный свет и лебедку Runva 9500 (тяговое усилие – 4300 кг). Его можно использовать как упор для реечного домкрата, также в нем имеются буксирные проушины. Задней бампер, изготовленный «РИФ», тоже оснащен оптикой и, самое главное, «калиткой» для запасного колеса с упором для откидывания. Чтобы удобнее было забираться в лифтованную машину и попутно защитить боковые топливные баки, автомобиль оборудовали порогами «РИФ». А на крыше поселился восьмиопорный стальной «рифовский» «балкон». На такую высоту попасть без лестницы совершенно невозможно, так что на заднюю левую дверцу установили лесенку. Естественно, на «балконе» появился дополнительный свет – боковой и задний.

Широкие диски с отрицательным вылетом также должны были частично вернуть машине устойчивость, утраченную с увеличением высоты. Но торчащие из кузова внедорожные «катки» закидывают машину грязью с первых метров движения по бездорожью. Пришлось использовать расширители колесных арок Flexline. Машина теперь почти не пачкается: я убедился в этом сам, проехав до места съемок километр по раскисшему весеннему проселку.

Багажник.
Пространство разделено на два отсека полкой

Чистый кузов.
Даже резаные арки защитят от грязи, если есть правильные расширители

КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
Рабочее место водителя практически не изменилось с 1958 года, когда машина сошла с конвейера. Правда, спидометр теперь расчерчен до совершенно невероятных значений, обшивка стала поблагороднее, а над лобовым стеклом поселилась пластиковая панель с магнитолой и колонками. Можно было туда же установить и рацию, но ее почему-то оставили на передней панели. В пассажирском салоне, конечно же, самое интересное. Его полностью переделали, как это обычно и бывает с «буханками». Заводу, может быть, стоит подумать о выпуске машин с пустым салоном – и покупателю дешевле будет, и на конвейере меньше операций выполнять. В этой машине установлен салон из Hyundai H1. Сиденья могут перемещаться вдоль отсека, могут складываться. Спинки сложенных центральных сидений каждого ряда образуют очень удобные столики. А в багажнике имеется специально изготовленная горизонтальная полка. Если сдвинуть сиденья заднего ряда и сложить их, то, разложив заднюю полку в несколько приемов, можно получить громадный спальник. Поскольку машина оснащена автономным отопителем салона, в ней можно весьма достойно жить и зимой.

Корейский стиль.
Полностью трансформируемый салон позаимствовали у Hyundai

Где спать.
Спальное место специально разработано для этой машины и
позволяет использовать практически все пространство салона

Вдоль бортов кузова сделаны ящики для всяческого технического оборудования. В правом, например, смонтировали компрессор блокировок и подкачки шин. А еще в машине установили два мощных инвертора напряжением 220 В и вывели в салон две полноценные розетки с обычным, «домашним» электричеством. А чтобы все это дело снабжать энергией, под капотом поселился усиленный генератор «РИФ» на 150 А.

Приехав на место стоянки, можно организовать беседку под маркизой, расположенной на правой стороне «балкона». Кстати, салон снабдили хорошей шумоизоляцией, и теперь на ходу можно разговаривать, не повышая голоса. Кто ездил на стандартных «буханках», тот поймет, о чем речь.

Очень важный момент для путешествий – запас хода. Учитывая прожорливость «УАЗа» (17 л на 100 км по трассе), запаса двух стандартных баков хватает совсем ненадолго. Поэтому в задний свес поставили дополнительный топливный бак объемом 120 л, что дало общий запас хода примерно в тысячу километров по трассе.

Машина успела поездить и по России, и по Европе, везде вызывая интерес и восхищение у понимающей публики.

Тюнинг УАЗ «Буханка»


Классический УАЗ «Буханка», тюнинг которого обсуждается в этой статье, вот уже много лет считается одним из лучших экспедиционных автомобилей, доступных отечественному автолюбителю. Надежность, высокая проходимость, вместительность салона делают его незаменимым помощником на рыбалке или охоте. Он поможет добраться в самые отдаленные уголки и на несколько дней вполне способен стать приютом для нескольких человек. Но в стандартной комплектации этот автомобиль все же не обладает достаточным набором нужных характеристик, поэтому наша компания на базе этого автомобиля создает настоящий вездеход, чтобы провести капитальный тюнинг УАЗ Буханки и сделать из обычного авто настоящего покорителя бездорожья.

Что входит в данную комплектацию:

  • Автомобиль УАЗ 452.
  • Ревизия двигателя.
  • Лифт подвески УАЗ "Буханки".
  • Военные мосты для УАЗ.
  • Покраска автомобиля в камуфляж.
  • Багажник для УАЗ "Буханка".
  • Колеса COOPER 33" высокопрофильной грязевой резиной.

Обработка и покраска кузова

Прежде всего, при проведении тюнинга УАЗ Буханка был разработан четкий план проведения работ. Автомобиль был полностью разобран, чтобы избежать возможной коррозии и повысить жесткость кузова, его укрепили дополнительными элементами. Для упрочнения конструкции он был обрезан и усилен по юбке. С кузова были сняты все лишние элементы, зачищены проблемные места, после чего он был тщательно обработан грунтовкой. Для покраски было принято решение применить камуфляж «Раптор». Выбор этого варианта был сделан исходя из следующих сугубо практических соображений:

  • полиуретановая пленка обеспечивает высокую прочность покрытия;
  • устойчивость к царапинам и другим механическим повреждениям;
  • обеспечивает коррозионную устойчивость кузова;
  • не выгорает под солнечными лучами;
  • легко очищается от загрязнений.

Покраска осуществлялась 7-ю цветами, в два слоя. В результате такого тюнинга УАЗ Буханки получилась прочная матовая поверхность. Отсутствие лакового блеска, на охоте это скорее преимущество, чем недостаток, поскольку автомобиль менее заметен на фоне окружающей местности и не отпугивает зверя.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Для тюнинга салона Буханки в качестве обшивки была выбрана бакелитовая фанера. Этот материал исключительно прочен, не боится высоких нагрузок и ударов. Кроме того, он не подвержен гниению, не расслаивается и не боится влаги, является отличным теплоизолятором. Салон был сделан заново, в него установили новую раму, к которой приварили каркасы, после этого пол и стены были отделаны алюминием.

Салон выполнен по принципу трансформера. То есть, при необходимости его можно разложить и превратить в удобное спальное место. Для повышения безопасности при тюнинге салона Буханки в нем были установлены компактные оружейные шкафы. А для комфорта любителей поохотиться предусмотрен специальный «охотничий» люк.

Чтобы обеспечить автомобилю улучшенную проходимость, было решено провести лифт кузова. Прежде всего, что сразу бросается в глаза на фото тюнинга Буханки, были выбраны колеса на 33 дюйма с высокопрофильной грязевой резиной COOPER. Чтобы при полной загрузке они не цеплялись за кузов, были установлены специальные проставки, поднявшие его еще на 5 см. Общий лифт подвески, как хорошо заметно на фото тюнинга УАЗ Буханка, составил 125 мм – такая машина не застрянет ни в грязи, ни в снегу, ни в песке, в общем, нигде.

Подвеска, трансмиссия, рулевое управление

Лифт всегда приводит к ухудшению курсовой устойчивости и излишней «валкости» автомобиля. Бороться с этим можно, если перепроектировать и модернизировать подвеску. Для этого на каждую ось было поставлено по 2 дополнительных амортизатора. Это не сделало автомобиль гоночным, но определенно добавило ему устойчивости, как при езде по прямой, так и в поворотах. Теперь издержки лифтинга стали ощущаться гораздо меньше.

Машина изначально была спроектирована под исключительно прочные и надежные военные мосты. От обычных они отличается более высокой прочностью, износоустойчивостью, большим ресурсом, кроме того, специальные редукторы позволяют поднять его на 4 см. За счет меньшего количества зубьев главной пары он гораздо более надежен, при этом повышается крутящий момент на колесах. В результате автомобиль стал менее скоростным, но более тяговитым. Оба моста с блокировками, что позволит автомобилю выбраться из самого экстремального бездорожья.

Чтобы сделать управление более легким и комфортным был установлен гидроусилитель руля. Теперь управлять «Буханкой» на бездорожье будет так же просто, как Лендровером Дефендером или Лендкрузером 200.

Другие полезные мелочи

Как показывает опыт, стандартного бака «Буханки» не всегда хватает для полноценного выезда за пределы цивилизации, а захламлять багажные отсеки канистрами не очень удобно и безопасно. Поэтому было принято решение установить бак на 100 л – для путешествия на природу должно хватить. Кроме того, в салон установлен автономный отопитель, который тоже работает на бензине, при выезде на зимнюю рыбалку или охоту – незаменимая вещь!

Вытянуть автомобиль из совсем уж фантастических дебрей поможет установленная на нем лебедка. Выбор пал на Electric Winch 12000 – она недорогая, надежная и очень качественная, а ее мощности вполне хватит для того, чтобы вытянуть потяжелевшую «Буханку» из любой передряги.

Освещение было решено поставить светодиодное, как более экономичное и удобное в использовании. Для запитывания системы используются 2 аккумулятора с функцией поочередной зарядки, чтобы не перегружать генератор.

Для улучшения проходимости и сохранения кузова от повреждений на автомобиль был установлен силовой обвес – дуги, кенгурин, защитные решетки на окна, багажник на крышу. Наличие такого багажника позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля, тем более что он настроен на повышенную тяговитость.

В результате всех вышеперечисленных доработок получился практически новый вездеход, предназначенный для дальних экспедиций по бездорожью. Довольно-таки комфортный, мощный и вместительный. Он может вывезти достаточно большую компанию с личными вещами и оборудованием на отдых, рыбалку или охоту. Благодаря силовому каркасу, улучшенной подвеске и трансмиссии существенно повысилась его надежность, поэтому можно не бояться ехать в таком автомобиле в места, где не работает мобильная связь. Да и бензина в нем хватит надолго!

С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962


Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, поэтому во многих мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: народ допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему сегодняшнему герою, многое.

Замысел

Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. "Буханка" работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.

Снаружи

Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.

УАЗ Буханка камуфляж вид сбоку

Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.

УАЗ Буханка колесо

Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид спереди

Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид сзади

Техника

Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.

УАЗ Буханка передняя часть

Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид три четверти

Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).

За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

«А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.

УАЗ Буханка

    Лебёдки тут нет. Если на машине есть такие вещи, пропадает бесстрашие», — объясняют они. Сергей и его товарищи прекрасно обходятся обычным хайджеком и удачно преодолевают бездорожье любой сложности.

Внутри

УАЗ Буханка интерье

А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.

Уаз буханка тюнинг бак

Тюнинг буханки Уаз, общие аспекты, подготовка, цены

Этап 1. Замена колёс.

колеса уаз буханку

Этап 2. Лифт кузова и подвески.

лифт уаз

Этап 3. Подвеска.

подвеска уаз

Этап 4. Мосты.

мосты уаз

Этап 5. Установка дисковых тормозных механизмов

дисковые тормоза

Этап 6. Защита агрегатов и кузова

бампер буханка

Этап 7. Шноркель и герметизация систем и агрегатов.

шрокнель на буханку

Этап 8. Дополнительное оборудование.

Этап 9. Силовые агрегаты.

движок буханки

Установка ксенон.

ксенон на буханку

Установка ксенона решит проблему освещения пути движения в ночном лесу или на открытой местности. Свет от ксенона просто не сравним с простым освещением, можно даже не обсуждать, что видимость становится как днём, кроме того установка ксенона снизит нагрузку на генератор, а это тоже не мало важно при пользовании люстрой.

Откидные стёкла и электрические стеклоподъёмники

Установка люков

люк буханка

Решить проблему свежего воздуха возможно также при помощи установки люка. Кстати, его можно использовать (не дай Бог конечно), как запасной выход. А для любителей охоты очень полезная вещь, если гоняться за зверьём по полям.

Установка дополнительного бензобака

Установка агрегатов

Установка импортных агрегатов (NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, ISUZU и т.д)

Сидения

Демпфер и гидроусилитель руля

Рулевое колесо ("баранка")

баранка на буханку

Каркас безопасности

каркас безопасности на буханку

Установка Волговских редукторов в "гражданские" мосты

Лифт уаз буханки

Предлагаем вам рассмотреть вариант лифта кузова УАЗ буханка.

лифт буханки

Несколько слов нужно сказать об установленных на данной модели колесах. УАЗ считался не только “развлекательным комплексом”, а машиной для путешествий, поэтому было решено обойтись скромными вложениями.

В результате, установили резину BF Goodrich 33х10.5R15, диски 15 диаметра, так как легкосплавных и литых не было. Управлять авто, в результате такого вида тюнинга буханки, было непросто, так как при максимальном повороте авто передними колесами задевало края рулевых тяг. Да и колеса оказывались на обортовке арок при возникшем эффекте скрещивания мостов, резина шин сильно терлась о крыло. От идеи подрезки арок отказались сразу, потом остановились на предложении лифтинга кузова.

лифт буханки

В преобразовании следует учесть несколько важных моментов. Осуществлять подъем данного кузова нужно от задней части к переду машины. Перед этим рулевую колонку надо отпустить и пыльник в полу убрать.

Тяга педали тормоза к вакуумному усилителю обязательно отсоединяется. Отсоединяются и крепление радиатора и провода стартера.

Сливается вся охлаждающая жидкость, снимаются шланги, подсоединенные к печке УАЗ буханка. Снимается рычаг коробки передач, трубка, ведущая к кранику управления баками, чтобы не повредить находящуюся внизу пластину, разъединяется и крепление на раме рычагов раздатки.

А сейчас непосредственно о лифтинге УАЗ буханка. Проставкой послужил цельный металлический прут с диаметром не меньше 65мм. Заводские проставки оказались дороговаты, изготовление проставок из квадратного профиля заняло бы много времени, да и прочность такой проставки показалась сомнительной. Поэтому обратились к токарю. Он высверлил внутри материала отверстия, отточил проставки в соответствии с заказанным размером.

Читайте еще: история одного лифта буханки(подробно и много фото)

Салон буханки фото

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Расположение органов управления

салон

салон буханки

салон головастика

салон

будка

вариант салона

Консоль:

консоль приборов буханки

Тюнинг УАЗ «Буханка»: Своими руками

Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками

Автомобили ульяновского завода широко применяются не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. УАЗ буханка, тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем. Для улучшения технических показателей владельцы выполняют на автомобиле УАЗ буханка тюнинг кузова и салона.

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»

Авто в заводской комплектации отличается низким уровнем комфорта. С целью повышения комфорта осуществляется тюнинг салона. Каждый человек совершенствует салон на свой вкус.

уаз таблетка

В салоне автомобиля осуществляется замена кресел. Меняют не только передние, но и задние кресла. Это позволяет снизить усталость пассажиров и водителя при поездках на большие расстояния.

Внутреннюю сторону кузова обрабатывают шумоизолирующими материалами. Изолируют все кузовные поверхности. Это снижает уровень шума, передающегося в салон от колесной ходовой части и силовой установки автомобиля.

Рулевое колесо автомобиля УАЗ заменяют на более удобное. Выбор рулевого колеса осложняется отличием шлицов. Некоторые автовладельцы оставляют заводской руль и модернизируют его. Для этого на рулевое колесо надевается специализированный чехол.

кабина уаз буханка

Переднюю, панель обшивают различными материалами или проводят полную замену торпедо. В панель устанавливают дополнительные приборы. Это позволяет контролировать работу узлов и механизмов при движении.

При модернизации штатное салонное освещение меняется на более яркое. Хорошее освещение позволяет использовать автомобиль УАЗ в качестве дома на колесах при краткосрочных поездках на природу.

шумка буханка

С целью улучшения вентиляции в крыше вырезают отверстие, предназначенное для установки люка. Люк изготавливают самостоятельно или устанавливают устройства от автомобилей других марок. Хорошо подходит люк пассажирского автобуса ПАЗ.

панелт приборов уаз

Внешний тюнинг «Буханки»

Владельцы осуществляют тюнинг автомобиля УАЗ буханка не только внутри, но и снаружи. Кузов обрабатывают антикоррозийными материалами. Это защищает металл от негативного воздействия окружающей среды.

На машину устанавливают дополнительное освещение. Это позволяет использовать УАЗ в условиях плохой видимости. Для дополнительного освещения выбирают светодиодные фонари. Они потребляют минимальное количество электроэнергии. Это позволяет снизить нагрузку на генератор при движении машины в темное время суток.

камуфляж буханка

Нижнюю часть кузова обшивают прочными материалами. Они защищают кузов от повреждений при движении по бездорожью.

УАЗ имеет большую площадь кузова. Тюнингуя авто, стандартное лакокрасочное покрытие меняется на более оригинальное. При покраске некоторые автомобилисты выполняют аэрографию. Это делает авто неповторимым.

под охоту буанка

В нижней части кузова устанавливают ступеньки. Они необходимы для облегчения посадки и высадки пассажиров из авто. Для освещения покрытия при выходе из машины в темное время суток, в нижней части дверей устанавливаются светодиодные ленты.

На крыше устанавливается металлический багажник. Он изготавливается из металлических труб. Установка багажника позволяет перевозить дополнительный груз. Так же можете прочитать про Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот.

СПРАВКА: Багажник может быть оборудован специализированным креплением для перевозки запасного колеса.

покраска буханки

Тюнинг УАЗ Буханка для охоты и рыбалки

УАЗ 452 используют для рыбалки и охоты. Это обусловлено высокими показателями проходимости авто на затрудненных участках пересеченной местности. Для рыбалки и охоты владельцы модернизируют салон и кузов, и ходовую часть машины.

лифт буханки

Модернизация ходовой части позволяет повысить проходимость транспортного средства по плохому покрытию. Для этого увеличивают клиренс, устанавливают шины повышенной проходимости и т.п.

Для поездок на рыбалку в салоне оборудуют спальные места. Благодаря этому можно переночевать на природе, независимо от погодных условий. Для увеличения полезного пространства в салоне автомобиля стандартные задние кресла заменяют скамьями.

мягкие сиденья буханка

Выполняя на авто УАЗ буханка тюнинг для охоты и рыбалки, автомобилисты устанавливают стол. Он оборудуется в задней части салона на боковой стенке или перегородке. Стол имеет складную конструкцию, позволяющую раскладывать его при необходимости. Наличие стола позволяет использовать внутреннее пространство машины в качестве передвижной столовой.

таблетка в салоне

С внутренней стороны кузов, и двери оборудуются гидроизоляцией и теплоизоляцией. Это позволяет использовать машину при любых погодных условиях. После установки изоляции внутренние поверхности кузова обшиваются легко моющимися материалами. Такая конструкция позволяет быстро очистить возникшие загрязнения.

тюнинг салона уаз

При использовании машины при низкой температуре окружающей среды модернизируют автономный обогреватель. Для этого устанавливают более мощный двигатель электроотопителя.

ВНИМАНИЕ: Установка дополнительного электрооборудования требует замены стандартного генератора на более мощную модель.

УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья

Некоторые выполняют на УАЗ буханка тюнинг для бездорожья. Это повышает показатели проходимости авто по пересеченной местности. С целью улучшения проходимости машины модернизируют:

  • Колесную базу;
  • Ходовую часть автомобиля;
  • Обвесы;
  • Узлы трансмиссии.

лифтанутый уаз

При модернизации стандартные колеса меняются увеличенными. На новые диски устанавливают покрышки с рисунком повышенной проходимости. Высота колес увеличивает дорожный просвет машины. Ширина колес снижает степень давления на грунт при движении машины.

Передний и задний бампер авто оборудуют лебедками. Они имеют электрический привод. Некоторые производители оборудуют лебедку дистанционным пультом управления.

ВНИМАНИЕ: стандартный бампер не выдержит нагрузки, передаваемой от лебедки. Для использования лебедки необходимо установить усиленные обвесы. Их можно приобрести в специализированных магазинах.

буханка лебедка

Установка новых колес требует увеличения колесных арок. Увеличить расстояние между шинами и крыльями машины можно тремя способами:

  1. Модернизируя колесные арки. Для этого срезают нижнюю часть крыльев. Полученный срез обшивают металлическим профилем, придавая необходимую форму;
  2. Устанавливая рессоры с большим количеством листов и удлиненные серьги крепления. Такой способ увеличивает расстояние между рамой и мостами транспортного средства;
  3. Устанавливая подушки между рамой и кузовом УАЗа.

УАЗ буханка тюнинг салона своими руками

Многие владельцы выполняют на УАЗ буханка тюнинг салона своими руками. Самостоятельная модернизация имеет ряд преимуществ:

  • Уникальность. Владелец создает уникальный дизайн салона;
  • Качество. При самостоятельном выполнении модернизации человек сам контролирует качество используемых материалов;
  • Универсальность. Каждый владелец учитывает свои личные предпочтения.

Модернизация торпеды

Переднюю панель обшивают кожей, пластиком или тонкими листами металла. Это дает возможность изготовить уникальное изделие. Подходят гофрированные листы из алюминия. Они выдерживают механические повреждения и легко очищаются от загрязнений при помощи мыльного раствора.

буханка салон передний

Моторный отсек

Для снижения уровня шума от силового агрегата крышку моторного отсека оборудуют шумоизоляцией. На внешней стороне крышки устанавливают полки для хранения небольших вещей. Некоторые автовладельцы оборудуют крышку моторного отсека подстаканниками.

Рулевая колонка

Рулевую колонку закрывают пластиковым корпусом от автомобилей других марок. На рулевой колонке устанавливают комбинированные переключатели. Замок зажигания с торпедой переносят на рулевую колонку.

буханка колонка

Сидения

Стандартные сидения имеют низкий уровень комфорта. Автомобилисты осуществляют замену водительского и пассажирских кресел. Для установки в задней части салона подходят кресла с различными размерами. Для отдыха устанавливают кресла, раскладывающиеся в полноценное спальное место.

буханка сиденья

В передней части автомобиля пространство для установки кресел ограничено. Поэтому необходимо выбирать узкие сидения. Передние кресла располагаются над колесной аркой. Поэтому для установки необходимо выбирать изделия с низкой спинкой.

Тюнинг кузова УАЗ буханка

Автомобилисты выполняют тюнинг кузова УАЗ буханка своими руками. В зависимости от выполняемой автомобилем задачи, на кузов устанавливают:

Обвесы и кенгурин

При использовании автомобиля в сложных условиях УАЗ оборудуют кенгурином и усиленными бамперами. Они защищают кузов от повреждений при ударах веток и камней.

высоко задратый уаз

Уникальные усиленные обвесы и кенгурин можно получить двумя способами:

  1. Заказать изготовление изделия у профессиональных сварщиков. Работники изготовят бампера и кенгурин строго по чертежам;
  2. Изготовить детали самостоятельно. Для этого потребуются определенные навыки.

Защита от веток

При использовании машины для движения по лесным массивам ветровое стекло подвержено повреждениям при ударах веток. Для защиты ветрового стекла от веток используется специальное устройство.

защита от веток

Приспособление выполнено в виде двух тросов. Нижний край тросов крепится на кенгурин. Верхний край изделия крепится к крыше в районе стойки ветрового стекла. Тросы оборудуются натяжным устройством. При движении авто ветки ударяются о тросы не задевая ветровое стекло.

Усиленный багажник

На крышу устанавливают усиленный багажник. Его изготавливают из металлических труб или профилей. Багажник защищает лакокрасочное покрытие от ударов ветками, и позволяет перевозить на крыше грузы весом до 300 килограмм.

буханка на снегу

При изготовлении багажника можно оборудовать крепления для установки фар наружного освещения. Во избежание повреждений стекол фар их располагают с внутренней стороны каркаса. При использовании УАЗа для охоты на багажник устанавливаются фары бокового и заднего освещения. Они позволяют освещать пространство вокруг машины.

Внедорожный тюнинг УАЗ буханка

С целью передвижения по бездорожью самостоятельно модернизируют ходовую часть авто. Для этого устанавливают колеса с шинами повышенной проходимости. Некоторые владельцы устанавливают мосты от военных УАЗов. Они имеют более низкое передаточное число и увеличивают клиренс.

Внедорожный тюнинг УАЗ

Кронштейн для запасного колеса

Внедорожный УАЗ оборудуется кронштейном для крепления запасного колеса. Увеличенное запасное колесо не помещается на предусмотренное заводом место. Кронштейн изготавливают из труб или профилей.

Верхняя часть кронштейна крепится к багажнику, установленному на крыше автомобиля. Нижняя часть кронштейна устанавливается на задний бампер.

Сапуны мостов

При движении на автомобиле УАЗ 452 по воде через сапуны в мосты может попасть вода. Попадание воды в картер редуктора приводит к повышению трения между деталями механизма. Из-за повышенного трения узел может выйти из строя.

При движении на бездорожье автовладельцы модернизируют сапуны мостов. Для этого:

  • Откручивают дыхательный клапан;
  • В место крепления дыхательного клапана устанавливают шланг тормозной системы автомобиля Газель;
  • Второй штуцер шланга соединяют с гибким резиновым шлангом при помощи переходника;
  • Переходник в шланге зажимают хомутом;
  • Второй край гибкого шланга крепят в недоступном для воды месте (в моторном отсеке);

сапуны уаз

Из вышеперечисленного следует, что модернизация автомобиля УАЗ 452 позволяет повысить технические показатели машины. Модернизацию можно осуществлять своими руками. Это позволяет получить уникальную машину, предназначенную для конкретных целей.

Тюнинг УАЗ буханка своими руками для комфортной езды

Классический УАЗ Буханка (он же Таблетка) пользуется огромной популярностью в нашей стране. Тысячи охотников, рыболовов и просто путешественников отдают предпочтение именно ему, а не навороченным японским джипам или американским Хаммерам. Причин для этого немало - в первую очередь простота устройства, высочайшая надежность и низкая цена. Конечно, имеет автомобиль и определенные недостатки. К счастью, их не слишком много, так что несомненные плюсы полностью перекрывают их. Тем более, что устранить их не так сложно, как можно подумать. И тюнинг УАЗ Буханка своими руками - вовсе не сказка, как кажется на первый взгляд.

Комфорт - первое дело в долгих путешествиях

Безусловно, одним из главных минусов Буханки является полное отсутствие комфорта. Что ж, автомобиль создавался в первую очередь для нужд военных, так что о комфорте создатели думали в последнюю очередь. Ну а охотники и путешественники вовсе не прочь с комфортом отдохнуть в своем автомобиле после тяжелого дня.

Переделать салон Уаз Буханка своими руками сравнительно несложно, это сможет сделать любой владелец, у которого есть руки и минимальный запас знаний. Вариантов тюнинга - сотни. В нашем же случае мы предпочли имеющиеся лежащие места обшить паралоном. Заняло это немного времени и денег, при этом получилось довольно неплохо, теперь в салоне может с комфортом выспаться четверо-пятеро человек, что немаловажно для путешествия, занимающего несколько дней.

alt="Уаз буханка переделка лежачих чидений" />

Смертельная усталость после дня за рулем - постоянный бич водителей всех разновидностей УАЗов. Поэтому мы также изменили дизайн водительского сиденья. Пошли мы более сложным путем, то есть не стали устанавливать комфортабельную сидушку от другого автомобиля, а решили обшить имеющееся сидень слоем дополнительного мягкого пружинистого материала (поролона) и снабдить спинку специальной поясничной поддержкой.

Далее был заменен руль на более эргономичный и он же был дополнен гидроусилителем. Это, конечно, повышает возможность поломки, зато теперь боль в плечах навсегда покинет, даже если необходимо будет проехать сотни километров.
alt="Уаз Буханка замена рулевого колеса и переделка водительского сиденья" />

Качаем изнутри и снаружи

В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Но для того, чтобы повысить устойчивость и заодно снизить давление на грунт мы установили более широкие диски и соответственно шины. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо».

Затем было решено заменить родной мост на расширенный, снятый с «Барса». Также мы заменили и дифференциалы, имеющие повышенное трение. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Все-таки поломка трансмиссии - серьезная проблема многих путешественников на внедорожниках.

Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. Дело можно сказать пятиминутное, нужно всего ли правильно подобрать ее грузоподъемность.

Для защиты переднего бампера мы установили кенгурятник, который, кстати говоря, был сделан самостоятельно. Нам потребовалась труба из нержавейки, болгарка и сварочный аппарат. Для тех, кто владеет опытом сварки, сделать такой же не составит никакого труда.

Дополнительная оптика также не помешает в дороге в ночное время суток, да и прибавит Уазику опрделенную изюминку. Её установка у нас опять же не заняла много времени и сил.

И в резульатате всех проделанных манипуляций у нас получился вот такой вездеход Уаз:
alt="Уаз Буханка замена колес" />
alt="Уаз Буханка замена моста" />
alt="Уаз Буханка установка лебедки и кенгурятника" />
alt="Тюнингованная Уаз Буханка" />

Вердикт

Конечно, вариантов тюнинга этого прекрасного автомобиля - сотни, а выше расписан лишь один из них. Но уже на его основании можно сделать вывод. Усовершенствовать УАЗ Буханку своими руками сможет каждый водитель, дружащий с инструментами и имеющий хоть какую-то фантазию. А вот если нужен более серьезный тюнинг, то браться за работу, не имея углубленных навыков и специальных инструментов не стоит. Лучше доверить столь ответственное дело профессионалам. Да, придется отдать приличную сумму за такую модернизацию, зато в результате вы получите великолепный автомобиль, на котором проедете десятки тысяч километров и который провезет вас по любой дороге.

Предлагаем Вам напоследок также посмотреть демонстрирующее УАЗ Буханка тюнинг видео:

Читайте также: