Volkswagen passat b2 тюнинг

Обновлено: 06.05.2024

Volkswagen Passat B2

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом "Rabbit" и надписью GTi Racing на черном.

Шильдик эмблема GTI Racing 95 x 21 mm на VW

Шильдик эмблема GTI Racing 95 x 21 mm на VW

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью GTI Racing. Фирменный.

Шильдик эмблема VW Motorsport 120 x 23 mm на VW

Шильдик эмблема VW Motorsport 120 x 23 mm на VW

Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и надписью Volkswagen Motorsport и флагом.

Шильдик эмблема VW Motorsport 100 x 26 mm на VW

Шильдик эмблема VW Motorsport 100 x 26 mm на VW

Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и надписью Volkswagen Motorsport синими.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 18
  • Замки капота 4
  • Подарки 28
  • Зонты 6
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес VOLKSWAGEN

Комплект чехлов для колес VOLKSWAGEN

Чехлы изготовлены из качественного полиэстера, служат для хранения и переноски.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Оригинальный зонт-трость Volkswagen Classic

Оригинальный зонт-трость Volkswagen Classic

Прогулочный зонт-трость из коллекции "Classic" с автоматическим открытием и.

Оригинальный складной зонт Volkswagen

Оригинальный складной зонт Volkswagen

Небольшой и полностью автоматический складной зонтик от компании Volkswagen.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Volkswagen Passat B2

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка диффузора под раздвоенный выхлоп для VW Tiguan 1

Пример готовой работы выполненной в установочном центре ТОП Тюнинг Москва

Замена линз в Touareg 1 - восстанавливаем заводской свет

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

Тюнинг BMW 640i Coupe от SR Auto Group

Канадское тюнинг-ателье поратали над BMW 650i.

Range Rover Strut от тюнинг-ателье Coastline

Coastline Motorsports делает ювелирную работу по созданию этого Range Rover.

Honda готовит целую линейку техники для Pikes Peak

Гоночный автомобиль CR-Z входит в десятку автомобилей, которые Honda подготовит к легендарной гонке Piker Peak.

Тюнинг Range Rover Evoque Imperial Blue от A. Kahn Design

Evoque Imperial Blue от Kahn потрясающе выглядит благодаря синему цвету с контрастными матовыми жемчужно-серыми акцентами.

Fiat 500 с двигателем Lambo V12

Это то, что происходит, когда вы переносите двигатель Lamborghini Murcielago в классический Fiat 500.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры200 л.с.281 Нм
REVO STAGE 1 255 л.с.380 Нм

Описание

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного двигателя VW 2.0 FSI с непосредственным впрыском.
Важнейшим отличием данного двигателя является наличие турбонаддува. Помимо этого, блок цилиндров двигателя с турбонаддувом изготовлен из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном предшественнике. Благодаря данным факторам, 2.0TFSI обладает большим потенциалом для доработок и отличается высокой надежностью.


Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.


REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей. Простое перепрограммирование блока позволяет увеличить мощность двигателя до 255 л.с. и поднять крутящий момент на 100НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Уникальность программ Revo заключается в возможности регулировать значения наддува, зажигания и смеси в режиме реального времени, тем самым подбирая максимально комфортные настройки для двигателя.

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.

Revo Stage2+

Данная программа была создана в дополнении к программе Stage2. Помимо выхлопной и впускной системы, требуется установка ТНВД увеличенной производительности, который позволит получить еще больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель K04-064
• Форсунки S3
• ТНВД увеличенной производительности
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

PassatCC 1.8 DSG Прошивался пару дней назадна st1.Машина была динамичной,а на данный момент я её как подменили она реально поехала.Спасибо REVO отдельное спасибо Роману (ЕКБ) за приезд в Тюмень.Результатом доволен ребятамиз REVO успехов во всем!

Вчера сделал stage 1 на VW Passat cc 2013 год. 1.8 Tsi. DSG. По первым ощущениям машина стала резвее и динамичнее, даже по снегу. Будем ждать сухого асфальта, что бы получить новые ощущения от езды. Спасибо Роману (Екатеринбурн), за отличную работу.

Второй вариант АПР, опять же на драйве есть уже чуть ли не "корч" пассат сс от апр из сургута, долго читал его тему, можно сказать благодаря этой машине и решился все таки на чип, но в нашем городе АПР никак не представлен. Вариант отпал.

Третий вариант чип от Рево, на самом драйве ниодной чипованной машины не было (рестайл), очень много гольфов, все они писали о необычайно возросшей динамике после чипа.

Итак впечатления, после чипа машина стала более отзывчивой, чуть чуть нажал на газ, и мотор уже раскручивается до отсечки, нырять в потоке в лозейки стало намного проще, нужно кого то обогнать на трассе, не проблема, машина идет в набор скорости гораздо бодрее. До чипа максимальную скорость машина набирала довольно таки вяло, по спидометру 200-210, после чипа тянет до 220 очень бодро, но дальше я уже кого то постоянно догонял, и психологический для себя барьер 250 км в час я пока не достиг (страшно))))

О цифрах, с завода разгон до 100 км заявлен 8.5с. Это мотор 1.8 ТСИ на мкпп. В интернете сколько бы я не искал, точной цифры разгона до 100 после чипа я так и не нашел, поэтому пишу здесь об этом, чтобы знали как говорится все) К счастью нашего города, Роман не пожалел денег и приобрел Racelogic, который размазал по лобовому стеклу мысли о том какой я быстрый гонщик))) лучшее что я смог добиться это 9с до 100, а так 9.5-9.8, очень расстроился, заливаем прошивку от Рево, сразу почувствовал что машина стала бодрее, лучшее что я в этот день смог, это 8с. После того как прошились мои друзья, был сделан вывод, что прибавка в разгоне от Stage1 в районе 1-1.5с.

Расход бензина, миф о том что после чипа машина начинает жрать бензин ведрами тоже развеялся, если ездить спокойно, можно также уложиться в 10 литров на 100км, начинаешь гонять, подростаетдо 12-13 литров, в пробках 16. Прошивка на расход бензина существенно не повлияла, максимум 1 литр на сотню добавился.

Для себя я выводы сделал, что чиповать машину стоит, 20 тысяч не такие большие деньги, а результат превосходит все ожидания.

Еще один вопрос который меня очень беспокоил, это ресурс турбового мотора после чип тюнинга, но это уже покажет только время, надеюсь он тоже будет развеян.

Тюнинг Фольксваген Пассат б5 часто начинается с работы над подвеской. Чтобы доработать эту часть автомобиля, необходимо запастись терпением, ведь менять придется немало деталей. После этого можно приступить к тюнингу салона – перетяжке сидений и установке подсветки.

1 Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Volkswagen Passat b5, тюнинг которого становится все популярнее среди народных умельцев – это один из не многих немецких автомобилей, нуждающихся в повышении устойчивости. Добиться этого можно с установкой распорки передних стоек. Эта деталь также позволяет повысить точность управления машиной в резких поворотах и в значительной мере снизить деформацию кузова при езде по неровным дорогам.

Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Похожие статьи

У распорки есть еще одна важная функция. После установки этой запчасти владельцу Пассат б6 гораздо легче заменить чашки стоечных опор, которые со временем сближаются, нарушая устойчивость машины на дороге. Это было неоднократно доказано специалистами, выполняющими тюнинг Volkswagen Passat b3. А так как подвеска в третьем и пятом поколении Пассат почти одинаковая, то и результат после тюнинга будет идентичным. Чтобы установить растяжку передних стоек, нужно подготовить оборудование. Для работы необходимо:

  • ключ №13;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • монтировка.

Прежде всего, нужно поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Фиксируем кузов, поставив под него бревно, и начинаем откручивать гайки, удерживающие штатные стойки. Не стоит переживать, что последние провалятся. Даже если это и случится, их несложно вернуть на место. После откручивания гаек можно установить саму растяжку. Для этого ставим ее согласно инструкции и вкручиваем гайки обратно.

В большинстве случаев подобным доработкам поддается универсал, тюнинг которого направляется на усиления подвески из-за большой массы кузова. Однако, вовсе не лишним будет монтаж распорки и на более легкие модели: седаны Фольксваген Пассат б4 и Фольксваген Пассат б7.

2 Амортизаторы с автоматической регулировкой – для комфортной езды

Безусловно, каждый водитель старается облегчить вождение автомобиля по неровной дороге. В этом могут помочь электронно-регулируемые амортизаторы, которые активно устанавливаются на Фольксваген Пассат b3 и другие модели немецкого автоконцерна. Амортизаторы делятся на 4 типа: стандарт, комфорт, спорт и шоссе. Если брать во внимание российские дороги, то лучше всего для монтажа на Фольксваген подойдут детали второй категории. Они довольно эффективны при вождении на несильном бездорожье, достаточно долговечны и недороги.


Чтобы сделать тюнинг Фольксваген Пассат б3 в кузове универсал, потребуется отключить клемму ЭБУ от аккумулятора машины. Для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • автомобильная смазка;
  • мыльная вода и ветошь;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно поднять авто домкратом и снять штатную стойку. Откручиваем болты и демонтируем заводской амортизатор машины. Очищаем пружину и вставляем в них новый амортизатор так, как это указано в инструкции к нему. После этого крепим новый элемент фиксаторами из комплекта и подключаем запчасть к ЭБУ. Ту же операцию проделываем с остальными стойками машины.

После замены всех амортизаторов необходимо протестировать подвеску. Если вы правильно подключили детали, то сразу заметите, насколько мягче стала езда в авто по неровностям. Если же никаких изменений после доработки не произошло, значит, потребуется настроить детали в ЭБУ еще раз. Лучше всего вносить корректировки согласно инструкции по подключению и эксплуатации амортизаторов с тюнингового набора.

3 Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Ничто так не украшает интерьер машины, как новая мягкая обшивка сидений. Материалы для перетяжки салона сегодня выбрать несложно. Но все ли они подходят для того или иного авто? Как показывает практика, сиденья машины не стоит перетягивать натуральной или искусственной кожей. Такие изделия достаточно дорогие, быстро нагреваются на солнце и охлаждаются зимой. Лучше всего выбрать более практичные материалы, которые легко очищаются и удерживают тепло. К ним относится хорошо известная водителям алькантара, карпет и автомобильный велюр.

Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Покупать материю лучше всего с запасом. Так, для работы над сиденьями модели B6 нужно около 3 м 2 материала. Тюнинг Фольксваген Пассат СС потребует немного меньше изделия – около 2,5 м. Также для работы необходимо приготовить инструменты:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • клей для работы с тканью;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • несколько листов плотного картона для подкладки.

В первую очередь нужно полностью снять и вынести кресла из салона машины. Место на полу под ними можно заранее очистить и обезжирить. После этого переходим к срезанию штатного материала для перетяжки. Обрезать материю нужно большими кусками, чтобы процесс замеров прошел быстрее.

Как только вы срежете обшивку с одного сиденья, нужно аккуратно разложить новый материал на ровной поверхности и приложить к нему куски старого. Далее обрезаем новое изделие по контурам, оставляя по 1 см. про запас. После этого приступаем к сшиванию кусков нового материала. При этом нужно быть крайне внимательным, чтобы готовые чехлы не слишком сильно растягивались. Одеваем чехол на сиденье авто и переходим к работе над другим креслом.

4 Улучшаем освещение салона – монтаж диодов в нижнюю часть панели

Далеко не все комплектации Фольксваген Пассат оснащены лампами освещения для ног. Некоторым водителям приходится самим устанавливать подсветку салона. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется. Для тюнинга понадобится:

  • 2 м. диодной ленты;
  • 2 резистора;
  • 2 силиконовые трубки;
  • суперклей;
  • проводка;
  • паяльник.

Итак, сначала нужно подготовить ленту. Разрезаем ее на 2 одинаковые части, после чего припаиваем к диодам по проводку. Просовываем каждый из кусков в силиконовую трубку и обезжириваем поверхность в нижней части приборной панели. На очищенное место наносим немного клея и прикладываем трубки. Как только они схватятся с поверхностью, скручиваем провода от диодов в 2 жгута и подключаем их к разным резисторам. Последние протягиваем под приборным щитком и подключаем к аккумулятору.

В конце останется проверить работу подсветки. Если вы использовали новую проводку, значит, все должно работать. В случае необходимости можно зачистить провода и повторить подключение.


Работа двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 управляется ЭБУ BOSCH EDC17.

Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Tricore.

Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было "прошить" по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) - у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину - при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.

В нашем случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) - 3,5-4 часа.

Модифицированная прошивка от компании "Лаборатория Скорости".


В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе " Цены "

Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра.


При необходимости можно заглушить ЕГР, а так же закольцевать канал антифриза на теплообменнике, исключив последний послностью из системы

Удаление сажевика занимает значительное время - он располагается не в особо удобном месте за мотором

Об этих системах подробнее рассказано в наших роликах:

Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d"

Аналогичным образом осуществляется "перепрошивка" ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.


Приехал к нам автомобиль VW Passat B6 2.0 FSI BVY 150 лс с горящей индикацией CHECK ENGINE на приборной доске.


⛔️ Старая заводская прошивка блока управления двигателя BOSCH MED9.5.10 06F 906 056 FC (06F906056FC).
🆒 Согласно официальному техническому бюллетеню TPI 2016481/5 о затрудненном холодном запуске двигателя или неравномерном ХХ на холодную, требуется обновление штатного ПО двигателя с сменой идентификации на 06F 997 058 R (06F997058R). Что и было сделано.

⛔️ Ошибка
005120 — Клапан рециркуляции ОГ
P1400 — 002 — неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
🆒Требуется прошивка с отключением опроса клапана EGR.

За одно владелец попросил удалить катализатор и прошить под нормы ЕВРО-2, так как пробег уже солидный.



✅ Обновили штатный софт
✅ Сделали качественный немецкий динамический чип-тюнинг на основе обновленного софта до 170 лс, и минимизацию искусственного затупа педали газа.
✅ Удалили катализатор, прошили под нормы ЕВРО2, отключили опрос клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР).


🚀Как итог: с низов авто едет НАМНОГО лучше, УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
🚗В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь.
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️



Замена кузовных деталей, штатных дисков, дооснащение кузова и салона, установка альтернативной оптики и доработка или замена выхлопной системы — самые популярные направления тюнинга VW Passat B6.

Тюнинг дисков Очень многие автовладельцы начинают свой первый тюнинг с замены штатных дисков. Сделать это несложно, выбор вариантов огромен, да и ценовой диапазон позволяет приобрести наиболее приемлемое для бюджета решение. Можно установить как дизайнерские диски, обладающие ярко выраженной нестандартностью, так и оригинальные изделия, предлагаемые заводами самого автоконцерна VW AG.

Модельный ряд представлен всеми штатными типоразмерами дисков, а также специализированными решениями увеличенного volkswagen passat b2 тюнинг фото для установки низкопрофильной резины. Тюнинг кузова, обвесы Кузовной тюнинг — volkswagen passat b2 тюнинг фото огромное разнообразие вариантов индивидуализации своего автомобиля. Аэродинамические обвесы, комплекты дизайнерских обвесов и специальные наборы для спортивного тюнинга позволяют выполнить глубокое внешнее преобразование автомобиля.

Несколько более простые решения — возможность дооснастить кузов отдельными деталями или заменить штатные на альтернативные варианты, украсить тонировкой или декоративными наклейками. Тюнинг выхлопной системы Выхлопная система чаще всего становится предметом тюнинга тех, кто желает добиться от Passat B6 volkswagen passat b2 тюнинг фото спортивного автомобиля. Оконный дефлектор поможет в дождь, отводя от боковых стёкол потоки воды.

Прочие мелочи Различные накладки на бамперы, армированные тормозные шланги, надежные свечи зажигания — обо всём этом также нужно помнить. Даже установка нестандартных звуковых сигналов поможет сделать машину уникальной. Если вы являетесь гордым владельцем прицепа, важно помнить про установку усиленного фаркопа либо съёмного варианта для лучшего внешнего вида. Дополнительно украсить диски помогут декоративные заглушки с эмблемой Фольксваген или.

Помощь в выборе и установке элементов тюнинга Внешний тюнинг Все указанные варианты тюнинга можно быстро и качественно произвести в специализированном салоне. Не принеся излишних затрат, это существенно сэкономит время. В случае, если есть желание сделать тюнинг Фольксваген Пассат Б5 своими руками, ниже мы рассмотрим советы и рекомендации по отдельным элементам. Не забудьте сделать фото тюнинга салона Пассат Б5 своими руками, чтоб поделиться результатами.

Мы не станем описывать все возможности самостоятельного тюнинга. Это, скорее, задача средней толщины справочника. Ввиду ограниченного формата, остановимся на установке спойлера, работой в салоне и тюнинге фар на Пассат Б5. Установка спойлера Прежде чем покупать спойлер, необходимо произвести точные замеры крышки багажника. Лишних замеров не будет — точность крайне важна. Volkswagen passat b2 тюнинг фото подходящий спойлер, можно приступать к его установке.

Помните о защите и работайте только проверенным инструментом, используя защитные очки. Разметку положения антикрыла на багажнике удобно производить при помощи маркера, легко смываемого впоследствии спиртом. Приложив покупку к багажнику, отметьте места будущих монтажных отверстий.

При помощи дрели и сверла малого диаметра просверлите отверстия в нужных точках.

Значительно легче работать двумя свёрлами, чем сразу сверлить соответствующим крепежу сверлом. Расширив отверстия до соответствия крепёжной фурнитуре, удалите опилки, воспользовавшись пылесосом. При помощи шлифовального круга volkswagen passat b2 тюнинг фото наждачной бумаги сгладьте края полученных отверстий. Снова используя пылесос, удалите более мелкую стружку. Края полученных отверстий необходимо покрыть слоем краски, предотвращающей возникновение коррозии и оставить для просушки. Установив спойлер на крышку багажника и подложив шайбы, с одинаковым усилием затяните все болты крепления.

Не перестарайтесь, деформации крышки багажника неприемлемы.

volkswagen passat b2 тюнинг фото

Надёжно закрепив антикрыло, отойдите на пару шагов и насладитесь результатом. Работа в салоне Замена сидений Изменений, видимых на фото тюнинга салона Пассат Б5, легко добиться минимальными усилиями.

Мы не станем говорить о замене ковриков и чехлов сидений — с такой простой задачей справится и ребёнок. Действительно детских умений хватит и для установки новых накидок или накладок на педали газа, тормоза и сцепления.

Замена декоративных накладок салона потребует, в отличие от предыдущих операций, осторожности и точности, но принесёт новизну и гармоничность салону. Сперва необходимо произвести осторожный демонтаж старых накладок, отвинтив volkswagen passat b2 тюнинг фото и аккуратно подковырнув отверткой либо другим подобным тонким инструментом.

Тюнинг Volkswagen Passat B6

Закрепление новых купленных накладок рекомендуется производить по старым крепёжным точкам с добавлением подходящего клея для большей надёжности и отсутствия звуков их взаимного перемещения. Чтоб клей не попал на лицевую сторону накладки, воспользуйтесь монтажной лентой, не оставляющей следов на лакированных поверхностях.

Замена оптики Новая оптика Тюнинг фар на Фольксваген Пассат Б5 относительно прост благодаря широкому выбору новых volkswagen passat b2 тюнинг фото и простоте их крепления.

volkswagen passat b2 тюнинг фото

Тюнинг Фольксваген Пассат (20 фото)

После их откручивания, можно вытащит фару и отключить подходящие провода. Установка новой фары производится в обратном порядке.

volkswagen passat b2 тюнинг фото

Итог Как видно, тюнинг Фольксваген Пассат Б5 своими руками — вполне выполнимая задача. Приложим незначительные усилия, вы получите уникальный автомобиль, готовый удивить остальных водителей на дороге.

Автор: Александр Хряк 14.06.2020 Время прочтения: 4 минут 5 092 просмотров Комментариев пока нет

Тюнинг и модернизация внешнего вида

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б5 в большинстве случаев сводится к нанесению рисунка на корпус. Аэрография делает машину уникальной, более современной. Смотрите фото.

СПРАВКА: Цена аэрографии составляет не меньше 2000 рублей и колеблется в зависимости от размера изображения и его сложности.

Пользуется популярностью также установка аэродинамического обвеса, как на седанах, так и на универсалах. Важно провести его правильно, тогда возрастёт степень управляемости автомобиля. Для этого необходимо грамотно рассчитать и своими руками подобрать элементы, которые будут использоваться.


Иначе ошибки, допущенные при проектировании обвеса, приведут к снижению аэродинамических свойств автомобиля и лишнему расходу топлива. Хотя эстетически машина может стать более привлекательной.

СПРАВКА: Тюнинг Пассат Б5, включая новый обвес, стоит от 650 рублей и выше.

Тюнинг силового агрегата

Модернизация силового агрегата в большинстве случаев производится для изменения такой основной характеристики, как мощность двигателя в сторону увеличения.

При тюнинге двигателя большинство выбирает чип-тюнинг. Такой способ позволяет вернуть характеристики на уровень заводской настройки, если вдруг результат переделки не устроит хозяина автомобиля.

СПРАВКА: Перепрошивка электроники блока управления обходится в сумму от 2 тыс. рублей до 5,5 тысячи.

Улучшить характеристики мотора можно не только с помощью чип-тюнинга. Положительные изменения, хотя и относительно небольшие, но всё же произойдут, если установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ещё один способ — замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Эти манипуляции, как правило, делаются своими руками.

СПРАВКА: Стоимость такой модернизации начинается с отметки 5 тыс. рублей.

Для более существенного увеличения мощности придётся вмешиваться в конструкцию мотора. Такой тюнинг включает в себя замену на стоковые штатных деталей. Обычно заменяют:

  • коленвал;
  • шатуны ДВС;
  • элементы поршневой группы, непременно сами поршни;
  • распредвал;
  • элементы головки блока цилиндров.

СПРАВКА: Переборка двигателя, включающая замену перечисленных деталей на стоковые, стоит 30 тыс. руб. и больше.

Свап двигателя VW, или его полная замена — наиболее радикальный вариант тюнинга. Но, решившись на замену, автовладелец старается установить что-то достойное. Обычно используются контрактные силовые агрегаты от современных европейских машин. Стоимость свапа — 75 тыс. рублей и больше.


Тюнинг подвески

Главная задача модернизации, или tuning, подвески Фольксваген Пассат Б5 — её усовершенствование. Штатная подвеска автомобиля предполагает, что им управляет автолюбитель, имеющий среднестатистические навыки вождения.

Уверенный в себе владелец с многолетним стажем управления автомобилем изменяет параметры подвески, делая Volkswagen Passat B5 более спортивным каром.

СПРАВКА: Цена переделки начинается от 280 рублей за новые проставки и может достигать 160 тыс. рублей при установке регулируемой пневмоподвески.

Основные варианты tuning, или модернизации подвески, их плюсы и минусы:

  • увеличивая просвет, владелец делает автомобиль более проходимым, но увеличивает риск опрокидывания;
  • уменьшая просвет, автовладелец должен быть готов к тому, что при преодолении дорожных препятствий на дорогах России будут возникать сложности. Но машина приобретёт большее сходство со спортивными моделями;
  • при увеличении жёсткости водитель сможет лучше контролировать автомобиль при движении. Негатив заключается в том, что при большей жёскости повышается уровень вибрации, и удары ощущаются сильнее;
  • если добавить мягкости, езда по дорожному покрытию с изъянами станет более комфортной, но колёса Фольксваген Пассат Б5 могут цепляться за арки.

Устанавливая регулируемую пневмоподвеску, владелец снижает надёжность автомобиля VW. Но получает в результате проведённого tuning возможность подстроить характеристики подвески под собственную манеру вождения, адаптировать их к тому дорожному покрытию, которое преимущественно встречается в данной местности.


Модернизация интерьера

Тюнинг интерьера Volkswagen Passat B5 состоит из замены или модернизации приборной панели, а также, желательно, полной перетяжки салона. Если переделка торпеды стоит недорого, от 600 рублей, то замена обивки обойдётся в немалую сумму, независимо от того, седан это или универсал.

Решившись на перетяжку салона, владелец машины хочет получить существенно улучшенный интерьер. Поэтому заказывает более дорогой материал, чем штатный. Смотрите фото.

СПРАВКА: В среднем перетяжка салона обходится в 75–80 тыс. рублей и больше

Тюнинг передней панели Volkswagen Passat B5 заключается в том, что сюда монтируют дополнительные приборы, устаревшая подсветка заменяется на более современную. По желанию хозяина автомобиля можно поменять панель целиком на стоковую, доставка не займёт много времени.


Тюнинг освещения

При тюнинге освещения VW модернизируется старая оптика, на автомобиль монтируется дополнительные световые приборы. При модернизации обычно меняют и фары, и фонари. На замену оптики уходит не менее 1800 рублей.


Монтаж дополнительной подсветки, кроме улучшения эстетики внешнего вида и интерьера автомобиля Фольксваген Пассат Б5, добавляет комфорт передвижения и повышает его безопасность, так как лампы предыдущего поколения заменяются в фарах и фонарях на светодиодные и неоновые, модернизируется оптика. Сделать дополнительную подсветку не так уж и затратно, стоимость её монтажа начинается с 200 рублей.


Volkswagen Passat B6 – шестое поколение модельного ряда Passat, которое выпускалось с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественников, автомобиль стал более презентабельным, солидным и комфортабельным, однако выразительная внешность не мешает автовладельцам совершенствовать ее, одновременно улучшая и технические свойства Passat B6.

Замена кузовных деталей, штатных дисков, дооснащение кузова и салона, установка альтернативной оптики и доработка или замена выхлопной системы – самые популярные направления тюнинга VW Passat B6.

Тюнинг дисков

Очень многие автовладельцы начинают свой первый тюнинг с замены штатных дисков. Сделать это несложно, выбор вариантов огромен, да и ценовой диапазон позволяет приобрести наиболее приемлемое для бюджета решение. Можно установить как дизайнерские диски, обладающие ярко выраженной нестандартностью, так и оригинальные изделия, предлагаемые заводами самого автоконцерна VW AG. Модельный ряд представлен всеми штатными типоразмерами дисков, а также специализированными решениями увеличенного радиуса для установки низкопрофильной резины.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузовной тюнинг – это огромное разнообразие вариантов индивидуализации своего автомобиля. Аэродинамические обвесы, комплекты дизайнерских обвесов и специальные наборы для спортивного тюнинга позволяют выполнить глубокое внешнее преобразование автомобиля. Несколько более простые решения – возможность дооснастить кузов отдельными деталями или заменить штатные на альтернативные варианты, украсить тонировкой или декоративными наклейками.

Тюнинг выхлопной системы

Выхлопная система чаще всего становится предметом тюнинга тех, кто желает добиться от Passat B6 качеств спортивного автомобиля. Замена глушителя, установка резонатора, пламегасителя, комплексная переделка штатной системы или ее полная замена на систему спортивного типа – вариантов тюнинга много. Если же не стоит задача технически усовершенствовать эту систему автомобиля, обычно ограничиваются установкой декоративных насадок на выхлопную трубу.

Тюнинг оптики

Штатная система освещения Passat B6 уже далека от современных технологий и возможностей автомобилей последних поколений, не говоря уже о тех новинках, которые сегодня предлагают сторонние разработчики. Необязательно делать тюнинг всей оптики, но задуматься о повышении важнейших светотехнических характеристик необходимо. Кроме того, тюнинг системы освещения – это еще и возможность украсить, персонализировать автомобиль.

Компания Точка Тюнинга предлагает каждому владельцу Passat B6 возможность стильно оформить свой автомобиль и улучшить его технические характеристики, используя качественную продукцию ведущих брендов. Богатый ассортимент наших магазинов позволит выбрать оборудование, материалы и аксессуары в соответствии с конкретными целями тюнинга и параметрами необходимых для этого изделий.

Читайте также: