Audi a6 c6 установка руля с подогревом

Обновлено: 10.05.2024

Установка мультируля с подогревом

Ура! Свершилось!
Наконец-то я установил себе руль с подогревом!

Конечно немного не сезон… Зима уже кончается, но зато к следующей зиме буду вооружен.
Многие скажут, что проще и дешевле купить перчатки. Но наверняка глубоко в душе сами бы хотели иметь тепленькую баранку.

Особенно такой руль актуален для меня. У меня нет ни автозапуска, ни вебасто. Машина ночует во дворе. Плюс ко всему живу не в Сочи и даже не в Москве. У нас в Тюмени морозы под -30 это нормальное явление.

Ну так вернемся к нашим баранам… Точнее баранкам.
Заказал себе из германии руль в очень хорошем состоянии. А так же всю комплектуху для него.

Установка не составила особого труда. Тем более, что делаю это уже далеко не в первый раз.

Для начала разбираем подрулевой кожух. Крепится он на 2 саморезах Т8.

Далее нужно снять подушку безопасности и открутить руль.
Для этого понадобятся отвертки Т25 для ослабления подушки и М6 для откручивания руля.

Напомню, что все операции производятся при выключенном зажигании. Ну или если вы параноик, то при снятой клемме аккумулятора.

Далее нужно отключить все провода. Питание подушки безопасности (через подрулевое возвратное кольцо), питание блока подрулевой электроники, контакты от блока подрулевой электроники.

Далее аккуратно снимаем подрулевое кольцо и убираем в сторону.

Теперь откручиваем все болты, которые крепят подрулевые переключатели. Для этого снова нужна отвертка Т8. Болтов всего 5 штук.

После этого можно легко снять блок.

Как видно по фото — кольца и блоки отличаются количеством пинов.

Собираем всё в обратном порядке, но с новыми запчастями.

Ставим новый руль на место и подключаем разъемы.

Механическая часть закончена. Осталось кодирование.

[16 — Steering Wheel Electronics]
[Coding — 07]

0?xxxxx: Model
0 = Left Hand Steering
1 = Right Hand Steering
0x?xxxx: Steering Column Adjustment
+1 = Electric Steering Column Adjustment
+2 = Lane Departure Warning
0xx?xxx: Steering Wheel
0 = Standard Steering Wheel
1 = Sport Steering Wheel
2 = Multi-Function Steering Wheel
0xxx?xx: Tiptronic & Heating
+1 = with Tiptronic
+2 = with Steering Wheel Heating
0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS) / Adaptive Cruise Control (ACC)
0 = No Board Computer — No Cruise Control System (CCS) — No Adaptive Cruise Control (ACC)
1 = with Board Computer
2 = with Cruise Control System (CCS)
3 = with Adaptive Cruise Control (ACC)
4 = with Board Computer and Cruise Control System (CCS)
5 = with Board Computer and Adaptive Cruise Control (ACC)
0xxxxx?: Chassis
1 = Sedan
2 = Avant (with Rear Wiper)

Прописываем нужное число. В моем случае получилось 0012241

Это не всё. Нужно произвести адаптацию датчика наклона руля. Иначе будет висеть ошибка и не будет работать курсовая устойчивость.

[03 — ABS Brakes]
[Fault Codes — 02]
Стираем ошибки и выходим. Если остаются, то всё равно выходим.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005
Здесь видим угол наклона. Крутим руль до 0.

[Security Access — 16] (40168)

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]

[Fault Codes — 02]
Все ошибки должны исчезнуть. Если нет, то стираем.

Ну всё! Всё собрано и готово к испытанию!

Остаётся лишь нажать кнопочку на левой нижней спице и увидеть заветную надпись на приборке.

Должен сказать, что нагревается он довольно до мягкого состояния и не обжигает. Выключать не требуется. Жаль, что зимой не было его у меня…

4F0419091B B1KT — Руль с подогревом (черный)
4F0953549C — Блок подрулевой электроники
4E0953541B — Возвратное подрулевое кольцо
4F0971589A — Жгут проводов подушки безопасности (для тех, у кого не было кнопок)
4F0953512G 4PK — Подрулевая накладка черная для круиз-контроля и электрорегулировки (для тех, кто не хочет пилилть)

Дополнительное оборудование Audi A6 C8/4A 2018/2019/2020 года

Данная опция позволяет складывать боковые зеркала нажатием одной клавиши. Это дает дополнительное удобство.

Система контроля давления в шинах RDK

Система контроля давления в шинах RDK При движении автомобиля система постоянно контролирует установленное давление.

Адаптивный круиз-контроль

Оригинальная система адаптивного круиз-контроля на Audi A7 4K второго поколения. Предназначена для поддержания.

Электрорегулировка руля

Рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона.

Audi lane assist: ассистент сохранения полосы

Оригинальная система сохранения полосы движения на Audi. В определённых системных границах помогает предотвратить.

Дополнительное оборудование Audi A6 4A - Фото №6 | Audi-Rus.RU

Обогрев задних сидений

Система подогрева задних сидений – это опция, обеспечивающая дополнительный комфорт пассажирам в холодный период.

Камера заднего вида на Audi A6 4K

Оригинальная камера заднего вида на Audi A6 4K. Камера передаёт изображение парковочной зоны сзади с фиксацией координат.

Сенсорный многопозиционный переключатель

Сенсорный многопозиционный переключатель центральной консоли.

Ителлектуальная автоматическая парковка Audi A6/A7/Q8/Q7FL

Интеллектуальный парковочный ассистент (IPA) Интеллектуальный парковочный ассистент это новейшая разработка.

DVD-плеер

DVD-плеер. Расположен в перчаточном ящике. Полная интеграция в информационно-развлекательную систему MMI автомобиля.

Зеркала с автоматическим затемнением

Оригинальные зеркала с автоматическим затемнением. Включает функцию автоматической коррекции угла наклона.

Массаж водительского сиденья

Функция массажа передних сидений десятью пневматическими элементами с семью программами массажа. Примечание.

Разблокировка видео в движении

В стандартном исполнении изображение тюнера на Audi A6 4A во время движения заблокировано. Данная опция позволяет.

Крепление ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Крепление Isofix для переднего пассажирского сиденья.

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

Опция Virtual Pedal позволяет открывать багажник направленным взмахом ноги под задний бампер. Не придется ставить.

Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом

Адаптивные стеклоочистители с встроенными форсунками омывател Это адаптивная система стеклоочистителей со.

Система автоматической парковки

При помощи ультразвуковых датчиков находит подходящее для параллельной или перпендикулярной парковки место.

Штатная сигнализация

Оригинальная штатная сигнализация на Audi A6 4A с установкой под ключ. Сигнализация контролирует внутреннее пространство.

Homelink: система открывания ворот гаража

Система HomeLink предназначена для открытия/закрытия гаражных ворот, не выходя из автомобиля. Это простая система.

Keyless: Бесключевой доступ

Система комфортный ключ (Keyless Entry) позволяет открывать и закрывать автомобиль без нажатия кнопок на штатном.

Дополнительное оборудование Audi A6 4A - Фото №21 | Audi-Rus.RU

Автономный подогреватель Eberspacher

Автономный подогреватель Eberspacher c GSM запуском (прогревает двигатель и салон).

Фаркоп: тягово-сцепное устройство

Оригинальный фаркоп (тягово-сцепное устройство) для Audi A7 второго поколения. Это отличное дополнению к вашему.

Audi side assist: ассистент перестроения

Audi side assist: ассистент перестроения При возникновении ситуации, критической с точки зрения перестроения, оповещает.

Audi area view 360°: камеры кругового обзора

Система камер для обзора парковочных зон по периметру автомобиля. Возможность выбора отображения зон на дисплее.

Автодоводчики дверей

Автоматические доводчики дверей для Audi A6 второго поколения. При установке данной опции достаточно будет подвести.

Система ночного видения

При ночных поездках обеспечивает расширение зоны видимости и помогает водителю, создавая тепловую карту окружающей.

Проекционный дисплей Head Up Display

На главном дисплее проецируется информация, относящаяся к водителю, в виде символов и цифр, которые могут быть.

Мы работаем более 13 лет и ответственно подходим к решению задач, используя для этого оригинальные комплекты оборудования, расходные материалы и руководствуясь рекомендациями производителя. Предлагаем широкий выбор вспомогательных, ассистирующих и информационно-развлекательных систем, пакеты комфорт и т.д. Никакая работа для наших мастеров не является сложной. Мы ставим как штатные сигнализации и фаркопы, так и системы ночного доступа, бесключевой доступ, цифровые панели Virtual Cockpit, навигацию и прочие варианты оригинального оборудования.

Чтобы заказать дополнительное оборудование на Audi A6 C8 свяжитесь с отделом дооснащения по телефону 8 (800) 250 66 08. Менеджер проконсультирует и ответит на возникшие вопросы. На некоторые опции стоимость зависит от текущей комплектации машины.

Установка подогрева руля A6 C6

Поиски руля велись долго в моем сознании и в реалии:
1) хотелось не просто такой руль,
— может спорт стиль
— может 3 спицы
— может посовременнее
— может с деревом
— может с обогревом.
2) мой руль в авто был крашен, и краска скажу я вам посыпалась за пару тысяч км и все быстрее и быстрее она осыпалась, взгляд на него все больше заставлял искать руль быстрее.
3) искал руль именно бежевый, если более современный, то можно и коричневого оттенка, но не черного (но долгие поиски давали понять, что может и черный ничего). Особенно черный может и неплох будет на фоне установленных черных дефлекторов?
4) конечно цена вопроса, крайняя наверное 300, но это должно быть все что я хочу из 3 пунктов.

И так тонкость выбора S руля трехспицевого заключалась еще и в замене подушки, с 4 спиц она не подходит.
Поиск руля с деревом — бежевый руль со светлым деревом- как салон — состояние дерева очень печальное, трещин много они заметны. Может с темным деревом рули лучше или трещины не так бликуют.
Рулей 3 спицы с обогревом не бывает. Рулей с обогревом и деревом тоже и тут я понял что надо выбирать или или.
И тут мне попался руль с подогревом от а8 — цена гуманна 50$. Состояние неплохое, но сверху есть затертость, но главное что в родной коже, не крашен.

Что же еще нужно для установки подогрева, если его не было в штате:
— замена подковы. Нужна 4F0953549C или F это уже последней ревизии которая будет держать вам все что можно. Я нашел у настолько первую.

— замена подрулевого кольца. 4E0953541B Я так понял, что оно одно такое, которое держит подогрев, все остальные проходят мимо.

Так как в мыслях еще и установка дистроника и автосвета и … хрен его меня знает чего искал стрекозу в сборе, это вроде как и дешевле выходит. Но скажу я вам наличие дистроника еще не говорит о подогреве или наоборот, поэтому самый простой способ — это смотреть на разъем в кольце и искать там 2 штырька. Нету — подогрева нету. Есть штырки — подогревы есть.
Поиски долгие но успешные — стрекоза куплена:

— левый рычаг стрекозы света не фиксируется — это для автодального хорошо.

— есть рычаг дистроника
— правый рычаг тоже модный, с надписями, но он с седана :( как-то упустил это ну да ладно.

Это добро стало тоже 50$
Все это добро и руль и подрулевую стрекозу я нашел на новой разборке минской для меня. Рекомендую!
И так купленное барахло — инновации в авто везем домой и приступаем к установке!
что нам пригодится? кстати тоже редкая Вещь, которой у меня не было — это отвертка звездочка Т8, ее нету в наборах ключей при этом она должны быть см8, не меньше. Нужна для снятие подрулевого кожуха.
Руль до упора на себя и откручиваем 2 шурупа новой отверткой.

По бокам руля снимаем заглушки и откручиваем звездочкой Т27 крепления подушки.
Далее тянем подушку на себя, аккуратно.

необходимо отключить желтый разъем внутри:

Откручиваем болт крепления руля:

Обращаем внимание, что на рулевой колонке есть метка и на руле, они совпадают и должны совпасть потом.

Далее я решаю перекинуть кнопки свои на новый руль с подогревом — это моя ошибка! о ней напишу позже.
Просто стягиваем их левую вправо, правую влево:

Для снятия стрекозы нужно

отключить еще 2 электрических разъема:
— один желтый за стрекозой справа

сам провод к разъему тоже на фиксаторе и его нужно снять — фиксатор.

— второй черный, за стрекозой слева:

Далее снизу шестигранником откручиваем немного болт фиксации стрекозы, не нужно полностью откручивать — пару оборотов и тянем стрекозу на себя:

Ну тут я маханул все вместе и новый рычаг без фиксации и дистроник, чего 20 раз снимать и ставить? наивный
И ставим новый руль на место:

далее приступаем к самому важному — кодированию. и берем в руки VCDS.
Тут мне очень помог отчет дравовчанина — спасибо тебе! продублирую твое описание:
[16 — Steering Wheel Electronics]
[Coding — 07]

0?xxxxx: Model
0 = Left Hand Steering
1 = Right Hand Steering
0x?xxxx: Steering Column Adjustment
+1 = Electric Steering Column Adjustment
+2 = Lane Departure Warning
0xx?xxx: Steering Wheel
0 = Standard Steering Wheel
1 = Sport Steering Wheel
2 = Multi-Function Steering Wheel
0xxx?xx: Tiptronic & Heating
+1 = with Tiptronic
+2 = with Steering Wheel Heating
0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS) / Adaptive Cruise Control (ACC)
0 = No Board Computer — No Cruise Control System (CCS) — No Adaptive Cruise Control (ACC)
1 = with Board Computer
2 = with Cruise Control System (CCS)
3 = with Adaptive Cruise Control (ACC)
4 = with Board Computer and Cruise Control System (CCS)
5 = with Board Computer and Adaptive Cruise Control (ACC)
0xxxxx?: Chassis
1 = Sedan
2 = Avant (with Rear Wiper)

Прописываем нужное число.
Я прописал правда еще и рычаг АСС (а вдруг все заработает)

Это не всё. Нужно произвести адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса G85.
Иначе будет висеть ошибка и не будет работать курсовая устойчивость.

[03 — ABS Brakes]
[Fault Codes — 02]
Стираем ошибки и выходим. Если остаются, то всё равно выходим.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005
Здесь видим угол поворота. Крутим руль до 0.

И вот он момент истины — жмем кнопку и ничего не работает :( Как всегда у меня это происходит так (почти всегда)
Заходим в блок рулевой колонки (16) в 008 группу и видим температуру с руля и показания о включении/отключении:

Когда нажимаю кнопку обогрева руля и вижу что есть какая-то реакция:

Но сигнала о том что обогрев включен или выключен на приборке нету. Собственно была ночь и я решил так оставить — потестим — почитаем.
Еду домой и вижу, что и дальний свет только моргает — не фиксируется ж положение — я ж крутой рычаг купил :). Ладно катаюсь по городу — дальний покуда не нужен. Круиз обычный тоже перестал работать с лапкой дистроника — чуда не произошло! Может авто само должно было тормозить, но по факту тормознул сам я :)
Дока курю форумы и нахожу, что есть отличия в кнопках мультируля.
К слову утром руль реально работал — грел и это заметно даже при +13 утром, мягче что ли стал еще, или от того что теплый.
Снимаю на следующий день снова руль (так как возвращаю на место лапку дальнего, круиз) сравниваю кнопки мультируля:

На форумах читал, что в правой кнопке находятся именно контролеры обработки сигналов с кнопок. Ставим обе на место, во второй отличался только 1 символ по кнопке.

Audi a6 c6 установка руля с подогревом

Whatsapp Telegram

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

GPS координаты для
навигаторов: 55.736486, 37.711339

Всем привет!
Холода уже близко, поэтому пришло время позаботиться о собственном комфорте за рулём!
Этот блог несёт отличную новость для всех, кто так долго ждал от нас разработки уникального подогрева для руля!
Мы действительно очень долго к этому шли, перепробовав кучу готовых решений, из которых ни одно не устроило нас, потому-что:
1) крайне маленькая площадь прогрева;
2) длительное время прогрева руля;
3) громоздкое оборудование;
4) высокий ток проходящий от блока питания до обогрева.

Сравнение нашего подогрева и блока питания и управления (сверху) и готового решения, доступного на рынке (снизу).
После огромного количества экспериментов "на себе", мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет:
1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля;
2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца;
3) наш подогрев имеет мощность 80W при токе 1,8A, что позволяет использовать пустые дорожки в шлейфе руля без его замены;
4) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!

Сравнение зоны обогрева нашего подогрева руля и готового решения, доступного на рынке.
Чтобы не быть голословными, мы купили самый дорогой готовый комплект универсального подогрева, чтобы продемонстрировать Вам разницу!

Как Вы видите, комплект не полностью накрывает обод, снизу вообще зона всегда будет ледяной, ну а блок управления настолько огромный, что его не сразу сообразишь куда спрятать!

А вот так выглядит наш обогрев!
Он с запасом накрывает весь обод, даже внутреннюю часть.
Мат монтируется внатяг, и в точности повторяет форму руля, затем лишнее обрезается в стык.

В этом блоге мы расскажем Вам о монтаже нашего подогрева руля в новенькую Audi A3.

Для того, чтобы вмонтировать обогрев руля, необходимо снять заводскую кожу с обода.
Затем производим монтаж и фиксацию нашего обогрева на ободе, выводим необходимые провода, после чего обтягиваем обод потрясающей итальянской кожей Nappa, сохраняя заводской дизайн руля.

Вы спросите: "а куда вывели кнопку включения/выключения обогрева?"
А вот и она!
Обратите внимание, кнопка не из жигулей и не универсальная, а красивая, с соответствующим изображением и индикацией. Если понравилось, то вот пример установки такого же обогрева руля на Infiniti FX37.

Установка круиз-контроля на Audi A6 C5

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Опытный

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Необходимо будет купить:

1. Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
2. Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.)
Либо жгут проводов в сборе. Их несколько штук, отличаются цветами проводов, например 1J0 971 425 A.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Для установки круиз-контроля на Audi A6 C5 необходимо произвести следующие подготовительные операции:

1) Либо купить готовый комплект круиза от Пассата B5 - 3B0 998 527 C. Встаёт как родной.

4de7da405cf54.jpg

  • Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
  • Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980;
  • провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.);
  • в 10-пиновый разъем вставляем провода на концах которых будут пины 000 979 018;
  • до белого разъема на ЭБУ длину проводов делаем около 80 см;
  • в белый разъём на ЭБУ пойдут всего 4 провода;
  • T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при включении замка зажигания (можно прямо к замку зажигания);
  • Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему на ЭБУ и вставляем в него с нижней стороны (разъём разборный и пины пронумерованы);

Теперь по порядку опишем сами работы по установке:

1. Колёса ставим в прямолинейном направлении;
2. Снимаем клемму с АКБ;
3. Отворачиваем и снимаем подушку, вытягиваем разъём подушки, сжав лепестки по краям (откручиваем два болта torx T30 с обратной стороны подушки);

4de7da412264b.jpg

4. Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12, при этом, прежде чем снять сам руль, лучше поставить метку положения
руля относительно вала;

4de7da4277e8c.jpg

5. Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой и один болт снизу под торкс Т25;

4de7da437a7e7.jpg

6. Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки. Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с "рулеткой" (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.

4de7da457a78b.jpg

7. Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки;

4de7da4644ca3.jpg

8. Ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей и стягиваем "стрекозу" с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы;

4de7da4814086.jpg

9. Отделяем левую часть стрекозы нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. После чего берём новый левый рычаг с круиз-контролем и соединяем его с рычагом управления стеклоочистителями. Вставляем дополнительный шлейф в свободный разъём на новой стрекозе вместе с остальными шлейфами и ставим стрекозу на место, затягиваем её на рулевой колонке;
10. Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10. Опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.

10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко);

4de7da4bc66b0.jpg

11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема, видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцы;

4de7da4c7d327.jpg

Теперь начинается самое "интересное" и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе "зю"). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пучки проводов и др. Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон.

  • красный/серый - пин 7
  • голубой - пин 8
  • красный/жёлтый - пин 9
  • чёрный/белый - пин 10

Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники (жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием "открыть" далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие "закрыть" повторяем с каждым окном, активируем круиз "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля


Как всё это работает:

Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на "качельку" SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать "+" машина начнёт ускоряться - отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с "-" только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать - наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем - скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся - круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на "качельку" в сторону RES.
Удачи на дорогах.

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали


Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_2.jpg

Варианты

Техника

autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_22.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a6_4.2_quattro_sedan_27.jpg

autowp.ru_audi_a6_3.0_sedan_27.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссии

audi-agr.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Электрика и салон

Что в итоге?

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_3.jpg

audi-other.jpg

original-audi-cena.jpg

original-audi-probeg.jpg

autowp.ru_audi_a6_2.5_tdi_avant_za-spec_3.jpg

original-audi-tabl.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят "тупые богачи",сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе - подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.


купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной "равноизношенностью"

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, "колёсики" съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был "американец" именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так "рестайл-1": 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и "мягкой" смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

"Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи."
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются "оставив водителя снаружи".

"Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден."
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. "рестайл-2".

"Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте."
Если вовремя смазывать - проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

"А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены."

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

"А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор."
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 - долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

Audi A6 C6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Audi A6 2005 модельного года - Ходовая часть (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования.
В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью.
Содержание: Передняя ось - Kомпоненты системы, Задняя ось - Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз - EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах - для СШA.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

6-ступенчатые АКП 09L / 0AT / 0B6 / 0BQ / 09E (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 385 VW/Audi.
Настоящая программа самообучения посвящена 6-ступенчатым АКП 09E, 09L, 0AT, 0B6 и 0BQ. Эти коробки передач относятся к категории обычных АКП с гидротрансформатором. Они построены на одинаковых конструктивных и функциональных принципах и являются продукцией поставщика агрегатов трансмиссии фирмы ZF Getriebe GmbH. Первой из них была АКП 09E, которая устанавливалась на Audi A8 ‘03 (модель 4E).
Содержание: Коробка передач 09L: Электрогидравлическая система управления, Сечение коробки передач 09L, Самоблокирующийся межосевой дифференциал 40/60, Система смазки, Гидротрансформатор, Система охлаждения ATF, Регулятор температуры охлаждающей жидкости (термостат), Функциональная схема, Динамическая программа переключения - DSP, Блок Mechatronik.
Коробка передач 0AT: Сечение коробки передач 0AT, Система охлаждения ATF (Audi Q7), Регулятор температуры масла (термостат).
Коробка передач 0B6: Сечение коробки передач 0B6, Гидротрансформатор, Двухдемпферный гидротрансформатор, Сервисный проём, Алюминиевые болты, Уплотнения системы смазки, Система охлаждения ATF, Вентиляция контура ATF (вентиляция коробки передач), Поддон для ATF, Блок Mechatronik, Размыкание сцепления при остановке.
Коробка передач 0BQ: Сечение коробки передач 0BQ, Система охлаждения ATF, Регулировка температуры ATF.
Коробка передач 09E: Изменения / новшества, внесенные в АКП 09E, Система охлаждения коробки передач - общий / разделенный масляный контур, Особенности Audi RS6.
Иммобилайзер: Иммобилайзер в блоке управления АКП
Адаптация коробки передач: Введение, Считывание / обработка / удаление величин адаптации, Метод адаптации, Циклы адаптации, Адаптационная поездка.
Периферийные устройства КП: Введение (блокировка переключения передач / извлечения ключа зажигания), Механизм переключения передач Audi A4 - Audi Cabrio (модель B6_B7 старая / новая), Блокировка извлечения ключа зажигания, Механизм переключения передач Audi A4 / A5 (B8), Система Audi drive select, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блок датчиков положения селектора J587, Сигнал P/R/N/D/S, Переключатель tiptronic F189, Сигнал tiptronic, Панель индикации положения селектора Y26, Механизм переключения передач Audi A6 (4F) и Audi Q7 (4L), Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блок датчиков положения селектора J587, Переключатель tiptronic F189, Панель индикации положения селектора Y26.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009
Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤
Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN.
Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили:
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 - 2005
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 - 2006
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 - 2005
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 - 2011
Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
147 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi A6 2005 ->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi. Новый Audi A6 вобрал в себя сложнейшую архитектуру электроники. Примененные новые технологии приблизили A6 к своему образцу - к Audi A8. Вместе с разнообразными возможностями существенно расширился уровень технического оснащения. Применение самых современных сетевых технологий, таких как CAN, LIN, MOST и Bluetooth и связанные с ними распределенные функции автомобиля представляют собой приход электрооборудования нового поколения в автомобили этого класса.
Содержание: ОбзорМеста расположения блоков управления, Топология шин, Места расположения предохранителей и реле, Электрика комфортаБлок управления энергоснабжением J644, Доступ и разрешение запуска, Противоугонное устройство и защита компонентов, Наружное освещение, Блок управления в комбинации приборов J285, Блок управления бортовой сетью J519, Бок управления 2 бортовой сетью J520, Центральный блок управления системой комфорта J393, Блоки управления в дверях J386 - J389, Блоки управления перемещениями сидений, Infotainment, Multi-Media-Interface (мультмедийный интерфейс), Системы антенн, Блок управления MMI в передней части автомобиля J523, Акустические системы, Имеющиеся телефонные системы.

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным - даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство - блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года (rus.) Пособие по программе самообразования 344 VW/Audi.
Audi вписала новую главу в успешную историю марки Avant. Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года воплотил в себе единство дизайна и отличных ходовых качеств. Он создает удовольствие от вождения и покоряет своей функциональностью. Внешне этот автомобиль выглядит так, как будто он отлит в единую форму. Примечательны пропорции его кузова: длина - 4,93 м, ширина - 1,86 м и высота - 1,46 м. Характерные для типичного стиля автомобилей Audi обводы кузова удачно сочетаются с элементами передового дизайна марки с четырьмя кольцами.
Содержание: Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатель, Ходовая часть, Электрооборудование, Информационная и развлекательная система, Система "Комфорт".

Автомобиль Audi RS 6 (rus.) Пособие по программе самообразования 431 VW/Audi. Модели Audi RS компании quattro GmbH воплощают в себе высшее проявление спортивного стиля, дополненное впечатляющей мощью и элегантностью дизайна, эксклюзивностью оснащения и великолепием качества. Новый Audi RS 6 мощностью 426 кВт (580 л.с.) превращает его в самую мощную модель не только современного модельного ряда Audi, но и - за исключением таких чисто гоночных автомобилей, как победитель Ле Мана Audi R10 TDI, - в самый мощный автомобиль в истории Audi.
Содержание: Кузов, Система безопасности пассажиров, Механика двигателя, Система смазки, Система охлаждения, Управление двигателя, Автоматическая коробка передач 09E, Электрооборудование, Ходовая часть, Dynamic Ride Control - DRC, Колёса и шины, Тормозная система, Топология шин, Фары.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: