Внедорожный тюнинг фольксваген амарок

Обновлено: 06.05.2024

тюнинг амарок

Автор: Александр Петров 07.06.2020 Время прочтения: 6 минут 4 296 просмотров 1 комментарий

Немецкий автомобильный концерн и другие производители готовы предложить множество вариантов тюнинга Volkswagen Amarok – усовершенствование его внешнего вида, рестайлинг кузова, экстерьера и интерьера, ходовых качеств. Бюджет для тюнинга колеблется от десятка тысяч до одного миллиона и более рублей. Разберем все достойные внимания варианты, как эффектно выделиться, сделать автомобиль удобнее, безопаснее и оригинальнее.

Тюнинг внешнего вида

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью уникальных комплектующих и деталей. Выразительная геометрия новых бамперов обострит овальный кузов, добавит жесткости. Интерьер можно модернизировать высококачественной натуральной кожей, украшенной уникальными швами или стеганым рисунком.

Идеальная отделка добавит роскоши.

Как и большинство пикапов, Амарок имеет своё «слабое место» – грузовой отсек кузова, не защищенный ни от царапин габаритного и твёрдого груза, или дождя. Следовательно, тюнинг Амарока необходимо начать с выбора крышки кузова, кунга, вставок, защиты, дефлекторов. Внешние аксессуары улучшат не только внешний вид, но и производительность, аэродинамику, комплексную защиту.

тюнинг амарок

Крышки кузова

Превосходно спроектированные, разработанные специально для кузова Volkswagen Amarok, крышки представлены в широком ассортименте разных цветов. Крышки кузова пикапа украшают багажный отсек, являются неотъемлемой частью авто, неопровержимой защитой кузова, оснащены замком, имеют грунтованную поверхность. На рынке тюнинговых аксессуаров, в интернет каталогах предлагаются также специальные роллетные крышки багажного отсека, работающие аналогично роллетным гаражным воротам – остаются заблокированными, когда не используются, и сворачивается, когда необходим доступ к багажному отсеку.

тюнинг амарок

Качество крышек не имеет себе равных, имеют длительный эксплуатационный срок, другие преимущества:

  • высокопрочная алюминиевая конструкция с порошковым покрытием;
  • система с блокирующими, перекрывающимися алюминиевыми рейками с уплотнителями;
  • надежность благодаря прочному запирающему механизму;
  • прочность доказана испытаниями нагрузкой;
  • откидная крышка, установленная на верхней части грузового отсека, обеспечивает максимальную внутреннюю грузоподъемность.

Наиболее популярные бренды, выпускающие крышки кузова для модели Фольксваген Амарок: Aeroklas, Kramco, Afcarfiber, Roll-N-Lock, Proform, Securi, Bakkie Roll Top. Минимальная цена – 1000 долларов США.

Кунги

Для многих владельцев пикапов Amarok рано или поздно становится актуальной проблема подбора и установки кунга. КУНГ – это аббревиатура: Кузов Универсальный Нулевого Габарита. Конструкция незаменима, когда речь идет о громоздких, тяжелых грузах – сохранность мебели, безопасность коробок от непогоды и любопытных глаз обеспечена.

Наличие кунга защищает груз от пыли, влаги, нежелательного доступа. Характеристики и преимущества:

  • Увеличение вместимости на 50% – дополнительное хранение;
  • Удаленный центральный замок – работает от существующего брелока для дополнительной безопасности;
  • Высокая кабина с жесткой крышей дополняет внешний вид пикапа;
  • Автоматическое внутреннее светодиодное освещение – полная видимость, идеально подходит для темных зимних вечеров;
  • Тонированные стекла – оптимальная защита груза от ненужных взглядов;
  • Выдвижные боковые окна – улучшенная вентиляция;
  • Раздвижное окно перегородки – дополнительная вентиляция для домашних животных, легкий доступ для чистки кабины;
  • Интегрированные стропила грузоподъемностью 55 кг – практично и функционально, отлично подходит для ригелей.

Наиболее популярные бренды кунг: Alpha, ARB, Aeroklas, Canopy, Fullbox, Grandbox. Минимальная цена – 1200 долларов США.

Вставки в кузов

Многие владельцы Фольксваген Амарок готовы приложить любые усилия для защиты кузов машины от быстрого износа. Вкладыш в кузов пикапа – одно из подходящих решений данной проблемы. Комплект изготовлен из особо прочного эластичного пластика ABS. Благодаря проработанному дизайну, который включает в себя выемки и буферные точки между подстилкой и платформой, удары идеальным образом минимизируются. Это идеальный необходимый аксессуар для защиты кузовной платформы от вмятин и царапин, чрезвычайно долговечен и даже устойчив к химическим веществам.


Вставки в кузовную платформу имеют следующие особенности:

  • Гибкость, прочность, материал изготовления ABS пластик;
  • Позволяют потоку воздуха проникать под кузовную платформу;
  • Поверхность рифленая нескользящая для предотвращения скопления воды под вставкой;
  • Простая установка с помощью самоклеящейся ленты;
  • Водонепроницаемые, стойкие к загрязнениям конструкции;
  • Легко очищаются, можно чистить даже под напором.

Наиболее популярные бренды, предлагающие вставки: MAX Over, Proform, BedRug. Минимальная цена – 300$.

Защиты

Специальные комплекты под кузов позволяют защитить важные компоненты двигателя, коробки передач от повреждений на дороге и бездорожье. Изготовленная из прочной листовой стали или алюминия, защита предназначена для предотвращения возможного обездвиживания автомобиля камнями, пнями, дорожным мусором, любыми другими неприятными крупными объектами. Установка на автомобиль проста, не требует сверления. Используя существующие точки крепления, комплект просто фиксируется на месте, перекрывается в разных местах для обеспечения бесшовной защиты.

тюнинг амарок

Характеристика и преимущества:

  • Устойчивость к коррозии, обеспечение высокой степени защиты;
  • Защищает жизненно важные компоненты двигателя от повреждений;
  • Подходит как для использования на городских дорогах или бездорожье;
  • Обеспечивает защиту компонентов, таких как, генератор переменного тока от дорожных брызг и дорожной соли;
  • Простая установка без дрели на машину;.
  • Все необходимые крепления, болты поставляются с комплектом.

Дефлекторы

Отличным примером идеального аксессуара для модели Volkswagen Amarok станут дефлекторы. Предназначение – защита водителя и пассажиров от порывистого ветра, дождя, солнечного света. Каждый дефлектор выполнен из 3-мм тонированного акрила, поликарбоната или АБС-пластика, поэтому они будут отлично выглядеть в течение многих лет, обеспечивая идеальную посадку.

Акриловые, поликарбонатные или пластиковые дефлекторы имеют такие преимущества:

  • Многофункциональность: защита от дождя, ветра, солнца;
  • Быстрый и простой монтаж;
  • Комплект состоит из двух передних, двух задних дефлекторов;
  • Доступны в различных вариантах отделки, включая хром, дым, прозрачный, угольно-черный, камуфляж.

Наиболее популярные бренды, предлагающие дефлекторы окон: WeatherTech, Lund, Rampage, AVS, Stampede, EGR, Rugged Ridge, JKS, Promaxx. Средняя цена – 60-100$.

Тюнинг Амарока для бездорожья


Дороги в нашей стране пока ещё не идеальны, поэтом тюнинг для бездорожья является фактически необходимостью, а не прихотью. Во время езды по бездорожью нагрузка на автомобиль увеличивается, для её уменьшения и оптимальной защиты необходимы комплектующие детали, которые преобразят пикап, подготовят его для покорения бездорожья.

Владельцы Фольксваген Амарок могут купить внедорожные комплекты, куда входит:

  • Усиленные подвески Old Man Emu помогут в перевозке тяжёлых грузов, обеспечат мягкость движения по размытым участкам, уменьшат пробуксовку в условиях бездорожья.
  • Подъёмный комплект немецкого качества превратит пикап в более прочный внедорожник. Установка увеличивает клиренс – поднимает авто дополнительно на 10см.
  • Усовершенствованные пружины амортизаторов Bilstein, которые сделают посадку машины выше ещё на 4см.
  • Комплект 20-дюймових колёсных дисков KlassikB, оснащённый шинами Cooper, размером 35-дюймовых, поднимут подвеску ещё на 10см.
  • Новые колёса подойдут к новым расширенным крыльям и модифицированному переднему бамперу с дополнительной светодиодной оптикой. Нововведения сделают пикап на 200мм шире.

Улучшения салона

Несколько наворотов, добавленных в салон, могут значительно улучшить впечатление от вождения. Улучшение салона можно начать с замены обивки сидений под заказ, любого цвета и материалов: неопрен, замша, велюр и твид.

тюнинг амарок

Поверхность приборной панели также можно обновить новыми материалами отделки или установкой новых пользовательских датчиков, дисплеем, позволяющие владельцу контролировать давление масла, температуру системы охлаждения и выхлопных газов, топливное давление, и многое другое. Аксессуары для интерьера – дверные панели, накладки на порог, коврики, солнцезащитные шторы, автомобильные органайзеры, нестандартные датчики – улучшат салон, повысят комфорт при вождении.

Высококачественные аудиосистемы, мультимедийные плееры, встроенные в приборную панель, усовершенствованные GPS-навигаторы и другие автомобильные развлекательные системы помогут наслаждаться каждой минутой в салоне Volkswagen Amarok.

Тюнинг двигателя

Мотор модели Amarok – это надежный силовой агрегат, однако можно добиться от него высокой производительности, выполнив его настройку – чип тюнинг Фольксваген Амарок. Усовершенствованные устройства с дизельным чипом гарантируют повышение производительности, одна из таких – это система цифровой настройки CHIP Express для VW Amarok. Это инновационное, индивидуальное решение для настройки, специально запрограммированное и настроенное для двигателя. Система работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. В отличие от «обычных» дизельных тюнинговых систем, продвинутый, самонастраивающийся чип программируется специально для оптимизации TDI VW Amarok.

тюнинг амарок

Система CHIP Express просто подключается с использованием разъемов, идентичных изначально установленных производителем. После установки сразу почувствуются трансформации:

  • Плавная езда на сложной дороге, дополнительный запас мощности;
  • Улучшенное ускорение, более чистый и четкий отклик дроссельной заслонки;
  • Ультра плавное переключение передач;
  • Турбо-запаздывание и неуверенность в движении заменяется более быстрой, более линейной и мгновенной передачей производительности;
  • Снижение шума двигателя;
  • Улучшение в крутящем моменте преобразуют динамику низких частот;
  • Снижение оборотов при удерживании более высоких передач;
  • Экономия топлива на 20%.

Заключение

Качество езды имеет первостепенное значение, поэтому тюнинг Amarok следует выполнять с использованием комплектующих премиум-класса от ведущих брендов.


Немецкое тюнинг-ателье анонсировало для пикапа целый комплекс апгрейдов, усиливающих внедорожные способности.

В каталоге BBM Motorsport есть большой ассортимент улучшений для Volkswagen Amarok, суммарная стоимость которых составляет порядка 20 тысяч евро (более 1,5 миллиона рублей). Отметим, в Германии автомобиль продается по цене от 32 076 евро за базовую версию, до 58 072 евро за топовый вариант Aventura (приблизительно от 2 421 000 до 4 383 000 рублей по текущему курсу).

Например, в ателье могут установить на ваш пикап комплект для поднятия подвески на 100 мм производства Delta 4x4 за 2 067 евро, набор 18-дюймовых колес, обутых в резину Cooper STT Pro размерностью 305/60, что обойдется еще в 3 772 евро.

vw-amarok-aventura-bbm-off-road-tuning-9

«Пухлые» внедорожные шины было бы неплохо прикрыть расширителями крыльев (2 119 евро) и добавить 30-миллиметровые расширители колеи за 297 евро для каждой оси. Кроме того, BBM может предложить другой комплект завышения подвески, с которым дорожный просвет Amarok увеличится на 40 мм за 1 309 евро в сочетании с резиной Cooper STT Pro размерностью 305/70-18 (4 194 евро).

Еще можно установить кенгурятник (296 евро), дополнительные светодиодные лампы – 648 евро пара, защиту днища и платформу на крыше за 800 и 2 400 евро, соответственно, а также шноркель, который обойдется еще в 600 евро.

Для трехлитровой дизельной «турбошестерки» EA897 Амарока фирма предлагает небольшой апгрейд мощности, который повышает стоковую отдачу с 225 л.с. и 550 Нм до 265 л.с. и 620 Нм за 790 евро. Каким образом увеличивается мощность не сообщается, скорее всего, BBM Motorsport предлагает чип-тюнинг.

Данный конкретный экземпляр Volkswagen Amarok (на фото) получил также отделку виниловой пленкой поверх матового базового металлика Charcoal.

Напомним, Amarok продается в России. Стоимость базовой версии составляет 2 232 000 рублей, топовая Aventura стоит от 3 478 400 рублей, но минимальный ценник комплектации с двигателем V6 составляет 3 602 600 рублей. Самым доступным вариантом с V6 является автомобиль в комплектации Highline от 3 072 900 рублей.

Кстати, недавно в семействе Volkswagen Amarok появилась новая мощная версия с трехлитровым 258-сильным турбодизелем V6.

Тюнинг Volkswagen Amarok

Тюнинг пикапов Volkswagen Amarok

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.

Volkswagen Amarok является люксовым пикапом от немецкой компании, который отлично подходит для путешествий и активного отдыха. С языка индейцев Amarok означает «одинокий волк». Амарок отлично подходит для большой семьи и может эксплуатироваться в качестве грузового автомобиля. Выносливый, сильный и вместительный новый пикап предлагает безграничные возможности для комфортабельной езды за городом. Высокая проходимость и надежность сборки делают очень легкой езду по любому бездорожью. Volkswagen Amarok считается настоящим джипом с пониженной передачей и системой полного привода.

Дизайн

Внешний вид нового пикапа реализован в стиле последних моделей немецкого концерна. Ощущение силы и надежности обуславливается скульптурными формами транспортного средства. Впервые посмотрев вы увидите агрессивность и мощность. Салон машины спроектирован так, что сзади легко размещаются два взрослых пассажира. Материалы отделки очень качественные, а в качестве дополнительных опций производитель предлагает обтянутый кожей руль и кожаные сиденья.

Техническое оснащение

В пикап Volkswagen Amarok устанавливают дизельные силовые агрегаты с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 122 и 163 лошадиные силы. Каждая комплектация оснащается очень экономичными двигателями. К примеру, в случае со 164-сильным мотором, расход топлива не превышает 8 л солярки на 100 км.

Базовая комплектация включает в себя такие опции:

  • ABS;
  • Подушки безопасности;
  • Полный электропакет;
  • ESP;
  • Система управления климатом;
  • Система помощи на спуске и подъеме.

При покупке пикапов в комплектации Highline или Trendline функциональность пикапов отличается несильно, поэтому повышается комфортность управления внедорожником Volkswagen.

Управляемость

Имеет управляемость, сравнимую с легковым автомобилем. Это при том, что машина имеет рессоры на задней оси вместо традиционных амортизаторов. Рулевое управление очень предсказуемое, а главный недостаток заключается в большом радиусе разворота. Пикап Volkswagen Amarok отличается отличной курсовой устойчивостью, чем редко отличаются современные пикапы. Система стабилизации при необходимости способна погасить заносы машины, поэтому можно не бояться разгоняться на трассе и держаться в общем потоке.

В очередной раз в руках наших мастеров оказался новенький Volkswagen Amarok. Как тюнинговать этот пикап мы прекрасно знаем, ведь через наш тюнинг-центр прошли несколько десятков таких машин. Тем не менее, в этот раз наши специалисты решили идти не по накатанной дорожке, а внести кое-какие новшества в процесс.

Во-первых, в качестве дополнительного света мы использовали одну из американских светодиодных панелей Rigid Adapt. Эти фары совсем недавно приехали в наш тюнинг-центр и вот выпала возможность опробовать их в деле.

Во-вторых, специалисты тюнинг-центра BTR модифицировали траверсу, сделав ее прочнее и при этом увеличив клиренс внедорожника. Но давайте обо всем по порядку.


Силовой обвес

Передний бампер спроектирован таким образом, чтобы в него можно было вмонтировать дополнительный свет, лебедку и заводские парктроники.

Вместе с передним бампером изготавливаем и надежную защиту моторного отсека.

Задний бампер тоже изготавливаем из алюминия. Главная его особенность заключается в том, что помимо защитной функции он еще играет роль ресивера для пневмосистемы. Позже в задний бампер будет вмонтировано дополнительное освещение.

Защита заднего редуктора

Для заднего редуктора наши специалисты вручную изготавливают дополнительные защитные крышки. Теперь это уязвимое место под надежной защитой.

Спортивная подвеска

Следующий этап тюнинга Volkswagen Amarok – установка внедорожной подвески. Для быстрой и комфортной езды по бездорожью стандартные амортизаторы не годятся – они быстро придут в негодность. Нам нужны усиленные спортивные амортизаторы.

Поскольку лидирующие производители вроде Fox или King не предлагают готовые решения для VW Amarok, амортизаторы изготавливаются силами наших специалистов.

Путем длительных тестовых испытаний и настроек, нам удалось добиться наилучшей сочетаемости плавности и энергоемкости работы амортизаторов. Ну а поскольку их конструкция разрабатывалась именно для Volkswagen Amarok, амортизаторы идеально становятся в штатные места.


Отметим высокую прочность и выносливость спортивных амортизаторов. Они способны выдерживать серьезные нагрузки на протяжении длительного времени. Еще один несомненный плюс использования такого рода подвески – возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров амортизаторы нужно обслужить. После этой процедуры подвеска будет работать как новая.

В придачу к амортизаторам устанавливаем заднюю пневмоподвеску. Регулируя давление в зависимости от загрузки и дорожного покрытия, мы получаем оптимальный упругий элемент для комфортной езды. При загруженном кузове пневмоподвеска помогает сохранить клиренс.

Модификация траверсы

В этот раз мы не просто изменили траверсу, а еще и сделали конструкцию прочнее. Увидеть результат работ вы можете посмотрев фото с подъемника ниже.

Лебедка

А теперь переходим к установке незаменимого аксессуара любого джипера.

Для такого внедорожника как Volkswagen Amarok V6 отлично подойдет электрическая лебедка ComeUp DV-9 с тяговым усилием в 4 тонны. Она отличается качеством, прочностью и доступной ценой. Пожалуй, модель DV-9 можно назвать одной из лучших в мире по соотношению цена/качество.

Стальной трос, который поставляется с завода, мы меняем на синтетический трос Samson. Он легче, практичнее и безопаснее.

Для монтажа лебедки наши специалисты изготавливают специальную площадку и размещают ее за бампером. В сам бампер врезается клюз. Лебедка устанавливается на платформу. Таким образом лебедка располагается за бампером, а значит она защищена от механических повреждений и, что не маловажно, не портит внешний вид пикапа.


Дополнительный свет

Переключать режимы работы вы можете и вручную. На выбор предлагается восемь режимов с углом светового потока от 15 до 90 градусов. Три вида оптических систем в одном корпусе: ближний, дальний и водительский свет, которые переключаются с помощью контроллера с наглядной световой индикацией выбранных режимов.

Еще одно уникальное решение — RGB-подсветка с возможностью выбора любого цвета спектра с переключением прямо на ходу.

Больше подробностей и полный ассортимент RIGID Adapt вы найдете ЗДЕСЬ.

Эту панель мы устанавливаем сверху силового бампера.


По бокам бампера монтируем панели Vision X XIL-PX 1240. В каждой фаре 12 светодиодов мощностью по 5 Вт, что позволяет обеспечивать световой поток в 5916 Лм. Фары выполнены в прочном алюминиевом корпусе. Они защищены он попадания воды, песка и пыли. Кроме того, фары VisionX устойчивы к вибрациями и механическим воздействиям. Отличное решение для бездорожья.

В задний бампер мы вмонтировали многофункциональный свет RIGID Chase. Функции фары Chase:

  • ДХО / габаритный огонь 168 Люмен;
  • Задний ход с отдачей в 715 Люмен;
  • Стоп-сигнал с режимом пульсации (Строб);
  • Указатель поворота;

Колеса

Стандартные шины Volkswagen Amarok рассчитаны на езды в городских условиях. Для активной езды по бездорожью они не годятся. Поэтому стандартную резину меняем на шины TOYO Open County A/T в размере 255/80R17. Это универсальные покрышки, которые отлично показывают себя как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.


Грузовой отсек

Сверху грузовой отсек накрываем тентом. Тент имеет жесткий каркас, разделенный на три складные секции.

Внутрь кузова устанавливаем небольшие багажные отсеки по бокам и выдвижную платформу. Выдвижная платформа оснащена ручкой и специальной защелкой для фиксации во время езды. Эти работы делались вручную одним из наших специалистов под конкретный автомобиль.

В итоге мы получаем отлично организованное внутренне пространство грузового отсека.

Дополнительный бак

С дополнительным баком наш новый Amarok сможет проехать гораздо большее расстояние без дозаправки. Такое приспособление упростит вам жизнь, если вы собрались в дальнюю поездку или экспедицию.

Изготавливаем и устанавливаем в задней части пикапа дополнительный бак на 150 литров. Окрашиваем его под цвет автомобиля.

На этом наша работа закончена. Очередной Амарок отправляется покорять внедорожные просторы.

Любителям пикапов известно, что комфортный и мощный Volkswagen Amarok с трёхлитровым турбодизелем особенно хорош на длинных дистанциях. Наверное, поэтому его так часто выбирают в качестве донора для строительства экспедиционника, превращая стандартный грузовик в идеальное средство для долгих автономных путешествий по асфальту и бездорожью

От большинства пикапов, официально представленных на отечественном рынке, Volkswagen Amarok отличается удобным и просторным салоном с по-немецки тщательно проработанной эргономикой. На нём без напряжения можно пройти не одну тысячу километров, что называется, «в один руль». Но если во время путешествия в автомобиле, по сути, живёшь, да ещё не одну неделю, хочется, чтобы он был подготовлен в соответствии с твоими индивидуальным запросами и привычками.

Салон VW Amarok изначально отличается продуманной эргономикой, поэтому улучшать здесь нечего

Как мы говорили, салон «Амарока» в каких-то доработках не нуждается, и владелец пикапа просто убрал задние сиденья. Если путешествуешь вдвоём или в одиночку, они только занимают место. Ведь спать в пикапе, если, конечно, это не полноразмерный «американец», всё равно неудобно, а дополнительное пространство для снаряжения лишним не будет. Вместо пассажиров сзади теперь ездит небольшой компрессор, установленный прямо на полу. Тут же, за левой задней дверью, пост подкачки колёс.

На прочном силовом каркасе кунга закреплены экспедиционный багажник, палатка и маркиза

Стандартные бамперы современных автомобилей плохо держат удар, так что силовой обвес – это обычно первое, что появляется на экспедиционнике, часто выезжающем на бездорожье. Наш герой получил передний бампер с металлической центральной частью и боковинами из прочного пластика, в который скрытно, за номерным знаком, установлена лебёдка, а его проушины подходят как для буксировки, так и для поднятия реечным домкратом (хайджеком).

Бампер очень похож на оригинальный и обычно не привлекает внимания ДПС, однако он сертифицирован, как и всё остальное оборудование. В нижней части бампер смыкается со сплошной защитой из алюминиевого листа толщиной пять миллиметров, прикрывающей агрегаты трансмиссии. На ней можно скользить по опасным местам как на лыже.

Выдвижная платформа значительно облегчает погрузку и разгрузку

Штатная подвеска «Амарока», безусловно, комфортна, но всё же слабовата для бездорожья, поэтому её заменили комплектом от OME. Заодно он приподнял пикап на четыре дюйма, и появилась возможность установить колёса побольше.

Воздух поступает в мотор через герметичный шноркель, причём этот необходимый для преодоления бродов элемент окрашен в цвет кузова, как и расширители колёсных арок, бамперы, пороги и даже палатка на крыше. Пороги, кстати, силовые. Они крепятся к раме, и автомобиль на них тоже можно поднимать хайджеком.

Фаркоп легко выдерживает большой велобагажник

Габариты силового заднего бампера ненамного больше стандартного, но он значительно функциональнее. К примеру, в нём есть место для крепления лебёдки, фаркоп под квадрат, проушины для шаклов и хайджека и калитка с полноразмерной запаской. Кроме тяжёлой запаски, на калитке крепятся и алюминиевые сендтраки, поэтому она оснащена пневмоупором. Кстати, пневмоупоры поддерживают капот, и задний борт пикапа, который теперь не падает вниз, а плавно открывается.

С такой подготовкой комфортабельный походный лагерь можно развернуть в любом подходящем месте

В основе кунга кузова – силовая рама, на которую можно крепить всё что душе угодно, включая багажник и палатку на крыше. А в ящиках за боковыми крышками хватит места не только для снаряжения. Владелец пикапа с таким же кунгом рассказывал нам, что однажды ненароком привёз из поездки по Сербии несколько десятков бутылок вина «контрабандой» – они просто потерялись в огромных боковых карманах. Внутри кунга – удобная выездная платформа. Она фиксируется в нескольких положениях, а если для груза требуется больше пространства, её можно легко вытащить из кузова вместе с рельсами, по которым она ездит.

Забраться в палатку можно по одной из лестниц - сбоку или сзади. И так же спуститься, не потревожив спящего попутчика

По лестнице на задней крышке удобно подниматься в палатку, стационарно установленную на крыше. Палатка раскрывается буквально за секунды, так что уютный походный номер на двоих с мягким матрасом всегда готов принять постояльцев. Причём забраться в палатку можно и сбоку по второй выдвижной лестнице. Так что, если ночью кому-то захочется тихо выйти, не придётся перелезать через попутчика.

В общем, тюнинг внедорожника – занятие бесконечное и довольно интересное. Главное – вовремя остановиться. Хотя если вас увлекает процесс… Например, владелец этого VW Amarok решил, что в нынешнем виде его пикап близок к идеалу и придумать больше нечего. Но автомобиль для путешествий – всегда уникален и неповторим, так что мастера тюнинга готовы к работе над проектами любой сложности.

Редакция благодарит компанию KDT за помощь в подготовке материала

Текст: Григорий Алёшин, фотографии: Максим Кузнецов

Подпишись на канал 4×4 CLUB в Яндекс.Дзен

Тюнинг внедорожника Амарок от автоконцерна Фольксваген – это отличная возможность пофантазировать и устранить мелкие недостатки. В штатной комплектации авто оснащено всем тем, что должно быть у современных пикапов. Однако некоторые запчасти все же вызывают нарекания, особенно у тех водителей, которые знают толк в экстремальной езде.

1 Стационарная лебедка – особенности монтажа на Амарок

Ни одна из большинства известных моделей пикапов не обходится без использования лебедки. Роль этого устройства настолько велика, что многие производители еще на заводе оснащают им некоторые комплектации своих внедорожников. К сожалению, а может и к счастью, этого нельзя сказать об Amarok. Как бы там ни было, установить лебедку на Volkswagen нужно в обязательном порядке. С ней вы перестанете бояться "сесть" в первую попавшуюся яму.

Стационарная лебедка – особенности монтажа на Амарок

Похожие статьи

Прежде, чем покупать конструкцию для Амарок, стоит определиться со своими возможностями и бюджетом. Это главные факторы, от которых стоит отталкиваться. Второе – это тип устройства. Многие специалисты вполне оправданно советуют "не заморачиваться", а покупать или сделать электрическую лебедку. Такая конструкция, по сути, делает всю работу за своего владельца. Вам же придется только нажать кнопку и запустить механизм в действие. Третий фактор – это производитель. Конечно, было бы неплохо купить для Фольксваген лебедку от компании Bosch, которая на тестировании без проблем тянула 4-тонные пикапы.

Но если "лишних" 20 тыс. руб. в кармане нет, то можно обойтись более простым вариантом – лебедкой от фирмы Dragon Winch. И последний, четвертый фактор – это тип размещения лебедки. На практике более надежными считаются стационарные устройства. Им и стоит отдавать предпочтение при установке на Amarok. Купив конструкцию, приступаем к ее монтажу. Для тюнинга нам потребуется:

  • мощный съемный ключ;
  • гаечные ключи № 15–20;
  • набор отверток;
  • мастика;
  • дрель;
  • мыльный раствор и ветошь.

Для начала нужно снять передний бампер Фольксваген. Для этого откручиваем болты, расположенные с внутренней стороны бампера. Снимаем деталь и приступаем к демонтажу радиаторной решетки Амарок. Сняв ее, аккуратно очистите радиатор от грязи и мелких насекомых. После очистки радиатора вымойте площадку, на которой стоял бампер. Далее сверлим в этой платформе небольшие отверстия. Их количество зависит от количества дырок в самой лебедке. Затем прикладываем устройство к платформе. Если отверстия совпали, то можно крепить лебедку.

После этого немного вытаскиваем трос механизма и просовываем его в отверстие в бампере. Ставим на место бампер Volkswagen. Подключаем лебедку, согласно инструкции, и проверяем ее, заодно подтянув трос в упор к бамперу. Как и в случае с доработкой других пикапов, после тюнинга у водителя Амарок могут возникнуть небольшие проблемы с управлением авто. Это с непривычки, ведь теперь передняя часть Фольксваген станет немного тяжелее. Но бояться не стоит – после замены передних пружин управление авто станет таким же, как до тюнинга.

2 Новые пружины – что делать, если пикап "поправился"?

Монтаж лебедки сразу же скажется на управляемости Amarok. Решить эту проблему получится только заменой штатных передних пружин. Последние не способны держать утяжеленную переднюю часть Фольксваген. Если установить новые запчасти, то машина вернет себе былую управляемость. Для тюнинга потребуется комплект деталей.


В случае с пикапами от Фольксваген стоит отдавать предпочтение усиленным элементам от фирмы Ironman. Также можно приобрести оригинальные усиленные детали от самой компании Volkswagen. И те, и другие обладают достаточной силой для удерживания большого веса Amarok, они просты в монтаже и долговечны. Также для тюнинга понадобится:

  • 2 домкрата;
  • 2 ключа № 19;
  • 1 "баллонный" ключ;
  • небольшой ломик.

В первую очередь необходимо поднять переднюю часть Амарок. Так вы снимите нагрузку с амортизаторов. После этого нужно подложить под кузов толстые бревна или другие крепкие предметы. Далее откручиваем болты амортизаторов и снимаем последние с авто. При демонтаже обращайте внимание на длину тормозного шланга. Как правило, в немецких пикапах он достаточно длинный, но если ваш Amarok проходил ремонт тормозов, то с этим элементом стоит быть очень аккуратным. Иначе можно повредить шланг Volkswagen или разорвать его.

На следующем этапе тюнинга нужно опустить балку. Она должна повиснуть в воздухе. После этого можно свободно снять пружину и установить новую запчасть. Собираем конструкцию в обратном порядке и приступаем к работе над вторым колесом Амарок.

3 Тюнинг порогов – простой и быстрый способ улучшить экстерьер

Улучшая технические характеристики пикапов, ни в коем случае нельзя забывать об изменении их внешнего вида. Одним из неплохих вариантов тюнинга кузова Amarok станет доработка порогов. К примеру, можно заменить штатные пороги хромированными деталями. Еще один хороший метод – это покраска порогов. Для замены штатных порогов новыми запчастями потребуется обезжириватель, сварочный аппарат и болгарка. Собрав все необходимое, в первую очередь нужно отрезать штатные пороги Volkswagen. После этого ждем, пока кузов Амарок остынет. Как только он станет холодным, обезжирьте поверхность и приварите к ней новые детали.

Тюнинг порогов – простой и быстрый способ улучшить экстерьер

В процессе замены порогов обращайте внимание на те части кузова Volkswagen, что поддались коррозии. По возможности их необходимо срезать болгаркой и нанести в этой области кузова антикоррозийный состав. Многие владельцы пикапов от Фольксваген не желают менять штатные пороги. В таких случаях их можно просто покрасить. Для тюнинга подбирайте устойчивый состав, который не поддается воздействию влаги. Такими свойствами обладают краски от Liqui Moly. При желании пороги можно покрасить жидкой резиной. Она также довольно устойчивая к внешним факторам.

Для покраски также потребуется:

  • малярная кисточка;
  • обезжириватель;
  • растворитель;
  • прозрачный лак;
  • наждачная бумага;
  • шпаклевка.

Сначала нужно помыть штатные пороги Amarok и очистить их от заводской краски. После этого обезжириваем поверхность и наносим тонкий слой шпаклевки. Пока она сохнет, нужно развести краску. После этого начинаем покраску. Как показывает практика, для тюнинга будет достаточно 3–4 слоев краски и одного слоя лака. Как только вы закончите работу, детали нужно оставить для высыхания. Спустя сутки можно продолжать эксплуатацию Volkswagen.

Тюнинг Амарок

г.Москва, Голубинская, 16

или закажите обратный звонок и мы перезвоним вам

Тюнинг Амарок

  • КАТАЛОГ ТОВАРОВ
  • Крышки кузова
  • Кунги
  • Вставка в кузов (Вкладыш)
  • Американский квадрат
  • Амортизатор заднего борта
  • Амортизаторы капота
  • Багажник
  • Багажник экспедиционный
  • Бампер задний
  • Бампер передний
  • Брызговики
  • Выкатная платформа
  • Дефлекторы
  • Защита ДВС, КП, бака, картера
  • Защита заднего бампера
  • Защита переднего бампера
  • Защитная сетка радиатора
  • Защитные дуги
  • Карандаш для подкраски сколов
  • Коврики в салон
  • Компрессоры
  • Лебедка и оборудование
  • Лифт комплект
  • Механизм плавного открывания борта
  • Накладки на борта
  • Накладки на внутренние пороги
  • Обработка грузового отсека
  • Оклейка виниловой плёнкой, тонировка
  • Палатка
  • Площадка под стационарную лебедку
  • Подножка
  • Пороги
  • Предпусковой подогреватель
  • Расширители колесных арок
  • Рейлинги
  • Средства защиты от угона
  • Тент
  • Увелечение мощности
  • Удлинитель кузова
  • Универсальные крепления Quick Fist
  • Уплотнитель заднего борта
  • Ускоритель педали газа
  • Фаркоп
  • Шноркель
  • Шумоизоляция
  • Ящик в кузов

г.Москва, Голубинская 16 (Аквапарк Мореон)

Ящик в кузов Concorde EXTRA V на Амарок

Платформа грузовая выкатная на Амарок

Лебедка автомобильная электрическая T-MAX HEW-9500 X-Power на Амарок

ДУ Telestart T100HTM на Амарок

Амортизаторы капота на Амарок

Пикапы Volkswagen Amarok широко распространены в нашей стране, но многих владельцев не устраивает заводская комплектация этих автомобилей. Например, с завода машины поставляются с открытым кузовом, со стандартными пластиковыми бамперами, без порогов и многих других удобных аксессуаров. В связи с этим люди, покупающие эти пикапы, почти сразу задаются вопросом поиска дополнительных комплектующих для тюнинга.

черный Volkswagen Amarok

Сегодня именно для вас мы собрали лучшую в интернете подборку фото тюнинг Volkswagen Amarok. Где можно увидеть доработанные внедорожники с агрессивным и умеренным видом. А так же настоящих монстров с огромными колесами, которые способны преодолевать практически любые препятствия.

Однако список изменений, через которые прошел Volkswagen Amarok, на этом не заканчивается. На тест-драйве обнаружили, что система полного привода полностью изменилась: крутящий момент теперь распределяется другой системой. Клиренс также увеличился и составляет теперь поистине огромную величину – 265 миллиметров, однако загруженный задок пикапа быстро сводит на нет эту величину.

белый Амарок

тюнинг оранжевого Фольксваген Амарок

Тюнинг Фольксваген Амарок

Тюнинг Фольксваген Амарок

крутые диски

Тюнинг Фольксваген Амарок

Тюнинг Фольксваген Амарок фото

В подсознании Volkswagen Amarok с полным приводом откладывается больше как вариант городского пикапа, что сразу сказывается и на его возможностях по управлению на трассе. И действительно, на любых скоростях автомобиль ведет себя великолепно, однако есть одно «но»: это полная невозможность отключения полного привода. И если на скорости в 100 километров в час Volkswagen Amarok съедает около восьми литров, то с увеличением скорости растет и аппетит, причем увеличивается он в геометрической прогрессии: расход подскакивает до 14 литров. При тюнинге Volkswagen Amarok, можно применить различные технические доработки автомобиля. А внешний вид машины можно преобразить при помощи тюнинга внешнего вида Фольксваген Амарок. Смотрите на фото в статье.

Однако и у этой модели есть свой плюс: вне зависимости от скорости он позволяет спокойно общаться в салоне, не повышая голоса, почти шепотом: посторонние звуки обходят его стороной. Ну и помимо всего прочего, новенькая автоматика с удлиненной восьмой передачей позволяет Volkswagen Amarok перешагнуть метку в 2000 оборотов только на скорости приблизительно в 130 километров в час.

Так же посмотрев фото тюнинг Фольксваген Амарок, не забудьте поделиться своим мнением в комментариях. Так же вы можете подписаться на один из наших каналов. И получать самые свежие новости, фото, видео в числе первых.

Отвал для уборки снега Hilltip Snow Striker V-Plow для Volkswagen Amarok

Тюнинг Амарок – полноприводному пикапу, обладающему техническим потенциалом и надежной репутацией марки, совсем не помешает. К тому же это увлекательное мероприятие для его владельца. На выходе получается более функциональный автомобиль.

Воспользовавшись фотокаталогами и описанием, можно подобрать необходимые элементы для своего пикапа. Полноценный тюнинг Amarok сложно представить без модернизации его кузова, а именно без использования вкладыша, крышки кузова или кунга.

Что выбрать для тюнинга Амарок?

Если вы пока в раздумье, что лучше установить на свой пикап: кунг или крышку или что-то вам мешает их установить, то не стоит передвигаться с открытым кузовом, а следует приобрести вкладыш, который в разы увеличит срок эксплуатации кузова вашего пикапа. Вкладыш защитит кузов от сколов и царапин, которые могут возникнуть в ходе перевозки груза, а также придаст «приятный» внешний вид пикапу. Вкладыши относительно установки бывают «под борта» (такой вариант более подходит для последующей установки кунга) и «на борта» (если далее не планируется установка крышки или кунга).

Что выбрать для последующей установки – крышку или кунг - решать только вам.

Крышка отличается компактным размером, и она не слишком изменит внешний вид пикапа, оставив его грузовиком по сути. Но не допустит попадания различных осадков внутрь и таким образом защитит перевозимый груз от их пагубного влияния. Крышка прочная и долговечная. Монтаж несложный, не требует повреждения кузова в виде отверстий. Быстросъемную крышку целесообразно устанавливать при проведении сезонных работ: летом стройка, сад, огород – крышку сняли; осень, зима, весна – установили обратно. Снять ее легко – двумя щелчками. Использовать пикап с установленной быстросъемной крышкой можно для перевозки как малогабаритного, так и объемного груза.

Кардинально изменить вид пикапа поможет кунг – надежная защита перевозимого груза от влаги, грязи и нечестных людей. Можно перевозить крупногабаритный груз. Рынок автоаксессуаров представляет различные вариации кунгов – с тонированными калеными окнами и без них, изготовленных из различных материалов, с разной внутренней отделкой (часто используется фетровое покрытие - карпет), с дополнительными верхними релингами для перевозки груза.

Выполнив тюнинг VW Amarok с использованием вкладыша, крышки или кунга, окрашенных в соответствии с цветом кузова, вы получите не только более внешне привлекательный пикап, но и много полезных возможностей.

Читайте также: