Vortex tingo 2011 тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов Тигго

При проезде рельсов и лежачих полицейских под прямым углом стал замечать неприятные удары в передней подвеске.
Заблаговременно закупил в Киеве полиуретановые сайлентбоки, выточил съемники, ниже привожу отчет о замене.

chery-gory Июль 28 2013 09:23:44 Дальше. · 0 Комментариев · 36886 Прочтений ·

Произвел замену штатной Kumho KH18 235/60/16 на Yokohama Geolander G051 225/70/16

Штатная резина отличается большим шумом, в борьбе за тишину решил произвести замену: приобрел Yokohama Geolander отходившую два сезона на РАВ4. По отзывам данная резина более комфортабельна и имеет более высокий профиль, что из этого получилось читаем далее.

chery-gory Июль 14 2013 18:48:24 Дальше. · 0 Комментариев · 7237 Прочтений ·

Замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель мною была запланирована по нескольким причинам и имела целью:
1. Увеличение динамики
2. Замена приемной части трубы в связи с повреждением гофры
3. Устранение стука корпуса катализатора об траверсу муфты

Что из этого получилось смотрим далее.

chery-gory Июнь 30 2013 17:32:00 Дальше. · 0 Комментариев · 13841 Прочтений ·

Переоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный или из 4х2 в 4х4

Изначально Chery Tiggo полноприводный паркетник.
Однако производитель в погоне за дешевизной и не поборов детские болезни полный привод начиная с 2007 из машины выбросили. Мне как раз достался чисто переднеприводный вариант Калининградской сборки.

Проездив пару лет на передке, прикинув, что снег у нас полгода лежит, поездки на рыбалку и дачу в грязь тоже случаются, взвесив все за и против, решил оснастить авто полным приводом, вернуть так сказать к корням.

chery-gory Апрель 28 2013 19:06:07 Дальше. · 0 Комментариев · 14944 Прочтений ·

Замена подшипника муфты и чехла карданного вала Tiggo

При проезде неровностей на автомобиле присутсвовал неприятный стук.

Из ямы стала ясна картина. увеличенный люфт задней опоры муфты привода заднего моста, порванный чехол ШРУСА заднего карданного вала.

Вердикт: требуется замена заднего подшпника муфты

chery-gory Апрель 28 2013 18:12:37 Дальше. · 0 Комментариев · 12817 Прочтений ·

Замена заднего амортизатора

Предлагаем Вашему вниманию небольшой отчет о замене заднего амортизатора Тигго.
После зимы почуствовал "пробои" сзади справа. Кроме того, задок автомобиля нестабильно себя вел на плохой дороге, зад пытался "ускокать" в бок.

Заглянув под машину увидел потек на заднем правом амортизаторе.

chery-gory Апрель 28 2013 17:30:02 Дальше. · 0 Комментариев · 7256 Прочтений ·

Установка мультируля на Chery Tiggo

На часть модификаций Chery Tiggo устанавливается мультируль, с помощью которого можно управлять например автомагнитолой.

Предлагаем Вашему вниманию небольшой отчет об установке данного мультируля на автомобиль изначально им не оснащенный.

chery-gory Апрель 15 2012 20:17:32 Дальше. · 0 Комментариев · 23715 Прочтений ·

Открывается галерея посвященная Chery Tiggo

В галерее представлены фотоподборки различных частей автомобиля, его систем, подборки по тюнингу.
Лучшие фото различных авторов и с различных сайтов.

chery-gory Февраль 23 2012 17:06:23 0 Комментариев · 7079 Прочтений ·

Установка порогов BMW style на Chery Tiggo

Вот и пришло время установить эти стильные и симпатичные пороги.
Как и было обещано ранее, предлагаем Вашему вниманию подробный отчет об установке данных порогов.

chery-gory Февраль 05 2012 21:21:32 Дальше. · 0 Комментариев · 26744 Прочтений ·

Багажник с двойным дном для инструмента и принадлежностей

В автомобиле Chery Tiggo в багажнике имеется ниша для инструмента.
Однако размер данной ниши невелик, разметить там гидравлический домкрат, баллонный ключ и знак аварийной остановки невозможно. В результате инструменты лежат непосредственно на дне багажного отсека и "катаются" на поворотах.

Данная модификация позволяет разместить все указанные принадлежности без проблем.

Подробнее смотрите дальше.

chery-gory Февраль 05 2012 20:32:44 Дальше. · 0 Комментариев · 13914 Прочтений ·

Домкрат и универсальный переходник для Тигго

Штатный домкрат для тигго не удобен и слабоват. Многие владельцы автомобиля задаются вопросом куда подставлять домкрат.

В качестве замены выбран гидравлический домкрат.
В этой статье будет рассказано как к домкрату изготовить универсальный переходник (под передний лонжерон и задний рычаг). Будет показано как эффективно использовать домкрат и какие точки опоры использовать.

Подробнее смотрите дальше.

chery-gory Февраль 05 2012 20:03:38 Дальше. · 3 Комментариев · 16529 Прочтений ·

Арки для Тигго



Ручки для Тигго

- Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. И вот теперь буду брать только машины китайского производства.

Но что же в Tingo такого хорошего, что перевернуло мнение моего собеседника о китайских товарах с ног на голову? Сомневаюсь, что цена, хотя купить за 4 с половиной тысячи долларов 7-летний кроссовер, это очень недорого. Но ведь стоимость отражает качество товара. Если просят недорого, о каком качестве может идти речь?

Кузов к коррозии чувствительный. Владелец говорит, что это основной минус автомобиля. Тем не менее хотя от нашей соли кузов зацвел ржавчиной так, что появляется вопрос, сколько ему осталось до сквозных дыр, хозяин Tingo убежден, что следующая машина точно будет китайской.

Скорее всего, на переоценку китайских ценностей повлияло то, что автомобиль как нельзя лучше отвечает требованиям, которые предъявлял хозяин. А он, как выяснилось, заядлый путешественник. Бодрый пенсионер, который может посвящать дальним поездкам столько времени, сколько захочет. Особое удовольствие он получает от поездок вдоль побережья Черного моря. Остановки на несколько дней на диких пляжах и отдых – тут Tingo с его дорожным просветом оказался на высоте.

Побережье гористое – дикие пляжи потому дикие, что труднодоступны. На Tingo мой собеседник спускался и поднимался по таким склонам, на которые на других своих машинах никогда не рискнул бы. А вот теперь придется вспомнить про цену. Много может позволить отдать за авто пенсионер, даже если он бывший военный? Были бы другие деньги – был бы другой «проходимец».

Ну а так – что есть. К тому же Tingo из-за дешевых запчастей недорог в содержании, что опять-таки соответствует финансовому положению владельца. Впрочем, о конкретной цене ремонтов – смотрите упомянутую выше ссылку.

А что до недостатков в практичности и обустройстве Tingo, так хозяин постепенно их искореняет в меру возможностей и фантазии. И если светодиодную подсветку в моторном отделении, а также доработки в багажнике можно приветствовать, то переделка салона вызывает, мягко говоря, замешательство.

Часть пластмассовых деталей владелец оклеил красной пленкой, часть – банально перекрасил в красный цвет. Стало «красимше»? Как по мне – ни в пять, ни в десять. А вам цветовая гамма не режет глаз?

Автомобиль Vortex Tingo

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Просторный салон

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Вместительный багажник

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

- Уже лет 20 увлекаюсь автотуризмом. Объездил всю Россию, исколесил Европу вдоль морских побережий. Предыдущий автомобиль был Ford Escort, но он сломался.

К тому же у Escort маленький клиренс, из-за чего далеко не все, куда хотелось съездить, было для него доступно. Поэтому о замене Escort думал еще до того, как он вышел из строя. А когда это произошло, решил, что восстанавливать машину не буду, а возьму другую, с большим дорожным просветом.


Покупал Vortex Tingo осенью позапрошлого года в Москве. Обошелся он в 4 с половиной тысячи долларов. Для машины 2011 года выпуска это очень недорого.


Сам автомобиль - аналог Chery Tiggo, но Tiggo выпускают в Китае, а Tingo - в Таганроге. Поменяли не только название модели, но и торговую марку на Vortex.


От оригинального Chery машина отличается другим двигателем и решеткой радиатора. Остальное - один в один Tiggo.


На руле, кстати, эмблема Chery. Все запчасти подходят от Tiggo, а если хочется шикануть, можно ставить детали от Toyota RAV4. Они тоже подходят, потому что Tiggo китайцы "слизали" с RAV4. Но тойотовские запчасти дороже в 2-2,5 раза, чем оригинальные китайские.


Предыдущий хозяин машину не жалел. Продавалась она с "убитой" подвеской. В ее ремонт в Москве сразу вложил еще 500 долларов.


Пробег был 86 тысяч километров, но не работал спидометр. Оказалось, что отгнил тросик. Какой у машины был реальный пробег на момент покупки, сказать трудно. Тросик я также заменил в Москве. Стоил он 350 российских рублей и 300 рублей взяли за замену.


Сейчас пробег 124 тысячи. Получается, что я проехал за год, как купил Tingo, 38 тысяч километров.


Кроме того, не работал "ручник", но им я занялся, когда вернулся в Беларусь. В "ручнике" менялся тросик, а уж коль в тормоза залезли, поменяли колодки, передние диски, задние барабаны.

Езжу по горам, тормоза нужны хорошие, а они реально были "убитые". Ставил запчасти Patron - хорошо ходят, претензий к качеству нет. И все недорого.


Также были заменены технические жидкости - тормозная, тосол. Еще по приезде домой сделал антикоррозийную обработку, покрасил "раптором" арки и пороги. Кузов, к сожалению, слабый, ржавеет - это основной минус машины.


Осенью, когда вернусь из своих поездок, планирую убрать "жуки" и полностью машину покрасить. Красить хочу опять же "раптором", чтобы ЛКП было матовое, шероховатое - для туризма, как мне кажется, что надо.


И все, начал ездить. Отъездил больше года - за все время потекла только трубка гидроусилителя. На сервисе подсказали место, где в Минске можно изготовить новую трубку. Обошлось изготовление в 14 рублей, установка - 20. Оригинальная трубка стоила бы в 3 раза дороже.


Остальное - доработки и украшательство. Не понравилось, как выглядел салон. Часть пластмассовых деталей перекрасил в красный цвет, часть - оклеил красной пленкой. Сшил чехлы на рычаг коробки передач и "ручник".


Заменил магнитолу. Заднюю дверь перетянул алькантарой. До этого пластик гремел - сейчас все хорошо. Сделал крепления для лопаты и щетки.


Важная для меня доработка, поскольку бываю вдали от цивилизации, - подсветка в моторном отделении. И все штатные лампочки поменял на светодиоды.


Заменил "противотуманки" на светодиодные фонари с двумя режимами - белый или желтый свет в зависимости от того, что включишь. Они по 90 рублей за штуку. Сейчас заказал рестайлинговые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями - скоро должны прийти. "Противотуманки" покупал в Беларуси, но впредь все буду заказывать в Китае. На "Али-экспрессе" одна фара стоит 67 рублей.


Менялся аккумулятор. А само электрооборудование: стеклоподъемники, стеклоочистители и так далее - не беспокоило совершенно.


Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Это аналог Mitsubishi. Мотор хороший - тяговитый, приемистый. За год эксплуатации ничего плохого в нем не нашел.


Единственный недостаток - плановая замена ремня ГРМ через 50-60 тысяч километров. Но комплект ремня ГРМ стоит лишь 67 рублей. И это не только ремень с двумя роликами, но и помпа - вот такая цена у запчастей для Tingo. Больше за работу попросили - 200 рублей.

Обслуживание мотора недорогое. Масло обходится в 50 рублей, фильтры - по 10 рублей.

Расход топлива по городу - от 9,7 до 10,4 литра на "сотню" зимой. А по трассе, где больше езжу летом, получается 6,5-7,1. Мониторинг веду по заправкам, потому что компьютера в машине нет. Установил в телефон приложение, куда заношу топливо и другую информацию.


Коробка - 5-ступенчатая "механика". Как по мне, не хватает 6-й передачи. Приличный запас мощности еще есть, тут бы с 5-й передачи выше переключиться, но некуда.


В целом мне машина нравится. Чем Tingo плох? Только металлом. Кузов не оцинкован, антикором не обработан - наша соль металл разъедает.


И большой минус - шумоизоляция. Можно сказать, что ее нет совсем. Но ведь это поправимо. Заказал из Китая уплотнительные резинки на двери, поставил - в салоне стало тише процентов на 20. Теперь хочу сделать полную звукоизоляцию: в дверях, под передней панелью - везде.

Но надежность хорошая. Если не считать "косяки" от предыдущей эксплуатации, то за все время отличилась только трубка гидроусилителя - разве это не показатель?


Проходимость тоже радует. У машины только передний привод, но я взбирался на такие горы, на которые раньше ни за что не рискнул бы. И это все по каменным отвалам, а подвеске хоть бы что.

Есть в Крыму места дикого отдыха, так называемые генеральские пляжи. Это жесть - туда не каждый полноприводный автомобиль проезжает. В том году я проехал спокойно - спустился со склона и поднялся.


Сейчас дорожный просвет 19 сантиметров. Хочу его увеличить еще на 2 сантиметра. Купил полиуретановые проставки - когда потеплеет, установлю.


И купил новые колеса. Штатные 215/65 будут меняться на 225/75, что опять-таки должно поднять кузов.


Тому, ради чего автомобиль покупал лично я, Tingo соответствует полностью. Правда, я докупил и поставил рейлинги, купил на крышу бокс для вещей. Чтобы организовать комфорт на стоянке, вожу много туристического оборудования, от посуды и плитки до палаток и бензинового генератора. В багажник все не умещается.


Если говорить о ездовом комфорте при езде по обычным дорогам, то машина не мягкая и не жесткая. Сидится за рулем хорошо - не полулежа, как в автомобилях, на которых ездил раньше, а с прямой спиной. И выше сидишь. Мне посадка понравилась. На машине я отдыхать езжу - во время путешествий за сутки проделываю по 1000-1100 километров с тремя-четырьмя остановками в пути и не устаю нисколько.


Что в итоге? Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. Tingo просто по деньгам мне подошел. И вот теперь буду брать только машины китайского производства. Они существенно дешевле своих аналогов именитых марок, но не настолько же хуже, а в чем-то и лучше. Разве качество запчастей при их дешевизне не достоинство? Кому не хочется тратить на обслуживание и ремонт как можно меньше? Год с лишним езжу и все больше убеждаюсь, что следующий автомобиль точно будет китайским.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Задумались о покупке кроссовера? Приглядитесь к вариантам из нашей базы объявлений!

ТагАЗ Вортекс Тинго

За год в моём режиме (занимаюсь грузоперевозками и постоянно катаюсь по городам центральной России) машина показала себя, как достойный рабочий автомобиль. Ни разу не подводила, весьма комфортная, хотя, из за переднего привода, порой не хватает проходимости, но, тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.) многие мне завидовали. На дороге ТагАЗ Vortex Tingo ведёт себя отлично. В меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на нормальной скорости, как «по рельсам», а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч). Двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если «перепрошить» ЧПУ, она будет по резвее), ведь 132 «лошадки» на 1,5 тонны - весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 тыс. км). Дело в том, что на ТагАЗе выставили на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000 руб.) через каждые 40 тыс. км, хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь - автомобиль на гарантии, и, следовательно, надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60 тыс. км. По расходу, получается, от 7-12 л, смотря как жать на педаль. ТагАЗ Vortex Tingo очень чувствителен к качеству бензина. Качество материалов салона и кузова весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым. Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём (перевозчики, таксисты). Дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Петербург ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем, и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество.

Достоинства : ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.

Недостатки : отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Нужна была машина высокая по возможности полноприводная (можно и переднеприводная) и пал выбор на ТагАЗ Vortex Tingo.С виду изменений нет, это ведь «Чери Тигго» когда-то китайский, а теперь таганрогский. И вот я купил за 549 тыс. авто в комплектации самой максимальной, то есть ничего больше и не надо. Покупал в салоне г. Владимир. Приехал, денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка «робот» ну прям «никакая». Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником, по-моему, так не очень. Далее зеркало заднего вида с антибликом – здорово, но датчик высоты над уровнем моря - кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все в норме. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь - ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, борт-компьютер – ерунда это. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских автомобилях наоборот - чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и своровали всю «шумку», дорогу и двигатель в ТагАЗ Vortex Tingo слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с «флешкой» и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод - посмотрим, что зимой будет.

Достоинства : высокий дорожный просвет.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Взяла таки Vortex Tingo в ТагАзовской сборке. Пока все нормально, если не считать двух нюансов. Машину из автосалона забрала поздно вечером, так что проблемы начались только на следующее утро, когда мы с мужем поехали ставить ее на учет в ГАИ и проходить ГТО. Едем мы в ГАИ и после начала торможения начинаем на пару внимательно прислушиваться - появился непонятный стук сзади - справа после начала торможения и при дальнейшем движении накатом. Стук нас смутил сильно, но менять свои планы не стали, решили лишь заехать в салон, где купили машинку и поговорить с местными мастерами. Машину на учет поставили быстро - через полтора часа после подачи документов уже получили номера. Следующим этапом стал заезд на ГТО. И здесь не обошлось без приключений. Накануне вечером при получении проверили все, все работало - загоралось. Начали проходить ГТО: тормоза - в относительном порядке (разброс между передними и задними списали на новые колодки - пробег – 50 км), дальний плюс ближний свет фар - в порядке, «поворотники» - в порядке, стопы - в порядке, передние «противотуманки» - в порядке. Ну, думаем, прошли и тут. Просят нас включить заднюю «противотуманку» - жмем кнопку – нет, жмем второй раз - тоже самое, раз пять жали - ни в какую. ГТО не пройден, дают нам бумажку на ремонт задней «противотуманки», но обидно же, вечером все работало. Выезжаем из ворот ГТО, делаем остановку, муж разбирает лючок в задней двери, что-то там делает и о чудо, «противотуманка» загорается, был плохо закреплен штекер. Со второго захода ГТО сдали (они даже не стали смотреть эту злосчастную «противотуманку», поверили на слово, за что им большое «мерси»). Пробег – 130 км. Регулировка двери багажника заняли больше трех часов и созыва целого консилиума из трех человек. Результат - дверь закрывается с первого раза, хотя, как нам сказали - из ТагАзовской сборки «Тойоты РАВ4» не получится. А в остальном - машиной довольна очень, тепло, комфортно, нормальная музыка. Не хватает шумоизоляции, но это не проблема. Тонировку задних стекол и «шумку» сделаем позже. Так что «не так страшен черт как его рисуют». Удачи всем, кто решится взять ТагАЗ Vortex Tingo - машина то, что надо - на мой взгляд, соотношение цены и качества - оптимальные.

Достоинства : теплый салон. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Машина досталась от отца, когда его лишили прав. Был разбит задний бампер после ДТП, к моему удивлению пластик и покраска стоили недорого и, включая задний кофр, ремонт мне обошелся в 10000 рублей. Китай есть Китай. В эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo себя показывает неплохо. 1.8 и 132 л.с. едет не плохо, но на скорости очень шумный. В резких поворотах норовит накрениться и встать на два колеса. Резкие маневры противопоказаны. ЛКП вроде как средненькое. Металл тонкий, но есть каркас. Пластик в салоне дубовый, но пока сверчков не замечено. По движку - в мороз заводится с 2-3 раза. Дорого обходится замена ГРМ с помпой почти в 10 тысяч руб. В общем, машина неплохая, как альтернатива Вазам. Благо детали подвески, кузова и двигателя (кроме ГРМ) стоят не дорого. И практически во всех китайских автомобилях есть. Датчики и прочая электроника не подводят. Кондиционер работает, подогревы тоже. Много места. Эксплуатация на дальняки немного наскучивает. Ездил в Карелию, Мурманск и обратно в М.О. - не подвел, но подсветка приборов утомляет. Шумность салона и заикающийся CD-чейнджер выводят иногда из себя. Подведу итог: машина на среднюю троечку. В меру надежная, но достаточно косяков. Есть свои плюсы - это достаточно большой клиренс и маленькие свесы, а также регулировки салона. Есть так же и минусы - это тонкий металл, плохая шумоизоляция, туговатая акустика. Про расход топлива я говорить не буду. Потому как он приличный. Вывод - не бегите в салон и не покупайте его за 500 тысяч. Поищите себе достойную замену.

Достоинства : дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.

Недостатки : Китай русской сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г

Приобрел новый ТагАЗ Vortex Tingo в 2010 году и могу сказать, что ниразу не пожалел. Купил по рекомендации знакомого, который на тот момент ездил 4 года на Чери Тиго, за 510000 рублей. Были сомнения насчет китайского автопрома, но хотелось новый кроссовер, а за эти деньги даже Фокуса не купить. В общем, решился. Не буду вдаваться в подробности покупки, много нервов оставил в автосалоне г. Магнитогорск, у которого из 15 автомобилей 10 стояли битые, причем никто даже не старался это скрыть. Долго выбирал, но не напрасно, во-первых, автомобиль приятно удивил набором опций. Электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, люк, центральный замок, автоблокировка всех дверей при движении, подушки безопасности, АБС, и ещё много других полезных вещей. Во-вторых, довольно неплохо автомобиль показал себя в зимний период, что для нашего уральского региона немало важно. Заводился с первого раза в 35 градусный мороз без проблем, за все время эксплуатации ни разу не подвёл. В-третьих, езжу до сих пор, 80000 км отбегал и за все время пока ничего не менял ни в ходовке, ни в движке. 3 раза в Сочи гонял, проезжал саратовскую и оренбургскую области, кто ездил, тот меня поймет, думал, что конец ходовой, но нет, все нормально. Единственное - полетел лямбда-зонд, но я это даже поломкой не назову. Из минусов назову плохую шумоизоляцию и дешевый пластик в салоне, но при этом до сих пор ничего не гремит, как во всех Ладах, ничего не сломалось и не отвалилось. Главный минус - это постоянно летят шпильки на колесах при замене резины болезнь всех ТагАЗ Vortex Tingo, с этим придется смириться, я их отношу к дополнительным расходникам, в магазинах с ними проблем нет. В целом плюсов много больше, а за эти деньги попробуйте найти что получше.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Пробег на сегодня 19000, состояние авто, как будто ему лет 20, все ТО у дилера, езжу аккуратно, не гоняю. Сам работаю автомехаником. Сама эксплуатация ТагАЗ Vortex Tingo, рекомендуемая заводом, ничто иное, как руководство к эксплуатации ЗИЛ 130 или ГАЗ 52. Если внимательно почитать руководство по эксплуатации то вы увидите, что начиная с ежедневного технического осмотра авто, только вдумайтесь в эту фразу. Т.е каждое утро нужно лезть под капот дабы убедиться о наличии масла и остальных жидкостей. О проблемах: с новья гудит КПП, дилер говорит - это не неисправность, пока коробка не умрет совсем, о гарантийном ремонте говорить не стоит. Ремень безопасности пассажира справа от водителя - не работает, тоже не гарантийный случай. ТО 2000 км масло не меняют вообще. ТО 10000 км только замена масла. Гарантийный ремонт этого автомобиля не существует. Всё написано в инструкции по эксплуатации. Местами по кузову видны очаги ржавчины. Машине 8 месяцев. Неизвестно откуда проникающая пыль в багажнике, если съехали на грунтовую дорогу - это кошмар, вся пыль в салоне, в багажнике можно сажать картошку. Зима - это отдельная история: минус 10-15 градусов - ТагАЗ Vortex Tingo заводится нормально,-20-25 гр.- полный капут. Заливает свечи, электронный датчик заслонки работает не должным образом. Автомобиль заводится, но через 3-5 сек. заливает свечи, мотор начинает «троить». Но чек не горит. Ответ дилера: все нормально. Заменили свечи за мой счет. Гарантия не распространяется. Салон собран так называемым топорным способом, наверное собирали с завязанными глазами. Кнопки пока работают все, это верно. Врать не буду. Аналогичное авто, но собранное китайцами - это небо и земля. Наши даже собрать нормально не смогли. Не стоит верить всем слащавым отзывам, написанными менеджерами. Они бы сами поездили на такой рухляди.

Достоинства : нет.

Недостатки : много.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Покупал ТагАЗ Vortex Tingo в салоне г. Владимир. Приехал денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка-робот какая-то, ну прям никакая. Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником - по-моему, так неудобно. Далее зеркало заднего вида с антибликом – круто, но датчик высоты над уровнем моря, кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все нормально. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь - ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, бортовой компьютер. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских наоборот чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и сперли всю «шумку», дорогу и двигатель слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с флешкой и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод посмотрим, что зимой будет.

Идеальная защита колесной ниши. Локеры разработаны с применением цифровых технологий, гарантируют максимальную повторяемость поверхности арки. Изделия устанавливаются без нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, каждый подкрылок комплектуется крепежом

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Насос водяной Vortex Tingo FL,Tiggo FL 1.6L двигатель EG, цепной ГРМ 4 отверстия (E4G161307010AB) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые.

T11-3600030 Блок комфорта Чери Тиго

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo II (FL) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

В магазине Мировые моторы вы можете купить Фара правая с корректором Tiggo FL, Vortex Tingo (T11-3772020AF) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся асс.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Chery Tiggo 5 T21 Кроссовер (2014-2018) с эффектом пневмоподвески

В магазине Мировые моторы вы можете купить Фара левая с корректором Tiggo FL, Vortex Tingo (T11-3772010AF) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассо.

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo I (FL) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Alf0202st alfeco, сталь, вес 9 кг защита картера двигателя и кпп для chery fora 2006-2010, v-все / vortex estina 2008-2012, v-1,6; 2,0 (сталь 2 мм)

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chery Amulet / Vortex Corda c 2005 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5i; 1,6i л

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Chery Tiggo (T11) I (2005+) с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Vortex Tingo 1 поколение [рестайлинг] FL кроссовер (2012-2013) с эффектом пневмоподвески

Рычаг верхний поперечный TIGGO (FL), Vortex Tingo (FL) (T11-2919010) (CHERY) Чери

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Chery Tiggo T11 [рестайлинг] Кроссовер (2012-2018) с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Chery Tiggo 5 T21 [рестайлинг] Кроссовер (2015-2018) с эффектом пневмоподвески

Производитель: REINМодель автомобиля: Chery TiggoНазначение: для окон

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo II (FL) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Идеальная защита колесной ниши. Локеры разработаны с применением цифровых технологий, гарантируют максимальную повторяемость поверхности арки. Изделия устанавливаются без нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, каждый подкрылок комплектуется крепежом

Автобаферы Toyota Vitz II (XP90) (2005—2011) B,B. Увеличат клиренс автомобиля, защитят подвеску от пробоев, снизят усталость при длительных поздках и продлят срок службы амортизаторов

ТагАЗ Вортекс Тинго

Руководство по ремонту, устройству и обслуживанию Chery Tiggo FL / Vortex Tingo с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 1.8, 2.0 л

Пособие по ремонту и эксплуатации автомобилей Chery Amulet / Vortex Corda c 2005 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5i; 1,6i л

Рычаг верхний поперечный TIGGO (FL), Vortex Tingo (FL) (T21-2919010) (CHERY) Чери

Марка автомобиля: Chery, ТагАЗМодель автомобиля: Chery TiggoТип защиты: радиатораМатериал: алюминийТолщина: 1.2 мм

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Глушитель задняя часть Tiggo,Vortex Tingo (T11-1201110 ) (CHERY) Чери

Производитель: REINМодель автомобиля: Chery TiggoНазначение: для капота

Идеальная защита колесной ниши. Локеры разработаны с применением цифровых технологий, гарантируют максимальную повторяемость поверхности арки. Изделия устанавливаются без нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, каждый подкрылок комплектуется крепежом

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo I (FL) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Chery Tiggo 2 1 поколение Хетчбэк (2017-2018) с эффектом пневмоподвески

В магазине Мировые моторы вы можете купить Фара левая с корректором Tiggo FL, Vortex Tingo (T11-3772010AD) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассо.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Chery Tiggo 7 1 поколение Кроссовер (2016-2018) с эффектом пневмоподвески

Оригинальные коды: Chery: T11-2901110. Toyota: T112901110, 4860942011, 4860942012. Применимость: Toyota Rav 4 Ii (Cla2_, Xa2_, Zca2_, Aca2_). Toyota Rav 4 Mk Ii (Cla2_, Xa2_, Zca2_, Aca2_). Характеристики: Вес [кг]: 0,795. Сторона установки: передняя ось, двусторонне

В магазине Мировые моторы вы можете купить Пружина передняя TIGGO/VORTEX TINGO (T11-2902011) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Фара правая с корректором Tiggo FL, Vortex Tingo (T11-3772020AD) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся асс.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo I (FL) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Vortex Tingo I (2010-2012) с эффектом пневмоподвески

Идеальная защита колесной ниши. Локеры разработаны с применением цифровых технологий, гарантируют максимальную повторяемость поверхности арки. Изделия устанавливаются без нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, каждый подкрылок комплектуется крепежом

Марка автомобиля: Chery, ТагАЗМодель автомобиля: Chery TiggoТип защиты: радиатора

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo II (FL) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Издательство: Легион-Автодатасерия: ПрофессионалISBN: 978-5-88850-619-6переплет: мягкийколичество страниц: 496аннотация: Chery Tiggo & Vortex Tingo. Модели 2WD&4WD 2005-2013 гг. выпуска с бензиновыми двигателями ACTECO: SQR481F (1,6 л) SQR481FC (1,8 л), SQR.

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chery Fora c бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л

Издательство: Третий Римсерия: Ремонт без проблемISBN: 978-5-91770-345-9год издания: 2014переплет: мягкийколичество страниц: 336аннотация: Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Chery Fora / Vortex Estina (Чери Фора / Вортекс Эсти.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Решетка радиатора Tiggo FL,Vortex Tingo FL (T11-8401050PF) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортиме.

Марка автомобиля: Chery, ТагАЗМодель автомобиля: Chery TiggoТип защиты: радиатораМатериал: алюминийТолщина: 1.1 мм

Проставки для увеличения клиренса Vortex Tingo I (FL) поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Издательство: Легион-Автодатасерия: ПрофессионалISBN: 978-5-88850-625-7переплет: мягкийколичество страниц: 440аннотация: Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL. Модели 2WD&4WD с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями SQR481FC (1,8 л) и SQR484F (2,0 л). Серия.

Шатун Tiggo , Vortex Tingo (481H-1004110) (CHERY) Чери

В магазине Мировые моторы вы можете купить Решетка радиатора Tiggo FL,Vortex Tingo FL (T11-8401050PD) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортиме.

«Ангельские глазки» — особое украшение для каждого автомобиля, которое никогда не перестанет восхищать владельца автомобиля и всех прохожих своей красотой

Большой ассортимент и привлекательные цены на Запчасти на Вортекс Тинго, в каталоге 72 моделей продукции – преимущества заказа на нашем сайте. В Краснодаре изделия из каталога продаются по выгодной стоимости. Купить продукцию можно по цене от 40 до 8900 рублей. На отдельные модели распространяются скидки и действуют специальные предложения.

Читайте также: