Volvo s60 2012 тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

  • XC90 Volvo XC90 volvohot.ru
  • XC90 New Volvo XC90 New volvohot.ru
  • V40CC Volvo V40CC volvohot.ru
  • S60 Volvo S60 volvohot.ru
  • S80 Volvo S80 volvohot.ru
  • XC60 Volvo XC60 volvohot.ru
  • XC70 Volvo XC70 volvohot.ru
  • C70 Volvo C70 volvohot.ru
  • S90 Volvo S90 volvohot.ru
  • V90CC Volvo V90CC volvohot.ru
  • XC60 New Volvo XC60 New volvohot.ru
  • Ваш новый Volvo Volvo Ваш новый Volvo volvohot.ru
  • XC40 Volvo XC40 volvohot.ru
  • S60NEW Volvo S60NEW volvohot.ru
  • V60CC Volvo V60CC volvohot.ru

Наша компания занимается тюнингом автомобилей Volvo. Мы разрабатываем, изготавливаем и реализуем дополнительное оборудование в соответствии со спецификой именного этого производителя, пологая, что концентрация на одном бренде и глубокие знания технической стороны вопроса отвечают высоким требованиям владельцев Volvo и позволяют нам выдерживать конкуренцию среди компаний, занимающихся тюнингом.

Помимо установки дополнительного оборудования мы занимаемся доработкой узлов и деталей Volvo, увеличением мощности двигателя, изменением тормозной системы и тюнингом подвески. С 2012 года мы являемся официальными партнерами и представителями ведущего производителя программ оптимизации Rica Engineering (чип-тюнинг Volvo).

В 2018-м году мы дооснастили нашу студию оборудованием и специнструментом, позволяющим ремонтировать и обслуживать автомобили марки Volvo. В состав нашего коллектива вошли лучшие специалисты, работающие с маркой Volvo. Все это позволило удовлетворить большинство запросов наших клиентов по сервису и запчастям.

Volvo S60

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для смарт ключа на Volvo

Кожаный чехол для смарт ключа на Volvo

Верхний слой чехла выполнен из натуральной кожи. Благодаря этому чехол мягкий и.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Volvo S60

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Polestar запускает инновационное решение для зарядки электромобилей

Это поможет сделать зарядку проще, чем когда-либо.

Потрясающий Polestar Precept будет участвовать в футуристической видеоигре

Также будут представлены электрическая яхта и автономная капсула из недавнего конкурса дизайна Polestar.

Volvo Cars начал производство полностью электрического XC40 Recharge P8

XC40 Recharge Pure Electric P8 - первый из нескольких грядущих полностью электрических автомобилей Volvo, и сегодняшний запуск производства представляет.

Polestar объявляет о планах по запуску производства

Polestar подтвердил, что запустит Precept в производство.

Volvo одобряет планы выпуска нового внедорожника Mystery

Его ожидаемое название также указывает на его размер.

Новые Volvo Cars будут поставляться с технологиями Speed Limit и Care Key

С сегодняшнего дня каждая новая модель Volvo будет иметь ограниченную максимальную скорость 180 км/ч, так как команда Volvo Cars обещает ввести.

Новый Volvo XC90 - краткий обзор

Новый роскошный внедорожник Volvo XC90 был назван лучшим жюри автомобилем 2020 года журналом Parents.

Volvo XC40 и XC90 получают престижную награду!

Модельный ряд Volvo SUV продолжает удивлять как скептиков, так и экспертов: роскошный среднеразмерный внедорожник 2020 XC90 и компактный.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo S60 III

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo S60 III

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo S60 III

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo S60 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo S60 III

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo S60 III

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo S60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo S60 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo S60

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo S60 III с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo S60 III

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo S60

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volvo S60

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo S60 III

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo S60 III

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo S60

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo S60 III

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo S60

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo S60 III

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo S60 III

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo S60

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo S60

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo S60

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.


Для одних камуфляжная окраска – примелькавшийся китч, для других – неувядающий милитари-стиль, греющий мужскую душу вне моды и вне времени. Причем стиль, подходящий не только брутальным внедорожникам: сугубо городскому спортседану он тоже не повредит. Особенно если помимо воинственной масти в машине имеется еще и соответствующая начинка.

Д ля многих автомобильный тюнинг ассоциируется в первую очередь с проектами от специализированных кастом-студий, которые посвящают все силы именно доработке автомобилей, а не ремонту, и делают зачастую совершенно фееричные вещи. Таланту и фантазии таких парней нужно отдать должное, но стоит осознавать, что штучные проекты способны непредсказуемо повести себя в будущем, а также категорически несовместимы с новыми гарантийными машинами.

Иная разновидность тюнинга – та, что осуществляется силами инжиниринговых подразделений официальных дилеров. Она безвредна для гарантии и за ней часто стоят безупречное знание матчасти конкретных моделей и нередко длительные ресурсные тесты, подтверждающие безопасность доработок. Правда, предложения официалов обычно несколько скромнее, чем у специализированных кастом-мастерских, готовых при желании клиента сделать машину хоть плавающей, хоть летающей…

Некоторое время назад мы рассказывали, как тюнинговали в духе бурных 90-х классические Volvo 8хх и 9хх серий на производственной базе одного из старейших дилеров этой шведской марки в нашей стране – «Обухов-Автоцентр»…

002

…Сейчас же предлагаем продолжить знакомиться с особенностями официального тюнинга Volvo на примере машин эпохи 2000-х годов, а затем и наших дней. Вторая часть нашей трилогии посвящена модели Volvo S60R.

Выше и злее

Классические «зубилоподобные» Volvo, такие как 850, 940, 960, а также еще более пожилая «четырехсотая» линейка, увы, сошли со сцены. Это были замечательные автомобили, узнаваемость которым обеспечивал талант бессменного ведущего дизайнера марки Яна Вильсгарда, но время сменило линейки. В 2000-х шведский бренд стали представлять машины в ином, но не менее характерном дизайне авторства Питера Хорбери: S60, S80, XC70, XC90.

003

После того, как Volvo в свежем дизайне 2000-х слегка примелькались, у ряда клиентов официального дилера закономерно стали возникать пожелания по индивидуальным доработкам их машин. Специальное инжиниринговое подразделение «Обухов-Автоцентра» начало строить новый демо-кар (прежде таким испытательным стендом в компании служила модель 850 на фото выше), где бы отрабатывались технологии, которые можно было бы с уверенностью предлагать клиентам.

В качестве базы взяли полноприводную 300-сильную Volvo S60R 2003 года с ручной КПП и электронно управляемыми амортизаторами с тремя вариантами настройки демпфирования. А поскольку еще свежа была память о весьма востребованном улучшении проходимости по бездорожью седанов 8хх/9хх серий, первое, что было решено сделать с автомобилем – усилить и поднять подвеску, а также защитить брюхо от ударов камней и грунта.

005

006

Для этого в S60R интегрировали целиком подвеску от полноприводного универсала XC70 второго поколения тех же лет. К сожалению, заменимости «bolt-on» не было, дорабатывать пришлось немало… От XC70 были взяты даже передние крылья и бампер – иначе ничего не влезало. Зато в итоге изначально заниженную «эрку» удалось поднять до 209 мм дорожного просвета, что подарило ей массу возможностей для езды вне асфальта. Причем езды не условной, а весьма спортивной и агрессивной, которую обеспечили специально изготовленные элементы защиты днища, двигателя и топливного бака, колеса увеличенной размерности, установленные в расширенные арки с накладками, а также мощные ШРУСы от полицейской версии. При этом благодаря длительным экспериментам с настройками подвески машина сохранила практически изначальную устойчивость и управляемость как на грунте, так и на асфальте.

004

Штатный выхлоп заменили на прямоток от MG-Race…

007

Как и прежде, фирменной мастью обуховского демо-кара была взята камуфляжная трехцветная окраска а-ля стиль «brushstroke», с которой провели немало экспериментов, прежде чем был найден наиболее удачный и гармоничный вариант расположения пятен по кузову с продуманным заходом на стекла и диски.

008

009

010

012

011

013

014

Для придания законченного «раллийного имиджа» машина получила могучую ксеноновую «люстру» на крыше с парой фонарей дальнего света с узким углом и парой условно ближних с более широким углом. Наличие «люстры» формально объяснялось тонированными в тот же камуфляж щитками фар, защищающими стекла, но ослабляющими световой поток. Хотя в целом шеренга фонарей на крыше, конечно же, была смонтирована в основном ради агрессивного дизайна. А для городской езды в нижней части бампера были установлены компактные фонари ближнего света – в нишах, где раньше стояли штатные противотуманки.

На фоне непрерывно шедших в течение нескольких лет экспериментов с установкой производительного интеркулера, разных вариантов чип-тюнинга и всего прочего (сейчас даже создатели уже не помнят точно, на какой именно версии в итоге осталась машина – столько их было перепробовано с бесконечными замерами на стенде и полевыми испытаниями), производились и мелкие, но весьма интересные для своего времени доработки салона.

Ещё богаче!

Например, «Эрка» получила подогрев руля. И не заимствованный откуда либо, а полностью сделанный с нуля из карбоновой ленты. Сегодня эту опцию можно встретить даже на многих комплектациях бюджетных народных машин, но в 2005, поверьте, это просто рвало шаблоны! Невероятная фишка привлекала внимание куда больше, чем любые доработки по мотору, которыми многих сложно удивить…

020

Также на штатные кнопки руля было выведено управление радар-детектором, скрытно расположенным в переднем бампере в расчете на езду по зарубежным странам, где использование «антирадара» запрещено. На одну из штатных клавиш торпедо добавили функцию дистанционного открытия/закрытия гаражных ворот. В подстаканнике разместился крохотный охладитель на основе элемента Пельтье. Не менее удивительным для тех лет был интерфейс для подключения к аудиосистеме автомобиля плеера iPod: до появления iPhone оставалось еще пара лет, эппловский плеер тогда переживал пик популярности, но ни одна штатная автомобильная аудиосистема его не поддерживала.

019

Ну и, наверное, самая востребованная тюнинговая услуга из разряда работ по электронике, отработанная на «Эрке» – оптимизация штатной навигации, которая в те годы в России не функционировала чуть более, чем полностью из-за отсутствия карт. Для этого к моторизованному выдвижному 6-дюймовому монитору штатной навигации в центре торпедо подключили новый электронный блок, который работал с отечественными программными продуктами типа АвтоСпутника и Навитела. А адрес вводился с пульта посредством экранной клавиатуры.

Доброго времени суток! Меня интересует существенное увеличение мощности двигателя в районе 400-500 лошадок + NOS на 125 кабыл! Соответственно подогнать под этот табун подвеску и тормаза! Примерные цифры по стоимости и кто в России может в этом помочь!
Делитесь опытом, пишите так же не только про свои машины, но про те что найдете в инете, только интересуют "раздутые" авто! Заранее большое спасибо!

На данный момент, я нашел пока только 3 серьёзных апарата:
1. S60R 475HP + NOS 125HP авто из Болгарии!
2. S60R 463HP авто из Швеции!
3. S60R 430HP авто от EVOLVE!

P.S. Только, пожалуйста, не советуйте поставить фильтр 0 и сделать чип-тюнинг, маловато будет!

правильный чип тюнинг даст прибавки кобыл на 100, но и стоит он за 1000 у.е.

если буишь в москве попади в обухов и проконсультируйся, они там хорошо машинки заделывают

Alex8.50

Maks S60R

Бюджет в районе 15 000 зелени, расчитываю!

Не плохая ссылка! Тока, что они сделали с машинами я не понимаю, т.к. по англ. не чо не понимаю!
И это всё за границей, а у нас в России кто может помочь?

Alex8.50

Maks S60R

:dont Так я и знал, попадалово! Но я так хочу быстрою тачку , suicide Буду ждать пока кто нибудь не поможет с этим вопросом!

Чо в Москве даже NOS не поставить?

SuperVuh

Alex8.50

Maks S60R

Ден765

volvovan

Maks S60R

Спасибо за ссылку!

Запишим, четвертым спорткаром на базе S60R.
Но если у данного авто действительно 550 сил, то 4.6 сек. чо то маловато!

volvovan

Спасибо за ссылку!

Запишим, четвертым спорткаром на базе S60R.
Но если у данного авто действительно 550 сил, то 4.6 сек. чо то маловато!

Citron

А оно тебе надо? Нет, конечно хозяин-барин, но для таких целей лучше подойдет Супра или Скайлайн. У меня есть опыт общения с подобными машинами (500-600 л.с.) и вот что я тебе скажу, помимо покупки и установки новых узлов машину нужно еще грамотно настроить, а в России можно по пальцам пересчитать людей, кот. грамотно настроят Эво или скай, а что уж говорить про вольво, опыта тюнинга кот. практически нет. (обухов не в счет - только чипы ставят) Поверь, настройка значит ОЧЕНЬ многое. Лично видел две примерно одинаковые машинки (Эво). Бюджет первой - 60000 баков. второй - 25000, но грамотно настроена. Время первой на квотере - 11.748. Второй - 11.493. )))
Дальше: такую машину нужно еще и содержать, обслуживать и проверять, и не раз в 15000. )) как минимум ежемесячно. И не просто гайки подтягивать и уровень масла проверять, а проводить полную комплексную диагностику.
Ну и такое повышение мощности неизбежно ведет за собой усиление остальных узлов (тормоза, подвеска, кузов.) Бюджет такого инжиниринга перевалит за 50000 баксов. вот и думай, надо ли оно тебе? У тебя отличная, быстрая машина! Катайся и получай удовольствие!

Но если ОЧЕНЬ хочется и бабло есть то грузи машинку на паром и в Швецию. Там все сделают как надо. Про нашу Родину забудь. Здесь тебе никто не поможет. (кроме Ёбухов - чип, выпуск

370 л.с. Ну и еще могу дать одну конторку, где тебе поставят азот, вот только сначала узнай есть ли у тебя в Мурманске место где тебе его будут заправлять и обслуживать)

Бампер задний Inferno от Maxton Design на Volvo S60

Бампер задний Inferno от Maxton Design на Volvo S60 выполнен из гибкого GRP пластика. Подходит ..

Бампер передний Inferno от Maxton Design на Volvo S60

Бампер передний Inferno от Maxton Design на Volvo S60 выполнен из гибкого GRP пластика. По..

Накладка на заднее стекло от Maxton Design на Volvo S60

Накладка козырёк на заднее стекло от Maxton Design на Volvo S60 выполнена из гибкого GRP п..

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX Racedesign на Volvo S60 II

Накладка на передний бампер VARIO-X от RDX Racedesign на Volvo S60 II выполнена из гибкого PUR ..

Накладки на пороги Inferno от Maxton Design на Volvo S60

Накладки на пороги Inferno от Maxton Design на Volvo S60 выполнены из гибкого GRP пластика. Под..

Накладки на пороги от Maxton Design на Volvo S60

Накладки на пороги от Maxton Design на Volvo S60 выполнены из гибкого GRP пластика. Подходят дл..

Реснички на фары от Maxton Design на Volvo S60

Реснички на фары от Maxton Design на Volvo S60 выполнены из гибкого GRP пластика. Подходят для ..

Спойлер на багажник Elegance от Maxton Design на Volvo S60

Спойлер на багажник Elegance от Maxton Design на Volvo S60 выполнен из гибкого GRP пластика. По..

Спойлер на багажник V3 от Maxton Design на Volvo S60

Спойлер на багажник V3 от Maxton Design на Volvo S60 выполнен из гибкого GRP пластика. Подходит..

Спойлер на багажник Var2 от Maxton Design на Volvo S60

Спойлер на багажник Var2 от Maxton Design на Volvo S60 выполнен из гибкого GRP пластика. Подход..

Спойлер на багажник от Maxton Design на Volvo S60

Спойлер на багажник от Maxton Design на Volvo S60 выполнен из гибкого GRP пластика. Подходит дл..

Читайте также: