Зеркала ваз 2110 тюнинг

Обновлено: 03.05.2024

Лада 2110 Ronzio economico › Бортжурнал › Зеркала Priora SE на ВАЗ-2110

Приветствую! Из ранних записей понято, что некоторое время наслаждаюсь удобством и стилем приоровских боковых зеркал. Так называемые Priora SE с электрорегулировкой, подогревом и повторителем поворота. Вообще, идея их поставить стала первым пунктом в длинном списке, который я составил, еще не купив 10ть. И в этом заслуга кентухи моего, знатного магистра вазовских наук (Старина, спасибо тебе еще раз))).
Так как в момент покупки автомобиль находился практически в состоянии "завод", стояло это

Ни для кого не секрет, что заводские зеркала не отличаются удобством. В моем случае вообще мех регулировка и отсутствие подогрева. К тому же паршивый обзор. Идущих справа чуть сзади в потоке приходилось буквально ловить в правое зеркало. Привык ориентироваться в боковые зеркала, и перестроения в потоке доставляли массу нервоза.
Решено, сделано. Как раз в самом центе города, прям совсем неподалеку от меня, есть магазинчик LadaOne. Местные любители думаю все его прекрасно знают. Там и приобрел зеркала еще доновогоднего повышения цены, за что ребятам с Lada тоже спасибо!

Купил в цвете "белое облако". По идее их легче было перекрыть при покраске, для чего заранее купил краску в баллоне с кодом 281 Кристалл (заводской цвет моей 10ть).

Снял накладки и без фанатизма заматовал шкуркой 600 до равномерной матовости

Ну а дальше 3 слоя краски и 2 лака. В итоге получаем

Ну и крашенные уже зеркала, готовые к установке

Далее снимаем заводские зеркала, и ставим SE. Дело занимает 20-25 минут. Приоровские зеркала садятся без каких-либо переделок.

По ходу искал электрика, который все это дело подключит. В городе нашел одного только человека, который запросил за работу 2000 рублей. При этом еще автомобиль нужно было оставить у него на целый день. Честно скажу, задушила жаба, да еще и не был уверен, что параллельно не наломают мне дров, как это любят наши мастера. Решил заняться подключением сам. Прочитал несколько статей тут на драйве, посмотрел видео в ютуб. Везде встречалась одна схема, ранее кем-то нарисованная. В итоге, из изученного материала выбрал свой вариант. С минимальным разбором салона, и временными затратами. Сел за Paint и нарисовал свою схему подключения зеркал se.

Для подключения так же понадобится следующий комплект

Пришлось его немного "доработать". Правая коса оказалось не дотянулась до зеркала, пришлось нарастить по 20см. на каждый провод. Подключить фишками такого набора нельзя. У зеркал SE совсем другой разъем

Для этого срезал фишку SE и подключал скрутками, тщательно все заизолировав. Плюс к тому, к наборе НИВА зеркал отсутствует провод для повторителя поворота. Для этого, проводку поворотов из крыла подсоедиенял напрямую непосредственно к зеркалу. Подогрев подключил к кнопке обогрева заднего стекла. Питание (плюс, мину и подсветку пульта зеркал) взял от прикуривателя. Там резать ничего не пришлось, разъемы идентичны проводке комплекта НИВА

В итоге, имеем полный функционал. Электрорегулировка, подогрев и повторитель поворота. Обзор отличный, теперь не приходится напрягаться в потоке, ориентир по зеркалам прям как моем любимом "кабане"…был)
Если по схеме возникнут вопросы, отвечу. Хотя если внимательно ее изучить, вопросов не возникнет думаю.С этим смог разобраться даже я, хотя в проводке скажу честно не силен).
Итог:
— зеркала 3000р.;
— комплект подключения (проводка и пульт) 1500р.;
— заглушки в крыло SE 300р.;
— ну и пара разъемов обычных "папа0мама", рублей на 100.

Новые оригинальные зеркала на ВАЗ 2110

Новые оригинальные зеркала на ВАЗ 2110
Говорят, что дьявол в деталях, собственно, то же самое говорят о Боге. Мы не будем рассуждать на религиозные темы, но не можем обойти стороной тот факт, что детали имеют действительно большое значение, особенно, если речь идет о внешнем виде автомобиля.

Для любителей тюннинга нет границ фантазии да и вообще каких-либо границ. Так что умелые руки автомобильных волшебников добрались и до зеркал, сегодня мы говорим об этих немаловажных деталях для ВАЗ 2110.

Многим автовладельцам не нравится, как выглядят треугольники на родных зеркалах машины. Вариантов решения проблемы есть несколько: это и замена зеркал на зеркала от другой модели (для ВАЗ 2110 оптимальный вариант - зеркала "Приоры"), и доработка стоящих сейчас. Мы рассмотрим второй вариант для любителей работать руками.

Для этого вам понадобятся кусочки пластика, наждачка, краска в баллончике, лак, шпаклевка и паяльник. Начать нужно, конечно же, со съема и разборки зеркал. Мы будем менять форму креплений, для чего используем кусочки пластика и паяльник. Работаем долго и упорно, пока не добьемся желаемого результата, в данном случае, нам нужен треугольник, как у ВАЗ 2170.

Теперь форму надо подкорректировать, для этого используем шкурку и шпаклевку. По сути технология всем знакомая: шпаклевка, даем высохнуть, шкурим, снова шпаклевка и так до момента, пока нас не устроит поверхность детали.

Последние штрихи: грунтуем, затем красим, и после этого лакируем. На баллончике имеется инструкция, которую было бы неплохо изучить, в соответствии с ней наносим краску. Наша задача - сделать не быстро, а качественно, так что каждый слой тщательно просушиваем, избегая подтеков. Всего нам нужно три или четыре слоя краски, как вам больше понравится.

И на последнем этапе, когда последний слой краски высок, мы нанесем лак, в два или три слоя, так же, как и с краской, тщательно просушивая каждый. Вот, собственно, и все, зеркала можно ставить на место с новыми, стильными треугольниками.

Читайте также: