Ваз 2113 тюнинг диски

Обновлено: 10.05.2024

На автомобиль ВАЗ 2113 2113x 2013 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET35 в сборе с шинами 175/70 R13 82T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.

ВАЗ 2113 2113x 2013 1.6i

Поколение: 2113x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 82 л.с. (60 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13 82T
Заводской комплект
5Jx13 ET35 4x9858.61.9
175/70 R13 82T
Тюнинг
5.5Jx13 ET35 4x9858.61.9
175/65 R14 82T
Тюнинг
5Jx14 ET35 4x9858.62
185/60 R14 82T
Тюнинг
5Jx14 ET35 4x9858.62
175/65 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET35 4x9858.62
185/60 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET35 4x9858.62
175/65 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET35 4x9858.62
185/60 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET35 4x9858.62

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль ВАЗ 2113 2113x 2013 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET35 в сборе с шинами 175/70 R13 82T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.

ВАЗ 2113 2113x 2013 1.6i 16V

Поколение: 2113x
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)58.6 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13 82T
Заводской комплект
5Jx13 ET35 4x9858.61.9
175/70 R13 82T
Тюнинг
5.5Jx13 ET35 4x9858.61.9
175/65 R14 82T
Тюнинг
5Jx14 ET35 4x9858.62
185/60 R14 82T
Тюнинг
5Jx14 ET35 4x9858.62
175/65 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET35 4x9858.62
185/60 R14 82T
Тюнинг
5.5Jx14 ET35 4x9858.62
175/65 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET35 4x9858.62
185/60 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET35 4x9858.62

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль ВАЗ 2113 2113x 2013 1.6i 16V в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET35 в сборе с шинами 175/70 R13 82T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x98. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.6 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2113 2013.

Шины
Диаметр13"–14"
Ширина (мм)175–185
Профиль (%)60–70
Самый маленький размер175/70 R13
Самый большой размер185/60 R14

Колёсные диски
Диаметр13"–14"
Ширина (дюймы)5–6
Вылет (мм)35–35
Сверловки4x98

Фото ВАЗ 2113 2013: Hatchback

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для ВАЗ 2113 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Внешний тюнинг 2113 фото

Качественный тюнинг салона ВАЗ 2113

Как вид на фото, стайлинг сводится к таким основным вещам как установка литых колесных дисков, снижение подвески, замене стандартных бамперов на альтернативные, а также тюнинг оптики, фар, дверных ручек и боковых зеркал заднего вида.

Тюнинг салона ВАЗ 2113 аналогичен доработке интерьера 2114 и может включать в себя смену щитка приборов, замену рулевого колеса, передних сидений, установке подсветки и многое другое.

Тюнинг ВАЗ 2113 фото


Тюнинг 2113 фото
ВАЗ 2113 фото тюнинг
Черный ВАЗ 2113 тюнинг

Тюнинг салона 2113
Тринашка тюнинг фото
Тюнинг оптики ВАЗ 2113

Тюнинг двигателя ВАЗ 2113
Черная тринашка фото
Фото тюнинг Лада 2113

Белая 2113 тюнинг
Тюнинг решетки ВАЗ 2113
Тюнинг фонарей ВАЗ 2113

Тюнинг салона 2113 своими руками
Авто тюнинг 2113
Тюнинг дверей ВАЗ 2113

Тюнинг капота 2113
Тюнинг автомобилей 2113
Виртуальный тюнинг ВАЗ 2113

Тюнинг фар ВАЗ 2113
ВАЗ 2113 тюнинг салона
Щиток приборов 2113 тюнинг

Внешний тюнинг ВАЗ 2113
Бампер 2113 тюнинг
Сиденья на ВАЗ 2113 спортивные

Тюнинг обвес на ВАЗ 2113
Картинки тюнинг ВАЗ 2113
ВАЗ 2113 тюнинг белая

Тюнинг LADA 2113
ВАЗ 2113 тюнинг автомобилей
Тюнинг салона 2113-2114

ВАЗ 2108-2113 тюнинг
2113 ламбо двери
ВАЗ 2113 тюнинг своими руками

Белая 2113 фото тюнинг
2113 фото тюнинг скачать
Наклейки на ВАЗ 2113

Свежий ветер тюнинга овевает не только заботливых автовладельцев. Инженеры-конструкторы любимой в народе «восьмерки» приложили немало усилий к совершенствованию машины. За годы, прошедшие с момента выхода ВАЗ 2108, автозаводцы нашли десятки слабых мест в подвеске, рулевом управлении и других ответственных узлах автомобиля. Устранив недостатки, тольяттинцы внесли изменения и во внешность авто, отдаленно напоминавшего зубило.

Значит ли это, что рестайлинговая модель «восьмерки», ВАЗ 2113, не нуждается в доработках? Ничуть не бывало! Тем более что сегодня нет проблем с выбором и покупкой модернизированных деталей для данного автомобиля. Нет недостатка и в желающих реализовать потенциал популярной малолитражки полностью – и даже сверх того.

С чего начать?

Мы готовы предоставить вам все возможности для реализации творческого потенциала и приобретения практических навыков тюнинга! Однако многое зависит и от вашей личной решимости. Опасаетесь браться за масштабные переделки? Начните с маленького!

Технический тюнинг ВАЗ 2113: полезные мелочи

Для повышения удобства управления автомобилем установите короткоходную кулису. Она наполовину уменьшит амплитуду хода рычага КПП и повысит четкость переключения скоростей. После такой доработки вам больше не придется «ловить» нужную передачу, теряя драгоценные секунды на старте со светофора.

Тюнинг VAZ 2113 – своими руками!

Тюнинг подвески ВАЗ 2113 включает в себя установку стальных кронштейнов растяжки, именуемых в народе «крабами».

Тюнинг VAZ 2113 – своими руками!

Они достойно заменят штатные детали, выполненные из хрупкого алюминиевого сплава и неспособные противостоять даже минимальным по силе столкновениям с препятствиями. Если, однако, вы планируете поставить на машину крестообразный подрамник (см. ниже), не заботьтесь о замене кронштейнов: с жестким подрамником они составляют единое целое.

Тюнинг VAZ 2113 – своими руками!

Так выглядит «родной» алюминиевый кронштейн после удара о бордюр

Кроме повышения прочности подвески, установка новых крабов увеличивает кастер (угол наклона управляемого колеса в сторону поворота). Подобная мера помогает уменьшить радиус поворота, в результате чего возрастает оперативность управления и курсовая устойчивость автомобиля. Выполненное усовершенствование позволит уверенно двигаться по глубокой колее и легко преодолевать участки со значительным боковым уклоном дорожного полотна.

Дребезжащая рулевая рейка и «гуляющий» картер рулевой колонки – старые болячки «восьмерки», унаследованные и тринадцатой моделью. Технический тюнинг VAZ 2113 устранит надоедливый дребезг.

Для выправления положения нужно поставить усилитель рулевой рейки, повышающий жесткость щитка передка автомобиля. Замеры показали, что после проведенного усовершенствования амплитуда перемещений картера рулевой рейки уменьшается в два раза в продольном и в четыре раза в поперечном направлении.

Тюнинг VAZ 2113 – своими руками!

Пластины отрицательного развала задних колес – еще одна полезная опция для улучшения управляемости VAZ 2113 на крутых виражах. Угол в один (максимум полтора) градус между плоскостями проставок является оптимальным. Большее значение угла приводит к перекосу ступицы.

Установка пластин между балкой и ступицей увеличивает колею задних колес на 14 мм, что положительно сказывается на устойчивости машины при кренах. Опасения некоторых автовладельцев о том, что подобная операция приведёт к повышенному износу шин, бесповоротно развеяны натурными испытаниями.

Тюнинг VAZ 2113 – своими руками!

Следующий этап тюнинга подвески ВАЗ 2113 – установка растяжек передних стоек. Выполненные из упругой закаленной стали, новые детали снижают вероятность перемещения точек крепления стоек передней подвески при экстремальных нагрузках. Тюнинговые растяжки уменьшают динамические деформации кузова при пробое амортизатора, сводят к минимуму контактные напряжения в области крепления стойки к кузову. В результате установки растяжек мы получаем ощутимое улучшение управляемости.

Тюнинг VAZ 2113 – своими руками!

Прочность кузова – забота автовладельца

Конструкторы немало позаботились о прочности автомобиля, снабдив его достаточно жестким трехдверным кузовом. Однако всякому металлу свойственно стареть, деформироваться, терять устойчивость к нагрузкам. Помочь кузову удержать форму – в наших силах!

Тюнинг кузова ВАЗ 2113 нельзя считать полноценным, если на машину не установлен крестообразный подрамник. Его монтаж осуществляется очень просто, в обычном гараже без использования специнструмента.

Внедренный в силовую структуру кузова, подрамник повышает пространственную жесткость корпуса авто, увеличивает долговечность узлов подвески. На высоких скоростях, при резких или затяжных поворотах машина с подрамником лучше отзывается на движения рулевого колеса.

Тюнинг VAZ 2113 – своими руками!

Взглянув на растрескавшиеся и просящиеся на выброс патрубки системы охлаждения мотора, хороший хозяин найдет им отличную замену в виде силиконовых труб.

Армированные двухслойным полиэфирным волокном, силиконовые трубки непроницаемы для охлаждающей жидкости и стойки к экстремально высокой температуре. Легкий подкапотный тюнинг ВАЗ 2113 своими руками – и вы навсегда избавлены от протечек тосола и аварийных разрывов магистрали охлаждения!

Оставим в покое тех, кто привык ползать под автомобилем, регулярно латая прогоревшую систему выпуска. Мы поступим иначе, купив и установив на свой ВАЗ 2113 выпускной комплект из нержавеющей стали.

Тюнинг VAZ 2113 – своими руками!

В результате мы получим «вечный» глушитель диаметром 125 мм, резонатор, трубы, «паук» и полированные насадки на выхлоп. Триста долларов за тихо урчащий мотор – не слишком высокая плата за комфорт!

Идеи кузовного тюнинга ВАЗ 2113

Кузовной тюнинг VAZ 2113 ведется двумя путями: переделкой либо заменой штатных кузовных деталей; установкой аэродинамических обвесов. Много ли можно добиться, реализуя собственное видение прекрасного? Без сомнения, многого!

Вот автомобиль, эстетическая выразительность которого густо замешана на стремительном силуэте, зализанных скоростью обводах, агрессивном «прищуре» фар, дворниках, выставленных по-раллийному вертикально, наизготовку.

Тюнинг VAZ 2113 – своими руками!

Другой пример. Смелые инженерные решения дополнены контрастным сочетанием мягкой цветовой гаммы лакокрасочного покрытия и броского светового оформления машины.

Гармоничное соединение объемных обвесов кузова и необычного цвета покрытия автомобиля создает у наблюдателя уважительную заинтересованность. Немалую роль в позитивном восприятии модели играют и ажурные колесные диски.

Цвет ночного тропического моря; сияние, достойное правительственного лимузина; уместность лаконичных обвесов; нарочитая объемность аэродинамических элементов кузова – все это вместе превратило ординарную малолитражку в незабываемое произведение прикладного искусства.

Самодеятельный тюнинг кузова VAZ 2113 – прекрасный способ улучшения внешних данных автомобиля, увлекательнейшее занятие для автомобилиста, образец для подражания официальным производителям марки.

Модернизация или тюнинг автомобиля ВАЗ достаточно несложная процедура для ее самостоятельного проведения. Те автовладельцы, кто пользуется моделями автомобилей ВАЗ нового поколения (2110 до 2115), за время эксплуатации не раз задумываются над тем, как провести тюнинг автомобиля, сегодня речь пойдет именно про тюнинг ВАЗ 2113, который очень напоминает тюнинг восьмерки.

Внешний тюнинг ВАЗ 2113

Вариантов может быть множество. Чаще всего подвергается модернизации модель 20113, его достаточно просто провести своими руками каждому автолюбителю, который имеет навыки слесарного дела, инструмент и площадь для ведения работ.

У отечественных автомобилей чаще всего подвергаются модернизации такие основные детали:

  • кузов, оптика и внутренний вид салона;
  • сцепление и двигатель, с системой газоотведения;
  • система амортизации;
  • механические тормоза.

Работы по изменению кузова, оптики и внутреннего вида салона ВАЗ 2113

В целом, тюнинг ВАЗ 2113 очень напоминает тюнинг ВАЗ 2112. Кузов и салон чаще всего подвергаются работам по переделке и модернизации, ведь это достаточно несложные и относительно недорогие работы. Уровень сложности зависит от пожеланий владельца и его материальных возможностей. Помимо современных различных лакокрасочных покрытий, которые дают возможность автомобилю приобрести оригинальный цвет или оттенок, часто используется специальная карбоновая пленка с трехмерным эффектом.

Эта пленка, кроме внешних эстетических качеств, имеет еще и защитные качества. При использовании этой пленки в покрытии автомобиля, все плоскости, которые ею покрываются, становятся устойчивее к внешним повреждениям. Ее можно использовать для покрытия, как всего авто, так и его частей, в любом случае смотрится отлично, можно также сочетать пленку разных цветов, за счет чего можно получить подобие рисунка на поверхностях.

Тюнинг кузова ВАЗ 2113

Неплохо смотрятся разнообразные пластиковые обвесы. С их помощью можно придать авто необычный спортивный вид, такой, как у гоночных автомобилей. Также, достаточно часто на крыше вырезается люк и создается крышка из металла или пластмассы, такое изменение можно будет оценить летом, когда в салоне значительно улучшится вентиляция. Здесь важно провести все работы аккуратно и качественно, сделать так чтобы новая крышка плотно прилегала к крыше и в салон не попадала вода.

Для самостоятельной модернизации облика ВАЗ 2113 возможно использовать различные элементы и детали, которые находятся в доступной продаже, и используя которые, можно придать автомобилю уникальность и спортивный дух: заборщики воздуха, спойлеры, зеркала заднего вида.

Не сложно будет и провести переделку салона автомобиля этой модели. Чем выше финансовые возможности владельца, тем оригинальнее может получиться интерьер салона автомобиля. Часто меняют сиденья в салоне на кресла из иномарок, причем они могут быть оснащены дополнительной боковой поддержкой, улучшенными возможностями регулировки и дополнительным подогревом.

После таких работ салон выглядит значительно лучше, а сиденья становятся функциональнее. Возможно, также заменить обивку сидений и создать уникальный дизайн за счет оригинальных цветовых решений обивки салона и сочетания разных материалов.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2113

Для примера проведения работ по переделке оптических приборов есть масса фотографий, которые можно встретить на тематических ресурсах в интернете. Они показывают улучшенную оптику, фары с ксеноном и прочие доработанные новинки. Оптику часто называют одной из наиболее простых составных частей в автомобиле, она легко и быстро меняется самостоятельно с минимальным применением специального инструмента. Кстати, подбирая новую оптику для своего авто, смотрите, чтобы она вписывалась во внешний вид кузова и смотрелась эстетично.

Для этого заказываю идентичные отражатели с фарами из ксенона, а затем устанавливают их на место стандартных фар. Для оптики задней части авто доступны в широкой продаже светодиодные фонари, которые смотрятся очень оригинально и эффектно, а также помогут обезопасить автомобиль ночью или в условиях недостаточной погодной видимости.

При желании можно заменить карту дверей и торпеду или просто обклеить карбоновой пленкой с имитацией материала, который нравится владельцу. При помощи этих несложных манипуляций и недорогих материалов можно значительно улучшить внешний вид салона, придать ему уникальность и броскость. Не сложно поддается замене панель управления ВАЗ 2113 ,замену ей достаточно просто подобрать на авторынке или в автомагазине.

В сочетании с ней можно использовать светодиодную подсветку, как заводского производства, так и самостоятельно созданную из нескольких светодиодов. За счет такого светового украшения панель автомобиля ВАЗ станет похожа на панель спортивного болида. На крайний случай есть возможность обновить шкалу приборов при помощи распечатки на цветном принтере или типографской наклейки.

Для выполнения такой работы нужны максимальные внимание и аккуратность. При помощи светодиодов можно заменить подсветку, причем светодиоды могут быть разного цвета, по желанию автовладельца. Подобрать вариации тюнинга можно на страницах интернет ресурсов или, переработав несколько увиденных вариантов, создать нечто свое, уникальное.

Тюнинг ВАЗ 2113

Тюнинг внутренних систем авто

Достаточно часто модернизации подвергает такая важная деталь авто как двигатель. Это связанно с тем, что стандартный двигатель для автомобиля этой модели с 8 клапанами набирает мощность только в 74 л. с., а новое поколение автомобилей ВАЗ уже полностью перешло на использование двигателя V –образной формы с 16-ю клапанами.

В сервисе владельцу могут предложить такие процедуры по модернизации двигателя: расточка головки блока, установка нового коленчатого вала для 16-ти клапанной системы со шкивом из стали, замену поршневой части и колец, вкладышей, пальцев и шатунов. Работа эта долгая и трудоемкая (до 14 дней), но ее результатом станет новый мощный двигатель. Кстати, кто хочет меньше тратить денег на горючее, есть смысл поставить на автомобиль газ, есть немало хороших фирм, которые занимается установкой ГБО на любой автомобиль.

В отношении трансмиссии чаще всего предпринимаю действия уже после модернизации двигателя, изменения этой части авто основываются на особенностях стиля езды водителя. Тут потребуется замена свечей и применение синтетического масла с высококачественным антифризом.

ВАЗ 2113 тюнинг

Систему выхлопа отработанных газов можно модернизировать полностью или частично при помощи накладок с хромом на выпускном участке системы. Также можно использовать стандартный спортивный глушитель, их в магазинах предлагается большое количество, поэтому выбрать его несложно.

Тюнинг подвески ВАЗ 2113

Стайлинг ВАЗ 2113

На задние колеса авто можно добавить 2 тормозных диска. Есть мастера, которые переделывают главный цилиндр тормозов, после чего тормоза срабатывают значительно быстрее, главное их правильно прокачать. Дисковые тормоза любых моделей несложно найти в магазине, или же можно использовать точно такие же детали с других авто, главное, чтобы они совпадали по конфигурации и размерам, иначе их нельзя будет установить и использовать.

Для автомобиля ВАЗ 2113 тюнинг – это замечательная возможность сделать автомобиль уникальным и самым удобным, и даже чем-то похожим на автомобили других мировых производителей.

Тормозная система работала исправно, но всё равно не идеально. Особенно, бесило биение педали при среднем нажатии на тормоз, и я хотел провести профилактику: заменить жидкость, вакуумник, прокачать.

Диски долго не выбирал, переход на R14 финансово не осилил, поэтому сток от Автореала (стоимость: 1200р. пара)

Замена тормозных дисков

clip_image002_dbfd7e7e-6944-4152-b2eb-646e6b3acff4.jpg

Процесс замены дисков в целом простой, все трудности возникают от прикипевших болтов и самих дисков к ступице. Менять можно в одну каску, помощники не требуются, если только от скуки спасут.

Как обычно ставим тачку на мослы, не забываем обеспечить надежный упор автомобилю, дабы в процессе работы он не упал нам на голову! Снимаем колесо, для удобства доступа к болтам выворачиваем суппорт на себя.
Откручиваем два болта крепления суппорта, отводим его в сторону, закрепив или же положив на какую-нибудь опору, что бы он не висел на шланге.

clip_image003_bdae3bc7-b1f6-49fb-8ffe-3d23982f9428.jpg

Затем откручиваем скобу суппорта от поворотного кулака и снимаем её, тем самым освобождая тормозной диск.

clip_image004_a1936e92-911f-482c-a622-a15aa4b4d3de.jpg

Остается открутить две последние шпильки, и можно начинать сбивать тормозной диск. Занятие это очень интересное. Тут кому как повезет – бывает, что диски соскакивают буквально через пару ударов, а иногда приходится помучится, так как диски больше не нужны. Я бил по рабочей поверхности, естественно она вся в сколах. Если же диск нужен - бьем по внутренней его части, при помощи наставленного бородка. Эту процедуру удобнее выполнять с ямы.
Место посадки диска я зачищал щеткой по металлу. Как видно на фото, есть и краска, и грязь, и обильно заливал ВД40.

clip_image005_91f141fc-a804-4371-bce7-2ebfbb47e88c.jpg

Перед сборкой я занялся покрасочными работами, особо не заморачивался, диски в легкую прошёл шкуркой, а с суппортами и скобами пришлось повозиться подольше, до идеала не шкурил.
Цвет хотелось не обычный, красный и серебристый порядком надоел уже, а так как в деревухе выбор не большой, краску взял: Автоэмаль 1К ремонтная, алкидная, цвет Адриатика 425,проехал уже более 5тысч.км, краска на месте))

clip_image006_9f85a541-2411-445e-a119-1ca04fd515bf.jpg

Чтобы ровно посадить новый диск, я наживил все болты крепления колеса, и крестом начал потихонечку затягивать, диск садился ровно, без перекосов…

clip_image007_b57d6b9a-4717-4e30-8357-be604132912f.jpg

Всё остальное в обратном порядке. И не забываем прокачать тормоза, вот тут-то и потребуется помощник. Методов прокачки в интернете полно и свой описывать не вижу смысла.

Цвет получился очень необычный, кому-то нравится, а кто-то тащится по красному.

clip_image008_2b938592-dec9-4494-94fc-1ae28514be87.jpg

clip_image009_733aa285-f386-4469-bf0d-33de8a5b34df.jpg

И вот после нескольких дней ремонта, довольный как слон, прыгаю за руль и еду проверять тормоза, и при первом же торможении я впал в ступор! ТОРМОЗОВ НЕТ! (тормозил не до отказа, а в плавном, нежном режиме, чтобы не угробить диски). Сначала вроде сцепилась, а потом поплыла. В шоке проверяю на утечку все соединения - всё в норме. Потрогал диски, - а они кипяток, и это всего лишь пару плавных остановок! Такого я не ожидал. Сразу домой, дать остыть дискам. Через некое время опять выезд - тоже самое, но немного лучше. Вот такими темпами отъездил километров 80, и с каждым разом тормоза схватывали лучше и меньше грелись.

Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

Причины утечки в тормозной системе При двигателе, работающем на частоте вращения холостого хода, и рычаге переключения

В этой статье будет подробно рассмотрен тюнинг ВАЗ 2113, что в этом автомобиле можно усовершенствовать, а самое главное, как сделать это правильно своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2113

Основные элементы, которые можно модернизировать:

  • КПП и двигатель;
  • Тормозная система;
  • Подвеска;
  • Сцепление;
  • Выхлопная система и оптика;
  • Экстерьер автомобиля;
  • Салон.

Тюнинг трансмиссии и мотора

Начнем с сердца автомобиля – мотора. Родной 8-клапанный силовой агрегат способен развить всего 74 л.с., в то время как модели ВАЗ нового поколения уже перешли полностью на 16V. За счет этого удалось снизить расход топлива и добиться прироста мощности.




Тюнинг двигателя ВАЗ 2113 – это не простая работа, поэтому это дело лучше доверить профессионалам. Незнание, неопытность и несоблюдение некоторых нюансов может навредить вашему мотору в процессе модернизации.

Но если вы все-таки решили серьезно выполнить тюнинг двигателя ВАЗ 2113, то здесь необходимо будет собрать двигатель фактически с нуля. Например, можно:

  • расточить ГБЦ
  • установить коленчатый вал со стальным шкивом под 16-клапанную систему
  • вкладыши и пальцы
  • поршни с кольцами
  • шатуны

Такая ответственная и очень сложная работа у профессионалов занимает от одной до двух недель, в зависимости от уровня доработок. Но и конечный результат вас не разочарует, в итоге вам доступен будет мощный и приемистый мотор, который работать будет, как часы.

Что касается тюнинга трансмиссии ВАЗ 2113, то здесь нужно отталкиваться от выполненных изменений. Можно модернизировать ход передач, к примеру, сделать их короче или наоборот длиннее, в зависимости от того, какой водитель предпочитает стиль вождения. Также необходимо учесть, что нужно будет заменить свечи на специальные, предназначенные для 16V. Не лишним будет залить хороший антифриз с синтетическим маслом.

Тюнинг выхлопной системы и оптики

Тюнинг ВАЗ 2113 фото, которые можно отыскать в интернете, демонстрируют модернизированную оптику, ксеноновые фары и разные другие доработки. Оптика – это один из самых элементарных элементов, которые с легкостью, а самое главное, очень быстро можно заменить собственноручно.




Если вы решили выполнить тюнинг оптики ВАЗ 2113 своими руками, вам необходимо оформить заказ на отражатели с ксеноновыми фарами такого же размера и установить на место стандартных фар. Для задней оптики, автомобильный рынок всегда предлагает множество видов светодиодных фонарей, которые выглядят очень эффектно, а также помогут обезопасить вашу машину в условиях недостаточной видимости.




Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2113 можно либо полностью усовершенствовать или установить только на выпускной участок хромированные накладки. Спортивные глушители доступны на авторынке в большом ассортименте, которые отлично монтируются на место заводской системы. Хромированные накладки добавят спортивности вашему авто и подчеркнут индивидуальный стиль.

Тюнинг подвески

Тюнинг ВАЗ 2113, а именно тюнинг подвески лучше всего осуществлять, исходя из личных предпочтений.

  • жесткие пружины
  • усиленные, более жесткие газомасляные амортизаторы

Тогда автомобиль не будет крениться и раскачиваться на поворотах, но следует учесть, что при этом пострадает комфорт.

Если вы любитель езды с комфортом, и очень редко нагружаете машину, то оптимально применить мягкие пружины и масляные амортизаторы. Но, в этом случае, резкие маневры категорически противопоказаны, так как автомобиль будет сильно крениться и раскачиваться. Если вы сторонник комфортной и быстрой езды, то в этом случае лучше будет использовать пружины фирмы Eibach, и от Koni Sport регулируемые амортизаторы. Такой подход позволит при необходимости отрегулировать подвеску автомобиля под определенные условия.

Тюнинг тормозной системы

В 2113 можно дополнительно установить на задние колеса пару тормозных дисков. Некоторые умельцы, выполняя тюнинг тормозной системы ВАЗ 2113, дорабатывают главный тормозной цилиндр, немного увеличивая в нем давление, за счет этого, тормоза срабатывают резче и быстрее. Дисковые тормоза для этой модели можно купить или использовать с других ВАЗ 2113, но в последнем случае, следует убедиться во всех размерах, они должны полностью соответствовать штатным.

Тюнинг экстерьера

По поводу тюнинга экстерьера ВАЗ 2113 можно сказать, что здесь все зависит от фантазии и возможностей владельца. Сегодня, очень популярна карбоновая 3D пленка, которая выглядит оригинально и очень эффектно. Также она отлично защищает лакокрасочное покрытие автомобиля.




Вы можете выбрать карбоновую пленку совершенно любого цвета, обклеив ей весь кузов, или какие-то отдельные элементы, все зависит от фантазии. Например, красиво будет смотреться крыша и капот автомобиля, отделанные этой пленкой.




При тюнинге внешнего вида ВАЗ 2113 можно использовать разнообразные пластиковые обвесы, которые добавят спортивности вашему автомобилю. Некоторые владельцы дополнительно вырезают на крыше люк, который отлично себя проявит в жаркий летний сезон.




Тюнинг своими руками внешнего облика не потребует особых умений от вас, как в случае с подвеской или двигателем. Вы сможете применять разные элементы тюнинга в виде:

  • Зеркал заднего обзора;
  • Воздухозаборников;
  • Спойлеров.







Все это придаст вашему авто спортивности и индивидуальности.

Тюнинг интерьера

Тюнинг салона ВАЗ 2113 считается самой полезной и приятной доработкой. Для начала можно установить иномарочные кресла с подогревом и отличной боковой поддержкой. Затем приступить к обивке дверей и салона. Здесь можно даже миксовать, например торпеду обтянуть кожей, а двери обклеить карбоновой пленкой - будет смотреться очень эффектно.









Также следует поработать с панелью приборов. Авторынок предлагает множество современных приборных панелей спортивного характера, которые оснащены светодиодной подсветкой. Но можно не тратить деньги и на цветном принтере распечатать новую шкалу приборов. Штатную подсветку можно заменить на светодиодную любого цвета.

Читайте также: