Nissan 240 sx тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

Несмотря на свою яркую и полную памятных моментов историю японское купе Nissan 240SX было снято с серийного производства, что сделало этот автомобиль еще более ценным среди энтузиастов тюнинга. В рядах этих самых энтузиастов оказалась американка по имени Кассандра, которой принадлежит спорткар, с которым мы хотели бы познакомить своих читателей в этой статье. Культовое авто претерпело целый ряд серьезных доработок, положительно отразившихся на его внешнем облике, динамике разгона и управляемости.

Американский тюнинг японского спорткара Nissan 240SX

На внешней стороне спорткупе получило оформление передней части кузова в стиле модели Silvia, прямоугольные фары головного света, иную решетку радиатора, массивные бампера V Speed, боковые юбки Origin Stylish, заднюю оптику Kouki и раскатанные колесные арки в передних и задних крыльях. Затем крышу машины обернули черной матовой пленкой и тонировали стекла, украсив их наклейками.

Максимального занижения удалось добиться при помощи установки койловеров Stance GR+ и последующей оптимизации подвески. Nissan 240SX также был оборудован усиленной тормозной системой и 17-дюймовыми дисками BBS RS стального цвета. Придав дискам отрицательный угол развала-схождения, их «завернули» в шины Yokohama S. Drive 225/35 спереди и Kumho Ecsta Ast 235/45 сзади.

Будучи любительницей скорости, Кассандра позаботилась о новом «железном сердце» для своего автомобиля. В результате свопа в моторном отсеке купе появился 2,5-литровый турбированный двигатель RB25DET, оснащенный для увеличения производительности воздушным фильтром K&N, новым впускным коллектором, блоу-оффом HKS SSQV, выхлопом HKS и прочими деталями. Кроме того были установлены радиатор Mishimoto и буст-контроллер Greddy.

Внутри заднеприводного спортивного купе появились спортивные «ковши» Bride Gias, ремни безопасности Takata, рукоятка коробки передач Trust, спортивный руль Momo с возможностью быстрого съема, стальной каркас NRG, датчик давления наддува AutoMeter и обновленное оформление дверных накладок, торпеды и центральной консоли.


В общем-то, ничего особенного, если быть откровенными. И все же тут кроется что-то помимо общей картины. То, как именно каждая из частей паззла выполнена, собрана и расположена по отношению к другим элементам, делает машину интересной и заслуживающей внимания. Я неоднократно видел этот автомобиль на различных тусовках, припаркованный поодаль, и все же я каждый раз обращал на него внимание. Даже если передо мной десяток одинаково впечатляющих машин, эта все равно притягивает мой взгляд. Как хороший снимок или картина, она притягивает к себе, и это невозможно игнорировать. Есть что-то такое в том, как этот автомобиль парит над землей и в то же время находится в гармонии с ней. Это абсолютно естественная часть окружающего пейзажа. Цвет Porsche Meteor Gray идеально подчеркивает линии кузова S13, тщательно выверенные инженерами Nissan. Аэрокит Original был мастерски обработан, придав линиям аппетитности, что очень тонко вписалось в общий облик.

Рассматривая краску на кузове, невозможно игнорировать то, что скрыто под капотом. Опять же, отдельного внимания заслуживает цвет, его выбор — тема запретная даже для нас, потому что это лиловый. Он выбран не потому, что женственный или просто имелся в наличии, а в угоду существующему суеверию о так называемом «лиловом проклятии». Думаю, некоторые из вас слышали о том, что машины этого цвета прокляты и считаются несчастливыми. Джаред же, кажется, опровергает эту теорию вполне успешно эксплуатируя свой автомобиль практически каждый день. Тщательный подбор комплектующих для мотора, несомненно, повышает и без того не вызывающую ни у кого сомнений надежность SR. В головке блока использованы продукты Tomei, в качестве турбины установлена Garrett GTX3071R, помогают ей изготовленные местными умельцами компоненты выпускной системы. В целом, этот автомобиль кажется абсолютно беспроблемным, а иногда ему и вовсе крупно везет.

Было несколько случаев, когда этот цвет себя оправдывал на все 100%. Когда Джаред установил эту турбину, он поехал прокатиться по району и умудрился сломать пару коромысел. Разобравшись в случившемся, он принялся перебирать коробки передач, причем с такой скоростью, что на заправке его видели реже, чем с очередной трансмиссией. В итоге, он добрался до адаптера Z33, который выпускает одна из местных компаний, и с тех пор позабыл о проблемах с коробкой. Затем, недавно, в пригороде Феникса, он случайно слетел в кювет, буквально на ровном месте. В результате этого происшествия машину конфисковали, поскольку, по словам полицейского, «недавно была заявлена кража нескольких подобных моторов». Это была явная дезинформация. Вся эта ситуация была жутко нервирующей, поскольку все знают, насколько небрежно относятся на штрафстоянках к конфискованным автомобилям, что уж говорить о прекрасной машине с заниженной подвеской, требующей значительной деликатности в обращении. После тщательного расследования, он получил свою машину назад со штрафстоянки абсолютно невредимую — исход, о котором можно было даже не мечтать.

Такая преданная любовь и регулярные приступы страсти возвращают нас к тому, с чего началась эта статья — а именно к причине, по которой именно этот S13 заслуживает нашего внимания. Джаред несокрушим на своем пути к совершенству. Вопреки всем трудностям и неприятностям, несмотря на массу потраченного времени, Джаред видел именно такой исход, машину в том виде, какой ее видите вы. Ее облик менялся несколько раз, чтобы в итоге она стала такой, как сейчас. Но внешность еще не все. Этот автомобиль не только ездит с одного автошоу на другое, на его маршруте так же регулярно встречаются магазины, гоночный трек и воскресные шашлыки. Такая практичность в сочетании с озорным нравом и эффектной внешностью не теряет популярность вот уже двадцать лет, более того, и сейчас многие ищут чего-то подобного. Этой машиной восхищаются многие пользователи сети Интернет, и она это полностью заслужила. Nissan и не подозревал, какое бесценное сокровище создал, запустив в массовое производство 240SX, но увидев этот экземпляр и осознав, каким огромным потенциалом он обладает, никто не станет отрицать, что в правильных руках это больше, чем просто автомобиль, это произведение искусства. Каждый раз открывая гараж и заводя мотор, Джаред не может не улыбаться. А это говорит о многом, ведь у него там всего лишь очередной S13.


Спецификации Nissan RPS13 240SX 1989 года


Мощность: 402 л.с. / 500 Нм (приблизительно)

Двигатель: JDM Nissan S13 SR20DET; твинскрольная турбина Garrett GTX3071R .82 AR; A’pexi Power FC D Jetro; распределительные валы на 256 на впуске и выпуске Tomei, прокладка ГБЦ Tomei толщиной 1,2 мм, масляный поддон Tomei, клапанные пружины и фиксаторы Tomei, регулятор давления топлива и датчик Tomei, форсунки Tomei с пропускной способностью 850 куб.см; фронтальный интеркулер Blitz; патрубки интеркулера Future Fabrication, изготовленный под заказ даунпайп и выпуск Future Fabrication, маслоуловитель Future Fabrication; перепускной клапан Tial 50 мм, два вейстгейта TiaL 38 мм; впускной коллектор Isis; радиатор Koyo; термостат Nismo, подушки двигателя и коробки передач Nismo; клапанная крышка Nissan SR20DET S13.4 с анодированным покрытием; вентилятор сцепления Nissan RB25DET.

Трасмиссия: трансмиссия от Nissan 350Z (Z33); сцепление Spec Stage 3; дифференциал Carbonetic two-way; линия сцепления Suspicious Garage.

Подвеска: койловеры Max ProComp, проставки под подрамники; верхние поперечные рычаги, задние рычаги Stance, тяги Stance; доработанные передние рулевые тяги.

Диски/покрышки: диски Work VS-KF 3D Chrome 18x9,5 дюймов, вынос –23 мм 225/35/18 (спереди), 18x11 дюймов, вынос –5 мм 235/40/18 (сзади).

Тормоза: тормозные диски и суппорта от Nissan 300ZX (Z32) спереди и сзади, тормозные линии Suspicious Garage.

Экстерьер: бодикит Origin Aggressive Type 1, расширенные на 40 мм передние арки, расширенные на 50 мм задние арки; вентилируемый капот DMAX; задние фонари от Nissan 180SX kouki.

Интерьер: сиденья и крепления сидений Bride Low Max Gias; руль NRG, механизм быстрого демонтажа руля NGR; четырехточечный каркас безопасности Kelly Wolfe с косынками; буст-контроллер GReddy, 60-мм датчики Greddy (давление масла, температура масла, температура ОЖ); белый гоночный датчик давления наддува DEFI; турботаймер HKS.

Nissan 240SX

Редкий бампер из нашей коллекции. Удачная находка для нестандартного.

Задний бампер - Обвес D-Max D1 на Nissan Silvia S13-180SX-200SX-240SX

Задний бампер - Обвес D-Max D1 на Nissan Silvia S13-180SX-200SX-240SX

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Передний бампер - Обвес D-Max D1 для Nissan Silvia S13, 180SX, 200SX, 240SX

Передний бампер - Обвес D-Max D1 для Nissan Silvia S13, 180SX, 200SX, 240SX

Элемент аэродинамического обвеса D-MAX D1 для установки взамен штатного переднего.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Nissan и легко.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 4

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Стильный аксессуар в салон вашего Infinti или Nissan для зеркала заднего вида. Размер.

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Аксессуар предотвратит преждевременное старение пластика и защитит ключ от.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Nissan 240SX

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    All Versions

    15 902 загрузки , 7,3 МБ
    4 ноября 2015

    More mods by 9lXA:

    • Автомобили
    • Lexus
    • Tuning
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Внедорожники
    • Land Rover
    • Автомобили
    • Mercedes-Benz
    • Автомобили
    • Bmw
    • Автомобили
    • Lamborghini

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    3D Model: EA, 9lXA
    Convert to GTA 5: 9lXA

    Features:
    -replaced tuning parts (for installing front bumpers, install grill first!)
    -low-detalied LOD's
    -body painted in 2 colors
    -full 3D model
    -full textured interior, working dials
    -breakable windows
    -real-time reflections in rear view mirrors
    -no tint on lights glass
    -good dirt on body
    -normal collision
    -working lights
    -working steering wheel, correct person position

    All Versions

    15 902 загрузки , 7,3 МБ
    4 ноября 2015

    59 комментариев

    More mods by 9lXA:

    • Автомобили
    • Lexus
    • Tuning
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Внедорожники
    • Land Rover
    • Автомобили
    • Mercedes-Benz
    • Автомобили
    • Bmw
    • Автомобили
    • Lamborghini
    • Description
    • Comments (59)

    3D Model: EA, 9lXA
    Convert to GTA 5: 9lXA

    Features:
    -replaced tuning parts (for installing front bumpers, install grill first!)
    -low-detalied LOD's
    -body painted in 2 colors
    -full 3D model
    -full textured interior, working dials
    -breakable windows
    -real-time reflections in rear view mirrors
    -no tint on lights glass
    -good dirt on body
    -normal collision
    -working lights
    -working steering wheel, correct person position

    Nissan

    Японский автопроизводитель, является одним из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. Штаб-квартира находится в городе Иокогама. С 1985 года в рамках компании работает подразделение Nismo, которое представляет интересы Nissan в автоспорте и занимается тюнингом автомобилей. Также имеется большое количество компаний во всём мире, которые занимаются тюнингом Ниссанов. На сайте представлены обзоры на тюнинг Nissan от знаменитых ателье со всего мира.

    В обвесе Liberty Walk Silhouette и на кованых дисках Rohana RFG3

    CCW D240

    CCW D240

    Для легендарного Nissan 240SX S14

    Nissan GT-R Liberty Walk V2

    Nissan GT-R Liberty Walk V2

    Красивый проект на дисках Savini Wheels.

    Nissan GTR на дисках Rotiform SFO

    Nissan GTR на дисках Rotiform SFO

    Безумный обвес от Liberty Walk для Nissan GT-R.

    Безумный обвес от Liberty Walk для Nissan GT-R.

    С безумно дорогой карбоновой версией.

    Nissan 370Z подготовленный для гоночного сезона Global Time Attack 2020.

    Nissan 370Z подготовленный для гоночного сезона Global Time Attack 2020.

    Проект Z1 Nismo Time Attack с 750 лошадиными силами под капотом.

    Nissan GT-R от тюнинг-ателье Race!

    Nissan GT-R от тюнинг-ателье Race!

    Nissan GT-R входит в число автомобилей с огромным потенциалом для тюнинга.

    Межгалактический Nissan Sunny Боба Фетта.

    Межгалактический Nissan Sunny Боба Фетта.

    Auto Trimmers сделали всё атмосферно, в стиле «Звёздных войн».

    Nissan Fairlady Z S30 с сердцем F20C.

    Nissan Fairlady Z S30 с сердцем F20C.

    Из Японии с любовью.

    Произведенная в 1976 году японскими авто-инженерами фирмы Ниссан платформа с задним приводом «S» получилась «старшей сестрой» для 6-ти следующих генераций марки Silvia и отдельных ее разновидностей, какие для определенных рынков были акцентированы в особенный автомодельный ряд. Между подобными разновидностями, реально подчеркнуть Nissan 240SX – укомплектованную марку со спортивным характером, какая была произведена преднамеренно для продаж в Северной Америке. Данное место сбыта для Ниссан было очень требуемым и для этого фирма в 1988 году спроектировала особенную разновидность марки Сильвиа, оснащенную одним из наиболее сильных в ряду моторов и хранившую в себе обильную по сопоставлению с другими разновидностями данной марки, комплектацию. Крупносерийный выпуск автомобиля 1-ого поколения Ниссан 240Х стартовал в 1989 году. Машина, пришедшая на рынок Северной Америки для замещения уступавшей по мощности марки Ниссан 200СХ (С12), изначально выпускалась в двух вариантах кузова: хэтчбек с тремя дверями и стандартное купе с двумя дверями. Как ее родственник, 180SX, Nissan 240SX coupe имела подымающимися фарами переднего освещения и затворенная полностью металлической панелькой, радиатором. Еще эта марка содержала в себе, мало отличающиеся по стилю находящиеся впереди части, из-за чего приверженцы модели поделили ее на разные модели –S13 Zenki и S13 Chuki. Весь модельный ряд Ниссан.

    Экстерьер

    Обращая внимание на первое поколение, следующая Ниссан 240СХ купе обрела радикально другой дизайн внешнего вида. В рестайлинговой версии исчезли стандартные поднимающиеся фары головного освещения – их обменяли на вмонтированные фары, получившие узкую овальную форму. Вслед за рестайлингом внешнего вида в 1997 году, переднее освещение еще сузилось, и если раньше они были овальными, то стали прямоугольными с зауженными концами внутри.

    Фотография автомобиля Nissan 240SX

    Подобный вид придавал автомобилю некую агрессию, угрюмый вид. Еще инженеры подвергли рестайлингу радиаторную решетку, какая, несмотря на то, что сберегла свою трапецеидальную форму, возросла по величине и лишилась двух «ребер», разделивших ее пополам горизонтальной поверхности. Более того, свежая марка использовала обновленный, намного меньший по весу капот, на каком четко была выделена V-образная штамповка.

    Nissan 240SX

    Свои новые детали получили оба бампера. У нового бампера возникли пару крупных прямоугольных «ноздри» центральной части воздухозаборника. Находящиеся сбоку части бампера стали зауженными, прямоугольными, разделенные надвое вертикальной стенкой. Сзади автомобиль был укомплектован новыми, немного тонированными задними фонарями. Задний бампер получился немного выдвинутым, большим.

    Nissan 240SX вид сзади

    На более дорогостоящих вариантах оснащения авто, на крышку багажного отделения ставили спойлер. Впрочем, строение кузова машины не претерпело изменений. Авто могло гордиться большой степенью остекления и достаточной обзорностью, которой поспособствовала средняя ширина боковых зеркал овальной формы. Сам профиль машины подчеркивает стильная линия, следующая от конца передней фары до внешних задних фонарей.

    Интерьер

    Nissan 240SX фотография спорткара

    Расположенным сзади пассажирам было бы не комфортно, так как подушки сидений устанавливались короткие, а спинка стояла почти вертикально. У водителя находилась большая панель приборов с белой подложкой, на которой свое место обрели датчик оборотов и скорости авто. Руль у Nissan SX240 coupe стоял трехспицевый с широкой ступицей.

    Nissan 240SX 1998 года

    Главная консоль выглядела V-образно. Вверху находились прямоугольные главные воздуховоды, а ниже них – блок управления температурным режимом машины. Небольшую часть консоли заимствовала заводская магнитола. На немалом расположенном по центру туннеле, нашлись места для подстаканника и подлокотника.

    Технические характеристики

    Если сравнивать с начальным поколением, Ниссан 240СХ купе (С14), была построена на модернизированной платформе «S», какая отличалась удлиненной колесной базой на 51 мм. Устанавливался на машину 2,4-литровый бензиновый 4-ех цилиндровый мотор, развивающий мощность в 155 л.с и синхронизированный с 5-ти скоростной механической КПП или 4-ех скоростным автоматом.

    Фото спорткара Nissan 240SX

    Nissan 240SX coupe обладала идентичными со 180-ой моделью многорычажной подвеской. Вследствие своего заднего привода, мощного и пригодного для тюнинга двигателя, данная модель очень быстра набирала популярность у любителей ездить боком. Более того, автомобиль засветился в известной очередной голливудской части фильма «Форсаж 4». Это был автомобиль 3-его гонщика в заезде на работу к Браге.

    Итоги

    Nissan 240SX автомобиль

    Nissan 240SX coupe не зря пользовался оправданной любовью между поклонниками данной марки, преимущественно в Северной Америке, где находятся сообщества любителей Ниссан 240СХ. Это оправдывается замечательной управляемостью и плодотворными особенностями автомобиля, которые позволяли успешно производить серьезный тюнинг марки.

    Nssan 240 SX фото

    Nissan 240SX

    История компании Nissan

    Nissan 240SX

    Nissan Silvia S14

    Nissan 240SX

    Nissan Cefiro А32

    Nissan 240SX

    История компании Datsun

    Nissan 240SX

    Японский шик на примере Nissan GT-R

    Nissan
    Nissan
    Nissan
    Nissan
    Авто
    Ниссан
    Ниссан
    Японсикй
    Nissan

    Видео обзор

    PowerTuning снова удивляет. Пожалуй это первая в Москве Silvia (S15), которая стала леворукой.

    Новый Тюнинг проект

    Уже несколько дней, после обновления, коряво работает форум. Просим не поднимать панику, в ближайшие пару дней все станет хорошо. Все пожелания будут учтены, внешний вид останится максимально похож на предыдущую версию, а работы над форумом позволят сделать его стабильнее и функциональнее.

    P.S. Новый сайт по началу тоже никому не нравился ;-))

    Помимо этого мы переходим на новый движок сайта и новый дизайн. Пока еще сайт выглядит ужасно, но работы над ним продолжаются и надеемся, что в итоге сайт станет удобнее и интереснее.

    Обсудить и высказать свое мнение можно здесь.

    В PowerTuning новый гость из Америки - Nissan 350Z.

    Почитать и посмотреть фотки можно здесь.

    Американский Nissan

    После удачно проведенной выставки Japfest наш клуб Nissan 200sx совместо с PowerTuning решил не останавливаться на достигнутом и учавствовать в АВТОЭКЗОТИКЕ.

    Автоэкзотика в этом году была выдающаяся. Проливные дожди, уроганые ветры, грязевая дорога и наш улетевший шатер. Но мы не только со всем этим справились, но еще и отлично отдыхнули.

    200sx и Power Tuning на Автоэкзотике

    Фотоотчет конечно скромный, но инфомативный. Посмотреть и обсудить можно здесь.

    Наш клуб отлично выставился на JapFest`е! Завидуйте все кто пропустил.

    Клуб 200sx на JapFest

    Подробнее почитать и посфотреть фотки можно здесь.

    У Power Tuning новый бокс! Мы рады предложить Вам услуги по установке ксенона, сигнализаций, другого дополнительного оборудования, а так же шумоизоляцию, перетяжку салона, установку аудио компонентов и многое, многое другое.

    Установка доп оборудования в авто

    Все наши двухсотики чинились и тюнинговались в безименном тюнинг ателье и порой было тяжело объяснить, где производились работы над вашем авто. Теперь все стало проще! Встречайте Power Tuning - простое объяснение хорошей работе.

    В субботу (19.01.08) в 17:00, состоится встреча всех любителей Nissan 200sx. Ждем всех у Руслана.

    Территория тюнинга

    Компания Nissan намерена возродить спортивное купе Silvia.

    Новая Nissan Silvia

    Новая Nissan Silvia

    Выпуск обновленной модели планируется в 2010 году, а ее стоимость составит $17 тыс. - $21 тыс. Автомобиль на платформе Nissan Fairlady Z последнего поколения оснастят двигателем, разработанной компанией Renault, партнером Nissan по альянсу.

    Вряд ли французский двигатель в японском спорт-каре порадует ценителей мотора SR20DET, которым оснащалось последнее поколение Nissan Silvia. Однако у Renault есть опыт разработки подобных силовых агрегатов: спортивная версия Renault Megan оснащается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью в 225 л.с.

    Купе Nissan 200SX выпускалось в период с 1988 по 2002 год, эта модель привлекает к себе внимание в первую очередь тем, что оборудуется съемной металлической крышей, открытие/закрытие которой осуществляется посредством сервопривода. Естественно, что для придания машине такой особенности автопроизводителю пришлось сделать верх секционным, но так как секции тщательно подогнаны друг к другу, то в закрытом состоянии крыша кажется монолитной.

    К другим достоинствам купе следует отнести наличие превосходно оформленного салона. Удобные с упругой набивкой кресла способствуют эффективному удержанию тела при выполнении экстремальных маневров. Элементы управления располагаются в прямом доступе от водителя и в логически понятной последовательности, циферблаты на приборном щитке информативны, легко читаются при любом уровне освещенности.

    Облик Nissan сформирован из обтекаемых и одновременно с этим стильных линий свойственных седанам, на капоте 200SX выполнен хорошо различимый, способствующий улучшению аэродинамических характеристик радиус закругления. На плоскости капота выполнены привлекательные линии штамповки, вытянутым фарам придана стреловидная форма. Решетка радиатора отсутствует, забор воздуха осуществляется через широкие секции расположенные на поверхности переднего бампера. Корма приподнята относительно носовой части, верхние кромки переднего и заднего бамперов визуально объединены узкими полосами штамповки. На куполе крыши присутствует люк большой площади, задние и передние стойки образуют плавную дугу. Под узкой крышкой багажника размещены овальной формы габаритные огни, пространство между ними занято фирменными атрибутами. Размеры кузова составляют 4520/1730/1300 мм, база колес — 2525 мм, клиренс — 130 мм. Под багажник предоставлен объем в 240 литров, допустимая масса — 1780 кг, собственная — 1260 кг, типоразмер шин — 205/55 R16.

    Посадочные места Nissan имеют комбинированную отделку, их боковая поддержка обшита кожей, а сиденья и спинки кресел 200SX обтянуты тканью темных оттенков. На заднем диване присутствует не слишком много свободного места из-за пологого ската крыши и сравнительно небольшого пространства оставленного между сиденьями. Тем не менее, на заднем диване с полным удобством смогут разместиться два пассажира, третьему будет сидеть уже не столь комфортно. Оборудование места водителя скомпоновано с правой стороны, массивный рычаг ручного тормоза изогнут таким образом, что им становится более удобно пользоваться при выполнении контролируемых заносов. Рядом с рычагом располагаются подстаканники, селектор трансмиссии, консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее состав вошел стандартный перечень средств управления. Над консолью в переднюю панель встроено три крупных воздуховода круглой формы, щиток приборов оборудован циферблатами с белым полем, на таком фоне черные риски хорошо различимый при любом уровне освещенности.

    Под капотом Ниссан 200 СХ устанавливается бензиновый мотор объемом 1998 см³. Он развивает мощность до 200 л. сил, крутящий момент составляет 265 Нм, динамика разгона до сотни — 7,5 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,2 литров.

    Nissan Silvia S13 (1989 — 1995)

    Из всех Сильвий, что Ниссан задумывал, прошлых и ожидаемых моделей, которых будет выпускать, S13 был, вероятно, единственной моделью, которая была самая спорная. Она имела наибольшее количество опций, вариантов устанавливаемых двигателей и стилей шасси. Даже после больше чем 10 летнего производства, автомобильные энтузиасты по всему земному шару все еще пробуют выяснить, как и почему Ниссан назвал эту культовую машину в различных частях мира. Здесь я попытаюсь пролить некоторый свет по этим проблемам. Введенный в производство в 1988, S13 имел никаких не меньше чем три стиля кузова в оригинальной форме. Была версия купе, хэчбэк и автомобиль с откидным верхом. Для Японского внутреннего рынка автомобили комплектовались двигателем CA18DE или CA18DET, в США ставили KA24DE. Двигатель KA24DE имел 12 клапанов до 1989 года и 16 клапанов после 1991 года. HICAS был также доступен как опция на внутренних и экспортных моделях, хотя были ограничения в некоторых уровнях настройки. В Японии, уровнями настройки были J, Q и K. Экспортные автомобили имели выскакиваемые фары, и были под кодовым названием RS13 в ранних и RPS13 в более поздних годах выпуска, которые оснащались двигателем SR20DET. Они были также известны как 180SX в Австралии и Европейских странах и 200SX в Азии. На внутренние японские модели устанавливали прямоугольные фары и в стране их вообще знали как «Silvia». Когда появился более новый S14, был сконструирован для него 2х литровый двигатель, названный SR20DET, выпускающийся параллельно с предшественником. На S13 также ставился более мощный SR20DET. Это сделало дрифт автомобиль еще более вёртким. С пересадкой SR20DET, Nissan еще раз переименовал RS13/RPS13 в PS13 Сильвия (фары прямоугольные), и в PS13 200SX (с выскакивающими фарами), продолжая продавать в Японии до конца 1995. Chassis Numbering on Nissan Silvia S13’s 89-91 Silvia: S13 (1.0) 91-93 Silvia PS13 (2.0) Early 1.8 litre 180SX or 200SX: RS13 Later 2.0 litre 180SX or 200SX: RPS13 1995 onwards 2.0 litre 200SX: PS13 (production along side with S14)

    ***** Причуды: ***** Nissan Silvia Sil80 «Сил Восемьдесят»


    «SIL-EIGHTY»» или «SIL80» был общим преобразованием Nissan 180SX в Японии. SIL80 состоял из корпуса PS13 180SX с передней частью от Сильвии S13. Как один корреспондент сказал о Сил Восемьдесят? Вот так: «…в Японии, водители продолжали разбивать переднюю часть их 180SX в горах или где-нибудь занимаясь дрифтом… проще говоря, передняя часть Сильвии S13 дешевле, чем фронт 180SX, таким образом, они ставят фронт Сильвии как временный ремонт…» Это вызвало повальное увлечение в Японии, и это был в основном взгляд со стороны молодых водителей. Nissan заметил, что многие из их 180х ездили с передней частью от Сильвии, и (по неизвестной причине) они выпустили гибрид и продавали его в 1994. Этот гибрид был известен как «SIL-EIGHTY», который был внешне похожим на PS13 с передней частью от S13. Изменения пошли далее чем только шасси корпуса. Усовершенствования затронули распредвалы и ECU, которые дали примерно на 16

    18Kw больше (не уверен какой вращающий момент) и чем Сильвия и чем 180SX. Подвеску также настраивали в целях дрифта. Настоящие Sil-Eighty очень вёрткие, учитывая слишком большую мощность на колёсах, имеют неожиданный срыв в поворитах, что приводит к дрфту или даже развороту, если Вы пробуете слишком неосторожно нажать на газ… По документам Nissan сделал приблизительно только 400 подлинных Сил-Восемьдесят. После выпуска покупатели буквально накидывались на них. Теперь на аукционах они идут по такой же цене, как и знаменитый Skyline R32 GT-R»

    Nissan Silvia «One-Via»


    Расширяя эту идею, в следующую стадию, можно взять нос от 180SX, и поместить его на Сильвию S13. Очевидно, что это не трудно сделать (если Вы имеете оба). Результат состоит в том, что водители назвали «One-Via». Заметьте, что нет ни одного автомобиля заводского изготовления с таким кодовым обозначением или именем.

    «Клубничная морда Silvia»

    С появлением Сильвии С15 в более поздних годах, энтузиасты Сильвии имели еще одну творческую комбинацию для S13. Это привело к самой новой причуде: SIL1580 (180SX с носом S15). Это не фабричный продукт, но комплекты доступны от множества японских модельных домов, например, таких как TOP SECRET. Слово «земляника» появилось случайно, от факта, что один — пять произносятся на японском языке, как «Ichi — Go», и также означает землянику и «лицо» — фронт автомобиля.

    «Nissan Silvia S13 convertible»


    Был также ограниченный выпуск автомобили S13 с откидным верхом, производимых приблизительно в 1992 — 1994 (convertible был единственной формой кузова, доступной в 1994). Несколько сотен автомобилей были построены фабрикой, чтобы израсходовать последнюю партию шасси S13 купе. Все оригинальные автомобили с откидным верхом, произведенные Nissan были окрашены в «Голубой Королевский» цвет. Сonvertible был основан на шасси Сильвии с неподвижными фарами, а не 180SX/240SX (PS13) выпрыгивающие фары. Однако было несколько преобразований. В США, S13 240SX мог быть найден convertible. Отличающаяся особенность включала выпрыгивающие фары, левостороннее управление автомобилем и 240SX значок в задней части.

    Nissan 200SX

    Это, пожалуй, немного странно называть 240SX иконой тюнинга.

    По правде говоря, это не 240SX, а Silvia, производившаяся для японского рынка, является иконой. 240SX, по существу Silvia с другим двигателем, и является тем, что всегда привлекает тюнеров. Silvia намного старше 240SX, но более ранние версии автомобиля были проданы в США под разными названиями.

    В 1975 году второе поколение Silvia вышло как Datsun 200SX. Название сохранилось в следующем поколении, и часть его в четвертом поколении, когда он стал Nissan 200SX. Но только пятое поколение Silvia, которое в США называлось 240SX, стало знаковым автомобилем тюнеров. Это поколение получило внутреннее обозначение S13. Важно отметить, что в кузов 240SX исходит не от стандартного кузова Silvia, а от модели известной как 180SX.

    Nissan 200SX

    Помимо перехода на фиксированные фары и на кузов стандартной Silvia от 180SX, S14 240SX во многом похожа на S13. Продажи никогда не шли достаточно хорошо, автомобиль никогда не был популярен у критиков, и в основном из-за отсутствия мощности. Это, конечно, был позор, и тюнеры знали об этом. 240SX был одним из самых дешевых задниеприводных спортивных автомобилей, который можно было купить в то время, добавим к этому еще тот факт, что он весил всего 1200 кг, и ясно, что это машина просто просилась, чтобы ее настроили.

    Но 240SX стал известным именно с SR20, несмотря на трудности, связанные с его установкой. Эти трудности легко объяснить, SR20 никогда не продавался в США в каком-либо транспортном средстве. Это значит, что вы не только должны были найти и купить один (в те времена интернет был гораздо примитивнее), установка другого двигателя в свой автомобиль была технически незаконна. Тем не менее, правовые вопросы можно было обойти. Первым шагом в процессе тюнинга была именно установка двигателя SR20 от Silvia.

    Турбированные заводские двигатели всегда были популярны среди тюнеров, так как гораздо проще и дешевле было добавить им дополнительную мощность. Конечно, было не так много обновлений для SR20 в США, как в Японии, тем не менее, это не останавливало энтузиастов. В США импорт 240SX прекратился в 1998 году, в конце производственного цикла S14, и мало кто будет оплакивать его конец. Япония получила S15 Silvia с модернизированным двигателем SR20. Турбированные модели производят 250 л.с. по сравнению с 220 л.с. у S14 и 200л.с. у S13, при этом сохраняя снаряженную массу ниже 1300 кг.

    Читайте также: