Воздухозаборник на капот мазда 3бк тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Mazda 3 BK хетчбэк 5-дв. (2003–2006)

Детали выполнены из АБС пластика, не окрашены. Простой монтаж на двусторонний.

Тюнинг - Реснички Light V2 на Mazda 3 BK

Тюнинг - Реснички Light V2 на Mazda 3 BK

Реснички выполнены из АБС пластика, не окрашены. Простой монтаж на.

Реснички MS на Mazda 3 BK

Реснички MS на Mazda 3 BK

Детали выполнены из качественного АБС пластика. Простой монтаж на.

Решетка радиатора GT на Mazda 3 BK

Решетка радиатора GT на Mazda 3 BK

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Рекомендуется.

Решетка радиатора Extremma Rave 4 на Mazda 3 BK

Решетка радиатора Extremma Rave 4 на Mazda 3 BK

Решетка изготовлена из АБС пластика и в отличии от стеклопластиковой копии не.

Решетка радиатора Sport Line на Mazda 3 BK

Решетка радиатора Sport Line на Mazda 3 BK

Деталь выполнена из АБС пластика, не окрашена. Монтаж производится взамен.

Решетка радиатора Exclusive на Mazda 3 BK

Решетка радиатора Exclusive на Mazda 3 BK

Решетка выполнена из АБС пластика. Потребуется примерка на автомобиль перед.

Решетка радиатора 2L Sport на Mazda 3 BK

Решетка радиатора 2L Sport на Mazda 3 BK

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Рекомендуется.

Решетка радиатора Verto на Mazda 3 BK

Решетка радиатора Verto на Mazda 3 BK

Решетка выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Реснички на фары для Mazda 3, Axela (хетчбек)

Реснички на фары для Mazda 3, Axela (хетчбек)

Узкие реснички для тюнинга фар автомобилей Mazda 3 БК и Mazda 3 Axela с 2003 по 2009 год.

Решетка радиатора без значка Ings+1 на Mazda 3 BK

Решетка радиатора без значка Ings+1 на Mazda 3 BK

Решетка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Альтернативная решетка радиатора Extremma Beat II на Mazda 3 BK

Альтернативная решетка радиатора Extremma Beat II на Mazda 3 BK

Решетка подходит на передний бампер версии 1.6L, 2.0L. Альтернативная решетка.

Решетка радиатора Panther (ASC Magnum) на Mazda 3 BK

Решетка радиатора Panther (ASC Magnum) на Mazda 3 BK

Решетка выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен.

Решетка радиатора Power GT на Mazda 3 BK

Решетка радиатора Power GT на Mazda 3 BK

Решетка выполнена из АБС пластика, не окрашена. Топ Тюнинг рекомендует примерку.

Реснички на заднюю оптику MS на Mazda 3 BK

Реснички на заднюю оптику MS на Mazda 3 BK

В комплекте 4 накладки на заднюю оптику из качественного АБС пластика. Накладки.

Накладки на фары Sport Line на Mazda 3 BK

Накладки на фары Sport Line на Mazda 3 BK

Детали выполнены из АБС пластика, не окрашены. Простой монтаж на двухсторонний.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Тюнинг - Решетка радиатора Extremma Rave 4 на Mazda 3 BK

Тюнинг - Решетка радиатора Extremma Rave 4 на Mazda 3 BK

Решетка подходит на передний бампер хетчбек версии 1.6L, 2.0L Замена решетки.

Воздухозаборник Clinched

Воздухозаборник Clinched

Устанавливается в капот на болты или на скрытые крепления. Возможна установка.

Воздухозаборники на капот Универсальные 2 шт

Воздухозаборники на капот Универсальные 2 шт

Комплект выполнен в традиционном стиле неравнобедренных прямоугольников.

Универсальный воздухозаборник с сеткой

Универсальный воздухозаборник с сеткой

Деталь выполнена из качественного, черного АБС пластика, не окрашена. Сетка в.

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Установка решетки радиатора BELTA для CX-5 2011+

Внешний тюнинг для Мазда СХ-5 (2011-2017)

Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5

Замена устаревшей сигнализации и подключение современного противоугонного комплекса Pandect X-1800 L

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ

Модернизация штатной решетки радиатора Мазды 6 - ставим декоративную сетку Пропеллер

Нанесение состава антидождь на Mazda CX-7

Московские реагенты и детейлинг - тесты и контрольная мойка

Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright

Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.

Модернизация оптики MAZDA CX-7 - новые LED линзы

Что лучше - нештатный ксенон вместо галогена или недорогие светодиодные би-линзы? Тест сравнение на примере Мазда СХ-7

Установка спойлера R-Line на Mazda 6 GJ

Работы установочного центра ТОП ТЮНИНГ Москва

Автоновости

Посмотрите, как Mazda3 2.5 Turbo разгоняется до сотни менее чем за 6 секунд

Он быстрее, чем Golf GTI, и такой же быстрый, как Civic Type R.

Турбированная Mazda 3 получит 227 л.с.

Мексиканская Mazda раскрыла некоторые секреты нового автомобиля раньше времени.

Mazda3 стала победителем на World Car Design Event 2020!

Mazda3 получила награду World Car Design of the Year 2020, одну из специальных наград World Car Awards (WCA).

Тюнинг Lamborghini Aventador LP720 Roadster MV от DMC

Китайцы в восторге от этого великолепного эксклюзивного Lambo.

Немцы выиграли чемпионат - Volkswagen празднует

VW GTI воссоздал победный гол Марио Гётце.

Следующее поколение Mitsubishi Evolution может быть кроссовером

Он, вероятно, поделит платформу с Outlander Sport следующего поколения.

BMW 3 серии E46 в ковбойском стиле

Дизайнеры болгарского тюнинг-ателье Vilner на называют это «аристократическим уютом».

Яхтенный дизайнер показал Shelby GT500 Super Wagon

Производитель яхт "Strand Craft" только что представил один из самых невероятных концептов, которые мы когда-либо видели.


http://www.tuningkultur.de/

Загвоздка в том, что для тюнинга Мазда 3 существует чудовищное количество предложений по всем направлениям – от пластиковых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Проблема лишь в том, что на российских просторах часто бывает сложно все это отыскать. Тюнеры отмечают, что в наличии редко бывает что-нибудь стоящее – в основном, реснички, решетки радиаторов, спойлеры.

На просторах Интернета предложений гораздо больше, здесь есть все что угодно. Но здесь вылезает другая проблема – доставка. Многих деталей придется ждать месяцами. Поэтому тюнинг Mazda3 и проходит часто по одному сценарию, поскольку не хватает терпения заказывать и ждать необычное оборудование на свой автомобиль.

Еще одна трудность – цены. Действительно интересные и качественные детали от европейских или японских производителей стоят дорого, поэтому, во-первых, мало кто хочет тратиться на них, а во-вторых, мало кто хочет поставлять и продавать их из-за невысокого спроса. Поэтому хорошие «апгрейды» приходится искать долго и тяжело. Другая сторона медали – некоторая универсальность двигателей и ходовой с Ford Focus. Это несколько упрощает поиск нужных деталей.

И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет такой доработки стартует от 100 000 рублей. А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс автомобили и классом повыше. Поэтому, в конце концов, часто тюнеры отказываются от бессмысленно дорогой прокачки стандартной машины и покупают себе MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.

Еще одна проблема состоит в том, что к тюнинговым запчастям из Японии приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова часто зашкаливает. А если посмотреть на ввоз иномарок из Японии через призму коррупции, то становится страшно – вдруг попадется радиоактивный коленвал или турбина? Тем более, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-таки «одобряли» для ввоза…

Внешний тюнинг Mazda 3

Товаров для внешних переделок – огромное количество. Зарубежные и российские фирмы наперебой предлагают обвесить Mazda 3, прицепить к нему спойлер или даже новые фары. Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, ориентированный на максимальные продажи, и оттого несерьезный. Если воздухозаборники, то декоративные, если спойлеры – то не функциональные. Желая добиться такими деталями (как правило, гораздо более дешевыми, чем функциональными) улучшения технических характеристик Мазда 3, с равным успехом можно добиться их ухудшения.

Бюджет 10 000 рублей

- Реснички на фары стоят от 1 000 рублей и всегда есть в наличии.

- Неоновые «ангельские глазки» 7 000 К стоят 3 000 рублей. В наличии найдете.

внешний тюнинг Mazda 3

- Решетки радиатора стоят от 2 000 рублей и есть везде и всегда.

- Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от 2 000 рублей.

внешний тюнинг Mazda 3

- Хромированные молдинги на двери тоже не слишком обременительная покупка – от 1 500 рублей, есть везде и всегда.

внешний тюнинг

- Хромированные же ручки на все четыре двери стоят около 1 700 рублей.

- Дефлекторы капота – от 1 500 рублей и есть везде и всегда.

- Багажники на уже существующие релинги стоят от 3 000 рублей.

- Функциональные воздухозаборники на капот стоят от 2 500 рублей, декоративные можно найти и за 500.

- Альтернативные боковые зеркала стоят примерно от 1 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют примерно от 4 000, найти их можно везде и всегда.

внешний тюнинг Mazda 3

Бюджет 50 000 рублей

- Альтернативная задняя оптика представлена в бувкальном смысле на любой вкус и цвет. А ценовой диапазон не слишком широк – 10 000-14 000 рублей.

внешний тюнинг Mazda 3

- Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, а также реснички на фары, стоит 28 000 рублей. Придется ждать от двух месяцев.

внешний тюнинг Mazda 3

Бюджет 100 000 рублей

- Мы нашли стильный японский обвес по цене около 66 000 рублей. Правда, ждать такой надо те же два месяца.

внешний тюнинг Mazda 3

Тюнинг салона Mazda 3

В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-компоненты). Из-за высокой популярности компоненты можно легко найти в наличии, да и выбирать есть из чего.

Бюджет 10 000 рублей

- Традиционно пороги стоят от 2 000 рублей и выбор их крайне велик.

- Наборы педалей, например под алюминий, начинаются от 1 500 рублей, от фирмы Prosport можно найти дешевле – за 900 рублей. С поиском проблем не возникнет.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Рули от фирмы Prosport стоят от 1 200 рублей и всегда есть в наличии. А вот с рулем Sparco с ценником около 10 000 рублей будут проблемы, придется ждать до двух месяцев.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Хотите заменить стандартные сиденья – готовьте от 7 000 рублей за каждое. Предложений достаточно много, поскольку много производителей предлагает свою продукцию (MR, Prosport), так что в наличии найдете.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Четырехточечные ремни, если вдруг они вам понадобятся стоят порядка 2 500 рублей и есть в наличии.

- Дополнительные шкалы – от 1 000 рублей.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Парктроники – от 1 500 рублей.

- Мониторы в солнцезащитных козырьках начинаются от 4 500 рублей. Остальные дороже.

тюнинг интерьера Mazda 3

Технический тюнинг Mazda 3

Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то — с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.

Бюджет 10 000 рублей

- За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.

- Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.

технический тюнинг Mazda 3

- Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.

- Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.

технический тюнинг Mazda 3

Бюджет 50 000 рублей

- Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.

- Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

- Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

технический тюнинг Mazda 3

Примеры тюнинга Mazda 3

1. Mazda 3 2.0

внешний тюнинг Mazda 3

Что сделано и сколько стоит:

Внешний стайлинг:
- Винил от autosecurity пленкой KPMF.
- Передний бампер Postert Original
- Решетка радиатора KenStyle Original
- Задний бампер KenStyle Original
- Пороги KenStyle Original
- Задний спойлер AutoExe
- Убраны молдинги
- Затонирована передняя оптика внутри
- Ангельские глазки
- Затонированы катафоты и поворотники
- Задняя белая туманка
- Третий диодный стоп
- Шейвинг крышки багажника
- Ксенон в туманках АРР 5000К – 7 500 рублей.
- Антенна "плавник"
- Карбоновые амортизаторы капота
- Веерные форсунки омывателей от Volvo

Стоимость: около 60 000 рублей.

Двигатель:
- Впуск AEM
- Коллектор 4-1 OBX
- Даунпайп OBX
- Кат-бэк Kakumei
- Маслозаливная крышка

Стоимость: 39 000 рублей.

Подвеска:
- Регулируемая подвеска D2Racing
- Передняя верхняя растяжка GT spec
- Задняя верхняя растяжка Kakumei

Стоимость: 35 000 рублей.

Колеса и шины:
- Диски Enkei ZR02 R18
- Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18
- Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18
- Черные колесные гайки Work
- Колпачки ниппелей

Стоимость: 48 000 рублей.

Итоговая стоимость: 182 000 рублей.

2. Mazda 3 MPS

внешний тюнинг Mazda 3

Что сделано:

- турбина GARRETT 2871R
- равнодлинный выпускной коллектор U-POWER
- Downpipe 3" U-POWER
- выпуск 5zigen 76мм
- турбоинлет 76 мм horse-power(производится установка)
- воздушный фильтр AEM
- фронтальный интеркуллер
- алюминиевый пайпинг 2,5" U-POWER
- блоу офф HKS
- шатуны K1
- поршни CP Pistons
- удалены балансировочные валы
- портинг ГБЦ (производится установка)
- валы от Hood (производится установка)
- усиленные шпильки ГБЦ ARP
- маслокуллер (производится установка)
- тнвд CPE
- доработан впускной коллектор
- доработан дросель
- маслоуловитель CUSCO
- сцепление SPEC 3(производится установка)
- облегченный маховик Fidanza(производится установка)
- задняя опора двигателя StreetUnit
- аммортизаторы Bilstein b6 sport
- 6-ти поршневые тормоза XYZ(производится установка)
- диски 18" Vindeta
- спойлер mazdaspeed (производится установка)

Итоговая стоимость: около 600 000 рублей ушло только на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось практически все, что касается мотора, вплоть до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.

От установки пары вазовских упоров с напильником и болгаркой (у Prorock2) до готовых "китов" с установкой "болт-он" (у Duero).

Будь цена на готовый набор терпимее, я бы взял его. Однако, сейчас ебей показывает ценник ближе к 4тр (с доставкой). Я так на лексус долго буду копить :)

Амортизаторы для семейства ВАЗ интересны с точки зрения цены, но вызывают вопросы по кол-ву работы и надёжности самих амортизаторов.

Поэтому, когда я увидел вариант установки одного упора (у z-lin), то подумал, что лучше и быть не может :)

Учтя рекомендации z-lin, решил кронштейн газового упора не брать, а взять два штифта и дальше смотреть по обстановке.

Первым делом нужно рассверлить отверстие под штифт.
Для этого потребуется сверло на 8мм:

Затем нужно подготовить вторую часть уголка. Для этого пришлось спуститься к машине и замерить диаметр болта на чашке:

Уголок "навинчивался" на сверло, поэтому сначала рассверлил 7кой, потом 8кой.
"Горизонтальные" линии выводил надфилем:

Пришло время расчехлять газовый упор:

Сам по себе упор довольно жёсткий — руками почти не сжимается.

Согласно описанию:
— Высота подъема: 306 мм,
— Выталкивающая сила: 280Н,
— Длина: 722 мм.

Для установки потребуется динамометрический ключ с головкой на 14мм (момент затяжки болта на стакане 67-82Нм) . Хорошая ссылка по моментам затяжки на мазда3 тут.
Update: Момент 19-28Нм(!). Я всё-таки свернул этот болт )

Ключ на 14 (для гайки на 8мм) и гаечный ключ на 13 такого вида (для штифта):

Самый тонкий момент — это установка второго штифта в штатное отверстие. Именно тут важно, чтобы на гайке был "бортик".

В процессе установки головой подпирал капот, а обеими руками работал :), поэтому фото процесса нет.
Если на пальцах, то ноу-хау в следующем:
1. Наживляем гайку на штифт (кольцом в сторону штифта).
2. Держа всю конструкцию под углом 45 градусов, заводим гайку внутрь штатного отверстия. Сначала одну сторону, потом другую.
3. Просовываем палец в штатное отверстие и удерживаем им гайку.
4. Второй рукой начинаем закручивать штифт. Когда гайка прижмётся к железу, можно брать гаечный ключ. Трение не будет давать провернуться гайке и можно будет хорошо всё закрутить.
5. Profit.

Остаётся последний шаг: вставить газовый упор в штифт (и зафиксировать его пружинкой).

Тонкий момент — это ориентация газового упора. При такой установке как на фото выше, капот открывался не до конца: последние сантиметров 10 его нужно было с усилием выводить вверх руками. После того, как я перевернул упор, выход в верхнюю точку стал происходить без проблем.

На всю установку ушло 20 минут. Лишние 5 минут потратил на то, чтобы поменять ориентацию упора :)

Капот у нас достаточно тяжёлый, поэтому упор фиксирует его только на последних 15-20 см.
Опускается капот легко, несмотря на то, что руками сжать упор было проблематично.

На следующий день из-за "скрипов" при открытии смазал шток силиконовым вазелином кв-3. В верхней точке капот стал открываться легче, но полностью скрипы не пропали.

Если будете повторять, то есть смысл попробовать другого производителя: экзист показывает с десяток аналогов от разных производителей с теми же параметрами (о результатах отпишитесь :)). Цены от 300р до 2т.р.

Есть у этого решения и объективный минус. Капот поднимается ниже, чем со штатной кочергой. Так что, можно смело брать упор длинной 80 см с такой же или чуть большей жёсткостью (если найдёте).

Имхо, стоит потратить 761р и полчаса свободного времени, чтобы больше не играть со штатным упором каждый раз, когда нужно залезть под капот :)

В принципе, можно пойти более сложным путём и удлинить шток упора.

Почти все варианты "подходят", жмут больше 280 (но больше 340 я бы не стал ставить):

Если начнут напрягать -5 см, то попробую и такой вариант ) Пока всё устраивает.

Интересные альтернативые варианты упоров (у dello 722мм и 280н):

Fenox A908020 (около 550р) — тоже 722мм, но 310н (чтобы капот на голову не падал от ветра).

KILEN 464 003 (868р) — 770мм, 270н (чтобы капот на штатную высоту поднимался).

Есть завлекательный вариант от опеля, но проблемы с наличием:
Lesjofors 81 634 40 — 828мм, 355н.

1. Нижнее крепление упора нужно перенести на другой болт.

2. Момент затяжки болтов на стойке 19-28Н*м, а не 60-80.

Пришлось снять эту конструкцию и поставить другую:
www.drive2.ru/l/473291378319688438/

Порвало-таки ушко для установки штатного упора. Или газовый упор был слишком жёсткий, или последствие одного из ДТП.

Mazda 3 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 30

у кого то читал, что зимой не смогли открыть=)
у Тебя как?

На морозе не проверял ещё, на работе тёплый паркинг )

Но недочёты есть, буду "улучшать".

Нашёл каталог газовых упоров лесжефорса за 11ый год: st.club-lexus.ru/attach/u/dc73ec06.pdf

Там можно на любой вкус подобрать упор по длине/усилию/креплениям и через экзист найти аналог удовлетворяющий по цене.

К сожалению, с длиной 760мм+ и без адского усилия вариантов мало.

Закрылся гад, а там трещётка лежала, итог шишка на капоте.

Меня этот газовый упор так бесил, на одной из машин был такой, по башке капотом получал пару раз, при сильном ветре он не держал, приходилось биту подставлять бейсбольную, кочерга удобнее, имхо 😎

На вкус и цвет, как говорится )

Но, на сильном ветру, буду иметь в виду )

Я недавно когда поддон скидывал в сервисе скидывал, там мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен, сервис у них по японо мобилям, вобщем Двиг мастер собирает без ключа такого, в сервисе его нет сказал, им можно сорвать резьбу, рука набита собирал так, машины в 5 раз дороже моей сказал 😃 Проблем не было

Опыт никто не отрицает. Главное, чтобы потом к мастеру с битой не вернулись )

Я недавно когда поддон скидывал в сервисе скидывал, там мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен, сервис у них по японо мобилям, вобщем Двиг мастер собирает без ключа такого, в сервисе его нет сказал, им можно сорвать резьбу, рука набита собирал так, машины в 5 раз дороже моей сказал 😃 Проблем не было

"мастер"
Это рукожоп обыкновенный.
И фару на глаз отрегулирует и сход-развал по линейке сделает!
Проблем не будет!

При чем сдесь регулировка сход и фары, речь идёт о контрольной затяжке болтов .

"речь идёт о контрольной затяжке болтов"
Что значит контрольная затяжка болта?
Затянуть резьбовое соединение предписанным моментом — знаю.
Контрольная затяжка — не знаю.

"При чем сдесь регулировка сход и фары"
А при том, что если "мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен", то у него и реглоскоп не точен и стенд чушь показывает.
Делаю вывод — мастер, не умеющий пользоваться измерительным инструментом, объясняющий свое неумение — неточностью измерительных приборов — рукожоп!

"речь идёт о контрольной затяжке болтов"
Что значит контрольная затяжка болта?
Затянуть резьбовое соединение предписанным моментом — знаю.
Контрольная затяжка — не знаю.

"При чем сдесь регулировка сход и фары"
А при том, что если "мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен", то у него и реглоскоп не точен и стенд чушь показывает.
Делаю вывод — мастер, не умеющий пользоваться измерительным инструментом, объясняющий свое неумение — неточностью измерительных приборов — рукожоп!

Согласен про ключ динамо! Могу ток дополнить если кто не в курсе, ? То во всех спортивных моторах при замене свечей зажигания применяется исключительно динамо метрический ключь! И если такие мастера как приведены выше начинают в спортивных моторах вкручивать свечи на глазок опираясь на опыт! То пусть в деревне у быка вымя поищет! Я бы такого мастера и не подпустил к машине! Да и к быку вдруг и правда надоит молока и всех угощать будет! )))))D даже у свечей есть момент усилия на затяжку! Все зависит от того умеешь ли ты пользоваться ключом! А как говориться дай дураку стеклянный … он его сломает! Извиняюсь за эмоции!

воздухозаборник-на-капот

Всем привет! Я вот о чем подумал. Вижу множество автомобилей, на которых явно не с завода устанавливается воздухозаборник на капот. Это сугубо тюнинг капота, то есть декоративные накладки, либо реально полезная штука? Как вы считаете?

Меня очень заинтересовал этот вопрос, потому решил изучить его более подробно. Все вы знаете, что во время работы двигателя под капотом температура растет очень существенно. Это приводит к нагреву, а иногда и перегреву. Разные воздухозаборники, решетка радиатора и прочие входные отверстия, предусмотренные производителем, нужны именно для обдува.

То есть вроде как инженеры заранее просчитывают необходимость в дополнительном охлаждении подкапотного пространства. Но почему-то многие дополнительно ставят своими руками или обращаются к мастерам, чтобы сделать дополнительный воздухозаборник. Вот давайте попытаемся узнать, зачем это делается и оправдывает ли себя установка такого элемента.

воздухозаборник

Зачем это нужно

Чтобы двигатель хорошо работал, ему требуется большое количество воздуха и кислорода в частности. Кислород поступает в камеру сгорания, смешиваясь с топливом, образуя топливовоздушную смесь. Она воспламеняется, что приводит в движение поршни, коленчатый вал и в конечном итоге колеса.

Причем количество поступающего кислорода в камеру сгорания напрямую зависит от того, какой температуры воздух. Из-за того что двигатель греется во время работы, количество кислорода от этого падает. Отсюда и западение мощности силовой установки. Поскольку в цилиндры поступает недостаточный объем кислорода, топливовоздушная смесь получается неполноценный, не может полностью сгорать.

Чтобы кислород лучше поступал, требуется обеспечить его лучшее проникновение. Можно говорить, что воздухозаборники тут играют самую непосредственную роль. Причем выполняют они сразу две функции. А именно охлаждают двигатель, и обеспечивают приток свежего воздуха с большим содержанием кислорода.

капот воздухозаборник

Установив воздухозаборник, его специальная конфигурация обеспечивает эффективное проникновение кислорода в подкапотное пространство, повышая мощность и отдачу. Потому можно с уверенностью сказать, что этот элемент лишним не будет. Только если речь идет не о декоративной накладке.

Куда устанавливать

Купить и установить дополнительный воздухозаборник можно на любой автомобиль. Тут важно понимать, что все машины уже заранее предусматривают наличие входных путей для прохождения воздуха с его дальнейшим попаданием на двигатель и внутрь мотора для создания топливовоздушной смеси.

Потому ставят сугубо вспомогательные элементы. Их можно встретить на таких автомобилях как:

  • УАЗ Патриот;
  • Газель;
  • ВАЗ 2107;
  • Нива 2121;
  • Нива 21214;
  • Субару Импреза;
  • Мазда 6;
  • Хендай Купе;
  • Хонда Аккорд;
  • Митсубиси Лансер и пр.

В некоторых авто уже заранее есть специальные окна с решетками на капоте, через которые поступает воздух для дальнейшего перехода в систему отопления.

Есть ряд фирм, которые изготавливают воздухозаборники под имеющиеся окна или под конкретные модели разных марок автомобилей. Крепят их даже двусторонним скотчем. Хотя это уже какая-то халтура. Подобную конструкцию следует качественно закрепить.

воздухозаборник на капот

Но подобные воздухозаборники будут малоэффективными, поскольку окна около лобового стекла для воздухозаборников находятся далеко от двигателя. Потому основная масса воздуха начнет перегреваться или идти сразу в отопитель. Толку для двигателя не будет. Специалисты рекомендуют с целью повышения эффективности работы силовой установки ставит заборники воздуха непосредственно посередине капота.

Такое положение считается оптимальным, поскольку потоки воздуха будут идти напрямую на двигатель, а потому они не успеют прогреться до температуры, равной температуре мотора. Дополнительно улучшается внешнее охлаждение силовой установки, что в жаркую погоду крайне актуально.

Есть другой вариант реализации. А именно поставить воздухозаборник в центре, и дополнительно его патрубками. Они будут идти сразу на воздушный фильтр. Только учтите, что на спортивные авто такой вариант не подходит. Здесь лучше поставить воздухозаборник непосредственно над фильтром. Придерживаться строго заданной симметрии нет необходимости.

воздухозаборники на капот

Самостоятельная установка

Для большей эффективности работы мотора и лучшего охлаждения воздухозаборники действительно служат неплохим решением. Купить его несложно, да и цена для современных авто адекватная. Некоторые предпочитают сделать конструкцию своими руками. Но как по мне, лучше сразу приобрести универсальный готовый элемент, либо же найти вариант конкретно под вашу модель. Так даже предпочтительнее.

Процедура установки выглядит примерно следующим образом:

Переделка прицепа

  • Определите место, куда будет монтироваться воздухозаборник;
  • Начертите линии в соответствии с размерами элемента для притока воздуха;
  • Оптимально будет предварительно снять с машины капот, убрать изоляцию с внутренней стороны. Вырезать прямо на машине не советую;
  • По разметке вырежьте необходимый отрез болгаркой. Будьте аккуратными, режьте предельно ровно;
  • Края обработайте наждачкой, чтобы удалить заусенцы. Нанесите антикоррозийный состав и слой краски. Это предотвратить ржавчину;
  • Теперь приложите воздухозаборник, выровняйте его по всем краям;
  • Крепление может осуществляться на клей, двухсторонний скотч, болты и прочие варианты крепежей. Выбирайте более надежный;
  • Способ крепления во многом зависит от самой конструкции воздухозаборника;
  • Установите элемент, верните все на свои места;
  • Сделайте несколько фото и похвастайтесь друзьям.

Будет у вас металлический или пластиковый заборник, решайте сами. Пластиковые дешевле и проще в эксплуатации. Металлические тяжелее, но надежнее и долговечнее. Некоторые даже используют плотный пенопласт. Но это уже не наш вариант. Давайте делать на совесть.

воздухозаборник своими руками

Важные недостатки

Прежде чем решиться на подобный шаг, изучив объективные преимущества дополнительных воздухозаборников, не забудьте проанализировать их недостатки.

Здесь выделяют несколько основных минусов:

Тонировка задних фар

  • Ряд плохо продуманных конструкций ухудшают сопротивляемость машины встречному ветру, что негативно отражается на аэродинамике;
  • Нельзя использовать заборники без решеток. В противном случае через отверстия внутрь легко попадут камни, разный мусор и ряд других чудес с дороги, включая даже маленьких птичек. Пожелайте их, установите решетку;
  • Вероятность возникновения коррозии. Многие забывают про антикоррозийную обработку, либо делают ее неправильно. Ничего хорошего в ржавчине нет;
  • Воздухозаборник заставит фильтр работает интенсивнее. Потому загрязняться он будет в разы быстрее. Придется раньше проводить плановую замену.

Но окончательно решение принимать вам. Воздухозаборники действительно неплохо себя показывают. Но в основном на спортивных авто и машинах с мощными двигателями. Для серийных гражданских машин, где мощность мотора едва превышает 120-150 лошадиных сил, потребности в этом элементе нет.

воздухозаборник на капот своими руками

Хотя всегда есть вариант использовать воздухозаборник сугубо в декоративных целях. Если вы делаете тюнинг, и хотите придать спортивный образ машине, заборник отлично поможет создать эффект мощного мотора под капотом.

А как вы относитесь к воздухозаборникам? Как считаете, есть ли смысл их устанавливать? Или это напрасная трата времени, денег и ненужные разрезы на капоте? Пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставайтесь с нами и зовите к нам друзей!

ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (ОТБОЙНИК) VIP-TUNING

Доставка осуществляется транспортной компанией ЭНЕРГИЯ до терминала вашего города либо до двери дома.

Стоимость доставки для каждого товара рассчитывается индивидуально. В среднем она составляет 600-800 рос. руб.

Для более точного расчета вы можете воспользоваться Онлайн калькулятором на сайте компании ЭНЕРГИЯ, либо уточнить у наших менеджеров по телефону +7 (938) 449 22 99 (Megafon, Viber, WhatsApp)

Доставка оплачивается при получении товара в валюте вашей страны.

Внимание! Заказ отправляется только после 100% предоплаты за товар. Оплата в российских рублях на карту Сбербанка.

ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (ОТБОЙНИК) WINGS

  • Производитель: WINGS (РОССИЯ)
  • Артикул: D-KAP-46450
  • Описание: Цвет: темный
    Логотип: есть
  • Подходит для: Хэтчбек 5 дв


ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (ОТБОЙНИК) WINGS

для MAZDA 3 I (BK) 2006-2009

По Беларуси

Доставка 2-3 дня


По России, Казахстану, Киргизии, Армении, ЛНР, ДНР

Доставка осуществляется транспортной компанией ЭНЕРГИЯ до терминала вашего города либо до двери дома.

Стоимость доставки для каждого товара рассчитывается индивидуально. В среднем она составляет 600-800 рос. руб.

Для более точного расчета вы можете воспользоваться Онлайн калькулятором на сайте компании ЭНЕРГИЯ, либо уточнить у наших менеджеров по телефону +7 (938) 449 22 99 (Megafon, Viber, WhatsApp)

Доставка оплачивается при получении товара в валюте вашей страны.

Внимание! Заказ отправляется только после 100% предоплаты за товар. Оплата в российских рублях на карту Сбербанка.

ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (ОТБОЙНИК) WINGS


  • Производитель: WINGS (РОССИЯ)
  • Артикул: D-KAP-46451
  • Описание: Цвет: темный
    Логотип: есть
  • Подходит для: Седан


ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (ОТБОЙНИК) WINGS

для MAZDA 3 I (BK) 2006-2009

По Беларуси

Доставка 2-3 дня


По России, Казахстану, Киргизии, Армении, ЛНР, ДНР

Доставка осуществляется транспортной компанией ЭНЕРГИЯ до терминала вашего города либо до двери дома.

Стоимость доставки для каждого товара рассчитывается индивидуально. В среднем она составляет 600-800 рос. руб.

Для более точного расчета вы можете воспользоваться Онлайн калькулятором на сайте компании ЭНЕРГИЯ, либо уточнить у наших менеджеров по телефону +7 (938) 449 22 99 (Megafon, Viber, WhatsApp)

Доставка оплачивается при получении товара в валюте вашей страны.

Внимание! Заказ отправляется только после 100% предоплаты за товар. Оплата в российских рублях на карту Сбербанка.

ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (ОТБОЙНИК) VIP-TUNING

  • Производитель: VIP TUNING (РОССИЯ)
  • Артикул: D-KAP-23548


ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (ОТБОЙНИК) VIP-TUNING

для MAZDA 3 I (BK) 2006-2009

По Беларуси

Доставка 2-3 дня


По России, Казахстану, Киргизии, Армении, ЛНР, ДНР

Доставка осуществляется транспортной компанией ЭНЕРГИЯ до терминала вашего города либо до двери дома.

Стоимость доставки для каждого товара рассчитывается индивидуально. В среднем она составляет 600-800 рос. руб.

Для более точного расчета вы можете воспользоваться Онлайн калькулятором на сайте компании ЭНЕРГИЯ, либо уточнить у наших менеджеров по телефону +7 (938) 449 22 99 (Megafon, Viber, WhatsApp)

Доставка оплачивается при получении товара в валюте вашей страны.

Внимание! Заказ отправляется только после 100% предоплаты за товар. Оплата в российских рублях на карту Сбербанка.

ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (ОТБОЙНИК) V-STAR

  • Производитель: V-STAR (ИНДОНЕЗИЯ)
  • Артикул: D-KAP-23556
  • Описание: Цвет: темный
    Логотип: нет
  • Подходит для: Седан


ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (ОТБОЙНИК) V-STAR

для MAZDA 3 I (BK) 2006-2009

По Беларуси

Доставка 2-3 дня


По России, Казахстану, Киргизии, Армении, ЛНР, ДНР

Доставка осуществляется транспортной компанией ЭНЕРГИЯ до терминала вашего города либо до двери дома.

Стоимость доставки для каждого товара рассчитывается индивидуально. В среднем она составляет 600-800 рос. руб.

Для более точного расчета вы можете воспользоваться Онлайн калькулятором на сайте компании ЭНЕРГИЯ, либо уточнить у наших менеджеров по телефону +7 (938) 449 22 99 (Megafon, Viber, WhatsApp)

Доставка оплачивается при получении товара в валюте вашей страны.

Внимание! Заказ отправляется только после 100% предоплаты за товар. Оплата в российских рублях на карту Сбербанка.

Отзывы о нас

Дефлекторы — это элементы дополнительного оборудования авто, которые предназначены для улучшения аэродинамических качеств и защиты. Накладки создаются из акрилового стекла — легкого и прочного материала. Для установки вам не нужны особые навыки и много времени.

Дефлектор капота (отбойник) распределяет встречные потоки воздуха таким образом, что летящие в лоб машины насекомые и мелкие камни пролетают над ней, не задев. Так "мухобойки" защищают переднюю часть кузова от загрязнений и мелких повреждений.

Дефлекторы боковых окон отсекают потоки воздуха так, чтобы те не пронизывали салон, когда машина находится в движении. Ветровики защищают салон от пыли, осадков и грязи и обеспечивают циркуляцию воздуха, при которой водитель и пассажиры чувствует себя комфортно. На авто аксессуары устанавливаются либо с помощью клея, либо с помощью креплений, не требующих сверления.

Таким образом, устанавливая дефлекторы на свой автомобиль, вы получаете:

  • Защиту кузова от загрязнений и повреждений;
  • Комфортную езду с опущенными стёклами;
  • Стильный и современный внешний вид машины.

В нашем магазине s-turbo.by вы можете купить дефлекторы окон и капота на любую марку авто!

Мы работаем с такими известными проивзодителями как: COBRA, V-STAR, WINGS, ANV-AIR, CA PLASTIC, VIP TUNING, VT 52.

Доставляем по Минску и всей Беларуси!

Для точного поиска выберите свой автомобиль в каталоге СВЕРХУ!

Уважаемый покупатель!

Данный товар отсутствует на складе и поставляется напрямую из Европы индивидуально для Вас.

В данном случае необходима предоплата в размере 30% стоимости товара.

Как внести предоплату?

1. На расчетный счет нашей компании (счет на оплату будет выслан на Ваш e-mail либо sms на моб. телефон).

2. Непосредственно в наших розничных магазинах.

О предоставляемых нами гарантий.

Со счетом на оплату мы высылаем договор поставки, в котором будут указаны все условия предоплаты, реквизиты организации и подпись директора.

+ 375 29 530 22 99

+ 375 44 530 22 99

info@s-turbo.by

с 8.00 до 21.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Заказы на сайте через корзину - КРУГЛОСУТОЧНО

Читайте также: