Адаптация рулевой рейки фольксваген туран

Обновлено: 07.05.2024


Рулевая рейка, при помощи которой усилие от поворота руля передается на управляемые колеса автомобиля, пришла на смену устаревшему червячному механизму. Электрическими рейками комплектуются все современные автомобили. Оборудовать электрической рулевой рейкой можно автомобиль любой марки. Оснащенное таким механизмом транспортное средство намного острее реагирует на движение рулевой колонки.

Незначительные сбои в работе механизма приведут к проблемам с управляемостью. Информация, заложенная в датчиках рулевой рейки, действует только для данной модификации автомобиля. А установка на другой автомобиль требует перепрограммирования параметров управления.

Коррекция технических характеристик может потребоваться на стадии гарантийного обслуживания, а не только при перестановке на другой автомобиль.

Наиболее частые ошибки, которые выдает бортовой компьютер:

  • Неравномерное усилие при повороте руля (нарушены настройки функции AFS, отвечающей за величину угла поворота при маневре).
  • Горит контрольная лампочка антиблокировочной системы тормозов (ABS).
  • Система управления подает сигнал о неисправности (Check).

Случается, усилие, которое требуется для поворота руля, увеличивается, а датчики на приборной панели не сигнализируют о нештатной работе механизма. В этом случае следует обнулить установленные параметры и адаптировать компьютер в соответствии с конструктивными особенностями автомобиля. Не тратьте деньги и время на поиск механических неисправностей в рулевом управлении и регулировку развала-схождения колес.

Пренебрежительно относиться к указанным проблемам нельзя, во избежание возникновения аварийных ситуаций на дороге. Системы, отвечающие за безопасность при движении, оказывают дополнительную помощь в управлении транспортного средства.

Программирование, адаптация б/у реек

Продавцы б/у запчастей умалчивают о трудностях, которые возникают при монтаже не оригинальных рулевых реек. Возможно, в этом случае также потребуется адаптация. При возникновении проблем с управлением нового автомобиля, при установке контрактной рулевой рейки или с авто разбора на другую модификацию транспортного средства – обращайтесь к мастеру, который с гарантией выполнит поставленную задачу. Не выполняйте работу самостоятельно, не имея специальных приборов и оборудования.

Необходимые действия для адаптации рулевых реек:

  • Удаление Crash Data из электронного блока автомобиля.
  • Обнуление параметров на рулевой рейке.
  • Установка новых данных, программирование.
  • Регулировка датчика угла поворота руля (процедура необходима после ремонта механической части рулевого управления, а также при корректировке развала-схождения).

Адаптация к новым условиям рулевых реек для различных модификаций автомобилей проводится оперативно, по адекватным ценам. Дополнительная информация по перекодировке и установке нового программного обеспечения — при визуальном осмотре. Обращайтесь – поможем обязательно!

Такая ситуация: сделал комп.диагностику по случаю (не у ОД), в ходе которой выяснилось, что по рулевому усилителю есть 4 ошибки: недостоверный сигнал от самого рулевого устройства, от датчика положения руля, и поворачиваемости задних колес (как-то так). Мастер сказал, что это означает, что рулевую рейку не адаптировали, и курсовая устойчивость на авто не работает. И ошибки эти он стереть не может - типа - там, где меняли рейку, туда и езжай. Хотя никакие предостерегающие лампочки на приборке не горели и не горят.
Рейку мне меняли перед окончанием гарантии в мае. Сегодня ездил разбираться, и в разговоре с мастером по гарантии и технологом ОД мне было сказано, что адаптацию мне по-любому проводили, заново бесплатно на послегарантийной машине ниче делать не будут, и что вообще - если на приборке руль не горит - значит все ништяк. Хотя руль че-то влево у меня стал смотреть после замены рейки. В общем, вежливо послали.
А теперь, знатоки, внимание Вопрос: стоит ли нервозить по этому поводу или, как учит нас многолетняя эксплуатация ФВ - забить? Могла ли эта ошибка появиться, скажем, от скидывания "-" клеммы аккумулятора? От чего могла пропасть адаптация.

Кстати, ни у кого из камрадов в Самаре случайно нет шнурка - ну чтобы там еще раз ошибки позырить и стереть все лишнее из памяти Пассатижа?

У мастера в Бош-сервисе стоит не ВАГ-КОМ, а какая-то универсальная, я так понял, прога. То есть она показывает только время проведенного теста-считывания ошибок.

а можно поподробней про закрывание стекол, заводская сигналка сама закрывает окна, без удержания кнопки брелка?

можно не отвечать, нашел ответ в другой теме

Рулевая рейка, адаптация

Машина 2008 года. 1.8TSI, поменяли рулевую рейку, старая пришла в негодность(порвался пыльник и вся заржавела). Рейку брали б.у. третьего поколения. Ошибки 2шт.
Руль вправо и влево, влево и в право. Не помогает. Заметил еще разницу в градусах в повороте колес около 30 градусов, сегодня будут снимать и переставлять на один зуб.

Понедельник,27,Октябрь,2014,23:28:19:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401


Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.CLB
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.303 1101
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D7B2E84646A8F1
2 ошибок найдено:

00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 49
Пробег:: 117868 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.10.23
Время: 00:31:59

Момент неисправности:
Крут.момент: 8.4 Nm
Крут.момент: 0.0 Nm
Напряжение: 5.10 V
свободен
свободен

02546 - Упор рулевого механизма
005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 49
Пробег:: 117868 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.10.23
Время: 00:31:59

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 14.0
Напряжение: 12.10 V


Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011
Код ПО: 0004427
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F10DC8A1E111
Ошибок не найдено.


Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011
Код ПО: 0004427
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F10DC8A1E111
Ошибок не найдено.


Всегда найдутся те, кому в минивэне либо не хватает пространства автобуса, либо не устраивают повадки грузовика. Этим капризным автолюбителям ответил Volkswagen: нате вам Touran! В этом автомобиле удивительным образом сочетаются комфорт легкового автомобиля и вместимость большого “вагона”. Правда, пробег у этих машин на вторичном рынке тоже обычно больше, чем у седанов и хэтчбеков. Стоит ли покупать такую машину, и чего от неё можно ждать? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части Touran первого поколения, а во второй части обзора – о моторах и коробках.

Что такое Touran?

К сожалению, имя Touran у нас не слишком на слуху. А зря! Это очень интересный автомобиль с задней многорычажной подвеской и моторами мощностью до 170 л.с. и с огромным набором дополнительного оборудования. А при желании — и с кожаным семиместным салоном.

Для Touran был даже разработан свой собственный «внедорожный прикид». Правда, несмотря на внешний обвес Cross Touran как у полноценного кроссовера, полного привода у него не было.

В первые годы выпуска машина оказалась самой популярной в своем классе. Конечно, у себя на родине в Германии, а не у нас. Впрочем, и на российском рынке Touran разошёлся неплохим тиражом. Ещё бы: желающих получить легковой комфорт и управляемость в одном флаконе с универсальностью всегда было много, а кроссоверы любят не все. Таким образом, предложений Touran на вторичном рынке даже больше, чем по некоторым «популярным» кроссоверам других марок. Так что выбор есть, об этом волноваться не стоит.

Что можно сказать про очередную машину на платформе PQ35? Еще один Golf V или даже VI? Да, во многом это так и есть — сказывается унификация, и при всей внешней несхожести в техническом аспекте машины просто близнецы. Конечно, различия в типе кузова, комплектациях и мелких нюансах есть, но общее ощущение от машины меняется мало.

И всё же отличия между Golf и Touran с пробегом есть. Хотя бы потому, что средние пробеги минивэна раза в два раза больше, чем у легковушек, а нагрузка у Touran совсем другая. Посмотрим, как это сказывается на “здоровье” немецкого минивэна в серьёзном возрасте?

Кузов

Кузова автомобилей Volkswagen почти всегда отлично покрашены, а металл по большей части оцинкован. Это хорошо, но адгезия грунта к оцинкованному металлу хуже, чем к обычной стали. И цинк при создании оксидной пленки также «отторгает» грунт. Потому повреждения ЛКП в местах мелких “коцок” чаще заканчиваются облезаниями краски на значительной площади и последующим постепенным «срабатыванием» цинкового покрытия. Ну а затем и развитием коррозии на «подготовленной» территории.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran '2006–10

Процесс достаточно длительный, полный цикл на плоской панели занимает от года до трех. Казалось бы, есть время устранить проблему, но… Обычно владельцы её просто игнорируют, пока она не станет явно видна.

Аналогичная ситуация встречается под антикоррозийным покрытием в арках и на днище. Только с той лишь разницей, что тут слой покрытия толще и намного эластичнее, и катализаторами разрушения становятся не сколы и места контакта с другими панелями (например, с креплениями бамперов), а пробки вентиляционных и технических отверстий и точки контакта с подкрылками. Кроме того, разрушение ЛКП может начаться с трещин покрытия от старости или морозов. Традиционно в зоне риска оказываются и точки установки подвески.

Заметить характерное «набухание» на стадии появления пленки окисла на цинке не получится. Всё прикрыто подкрылком, под который еще и набивается грязь. А остальная часть скрыта слоем мастики. Покрытие неровное, толстое и хорошо маскирует начало проблем, но под толстым слоем битумной мастики влага накапливается хорошо, а по трещинам быстро проникает дальше. В общем, повреждения в этой зоне обычно обнаруживают на стадии «дыра откуда-то появилась».

В итоге возрастной Touran практически не даёт надежды на полное отсутствие коррозии. Подходить к вопросу оценки состояния нужно тщательно, не довольствуясь только внешним осмотром.

Volkswagen CrossTouran

Volkswagen CrossTouran '2007–10

Большая часть машин после второго рестайлинга 2010 года вообще не имеет явно видимых следов повреждений. Мелкие дефекты можно найти только вблизи точек крепления бамперов, в арках и в местах крепления ручек дверей. Изредка можно заметить следы пескоструйной обработки на лобовой части, но в основном там ещё нет рыжих следов коррозии.

Серьезная дефектовка с частичным разбором покажет, что коррозия после пяти-шести лет плотно облюбовала стыки лонжеронов с брусом безопасности спереди. На стыке этих панелей она расходится от болтов крепления. Кромка порога под локером спереди собирает грязь и медленно корродирует. Сзади проблема та же — скопление грязи за локером и постоянно сырая среда создают предпосылки для набухания крышки вентиляции порога и постепенного отслаивания битумной мастики, страдает и кромка крыла поблизости.

Под задним бампером понемногу ржавеет крыло (особенно если сломаны пластиковые крепежи), и выглядывает рыжина из-под корпуса жалюзи вентиляции.

Внутри в багажнике могут быть небольшие «рыжики» в боковой нише. Иногда есть повреждения по кромке проема задней двери вблизи фар. Для проверки придётся снять уплотнитель и осмотреть шов в «плече» над фарой.

Багажник Volkswagen Touran

Багажник Volkswagen Touran '2003–06

Переднее крыло страдает в основном в точке соприкосновения с бампером, но и ниша под «треугольником» стойки иногда имеет внутри поверхностную коррозию. Пыльник моторного отсека в верхней части тоже может иметь точки поверхностной коррозии.

При эксплуатации в пыльных регионах протирается краска под гофрами электропроводки на стойках дверей, а под гофрой скапливается влага. Кстати, будет очень неплохо иногда её снимать и обрабатывать силиконом. Так и проводка будет живее.

Боковые двери в нижней части ржавеют в основном на экземплярах до первого рестайлинга, но на машинах выпуска 2011-2012 годов уже можно найти мелкие точечные «рыжики» на внутреннем шве двери. Задняя дверь начинает ржаветь изнутри по окнам креплений механизма заднего стеклоочистителя, выступам крепления внутренней обшивки и по нижней кромке.

Volkswagen Touran '2010–15

В надмоторной нише со временем забивается дренаж, который без разборки всего пространства под лобовым стеклом почистить нельзя. Для этого придется снимать трапецию “дворников”. Из-за забитого дренажа не только будет литься вода в салон, но и возможно появление коррозии вблизи гофры трубки дренажа люка (если он есть, конечно) и под мастикой вблизи боковых швов верхнего лонжерона.

Обязательно стоит проверить поверхности, защищенные толстым слоем мастики. Для этого надо аккуратно потыкать ручкой отвертки в подозрительные места, а где есть следы нарушения целостности покрытия — и не постесняться расковырять. А лучше всего снять подкрылки и тщательно вымыть арки. На дорестайлинговых машинах, у которых нет лишней мастики, хорошо будут заметны многочисленные нарушения ЛКП вблизи технологических заглушек, проводки тормозных магистралей, датчиков АБС и колодок спереди и у усилителя арки вблизи отбойника амортизатора в задней арке. Усилитель сделан из неоцинкованной стали и ржавеет по всей площади. На машинах после второго рестайлинга нашей сборки эти зоны скрыты под мастикой. Спереди это помогает неплохо, а вот в задней арке накладка будет не спеша гнить уже под слоем этой самой мастики.

Volkswagen CrossTouran '2010–15

На днище проблемные точки сконцентрированы в основном рядом с кронштейнами крепления выхлопной системы, теплового экрана, трубопроводов и тормозной системы. На свежих машинах сквозной коррозии не будет, а вот на машинах первого рестайлинга там могут быть даже дыры.

Впрочем, редко на каких машинах все проблемные места пострадали разом. К тому же в большинстве случаев повреждения неплохо локализованы и разрастаются очень медленно. Цена восстановительного ремонта сравнительно невысока, а устранить все эти неисправности могут даже в весьма средненьком сервисе.

Опасное для всех автомобилей Volkswagen явление — сложно устранимое расползание коррозии по сварным швам и в завальцовках металла. Там слой оцинковки сгорает или частично снят вследствие механической обработки, а шовный герметик со временем отслаивается, особенно если машина участвовала в ДТП. Затраты на приведение кузова в порядок в этом случае могут быть высокими.

Зимой можно лишиться передних подкрылков, причем в ряде случаев может пострадать внутренняя кромка крыла, к которой они крепятся. Зазор между пластиком и колесом небольшой, а в точке установки брызговика крепко намерзает лёд. В начале движения его закусывает, и подкрылок отваливается. В грязи процесс идет таким же образом.

Кстати, заднее крепление локера, оно же крепление брызговика, от природы слабовато, и его часто «усиливают» шурупом. Как результат — коррозия даже на машинах после 2010 года выпуска.

Стеклоочиститель задней двери страдает как минимум по двум причинам. Со временем разламывается кольцо крепления лапки дворника, чаще это происходит зимой. Трубочка подвода “омывайки” в дворник ломается внутри моторедуктора — она работает на скручивание. В итоге омывающая жидкость начинает литься непосредственно в редуктор и в дверь.

Редуктор обычно выходит из строя по причине коррозии мотора и контактов или из-за простого вымывания смазки. Трубка омывателя лобового стекла на возрастных машинах трескается в довольно очевидном месте - на вводе в капот. Это хорошо заметно, но менять её неудобно. Чаще трубку просто ремонтируют вставкой.

Фары на машинах до рестайлинга страдают помутнением пластика. Положение почти не спасает даже полировка: микротрещины практически сквозные. Рестайлинговая оптика полировкой восстанавливается хорошо. Выгорает она умеренно, и на машинах с галогеновыми лампами обычно свет неплохой.

Touran был очень популярен в европейском такси. И если немецкие таксомоторы определить легко (это машины цвета слоновой кости с дизельным мотором или газобалонным мотором 1,4 л, обычно — с черным кожзамом в салоне), то французские могли быть любого цвета. Обычно их выдает крепление знака Taxi на крыше близ задней двери. В этом случае справа в обшивке потолка остаются следы проводки и крепления разъема, а иногда и отверстия крепления на самой двери сверху.

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi '2010–15

Обязательно нужно отметить очень специфическую проблему, присутствующую у машин с газобалонным оборудованием для сжатого газа. Открыто установленный в заднем свесе баллон активно корродирует вблизи хомутов крепления, и уже встречались случаи взрыва баллонов. В Германии баллоны меняли, если замечали следы повреждений. А если у вас машина, купленная “б/у” и отъездившая последние лет восемь у нас или в Белоруссии, где такие очень популярны, то скорее всего, никто этим не заморачивался. И первая же заправка сжатым газом до полного давления может стать для машины, а возможно и для вас, последней.

Салон

Салон у машин типично немецкий: крепкий, удобный и чуточку скучный. Зато очень надежный.

При пробегах до сотни тысяч износ руля, сидений и обшивок дверей мало заметен. При пробегах ближе к двумстам тысячам признаки более очевидны: изношенный чехол рычага МКПП, засаливание кожи руля или изменение фактуры пластика в местах хвата и заметный износ водительского сиденья уже не скрыть. Правда, и после трехсот тысяч пробега можно найти экземпляры с вполне живыми салонами, благо тут все очень даже кондовое. Уплотнители дверей «обминаются» где-то между сотней и двумя сотнями тысяч пробега, на водительской двери даже может появляться лишний шум. Замки работают обычно хорошо, а стеклоподъемники не умирают раньше времени только у курильщиков.

Торпедо Volkswagen Touran

Торпедо Volkswagen Touran '2003–06

При больших пробегах может отломиться педаль газа, у которой обычно зимой обрывает соединение самой педали с основанием. Причины поломки — старение пластика в месте изгиба и грязь со льдом, намерзающие в этом месте. Можно немного «поколхозить», сделав петлю из проволочек, а можно купить новый комплект педалей. Он недорогой: стоимость комплекта от, например, Yeti составит порядка 2 500 рублей (код 5L1064200).

Регулировка сход-развала на автомобиле Фольксваген Туран 2005 года выпуска была выполнена после ремонта подвески. Перед этим были заменены рулевые наконечники и нижние рычаги на задней оси. Также, сзади поменяли болты регулировки сход-развала (старые закисли в сайлентблоках).

Сход-развал Volkswagen Touran - 1

Загоняем машину на стенд и готовим ее к измерению. Делаем контрольный осмотр подвески, выравниваем давление в шинах и проверяем что внутри автомобиля нет никаких посторонних тяжелых вещей, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску и привести к некорректному измерению. Устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок-камеры.

Сход-развал Volkswagen Touran - 2

Можно переходить непосредственно к измерению сход-развала. В программе стенда выбираем нужную нам марку и модель, а также тип подвески. Далее выполняется само измерение, которое состоит из нескольких этапов и занимает 3-4 минуты.

Сход-развал Volkswagen Touran - 3

Данные по результатам измерения наглядно отображаются на экране. В нашей ситуации особое внимание следует уделить на значения переднего угла продольного наклона шкворня (кастера). Разница между левой и правой стороной составляет практически полтора градуса (что очень много). Переходим к регулировке.

Сход-развал Volkswagen Touran - 4

На задней оси можно отрегулировать как развал, так и схождение. Регулировка развала выполняется вращением эксцентрикового болта (1), который смещает рычаг. Для регулировки схождения нужно поворачивать аналогичный болт (2) на нижнем рычаге.

Сход-развал Volkswagen Touran - 5

Регулировка переднего развала и кастера выполняется сдвигом подрамника. Для этого необходимо ослабить шесть болтов, которые его крепят и сдвинуть его монтажкой. В нашем случае чтобы максимально выровнять углы кастера, необходимо сдвигать правую сторону подрамника вперед, а левую назад (против часовой стрелки).

Сход-развал Volkswagen Touran - 6

Для регулировки переднего схождения необходимо ослабить контргайку (1) на рулевой тяге. Далее – отрегулировать схождение, вкручивая или выкручивая тягу из наконечника.

Сход-развал Volkswagen Touran - 7

Выполняем повторное измерение. Несмотря на то, что угол кастера на переднем правом колесе находится немного вне допуска, удалось значительно уменьшить разницу между левой и правой стороной. Если до регулировки она составляла 81 минуту (в 1 градусе – 60 минут), то теперь всего 14 минут, что является отличным результатом. Сход-развал отрегулирован.

Volkswagen:
Polo Sedan
Passat B6
Passat B7
Golf 5
Golf6
Tiguan

*без прошивки рейки

Skoda:
Octavia A5FL
Yeti
Rapid до 2016 г. и т.д.,

Активация всего, что активируется MQB, MLB-Evo-платформ за 4500 руб.

Volkswagen:
Tiguan NF
Golf 7
Passat B8

Audi:
Q7 4M
A3 MK3
A4 B8 B9
A3 8V
A6 C7 4G
A7 4G
A5 8T
A8 D4
Q5 8R и т.д.

Адаптация
АКПП / DSG 1500р

Volkswagen Touran 1T,

АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ (СПИСОК)

ОБНОВЛЕНИЕ ПО БЛОКОВ УПРАВЛЕНЯ

ПРОШИВКА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

ПРОШИВКА НАВИГАЦИИ

ДИАГНОСТИКА

ЧИП-ТЮНИНГ

Выбери свою АКЦИЮ

700 руб. 0 руб.

Бесплатная компьютерная диагностика

Любой автомобиль концерна VAG после 1998 г.в.

6000 руб. 3500 руб.

Активация * всего, что активируется PQ-платформа

Volkswagen:
Polo Sedan
Passat B6
Passat B7
Golf 5
Golf6
Tiguan

Skoda:
Octavia A5FL
Yeti
Rapid до 2016 г. и т.д.,

8000 руб. 4500 руб.

Активация всего, что активируется MQB, MLB-Evo-платформ

Audi:
Q7 4M
A3 MK3
A4 B8 B9
A3 8V
A6 C7 4G
A7 4G
A5 8T
A8 D4
Q5 8R и т.д.

Volkswagen:
Tiguan NF
Golf 7
Passat B8

2500 руб. 1500 руб.

Любой автомобиль концерна VAG поддерживающий функцию адаптации коробки передач

Какие функции можно активировать на Фольксваген Туран PQ35 2003-2015

1. Прошивка (активация) бортового компьютера (БК) (Sedan, Hatchback) с индикацией среднего и текущего расхода, средней скорости, пробега, времени поездки и запаса хода, программы эффективности, цифрового спидометра, со кращенной индикации.
2. Опция прошивки/активации БК (борткомпьютера) на Audi A3 Sedan, Hatchback 8v доступна для следующих версий приборных панелей — 8V0 920 860 E (sw 2220), 8V0 920 860 G (sw 4291), 8V0 920 860 G (sw 4292).
3. ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.2 TSI , 1.4 TSI , 1.8 TSI
4. Активация TPMS ( iTPMS) – косвенного контроля давления в шинах
5. Тест стрелок (в стиле S-line, RS model)
6. Программное улучшение звучания штатной мультимедиа-системы MMI (высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, более выраженные низкие и высокие частоты).
7. Активация системы TSC (traction stability control) (при резком ускорении переднеприводный автомобиль не уводит вправо).Пример разгона без TSC
8. Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки дифференциала — предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.
Особенности работы XDS:
— улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
— увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
— повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса
— минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
— более высокая скорость при выходе из поворота
9. Настройка рулевой рейки на динамичное (более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля)
10. Отключение функции старт-стоп (start/stop)
11. Включение бортового компьютера FIS (экономайзер) (средний расход топлива, текущий расход топлива, пробег/расстояние, км, пробег/расстояние, время, средняя скорость. Активируется не для всех блоков)
12. Индикация температуры масла на экран БК (активируется не для всех блоков)
13. Индикация заднего парктроника (APS — Audi Parking System) на дисплей MMI
14. Опускание пассажирского правого зеркала при включении заднего хода
15. Активация звукового сигнала при закрытии авто
16. Отключение раздражающего звукового сигнала при включенном зажигании и открытой двери водителя
17. Возможность включения-отключения ДХО в меню MMI
18. Отключение дневного света (ДХО) при постановке на ручной тормоз
19. Включение задних фонарей в качестве габаритных огней при работающем дневном свете (ДХО)
20. Активация функции Corner (подсветка поворотов через противотуманные фары, изменение скорости включения/выключения данной функции)
21. Изменение количества «миганий» комфортного указателя поворотника (в стандарте 3 раза)
22. Включение функции Laptimer (таймер круга) + температура масла в двигателе (активируется не для всех блоков)
23. Отключение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
24. Сохранение последнего установленного уровня подогрева сидений (после выкл.зажигания)
25. Изменение времени автоматического снижения обогрева сидений
26. Изменение интервала включения системы очистки фар после включения переднего омывателя
27. Задержка активации системы очистки фар переднего омывателя (после более продолжительного нажатия подрулевого переключателя )
28.Активация перемигивания поворотников с передними и задними габаритными огнями

ПОЛНЫЙ СПИСОК АКТИВИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

Приборная панель

Активация теста стрелок при включении зажигания.
Активация отображения свободного места в баке (только на авто из Чехии).
Отключения предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
Активация предупреждения об оставленном ключе зажигания.
Таймер круга (с 2015 м.г./RS/Color MaxiDOT)
Деактивация предупреждения о включенном зажигании при открытии водительской двери.
Активация бортового компьютера

Блок комфорта

Изменение количества включения поворотника в комфортном режиме.
Модификация значений температуры подогрева сидений.
Увеличение времени работы обогрева лобового и заднего стекол.
Изменение сервисного положения дворников – смещение сервисного положения для того, чтобы левый дворник попадал в зону обогрева.
Перенастройка срабатывания омывателя фар – установка временной задержки для его срабатывания в целях экономии омывающей жидкости.
Автоматическое закрытие стекол при дожде, плюс пункт управления в Болеро. (только авто 2013 и 2014 мг)
Опускание правого зеркала при включении задней передачи плюс соответствующий пункт в меню Болеро — для авто без электропривода сидений и памяти.
Складывание зеркал только удержанием кнопки с брелка при закрытии авто.
Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе.
Активация работы сенсоров дверей при работающем двигателе (при наличии системы бесключевого доступа Kessy, дополнительно к №9).
Активация дотирки капель дворниками.
Активация пункта вкл./откл. ДХО в меню магнитолы.
Активация вывода на экран магнитолы визуальной картинки при включении парктроника.
Активация звукового подтверждения о постановке на охрану.

Освещение

Активация задних габаритных огней совместно с передними ДХО.
Увеличение яркости передних/задних ПТФ/ламп заднего хода примерно на 25%
Активация режима стробоскопов – при моргании дальним светом отключаются противотуманные фары/ДХО/ближний галоген, если они включены.
Модификация функции Coming/Living Home: отключение из функции ксенона/добавление ПТФ.
Выключение освещения в салоне при открытии крышки багажника.
Перенастройка стояночных огней для работы по кругу.
Адаптация светодиодных ламп в подсветке номерного знака.
Выключение ДХО при поднятом ручнике.
Активация включения ДХО только в режиме AUTO.
Активация работы габаритов в стиле USA. Передние указатели поворотов работают в пол накала.
Притухание или моргание ресничек ДХО при включении указателей поворота.
Активация/деактивация функции “Corner” (подсветка поворотов ПТФ).
Активация работы передних ПТФ вместе с передними ДХО.
Активация работы ДХО в режиме ближнего света (не ксенон).

Вспомогательные функции

Активация системы контроля давления в шинах TPSM 2 (только на авто с ESC).
Деактивация АМ диапазона радио.
Полное отключение функции Start/Stop.
Изменение схемы звучания штатной аудиосистемы.
Активация Video in Motion / Mirror Link в движении.
Изменение скорости отключения парковочного ассистента.

ABS/ESP

Перенастройка системы подавления вибраций при старте (порог срабатывания системы ASR на старте).
Настройка ассистента подъема в гору – уменьшение угла наклона, при котором срабатывает система.
Активация ассистента подъема в гору на автомобилях с МКПП.
Активация/настройка расширенной электронной блокировки дифференциала – XDS.
Активация возможности ограничения/отключения системы ESC – ESC Sport/ESC Off.
Активация автоматического включения системы ESC при достижении скорости в 100 км/ч, если она была отключена.

Двигатель

Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора на турбированных бензиновых двигателях
Переключение режима работы ЭБУ двигателя CJSA 1.8 TFSI на полный привод для увеличения крутящего момента.
Чип-тюнинг.

Рулевое управление

Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) – компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.
Изменение параметрической характеристики усилителя рулевого управления.

Климатическая установка

Активация функции памяти рециркуляции климата.
Активация функции памяти уровня подогрева сидений при постановке на охрану.
Активация автоматического включения обогрева руля.

Для VW Touran также возможна активация дополнительных функций. Подробности уточняйте по телефону.
Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Севастополе

Какие функции можно активировать на Фольксваген Туран MQB 2015 -

УПРАВЛЕНИЕ И ДИНАМИКА
Настройка рулевой рейки (профиль вождения)
Активация режима ESC Sport
Активация меню ESC (меню ESC вкл. ASR выкл, ESC выкл. или меню ESC вкл. ESC Sport, ESC выкл.)
Деактивация отключения ESP при достижении скорость 100 км/ч
Настройка ASR антибукса при старте (подавление вибраций при старте)
Активация функции TSC (ассистент контроля полосы, компенсация вращающего момента)
Активация HHC (Помощь при старте на подъеме)
Адаптация режимов HHC (время удержания)
Адаптация режимов HHC (угол удержания, по-умолчанию – 3%)
Активация XDS (электронной блокировки дифференциала)
Адаптация режимов XDS (доступно 3 уровня)
Активация просушки тормозных дисков
Адаптация педали газа (настройка отклика педали)
Адаптация РРС на раннее или позднее срабатывание
Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS)
ОСВЕЩЕНИЕ
Активация передних ПТФ совместно с ДХО
Активация передних ПТФ совместно с ближним светом
Активация функции Автотрасса (включение ближнего света фар при достижении 140 км/ч)
Адаптация режимов работы стояночных огней
Адаптация порога скорости срабатывания ассистента дальнего света
Активация перемигивания поворотников с ДХО (LED)
Активация адаптивного освещения CORNER (подсвечивание поворотов противотуманными фарами)
Адаптация CORNER (настройка скорости вкл./откл.)
Адаптация CORNER (вкл. обеих ПТФ при вкл. заднего хода)
Активация функции Провожание светом – COMING HOME (через ближний свет или ПТФ)
Активация функции Приветствие светом – LEAVING HOME (только при наличии датчика света)
Активация фонарей заднего хода в ф-цию COMING HOME/LEAVING HOME
Активация меню COMING HOME/LEAVING HOME в магнитоле
Активация передних поворотников совместно с габаритами (на американский манер)
Адаптация числа миганий поторотником в режиме обгона или перестроения
Активация функции Стробоскоп (перемигивание ДХО-галоген с дальним светом и поворотниками)
Активация функции Стробоскоп (перемигивание ПТФ с дальним светом)
Активация задних габаритов в режиме только ДХО (с подсветкой номера и приборки)
Активация задних габаритов в режиме только ДХО (без подсветки номера и приборки)
Активация двух задних ПТФ
Адаптация светодиодов в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
Активация включения задних ПТФ совместно с тормозами
Активация притухания задних габаритов при мигании поворотом и аварийки
Активация ДХО (ДХО LED) только в положении переключателя света AUTO
Активация функции откл. работы ДХО в режиме “0” и при поднятом ручнике
Активация вкл./откл. ДХО через меню магнитолы
Деактивация вкл. салонного освещения при открытии крышки багажника
Адаптация яркости ламп в фарах
КОМФОРТ
Активация складывания боковых зеркал удержанием кнопки (пульта) закрытия дверей
Активация раскладывания зеркал при снятии с охраны
Активация наклона бокового правого зеркала при движении задним ходом
Активация закрытия стекол при дожде
Активация работы стеклоподъёмников при выключенном зажигании
Активация приопускания стекол при закрытии (при открытии двери стекло опускается на 2 см. для снижения плотности воздуха)
Активация функции климата для уменьшения запотевания стекол
Адаптация интервала срабатывания омывателей фар (увеличение)
Адаптация времени срабатывания омывателей фар (увеличение)
Деактивация омывателя фар
Активация/деактивация дотирки капель переднего стеклоочистителя (доп. взмах дворников после омывания стекла)
Активация включения заднего дворника при работе переднего
Адаптация сервисного положения дворников (установка в зону обогрева лобового стекла)
Активация отображения скорости вращения вентилятора в режиме AUTO
Активация сохранения авто рециркуляции после выключения зажигания
Активация сохранения режима нагрева сиденья
Адаптация температуры подогрева сидений
Адаптация времени перехода режимов подогрева сидений
Адаптация времени обогрева ветрового стекла и выключение в зависимости от температуры
Адаптация времени обогрева заднего стекла и выключение в зависимости от температуры
Активация удобной посадки (сиденье водителя отъезжает при открытии двери, только с электроприводом)
Активация звукового сопровождения открытия/закрытия брелоком
Активация авто разблокировки дверей при вынимании ключа зажигания из замка
Активация работы брелока при включенном зажигании (можно закрыть/открыть со второго)
Активация светового подтверждения при закрытия стекол с брелока
Активация задержки закрытия замка багажника при постановке на охрану
Активация функций охранной системы без штатной сигнализации
Адаптация громкости звуковой тревоги
Адаптация тональности звуковой тревоги
Активация меню управления блоком CLIMATRONIC с дисплея MIB2 (возможно, потребуется прошивка блока)
Активация меню AirCare, как на новых A7 FL (возможно, потребуется прошивка блока)
Активация меню «Распознавание усталости» в магнитоле
Адаптация уровня громкости при работе парктроника (снижение громкости)
Адаптация отключения парктроника в зависимости от скорости автомобиля (по-умолчанию 10 км/ч)
Деактивация системы Старт-Стоп
МУЛЬТИМЕДИА
Активация альтернативной стартовой заставки магнитолы
Активация альтернативного скина магнитолы
Изменение изображения автомобиля в меню CAR
Активации режима учебной езды (отображение на экране магнитолы)
Деактивация AM диапазона в магнитоле
Адаптация звуковой схемы штатной магнитолы (снятие звуковых ограничений + улучшение качества звучания магнитолы )
Активация инженерного меню GEM (Green Engineer Menu)
Адаптация микрофона (регулировка чувствительности)
Активация визуального отображения парктроников в магнитоле
Активация просмотра изображений
Активация просмотра видео в движении
Активация вывода картинки с камеры заднего вида
Активация меню GREEN DRIVE (ассистент визуального контроля экономичности вождения)
Активация отображения пропущенных SMS (только MIB2 от 2016г.)
ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ
Активация теста стрелок при вкл. зажигания
Деактивация оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Деактивация звукового сигнала о включенном зажигании при открытии двери
Активация таймер круга (только для цветных панелей)
Активация свободного места в баке на приборной панели
Адаптация свободного места в баке (корректировка показаний)
Адаптация показаний расхода топлива и запаса хода
Изменение/сброс интервала пробега в км. до следующего ТО
Изменение/сброс интервала кол-ва дней до следующего ТО
Адаптация режима отображения часов (12/24)
Активация подсветки шкал приборов в режимах 0/AUTO/Габариты
Активация предупреждения о превышении скорости
Активация альтернативной заставки приборной панели (только для цветных панелей)

Электросхемa VW TOURAN 2013 - Датчик момента поворота рулевого колеса - Блок управления усилителя рулевого управления - Блок управления двигателя - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления

G269 Датчик момента поворота рулевого колеса
J500 Блок управления усилителя рулевого управления
J623 Блок управления двигателя
SA2 Предохранитель 2 в блоке предохранителей A
SC12 Предохранитель 12 в блоке предохранителей С
T2ab Разъём, 2-контактный
T3v Разъём, 3-контактный
T6ae Разъём 6-контактный
T6g Разъём 6-контактный
T6z Разъём 6-контактный
V187 Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
640 Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке слева
A201 Плюсовое соединение 6 (15a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
B383 Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов
B390 Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов
*см. актуальную схему электрооборудования для двигателя
*2Кабель-адаптер

Электросхемa VW TOURAN 2013 - Датчик угла поворота рулевого колеса - Блок управления комбинации приборов - Блок управления бортовой сети - Блок управления рулевой колонки - Диагностический интерфейс шин данных - Комбинация приборов - Контрольная лампа электроусилителя рулевого управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

G85 Датчик угла поворота рулевого колеса
J285 Блок управления комбинации приборов
J519 Блок управления бортовой сети
J527 Блок управления рулевой колонки
J533 Диагностический интерфейс шин данных
K Комбинация приборов
K161 Контрольная лампа электроусилителя рулевого управления
T16k Разъём, 16-контактный
T20 Разъём, 20-контактный
T32 Разъём, 32-контактный
T52c Разъём, 52-контактный
44 Точка соединения с массой на левой стойке А снизу
367 Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов
605 Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху
B397 Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов
B406 Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов
B465 Соединение 1 в главном жгуте проводов
*только для а/м без системы Старт-стоп
*2только для а/м с системой Старт-стоп

VW TOURAN 2013 Схема мест установки блоков управления

VW TOURAN 2013 Схема мест установки блоков управления

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления ABS J104

VW TOURAN 2013 Блок управления ABS J104

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления ABS J104

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления двигателя J623

VW TOURAN 2013 Блок управления двигателя J623

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления двигателя J623

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Блок управления двигателя -J623-
Разъём:
B - Разъём, 81-контактный -T81- на жгуте проводов
C - Разъём, 40-контактный -T40- на жгуте проводов

VW TOURAN 2013 Блок управления двигателя J623

Получить доступ ко всем схемам автомобиля
A - Блок управления двигателя -J623-
Разъём:
B - Разъём, 94-контактный -T94- на жгуте проводов
C - Разъём, 60-контактный -T60- на жгуте проводов

VW TOURAN 2013 Блок управления выбора антенны J515

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Датчик наклона автомобиля G384

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Центральный блок управления систем комфорта J393

VW TOURAN 2013 Центральный блок управления систем комфорта J393

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Центральный блок управления систем комфорта J393

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления Climatronic J255

VW TOURAN 2013 Блок управления Climatronic J255

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления климатической установки J301

VW TOURAN 2013 Блок управления комбинации приборов J285

VW TOURAN 2013 Блок управления комбинации приборов J285

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления комбинации приборов J285

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления комбинации приборов J285

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Антенна приёма дорожной информации R173

VW TOURAN 2013 Антенна приёма дорожной информации R173

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013

VW TOURAN 2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013

VW TOURAN 2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Диагностический интерфейс шин данных J533

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления парковочного автопилота J791

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления бортовой сети J519

VW TOURAN 2013 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления бортовой сети J519

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления АКП J217

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок Mechatronik КП DSG J743

VW TOURAN 2013 Блок Mechatronik КП DSG J743

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок Mechatronik КП DSG J743

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок Mechatronik КП DSG J743

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Стабилизатор напряжения J532

VW TOURAN 2013 Стабилизатор напряжения J532

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления корректора фар J431

VW TOURAN 2013 Блок управления корректора фар J431

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар J745

VW TOURAN 2013 Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар J745

Получить доступ ко всем схемам автомобиля Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления подушек безопасности J234

VW TOURAN 2013 Блок управления подушек безопасности J234

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления подушек безопасности J234

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления подушек безопасности J234

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления усилителя рулевого управления J500

VW TOURAN 2013 Блок управления усилителя рулевого управления J500

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления усилителя рулевого управления J500

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

VW TOURAN 2013 Блок управления усилителя рулевого управления J500

VW TOURAN 2013 Блок управления усилителя рулевого управления J500

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Читайте также: