Ваз 2107 турбо 300 л с тюнинг

Обновлено: 11.05.2024

Итак, очередной отпуск прошел.
В прошлом году, сделав какую никакую а все-таки внешку, я приобрел 16-ти клапанный двигатель с двенашки с мыслями что в этом отпуске буду уже на шеснаре
Шел я к этому очень долго, я давно хотел свапнуть шеснарь, но живя в деревне и зарабатывая чуть больше МРОТа — осуществить подобные идеи весьма сложно.
И вот, после прошлого отпуска зимой я жил с мыслями о том, что наконец-то мои жигули будут ехать лучше уже в следующем отпуске
мыслей и планов была несколько:
— собрать 1.8 на компонентах иксрея и чего то там еще
— поколдовать с головой, кинуть валы и прикрутить дроселя(зачем-незнаю)
— просто воткнуть как есть, поменяв впуск и выпуск
либо просто вкинуть как есть, не меняя ничего, худо-бедно его запустить и ездить как получится на стоковых 92-х или сколько там силах.
Но этот вариант меня не устраивал совсем — если уш делать, то чтобы было хоть чуточку болше мощности
Остальные варианты упирались в одно — нужна онлайн настройка эбу, а человека, который бы мне с этим помог — я не знал.
Шло время, я переодическии прикидывал варианты и подсчитывал стоимость сборки шеснаря, которая мягко говоря не радовала.
Пока однажды я не наткнулся в вк на товарища из своей же деревни, а точнее на фотографии его восьмерки с интеркуллером спереди.
Тут же спросив у него, где он настраивал машину — получаю ошеломительный ответ, про ребят которые и находятся не далеко, и могут настроить и собрать все что душа пожелает поскольку являются спортсменами драгрейсерами
И тут я понимаю что я могу осуществить то, о чем даже и не мог предпологать — мне могут собрать турбомотор.
Дальше пошли муки выбора — шеснарь или восьмиклоп
Лазил и рыл я везде, и очень долго, ютуб, вк, инстаграм. Взвешивал все за и против, но в итоге перевес был в сторону родного восьмиклопа. Во-первых это как мне показалось, будет дешевле, во-вторых быстрее, а в третьих — можно дуть в полный сток! Степень сжатия позволяет.
Продолжая изучать ютуб уже в четко определенном направлении и почерпывая для себя какие-никакие а все же знания, посоветовавшись со своей второй половиной — я решился окончательно, хочу турбо 8v
Вобщем начал собирать деньгу на турбокит — типа пфф, полтос всего он стоит на кт. это уже была осень.Тогда я еще не знал, на сколько я ошибаюсь вплане бюджета.
Далее начались переговоры с настройщиком, с которым мы уже договорились на сборку и настройку целиком и полностью им моего мотора.
Ну а далее пошли закупки.Что-то было куплено сразу, а что-то докупалось уже в процессе постройки.
Итак, примерный список того что пришлось купить:
-турбокит с клубтурбо для классики
-комплект масляного радиатора(сам радиатор, шланги и проставка под масляный фильтр)
-3 датчика в салон (буст, давление масла и температура масла — это просто моя прихоть, хватило бы и одного)
-кабель для переноса акума в багажник
-сцепление от шнивы (маховик, диск, корзина, выжимной)
-термошуба на турбину и термолента (2 рулона по 5 метров каждый)
-маслопомойка
-новый эбу и подкапотная проводка(поскольку у меня был ни разу не январь) + жгут перехода с дмрв на дад+дтв
-прямоточный выхлоп стингер(резонатор и последняя часть)
Остальные мелочи, такие как ГСМ, клеммы, силовые хомуты на патрубки воздушные и прочие мелочевки перечислять не буду
Турбокит забрал в деревне из транспортной мой друг, остальное я вез своими силами из москвы в деревню
21-го ноября, когда как раз была сделана запись про колесные гайки, я приехал чтобы отвезти машину на сборку и привез практически все что нужно
Процесс пошел:…

Акум встал сзади посередине, между стаканами пружин, на свою же спиленную площадку из подкапотки

Предвидя возможный вопрос — почему не спрятал кулек под решетку радиатора? — отвечаю.
Кулек большой, 70 см в ширину он не поместился бы без конкретного кроилова
Да, можно было написать кт на почту и заказать в кит другой, поменьше и тд, но во время закупки я об этом не думал, да и впринципе визуально мне нравится так больше, поэтому о том, что кулек снаружи — я ни сколько не жалею.

Вобщем и целом по всему этому могу сказать — толи подход у ребят отменный(что действительно так) толи железки в наше время — полный шлак.
Переделывать и допиливать пришлось очень многое, если не все.
Начиная от пластины переноса актуатора, заканчивая выхлопом.
Докупались другой силикон, распиливался и сваривался выхлоп, воздушные магистрали, усиливался ресивер впускной, подгиналось крыло, т.к тяга актуатора цепляла за кузов

И вот отпуск начался, автомобиль почти собран, пора настраивать, и тут начались метели, снег, гололед и прочие сюрпризы погоды.
Вобщем отпуск шел, а я сидел без машины.
И всетаки, выдался денек, когда машину получилось настроить хоть немного, чтобы просто покататся.
Настроили на давлении 0.6, на 95 бензе, потому что на большем давлении не позволило покрытие.
Машину после сразу отдали мне, чтоб я покатался хоть немного, ведь скоро отпуск закончится.
Первые впечатления — это круто, это очень круто и для меня необычно.
Мотор начинает ехать с 3000 об/мин и до самого конца.
Первые 3-4 дня я только что и делал — разгонялся на второй или третьей передаче и бросал газ как можно реще при переключениях, чтобы клапан сброса сильнее пшикнул))
Кстати блоу-офф из турбокита тоже оказался не особо рабочим — помпажил.
Ребята подогнали свой старенький, но рабочий.
Потом мне естественно, как наверное и любому на моем месте, стало интересно а сколько ж она поедет?
Вобщем не с первого раза, потому что стремно — жигули все-таки, но стрелку я заметил чуть дальше отметки в 180км/ч на спидометре.
Потом выпало немного снега, и я начал привыкать к новому диапазону работы мотора при проскальзывании ведущих колес.
Вобщем эмоции от турбовой жиги только положительные, очень крутые и веселые!)
Но увы, отпуск быстро подошел к концу, машину я отогнал обратно на донастройку, и на доделывание остальных мелочей.
Наверное до весны или лета, после окончательной сборки и настройки на большем давлении, дополню бортжурнал еще одной записью.
Ну и по традиции, в конце идём по фотографиям:

Турбо кит 200 л.с. ВАЗ 2105, 2107

Комплект деталей для установки турбо наддува на ВАЗ 2105, 2107 оснащенных 8 клапанным инжекторным двигателем ВАЗ 21067, 21214. Установка позволяет добиться увеличения мощности автомобиля до 200 лошадиных сил. Заявленная мощность достигается установкой турбокомпрессора Mitsubishi TD04L. Давление наддува 1 бар.

Наименование Значение
Вес 30 кг.
Бренд Clubturbo
Наименование Количество
Blow off Forge 1
Болт банджо М10x1,5 1
Болт банджо М12x1,25 2
Болт забора масла из ГБЦ ВАЗ для подачи в турбокомпрессор 1
Болт М10 х 30 х 1,25 (31/3) 5
Гайка М10х1,25 (1/9) 5
Гайка М6 с юбкой (3/3) 2
ДАД Motorola 6250 (1,5 бара) 1
Датчик температуры воздуха металлический 1
Интеркулер фронтальный (700x140x65), tube&fin, входа 63 мм 1
Кронштейн переноса актуатора TD05-16g 1
Насос топливный погружной 130 л/час Masuma 1
Пайпинг ВАЗ 2105, 2107 1
Патрубок силиконовый, 25 мм 1
Патрубок силиконовый, переход 51-63 мм (2"-2,5") 2
Патрубок силиконовый, 90 гр. 51 мм (2") 1
Патрубок силиконовый, переход 51-60 мм (2"-2,35") 1
Приемная труба ВАЗ 2101 - 2107 8V TD04L 51 мм, бюджетная 1
Прокладка впускного и выпускного коллектора ВАЗ 2123, металлопакет 1
Прокладка масляного поддона ВАЗ 2101 1
Ресивер Clubturbo ВАЗ 2101 - 2107 8v 1
Турбоколлектор 8 кл. фланец Subaru, классика, бюджетный 1
Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L 1
Фитинг AUTOBAHN88 AN8 45 градусов 1
Фитинг AUTOBAHN88 AN8 90 градусов 1
Фитинг составной AN8 1
Фланец слива масла с турбокомпрессора для Garrett GT17/28/30/35, сталь 1
Форсунки топливные Bosch 321 сс (Комплект 4 штуки) 1
Хомут 25/40 2
Хомут 50/70 4
Хомут 70/90 4
Шайба медная 10 мм (73/7) 2
Шайба медная 12х18х1,5 (73/9) 4
Шайба медная 14 мм (73/12) 2
Шланг армированный AN8 0.5
Шланг маслоподачи Clubturbo (длинна 100 см) 10-14 мм 1
Шланг подачи тосола Clubturbo 12 мм 2
Шпилька М6х22 (125/8) 2

Здравствуйте, какие комплектующие нужно будет докупить на данный комплект? что-бы посоветовали с кпп? хотелось бы сразу разом что нужно купить поставить и забыть, возможно ли настройка эбу в режиме онлайна? и сток эбу подойдет?

Для вашего поискового запроса Ваз 2107 Турбо 300Л С Тюнинг Amag Тест Драйв мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ВАЗ 2107 Турбо 300л с Тюнинг Amag Тест драйв который загружен Пушка Гонка размером 16.36 MB, длительностью 12 мин и 26 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ваз 2107 Турбо 300Л С Тюнинг Amag Тест Драйв

Love Me Remix Tik Tok

Tkd Belt Test Part 1

I M Thinking Ever Thinking

Free France Iptv Kodi Playlist M3U M3U8 File 04 05 2019

Ja Tu Jeszcze Wrócę

94 01 Acura Integra Ac Delete And Nrg Seat Unboxing

Балам Менин Туулган Кунун Мн

لقاء اصالة مع وفاء الكيلاني في حلقة برنامج فيها إيه جزء 3 5

Deesmi Onlife Влюбился В Неё Lyrics Премьера 2019 Mp4 Deesmi Onlife Влюбилсявнее Песни Музика

Diana Ioniță Te Caut In Stele

Chuli And Miae Nunun Wheh Why You Full

Гулдона 2017 Сарояндаи Сол 2016

Джамшеди Шарифзода 2018

Клуб Винкс На Русском Языке В Погоне За Кико Winx Club In Pursuit Of

Mylene Farmer Désenchantée Rock Cover Instrumentale Par Shelter Grey 18

Марьям Казиева Чухсагъул Халу

Как Работать С Видео Эффектом Волны How To Work As With Video An Effect Wave

Менин Акем Жаксы Адам Плюсовка

Абдур Рохман Аль Хумайдани Очень Красивое Чтение Корана

Iba One Ni Djougouya Bile Clip Officiel

Мастчох Бустон Халимчони Хаитбой

Анна Тихомирова Храм Твой Господи В Небесах

Shoffy I Can T Help

Поздравления С Днем Рождения От Мультяшных Героев

Madcon Beggin Tiktok

The Saint Of Bleecker Street Act Iii Scene 2 Annina Annina Michele Salvatore Don Marco Carmela Maria Corona Assunta Chorus

Мы 12Лет Вместе Никелевая Свадьба Музыка

Скачивают

Let It Go Exclusive Full Clip From Born To Dance Film

Martik C Women S Eurodance Megamix Instrumental

Not The One But Gojo Full Version

Kakageldi Vs Toyly Nuralyyewler Seytan Bibi

Solihon Domla Yangi Maruzalari 2021

Cat Shitoo Nonsensical Noise Rus Cover

I M Only A Fool For You Blackbear Idfc Acoustic Audio Edit

Но Он Мой Брат И Он Часть Этого Тела Когда Ему Больно Мне Больно

Charlotte Oc Bad News Official Video

Худо Берса Кизим Хам Сизга Ухшасин Онам

Babek Nur Gedirem

The Weeknd Blinding Lights 80S Remix

Пиво Пародия На Федерико Феллини Galibri Mavik

Kakageldi Vs Toyly Nuralyyewler Gormane

Пика Пополам Я Дракон Как Так Она Голая Контакт С Губ Течёт Водопад Рэп Шмэп Пабап Её Попола

Men Seni Qanchalar Sevardim Sevishkanlar Uchun

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!


Турбонаддув ВАЗ 2107




Турбонаддув – это принудительное нагнетание воздуха в камеры сгорания посредством создания на входе впускного тракта зоны высокого давления. Когда водитель автомобиля нажмет на педаль, и дроссельная заслонка откроется, во впускной коллектор попадет значительно больше воздуха, чем, если бы он подавался при атмосферном давлении. С увеличением количества кислорода карбюратор или инжектор увеличивает и порцию топлива. За счет этого вырастает мощность мотора.


Камера сгорания имеет фиксированный размер, а объем ее — это постоянная величина. На штатном двигателе в нее помещается лишь какое-то ограниченное количество топливной смеси. Для повышения мощности необходимо поместить в цилиндр больший объем горючего. Реализовывается это при помощи создания высокого давления, которое сожмет смесь. Тогда она займет меньше места. Для этого и необходим турбонаддув.


С чего начать?

Для тюнинга подходит далеко не любая машина. Важно обязательно обращать внимание на состояние авто. Лучше разобрать автомобиль до основания. Главная проблема – это коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет.


Начать следует с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова отремонтированы, можно продолжить тюнинг дальше. Если автомобиль куплен специально для тюнинга, то первым делом нужно заставить его двигаться в стоковом состоянии. Далее меняют электропроводку, приводят в хорошее состояние двигатель или же меняют его на шестнадцатиклапанный. Также проводят ревизию тормозной системы и трансмиссии.

Это и есть первый пункт, с которого начинается инструкция по турбированию. Когда железо вернулось в идеальное, близкое к заводскому состояние, можно продолжить дальше. Тем более мы уже достаточно знаем об оборудовании для туробонаддува.

Турбокомпрессор

Данный нагнетатель сделан в виде отдельного агрегата, который приводится в действие при помощи приводного ремня.


Последний будет брать крутящий момент от коленвала. Компрессор никак не связан с смазочной или охлаждающей системой мотора. Чтобы сбрасывать лишнее давление, которое иногда возникает во впускном тракте в некоторых рабочих режимах, к воздушным подключен дополнительный клапан. Зачастую для тюнинга автомобилей используют два варианта компрессоров – это центробежный и винтовой. Первый сделан в форме улитки, внутри которой находится крыльчатка. В винтовом компрессоре давление получается за счет одновременного вращения двух валов, оснащенных лопастями.

Для самостоятельного тюнинга автомобилей применяют именно центробежные компрессоры. Они более доступны, имеют небольшие габаритные размеры, просты в монтаже. По причине того, что характеристики производительности ограничены частотой вращения коленвала двигателя, то он может выдавать не более 0,7 Бар давления. Компрессор может поднять мощность мотора от 15% до 30% на максимальных оборотах до 40 тысяч в минуту. Это довольно серьезный показатель.


Среди преимуществ компрессоров можно выделить высокую долговечность и надежность, малые требования к состоянию мотора, простоту монтажа, доступность. В процессе работы турбокомпрессора подхват случается на оборотах от трех и более. Мотор сразу реагирует на нажатие педали – в этом случае нет, так называемой «турбоямы», которая бывает при установке других нагнетателей. Однако на высоких оборотах двигателя (более пяти тысяч) прирост мощности практически незаметен.

Обзор компрессора для карбюраторной «семерки»

Ниже мы проведем обзор компрессора для ВАЗ 2107 с карбюратором. За пример возьмем компрессор « пк-05d», поскольку это устройство является самым популярным среди владельцев «семерок». Показатель избыточного давления воздуха составляет 0.5 бар при оборотах двигателя 6 200. Сразу же стоит отметить, что монтаж данного устройства не подразумевает серьезное вмешательство в устройство мотора. А именно, владельцу ВАЗ 2107 с карбюратором не нужно будет переделывать поршневую группу.



Автомобиль ВАЗ 2107

Установить компрессор для карбюратора ВАЗ 2107 можно своими силами, без помощи мастеров. Разумеется, если вы имеете представление о том, как это нужно делать. Что касается преимуществ, то в последнее время в работу данных устройств внесено множество доработок, что позволяет им работать практически бесшумно. Если говорить о размерах, то модель « пк-05d » относительно небольшая по габаритам, но на автомобильном рынке присутствуют и более громоздкие конструкции.

По своей конструкции компрессор состоит из двух частей: самого центробежного устройства, а также высокооборотного мультипликатора. В процессе работы данное устройство не обслуживается, а сам привод осуществляется поликлиновым ремешком от коленвала мотора. Что касается внешнего вида, то мы его рассматривать не будет, поскольку он, как и габариты компрессора, зависит исключительно от производителя.

В таких механизмах высокооборотный мультипликатор собирается на специальных подшипниках. Их замену следует проводить не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега. Сам крутящий момент передается при помощи специальных ремней, которые нужно менять с таким же интервалом, как и подшипники.



Компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор

Для функционирования компрессора к нему не нужно подводить антифриз или моторное масло. Для монтажа изменять конструкцию мотора также не следует. Единственное, что нужно сделать — это заменить валы генератора, коленчатого шкива, а также водяного насоса для установки поликлинового ремешка. Как правило, для ВАЗ 2107 в таких случаях мастера используют ремень от Нивы Шевроле. После установки стандартного компрессора показатель мощности транспортного средства увеличится на 50%.

Газовая турбина

Среди особенностей турбины можно выделить скорость ее вращения. Она может достигать 200 тыс. об/мин, при этом давление может доходить до 2 Бар. Данная турбина способна увеличить мощность мотора до 50 процентов. Подшипники турбины вращаются на огромных скоростях и требуют смазки. Система подключается к смазочной системе ДВС. Турбине нужно определенное время, чтобы набрать необходимые обороты. Поэтому она начнет работать только после трех тысяч оборотов. Если попытаться резко нажать педаль акселератора на низких оборотах коленчатого вала, то напор отработанных газов будет слишком мал для работы агрегата. Можно ощутить провалы. Это явление называется не иначе, как «турбояма».

Набор для двигателей 8-клапанов

Турбо-комплект для 8-клапанного двигателя имеет следующие характеристики. Он способен генерировать давление до 0,5 Бар. С этим комплектом можно увеличить мощность до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Установка этого набора никак не влияет на ресурс силового агрегата. Монтаж достаточно простой, а все детали из набора – навесные. Для монтажа не нужно как-нибудь дорабатывать двигатель.

В турбо-кит входит:

  • Стальной коллектор.
  • Турбокомпрессор.
  • Прокладки.
  • Шланг подачи масла.
  • Система подачи охлаждающей жидкости.
  • Клапана для сброса избыточного давления.
  • Соединительные элементы.
  • Крепеж и другие детали.


Набор для 16-клапанных агрегатов полностью аналогичный. Также аналогичны и его технические характеристики. В продаже можно найти турбо-кит на 8-клапанный мотор мощностью до 250 лошадиных сил. Здесь используется турбокомпрессор с давлением в 1 Бар.

Турбо на 8вэ, классика

Набросал тут мини-мануал по постройке турбо 8вэ на классико моторе. Все написанное не претендует на истину в последней инстанции… Итак речь пойдет о постройке ТОЛЬКО на инжекторном моторе, т.к. делать на карбе это утопия. Прежде чем что-то строить надо заранее подумать о вопросах настройки, либо вникать самому и приобретать дорогостоящие девайсы либо найти опытного настройщика, который все вам настроит. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Для начала перечень необходимых деталей.

  • Инжекторный мотор с рампой старого образца с обраткой (на любом блоке, но лучше если будет заводская конфигурация) с ЭБУ январь 5.1-41, -61 (абсолютно идентичен -41, отличия только в прошивке под 8вэ и 16 вэ) или Я7.2. Выбор блока нужно будет согласовать с настройщиком, не каждый работает с любым январем. Более функционален Я5.1 (лаунч-конроль, буст по передачем, трекшн, шифт асист шифт лайт и др.)

В моем случае был взят с завода новый троешный двигатель, объемом 1450 куб, ГБЦ 21214. К нему был приобретен контроллер Январь 5.1-41 и проводка. (100-150$).

  • Турбина, вариантов масса (200-500$):

1) — со встроенным вестгейтом — с внешним вестгейтом Вестгейт это такая штука, которая регулирует давление наддува. Лучше выбрать турбину со встроенным вестгейтом. 2) — для города ККК03 (ВАГ), TD04l (Субару), Гарет GT17 (Сааб) — для города+ TD05 (Эво), Гарет 28, Т3/Т4 (Т04Е) Тут у каждого мало/много свое. Мне подвернулся Гарет 1752 со встроенным вестгейтом, способен надувать до 1,2 бара без особых последствий для самого себя). 3. интеркуллер служит для охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры. Для городского авто можно использовать практически любой на вкус и цвет и варианту компановки. Я приобрел Китай Эмуса размером 600х300 мм (50-250$) 4. Блоу офф или байпас, служит для сброса избыточного давления при закрытии дроссельной заслонки. Нужен обязательно! Первый обычно красиво выглядит и громко пшикает, второй намного скромнее. Смысл одинаковый (50-100$) У меня был установлен блоу офф Гредди тайп-р. Есть бюджетные варианты от ВАГ и Эво. 5. Форсунки высокоомные, для города посоветовал бы минимум 360 кубов, это 431 Сааб, распространенные также субару врх – 440 куб. В общем любые, которые по размерам , сопротивлению (Омам) и производительности подойдут. Я приобрел форсы от Вольво ХС90, производительностью 315 куб, впоследствии их оказалось мало.(50-150$) Для форсунок более 400 куб нужен будет датчик фаз, свои в 315 куб. я настраивал в попарно-парелельном режиме, ХХ получился не очень большой. На фото сверху сток, внизу Вольво. 6. Бензонасос большей производительности. У меня от субару. Волговского будет мало. Еще немаловажно на чем будете собирать и ездить: на расходомере или дад и дтв. Последний вариант более перспективный в плане дальнейшего совершенствования вашей системы наддува. Если вы выберите последнее, то необходимо будет ДАД Моторола МПХ4250 и ДТВ от моновпрысковой Нивы, а также небольшая переделка проводки. По основным комплектующим вроде все. Теперь перейдем к подготовке мотора.
ПОДГОТОВКА ДВС

1. Делаем лужу в поршнях для понижения сж до 8-8,5 ед. Были оставлены родные поршни 03, в них на токарном станке была сделана лужа глубиной 2 мм. По радиусу поршня, для сохранения огневого пояса, было оставлено по 5 мм. 2. Устанавливаем масляные форсунки. Форсунки лучше использовать от 2112 мотора. Они имеют клапан, который открывается только при достижении определенного давления в масляной системе, что позволяет не терять давку на хх. У нас в городе я не нашел возможности установить их на точном оборудовании, поэтому пришлось воспользоваться дрелью. 3. Изготавливаем выпускной коллектор под турбину, я ограничился переходником. Оставляем родной выпускной чугунный коллектор, к нему из штанов делаем такой переходник. Смеяться не надо сильна, такие переходники продаются на картюнинге. Можно и лучше конечно сварить равнодлинный коллектор. Особое внимание нужно уделить качественной проварке швов, все таки трудится ему предстоит в тяжелых условиях, а также удалению окалины, которая при попадании на крыльчатку турбины ее убьет. 4. Даунпайп и выхлоп. Трубу берем минимум таким диаметром какой на выходе из горячей части турбины. Я все сварил на 60 трубе. Глушитель прямоточный, любой, никаких резонаторов, можно стронгер установить для любителей комфорта и тишины. Я остановился на глушителе от ауди 100, с ним не очень много шума и по виду как сток, почти. 5. Пайпинг. Тут у кого на что смекалки хватит, лучше взять фирменный-китайский, алюминиевый с силиконовыми соединениеями и Т-болт хомутами. Я все сварил из гибов на 60 из черняги для выхлопных систем и скрутил на камазорезинки обычными хомутами. Вот в принципе и все по самому простому турбо варианту. Далее все компануем под капотом.

НАСТРОЙКА

Что же это такое и в чем она заключается? Подключается инженерный блок управления (специальный ЭБУ с возможностью моментального изменения параметров в процессе работы двигателя). Устанавливаем специальный софт (у меня настроено на софте от Энди Фрост) Вкручиваем ШДК (широкополосный датчик кислорода, подключается в выпуск вместо штатной лямбды). Заводим, работа двигателя на ДАД не настроена абсолютно. ХХ отсутсвует, двигатель пытается заглохнуть, постоянно подгазовываем. По мере работы, с ШДК снимаются показания, анализируются программой и вносятся поправки в прошивку в реальном времени, смесь в наших режимных точках и по соседству начинает выстраиваться, настраиваем ХХ. Затем пробуем ехать. Сразу никуда не летим на радостях, топливные таблицы не настроены, приоткрываем слегка дроссель и едем, точки строятся, экстраполяция идет, двигатель оживает. Прокатываем все режимы, от 2-100% дросселя, и от ХХ до максимальных оборотов. Через пару часов имеем заполненные таблицы обучения по ШДК. Недостающие точки топливных таблиц достраиваются вручную. Сохраняем полученную прошивку в ноут, отключаем инженерник, записываем откатанную прошивку в свой эбу, устаналиваем и радуемся жизни. В итоге получаем ровный ХХ 800-900 об/мин. Набор оборотов во всем диапазоне, на любой передаче с любым открытием дросселя ровный без провалов и перебоев. Давление наддува 0,8 бар (дальше банально не хватило форсунок) Уже с 2000 мотор заметно лучше везет, с ростом давления наддува динамика значительно улучшается влоть до отсечки (6800 об/мин) Немного о моторе: Сж 8,2 Распредвал 213 Маслофорсунки Прокладка гбц сток Голова сток Низ сток Плиты усиления НЕТ. Ниче не пилено, ниче не облегчено! Ориетнировочная мощность 170-180 л.с.

Видео

РЕСУРС

Для начала о использовании авто: Машина на каждый день, НЕ ОБЛЕГЧЕНА, вибро-шумо изоляция, музыка. Манера езды: не буду рассказывать о пиздюлях на недавно собранном мощном моторе, хочется нажимать на тапку и испытывать ЭТИ ощущения снова и снова. В общем стабильные поездки на покатушки по 2 раза в неделю, и постоянные светофорные прохваты вечерами по выходным по городу. Очень много ино тогда удивлял. Процентов 90 жизни этого мотора это тапка в пол. Проехал я на нем чуть более 10 тыс. затем все было распродано для следующего этапа турбо. Перед продажей блока я его разобрал-все было в таком виде как-будто его вчера собрали, колено в идеале, вкладыши не изношены, хон и поршни тоже. Осмотрел поршни, никаких следов перегрева, прихвата не было, перегородки целые. Мои турботоварищи наезжали за сезон по 20-30 тыс км, далее просто переходили на другие конфигурации моторов и бОльшие Турбы моторы при этом оставались живее всех живых. Позже возможно опишу следующий свой турбомотор 1,5 16кл… Сильно не пинайти)))

Монтаж

Нужно помнить, что оснащение двигателя системой турбонаддува – это достаточно длительный процесс. Хоть производители наборов и говорят, что можно обойтись без модернизации двигателя, это не совсем так. С чего начать? Конечно же, с покупки необходимых запчастей и подготовки мотора. Необходимо заменить поршни, кольца, прокладку ГБЦ, топливный регулятор, дроссель, а также трубки и прочие детали. Все эти механизмы должны быть максимально надежными.

Также нужно помнить, что постройка мощного авто может существенно различаться в зависимости от модели турбины. Инструкция будет достаточно усредненной. К примеру, для того чтобы построить турбо ВАЗ-2106, сперва необходимо заменить мотор.


Нужно установить 16-клапанный инжекторный агрегат. Первым делом нужно подготовить двигатель. Мотор разбирают, проводят проверку цилиндров, коленчатого вала, шатунов, масляного насоса. Если необходимо, выполняют шлифовку блока. Поршни следует приобретать после того, как будут подготовлены цилиндры.

Далее собирают навесное оборудование. На этом этапе устанавливают форсунки, меняют топливный насос. Затем устанавливают ресивер, выпускной коллектор и применяют турбину. Также монтируют все стальные элементы. И, наконец, последний этап – настройка. От того, как профессионально и правильно будет выполнена регулировка, будет зависеть максимальная мощность, крутящий момент и другие характеристики мотора. Если все операции по подготовке и сборке системы можно сделать своими руками, то для настройки лучше обратится к профессионалам (особенно, если ВАЗ турбо на газу). Кстати, сейчас много споров по поводу того, можно ли на «турбу» ставить ГБО. Специалисты говорят, что октановое число у такой смеси более 102. Поэтому газ работе такого силового агрегата не навредит.

Турбо кит на ВАЗ 16v до 250 л.с.



Комплект деталей для установки турбо наддува на автомобили ВАЗ 2110 — 2112. Предназначен для автомобилей с 16 клапанным двигателем. Установка позволяет добиться увеличения мощности автомобиля до 250 лошадиных сил. Заявленная мощность достигается установкой турбокомпрессора TD05H-16g. Давление наддува 1 бар. Комплект состоит из следующих деталей:


В Симферополе знакомые,ещё в 80е годы,поставили двигло от спортивного мотоцикла на инвалидку. Просто зверь получился.

ВАЗ 2107 Турбо 300л/c

Ага, только зачем водителю бэхи тонированный тазик ?

И вообще, по ощущениям не похоже, что водители иномарок гоняются.

Коробас родной, только передаточные числа поменяны. Мост - родной. Только главная пара с блокировкой.

Добавлено в 12:15

Зря Вы так думаете. У нас на подобных стритрейсинговых соревнованиях копейка с ВНЕШНЕ родным движком порвала нахер ВСЕХ. Неведомо, какие внутренности там были, но внешне движок был родной. Правда с довесками турбины и т.п.
После последнего заезда выяснилось, что двигло было благополучно спалено (задымил), но 6000 призовых зеленых денег осталось у хозяина ТАЗа. Думаю он справится

Перед заездом делались ставки, и специально под капот заглядывали. Тоже думали - Аааа. Тазик с набором болтов и гаек вместо двигла. Ога.

Дык на ней не детей в школу возить. С подобным тюнингом на иномарках моторы не дольше ходят.

А никто такие балансы не считает, так как это хобби, а не коммерческий проект.

Цитата (mmaaxx4 @ 10.01.2015 - 12:14)
Коробас родной, только передаточные числа поменяны. Мост - родной. Только главная пара с блокировкой.

чета вспомнилась лада седан БАКЛАЖАН


Хорошо получилось я считаю.

Цитата
Никогда не понимал людей воткнувших в кузов автоваза двиг с трансмиссией от тех же скаев и сильвий, и называвших это автовазом после этого.За переделку конечно зелень .Если бы это на базе блоков родных было запилено то аплодировал бы стоя .

Добавлено в 12:31

Самый быстрый таз едет 402м 10сек. На переднем приводе и без доработок аэродинамики. (Чеховская 2108)

Серега на Ниссане сделал бы всех




Добавлено в 12:43
Шаха с ядерным реактором vs Мерин


Добавлено в 12:46
взлетный режим на шахе МУРМАНСК



Описание машины:
ВАЗ 2107 Турбо
Лучшие 402 м — 12.074 сек.
Мощность —Около 300 л.с.

ГБЦ:
-клапана увеличенные, Mazda Т-образные 39х35 мм, каналы 36(37)х32(33) мм.
-Тарелки клапа


ну он и против хаябузы не потянул бы))



вот ютуб дает Описание машины:
ВАЗ 2107 Турбо
Лучшие 402 м — 12.074 сек.
Мощность —Около 300 л.с.

ГБЦ:
-клапана увеличенные, Mazda Т-образные 39х35 мм, каналы 36(37)х32(33) мм.
-Тарелки клапанных пружин Д16Т
-Автоматический натяжитель цепи PILOT
-Однорядная цепь 2123
-Форсунки: 1000 сс.
-Модуль зажигания: GM
-ЭБУ: Январь 5.1. 41
-Фильтра: K&N
-Р.вал: ОКБ "Двигатель" М35
-Генератор: 21214 80А
-Свечи:Bosch
-Радиатор: 21230
-Вентиляторы 21230
-Выпуск: 3" от гарячей части
-Банка и резонатор Rud (нержавейка) 3"
-Коробка: 2106 синхронизированная (custom)
-ГП: 3.9 с червячной блокировкой

Ходовая:
— Всё на полиуретане.
-Пружины: 2123 резанные -2 витка. 2121 -2.5 витка
-Аммортизаторы: Monro Adventure 21230.
-Треугольные рычаги AMAG

Тормоза:
— ГТЦ и вакуум — 21230
— Перед ALNAS SPORT 15",
суппорта Brembo 4-ёх поршневые
— Зад Калина спорт 1119 15",

Салон:
-Приборная панель с приборами хенд мейд
-Доп приборы: Depo (Boost, EGT, P oil)
-Ручка КПП -карбон
-Сиденья: RECARO Opel
-BI-линзы, 6000К
-Музыка: НЕТ

Внешне:
-Юбка Вихур
-Задние стекла сплошные
-Зеркала BMW
-Диски: кованые R16 ВСМПО
-Резина: 205/45 R16

(гонки на кубок Турбофлай по ссылке при участии ВАЗ 2107 Турбо 300+ л.с. Тюнинг: "Amag" Здесь вы сможете зарядить свою тачку по полной программе Группа Амаг ВК: Описание проекта: Сайт владельца: ТАК ЖЕ ПРИ МОНТАЖЕ ДОПУЩЕНА ОШИБКА launch.

Yusif Huseinov

Мне кажется не та жига у того капот как с завода открывался

walentin rusnak

Что-то как-то мощности ей не хватает на пробуксовки кто согласен лайк

Андрей Босенко

Просто супер мечтаю о такой тачке сколько денег будет стоить такой корч

Николай Кононов

Заебали, делают обзор и друг друга перебивают. Охуенно блять обзор делают.

Алексей Иваненко

Качество звука надо поднимать

Dmitry

Да,Железо можно поставить любое,а как настроят и как поедет вот это интересно!

Ибрагим Хаш

Александр Аненко

как капот переделать, чтобы открывался как на этой семерке?

Кирилл Тритенко

badanuk

Машинка ракета помба петарда 👊 респект владельцу, мой земляк

Егор Козин

Мне больше всего тип в белой маечке понравился. Видел он подкапотных отсеков очень много, но вот турбину так без помощи и не нашел.

Александр Иванов

А если не секрет, сколько вложили в двигатель

tota kata

Езды ноль. Один чес

Геральт из Ривии

Гордость берёт за наш РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.

Pontiac GTO

DJIM J

мля красава красава, молорики парняги, сам на тазе шохе 2163 , до этого копыть с фиатовскими лайбами была-хоть ветер в ней и гулял но это была моя 1-я машина,20 лет назад не ездил .,а летал для той поры и блока 1,6, это про шоху, копыть 105 км с горки шла без компрессии в цилиндрах,160 для шохи норм скорость была, но так нельзя ездить по общ-дорогам , от того я и до ездился до цугундера в 2 года, по бестолковой молодой башке, щяс пешеход, хотя технику обожаю с 7 лет, и сам помастерить любил, конечно на что ума хватала, но всегда что ЯВЫ мото , что машина всегда в чистоте и в исправном состояние поддерживал, неупаси хоть какая-та лампочка таже не так горит, все держал и если что делал сам..

Aleksandr Proskurin

Много текста, много лиц на переднем плане, а машина где-то там на втором плане.

Александр Багаев

Выхлоп хороший но думал что разгон будит по больше,у меня девятка карбюратор на каждый день без турбины разгон до ста 7.2

Усилиями специалистов решили написать инструкцию для новичков, о том как самостоятельно установить турбину на автомобиль ВАЗ для драга.

Турбо ВАЗ - инструкция по установке

Самый первый и, наверное, самый главный вопрос - с чего начать?

Первым делом, купив машину (особенно если б/у), советую обратить внимание на её состояние. Если вы в этом разбираетесь или же хотите получше познакомиться с машиной и ее устройством, советую вам ее разобрать до основания.
Только когда мы разберем все до кузова, мы сможем увидеть масштаб проблемы.

Самой главной проблемой, с которой мы можем столкнуться, – это ржавчина.
Чаще всего сильно ржавеют днище, крылья, пороги. У «зубил» проблемным местом также является «телевизор».

Вы должны понимать, что у машины производства ВАЗ очень тонкий металл, и такой металл не предназначен для высоких нагрузок (металл просто порвет), а ржавый металл "скончается" еще раньше обычного, что очень опасно для нас и окружающих.
Поэтому берем сварочный аппарат, свежее железо и заменяем весь сгнивший металл на свежий, либо отгоняем авто на СТО.

Металл моторного отсека меняем почти весь на более прочное железо.
Исправили все косяки по металлу? Кузов как заводской? Молодцы! Продолжаем.

Теперь нужно привести машину в порядок и заставить ее двигаться хотя бы в стоке. Меняем проводку, приводим в порядок двигатель (или сразу меняем на «шестнарь»), коробку, тормоза.
Это и есть наш отправной пункт в турбировании.

Если вы вернули свое авто в первозданное состояние, и в вас еще горит желание турбовать? Продолжаем.

Какие моторы проще в турбировании?

Самое простое это взять ВАЗ-овский 16-ти клапанный двигатель. Он прост в ремонте и тюнинге, а что самое для нас главное, он может выдать нам мощность подходящую для автоспорта без огромных затрат, усилий и переделок автомобиля.
16-ти клапанник изначально мощнее любого ВАЗ-овского двигателя.

Рассмотрим другие двигатели ВАЗа.
- Старые карбюраторные моторы турбированию не поддаются.
- 8-ми клапанный инжектор мог бы подойти, но мы с вами строим гоночный автомобиль и каждая лошадиная сила для нас важна.
- 16-ти клапанный мотор - наш выбор для драга!

Рассматривая вариант двигателя от иномарки, вы должны понимать, что он обойдется нам в достаточно крупную сумму, так же потребует больших переделок. Ино двигатель более сложен в устройстве, нежели ВАЗ-овский и без мастера вы в нем вряд ли разберетесь.
Наш выбор – "шеснарь".

Что нужно для постройки турбомотора?

Для людей желающих получить 200+ л.с. желательно добыть «калиновский» блок, так как он более высокий (+2.3мм).
Сойдет и от десятки, но мы же строим машину для гонок и каждая лошадь это победа, поэтому для него нужен "калиновский" коленвал с диаметром кривошипа 75.6мм.

Поршни выбираем кованые и вытачиваем выемку для нужной степени сжатия (лучше обратиться к специалисту или купить в специализированных магазинах).

Турбокомпрессор

Маленький работает на малых и средних оборотах, а на высоких перестает, следовательно большой компрессор все наоборот.

  • TD04L – Subaru. Буст на 3к оборотов. 200-250 л.с.
  • TD05 – Mitsubishi. Буст на 3к оборотов. 250-300 л.с.
  • IHI VF10 – турбина значительно крупнее субаровской. 250+ л.с.
  • IHI VF22 – драг турбина. Самая крупная из серии.
  • Так же хороши турбины фирмы «Garrett», но они дорогие и требуется ждать пока приедет ваш заказ.
  • Еще на нашем рынке много китайских турбин. Качество слабое, но цена не кусается.
    Т3,Т4 – 300+ л.с.

Охлаждение турбомотора

Тут все просто. Нам нужен новый медный двухрядный радиатор(2110) так как он значительно производительней любого радиатора ВАЗ.

Сильно большой интеркуллер может стать проблемой так называемого «турбо лага». Турбо лаг – это то, как долго мы должны ждать давления наддува после того, как открыли дроссельную заслонку. А маленький не будет успевать охлаждать воздух.

Клапан Blow-off

клапан Blow-off

Важная часть турбомотора, его функция – это сброс части сжатого воздуха после закрытия дроссельной заслонки. Иначе избыточное давление может порвать все резиновые соединения.
Вариантов на рынке огромнейшее количество, от стильных аля-ламборджини, до почти самодельных.

Клапан Вестгейт

клапан вестгейт

Нужен для того чтобы часть сжатого воздуха пускать в обход турбины для поддержания заданного давления в турбосистеме.
Также существует большое количество исполнений.

Топливная система для турбомотора ВАЗ.

Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива.
Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному ресиверу, т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться.

Топливный насос.
Стоковый не подходит у него слишком маленькая производительность. Берем либо от Волги, либо Walbro - 255 л/ч.

Форсунки.
Сток опять же не подойдет, нам нужны от 350сс. Нам подойдут форсунки DEKA 630сс, для моторов на 200 л.с. подойдут и BOSH.

Устанавливается все без особых проблем.
Все можно сделать самому (разве что кроме прошивки и настройки).
Если же вам некогда/лень/не хочется возиться - то можно все отдать в сервис.
В том что мы должны получить нет никаких сложных частей и соединений, все можно сделать самому. Запчасти для крепления к двигателю обычно прилагаются к детали. А если и придется докупить, то это не будет большой сложностью.

Выпускная система для турбомотора ВАЗ.

Выпускная система осуществляет выпуск отработанных газов из двигателя. Это очень важная часть, мы же не хотим менять двигатель раньше времени?

Все вы, наверное, слышали о «пауке». "Паук 4-2-1"- это система в которой газы поступают в четыре трубы, затем собираются в две, а затем в одну. Система имеет эффективность на средних оборотах, хороший выбор для езды по улицам и редким «пуляниям» со светофора.
"Паук 4-1" – это система когда из 4-х труб газы сразу объединяются в одну. Эффективно для высоких оборотов. Наш выбор.

Подвеска для турбо ВАЗа.

Подвеска влияет на управляемость. Следовательно, для машины планирующей обгонять всех и везде нужно ее доработать. Советую дорабатывать подвеску думая о собственной безопасности, так как если на полном ходу у вас что-то отвалится из-за старости, то машина может стать неуправляемой, что может привести к аварии. Рассмотрим варианты подвески.

1) Мягкая подвеска:
Плюсы: сглаживает ямки, едем мягко и комфортно
Минусы: плохая маневренность, крены на поворотах, заносы.

2) Жесткая подвеска:
Плюсы: входит в повороты как влитая, маневренность, моментально реагирует на поворот руля.
Минусы: на кочках будет жестко!

Сцепление и трансмиссия для турбо ваза

К выбору сцепления надо подойти основательно. Сцепление нужно выбирать, учитывая мощность и крутящий момент двигателя.
Стоковое сцепление рассчитано на спокойную езду! У нас есть несколько вариантов:

а) бюджет: корзина с увеличенной прижимной силой (есть разные варианты).
Этот вариант жестко держит ведомый диск и увеличивает усилие на педаль (качайте ноги иначе, будете проигрывать доли секунды на старте).
б) не бюджет: керамика. Она выдерживает нагрузки автоспорта. Наш выбор.

КПП для турбо ВАЗа

Сток коробка - это коробка, рассчитанная на спокойное передвижение, стояние в пробках и перемешивание грязи на даче. Сток коробка имеет очень короткую первую, всего до 40км/ч. Короткая первая – это значит, что нам придется тратить время и крутящий момент при переключении на вторую.

Для решения этой проблемы мы должны выбрать ряд передаточных чисел. Оптимальный выбор для турбомоторов 103 ряд.
Главная пара – снижает обороты, передаваемые с двигателя на колеса примерно в 4 раза. Чем больше передаточное число, тем лучше разгон и тем меньше максимальная скорость. Наш выбор 3.7 или 3.9

Настройка турбомотора ВАЗ

Все это делается при помощи «вестгейта», чем меньше давления стравливается в атмосферу, тем больше давление в системе.
Есть несколько способов настройки давления, самый лучший из них – буст контроллер.
Нужен он, чтобы прям из салона настроить нужное вам давление. Работает он просто, не дает защитному клапану на коллекторе стравливать давление, это способствует временному росту давления.

Прошивка
Стандартная программа блока управления требует значительной корректировки.
Правильно настроенный турбомотор будет мощнее, ровнее работать и менее прожорлив в плане масла и топлива.
Самый надёжный вариант - это найти специалиста в своём городе (или в соседнем), который занимается этим не "второй день" в своей жизни.
Вы же не хотите перебирать мотор каждые два дня? Поэтому прошивка - ответственный момент.

Какие ещё доработки необходимы?

Сток двигатель не предназначен на гоночные нагрузки, поэтому большая часть комплектующих и запчастей заменяется на более производительные и прочные. Это касается и поршней, и колец, и пальцев и шатунов.

Также обязательным условием является доработка каналов ГБЦ, нам нужно сделать систему ГРМ эффективнее.
От "головы" зависит 40% успеха.
Мы должны помнить, что мы собираем из серийного автомобиля рассчитанного на 70 л.с, гоночную машину более 200л.с. Стоковые и убитые жизнью составляющие на это не рассчитаны, так что вы должны понимать, что когда проект будет готов, то в машине от стока не останется ничего, вам придется перебрать весь автомобиль до болтика.

Чем заправлять турбомотор?

Нужен бензин 95 или 98.
98 предпочтительней для любителей «газ в пол». 92 нельзя не в коем случае, угробите турбину раньше срока и не получив достойного результата от скорости, поскольку некачественный бензин увеличивает температуру горения, что отрицательно сказывается на лопастях турбины и мотора в целом.

Какое масло использовать?

В 16-ти клапанном двигателе есть гидроконпенсаторы и для их лучшей работы нужно выбирать синтетику. Да она не бюджет, но мы же требуем от авто лучшие результаты? Так для этого и надо давать ей лучшее.

Частые ошибки при турбировании.

Бракованные или низкокачественные детали, люди пытаясь экономить платят дважды.

На какую мощность можно рассчитывать с турбомотором?
Мощность можно получить от 200 до 400 л.с. если грубо и на 16-клапаннике.
Крутящий момент получится где-то от 250 до 400 Нм с небольшим. Все зависит от запчастей и настройки мотора.

Турбо ВАЗ - инструкция по установке

Желаю всем успешного турбо-тюнинга.
Не забывайте про собственную безопасность и безопасность других участников движения.

Отдельная большая благодарность Паше Фомину, за помощь в подготовке материалов.

Читайте также: