Jeep grand cherokee srt8 тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

…Еще во времена БЖ'шек "РакетО", взял моду писать журналы напрямую не связанные с конкретным автомобилем. Но так или иначе относящиеся к нему. Вот хочу попробовать "возродить" сие начинание.

…Начну пожалуй с конца. Т.е непосредственно с злободневной и на данный момент очень актуальной для меня темы "Тюнинг". А далее уже по с нисходящей к особенностям эксплуатации, болячкам и т.д. Но это будет уже в следующих БЖ. Я думаю будет очень интересно ! ) Так что следите. И так… Пооеехаалиии !

…Покупая себе автомобиль с шильдиком SRT. Тем самым вы автоматически подписываетесь под тем что вы… тяжело больной на голову человек. Почему ? Адекватному и спокойному человеку не нужен табун из 425 лошадиных сил. Адекватный человек с возмущением будет смотреть на расход отнюдь не дешевого АИ98, запросто переваливающего за отметку 20л на 100км. И по этому адекватный человек купит себе гибридный Lexus RX, или… Prius. В совсем уж запущенных случаях "адекватности"… Ну и черт с ними ! С адекватными и здоровыми людьми !
— SRT это болезнь, и как любая другая болезнь она со временем только прогрессирует. У кого-то быстрее, у кого-то медленее. Но зачастую, апогей этой болезни всегда один… Вам становится мало, вам хочется еще быстрее ! Когда вас обгоняет какой нибудь Кайен вы буквально забрызгиваете "пеной" лобовое стекло, вгрызаясь зубами в руль. А после, теряете способность спать… падает трудоспособность… А ваш рассудок постепенно сжирает стращный и мерзкий червяк под названием "Тюнинг".

Все написанное ниже, не носит математической точности, и 100% совпадений с реальностью. Все описанное ниже приблизительно, в сравнительных величинах, описанное доступным языком

Как же лечить внезапно, обострившийся приступ ?

1. Самый простой и наиболее бюджетный способ. Купить программатор Diablo Predator.

С помощью этой штуки похожей на Тетрис, вы можете залить новую более злую прошивку в свой SRT. А так же, корректировать некоторые вторичные параметры авто. Холостой ход — Порог включения вентилятора, удалять ошибки и т.д. Predator даст

20 дополнительных лошадок. НО… программы которые идут с ним расчитаны только на сток и сток + CAI (холодный впуск).

2. Далее идет "Джентельменский набор". В виде впуска — выпуска. Ставить их желательно сразу вместе. Т.к по отдельности "приход" незначителен.
Вот впуск: Bwoody.

Вот выпуск: Коллектора Kooks, остальное B&B. Примечание: основной прирост мощности идет именно от тюн. Коллекторов !

Даст это еще +\- 25 лошадок в сочетании с Diablo =

45-50. Машина начнет ехать уже веселее.

3. Распред вал… Вообще разумнее его ставить вместе с пунктом 2 т.к он очень желателен в этом "Джентельменском наборе". Вот только… заменить распред вал, не так уж и просто. Поэтому мотор нужно демонтировать. Что уже определенный "головняк".
Самих же распред. валов великое множество. С различными параметрами и хар-ками. И подбирать нужно в зависимости от предпочтений. Можно поставить самый злой, получится самый большой Gein к мощности. Но… машина будет нестабильно работать, дергаться и т.д.
В среднем связка из пункта 2 + 3 дает 500л.с. И около 520-530 с злейшими валами, на которых… ммм… ездить не айс.

Написанное выше есть та золотая середина. Между ценой и "приходом". Все дальнейшее вмешательство относится к разряду "Не бюджетно".

Мало ? ну что же…

4.(а) Строкер-кит. Строкер это увеличение рабочего обьема двигателя. Путем замены поршней\шатунов\коленвала + требухи. Ввиде вкладышей колец и т.д.
Популярностью пользуются строкеры 426 дюймов (

7.0 литра) и 440 дюймов (

7.2 литра). "Мощностная" разница между 7.0 и 7.2 незначительна. Но у 7.2 чуть-чуть выше момент. Но в обиходе 7.2 считает менее надежным.
Итог

580 лошадиных сил.
Примечание: В природе существует еще один супермегазлобный строкер, с обьемом 7.6 литра. Но… не популярен. Ввиду адского ценника… Да и вообще слово строкер к 7.6 не применимо т.к продается только в сборе с мотором. Ценник космос. Мощность

5. ГБЦ. Головки Блока Цилиндров. Портинг (расточка) + замена клапанов на увеличенные и т.д. Улутшают продуваемость ГБЦ. Что дает еще лишних "лошадок".
+ Дросссель увеличенного диаметра. (тут и так ясно)

Пункт 4(а) желательно сочетать с пунктом 5.
Итог получится

4.(б) Компрессор. На стоковый 6.1 литровый мотор.
По компрессорам на SRT можно написать еще целую статью. Поэтому немного "опущу", остановившись на главном. (хотя ранее в каком-то из БЖ кратко описал)
В среднем можно расчитываить на

560 — 570 сил. При 0.5 бара. Больше в сток мотор дуть нельзя !
В сочентании с пунктом 5 получится +\- те же 620 сил. Но больше момента.

Интересно ! Допустим на страте стоят два Jeep SRT8. Один атмосферный строкер, другой 6.1 + компрессор. Остальные модификации по максимуму. ГБЦ, дросселя все равноценное.
СТАРТ ! и 7.0 Jeep прыгнет чуть дальше чем 6.1K. Суть в том что у строкерной машины на низких оборотах момента больше чем у 6.1К. НО… уже на средних оборотах и до отсечки (когда чарджер начинает качать) 6.1К бодро "подрывается". И к финишу обе машины приедут +\- ровно. А дальше… Кто бы что не говорил. Но. 6.1K будет уезжать все дальше… дальше… и дальше. Мощность таже, момента больше.
P.s но… атмо строкер надежнее, чем 6.1 + К. И Атмосферный 426\440. Прыгает веселее)

Ну если и этого мало… То останется только разбить свою свинку — копилку, вытащив оттуда последний шекель.

Теперь же сильнодействующее лекартсво:

Пункт 100500. А именно симбиоз строкера и компрессора. В 90% случаев используют 426 строкер + Чарджер.
ВАЖНО: К сожалению, на "атмосферный" строкер докупить и поставить компрессор, низя. Т.к у Атмо СЖ, намного выше. Так что сэкономить тут не получится. Нужны особые поршни с более низкой СЖ (СЖ это степень сжатия).
Финальная мощность зависит от over9000 переменных параметров. Тип компрессора, строкера и т.д и т.п.
Но грубо говоря все начинается с

750 сил (при учете что стоит все перечисленное выше, ГБЦ\Вал и т.д) Предела по сути нет… Можно установить Full Forged строкер и какой-нибудь адский компрессор аля Vortech V-27 YSi-Trim. Херачить в мотор 2 бара, щедро заливая это все метанлом, и подбадривая закисью. Получая бешенные значения выходной мощности. Поставив мировой рекорд скорости… и взорваться на финише. И т.д. Все будет упираться в поставленные цели и бюджет. Ну и само собой и во время.
И не стоит забывать что, очень много дури негативно скажется на эксплуатационных качествах автомобиля.

— Теперь же пару слов о АКПП. Коробка на Jeep SRT довольно надежная. Но уже после рубежа over 600 сил (строкер + доп. моды) ей становится уже тяжелова-то. И "жизнь" ее сокращается значительно.

1. Модифицированная АКПП. Как в сборе так и в виде кита. Различаются только комплектацией (с бубликом или без, с шифт-китом или без и т.д) и "перевариваемой мощностью"

В вышенаписанной статье я не упоминал, о весьма большом количестве мелочей. Т.к в таком случае статья получилась бы просто безразмерная… А мне уже надоело сидеть по кнопкам стучать). Не стоит забывать что есть еще более 20 — 25 пунктов. Таких как топливные рейки, насосы, форсунки, прокладки. Распред-валы для "Атмо" строкеров отличаются от Компрессорных, вариаций строкеров over 100500 и т.д.

p.s Цены я не писал умышленно.
p.s.s Я не ручаюсь на 100% сходстве всех цифр с реальностью. Я не ручаюсь что ваш строкер будет выдавать 610 сил, а не 620 как написанно у меня ну и т.д. Описывал только важные-основные моменты. Что бы вы просто имели представление что и как.

P.S.S.S.S.S.S фууххх… надеюсь вам понравится… хотя конечно получилось немного запутанно. Но… просто тяжело уместить ОГРОМНЫЙ ! обьем информации в весьма сжатые рамки БЖ

и… не ругайте меня за грамматику) мне лень редактировать;) когда дойдут руки все поправлю)

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 176
    записей
  • 84
    комментария
  • 18531
    просмотр

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №102.

1. Показали что именно делают по отзывной кампании Гранд Чероки, связанной с топливным реле .

2. Рассмотрели беды подушек безопасности Додж Джорни, включая отзывные кампании, сервисные бюллетени и ежедневный ремонт.

3. Показали принцип работы системы EVAP у турбированных двигателей.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 1839
    просмотров

Последние записи

Привод турбины, актуатор снятие, разборка, установка.

Суть вопроса, ошибка выскакивает P0046,

Решил попробовать добраться до актуатора турбины.

Задание оказалось не сложным, по времени пара часов, снятие быстро, установка сложнее.

ключик на 10 желательно с стешеткой (с возможностью изменения угла)

тяжку сверху отсоединяем и подвызываем проволочкой ))

и в принципе можно све подряд болтики сверху раскрутить (по очереди со спуском вниз) , главное пальцы чтобы были гибкие и турбина холодная.

можно иметь пинцет или зажим медицинский удобнее доставать , можно проволочку и на удушение ))) .

лучше лечь прям на мотор (или залесть сверху левая нога на правом V голове, правая на акуме).

Вообщем снимал и ставил 2 раза (сначала подумал убрать люфт убиранием осевого перемещения червяка, не получилось, снова снял и убрал "фиговинку подкладку"

дальше буду читать форумы или закажу просто новый (китай до 5 рублей в сборе, червяк с передачей и датчиком 2 рубля).

Фото прилагаю, вдруг кого заинтересует.

Фиговинка (сделал просто из пластика чтобы убрать осевой люфт милиметра 1,5- 2 ходит) но не помогло, убрал фиговинку, езжу без нее).

Всем добра, и сцепления с дорогой.

как решу вопрос, дополню.

да кстати нижний болтик я в последний раз не ставил (крепление к турбине) на 1 верхнем, как решу проблему тогда намертво.

Широкие обвесы устанавливают не только на затюнингованные седаны. Владельцы внедорожников тоже любят их, особенно тогда, когда уровень мощности становится невероятным.

До появления Trackhawk, Grand Cherokee SRT8 был самым быстрым автомобилем компании Jeep и являлся одним из самых популярных автомобилей в индустрии тюнинга. Под капотом у него установлен атмосферный 6,4-литровый HEMI V8, мощность которого 475 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Но в 2018 году SRT8 передал этот титул Trackhawk, который запросто может бросить вызов Lamborghini Urus. Автомобиль оснащён 6,2-литровым компрессорным двигателем V8 HEMI, выдающим чудовищные 710 л.с. и 875 Нм. Внедорожник массой 2,5 тонны может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а 1/4 мили способен пройти за 11,6-секунд. Безумные показатели!

Jeep-Grand-Cherokee-SRT8-Tuning-Ferrada (1)

Владелец решил доработать свой SRT8 так, чтобы даже Trackhawk всегда оставался позади. И ему это удалось! V8 HEMI был серьезно модифицирован и теперь развивает впечатляющие 1200 л.с., это примерно столько же, сколько у Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus вместе взятых. Такой мощности удалось достичь благодаря установке компрессора, спортивной впускной и выпускной системам, оптимизированному охлаждению и чип-тюнингу.

Jeep-Grand-Cherokee-SRT8-Tuning-Ferrada (4)

Экстерьер тоже отличается от заводской версии. На Jeep Grand Cherokee SRT8 установлен обвес Tyrannos V3, третья версия широкофюзеляжного комплекта от Renegade Design, российского тюнера, специализирующегося на внедорожниках. В него входит совершенно новый передний и задний бампер, сплиттер переднего бампера, мощный капот с воздуховодами в стиле Dodge Demon, решетка радиатора, расширители колёсных арок +30 мм, накладки на пороги, диффузор заднего бампера со стоп-сигналом и спойлер на крышку багажника.

Jeep-Grand-Cherokee-SRT8-Tuning-Ferrada (2)

Дополняют обвес 22-дюймовые трёхсоставные кованые диски Ferrada USF-02. Они сидят намного ближе к кузову благодаря установленной на машину пневматической подвески, позволяющая опускать или приподнимать кузов американского внедорожника одним нажатием на кнопку.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Jeep Grand Cherokee

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Jeep. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Jeep.

Цена: от 78 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Jeep Grand Cherokee

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 39 300 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Jeep Grand Cherokee

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Jeep Grand Cherokee

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Jeep. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Jeep.

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Jeep Grand Cherokee

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Jeep Grand Cherokee

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Jeep Grand Cherokee антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Jeep Grand Cherokee

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Jeep Grand Cherokee с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Jeep Grand Cherokee

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Jeep Grand Cherokee

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Jeep Grand Cherokee

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Jeep Grand Cherokee

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Jeep Grand Cherokee

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Jeep Grand Cherokee

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 9 900 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Jeep Grand Cherokee

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Jeep Grand Cherokee

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Jeep Grand Cherokee

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Jeep Grand Cherokee

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Jeep Grand Cherokee

Цена: от 56 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Jeep Grand Cherokee

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Jeep Grand Cherokee

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Jeep Grand Cherokee

В некоторых моделях Jeep, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Jeep Grand Cherokee

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Jeep Grand Cherokee

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Jeep Grand Cherokee

Спойлер Tyrannos устанавливается поверх крышки багажника Jeep Grand Cherokee WK2 2013+.

Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп

Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп

Накладка на задний бампер для установки на GRAND CHEROKEE WK2. Установка поверх штатного.

Диффузор заднего бампера Grand Cherokee WK2 не SRT под двуствольный выхлоп

Диффузор заднего бампера Grand Cherokee WK2 не SRT под двуствольный выхлоп

Накладка на задний бампер для установки на GRAND CHEROKEE WK2. Установка поверх штатного.

Эластичные брызговики на Jeep Grand Cherokee WK2

Эластичные брызговики на Jeep Grand Cherokee WK2

Для защиты кузова автомобиля от потоков воды, песка из под колес во время.

Решетка радиатора OEM SRT Style на Jeep Grand Cherokee WK2

Решетка радиатора OEM SRT Style на Jeep Grand Cherokee WK2

Монтаж в замен заводской решетки в штатные крепления. Лучшая по качеству.

Нижний спойлер Tyrranos на Jeep Grand Cherokee WK2

Нижний спойлер Tyrranos на Jeep Grand Cherokee WK2

Аэродинамический элемент подходит для установки на JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2 в первой и.

Накладки под пороги SRT на Jeep Grand Cherokee WK2

Накладки под пороги SRT на Jeep Grand Cherokee WK2

Накладки для установки на GRAND CHEROKEE WK2 в комплектации SRT. Установка под штатные.

Дефлекторы окон Chrome Line на Jeep Grand Cherokee WK2

Дефлекторы окон Chrome Line на Jeep Grand Cherokee WK2

Подходят для GRAND CHEROKEE WK2. Монтаж на двусторонний скотч и специальные.

Аэродинамический обвес Tyrannos V2 на Jeep Grand Cherokee WK2

Аэродинамический обвес Tyrannos V2 на Jeep Grand Cherokee WK2

Комплект стайлинга «TYRANNOS Ver. 2» для модернизации внешнего.

Аэродинамический обвес Tyrannos V2 SLIM на Jeep Grand Cherokee WK2

Аэродинамический обвес Tyrannos V2 SLIM на Jeep Grand Cherokee WK2

Комплект стайлинга «TYRANNOS Ver. 2 SLIM» для модернизации внешнего.

Аэродинамический обвес Tyrannos V1 на Jeep Grand Cherokee WK2

Аэродинамический обвес Tyrannos V1 на Jeep Grand Cherokee WK2

Комплект стайлинга «TYRANNOS Ver. 1» для модернизации внешнего.

Аэродинамический обвес Tyrannos V3 на Jeep Grand Cherokee WK2

Аэродинамический обвес Tyrannos V3 на Jeep Grand Cherokee WK2

Комплект стайлинга «TYRANNOS Ver. 3» для модернизации внешнего.

Решетка радиатора Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Решетка радиатора Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Альтернативная решетка для установки в замен штатной JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2 с 2010 по 2019.

Сплиттер переднего бампера Black Ops SRT8 на Jeep Grand Cherokee WK2

Сплиттер переднего бампера Black Ops SRT8 на Jeep Grand Cherokee WK2

Сплиттер для установки под бампер JEEP GRAND CHEROKEE WK2 SRT8. Крепление на болты по.

Диффузор заднего бампера SRT на Jeep Grand Cherokee WK2

Диффузор заднего бампера SRT на Jeep Grand Cherokee WK2

Монтаж в штатные крепления, взамен заводского пластика (нижней части) заднего.

Передний бампер Tyrannos V2 на Jeep Grand Cherokee WK2

Передний бампер Tyrannos V2 на Jeep Grand Cherokee WK2

Бампер изготовлен специально для Jeep Grand Cherokee WK2. Установка со штатными.

Задний бампер Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Задний бампер Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Видоизмененный бампер комплектации SRT для установки фирменного диффузора и.

Расширители арок Tyrannos +30 мм. на Jeep Grand Cherokee WK2

Расширители арок Tyrannos +30 мм. на Jeep Grand Cherokee WK2

Расширители изготовлены из композитного пластика, поставляются в неокрашенном.

Накладки на пороги Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Накладки на пороги Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Комплект порогов Tyrannos для модернизации внешнего вида Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011 по 2012.

Диффузор заднего бампера Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Диффузор заднего бампера Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Диффузор для установки в задний бампер Tyrannos для Jeep Grand Cherokee WK2. Изготовлен из.

Сплиттер переднего бампера Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Сплиттер переднего бампера Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Спортивный элемент устанавливается под передний бампер Grand Cherokee с 2011 по 2018.

Капот с воздуховодами Tyrannos One на Jeep Grand Cherokee WK2

Капот с воздуховодами Tyrannos One на Jeep Grand Cherokee WK2

Фирменный капот Tyrannos One изготовлен в спортивном стиле. В центре расположен.

Тюнинг капот Demon на Jeep Grand Cherokee WK2

Тюнинг капот Demon на Jeep Grand Cherokee WK2

Фирменный капот с возвышением по центру и развитым воздухозаборником станет.

Диффузор заднего бампера Tyrannos (под центральный выхлоп) на Jeep Grand Cherokee WK2

Диффузор заднего бампера Tyrannos (под центральный выхлоп) на Jeep Grand Cherokee WK2

Диффузор для установки в задний бампер Tyrannos для Jeep Grand Cherokee WK2. Изготовлен из.

Передний бампер Tyrannos V1 на Jeep Grand Cherokee WK2

Передний бампер Tyrannos V1 на Jeep Grand Cherokee WK2

Бампер изготовлен специально для Jeep Grand Cherokee WK2. Установка со штатными.

Передний бампер Tyrannos V3 на Jeep Grand Cherokee WK2

Передний бампер Tyrannos V3 на Jeep Grand Cherokee WK2

Бампер изготовлен специально для Jeep Grand Cherokee WK2. Установка со штатными.

Капот с воздуховодами Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Капот с воздуховодами Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Капот с воздухозаборниками Tyrannos для модернизации внешнего вида Jeep Grand Cherokee WK2 с.

Верхний спойлер Titan для Grand Cherokee WK2 IV

Верхний спойлер Titan для Grand Cherokee WK2 IV

Массивный спойлер из пакета максимального дооснащения и модернизации Jeep Grand.

Тюнинг обвес Titan Wide Body для Grand Cherokee WK2 IV

Тюнинг обвес Titan Wide Body для Grand Cherokee WK2 IV

Максимальный по наполнению, оригинальный пакет для тотальной модернизации Jeep.

Нижний спойлер Titan для Grand Cherokee WK2 IV

Нижний спойлер Titan для Grand Cherokee WK2 IV

Фирменный спойлер из пакета максимального дооснащения и модернизации Jeep Grand.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Наши работы

Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 (диффузор + спойлер + насадки)

Доработка заднего бампера Trail Hawk с установкой новых насадок на выхлопную систему и спойлера под стекло

Спойлер и капот для Jeep Grand Cherokee WK2

Установка тюнинг капота с воздухозаборниками и спойлера под стекло на Grand Cherokee Trail Hawk

Замена линз на Jeep Grand Cherokee WK2

Би-лед линзы в замен штатного биксенона; Тюнинг штатной оптики Гранд Чероки 4 (2013-2021)

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01

Замена хромированных "ноздрей" на оригинальные X3M и защита системы охлаждения

6.4 литра, 468 л.с., 8 цилиндров + 8-ступенчатая трансмиссия.
Бомба! Автомобиль, про который не хочется много писать, а хочется закрыть «блокнот», забить на всё, и уехать кататься.

Это была потрясающая неделя общения с Grand Cherokee SRT8.
Узнал много нового. При этом развеял много мифов про этот безбашенный и супер-афигенный автомобиль.

Я не «боролся с ним на руках», я не рвал со светофора, не ездил на время… Я все семь дней получал УДОВОЛЬСТВИЕ.

Миф первый.

У Grand Cherokee SRT8 жёсткая подвеска.

Это заблуждение, автомобиль комфортен на всех типах дорог. У инженеров из Street & Racing Technology получилось сделать адекватной подвеску для грунта и для трека.

Управлять SRT приятно и удобно.
Как сказал мой хороший друг Николай Назайкинский — «Это прежде всего Jeep, а уж потом SRT.»
Вот тут нужно понимать один момент: машина настроена так, чтобы с лёгкостью валить по треку и по любым дорогам с высоким уровнем комфорта.

Есть четыре режима: Auto. Snow. Sport. Track.
В режиме трек 70% момента передаётся на заднюю ось, делая машину по повадкам близкой к заднеприводной. В режиме Auto SRT, Jeep сам решает, как ему удобнее.

В режиме Snow момент распределяется между осями 50 на 50. Snow - оптимальный режим для езды по песку, глине и слабонесущим грунтам.
Launch Control для тех, кто не знает.
Launch Control - это режим в коробке передач, при активации позволяет с оптимальной мощностью ускорять автомобиль со старта.

Работает так: нажимаете на кнопку LC, нажимаете на педаль тормоза и газа до упора (обороты поднимаются до оптимальных - это можно настроить), отпускаете тормоз и залипаете в спинке сиденья =) 6.4 литра. 468 л.с. без турбины - это вам не шутки =) Это моща и энергия. 5 сек до сотни.
Это УХ ТЫ и «ваще пипец»… А звук при этом - мощный, басовитый и дорогой.

Тормозить эту ракету весом в две с половиной тонны, призвана система Brembo с 6-ти поршневыми суппортами и диском 380х32мм.

Миф второй.

Расход топлива у Grand Cherokee SRT8 огромный - преогромный.
Могучее сердце с крутящим моментом 624 н.м при 4100 об!

Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.

Друзья, не может двигатель объёмом в 6.4 литра расходовать 7 литров на 100км. Вообще никак.
У меня за неделю получились вот такие цифры:

На полном баке по трассе запас хода компьютер показывал 470 км.
Бензин 95тый.
Город / пробки / — 24-28 литра .
Город / без пробок — 18 литров.
Трасса / быстро / очень быстро =) — 14-17 литров.
Много это или мало – кому как, для меня абсолютно нормально.
На трассе можно снизить расход еще на литр-полтора, использовав систему MDS (Multi-Displacement System). Логику работы я не понял, но система позволяет отключить 4 цилиндра. Расход при этом падает.

Миф третий.

Grand Cherokee SRT8 — не автомобиль на каждый день.
Прежде всего это Jeep, а это значит - комфортный, удобный и домашний автомобиль.

Отличительная черта всех автомобилей Jeep - он может быть спортивный, проходимый, но при этом бережно хранит пассажиров и семейные ценности.

Салон собран из качественных материалов, сиденья спрофилированы на отлично, в наличии практически все современные системы, обеспечивающие комфорт.

Объем багажника 782 л, но если сложить задние сиденья получится 1554 литров. Думаю этого достаточно.

Вот фотка хорошо передаёт философию Jeep Grand Cherokee SRT. Удобный и домашний для своих, но «есличё» - порвёт чужаков в клочья.

В общем 5 баллов из 5!

Мне нравится Jeep =) ничего не могу с собой поделать, да и надо ли?

PS. Jeep Grand Cherokee SRT8 один из немногих автомобилей которые приятно фотографировать. В живую, он выглядит более круче чем на фото.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Низко, очень низко

Гранд Чероки SRT8 6.4 даже в базе выглядит более чем привлекательно, но вряд ли найдётся хоть один владелец, который не захочет изменить его под свои предпочтения о внешнем виде или манеру езды. Давно известно, что чем ниже автомобиль, тем он лучше чувствуется на дороге, отзывчивей в повротах и острей реагирует на действия водителя, именно поэтому так популярны тюнинг-комплекты для уменьшения клиренса и эффективного занижения всей подвески. И всё бы хорошо, но если схождение легко правится, то развал Гранд Чероки СРТ8 так и стремится уйти в крансую зону, не говоря уже о кастере.

2. Экстремальный развал Гранд Чероки

Не так давно мы уже правили задний развал Chrysler 300C SRT8 6.1 при помощи специальных сайлентблоков с эксцентриками, опыт нештатных решений и сложных подвесок имеется предостаточный. В этот раз к нам заглянул Сергей с установленными рычагами Black Ops Auto Works и радикально низкими пружинами Bwoody. Дилер отказался сделать развал Гранд Чероки СРТ8, мотивируя нештатной подвеской, мол, они, конечно, специалисты, но за рамки производителя выходить не умеют.

Нашу команду наоборот привлекают интересные автомобили с историей и вложенной душой, поэтому оформляем автомобиль и первым делом загоняем его на подъёмник для первичной диагностики. Машина 2013 года, пробег небольшой, но случается всякое, поэтому проще перестраховаться, чем задним числом гадать почему развал Гранд Чероки никак не выходит. Кузов и колёса принципиально не моем, чтобы заметить все нюансы: пыль служит своего рода маркером, помогает диагностировать места трения и течей.

Красавец Джип Гранд Чероки СРТ8 на диагностике

Красавец Джип Гранд Чероки СРТ8 на диагностике

Люфтов нет, есть ряд вопросов к задний рычагам и проводке на задние амортизаторы и датчики ABS, но развалу это никак не мешает, поэтому переезжаем на стенд схода-развала и начинаем мерять углы.

Первичное измерение углов Джип Гранд Чероки СРТ8

Первичное измерение углов Джип Гранд Чероки СРТ8

Задние колёса явно стоят домиком, видно невооружённым глазом, передние тоже как-то не радуют, пусть и в меньшей степени.

Передние углы колёс Джип Гранд Чероки СРТ8 до всех операций
Передние углы колёс Джип Гранд Чероки СРТ8 до всех операций Задние углы колёс Джип Гранд Чероки СРТ8 до всех операций
Задние углы колёс Джип Гранд Чероки СРТ8 до всех операций

Уже после всех измерений замечаем, что выбрали не ту версию Гранд Чероки, но на полученные абсолютные величины это никак не влияет: задний развал в минусе, передний развал справа на границе красной зоны, а кастер смещён в плюс на обеих колёс на полтора-два градуса и находится далеко за пределами необходимых значений, придавая машине излишнюю валкость в поворотах и снижая эффективность работы подвески.

Снимаем задние колёса и начинаем планомерно смещать колёса в минус до достижения рабочих значений углов. В комплекте с рычагами идут восемь штатных проставок и четыре проставки с коррекцией развала в плюс, которые устанавливаются на стыке двух половинок каждого рычага, позволяя регулировать их длину.

Проставки для регулировки заднего развала Джип Грнад Чероки СРТ8 в плюс

Проставки для регулировки заднего развала Джип Грнад Чероки СРТ8 в плюс

Рычаги Black Ops Auto Works раздвигаются на несколько миллиметров дальше, чем им позволяют любые проставки из комплекта. Самое простое решение – изготовить новые проставки из старых. Вооружаемся пневмоинструментом с шарошкой и делаем из штатного круглого отверстия в проставке овальное с сохранением оригинального диаметра болта.

Замеряем крайнее положение рычага, дальше которого он не раздвинется, и по месту определяем где именно будет расположен болт в нашей прорези, после чего штатная проставка подвергается дополнительной обработке: в выбранном месте наваривается шайба, которая предотвращает смещение болта, а выбранный шарошкой металл восстанавливается при помощи сварочного аппарата, после чего излишки снимаются до уровня изначальной плоскости проставки. Жёсткость осталась прежней, зато развал ощутимо сместился в плюс.

Собираем рычаги, вешаем на место колёса и снова едем на стенд проверить насколько наша магия исправила развал Гранд Чероки СРТ8. Через пять минут видим, что сила по прежнему с нами и о задней оси можно не беспокоиться, колёса уже попадают в заводские значения.

Задние углы колёс Джип Гранд Чероки СРТ8 после регулировок

Задние углы колёс Джип Гранд Чероки СРТ8 после регулировок

Переходим к передней части, где на каждом нижнем рычаге уже установлен комплект от SPC для регулировки переднего развала. Справа всё хорошо, а слева внешний упор центровочной пластины оказался загнут предыдущими мастерами, поэтому шайба эксцентрик всё время выпрыгивала из паза и осложняла возможность регулировки.

Комплект для регулировки переднего развала Джип Гранд Чероки СРТ8

Комплект для регулировки переднего развала Джип Гранд Чероки СРТ8

Кастер, он же продольный наклон шкворня, регулируется при помощи двух болтов, отпуская которые, можно смещать продольное плечо переднего нижнего рычага на необходимую величину.

Болты для регулировки кастера Джип Гранд Чероки СРТ8

Болты для регулировки кастера Джип Гранд Чероки СРТ8

Подвеска Джип Гранд Чероки всё же не рядовая, рычагов много, связаны они с амортизатором в систему далеко не самым тривиальным образом, поэтому занижение привело к тому, что у нас осталась возможность вывести в зелёную зону при помощи доступных регулировок что-то одно: либо развал, либо кастер. Последний на износ резины не влияет, больше на поведение самого автомобиля, поэтому выводим передний развал Гранд Чероки в приемлемые значения без сильного ущерба для кастера.

Слева не получилось вывести такие же значения как и справа даже после демонтажа загнутой пластины, выравнивания и проваривания повреждённого места: она всё равно сминалась в процессе регулировок под нагрузкой, поэтому приходилось разгружать левую сторону домкратом и крутить по средним величинам.

Передние углы колёс Джип Гранд Чероки СРТ8 после регулировок

Передние углы колёс Джип Гранд Чероки СРТ8 после регулировок

Казалось бы, куда уж дальше, сделали всё, что только можно, тем не менее есть рабочее решение, которое позволяет даже при внушительном занижении получить заводской развал и не менять резину из-за неравномерного износа каждый сезон. Снизу набор регулировок исчерпан, но никто не мешает посмотреть наверх: обычно используется регулируемый верхний рычаг, но на данный автомобиль выпускается альтернативное решение в виде шаровой с эксцентриком, которая даёт возможность смещать развал Гранд Чероки СРТ8 на целый градус, а это же очень и очень!

Шаровая опора переднего верхнего рычага Джип Гранд Чероки СРТ8

Шаровая опора переднего верхнего рычага Джип Гранд Чероки СРТ8

Согласовываем с Сергеем все моменты, рассказываем о всех подводных камных и уже через несколько недель ждём его в гости на окончательную правку углов: как раз за это время к нему приедут шаровые, новый комплект для регулировки переднего развала на левое колесо, да и новые пружины усядутся.

3. Дополнительная защита

Казалось бы, о чём ещё можно писать? Статья и так получилась объёмная, но каждая машина не без нюансов, а уж в тюнинге, так тем более. Задние рычаги Black Ops Auto Works ставили в другом сервисе, поэтому мы их естественно разглядывали пристально, как оказалось не зря. Если присмотреться к рычагу чуть правее пружины, виден скол краски, аналогичный присутствует и с другой стороны. В этих местах рычаги бьются об колёсную арку.

Тюнингованные задние рычаги Black Ops Auto Works

Тюнингованные задние рычаги Black Ops Auto Works

Смотрим на второй рычаг и видим пластиковые стяжки. Совершенно не по феншую!

Пластиковые стяжки вместо комплектных хомутов

Пластиковые стяжки вместо комплектных хомутов

Производитель серьёзный, проверенный, поэтому не зря в комплекте прикладывает четыре болта и четыре стяжки, чтобы провода, идущие на задний амортизатор и на датчик ABS проходили безопасно вдоль рычага и не тёрлись об движущиеся элементы.

Оригинальный хомут Black Ops Auto Works

Оригинальный хомут Black Ops Auto Works

Срезаем стяжки, прикручиваем хомуты и примериваем надёжное расположение проводов.

Перепрокладываем проводку Джип Гранд Чероки СРТ8

Перепрокладываем проводку Джип Гранд Чероки СРТ8

В принудительном порядке защищаем провода пластиковой гофрой: у Джип Гранд Чероки не так уж и редко перетирается проводка об пыльник внешнего ШРУСа заднего привода. Герой нашего обзора не стал исключением, на пыльнике очень хорошо видно натёртое место, о которое повреждена внешняя изоляция проводки заднего амортизатора и видны сами провода. Несколько тысяч километров пробега отделяли нас от неприятностей.

Проводка на задний амортизатор и датчик ABS трётся о пыльник ШРУСа

Проводка на задний амортизатор и датчик ABS трётся о пыльник ШРУСа

Вот теперь, когда всё исправлено, можно перегонять автомобиль на мойку и готовить к выдаче.

Автомобиль отмыт и готов к выдаче

Автомобиль отмыт и готов к выдаче

Читайте также: