Ваз 2106 тюнинг под мустанг

Обновлено: 14.05.2024


О том, что такое rat look, мы когда-то рассказывали. Сегодня же мы наглядно покажем нюансы этого необычного стиля на примере каноничного проекта, который идеально отражает его суть, удивляя сочетанием безупречного технического состояния и «безнадежно» ржавого кузова. И если вы полагаете, что период полураспада кузова Жигулей – полтора месяца, и для достижения идеального результата нужно просто немного подождать, вы заблуждаетесь – даже здесь пришлось постараться…

Замысел

К ак прийти к тому, чтобы в один прекрасный день решить: «пусть мой автомобиль будет ржавым с головы до пят»? Путей много. Можно, к примеру, купить Жигуль на последние 10 тысяч, потом потерять работу, подружиться с дворовыми алкоголиками и забыть о существовании машины на пять лет. Но это не наш метод. Наш метод – держать автомобиль в отличном техническом состоянии, но в один прекрасный день познакомиться с новыми для себя автомобильными субкультурами.

Именно так, как и для многих других, началась доработка автомобиля для Сергея. Сначала он разглядывал картинки в интернете, затем приехал на тематическое мероприятие, где при помощи его участников впервые «запилил пружины» на тогда еще папиной «шестерке», а потом втянулся и начал посещать их одно за другим. Изначально проект строился в стиле resto-cal: оригинальные кузов и салон, низкая подвеска, максимум ретро-аксессуаров… Были найдены и установлены оригинальные колесные диски и колпаки, а также аксессуары в виде вайтволлов, карбфиллеров и других стилевых элементов. Но в 2012 году Сергей в очередной раз взглянул на пострадавшую в небольшом ДТП переднюю дверь – и все заверте…

ВАЗ 2106 ratlook спереди

ВАЗ 2106 ratlook

ВАЗ 2106 ratlook выхлопная труба

Снаружи

До того момента, пока в руках Сергея не оказалось болгарки с зачистным диском, этот ВАЗ-2106 1985 года выпуска был автомобилем интересным, но не слишком броским. Однако судьбу машины предопределила слегка замятая дверь: именно тогда в одной точке вселенной сошлись энтузиазм, электроинструмент и новые знания о стиле rat look.

ВАЗ 2106 ratlook три четверти (2)

ВАЗ 2106 ratlook сзади (1)

Прежний вид автомобиля (с белой крышей)

ВАЗ 2106 ratlook спереди (2)

Дверь была безжалостно заржавлена: сперва с нее было удалено ЛКП, а затем деталь была обработана составом на основе соляной кислоты. Когда дверь приняла характерный ржавый оттенок, ее вымыли и покрыли алкидным лаком для приостановления дальнейшей поверхностной коррозии. Но что такое одна дверь, когда в гараже есть электричество, а зачистной диск стоит копейки?! «Под нож» пошла крышка багажника, а затем Сергея было уже не остановить. В прошлом году он «добил» даже крышу, чтобы проект выглядел окончательно завершенным.

ВАЗ 2106 ratlook три четверти (3)

По окончании стайлинга машина приблизилась к земле еще на несколько сантиметров за счет укорачивания пружин, но приобрела чуть больше комфорта за счет более «длинных» амортизаторов. Итоговый показатель клиренса – 20 мм!

ВАЗ 2106 ratlook сбоку

Автомобиль красуется на дисках American Racing размерностью 13х5.5, на которые установлены хромированные кольца для формирования "полки". Для установки дисков пришлось подточить тормозные суппорты – в заводском исполнении они задевали колесо. Параметры резины – 145/70/13 спереди и 155/70/13 сзади.

ВАЗ 2106 ratlook колесо

Техника

Стиль rat look не запрещает агрегатный тюнинг, но и не обязывает к нему – ключевым условием является отличное техническое состояние машины, которая должна лишь внешне «стоять на коленях». Поэтому в проекте Сергея обошлось без серьезных доработок: двигатель в автомобиле родной, объемом 1,6 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Немногочисленные технические вмешательства свелись к ремонту и обслуживанию в процессе длительной эксплуатации – был проведен капитальный ремонт головки блока цилиндров, а также доработка и настройка карбюратора.

ВАЗ 2106 ratlook (26)

А вот вид подкапотного пространства подвергся серьезным изменениям. В 2015 году, в зимний период, свободный от посещения выставок и мероприятий, был выполнен шейвинг подкапотного пространства: лишние отверстия заварены и зашпатлеваны, металл выкрашен в черный цвет, убраны жгуты проводки агрегатов, реле и силовые провода. Аккумуляторная батарея переехала в багажное отделение. Некоторые детали – корпус воздушного фильтра и клапанная крышка – были заменены на хромированные, а некоторые пробно покрыты никелем, который в конечном итоге тоже уступил место хрому. Единственный «нестандартный» агрегат – пятиступенчатая коробка передач от ВАЗ-2107, установку которой навязала регулярная эксплуатация.

ВАЗ 2106 ratlook двигатель

Подвеску Сергей доработал в соответствии со стилистическими требованиями и собственными пожеланиями к комфорту. Стандартные пружины были укорочены, верхние рычаги подвески поменяны местами, а на заднем мосту установлена регулируемая тяга Панара. Все отбойники удалили, а под кардан вырезали тоннель – для того, чтобы при занижении он не задевал о кузов.

Внутри

Если внешне автомобиль внушает незнающим людям ощущение тлена и безысходности, то внутри – как писал Зощенко: «сюда у них зайти очень мило». Интерьер приведен в единый цвет и заводской вид: здесь установлены сиденья от ВАЗ-21011 в «цвет» кузова автомобиля и уложено напольное покрытие от ВАЗ-2103.

Посмотрите на эту «шестерку». Обычная машина. А теперь внимательнее: каркас безопасности, колеса… Не хотите заглянуть под капот?

Автор: Светлана Парфенова / история ТА
Фото: Сергей Смольянинов

Желанный подарок ВАЗ 2106

юнинг ваз 2106 500 лошадиных сил

Первый спек-лист

Вначале он добился, как тогда казалось, предела мечтаний. С помощью коленвала от «Нивы» и укороченных шатунов доработал штатный 1300-кубовый мотор 21011 до объема 1700, поставил впрыск вместо карбюратора, убрал ручки дверей и установил спортивные сиденья. Со временем он все больше и больше дорабатывал машину.

К третьему курсу института МАМИ, где он, кстати, получил специальность инженера-конструктора, Денис выкатил из гаража 2106 с турбомотором в 250 сил, рулевой рейкой от ИЖа «Оды», относительно неплохими тормозами и вварным каркасом безопасности. Юный инженер сразу понял, что такая комплектация для «жигулей» не предел. И стал каждую зиму дорабатывать и двигатель, и ходовую часть. Комплектующие для спек-листа подбирались на основе личного опыта, изучения интернет-форумов и советов друзей.

корч ваз 2106

Первый успех в 330 л.с

Когда потенциал восьмиклапанного вазовского мотора был исчерпан и дальнейшая его доработка стала нецелесообразна и где-то даже бесперспективна, в основу нового движка лег блок от «Лады Калины», головка блока от «Приоры», поршни от «Нивы» и турбина от Nissan Skyline. Поездив пару лет на моторе со скаевской турбиной, Денис решил идти вперед, установив более производительную «улитку» Garrett GT28RS, с которой удалось поднять мощность до 330 л.с.

турбо ваз 2106

Воплотить и реализовывать задуманные идеи

турбированная шестерка

Что выбрать дрифт или драг?

В прошлом году появилась возможность прикупить турбину Garrett GT3076 по хорошей цене. Так начался следующий этап эволюции. В связи с возросшей мощностью мотора потребовалось заменить шатуны на более прочные Н-образного сечения. Шкив коленвала меньшего диаметра позволил крутить мотор без последствий для генератора. Дальнейшей доработке подверглась трансмиссия: внедрен алюминиевый маховик и корзина сцепления Sachs Racing с бездемпферным керамическим диском. Замер на стенде показал 475 лошадиных сил при давлении наддува 1,7 бара. Денис поднял давление до 2,5 бара, так что расчетная мощность «жигулей» сейчас составляет 550 сил. Точнее покажет новый замер.

ваз 2106 стенс турбо

С изготовлением всевозможных переходников, штуцеров, фланцев нередко возникали трудности, так как, по мнению Дениса, в Москве не много профессиональных токарей, готовых помочь с запчастями для тюнинга. С таким крутящим моментом (- 48 кгсм) неоднократно ломались полуоси и рассыпались шестерни коробки передач. Было нелегко, зато наградой за труды стали неоднократные победы в гонках и призовые кубки на различных автошоу.

И владельца это полностью устраивает. Такой проект невозможно закончить, потому что, достигнув определенного уровня, видишь новые перспективы. В этом и есть сама суть тюнинга.

«Заряженная» «шестёрка» смотрелась бы вполне неплохо, если бы не пара деталей.


К ним автолюбители в сети относят заводские колёса, не вписывающиеся в экстравагантный экстерьер ВАЗ-2106, а также максимально «колхозный» раздвоенный глушитель, больше походящий на плохую кальку из старых гоночных игр. По крайней мере, в этом убеждены комментаторы сообществе «ВКонтакте», посвящённого не самому лучшему тюнингу отечественных авто.

Этот ВАЗ-2106 был замечен неподалёку от одного из городских пляжей Мариуполя, причём тот, кто обнаружил «шестёрку» в таком виде, даже объявил, что на данный момент она выставлена на продажу, причём никто не хочет покупать её вот уже несколько месяцев. В сети шутят, что людей попросту отпугивает экстравагантный внешний вид прославленного автомобиля, привлекающий серьезное внимание на улицах.

И действительно, снаружи ВАЗ-2106 напоминает автомобиль, сошедший с гоночных трасс игровой серии Need For Speed, а от старенькой «шестёрки» во внешности машины не осталось и следа. Огромный передний бампер, широкие колесные арки, спортивные боковые зеркала, сплиттер, воздухозаборник на крыше – и это только передняя часть российского «спорткара».

«Ока» Верки Сердючки»: Тюнингованный ВАЗ-1111 с выхлопной звездой «взорвал» сеть

Любители тюнинга считают, что босодзоку а данном случае зашёл слишком далеко.


Сеть «взорвал» необычный тюнинг ВАЗ-2106. Комментаторы предположили даже, как можно доработать машину, чтобы она начала выглядеть не как «колхозный кошмар», но как «пушка гонка». Для этого нужно поставить на автомобиль нормальные колеса с большим вылетом, вернуть стоковые фары, а также установить адекватный глушитель вместо того, который есть там: «И будет она вид иметь!», «Мустанг на минималках», «Настоящий шЫдевр».


Дата выхода: 27. 03. 2019 года

Отзыв автовладельца по имени Хуан : Красивый дизайн, отлично держит трассу.

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3766, ширина — 1100, высота — 1767 мм. Колесная база составляет 2662 мм. Дорожный просвет 118 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Габриелеа

Оригинальное название: Tuning VAZ 2106 Mustang

Качество: HD 720

Смех в теме: – Какой-то странный вкус у этого попкорна.- Это пенопласт.

В Омске сотрудники ГИБДД привлекли к ответственности владельца автомобиля ВАЗ. Все дело в том, что 24-летний автолюбитель переоборудовал свою российскую машину под спортивное купе Ford Mustang Shelby.


В ходе проверки автоинспекторы установили, что в конструкцию автомобиля ВАЗ-21083 были внесены следующие изменения: установлены инжекторный двигатель от хэтчбека ВАЗ-2112, передние фары от ВАЗ-2106, задние фонари от грузовика КАМАЗ, нестандартные крышка капота и передний бампер, демонтированы задние стойки, приварена крышка багажника, на место багажника установлен топливный бак.

Так как у 24-летнего омича отсутствовало свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, его привлекли к ответственности. Молодому человеку было выдано требование о прекращении административного правонарушения, ну и также в его отношении возбудили административное делопроизводство по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Если водитель не устранит изменения, внесенные в конструкцию российской машины, регистрация автомобиля будет приостановлена.

И кстати, о данном автомобиле омские полицейские узнали из социальных сетей.

В настоящее время омский автолюбитель выставил свой ВАЗ-21083, переоборудованный под Ford Mustang, на продажу. Стоимость данного экземпляра составляет 300 000 рублей.

No related posts.

«Заряженная» «шестёрка» смотрелась бы вполне неплохо, если бы не пара деталей.


К ним автолюбители в сети относят заводские колёса, не вписывающиеся в экстравагантный экстерьер ВАЗ-2106, а также максимально «колхозный» раздвоенный глушитель, больше походящий на плохую кальку из старых гоночных игр. По крайней мере, в этом убеждены комментаторы сообществе «ВКонтакте», посвящённого не самому лучшему тюнингу отечественных авто.

Этот ВАЗ-2106 был замечен неподалёку от одного из городских пляжей Мариуполя, причём тот, кто обнаружил «шестёрку» в таком виде, даже объявил, что на данный момент она выставлена на продажу, причём никто не хочет покупать её вот уже несколько месяцев. В сети шутят, что людей попросту отпугивает экстравагантный внешний вид прославленного автомобиля, привлекающий серьезное внимание на улицах.

И действительно, снаружи ВАЗ-2106 напоминает автомобиль, сошедший с гоночных трасс игровой серии Need For Speed, а от старенькой «шестёрки» во внешности машины не осталось и следа. Огромный передний бампер, широкие колесные арки, спортивные боковые зеркала, сплиттер, воздухозаборник на крыше – и это только передняя часть российского «спорткара».

«Ока» Верки Сердючки»: Тюнингованный ВАЗ-1111 с выхлопной звездой «взорвал» сеть

Любители тюнинга считают, что босодзоку а данном случае зашёл слишком далеко.


Сеть «взорвал» необычный тюнинг ВАЗ-2106. Комментаторы предположили даже, как можно доработать машину, чтобы она начала выглядеть не как «колхозный кошмар», но как «пушка гонка». Для этого нужно поставить на автомобиль нормальные колеса с большим вылетом, вернуть стоковые фары, а также установить адекватный глушитель вместо того, который есть там: «И будет она вид иметь!», «Мустанг на минималках», «Настоящий шЫдевр».


Дата выхода: 27. 03. 2019 года

Отзыв автовладельца по имени Хуан : Красивый дизайн, отлично держит трассу.

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3766, ширина — 1100, высота — 1767 мм. Колесная база составляет 2662 мм. Дорожный просвет 118 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Габриелеа

Оригинальное название: Tuning VAZ 2106 Mustang

Качество: HD 720

Смех в теме: – Какой-то странный вкус у этого попкорна.- Это пенопласт.

В Омске сотрудники ГИБДД привлекли к ответственности владельца автомобиля ВАЗ. Все дело в том, что 24-летний автолюбитель переоборудовал свою российскую машину под спортивное купе Ford Mustang Shelby.


В ходе проверки автоинспекторы установили, что в конструкцию автомобиля ВАЗ-21083 были внесены следующие изменения: установлены инжекторный двигатель от хэтчбека ВАЗ-2112, передние фары от ВАЗ-2106, задние фонари от грузовика КАМАЗ, нестандартные крышка капота и передний бампер, демонтированы задние стойки, приварена крышка багажника, на место багажника установлен топливный бак.

Так как у 24-летнего омича отсутствовало свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, его привлекли к ответственности. Молодому человеку было выдано требование о прекращении административного правонарушения, ну и также в его отношении возбудили административное делопроизводство по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Если водитель не устранит изменения, внесенные в конструкцию российской машины, регистрация автомобиля будет приостановлена.

И кстати, о данном автомобиле омские полицейские узнали из социальных сетей.

В настоящее время омский автолюбитель выставил свой ВАЗ-21083, переоборудованный под Ford Mustang, на продажу. Стоимость данного экземпляра составляет 300 000 рублей.

Обычный ВАЗик 2106 у нас называется "шакалом"! А пришло это из чечни, когда чеченские террористы смертники начинали свою террористическую деятельность то они покупали самые дешовые машины типо 2106 начиняли их взрывчаткой и подрывались там где им нужно!- "из рассказв моего дяди прошедшего всю чеченскую войну и до сих пор живущего там".
Немного о нём о самом-моём шакале…
— двигатель 03 расточенный до 1.6,
— распредвал с Нивы
— коллектора полированные, но не доведенные до ума
— карбюратор "СОЛЕКС" 083, но жиклёры стоят от 073, карбюраторщик там чет намутил!
-нулевик
-прямоток- обычная штатная труба без единого пламягасителя, на конце самец название не помню.
— вместо штатного маховика весом 6.8 кг, 65-ти летний дедушка токарь обточивший ни один десяток маховиков облегчил его до 4.2 кг.
-уникальная на мой взгляд трансмиссия "редуктор 2102", (большая редкость в нынешние времена) КПП 2106 на 19 зубьев 4МКПП переделанная на 5МКПП + вторичный вал с Нивы шевроле.
— моё сравнение старой и новой трансмиссии:
редуктор 06 коробка 5кпп на 18 зубьев + карб 083
-1 передача МАКС 60км/ч при 6500 об.мин
-2 передача макс 105км/ч при 6500 об.мин
-3 передача макс 140км/ч при 6500 об.мин
-4 передача макс 160-165 км/ч при 6000 об.мин
-5 передача не тянет скорость падает до 150км/ч
время разгона до 100 км/ч 12.2сек.
редуктор 02 кородка 5кпп на 19 зубьев карб и все остальное
-1 передача МАКС 50км/ч при 6500 об.мин
-2 передача макс 90км/ч при 6500 об.мин
-3 передача макс 140км/ч при 6500 об.мин
-4 передача макс 170 км/ч при 6500 об.мин
-5 передача макс 180 км/ч при 4700 об.мин стрелка чуть зашкаливает, крутить двигло можно ище но не хватает можности движка
время разгона до 100 км/ч 10.6сек
-диски R-14, 6.5 дюймов,
-резина Кордиант спорт летняя.
-амортизаторы газомаслянные, хола.
— пружыны с "Нивы Шевроле" резанные на три витка с зади и 1.5 с переди(некое неудобство возникает при поворотах когда наезжаешь на кочку уже несколько раз выворачивал правое крыло)
-сигнал тоже на мой взгляд уникальный любой камазист со штатным воздушным сигналом позавидует! две дудки по 45 см длинной под капотом при давлении воздуха в 6 атмосфер выдают такой "ЗВУЧИЩЕ" что люди в радиусе 50 метром оборачиваються и пугаються!
Вся эта система воздушного сигнала работает от запаски которая работает как рессивер! Воздух в которую нагнетает обычный эл. насос. эще от этой системы работает одна фишка(скорее всего понт) на который все знакомые сразу обратили внимание!
Гонял не хило как то по городу митсубиши эволюшн :перва- вторая — третья только и слышно рёв прямотока и отсечки турбонадува! Подумал я подумал и решил его спарадировать! Прямоток есть отсечки нет. Взял обычный электрический воздушный клапан как на воздушных дудках, смастерил грибок к нему где воздух вылетает получилось не плохое завихрение воздуха и его же свист, воздуха при выходе из клапана! На педали сцепления есть болтик который люфт педали регулирует к нему подцепил концевик от сигнилизации и подсоединил минус. Теперь при нажатии педали сцепления слышен не плохой звучёк! ну теперь точно спарадировал…

В Омске сотрудники ГИБДД привлекли к ответственности владельца автомобиля ВАЗ, переоборудованного под спортивное купе Ford Mustang Shelby. Об автомобиле дорожные полицейские узнали из социальных сетей.

Владельцем доработанного автомобиля оказался 24-летний омич, его автоинспекторы и пригласили в подразделение ГИБДД. В ходе проверки было установлено, что в конструкцию автомобиля ВАЗ-21083 внесены изменения: установлены инжекторный двигатель от хэтчбека ВАЗ-2112, передние фары от ВАЗ-2106, задние фонари от грузовика КАМАЗ, нестандартные крышка капота и передний бампер. Также в машине демонтированы задние стойки, приварена крышка багажника, на место багажника установлен топливный бак.

Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности у собственника автомобиля отсутствует. В отношении водителя возбуждено административное делопроизводство по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, также выдано требование о прекращении административного правонарушения.

В том случае, если водитель не устранит изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства и не соответствующие Техническому регламенту, регистрация автомобиля будет приостановлена.

После этого автомобилист решил выставить свою доработанную машину на продажу за 300 тысяч рублей.

ГИБДД решила вновь напомнить, что согласно главе II технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», внесение изменений в конструкцию транспортного средства — это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Согласно пункту 78 раздела 4 главы V регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется по разрешению и под контролем Госавтоинспекции по месту регистрационного учета транспортного средства.

Документ «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» в пункте 11 запрещает эксплуатацию автомобилей, если их техническое состояние не отвечает требованиям «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Тюнинг ВАЗ 2106 : Горный Мустанг (фото)

Типичная модель ВАЗ 2106 в которой тюнинг выполнен на «ура!». В тюнинг ВАЗ 2106 - Горный Мустанг сразу бросается в глаза модернизированная решётка радиатора, которая закрывает две передние фары и кардинально меняет внешний вид машины.

tuning-vaz-2106-gornij-mustang-001

К тому же, табличка от Форда Мустанг заставляет поверить, что под капотом спрятан модернизированный двигатель, который способен удивить своими скоростными показателями, ведь тюнинг ваз всегда ассоциируется с красотой и скоростью. Тюнинг ваз 2106 начинался с расточки двигателя до объёма 1,6. Также были заменён распредвал и установлен новый импортный карбюратор. Изумительный внешний вид автомобилю могут придать литые диски, на ВАЗ 2106 они на 6,5 дюймов R13.

tuning-vaz-2106-gornij-mustang-008

Также тюнинг своими руками был выполнен и в ходовой части автомобиля. Установлены новые газомасляные амортизаторы и пружины от Нивы-Шевроле. Новый бампер и декоративные пороги, в совокупности с хромированными зеркалами, добавляют машине спортивного стиля и индивидуальности.

[Show as slideshow]

Тюнинг ВАЗ 2106 : Горный Мустанг
Тюнинг ВАЗ 2106 : Горный Мустанг
Тюнинг ВАЗ 2106 : Горный Мустанг
Тюнинг ВАЗ 2106 : Горный Мустанг
Тюнинг ВАЗ 2106 : Горный Мустанг
Тюнинг ВАЗ 2106 : Горный Мустанг
Тюнинг ВАЗ 2106 : Горный Мустанг
Тюнинг ВАЗ 2106 : Горный Мустанг

О всех последних новостях АвтоВАЗ вы можете ознакомиться на интернет канеле ВАЗ ТВ (vaz tv), канал который транслирует программы связанные только с продукцией АвтоВАЗа. Смотреть ВАЗ ТВ Онлайн - ТУТ.

/>



Секреты правильного дизайна: ВАЗ-2106 с эксклюзивным белым салоном

С появлением иномарок на отечественном авторынке к автомобилям ВАЗ стали относится несколько пренебрежительно. Особенно, когда речь заходит о классической линейке Волжского автозавода. А ведь многие из этих авто продержались на рынке более 4 десятилетий. Причина такого недоверия автолюбителей к российским автомобилям – устаревшая конструкция и материалы невысокого качества.

Зато для тюнеров такие автомобили – самые желанные экземпляры для экспериментов. Белоснежная Лада 2106 на фото удивит кого угодно – и техсостоянием и интерьером салона.

Стоит сказать, что в салоне не осталось ни одной детали, над которой ы не поработали тюнеры. Интерьер салона выполнен в бело-чёрных тонах, и выглядит весьма стильно. Во всяком случае, желания поскорее покинуть салон, как это бывает в случае с ВАЗами, не возникает.

Про экстерьер авто можно сказать – «строгий и без излишеств». Из общей картины выбиваются только серебристые диски. Пожалуй, лучшим решением были бы диски белого цвета. Они смотрелись бы более выигрышно.

В остальном же машина мало чем отличается от собратьев по линейке ВАЗ, зато выглядит гораздо лучше. Возможно, авторы этого проекта открыли секрет «правильного тюнинга».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!





Изменение внешнего вида

Покраска кузова

Это вид тюнинга, который мгновенно полностью преобразит ваш автомобиль. Особенно эффектно смотрится покраска Ваз 2106 в перламутровый цвет. Можно подобрать подобные ему оттенки. Одна только эта процедура способна превратить вашего старичка в новомодного красавца!

Помимо покраски, кузов украшают многочисленными наклейками. Картинки на кузове придают внешнему виду автомобиля модную ретронотку и особый стиль. Но такой вид «украшательства» по душе не каждому.

Фары

Это глаза автомобиля. Если вы хотите придать красивый облик вашей шестерке, без их модификации не обойтись. Тюнинг фар на Ваз 2106 — основной элемент внешнего тюнинга. Часто именно фары запоминаются в дизайне авто в первую очередь. Не зря компания BMW уделяет им столько внимания. И хотя до BMW нашей любимой шестерке как до Китая, все же можно значительно улучшить этот элемент дизайна.

Если хочется что-то поменять с минимальными вложениями денег и времени, можно обойтись дешевыми накладками и отражателями. Обычные лампочки заменить на галогенные. На рынке присутствует множество цветовых оттенков для света.

Если же деньги и время все же имеются, то можно поставить продвинутые модели фар. Для этого придется доработать конфигурацию кузова и внести изменения в систему креплений.

Решетка радиатора

Еще один эффектный способ преобразить «лицо» своего авто – это тюнинг решетки радиатора Ваз 2106. С его помощью можно придать характер. Ваша шестерка может стать милой и красивой, а может приобрести брутальные мужественные черты. На рынке присутствует множество разных моделей с измененными формами и цветами.

Литые диски

Для автомобиля Ваз 2106 тюнинг своими руками осуществить очень легко. Иногда достаточно лишь просто поставить литые диски, чтобы полностью преобразить внешний вид классики. Нет смысла вносить большие изменения во внешний вид автомобиля, если на нем будут стоять классические железные диски. С помощью литья можно придать больше стиля и улучшить динамические характеристики. Литье легче железа, поэтому на подвеску уменьшается нагрузка колес. Такие диски быстрее охлаждаются. Благодаря внедренным вентиляционным отверстиям можно лучше охлаждать элементы тормозной системы.

Если использовать низкопрофильную резину, можно поставить диски большим диаметром. Это позволит улучшить маневренные характеристики Жигулей. Помимо литья также существуют кованые и легкосплавные модели.

Глушитель

Стандартный вариант легко заменить на прямоточный глушитель, имеющий две отводящие трубы с красивым хромированным дизайном. Казалось бы, мелочь. Но ведь именно в деталях и зарыта настоящая красота! Более того, одна только эта модификация повышает мощность двигателя на 15 процентов. А шум системы выхлопа будет значительно понижен.

Обвесы (юбки, бампера Ваз 2106, спойлеры)

Родные бампера и другие обвесы смотрятся на шестерке не очень. Если поставить пятерочный бампер на Ваз 2106, тюнинг обойдется недорого. Он выглядит куда более приятно. Да и вопросов у ГИБДД возникать не будет.

А вот если вам хочется придать автомобилю дерзкий гоночный вид, придется раскошелиться на более дорогой тюнинг бампера Ваз 2106: купить спортивные модели. Но помните, что при техосмотре могут возникнуть проблемы.

Капот

На стандартном капоте ваз 2106 стоят два отверстия, которые предназначены для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазинах можно найти разные виды оформления воздухозаборников для 2106. Тюнинг капота с помощью этого элемента дизайна позволит придать нотку завершенности в оформление вашей шестерки.

Спойлеры

Главное предназначение спойлера в том, чтобы изменять направление потока воздуха, делая автомобиль более устойчивым на большой скорости. Благодаря работе спойлера авто прижимается к дороге, что усиливает трение, а значит улучшает и динамические характеристики. Но большинство владельцев Ваз 2106 любят это изделие по другой причине – уж очень красиво оно смотрится.

Существует сотни различных модификаций, имеющих разную форму и материал изготовления. Наиболее красивые и прочные выполнены из алюминия. Самые дешевые – из пластика. Наибольшее распространение получили задние спойлеры. Но есть и другие модели, предназначенные для установки спереди и сбоку.

Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей

Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей насчитывают более сотни различных оттенков. Ими тщательно интересуются владельцы отечественных вазовских машин, намерившие покрасить их своими руками. Таким образом, предоставляется возможность сэкономить значительную сумму денег, а автомобиль, получивший тюнинг детали, выкрашенные в тот же цвет, что и кузов, смотреться будет, как новая и стильная иномарка. Только вот цвет окраски кузова на Вазе подобрать нелегко, если не знать, как они называются, под каким кодом значатся и где указаны. Обо всем этом будет подробно рассказано в статье.

Тюнинг подвески 2106


Доработка трансмиссии и подвески может быть как радикальной, так и просто включать в себя работы, которые устраняют заводские огрехи, которых было предостаточно. Ресурс деталей штатной подвески не выдерживал никакой критики, да и ее характеристики также подходили не всем. Поэтому для начала стоит не замахиваться на установку дорогущей пневмоподвески, а заменить все резинотехнические элементы на более выносливые, из полиуретана.


Если появляется свободная копейка, владельцы с удовольствием устанавливают хорошие амортизаторы, благо на рынке море как газо-масляных, так и газовых амортизаторов с возможностью регулировки жесткости и отзывчивости. Часто устанавливают усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, хотя если автомобиль не участвует в международных этапах по ралли, этого можно и не делать.


Как определить точный окрас

Итак, узнать точный окрас своего «железного коня» — первоочередная задача, которую приходится решать прежде начала покрасочных работ. Чтобы определить цвет, надо воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Посмотреть, какой цвет указан в техпаспорте автомобиля. Как правило, на лицевой части документа написаны не только технические данные модели, но и значится ее окрас;
  • Посмотреть в гарантийном талоне. Как правило, это касается сравнительно новых вазовских моделей;
  • Посмотреть на кузов. Как правило, на крышке багажного отсека или на бардачке указана бывает вся нужная информация.

Существует еще несколько способов определения нужного цвета. Некоторые обращаются за помощью даже к профессиональным колористам, если найти данные по цвету не удается. Другие пытаются сделать это самостоятельно, используя таблицу кодов и окраски.












Улучшение технических характеристик

Мотор

На автомобиле Ваз 2106 улучшить работу движка несложно и не очень дорого. Нужно лишь купить некоторые запчасти и установить их вместо штатных элементов. Подобный тюнинг Ваз 2106 позволит не только увеличить мощность мотора, но и продлить срок его службы. Что можно поставить?

  • Более легкие клапана, с помощью чего увеличиваются обороты.
  • Вместе с клапанами ставят их бронзовые направляющие.
  • Фильтр картерных газов. Он не стоит в штатной версии, но играет важную роль. Благодаря его работе в карбюратор попадает гораздо меньше масла и не засоряло его.
  • Турбина. Она позволяет увеличить скоростной предел шестерки. Вместе с ней нужно будет поставить специальные поршни с маркировкой «Турбо».
  • Коллекторы. Они не только помогают повысить КПД работы мотора, но и создают особый звук мотора, похожий на рев суперкара.
  • Картер, который дополнительно защищает двигатель.

Тюнинг карбюратора

Устройство этого элемента довольно простое, поэтому его легко можно использовать для улучшения технических характеристик Жигулей. Есть три классических метода выполнить тюнинг карбюратора:

  • На дроссельной заслонке снимается пружина. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Однако при этом незначительно повышается расход топлива.
  • Диффузор в штатной комплектации имеет обозначение 3,5. Нужно его заменить на тот, что имеет маркировку 4,5. А вместо распылителя на 30 устанавливается аналогичная деталь на 40.
  • Спорный вариант: увеличение жиклеров. Хотя это дает хороший прирост мощности, но очень сильно повышает расход.

Подвеска

Если вы произвели модификацию двигателя и карбюратора, обязательно нужно провести соответствующие работы с подвеской. Иначе она не выдержит повышенной нагрузки.

  • Меняются амортизаторы. Вместо штатных устанавливаются более жесткие с двумя секциями или спортивные. Еще можно поставить укороченные модификации. Многие любят «занизить» Ваз 2106 таким образом.
  • Меняются поперечники. Это дает возможность улучшить маневренность на большой скорости.
  • Заводские шарниры меняются на тюнингованные стальные сферические. Это не только делает конструкцию более надежной, но и улучшает комфорт во время движения.
  • Ставятся спортивные тормозные диски. Задние тормоза меняются на современные модификации. Что касается тормозной системы, не помешает также установить и большой цилиндр.
  • Чтобы автомобиль получил улучшенную проходимость, устанавливается блокировка дифференциала.

Все эти работы с шестеркой легко проводятся в гараже с ямой или на подъемнике своими силами.

Сцепление

После проведенных работ по тюнингу технической части, очень важно проверить работу сцепления. Ход педали не должен превышать 130 миллиметров. Лучше всего будет поставить новый ведомый диск.

Коробка передач

Если есть финансы, можно поставить спортивную коробку передач, которая отличается от штатной передаточными числами. Числа эти подбираются в зависимости от того, какая у водителя манера вождения. Передачи будут переключаться значительно быстрее, если поставить короткоходную кулису.

Вазовские модели и их цвета

Автомобили Ваз, явившие себя миру благодаря решению ЦК КПСС о строительстве нового крупного автозавода в Тольятти, вначале полностью копировали модели итальянского концерна Фиат. Некоторые машины даже были построены итальянскими специалистами с использованием их же технологий.

«Шестерка»

Одна из лучших моделей вазовского концерна под названием «шестерка» и сегодня резво бегает по дорогам нашей страны. Прошло уже почти 40 лет, как этот автомобиль впервые вышел с конвейера, но он все еще пользуется немалой популярностью среди автомобилистов стран бывшего СНГ, и хорошо продается.

Сегодня на дороге можно встретить множество авто отечественного производства с уникальным тюнингом. Хотя существуют автолюбители, которые скажут, что это все лишнее, и что только в ралли и на выставках тюнинг оправдан. Настоящие фанаты своего авто улучшают его для души для себя, чтобы в нем было комфортно во всех отношениях.

ВАЗ 2106 тюнинг фото

Тюнинг ВАЗ 2106

В сети Internet можно встретить множество фото и видео, где народные умельцы и тюнинговые компании демонстрируют настоящие шедевры. Даже заядлому автолюбителю порой не всегда удается разглядеть в тюнингованном авто, черты знакомой нам «шестерки», как ее все привыкли называть.

Существует несколько видов тюнинга ВАЗ:

  • технический;
  • внешний;
  • тюнинг салон.

О них мы и поговорим более детально.

Технический тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106

Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.

тюнинг двигателя ваз 2106

Двигатель «шестерки» с двумя карбюраторами

Метод первый – доводка:

  • подгонка и шлифовка выпускного и впускного коллектора;
  • облегчение и подгонка по весу всех поршней, шатунов и коленвала;
  • доработка системы зажигания и питания двигателя.

Метод второй – тюнинг карбюратора:

  • Удаляем пружину вакуумного привода в заслонке дросселя первичной камеры. За счет этого увеличиться динамика «шестерки», но при этом возрастет на 0,5 литра расход бензина;
  • Заменяем, на механический вакуумный привод заслонки дросселя в первичной камере. Можно применять пружину, которую мы удаляли из вакуумного привода. За счет этого машина будет плавней разгоняться и улучшиться динамика. В этом случае расход топлива не увеличиться;
  • заменить первичной камеры диффузор с маркировкой 4.5 вместо 3.5. И одновременно заменить для ускорения на больший (30 на 40) распылитель насоса. Расход топлива при этом останется прежним;

Также следует учесть, что капитальный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 может существенно изменить поведение авто на дороге, и зачастую в ущерб безопасности.

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Для спортивной езды, заводская подвеска «шестерки» из-за излишней мягкости не подходит. Тоже самое можно сказать почти про все ВАЗы, даже не исключением будет ВАЗ 2109, тюнинг которого также требует серьезной работы над подвеской.

Благодаря улучшению подвески, авто станет немного жестче и его можно опустить ниже. Все это отлично скажется на управляемости и маневренности авто.

ваз 2106 тюнинг своими руками

Что можно доработать:

  • перебрать всю подвеску авто;
  • установить спортивные амортизаторы, лучше всего подойдут газо-масляные;
  • использовать двойной стабилизатор.

В последнем варианте потребуется помощь квалифицированных специалистов, ведь здесь необходимы достаточные знания в инженерной технике.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2106

После тюнинга двигателя и подвески переходим к тормозной системе «шестерки».

Процесс по этапам:

  • заменяем главный заводский цилиндр на больший. Это позволит увеличить давление в системе;
  • улучшаем передние тормоза. Лучше всего для этого подойдет комплект от ВАЗ 2112, которые отлично становится на место старых передних тормозов;
  • установка полного комплекта дисковых тормозов.

ваз 2106 тюнинг фото

Для замены задних тормозов на современные дисковые, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Для этого понадобиться станочное оборудование и специальный инструмент.

Тюнинг и доработка сцепления ВАЗ 2106

После первых трех этапов переходим к доработке сцепления ВАЗ 2106. Этот механизм предназначен для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом авто в процессе движения и переключения передач.

Тюнинг сцепления ВАЗ 2106

Необходимо проверить ход педали сцепления, чтобы он не был больше 120-130 мм, в противном случае придется провести регулировку. Но зачастую ведомый диск может потребовать замены из-за плохого состояния сцепления, что негативно влияет на плавность и старт ВАЗ 2106.

Коробка передач на ВАЗ 2106

Заводскую коробку «шестерки» переделывают под спортивную. Она будет отличаться от классической, передаточными числами. Спортивная коробка имеет более удлиненные низшие передачи и более короткие высокие. Передаточные числа подбираются в зависимости от манеры вождения.

Тюнинг Коробки передач ВАЗ 2106

В КПП еще потребуется заменить кулису на короткоходную. В этом случае ход рычага уменьшится, а в следствии этого, передачи будут переключаться быстрее.

Автоматические коробки передач практически не применяют для ВАЗ 2106. Но при желании и финансовых возможностях, можно сделать любую модернизацию в авто.

Внешний тюнинг ВАЗ 2106

тюнинг ваз 2106

ВАЗ 2106 тюнинг своими руками зачастую используют для переделки экстерьера и интерьера авто. Внешний тюнинг поможет полностью или частично изменить вид авто.

В этом случае кузов должен быть в идеальном состоянии. Все следы ржавчины и дефекты необходимо устранить иначе в ближайшем будущем они проявятся в большей степени.

Фары у ВАЗ 2106

Заводские фары, хоть и светят относительно не плохо, но вот внешний вид можно улучшить. Благодаря современным галогенным или модным ксеноновым лампам с отражателями можно существенно улучшить освещение. В этом случае предпочтение лучше отдать зарекомендованным брендам.

ваз 2106 тюнинг фото

Задние фары можно заменить на светодиодные, с более выразительной оптикой и ярким освещением. Это не только улучшит внешний вид авто, но обезопасит вас на дороге, особенно такие фары эффективны во время плохой видимости: тумана, дождя, снегопада.

Обвесы для ВАЗ 2106

Здесь уже можно пофантазировать и придумать индивидуальный стиль для ВАЗ 2106. Заменяя боковые юбки, бампера задний и передний вы сделаете более привлекательный вид своего авто. Также этот вид тюнинга наименее затратный по финансам и времени.

тюнинг ваз 2106

Колесные диски для ВАЗа

Это один из важных элементов внешнего тюнинга, когда классические диски заменяют на стильные литые. Благодаря этому ваш ВАЗ 2106 будет смотреться по-новому.

Помимо неповторимого стиля, замена дисков позволит улучшить динамику авто:

  • литые диски значительно легче стальных, а таким образом нагрузка на подвеску уменьшится;
  • литые диски отлично охлаждаются.

Для этого в некоторых моделях литых дисков предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия, через которые происходит улучшенное охлаждение тормозов.

Диаметр диска можно увеличить за счет низкопрофильной резины.

В этом случае мы получаем лучше маневренность, машина будет лучше входить в повороты и выходить из них.

Если нарушить эти параметры, колесо может выпирать за арку, или при малейших неровностях на дороге будет чиркать об нее. Грязь из-под колес, будет разбрызгиваться по кузову авто.

Также существуют легкосплавные и кованные диски. Первые значительно дороже литых и более крепкие благодаря объемной штамповки. Вес кованных дисков на 30% меньше чем литых. Легкосплавные тоже можно подобрать под ВАЗ 2106 и цена их остается доступной.

Глушитель для шестерки

Каждый из автолюбителей слышал «рев», когда проезжала мимо тюнингованная машина. Так вот его издает прямоточный глушитель, который повышает мощность авто до 10-15%, но значительно снижает шумоподавление выхлопной системы.

ваз 2106 тюнинг своими руками

Его можно элементарно сделать в домашних условиях. Также существуют роскошные хромированные выхлопные системы на две отводящих трубы. Они великолепно смотрятся со стороны.

Тюнинг кузова ВАЗ 2106

Применяя современные перламутровые или цвета металлик краски, можно полностью изменить облик «шестерки». Вместе с кузовом сегодня окрашивают колесные диски и классические бампера, и даже часть оптики.

ваз 2106 тюнинг своими руками

Некоторые элементы можно обернуть карбоновой пленкой к примеру: капот, крышу, зеркала внешнего вида или диски. Некоторые автовладельцы весь кузов авто обтягивают карбоновой пленкой. Она гораздо прочнее, чем лакокрасочное покрытие и отлично защищает кузов от механических повреждений и агрессивных сред.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Салон классической «шестерки» можно полностью изменить до неузнаваемости. Поставить иномарочные сиденья, к примеру из БМВ или Мерседеса. Установить более функциональную торпеду или обшить кожей старую. Очень будет похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109, только в шестерке будет немного комфортнее, так как она больше слегка.

Карты дверей обтянуть кожей и вставить подсветку. Вместо стандартных приборов поставить спортивные со светодиодной подсветкой, цифровой индикацией и яркой окраской. На центральную консоль установить бортовой компьютер или мультимедийную сенсорную систему.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Некоторые элементы в интерьере авто можно отделать карбоновой пленкой под любой цвет, кожу и т.д. Обилие предложений для тюнинга салона открывает перед автолюбителями неограниченные возможности.

Меломаны предпочитают установить дорогую качественную акустику с усилителем и сабвуфером, которая позволит наслаждаться музыкой.

Идеальный вариант для тюнинга салона, это применение светодиодной подсветки в порогах, под ногами, на задней полке или в потолочине. Это значительно украсит общий вид авто, а также создаст комфорт водителю и пассажирам.

Тюниг ВАЗ 2106 зависит только от вашего воображения, желания и финансовых возможностей.

ВАЗ 2106 тюнинг фото самых популярных моделей «шестерки» вы можете увидеть в этом видео:

Читайте также: