Мерседес gla 200 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Чип тюнинг Mercedes GLA Class X156 GLA 200 156 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz GLA-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz GLA-Класс

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Профессиональный тюнинг Мерседесов класса GLA

Нет водителя, который откажется повысить комфорт вождения при наличии такой технической возможности. Решением этой задачи является тюнинг автомобилей. Специалисты нашей компании обладают большим опытом в дооснащении и тюнинге, проведут все работы качественно и в срок. Мы работаем со всеми популярными марками авто, в том числе производим тюнинг Мерседес всех классов.

В нашем арсенале достаточное количество услуг по доработке и усовершенствованию функций авто. Для Мерседес GLA Купе тюнинг включает установку камер кругового обзора, заднего и переднего вида, их омывателей, скрытую установку видеорегистратора, радар-детектора. Усовершенствование мультимедийной и навигационной систем возможно благодаря системе AirTouch Performance.

Защита от угона – волнующий многих вопрос. Не стоит полагаться лишь на штатную сигнализацию. Наиболее эффективно использование комплексных противоугонных систем, которые значительно усложнят работу угонщику. Наши специалисты подберут и настроят такую «охранку» для вашего авто. Сотрудники детейлинг-центра позаботятся о внешнем виде вашего Мерседес GLA Coupe и проведут комплекс мероприятий по защите лакокрасочного покрытия с помощью керамической защитной пленки.

Дополнительные опции и тюнинг Мерседес GLA

После нашего вмешательства в программное обеспечение двигателя вы почувствуете, как вашему авто добавились лошадиные силы и в то же время ход стал намного плавнее. Увеличить мощность поможет чип-тюнинг Мерседес GLA Coupe. С помощью специального программного обеспечения корректируются некоторые данные в блоке управления. Это способствует не только изменению мощностных характеристик, но и плавности хода, экономичности.

Для того чтобы в любое время слушать музыку или просматривать любимые фильмы и передачи в хорошем качестве, стоит подключить к штатному монитору Apple TV. Управление устройством осуществляется с помощью пульта Apple Remote, а также любого iOS или Mac-девайса.

Установка выхлопной системы Thor на Mercedes GLA-klasse помогает воспроизвести звук, издаваемый спортивным автомобилем, независимо от типа двигателя. Для GLA Mercedes тюнинг активным выхлопом станет возможностью зазвучать по-новому.

Вы часто ездите в тесном городском потоке и нередко вынуждены парковаться на небольшом участке свободного пространства автостоянки? Mercedes-Benz GLA тюнинг предусматривает установку камеры заднего вида. Оптика обеспечит вам контроль пространства при любых маневрах задним ходом.

Чип тюнинг Mercedes GLA Class X156 GLA 200 150 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц GLA 200 бензин (Mercedes-Benz GLA 200) (X156) 1.6 150 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ GLA 200 (X156) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц GLK 200 бензин (Mercedes-Benz GLK 200) (X156) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GLA 200 (X156). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLA 200 (X156) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц GLA 200 (X156)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц GLA 200 (X156) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz GLA 200 (X156). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц GLA 200 (X156) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA

В России Mercedes GLA уже продаётся, и доступен он по умолчанию с преселективным «роботом». Версии GLA 200 и GLA 200 CDI бывают только с передним приводом, а GLA 250 — только с полным (плюс офроуд-пакет в базовом исполнении).

Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 млн тестовых километров. Из них на движение вне дорог пришлось 80 тысяч километров, а на терзание тяжёлым бездорожьем — 2000 км. Плюсуйте сюда 5000 боевых километров по Нордшляйфе, ещё 6000 км — по Хокенхаймрингу. И не забудьте об изнуряющих 50 000 км, которые были пройдены на максимальной скорости при полной нагрузке на кольце Nardo и тестовом треке Мерседеса в Папенбурге, о 12-недельном испытании на коррозийную стойкость в соляных камерах и о тестах в сцепке с гружёным трейлером, на которые пришлось 25 000 км. И, видит бог, всё это было не зря.

Именно таким и должен был стать другой Mercedes — A-класса. И дело не в более гармоничном дизайне, который создатели причисляют к неоспоримым достоинствам GLA, и даже не в том, что GLA чуточку просторнее родственного хэтчбека, а багажник — значительно вместительнее. До сих пор к моделям, построенным на модульной переднеприводной платформе, у нас была одна, но весомая претензия — нарушенный баланс ездовых качеств, неоправданно смещённый в сторону большей жёсткости. Получилось, что немного спорта обменяли на немало комфорта. Но то, как едет Mercedes GLA, заставило нас поверить — специалисты из Штутгарта вняли конструктивной критике.

Одна только короткая поездка на полноприводном GLA 200 CDI могла бы расставить всё на свои места. Дизельные машины традиционно жёстче бензиновых, но упрекнуть компактный кроссовер со 136-сильным агрегатом в грубости никто не смог. Пятидверка умело разглаживала неидеальные дороги в окрестностях Малаги, добротно отрабатывала неровности любого калибра, наплевательски относясь к микропрофилю полотна. При этом никакой расхлябанности шасси и раскачки кузова — собранно и энергоёмко. Таких метаморфоз малой кровью не добиться. Например, немцы перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили ходы подвесок и усилили опоры стоек.

Создатели также констатируют прибавку в жёсткости кузова по сравнению с А-классом — конструкция на 73% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Кроме того, инженеры усилили кузов несколькими поперечными балками на днище. Азарта на дороге добавляет и отзывчивое рулевое управление с электроусилителем и стандартными настройками. Реакции на движение рулём точные и сглаженные, а руль прекрасно изолирован от ударов и толчков. Но это не мешает ему делиться с вами сокровенным — степени информативности ужаснётся любой шпион. А попенять можно только на редкие, но нелогичные и резкие скачки усилия на ободе, когда ведёшь машину в скоростном пологом повороте.

И только сам четырёхцилидровый дизель версии GLA 200 CDI не подстёгивает пользоваться благами настройки шасси. С полным приводом такой кроссовер весит 1595 кг, и поэтому 136 л.с. и 300 Н•м хватает автомобилю только на выполнение обязательной программы. Всё, что находится за её чертой, даётся тяжёло и не вызывает желание делать это вновь. В спокойных режимах движения безальтернативный преселективный «робот» с семью передачами меняет ступени бодро и плавно, но стоит подкинуть дровишек в топку, как появляются задержки при переходе на пониженные диапазоны. Тот же S tronic, что ставится на Audi Q3, трудится быстрее, хотя плавность смены ступеней находится на том же уровне.

А потом на этом же дизельном GLA мы съехали с асфальта. Пластиковый обвес по периметру кузова, дизельный треск и большие колёса удачно играют на образ покорителя бездорожья. Под днищем ничего сильно не выпирает, а выпускная труба и задние рычаги расположены как можно выше. А если учесть короткие свесы (у Audi Q3 они длиннее) и быстродействующую полноприводную систему с многодисковым электрогидравлическим сцеплением… Можно вообще не волноваться? Не теряйте головы, господа. Отрезвляет один факт — дорожный просвет у стандартного GLA не больше чем у легковушки и равен 157 мм. У того же Audi Q3 этот показатель составляет 170 мм, а у BMW X1 — почти 200 мм.

Бензиновые модификации GLA 250 4Matic были без офроуд-пакета, и на бездорожье на них не выпускали. А по асфальту машины с таким мотором едут ещё благороднее. Кочкам и колдобинам высказывают решительное «нет», но управляются даже интереснее — сказывается меньшая на 95 кг снаряжённая масса. И тут бы продолжить текст дифирамбами в честь двухлитрового турбомотора, но его 211 сил и 350 Н•м вновь показалось мало. Стрелка спидометра мечется словно ужаленная, обгоны совершаются на раз-два, но с внутренними ощущениями тяжело бороться. Кажется, в «стойле» не весь «табун», а «лошадок» 180, не больше. И не верится, что сотня покоряется тебе спустя 7,1 с после старта. Наддувная «четвёрка» 2.0 с 245 силами и 350 Н•м превращает BMW X1 xDrive28i почти в хот-хэтч (от нуля до 100 км/ч — за 6,5 с), хотя мюнхенский кроссовер тяжелее аж на 150 кг.

Утолять жажду скорости мы ринулись на пятидверке Mercedes GLA 45 AMG. Приподнятый над землёй кузов и окантовка из некрашенного пластика прекрасно сочетаются с крупными воздухозаборниками спереди и диффузором с четырьмя выпускными патрубками сзади. Но AMG-вариант на кроссовер уже не тянет — под днищем здесь чуть больше 140 мм. Кому адресован этот автомобиль? Очевидно же, что практичным покупателям больше подойдёт полноприводный GLA с пакетом off-road, а любителям нарываться на штрафы с камер видеофиксации — A 45 AMG. И, похоже, сами мерседесовцы не до конца понимают предназначение GLA 45 AMG, называя две причины — банальное расширение модельного ряда и то, что Mercedes-Benz может позволить себе делать подобные модели.

Но смысл всё-таки есть. Небольшой, неочевидный для большинства покупателей и в большинстве жизненных ситуаций. Но тот серпантин, виражи которого до сих пор проносятся перед глазами, перевернул всё с ног на голову. Смысл в той скорости, с которой GLA 45 AMG несётся меж скалами и обрывом, в той одержимости, с которой шасси и шины держат машину в повороте, несмотря на колоссальные боковые перегрузки. И пусть выпускная система на A 45 AMG звучит яростнее, а кузов припадает на бок меньше, но подвеска не осыпает тебя градом плотных ударов, а удовольствия от псевдокроссовера столько, что хватит на полноценный спорткар.

И по мотору получаешь то, чего ожидаешь. Двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin scroll (давление — 1,8 бара) тянет на зависть тепловозам. С двух литров рабочего объёма немцы сняли аж 360 сил и 450 Н•м, которыми можно хвастаться не только на бумаге. Старается и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В спортрежиме она подолгу держит стрелку тахометра поближе к красной зоне тахометра и молниеносно переключается, но порой случалось так, что на выходе из поворота «робот» оставлял нас без тяги, внезапно переходя на диапазон повыше. А как 20-километровый участок извилистых дорог закончился, закончились и тормоза — четырёхпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми перфорированными дисками перегрелись.

Mercedes GLA — многоликий автомобиль, суть которого напрямую зависит от модификации. Если нужен полноценный кроссовер — выбирайте версию GLA 250 4Matic. В России она по умолчанию оснащается офроуд-пакетом, а её конкурентоспособная цена не превышает 1 540 000 рублей. Полный привод для вас излишен, а хэтчбек A-класса маловат? Присмотритесь к переднеприводным GLA 200 (1 380 000 рублей) и GLA 200 CDI (1 430 000). Они дороже Мерседеса A 200 на 160 000 и 210 000 рублей соответственно, но это вполне адекватная плата за более практичный, просторный и комфортабельный автомобиль. А с GLA 45 AMG, чьи продажи у нас начнутся весной, всё ещё проще — тот же взрывной A 45 AMG, но который не подавится неважной дорогой где-нибудь в Тверской области.

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLA Class 200d (2.1 136 л.с.)

Однажды к нам на чип тюнинг приехал Вадим, владелец Toyota Hilux. Результатом увеличения мощности он был настолько доволен, что захотел в виде подарка для своей жены сделать чип тюнинг её Mercedes-Benz GLA с дизельным двигателем 2.0 (136 л.с.).

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLA Class 200d (2.1 136 л.с.)

Что можно сделать с помощью чип тюнинга

Кроме увеличения мощности на данном GLA с помощью чип тюнинга можно программно отключить:

сажевый фильтр (DPF)

клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР)

В ходе компьютерной диагностики выяснилось, что все экологические системы абсолютно исправны и их отключение (удаление) неоправданно. По желанию клиента было выполнено только увеличение мощности на 40-45 л.с., которое безопасно для двигателя и штатной выпускной системы с сажевым фильтром.

Для Mercedes-Benz с доработанной выхлопной системой мы также можем предложить более “мощные” варианты прироста мощности.

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLA Class 200d (2.1 136 л.с.)

Как мы увеличили мощность

Сначала мы считали заводскую прошивку через штатный разъем OBDII и отправили ее нашему разработчику в компанию PetranVag, который более 15 лет занимается чип тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.

Данная прошивка абсолютно безопасна для двигателя и электроники автомобиля, ощутимо увеличивает мощность, и снижает расход топлива до 1 л. при спокойном стиле езды. Перепрошивка ЭБУ выполняется через разъем OBDII (без разбора блока).

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLA Class 200d (2.1 136 л.с.)

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLA

мощность увеличена до 175-180 л.с. и 360 н*м (было 136 и 300)

с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне появился быстрый и динамичный разгон

устранены паузы при нажатии на газ

исчезли рывки при переключении передач

появился значительный запас мощности при обгонах на трассе

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLA Class 200d (2.1 136 л.с.)

Отзыв клиента

«Примного благодарен. все получилось супер. Классно машина едет. жена цветами впечатлена:)))) очень приятно. Классный у вас сервис»

Чип тюнинг Mercedes-Benz GLA Class 200d (2.1 136 л.с.)

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что наша прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. А так же действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

Почему стоит выбрать наш техцентр

мы бережно относимся к каждому автомобилю и учитываем все пожелания клиентов

прошивка настраивается индивидуально под ваш авто профессиональным разработчиком

используем только оригинальное и современное оборудование

опыт работы 8 лет и множество положительных отзывов от клиентов

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Mercedes-Benz GLA 200 Progressive

Получайте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы вы ни находились.


Позвоните - помощь придет

Служба «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля. Просто нажмите кнопку «Me» на потолочной панели или позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии: + 800 1 777 7 777


Приумножая преимущества

Два дополнительных года постгарантийного обслуживания — на 3-й и 4-й годы владения автомобилем. Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля.


Пространство ваших привилегий

Станьте участником Сервисной программы лояльности в приложении My Mercedes. Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.


Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: Москва, ул. Академика Волгина, 6А

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Доступен при сроке кредита до 36 месяцев

Укажите страховую премию за один год

* Программа кредитования для лояльных клиентов «Остаемся вместе». Под лояльным клиентом понимается клиент, обратившийся за получением второго / последующего договоров кредитования в течение 3 месяцев до плановой даты завершения договора потребительского кредита, либо в течение 6 месяцев с даты фактического завершения договора потребительского кредита. Критерии лояльного клиента могут быть изменены Банком в любое время. Срок действия программы ограничен. Подробнее на https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/buy/finance-leasing-insurance/credit/programms/loyalty.html

** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору страхования жизни и здоровья на весь срок кредита. Для расчета суммы страховой премии будет взята средняя сумма страховой премии по стандартным продуктам страхования жизни и здоровья с учетом стоимости выбранного Вами автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

*** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору КАСКО на один год. Вы можете указать сумму страховой премии самостоятельно или рассчитать ее с помощью страхового калькулятора. Обращаем Ваше внимание на то, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

Заключение договоров страхования является добровольным, осуществляется на основании добровольного волеизъявления Заемщика и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Авансовый платеж, с учетом НДС

Выкупной платеж, с учетом НДС

Укажите страховую премию за один год
(в целях предварительного расчета)

На весь срок лизинга ***

Только за первый год (в целях предварительного расчета)

Укажите страховую премию за один год

Не включать страховую премию в лизинговые платежи

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

* Программа лизинга для лояльных клиентов «Остаемся вместе» от ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (далее – «Программа»). Под лояльным клиентом понимается клиент, обратившийся за получением второго / последующего финансирования: лизинга в течение 3 месяцев до плановой даты завершения действующего договора лизинга либо в течение 6 месяцев с даты фактического завершения договора лизинга в период действия Программы. При этом клиент ранее был профинансирован, равно как и обращается за последующим финансированием по одной из следующих программ: «Лайт» или «Экспресс и соблюдены условия по предмету финансирования, отраженные по тексту Программы. Срок действия Программы ограничен: по 31.12.2021. Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет не включена страховая премия по КАСКО. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробнее на https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/buy/financial-services/leasing/special-loyalty-programm.html

** Все экономические выгоды приведены в сравнении с покупкой за собственные средства. Сумма НДС к возмещению предоставляется, если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину уплаченных налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль при соблюдении требований налогового законодательства РФ.

**** Мерседес-Бенц Страхование - это специальная программа страхования от ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» для владельцев автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Услуги по страхованию в рамках программы «Мерседес-Бенц Страхование» в настоящее время предоставляются страховыми компаниями: АО «АльфаСтрахование» (лицензия Банка России ОС № 2239-02 от 13.11.2017); САО «ВСК» (лицензия Банка России № 0621 от 11.09.2015); СПАО «Ингосстрах», (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015); СПАО «РЕСО-Гарантия» (лицензия Банка России СИ № 1209 от 20.08.2015). За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться к менеджеру по страхованию дилерского центра «Мерседес-Бенц».

***** Страховая премия не включается в лизинговые платежи. Продукты с возможностью выбора клиентом любой страховой компании, соответствующей требованиям ООО "Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус" (в рамках данного продукта обязательным условием является наличие GAP-страхования, страхователем выступает ООО "Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус" на весь срок лизинга плюс один месяц).

1 Предварительная цена продажи дилера.

2 Рекомендованная розничная цена.

3 Расчет произведен на основе предварительных данных с учетом предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору приобретаемого транспортного средства в залог Банку («Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012), а также заключения договора страхования КАСКО приобретаемого транспортного средства на весь срок кредита. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Представленный расчет может быть изменен в случае утверждения Банком новых условий кредитования, а также после проверки Банком финансового состояния потенциального заемщика, и в случае выбора потенциальным заемщиком иных параметров кредита.

4 Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет не включена страховая премия по КАСКО. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

5 Преимущество предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля «Мерседес-Бенц» при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Дилеры вправе предоставить скидку в большем размере. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности у официальных дилеров «Мерседес-Бенц». Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.

Mercedes-Benz GLA- Class Edition 1

Исходя из названия Edition 1, выпущена новая, но далеко не последняя модель GLA-класс а от Mercedes-Benz .

Предыдущие модели Mercedes-Benz , предлагаемые в издании в издании Edition 1 были Mercedes-Benz AMG 45, Mercedes-Benz CLA 45 AMG и новый Mercedes-Benz S-Class 2014. В отличие от двух вышеупомянутых вариантов AMG, изменения в Mercedes-Benz GLA-класса минимальны.

Тем не менее, GLA-класс будет доступен, всем желающим в марте. Отличия Mercedes-Benz GLA Edition 1 от обычного GLA-класса это его четыре новых варианта цвета: Cirrus White, Mountain Grey Metallic, Orient Brown Metallic and Designo Magno Mountingrau.

Кроме того, автомобиль имеет новые пяти-спицевые 19-дюймовые AMG черные диски, а новые также би-ксеноновые фары. Другие небольшие внешние изменения претерпели рейлинги и хромированные двойные выхлопные трубы. В автомобиле изменении и интерьер.

Mercedes-Benz GLA-класса Edition 1 имеет новый кожаный салон, цветовая гамма салона достаточно разнообразная , трех-спицевый плоский руль, и конечно же алюминиевые вставки, как привлекающие внимания акценты в салоне.

Завершением нового стиля интерьера, являются измененные новые кожаные сиденья, и педали из матовой нержавеющей стали.

Mercedes-Benz GLA-класса Edition 1 тюнинг пакет можно заказать за дополнительные 6307 евро и установить на любой Mercedes-Benz GLA-класса.

Первая версия, появятся на рынке США, и это будет GLA250 4Matic. У этого автомобиля 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, мощностью 208hp и 258lb крутящего момента.

Мощность направляется через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется от 0-96км / ч всего за 6,4 секунды. Максимальная скорость около 240 км / час, ограничена электроникой.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 200CDI: расчет на любовь

То, что на базе нового A-class "Мерседес" сделает городской кроссовер, было известно давно. Несколько лет ходили слухи, потом появилась полуофициальная информация, ну а затем немцы признались, что работа идет и до премьеры осталось совсем чуть-чуть. Особо нетерпеливые западные издания даже нарисовали свое видение маленького кроссовера от Mercedes-Benz. Сильно напрягать фантазию, кстати, не пришлось. Следуя традициям жанра, обычный хэтчбек A-class достаточно было немного приподнять, обклеить пластиком и снабдить полным приводом. Именно так представляла западная автопресса новую модель. Ну а осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне завеса пала. Угадали ли журналисты? Отчасти.

Mercedes-Benz GLA действительно плоть от плоти новый A-class, действительно обклеен черным пластиком и приподнят. Наличие четырех ведущих колес — само собой разумеющийся факт, полноприводная версия есть даже у обычного хэтчбека.

Но если присмотреться, окажется, что кузов у кроссовера всё-таки свой. Да и выглядит модель заметно солиднее и массивнее своего прародителя. Главным образом дизайнеры поработали над "кормой". Увеличили высоту крыши, расширили арки, удлинили заднюю дверь. В результате GLA стал выглядеть куда пропорциональнее и гармоничнее рядовой "ашки". Да и про модную нынче агрессию не забыли: на капоте выступили эффектные "ребра", в переднем бампере — боковые воздухозаборники, а выхлопная система — с раздвоенными крупными раструбами.

IMG_3016.JPG

По сравнению с A-class кроссовер заметно прибавил в габаритах: 4 417 × 1 804 × 1 494. То есть стал сразу на 125 мм длиннее, на 24 мм шире и на 60 мм выше.

IMG_2772.JPG

И все-таки стилистически Mercedes-Benz GLA остался ближе к рядовым хэтчбекам. Виной тому и рост автомобиля — меньше полутора метров, и клиренс — всего-то 157 мм. Из-за врожденной приплюснутости кроссовером его назвать язык не поворачивается.

А когда пришло время разбираться с представленными в России версиями, оказалось, что и в самом "Мерседесе" не особо рассчитывают на внедорожные таланты своей машины и спрос на такие версии: из трех представленных исполнений с полным приводом оказалась только одна. "Заряженный" GLA 45AMG не в счет.

Немудрено, что большинство представленных в тест-парках дилеров кроссоверов — с передним приводом. Так что выбираем самый интересный из гражданских GLA — дизельный 200CDI. Тем более что все соплатформенники кроссовера A-, B- и CLA-класса, побывавшие на наших тестах, были с бензиновыми моторами.

Но сначала заглянем в салон. А вот тут-то сходство с младшими "родственниками", что называется, налицо. Фактически убранство GLA полностью повторяет интерьер A-class. Та же архитектура, те же органы управления, то же качество материалов.

Придраться к любому из параметров сложно — и удобство, и эргономика, и отделка здесь на уровне. Но и недостаток имеется. По большому счету, он один на все младшие модели Mercedes-Benz — ощущение дорогой премиальной машины формируется прямо пропорционально уровню оснащения. Рассматривая базовую версию, готовьтесь к тому, что и дисплейчик будет маленький, и пластмассы в салоне больше, чем хотелось бы, и мягкой кожи на передней панели нет, и навигация недоступна. Всё это — в бесконечном списке платных опций, которые могут поднять цену маленького кроссовера до неприличных значений.

Единственное, что положительно отличает интерьер GLA от "ашки", — увеличенный простор над головой. Из-за поднятой линии крыши, воздуха в машине стало больше. А вот для ног места столько же — длина базы не изменилась. Но у человека среднего роста проблем не возникнет. Проблемы будут у тех, кто привык сидеть расслаблено, — угол наклона спинки дивана очень небольшой. Дополнительные блага для пассажиров — тоже опции. Даже за банальный подлокотник в машине стоимостью выше полутора миллионов рублей придется доплачивать.

IMG_2902.JPG

Нажатие кнопки "старт/стоп" мгновенно идентифицирует тип двигателя под капотом — дизель. Снаружи тарахтение мотора слышно отчетливо, но в салоне оно напоминает приглушенное стрекотание.

Некоторая сонливость в реакциях на акселератор не смущает, поскольку любовь "Мерседесов" по умолчанию ездить в Eco-режиме хорошо известна. Более того, именно на GLA с дизельным двигателем разница между тремя предустановленными режимами заметно менее ощутима, чем на машинах с бензиновыми моторами. Сказывается солидный показатель крутящего момента в 300 Нм, доступный фактически со старта.

Mercedes-Benz GLA 200CDI разгоняется уверенно и напористо, но по факту не очень быстро — 10 секунд до 100 км/ч.

Ощущение динамики создают как раз солидный запас тяги и мгновенная реакция (в sport-режиме) на нажатие педали газа. Семиступенчатый "робот" тоже в подспорье — особенно при равномерных прострелах вперед: переключается мгновенно, своевременно попадая в пик момента.

Одно "но". Заканчивается солидный поток дизельных "ньютонов" почти так же быстро, как и начинается — крутить мотор взвон, например, в ручном режиме трансмиссии смысла нет, да и удовольствия тоже. Удивительно, но по эластичности из всей линейки моторов GLA дизельный двигатель самый неэффективный.

IMG_2960.JPG

Больше всего разочаровал бортовой компьютер. Забегая вперед, скажем, что за день насыщенного теста в городе и на трассе, включившего двухчасовой простой в пробках и езду по легкому бездорожью, дизельный GLA показал расход… 10,6 литра "солярки". Для небольшой и нетяжелой переднеприводной машинки это — очень большой показатель.

IMG_2919.JPG

А вот чем машина порадовала, так это управляемостью. Возросшая масса и увеличенный центр тяжести никак не сказались на драйверских качествах. Не зря создатели доводили ездовые характеристики GLA ни где-нибудь, а на гоночной трассе "Нордшляйфе".

Маленький кроссовер невероятно послушен, а главное — точно передает свою покорность водителю. Удобнейший руль с ростом скорости наливается нужной тяжестью, переходящей в приятную остроту реакций. А шасси с расставленными по углам широкими колесами цепко держится за асфальт.

Только вот всё это пошло не на пользу комфорту. Странно, но коллеги, успевшие побывать на официальной презентации автомобиля в Испании, отмечали как раз улучшившийся по сравнению с A- и B-классом комфорт. Увы, на российских дорогах всё оказалось не так радужно.

IMG_2841.JPG

Да, подвеска куда лучше легковых "родичей" справляется с микропрофилем полотна. Мелкие колдобины даже в виражах проходятся очень упруго и тихо, не передавая ни на руль, ни на кресло никаких вибраций и оставляя машину на траектории. Но как только ямы в асфальте становятся больше, а их края острее — получите россыпь приглушенных стуков подвески, некоторые из них заканчиваются ударами об ограничители хода. А главное, GLA не избавился от присущего всем компактным "Мерседесам" недостатка — слабой шумоизоляции. К отчетливому гулу широких покрышек на скоростях свыше 100 км/ч добавляется еще и негромкое, но обращающее на себя гудение дизельного мотора.

Несмотря на исключительно передний привод, мы решили заехать на легкое бездорожье, выбрав для этого небольшой песчаный карьер. Главным образом, чтобы сделать пару эффектных кадров да посмотреть на "геометрию". Собственно, последний параметр у GLA оказался абсолютно легковым: машина регулярно чиркает передней "губой", а хода подвесок практически отсутствуют. Нет и никакой вспомогательной электроники, даже систему ESP, душащую при пробуксовке мотор, не отключить…

IMG_2873.JPG

А ведь полноприводная версия GLA 250 4Matic не только снабжается комплексом датчиков для превентивного переброса момента по осям, но и off-road-пакетом, адаптирующим работу двигателя, и страхующей электроникой под внедорожную езду. Значит, потенциал у GLA всё-таки есть.

IMG_2828.JPG

Что в итоге?

Одно ясно: в рыночной борьбе Mercedes-Benz GLA придётся непросто. Если A-class подкупает званием самого недорогого нового Мерседеса, B-class добавляет еще солидную долю практичности, а CLA всё можно простить за потрясающую внешнюю оригинальность, то у GLA достоинства на фоне конкурентов не сильно-то и очевидны.

Внешней солидностью не поражает — русские мужики от такой машины откажутся сразу. Два из трех моторов не могут похвастаться скоростными характеристиками, а полный привод достался только самой дорогой версии. Да и по цене, хоть и оказывается сопоставим с конкурентами, предлагает меньше дополнительных благ на потраченный рубль. К тому же любую версию придется еще тысяч на двести добивать опциями, чтобы ощутить комфорт и заботу автомобиля премиум-класса.

Но все эти размышления для людей с калькулятором под подушкой. А покупать его будут те, кто просто не сможет пройти мимо этой машины. У GLA есть два субъективных, но неопровержимых, а главное — не поддающихся оценке достоинства, которые могут легко затмить все недостатки. Красота и сияние трехлучевой звезды на решетке радиатора. Ведь подъезжать к дому на красивом Mercedes-Benz будет приятно всегда. Вне зависимости от того, сколько потребляет дизель и подключаются ли задние колеса…

Читайте также: