Bmw e36 ремонт рулевой рейки

Обновлено: 16.05.2024

Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость. Сливаем жидкость с рейки
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель. Приподнимаем двигатель рейки
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Снятая рейка

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

Рейка для ремонта руля на Е30

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

всем привет) вот решил поделиться способом как отремонтировать рейку с минимальными затратами. не буду добавлять кучу фото. только самое основное. как разобрать ее думаю проблем ни у кого не возникнет! инфы в нете навалом, да и сложного нет в принципе ничего!

видим что рейка вся ржавая. соответственно изза этого она и убила сальники. несем на завод и шлифуем. в моем случае сняли всего 1 десятку.

шлифуется все 3 диаметра. 1 и 2 в один размер, 3 не принципиально. просто добиваетесь ровной цилиндрической формы. там выработка обычно по центру где стоит поджим к червяку.

после этих манипуляций выкидываем старые сальники и ставим новые. чтобы выковырнуть внутренний я использовал длинную отверку и просто раскромсал его там))) чтоб его запрессовать туда сделал вот такую оправку. элементарно и очень удобно!

сальники брал обычные по 44 руб за штуку. родные стоят 28х38х7. я брал 26х38х8. чуть поплотнее.

под сальниками стоят пластиковые втулки. их нужно точить новые под размер отшлифованной рейки. я делал из капролона. между втулкой и сальником еще стоит какое то пластиковое колечко. я его выкинул т.к сальник на 1 мм выше и буртик на втулке я делал на 1 мм толще.

самое сложное как оказалось это избавиться от выработки в самом корпусе рейки где стоит сам червяк и куда подается масло. чем больше выработка тем туже со временем становится крутить руль!

я использовал какую то невиданную двухкомпонентную хрень, похожую на холодную сварку. брал у ребят на заводе. сказали называется *полимет* или что то вроде того. инфы в нете не нашел. используется для устранения дефектов литых и прессованных деталей на нашем производстве)

и вот этой приблудой замазывал эту выработку, после того как все обезжирил. не особо я верил в действенность данного способа. но эта хрень после того как засохнет, ее даже крупная наждачка почти не берет! короче замазывал канцелярским ножом.

аккуратно и очень долго потом наждачкой все это дело подравнял и собрал на место. пробег около 2000км. пока что полет нормальный!не думал что руль так легко крутиться будет)))
как мне потом сказали что моя не первая машина в городе ездит с отремонтированной таким способом рейкой)) и вроде как все довольны)

Вобсчем давно и немного подтекающую рейку я решил отремонтировать сам, и заказал ремкомплект, родной причем! (ZF) сальников и втулок.

По его получении и наличии свободного времени, снял рейку, демонтировал с правого ее конца ( по ходу движения ) распорное кольцо , но сама сборка сальников не выходит. Ладно , зашел с другого конца , снял распорное кольцо с золотникового вала, тоже сборка сальников на месте стоит как вкопанная. .

Ни постукивание ни более серьезные действия ни к чему не привели.
Затем было замечено, что в золотниковом валу стоит сквозная шпилька и еще один вал, которые этой шпилькой соединяються!

Выбив шпильку , смог снять наружний золотниковый вал, НО по глупости не заметил его точное положение. затем снял сам блок клапанов и с ним зубчатый вал, открутив с другого конца гайку. После этого легким постукиванием вынул саму рейку с сборкой сальников. Все это было не сложно , главное знать куда и чего толкать и демонтировать.
Далее заменил все колечки и одну втулку ( которая сильно влияет на стук рейки) на новые из ремкомплекта по подходящим размерам, препутать сложно. Кстати. течь была у меня по золотниковому валу ( тот, который идет к рулю) и там уплотняют этот золотник ТИПА ГРАФИТОВЫХ колец , тока они не хрупкие, вот эти кольца и были истончены и даже срезаны.

Но там В САМОМ КОРПУСЕ рейки есть ДВА сальника и вторая втулка , которые расположены внутри рейки. один с втулкой уплотняет рабочий цилиндр рейки , и физически расположен ПОСЕРЕДИНЕ рейки , а второй уплотняет золотникоый вал.

С золониковым валом все понятно, там износа в силу того, что он находиться внутри рейки и нагрузки на него, почти нет. А вот уплотняющий рабочего цилиндра - поменять просто необходимо!
Но он так глубоко запрятан и практически не выступает над поверхностью ( с той стороны с которой можно его выбить) что на его выбивание я потратил ДВА ЧАСА!
и ничего не смог сделать. потом гениальная мысля ( вторая после той, которая была по поводу самостоятельной переборки рейки ) всеж посетила меня и я его просто длинным заостренным прутом разрубил его на несколько частей !

Сам сальник и втулку поставил довольно быстро, все собрал, но при установке этого чертова золотникового вала встала проблема. Как его поставить. по прорезям куда он входит и отверстию в валах его можно расположить двумя ( на 180 градусов ) различными положениями! Логически предположив, что и как, я его собрал, однако шпилька в этом положении не заходила - отверстия немного, но не были соосны, в другом положении - зашла!

Промазав шлицы и вал я все собрал и поставил, прокачал. и ОПА работает! правда в крайних положениях руль туговат, но это по моему от неотрегулированной прижимной гайки. Доехал до дома ( 5 км) все ок!

Сегодня утром завожу машину . усилие на руле - как на тракторе, жижа есть, гидрач не работает.

Вобсчем залез я в машинку по второму кругу.

Начал проверку с того, качает ли насос гура или нет. вроде качает, хоть и не фонтан, но ток жидкости заметен. ( при вращении от руки).

Далее была опять снята рейка , разобран золотник ( он расположен на вале, который приводит в движение зубчатую рейку) и было обнаружено, что 2 тефлоновых ( не графитовых, как раньше думал) уплотняющих кольца были надорваны ( думаю от " правильной" установки самого золотника в корпус рейки ) видимо через них происходил перепуск жидкости и рейка не работала. Они были заменены на более менее хорошие старые , и рейка собрана снова, но более аккуратно. Засада в том, что при установке эти кольца с большим трудом входят в корпус, при этом есть вероятность их закусывания ( поскольку они жесткие). Для предотвращения этого их необходимо не просто смазать АТФ эти кольца и место куда их устанавливать, а ХОРОШО промазать какой нить нейтральной смазкой. И устанавливать на место АККУРАТНО, не применяя силы или ударных инструментов! Только нажимая рукой и проворачивая ! Иначе эти сальники закусит о кромки по которым они ходят !!

Все остальное заняло не более часа . и после прокачки рейка работает как новая!

Инфа для тех у кого стучит рейка!

ИМХО - затягивание регулировочной гайки на рейке помогает очень слабо! Потому что стук происходит в зацеплении зубчатая рейка - вал, но не из за того, что там выработка ( у меня ее АБСОЛЮТНО НЕ БЫЛО! хотя рейка на гравийной дороге и кочках подстукивала прилично) в зацеплении ( хотя наверное возможно и такое) , а из за того, что пластмассовые втулки с обеих концов рейки ( по которым она ходит ) изнашиваються , причем неравеномерно, а овалообразно и дают возможность самой зубчатой рейке отходить от вала, и даже пара десяток милиметра износа - достаточно для появления стука в зацеплении , поскольку прижимная гайка , которую приходит на ум затянуть потуже по факту не может прижать вал к зубчатой рейке (там с двух сторон подшипники и вобщем то валу сдвигаться некуда) , а просто затрудняет вращение этого вала и не более того!
А течь в рейки может происходить не из за того, что износился сальник этой рейки, а из за того, что эти тефлоновые уплотения порвались( износились), поскольку давление создаваемое насосом продавит любой резиновый сальник , он же не предназначен держать его, для этого нужны эти чертовы уплотнения!

Эти тефлоновые уплотнения - 4 из восьми красных колец на правом верхнем рисунке ( остальные 4 штуки - распирающие эти кольца резинки)

Пластиковые втулки - самые широкие детали (третья вверху и третья внизу на левой части рисунка )

Остальное сильно не изнашивается. ( у меня было в нормальном состоянии).
Но в ремкомплекте все есть. Та к что лучше поменять!

И при нормальных руках и отсуствии возможности отдать рейку в квалифицированный сервис - все можно сделать самому!

Тама тока сальники резиночки и эти тефлоновые кольца .

Ну и на закуску можно купить вкладышь прижима ( пластмасску которая прижимает вал) она вобсчем то и не особо нужна, у меня еще бы стока же проходила , но: ZF 7852 040 192 - 2.7 уе

Из переписки с автором:

Стук можно убрать только заменой пластиковых втулок на концах зубчатого вала( к которому крепяться тяги) , они ( втулки) его держат на определенном расстоянии от вала, к которому крепиться, грубо говоря, руль. Ровно на таком, чтоб зубчатое зацепление не закусывало и и небыло в нем даже малейшего зазора. Поэтому когда первый раз я залез в рейку , то их поменя, стук исчез, но через пяток тыщь опять начал появляться. Оказывается у меня был так же износ и в самом зацеплении между валами, и втулки за счет того что они новыеи туго обжали его( вал) и немного прижали относительно обычного положения, вот люфт и пропал, а как тока они разработались, люфт постепенно появился.

Тут появилась мысля, что если превернуть вал( тот который идет от руля) на 180 градусов, то он будет работать свежей частью зубьев, при разборке я промерял выработанную часть - там чуть тоньше зубья, именно в положении "руль прямо" . Порывшись в инете я ничего не нашел толком про переворот вала, но в ТИСЕ от БМВ написано что этот вал надо ставить так как и снимал.
Вобсчем посмотрев и подумав, я решил его перевернуть, руль же номано работает и при повороте машины, так что ему по большому счету пофигу.

Вот и перевернул, тока этип тефлоновым колечкам хана приходит при разборке, вот я их отдельно прикупил 4 штуки и поставил на вал, тока они стоят на валу, который идет от руля, и являються простыми уплотнениями, и на люфт никак не влияют. Обычно если рейка течет или плохо работает , то они изношены - это по моему опыту переборки.
Счаз пока . тыщ 8 работает рейка ок! Ни стука ни течи.

ДА и в конторах, которые ремонтируют рейки тоже вряд ли напыляют а потом протачивают вал, ( поверь мне как технологу металлообработки , сложно и дороговато это! и не может стоить 200 -250 уе) скорее всего его просто переворачивают и новые сальники ставят .

Как осуществить ремонт рулевой рейки БМВ




Ремонт рулевой рейки БМВ приходится делать не слишком часто, ведь следует признать, что автомобили от данного производителя отличаются поистине немецким качеством. Тем не менее любые механизмы со временем изнашиваются, а при езде по нашим дорогам это случается скорее рано, чем поздно.

Неисправная рулевая рейка – это прежде всего угроза безопасности водителю и пассажирам. Поэтому любой автовладелец обязан по самым незначительным признакам определять, что с данным узлом не все в порядке, и знать, когда и каким образом возникшую проблему лучше всего решить.

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46


Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевой рейки БМВ своими руками
Ремонт рулевой рейки БМВ в автосервисе
Сливаем жидкость с рейки
Приподнимаем двигатель рейки
Снятая рейка

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:


Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рейки бмв е46

г. Москва «___»________ 2021 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30


Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

Большое спасибо за такую четкую инструкцию, благодаря вам воздержался от поездки в автосервис и сэкономил кучу денег, всем рекомендую проводить ремонт рулевых реек самостоятельно — в этом нет ничего сложного.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

Ремонтировать рулевую рейку БМВ самому или ехать в автосервис: мнения автовладельцев

  1. Можно хорошо сэкономить Нужно поискать в Интернете точное поэтапное руководство. Можно спросить у знающего человека и хорошо сэкономить. Моя рекомендация – делать ремонт рулевой самому, так как это совсем нетрудно. Не зря есть пословица «Глаза боятся, руки делают».
  2. На СТО ремонтировать безопаснее
    Все же такой ремонт небезопасен, поэтому надежнее доверить автомобиль мастерам в автосервисе. В противном случае может случиться, что вы наломаете таких дров, что восстановление обойдется втрое дороже, чем обычный ремонт.
Рекомендуем

«Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья» Подробнее

Думаю, если бы супруга сама поехала на СТО, пришлось бы хорошенько раскошелиться. Поэтому хорошо, что не поленился и сам заехал в автосервис.

Ремонт рулевую рейку БМВ

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

Демонтируем рулевой механизм

При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

Демонтируем рулевой механизм, для этого:

1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя. 3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг. 4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами. 5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова. 6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова. 7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса. Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

Ремонтируем рулевую рейку BMW

Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.



Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.



Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.



Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.


Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.

Вынимаем сальник и втулку


Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол. Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.

Симптомы неисправности

О появившихся неполадках элементов рулевого механизма говорят следующие симптомы:

  • при входе в поворот появляются посторонние стуки. Они особенно слышны на большой скорости;
  • появление постороннего шума при движении автомобиля по пересечённой местности;
  • возросшее усилие для поворота рулевого колеса;
  • появление признаков течи масла на корпусе рейки;
  • увеличившийся люфт руля.

Наличие этих неисправностей не только делает управление автомобиля не комфортным, но и может спровоцировать серьезную аварию.

Ремонт рулевой рейки BMW E36

Профессиональный ремонт рулевой рейки BMW E36 в Москве – ключевое направление специализации нашей компании. Мы осуществляем плановое и экстренное обслуживание гидравлических узлов автомобилей BMW 3 серия E36 1991, 1994, 1997, 2000 и других годов выпуска, в любом варианте кузова (купе, седан, хэечбек). АВТОГИДРОЦЕНТР производит ремонт рулевых реек автомашин БМВ Е36 независимо от характера и сложности поломки. Наши специалисты быстро диагностируют тип неисправности, выполнят необходимые работы, осуществят отладку рулевой системы. Если механизмы изношены или сломаны, то производится замена старых деталей новыми фирменными комплектующими и расходными материалами. Все необходимое для ремонта подбирает и предоставляет наш автосервис. Средняя длительность ремонта рулевой рейки БМВ Е36 – 2-4 часа. На все работы предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
BMW E36 8500 4000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Рулевое управление БМВ Е36

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля BMW E36 .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов БМВ е36 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля БМВ Е36:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки BMW E36 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Как приготовить машину к данной операции, чтоб не Ремонт управляющий рейки вазподмена деталей Управляющая рейка автомобиля ВАЗ У автомобилей ВАЗ управляющая рейка, ремонт в какой требуется требуется временами, является основной частью механизма управления поворотом колес автомобиля, модифицирующим вращение руля в поступательное движение управляющих тяг.

Для которого предназначена Рено Дастер 1 6 Ремонт Двигателя Подробная статья о ресурсе дизельного двигателя на Рено Дастер, его слабые ремонт рулевой рейки бмв е36 сильные стороны, обзор дизельного двигателя, характеристики Отзывы о дизельном двигателе Рено Дастер: Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необы Жидкость слили и лезем в подкапотное.

У меня мотор раскидан по причине ремонта, поэтому добраться до рейки сверху оказалось легко, чтобы скрутить трубки высокого давления с самой рейки.

Подозреваю, что вам будет достаточно тупо снять воздухан и вам воздуховод до дроссельной заслонки. Так же сверху легче подлезть к самому валу, где рулевой механизм соединен с ремонт рулевой рейки бмв е36 колонкой Ремонт рулевой рейки BMW E36 Вначале для разбирал рулевую рейку.

ремонт рулевой рейки бмв е36

Промыл, поменял резинки и сальники. Ремонт рулевой рейки шевроле круз своими руками. Нужно открутить болт, что держит вал и пометить взаимное расположение вала ремонт рулевой рейки бмв е36 рейки, типо так, чтобы потом точно соединить всё при сборке Теперь откручиваем два болта, которыми рейка прикручена к подрамнику или поперечине передней подвески, хз как она называется, фото ниже Усе можно снимать рейку. Мы снимали в двояка, я тянул ее вниз и вперед, а друган ремонт рулевой рейки бмв е36 вал и чото там помогал сверху, постукивал молотком осторожно Небольшими раскачиваниями она и слезла с вала.

И теперь вы обладатель этого куска грязи и масла По номеру рейки пробивайте, какой она у вас фирмы, моя оригинал ZF, а дальше ее надо разобрать. Продолжение следует… четыре года назад Метки: Откуда Сальники стоят копейки даже у нас в Сибири.

Направляющие втулки. На все про.

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Бачок, рейка и насос находятся поблизости. Ремонт и обслуживание Насосы ГУР не ремонтируют, поскольку стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового насоса.

Цена вопроса от ремонт рулевой рейки бмв е36. Неприятности начинаются с гула насоса. Доехал до дома 5 км все ок! Сегодня утром завожу машину Вобсчем залез я в машинку по второму кругу. Начал проверку с того, качает ли насос гура или нет Далее была опять снята рейкаразобран золотник он расположен на вале, который приводит в движение зубчатую рейку и было обнаружено, что 2 тефлоновых не графитовых, как раньше думал уплотняющих кольца были надорваны думаю от " правильной" установки самого золотника в корпус рейки видимо через них происходил перепуск жидкости и рейка не работала.

Они были заменены на более менее хорошие старыеи рейка собрана снова, но более аккуратно. Засада в том, что при установке эти кольца с большим трудом входят в корпус, при этом есть ремонт рулевой рейки бмв е36 их закусывания поскольку они жесткие.

Только нажимая рукой и проворачивая! Иначе эти сальники закусит о кромки по которым они ходят!! Все остальное заняло не более часа.

ремонт рулевой рейки бмв е36

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку.

ремонт рулевой рейки бмв е36

Новые детали монтируете аналогично. После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом.

Эпопея с рулевой рейкой Е36

Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные из капролона по скользящей посадке. Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор.


Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

Демонтируем рулевой механизм

При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

Демонтируем рулевой механизм, для этого:

1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

Ремонтируем рулевую рейку BMW

Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.

Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.

Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.

Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.

Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.


Покупаешь ремкомплект рулевой рейки и все это дело меняешь. Если память мне не ошибает, то тебе нужно заменить только сальники на валу, их там 8 шт. Если течь с болта который соединяет г/у и рейку, то замена шайб. Демонтаж и монтаж рулевой рейки на BMW 3-Series (E46). В этом видео вы увидите тонкости демонтажа/монтажа рейки.

гур рейка Е36

Как раз недавно на моей BMW 5 E60 пришлось полностью рулевую рейку менять. Объездил много различных сервисов и магазинов, цены на них космические.

E-36 рулевая рейка.

Купил новую рулевую рейку Jtec, (кому надо, пришлю точный номер по каталогу и цену, за которую покупал), но качество отличное, пропал гул и стук, никаких проблем теперь нет. Я Vk. Наша группа. В знак благодарности. Карта сбербанка 5469 6000 1397 4704 Яндекс.

Тот случай,когда на BMW E36 сломался нижний вал рулевого управления

Только дилетанты считают, что отремонтировать рулевую систему BMW E36 можно собственными силами. Чтобы претендовать на звание ведущей компании в этом сегменте, мы установили в мастерской передовое оборудование для диагностики и демонтажа, закупили специальные инструменты, проводим обучение персонала. данный вал ставился на модели после 1995 года.резинка в хлам порвалась.вот результат. машина грязная,долго.

Ремонт рулевой рейки на BMW 3 .Ремонт рулевой рейки на авто BMW 3 в СПБ .

Для достижения высокого качества выполняемых работ по устранению неисправностей систем гидравлического усиления руля в процессе восстановления агрегатов требуется высокая чистота внутренних составляющих рулевых реек, насосов, рулевых редукторов, сочленяющих их шлангов и т. Ремонт рулевой рейки автомобиле BMW 3 .Ремонт рулевой рейки на BMW 3 в Санкт-Петербурге. Наша компания предостав.


Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

У меня машина с механической рейкой, если взять рейку, насос, шланги, бачек, шкив от Е36 М40 то встанет ли всё это дело на Е30 М40В16? Насосы E30 и E36 по ETK вроде похожи а крепеж не особо, то же и со шкивом коленвала. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.


Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Редуктор рулевого управления является одной из важных деталей ходовой части грузового или легкового автомобиля.


BMW e39 замена рулевой рейки

Если течет с самой рейки, то внутрь ее лезть не советую, так как нужно знать куда что крутить и вертеть. Вот тебе к примеру фото ремкомплекта, если ты сможешь все это дело заменить, то вперед. Код рейки в магазине: R21421NW.


Замена рулевых тяг и наконечников

И есче хотелось бы обратить внимание на то что у е36 гур выдает болшее давление. При нормалной езде разница не осчутима, но если будеш дрифтовать то при перебросе руль чувствуется как сопротивляется (поставил гур от е36, помоему 125 бар, все норм. - Все для РЫБАЛКИ. Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и рулевых.

Ремонт рулевой рейки на BMW 3 . Ремонт рулевой рейки на BMW 3 в СПБ .

Имея огромный опыт в области восстановления агрегатов рулевого управления возникла необходимость полной(комплексной) проверки больших грузовых редукторов. Ремонт рулевой рейки на BMW. Ремонт рулевой рейки на BMW 3 в СПБ . Наши сервис-центры уже более 3 лет предоставля.

Начало поддекать из под правого пыльника рулевой тяги. Стуков и люфтов нет.
Решил заказать ремкомплект рулевой рейки и отдать на переборку.

Полез под машину посмотреть точный номер рейки для заказа рем комплекта. и ох..л

Номер рейки ZF 7852955227. По всем каталогам она бьется как E36.

Теперь незнаю что делать.

1. Выкинуть нах и купить дешевый неоригинал именно для E46

2. Ремонтировать ZF 7852955227 и ездить на ней дальше.

З.Ы. До того как сам полез посмотреть был в 3 сервисах. Никто не обратил внимание что рейка от другой модели

  • e34
  • Минск/Беларусь

Начало поддекать из под правого пыльника рулевой тяги. Стуков и люфтов нет.
Решил заказать ремкомплект рулевой рейки и отдать на переборку.

Полез под машину посмотреть точный номер рейки для заказа рем комплекта. и ох..л

Номер рейки ZF 7852955227. По всем каталогам она бьется как E36.

Теперь незнаю что делать.

Варианты

1. Выкинуть нах и купить дешевый неоригинал именно для E46

2. Ремонтировать ZF 7852955227 и ездить на ней дальше.

Что выбрать ?

З.Ы. До того как сам полез посмотреть был в 3 сервисах. Никто не обратил внимание что рейка от другой модели

а в чем проблема то? то что рейка от е36 и что? на 46 несколько типов реек было, и один из них практически полностью идентичен рейке zf с е36, даже если их рядом положить, Вы вряд ли найдете отличие

а насчет дешевого не оригинала забудьте лучше, это рулевое управление, детали должны быть оригинальными

  • bmw e46 330i
  • Грузия

а в чем проблема то? то что рейка от е36 и что? на 46 несколько типов реек было, и один из них практически полностью идентичен рейке zf с е36, даже если их рядом положить, Вы вряд ли найдете отличие

а насчет дешевого не оригинала забудьте лучше, это рулевое управление, детали должны быть оригинальными

Т.е. имеет смысл покупать ремкомплект на существующую рейку (которая с е36), ремонтировать и ездить дальше ?
Насколько понял из постов в инете для этой Е36 рейки (ZF 7852955227) идет два ремкомплекта
ZF 7852955227
ZF 7852633010
Один называеться ремкомплект сальников а другой рем комплект мелких деталей или как то так. Если беспокоит только течь то можно взять комплект только сальников ?

Сколько ориентировочно стоят эти ремкомплекты ?

  • e34
  • Минск/Беларусь

Т.е. имеет смысл покупать ремкомплект на существующую рейку (которая с е36), ремонтировать и ездить дальше ?
Насколько понял из постов в инете для этой Е36 рейки (ZF 7852955227) идет два ремкомплекта
ZF 7852955227
ZF 7852633010
Один называеться ремкомплект сальников а другой рем комплект мелких деталей или как то так. Если беспокоит только течь то можно взять комплект только сальников ?

Сколько ориентировочно стоят эти ремкомплекты ?

ремкомплекты на эти рейки практически идентичны

  • bmw e46 330i
  • Грузия

Оригинального ремкомплекта ZF не нашел.

Что скажете насчет ремпомплекта MSG ? Предлогают полный ремкомплект (сальники кольца и тд ) примерно за 40$

  • e34
  • Минск/Беларусь

Оригинального ремкомплекта ZF не нашел.
Что скажете насчет ремпомплекта MSG ? Предлогают полный ремкомплект (сальники кольца и тд ) примерно за 40$

  • bmw e46 330i
  • Грузия

Оригинальный комплект zf стоит около 100. Вот и подумайте в чем разница более чем в 2 раза)

Ну думать здесь можно только в направлении чем заменить недоступный оригинальный комплект ZF
На данный момент доступные варианты по ремкомплектам на эту рейку :
1. Febi 19862. В комплекте сальники и всякие резинки. Цена по экзисту 1500-1700 рос рублей

2. Meyle 300 321 3101. В комплекте сальники резики. Цена по экзисту 1500-1600 рос рублей

3. bmw 32131094629. В комплекте сальники резикию Цена более 3 тыс росс рублей. сроки поставки не ясны.

Что выбрать ?
Склоняюсь к варианту 1. Febi.

  • e34
  • Минск/Беларусь

Ну думать здесь можно только в направлении чем заменить недоступный оригинальный комплект ZF
На данный момент доступные варианты по ремкомплектам на эту рейку :
1. Febi 19862. В комплекте сальники и всякие резинки. Цена по экзисту 1500-1700 рос рублей

2. Meyle 300 321 3101. В комплекте сальники резики. Цена по экзисту 1500-1600 рос рублей

3. bmw 32131094629. В комплекте сальники резикию Цена более 3 тыс росс рублей. сроки поставки не ясны.

4. MSG за 40 уе.

Что выбрать ?
Склоняюсь к варианту 1. Febi.

то есть Вы хотите кому-то отдать агрегат на переборку и при этом у мастеров деталей для ремонта нет?

  • bmw e46 330i
  • Грузия

то есть Вы хотите кому-то отдать агрегат на переборку и при этом у мастеров деталей для ремонта нет?

Да. Хочу отдать на переборку. Есть хороший мастер (отзывы положительные от знакомых) но ремкомплекты не держит. Привозиш машинуили рейку с ремкомлектом. Работу он сделает.

  • e34
  • Минск/Беларусь

Да. Хочу отдать на переборку. Есть хороший мастер (отзывы положительные от знакомых) но ремкомплекты не держит. Привозиш машинуили рейку с ремкомлектом. Работу он сделает.

  • bmw e46 330i
  • Грузия

Так все-таки. Что из вышеприведенного можно покупать для ремонта ? а что не стоит

  • e34
  • Минск/Беларусь

Так все-таки. Что из вышеприведенного можно покупать для ремонта ? а что не стоит

понятия не имею) из не оригинала у меня был опыт только с кортеко, и это было лет 7-8 тому назад. были тоже негативные моменты, поэтому твердо решил работать исключительно с ZF и не пожалел спустя долгое время.

кстати, я вообще не понимаю, что за ремкомплекты под оем номером bmw group. видел в интернете такой на е39 тоже якобы оригинал бмв груп, а внутри китайские сальники))

есть ещё и emmetec, наверное из той же области, из которой Вы выбираете. клиент как-то попросил приехать со своим ремкомплектом на е60 и привез emmetec. половина ремкомплекта вообще отсутствовала в пакете, а пластик оказался редкостным. плохим материалом))

если Вы думаете что разница в цене в данном случае это не разница в качестве, то Вы сильно ошибаетесь)

могу по остальным Вашим примерам пройтись в кратце, чтобы Вы знали, что есть что:

1. febi - в данном случае упаковщик, внутри что будет лежать никто не знает

2. meyle - упаковщик, тоже самое что и с febi

3. ну по bmw group без комментариев вообще)) написал чуть выше уже

4. msg - так же в данном случае упаковщик КАКИХ-ТО деталей и сальников, кто является их производителем я без понятия)

  • bmw e46 330i
  • Грузия

понятия не имею) из не оригинала у меня был опыт только с кортеко, и это было лет 7-8 тому назад. были тоже негативные моменты, поэтому твердо решил работать исключительно с ZF и не пожалел спустя долгое время.

кстати, я вообще не понимаю, что за ремкомплекты под оем номером bmw group. видел в интернете такой на е39 тоже якобы оригинал бмв груп, а внутри китайские сальники))

есть ещё и emmetec, наверное из той же области, из которой Вы выбираете. клиент как-то попросил приехать со своим ремкомплектом на е60 и привез emmetec. половина ремкомплекта вообще отсутствовала в пакете, а пластик оказался редкостным. плохим материалом))

если Вы думаете что разница в цене в данном случае это не разница в качестве, то Вы сильно ошибаетесь)

могу по остальным Вашим примерам пройтись в кратце, чтобы Вы знали, что есть что:

1. febi - в данном случае упаковщик, внутри что будет лежать никто не знает

2. meyle - упаковщик, тоже самое что и с febi

3. ну по bmw group без комментариев вообще)) написал чуть выше уже

4. msg - так же в данном случае упаковщик КАКИХ-ТО деталей и сальников, кто является их производителем я без понятия)

Спасибо за развернутый ответ.

Вообщем с ремкомплектами лотарея. Впрочем не факт если пользоваться ремкомплектом мастера он туда не поставит тот-же febi а возьмет как за ZF ))

Сегодня говорил на рынке со знакомым продавцом. У него на опеле был квест с рейкой. Делал мастер материалы мастера. Гарантию дали.
Но. через 100 км оно начало туго крутиться и клинить. Он к мастерам, сказали что перетянули. отпустили. Через неделю начало хрустеть.
Вообщем он ездил к ним как на работу. Снимали ставили регулировали и тд. Те в гарантии не отказали но запарили так что он сам отказался и купил новую.

Читайте также: