Volvo s60 t5 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

Итак, недавно у нас был клиент на чип тюнинг Volvo S60, с двигателем T5 250 л.с.

Электронный блок управления на этом двигателе стоит производства Bosch, тип - ME9+. Идентичные блоки так же устанавливались на такие машины как: Ford ST, Ford RS. Собственно, чтение блока осуществлялось как семейство Ford

Чип тюнинг данного ЭБУ осуществляется с его разбором и подпайкой к нему.

Собственно общий вид двигателя:


ЭБУ находится за пластиковой крышкой воздуховода. Для комфортного снятия ЭБУ так же снимается патрубок воздуховода, иначе добраться до двух нижних из четырех крепежных винтов не просто:


Аккуратно производим его разбор:


По контуру блока - герметик. Одеваем перчатки, нагреваем корпус блока, вставляем 500 отвёрток :) и снимаем крышку

Далее определяем нужные контакты и подсоединяем к ним переходник:


Ставим контроллер для чип тюнинга блока BOSCH ME9+,устанавливаемого на Volvo S60:


Отгоняем всех от стола и начинаем считывание стоковой прошивки. Сохраняем на непредвиденный случай и отправляем калибровщикам.

Далее идет процесс ожидания тюнинговой прошивки от калибровщиков, которые считывают с заводской прошивки данные по машине, калибруют значения карт и пересчитывают контрольные суммы. Мы же удаляем c крышки блока остатки старого герметика.

Как тюнинговая прошивка пришла от калибровщиков - перепрограммируем ЭБУ:


Весь процесс занял около 4-х часов. Основное время ушло на разбор блока и ожидание тюнинговой прошивки от калибровщиков

Приезжайте к нам! Наши специалисты осуществляют не только чип тюнинг Volvo S60, но и чип тюнинг огромного количества других автомобилей, список вы можете найти всегда на нашем сайте.

Главное — не запутаться: на российском рынке теперь продается две версии седана «Вольво-S60 T5» — с разными моторами. Одна оснащается известной своей тяговитостью и приятным звучанием турбо-«пятеркой» объемом 2,5 л, а другая, с довеском «Драйв-E» в названии, щеголяет новой «четверкой» — тоже с турбонаддувом.

Двухлитровый четырехцилиндровый мотор нового поколения развивает на 4 «лошадки» и на 10 Н·м меньше, зато предельный крутящий момент доступен в более широком диапазоне. Вдобавок его потенциал рациональнее использует 8-ступенчатая автоматическая коробка «Гиртроник», поэтому время разгона до сотни у новой версии сократилось на семь десятых секунды — до 6,3. Заявленный средний расход топлива упал еще существеннее: с 9,2 до 6,0 л/100 км. Как такое возможно?

Мотор принадлежит новому семейству VEA (Volvo Engine Architecture), которое продвигают на рынок под брендом «Драйв-E». У бензиновых двигателей и турбодизелей общий блок объемом 1969 см³, одинаковый рабочий объем при равных ходах поршня и диаметре цилиндров. Мощность разная и зависит от степени форсировки. У нас пока что доступна лишь версия Т5 мощностью 245 сил. А вот 306-сильную версию Т6 с комбинированным наддувом (турбокомпрессор и механический нагнетатель) еще не предлагают даже в Германии.

Меньше цилиндров, меньше рабочий объем, высокий КПД наддувных моторов… Кроме того, предприняты меры по снижению паразитных потерь: распределительные валы обзавелись подшипниками качения, привод насоса системы охлаждения электрический. Кроме того, появилась система «старт-стоп», которая помогает ощутимо экономить топливо в городском режиме.

Полноприводный «Вольво-S60 Т5 Драйв-Е» оснащают старым пятицилиндровым двигателем, а новая версия «S60 Т5 Драйв-Е» пока что существует с приводом только на передние колеса

Ассистентом новым моторам назначен 8-ступенчатый «автомат» марки «Айсин». Тут тоже все понятно: чем больше передач, тем проще заставить мотор работать на оптимальных оборотах. Но пока новую коробку не поженили с полноприводной трансмиссией, поэтому «S60 Т5 Драйв-Е» предлагается с приводом только на передние колеса, а полноприводный «Вольво-S60 T5 AWD» оснащают старым пятицилиндровым двигателем.

Не вынимая ключ из кармана, разблокирую двери «шестидесятки». Радуюсь хорошо знакомой компоновке рабочего места (можно усесться пониже, почти выпрямив ноги) и невольно провожу рукой по передней панели. Нравится ее нарочитая несимметричность, словно парящая в воздухе центральная консоль, приятные материалы и душевность, которую редко встретишь в эталонных немецких интерьерах. Стильный салон! Но кое-что поменялось. Шведы следят за модой и постоянно предлагают новые варианты отделки, а попутно модернизируют функционал. После прошлогоднего рестайлинга появилась возможность управлять мультимедийной системой с руля, а теперь можно просматривать интернет-сайты через встроенный браузер. Жаль только, что перемещаться по ним без сенсорного дисплея или джойстика крайне неудобно, а потому толку от этой опции мало. И голосовые команды распознаются не всегда: проще остановиться и вручную задать адрес навигационной системе.

А как едет S60 с новым мотором?

Разгон на пределе радует! И старт с места, и обгон на загородной трассе даются играючи. Но в спокойных режимах коробка слишком навязчиво подсовывает верхние передачи, заботясь об экономии топлива, — а затем задумывается при необходимости резко ускориться. При переключениях случаются и заметные толчки, причем на адаптивную логику это не спишешь: подергивания чувствуются и при плавной работе педалью газа. Да и от системы «старт-стоп» хочется большей гибкости. Если на моделях «Фольксваген» ее вмешательство зависит от того, с какой силой нажата педаль тормоза, то мотор «Вольво» глохнет при любой остановке.

Зато и на трассе, и в городе новые для «Вольво» технологии приносят плоды. Средний расход в городе, по показаниям трип-компьютера, — 10,7 л/100 км, а за городом — 7,4 л/100 км. Для среднеразмерного 245-сильного седана — неплохо!

Будем ждать развития концепции «Драйв-Е»: в перспективе модельный ряд должен пополниться гибридными и электрическими версиями.

Polestar - единственное правильное решение для чип-тюнинга Volvo

Хаус Авто Доктор является первым независимым сервисом Вольво, которому стала доступна возможность официально, с сохранением гарантии на автомобиль, через сервера Вольво Карс залить в Ваш Вольво оптимизированное программное обеспечение Polestar.

Чип-тюнинг Volvo Оптимизация Polestar

Начавшая свою историю как группа энтузиастов Вольво-партизанов, компания Polestar сейчас является подразделением концерна Вольво Карс Корпорейшн, и ее продукты предлагаются как оригинальные аксессуары и запчасти для Volvo в дилерской сети. Не говоря уже о том, что это подразделение теперь занимается выпуском своих "горячих" моделей Вольво.

Polestar это не чип-тюнинг в прямом его понимании. Это не банальное изменение ограничений максимального наддува турбины и количества впрыскиваемого топлива, как у большинства предлагаемых аналогов типа BSR, RICA и им подобных. Такими манипуляциями можно "раздуть" мотор до максимума его возможностей, даже без оглядки на его ресурс. Polestar идет по другому пути. Итак, основные изменения, или "а сейчас будет магия":

  1. Силовой агрегат. Комплексное оптимизирование работы двигателя и трансмиссии позволяет получить лучшую динамику, более сбалансированное поведение и совершенно новые ощущения от вождения.
  2. Реакция на педаль акселератора. Изменяются алгоритмы реакции двигателя на нажатие педали, значительно повышая реакцию и эффект от нажатия, что подарит новые ощущения при старте с места, а также при движении по дороге с большим количеством поворотов.
  3. Ярко выраженное торможение двигателем. Polestar меняет поведение двигателя и, самое главное, коробки передач, настраивая их таким образом, чтобы Вы имели полный контроль над ситуацией. Ваш Вольво моментально отреагирует замедлением при сбросе газа.
  4. Повышение оборотов при переключении передач вверх. Polestar переработал алгоритмы переключения передач, сделав из более быстрыми, а также увеличил обороты двигателя, при которых происходит переключение на следующую передачу. В результате Вы ощутите значительную прибавку в динамических показателях, без критически важного для ресурса двигателя увеличения его мощности.
  5. Изменение алгоритма работы АКПП. Polestar значительно меняет принцип работы АКПП. Коробка дольше держит выбранную передачу в зоне максимального момента/мощности, и не переключается на другую передачу, если Ваш Вольво движется в повороте с большим боковым ускорением. В результате - прогнозируемое управление автомобилем и полный контроль сцепления шин с дорогой.
  6. Изменения отклика. Polestar изменил алгоритм зажигания и впрыска топлива, значительно увеличив момент и мощность на средних режимах. Это дает Вам совсем другие ощущения при спортивной манере езды, а также старте с места, выезде на магистраль, или выходе из скоростного поворота.
  7. Переработанное управление системой полного привода. Оптимизация Polestar дает ощутимое увеличение момента, передаваемого на заднюю ось автомобиля. Это дает Вам совершенно другие ощущения при старте с места (Polestar пишет "at Take-off", прямо самолетный термин), и, конечно же, при прохождении поворотов. Наши клиенты рассказывают, что после установки ПО от Polestar, Вольво при отключенной динамической стабилизации позволяет проходить повороты "веером".

Все это - Polestar. Именно поэтому рекомендуем ставить именно его. Именно поэтому мы относимся к возражению клиента "Мне обещали сделать RICA за 25.000,00, а вы предлагаете Polestar за 50.000,00, в котором мощности прибавляется вдвое меньше" не только с должным уважением, но и с иронией.

Кстати, о наличии на рынке предложений гораздо дешевле чем у дилеров, или нас, независимой мастерской (здесь и далее цены на момент публикации).

На рынке полно предложений по чип-тюнингу. В большинстве своем они представляют из себя принудительную локальную правку ПО в блоке управления двигателем. По сути, в Ваш Вольво загружают софт, сворованный с другого автомобиля, прошитого официально и попавшего к таким "чип-тюнерам", допустим, на диагностику.

На такое ПО Ваш автомобиль будет ругаться при диагностике. Такое ПО слетит при обращении к дилеру, или, допустим, к нам, на обновление софта коробки или двигателя. Такой софт лишит Ваш силовой агрегат гарантии из-за постороннего несанкционированного вмешательства. И да, такой софт ограничится только двигателем, то есть только первым пунктом из набора выше. Однако он будет стоить вдвое дешевле, к примеру на мотор D5 он может обойтись в 15-25 тысяч вместо 50.300,00 рублей за официальный. Стоит ли такая экономия вышеописанных рисков? Решать Вам.

Обратившись к нам за официальным Polestar, Вы получите сертификат подлинности, подтверждающий, что софт залит напрямую с серверов Вольво и является подлинным аксессуаром Вольво.

IMG_2466

Стоимость данной оптимизации и эффект после в "банальных" (потому что после прочтения статьи Вы уже понимаете, что это совсем не главное) мощности и моменте - в наших услугах.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo S60 III

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo S60 III

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo S60 III

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo S60 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo S60 III

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo S60 III

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo S60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo S60 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo S60

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo S60 III с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo S60 III

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo S60

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volvo S60

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo S60 III

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo S60 III

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo S60

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo S60 III

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo S60

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo S60 III

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo S60 III

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo S60

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo S60

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo S60

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Компания Volvo обычно не спешит со сменой модельного ряда, но при этом каждая новинка наголову превосходит свою предшественницу как по техническим характеристикам, так и по оснащению, однако и цена при этом становится существенно выше. Но поклонники шведской марки уже поняли – появилась та или иная модель с индексом 90 – вскоре жди шестидесятую, которая чуть проще и меньше, но и при этом – доступнее. Так было с кроссоверами, универсалами, теперь на очереди седан.

Новый Volvo S60 дебютировавший в конце 2019 года лишь на 20 см короче флагманской модели S90, оснащен не хуже, но при этом заметно дешевле. Велика ли разница? Чтобы это выяснить, мы взяли на тест полноприводный автомобиль Volvo S60 T5 с 249-сильным двигателем в богатой комплектации Inscription, дополненной почти всеми возможными опциями.

По сравнению со старшей моделью Volvo S60 выглядит легче и динамичнее, ведь компания позиционирует новинку как спортивный седан. При этом стиль “вольвовский” – на сто процентов. Характерная выгнутая решетка радиатора, светодиодные головные фары “молот Тора” стали визитной карточкой современного скандинавского дизайна.

Салон у Volvo S60 неожиданно просторный для среднеразмерного седана, лишь на заднем ряду над головой места чуть меньше, чем у S90. Да и по внутреннему убранству и по оснащению S60 ни в чем не уступает старшей модели.

На тестовом автомобиле роскошный коричневый салон из перфорированной кожи, панорамный люк в крыше с электроприводом, 4-зонный климат-контроль, само собой разумеется – камеры по кругу и целый арсенал электронных ассистентов безопасности. Материалы отделки качественные и натуральные, что на современных автомобилях уже встретишь не часто.

Мелкие детали интерьера: кнопка старт/стоп, барабанчик выбора режимом движения такие же, как и на старших моделях. В качестве опции на Volvo S60 может устанавливаться премиальная акустика Bowers & Wilkins с 15 динамиками. Ни у кого из конкурентов в данном ценовом сегменте такого нет. Один из вариантов звучания – ни много ни мало – “концертный зал Гётеборга”.

Эргономика безупречна, за исключением того, что управление всеми второстепенными функциями выведено на экран мультимедийной системы с мелкими символами, что требует привыкания, и отвлекает от управления автомобилем. Усилие на выпуклых кнопках на руле слишком маленькое – их легко зацепить случайно.

В остальном все идеально – передние кресла отлично спрофилированы, длина подушки регулируется.

Комбинация приборов в богатых комплектациях – цифровая, но при этом графика напоминает классические циферблаты, в темное время суток подсветка меняется. Обзорность хорошая, посадка достаточно высокая, передние стойки кузова узкие, зеркала большие, как наружные, так и салонное. Форсунки стеклоомывателя размещены прямо на поводках дворников и оснащены обогревом.

При покупке Volvo S60 надо тщательно подходить к выбору опций, базовая версия оснащена довольно бедно, например, за складывающиеся спинки задних кресел и подогрев руля надо доплачивать, к тому же не все дополнительное оснащение может быть установлено одновременно. Покупателям приходится выбирать, что для них важнее, обогрев лобового стекла или проекционный дисплей, вместе эти опции не доступны.

Багажный отсек довольно вместительный, предусмотрен лючок для лыж, два крючка для сумок, под ковриком размещается докатка.

Теперь оценим, насколько хорош Volvo S60 на ходу. Конечно, до спорта здесь далеко, но машина очень приятная на ходу. 249-сильный 4-цилиндровый турбомотор хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Запаса тяги хватает в любой ситуации, разгон происходит плавно, но напористо, при этом в салоне тихо. Уровень шумоизоляции здесь очень хороший, особенно с опционными ламинированными стеклами. Наиболее сбалансированный режим – Comfort, в режиме Dynamic прыти чуть больше, но становятся заметны переключения передач, шум от двигателя начинает проникать в салон. Расход топлива для полноприводной машины со снаряженной массой 1 600 кг – умеренный, средний около 11 л на 100 км, по трассе чуть больше 9 л. Управляемость надежная, тормозная система эффективная.

На седане установлена простая и традиционная для современных автомобилей Volvo подвеска: спереди стойки с алюминиевыми рычагами, сзади гибкая поперечная рессора. При этом катит седан плавно и не пасует перед крупными неровностями, запас по энергоемкости большой. Дорожный просвет – около 150 мм, для седана нормально, но передний свес большой и передний бампер слишком низко расположен, парковаться к бордюру надо аккуратно. В плохих погодных условиях выручает полный привод. Как и положено скандинавам, к сложным условиям эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, в частности он оснащен противотуманками и омывателями фар, что на многих премиальных ”немцах” не встретишь даже в качестве опции.

Теперь, что касается цен. Полноприводный Volvo S60 T5 в комплектации Inscription стоит 3 274 000 рублей. Протестированный нами автомобиль с учетом опций стоит почти 4,5 млн. рублей. Обновленный Volvo S90 с таким же мотором и в аналогичной комплектации Inscription оценивается в 3 622 000 рублей. Так что существенно сэкономить при покупке S60 по сравнению с S90 не получится. Но с другой стороны младшая модель по своим характеристикам, качеству отделки и оснащению практически ни в чем не уступает старшей модели, разве что багажный отсек чуть менее вместительный.

При этом за счет меньшего веса динамика у S60 чуть лучше, да и место для парковки найти проще, что в условиях мегаполиса имеет значение. Так что, если возможности Volvo S60 вас устраивают, то нет особого смысла переплачивать за флагманскую модель, разве что для престижа. К тому же можно существенно сэкономить, выбрав версию S60 с передним приводом и 190-сильным двигателем, такие машины стоят от 2 530 000 рублей.

Что касается сравнения с премиальными седанами немецкого производства, то сейчас здесь цены примерно равны, традиционно шведские автомобили лучше приспособлены к зимней эксплуатации, у них более качественные материалы отделки, но при этом у “немцев” шире линейка силовых агрегатов, наряду с бензиновыми они предлагаются и с дизельными двигателями.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал

Чип-тюнинг Volvo в Екатеринбурге от Motorsoft

Компания Motorsoft вот уже более 10 лет занимается профессиональным чип-тюнингом всего модельного ряда как бензиновых, так и дизельных автомобилей Volvo. По приезду к нам на прошивку, Ваш автомобиль, в первую очередь, подвергается глубокой диагностике — это касается, в первую очередь, чип-тюнинга дизельных Volvo XC70 и XC90 — некорректно работающий клапан ЕГР или сажевый фильтр могут привести к серьезной поломке. Диагностика дизельного двигателя Volvo позволяет оценить корректность работы ЕГР, а также уточнить эффективность работы катализатора и сажевого фильтра. При чип-тюнинге турбированных автомобилей Volvo (бензиновые 2.5Т, 2.0Т, дизельные 2.0D и 2.4D) прошивками класса Motorsoft Stage-2 необходим тестовый заезд с оценкой работы турбины — анализируется актуальный и запрашиваемый наддув. Если диагностика выявила отклонения в работе узлов и агрегатов, такие как неисправный EGR или сажевый фильтр на Volvo XC60-XC70-XC90, мы добавляем запрос на программное удаление EGR и отключаем его в прошивке. Если диагностика не выявила отклонений, приступаем к следующему этапу чип-тюнинга.

Чип тюнинг Вольво в Екатеринбурге прошивка Вольво ХС60 ХС70 ХС90

рис.1 Обязательная диагностика Volvo перед прошивкой. Иногда пробег не помеха чип-тюнингу.

На Volvo устанавливаются блоки серии EDC16, EDC17, DENSO, VISTEON, DENSO gen2. Большой опыт и профессиональное оборудование, такое как Alientech KESSv2, PCMflash, K-Tag, VIDA, BitBox и др. позволяют производить чип-тюнинг всего модельного ряда Volvo, в том числе Volvo S60 и S80 с бензиновыми моторами 2.0Т и 2.5Т, оснащенные ЭБУ Denso gen2, без вскрытия ЭБУ.

Чип тюнинг Вольво в Екатеринбурге прошивка Вольво ХС60 ХС70 ХС90 S60

рис.2 Чип-тюнинг бензиновых Volvo S60 2.0t без разбора блока управления.

На сегодня интернет пестрит предложениями по чип-тюнингу Volvo. Рассмотрим ближайших конкурентов, именитые компании, сами разрабатывающие прошивки — это, в первую очередь, RICA и Polestar. Последняя — это практически дочерняя компания Volvo, занимающаяяся тюнингом шведских автомобилей, от тюнинговых решеток до модифицированных прошивок. Это безопасные прошивки дающие около 10% мощности, в то же время и самые неэффективные, с финансовой точки зрения. Так, цена на чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d — 70 .000 рублей, а прирост к мощности около 30 л.с. Одна сила = 2000 рублей. Дорого. Чип-тюнинг Volvo от RICA — более интересное предложение, однако при разборе софта всплывает несколько неприятных моментов — увеличенное рабочее давление Common Rail и открытие Westgate на 90% - как результат, мотор работает жестко, хоть и провляет сумасшедшую прыть в разгоне. Не каждый клиент готов пожертвовать ресурсом мотора в угоду увеличения мощности.

Чип тюнинг Вольво в Екатеринбурге прошивка Вольво ХС60 ХС70 ХС90

рис.3 Сглаживание крутящего момента при переключениях АКПП 2.5Т, 2.9Т в Motorsoft Stage-2

Почему чип-тюнинг Volvo в Motorsoft?

Мы индивидуально подходим к прошивке любого автомобиля, будь то семейный XC70 или представительский S80. Исходя из результатов диагностики мы можем предложить на выбор чип-тюнинг класса Stage-1, дающий потрясающе сочные низы, полностью раскрывая потенциал дизельного автомобиля; прошивка Stage-1 для бензинового двигателя снижает температуру сгорания смеси, что положительно сказывается на ресурсе горячих 2.0Т и 2.0 EcoBoost моторов на седанах S60 . Чип-тюнинг класса Volvo Stage-2 призван выдать максимально безопасные показатели мощности при сохранении ресурса мотора. Именно поэтому при чип-тюнинге дизельных Volvo мы не изменяем параметры рабочего давления топливной аппаратуры, оперируя лишь фазой и количеством впрыскиваемого топлива. Отдельно стоит сказать про АКПП Вольво. При чип-тюнинге автомобилей 2005-2010г.в. большое внимание уделяется настройке коробки передач, особенно на моделях XC90 с мотором 2.9Т. Связка мощного турбомотора вместе с 4х ступенчатой АКПП изначально была обречена на провал. Из-за некорректной заводской прошивки, ресурс АКПП сильно снижен; на комплектациях с 2.5Т мотором АКПП служат несколько дольше, однако неприятные толчки и рывки при переключениях появляются ближе к 180.000км пробега. Мы исправили это. На тюнинге Motorsoft не только уменьшены рывки при переключениях АКПП, но и снижен риск поломки и перегрева АКПП в целом. Ни одно другое чип-ателье не может предложить подобного решения. Таким образом, клиент всегда может выбрать вариант прошивки Volvo , который подходит именно ему, не жертвуя при этом ресурсом мотора, а в случае с чип-тюнингом моторов 2.5Т, устанавливаемых на XC90 и XC70, на прошивке Stage-1 достигается снижение расхода топлива на 1.5 литра в среднем.

удаление ЕГР Вольво ХС60 ХС70 ХС90

рис.4 Клапан ЕГР на ХС60, грязь в моторе.

Отдельного внимания заслуживают автомобили 2008х годов — дизельные Volvo XC90 XC70 XC60. В последнее время к нам все чаще обращаются владельцы этих автомобилей с проблемой клапана EGR и сажевого фильтра. Мы готовы предложить готовые решения по удалению EGR и DPF с комплексом работ по физическому и программному отключению — тем самым Вы обезопасите себя от непредвиденных аварийных режимов. Мы устанавливаем заглушку на клапан ЕГР, безопасно удаляя все режимы регенерации из прошивки ECU VOLVO. Мотор дышит чистым воздухом, сажа из клапана ЕГР больше не поступает во впускной коллектор ( рис.4).

Чип тюнинг Вольво ХС60 ХС70 ХС90 S60 S80

рис.5 Замер эффективности прошивки Volvo. Результат - минус 2 сек. до 100 км/ч.

Среднее время чип-тюнинга Volvo — около 2.5 часов, со всеми тестами, проверками и обновлениями. После прошивки по желанию можно сделать замер разгона на лицензионном RaceLogic.

Что дает чип-тюнинг V OLVO ?

Комплексный подход к тюнингу — диагностика включена в стоимость

Готовые европейские решения — гарантия безопасности и качества

Топовые решения Stage-1 и Stage-2

Техническое сопровождение после прошивки

Замер racelogic до-после прошивки

Пожизненная гарантия на прошивку

Стоимость работ: от 12.000 рублей, по запросу, каталог чип-тюнинга Вольво доступен по ссылке.

Произвести прошивку Volvo в Екатеринбурге Вы можете по адресу адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА, телефон для справок (343) 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Copyright Motorsoft, 2014 - 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт - запредельная экономичность мотора!

ТСУ Фаркоп оцинкованный Galia шар A для Volvo S60/V60/XC60 № V070A

Масса автовладельцев считает тюнинг определённой привлекательной модификацией. Он помогает авто смотреться более изысканно. Кроме осуществления декоративной функции, тюнинг совершенствует всевозможные параметры машины. Следует отметить, что тюнинг, предназначенный для Вольво С60 2010-2019, несомненно, подчёркивает дизайн машины.

Большой популярностью обладают пороги из нержавейки, ещё у нас нередко покупают алюминиевые пороги. Эти элементы оберегают машину от разнообразных сторонних воздействий и не позволяют критическим факторам добраться до кузова.

Автотюнинг может не только делать красивее внешний вид, но и помогать. Монтаж фаркопа – яркий пример такого автотюнинга. Это приспособление необходимо для буксировки сторонней машины.

Установка обвеса в Москве

Наверное, самыми популярными автоаксессуарами считаются чехлы для сидений. Практически каждый автомобилист их использует, потому что они существенно упрощают жизнь водителю и оберегают материал сидений от разных царапин и загрязнений. Вольво С60 2010-2019 только выигрывает от применения специальных чехлов, они часто бывают более удобны, чем штатные сиденья.

Полезными элементами для каждого автомобиля принято называть коврики в салон. При их помощи можно устранить проникание воды и грязи на штатную обивку. Весьма удобно использовать коврик в багажник, который сохранит чистоту любимого автомобиля.

Магазин активно сотрудничает с российскими производителями. Следует отметить, что товары поступают напрямую от разработчиков, без сторонних лиц. Постоянно в продаже вы найдёте широкий выбор аксессуаров для любой модели.

Опытные автослесари и прочие мастера, которые работают в нашем штате, без проблем поставят практически любую деталь, предназначенную для Volvo S60 2010-2019. Монтажные услуги производятся по невысоким ценам.

Volvo S60

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для смарт ключа на Volvo

Кожаный чехол для смарт ключа на Volvo

Верхний слой чехла выполнен из натуральной кожи. Благодаря этому чехол мягкий и.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Volvo S60

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Polestar запускает инновационное решение для зарядки электромобилей

Это поможет сделать зарядку проще, чем когда-либо.

Потрясающий Polestar Precept будет участвовать в футуристической видеоигре

Также будут представлены электрическая яхта и автономная капсула из недавнего конкурса дизайна Polestar.

Volvo Cars начал производство полностью электрического XC40 Recharge P8

XC40 Recharge Pure Electric P8 - первый из нескольких грядущих полностью электрических автомобилей Volvo, и сегодняшний запуск производства представляет.

Polestar объявляет о планах по запуску производства

Polestar подтвердил, что запустит Precept в производство.

Volvo одобряет планы выпуска нового внедорожника Mystery

Его ожидаемое название также указывает на его размер.

Новые Volvo Cars будут поставляться с технологиями Speed Limit и Care Key

С сегодняшнего дня каждая новая модель Volvo будет иметь ограниченную максимальную скорость 180 км/ч, так как команда Volvo Cars обещает ввести.

Новый Volvo XC90 - краткий обзор

Новый роскошный внедорожник Volvo XC90 был назван лучшим жюри автомобилем 2020 года журналом Parents.

Volvo XC40 и XC90 получают престижную награду!

Модельный ряд Volvo SUV продолжает удивлять как скептиков, так и экспертов: роскошный среднеразмерный внедорожник 2020 XC90 и компактный.

Читайте также: