Bmw x3 e83 замена тормозной жидкости

Обновлено: 07.05.2024

Как заменить тормозную жидкость в BMW

Работа тормозной жидкости осуществляется в режиме повышенной температуры, достигающего порой 150 градусов при езде в городском режиме. Во время езды по бездорожью, а также спортивном характере езды, температура может подниматься еще выше, что также следует учитывать.

Современные разновидности могут легко выдерживать температуру в 200 градусов. Кипеть они начинают только после того, как температура дойдет до отметки в 200 градусов.

Если обеспечить своевременную замену, то эта информация будет рассматриваться как теоретическая, но ежегодно планка температурного режима будет снижаться, поскольку жидкость обладает свойством прекрасного впитывания влаги.

Это становится причиной того, что порог кипения будет составлять при наличии хотя бы 2% влаги уже не 250 градусов, а всего лишь 140-150. При кипении отмечается появление пузырьков воздуха, нарушающих работу системы торможения.

Период замены

Этот параметр регламентируется исключительно пробегом. Чаще всего, стоит побеспокоиться об этом вопросе 1 раз в 2-3 года, или же 40-50 тысяч километров пробега. В автомобилях BMW применяется тормозная жидкость класса DOT4.

Замена тормозной жидкости в BMW E70

Перед началом работы следует обеспечить соблюдение общего руководства по эксплуатации машины, а также снять перегородку отопителя.

При выполнении работ по замене или ремонту указанных ниже узлов в BMW E70 необходимо точное следование руководству по эксплуатации:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Гидравлический агрегат;
  • Детали или трубки, соединяющие их;
  • Насос для подкачки.

После проведения работ над последним нужно прокачивать только контур системы торможения на колесах в передней части машины. Перед тем, как промывать систему торможения, следует выполнить однократное включение подкачивающего насоса через информационную систему диагностики.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

  • Подключение информационной диагностической системы BMW;
  • Выбор специальной функции для того, чтобы прокачать гидравлический узел;
  • Присоединение устройства к бачку на главном цилиндре, и включение всей системы.

При этом необходимо обеспечить полное соблюдение руководства по эксплуатации от компании-производителя, а уровень давления не выходит за границы 2 бар.

Полная прокачка

Один конец шланга опускается в сосуд для приема жидкости, второй присоединяется к головке штуцера на заднем правом колесе. Затем штуцер отворачивается и гидравлический привод прокачивается до того момента, пока из него не польется жидкость, в которой отсутствуют пузырьки воздуха. После этого штуцер следует закрыть. Операция повторяется на всех остальных колесах.

Задние колеса

Один конец шланга присоединяется к сосуду для приемки, второй надевается на штуцер суппорта, после чего штуцер отворачивается. С использованием информационной системы диагностики выполняется прокачка тормозного контура до момента отсутствия пузырьков воздуха. Штуцер заворачивается, и операции повторяются на другом колесе.

Передние колеса

Первые три действия здесь будут идентичными прокачке для задних колес. А вот после выполнения прокачки с использованием информационной системы диагностики следует выполнить нажатие на педаль 5 раз.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

В вытекающей жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха. После повторения операции для второго переднего колеса, необходимо отключить устройство для замены от бачка, проверить в нем уровень тормозной жидкости, и закрыть сам бачок.

Замена тормозной жидкости в BMW E90

Для проведения работ потребуется следующее оборудование:

  • Накидной ключ, чтобы снять штуцер удаления воздуха;
  • Прозрачный шланг из пластмассы диаметром 6 мм, а также емкость, куда будет стекать отработанная тормозная жидкость;
  • Около одного литра новой тормозной жидкости.

При использовании тормозной жидкости необходимо соблюдать установленные правила безопасности.

Удаление воздуха из системы BMW E90 обычно производится в условиях СТО, при помощи особого устройства, подающего ее в систему под давлением 2 бар. Такую операцию можно провести и самим, для этого помощник должен нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы из системы вышел лишний воздух.

Вначале удалить воздух нужно из заднего правого суппорта, затем из заднего левого, переднего правого и переднего левого. В процессе проведения работы необходимо следить за тем, чтобы объем жидкости не опускался ниже требуемого уровня, и доливать ее при необходимости.

После того, как крышка резервуара будет закрыта, следует проверять крепление шлангов тормозной системы, затянутость штуцеров для выпуска воздуха, а также герметичность (при работающем двигателе).

Учитывая, что БМВ – достаточно дорогостоящие автомобили, каждая деталь или узел которых имеют сложную конструкцию, при замене эксплуатационных жидкостей важно соблюдать регламент, и выполнять работы в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты нашего центра поделились некоторыми нюансами, связанными с проведением таких работ.

Замена моторного масла

Замена масла БМВ

Моторное масло является самой важной эксплуатационной жидкостью автомобиля. Без него работа двигателя не возможна. Масло выполняет три важных функции:

  • смазка;
  • охлаждение;
  • защита от шламообразования.

Стоит отметить, что двигатели большинства моделей БМВ очень требовательны к качеству масла, поэтому специалисты центра советуют использовать только рекомендованные марки и избегать новомодных присадок. Рекомендованное масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты. Каждое плановое и техническое обслуживание БМВ связано с заменой масла в двигателе.

Запишись на замену масла:

В межсервисный промежуток уровень масла контролируется по щупу и при снижении уровня ниже отметки Min следует восполнить его количество через заливную горловину. Не стоит беспокоиться, так как у многих моделей BMW, особенно с технологией прямого впрыска, это допускается.

Замена трансмиссионного масла

Замена масла АКПП БМВ
zf 6hp transmission pan

При замене трансмиссионного масла традиционным способом (через маслосливное отверстие) до 50 процентов старого масла остается в коробке. Для повышения эффективности мы советуем производить замену на специализированном оборудовании. Профессионалы при замене масла уделяют внимание удалению отложений из гидротрансформатора, конвектора и магистрали охлаждения АКПП.

Запись на замену масла в АКПП:

В процессе выполнения работ советуется снять поддон коробки, и оценить состояние фильтра. Его следует почистить или заменить, следует заметить что в современных АКПП как 6HP**, 8HP** поддон идет вместе с фильтром. Старую АКПП перед заполнением трансмиссионной жидкостью стоит обработать специальным составом для удаления отложений и почистить магниты от металической выроботки, промыть мехатроник и т.д.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости БМВ

Охлаждающую жидкость многие водители незаслуженно обходят вниманием. О ней часто вспоминают уже в критической ситуации, а зря. Неисправно работающая охлаждающая система может привести к печальным последствиям – заклиниванию двигателя, ремонт которого выльется в немалые деньги. Специалисты советуют менять охлаждающую жидкость хотя бы раз в год. Как и масло, полную замену жидкости можно произвести только на профессиональном оборудовании. В противном случае в системе останется не менее 25% старого антифриза.

Заправка кондиционера БМВ

Заправка кондиционера БМВ

Каких либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону не требуется. Однако в процессе эксплуатации в системе кондиционирования может возникнуть нарушение герметичности. В этом случае вместо хладогента в системе остается только воздух и пары воды. Заправка кондиционера БМВ довольно сложный процесс и поэтому его нельзя доверять гаражным специалистам. Перед заправкой хладогента из системы выкачиваются воздух и вода.

Замена жидкости в ГУР

Замена жидкости гура БМВ

Застарелая жидкость в гидроусилителе имеет густую консистенцию, что для работы системы не очень хорошо. Характерным признаком того, что она нуждается в замене, является «тяжелый» руль и течи сальников. Лечение этой болезни – аппаратная замена.

Замена тормозной жидкости

Даже в герметичной тормозной системе в процессе эксплуатации происходит накопление воды в тормозной жидкости. Следствием этого является снижение эффективности тормозов и появление коррозии на металлических частях, контактирующих с тормозной жидкостью. Решение этой проблемы в полной замене жидкости. После замены тормозной жидкости тормоза необходимо прокачать.

- Пластмассовый шланг с прозрачным корпусом диаметром 6 мм, а так же емкость для сбора отработанной тормозной жидкости.

- Тормозная жидкость в объёме примерного одного литра.

Не следует применять тормозную жидкость спецификации DOT 5, а так же заливать в систему уже бывшую в употреблении тормозную жидкость.

При обращении с тормозной жидкостью соблюдайте правила безопасности, которые описаны в разделе «Тормозная жидкость: основные сведения и меры безопасности».

Во избежание загрязнения окружающей среды, не следует выливать отработанное масло или выбрасывать его вместе с бытовыми отходами. Обратитесь в пункт приема отработанных материалов, сведения, о котором можно получить, обратившись в местные органы власти.

Через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара тормозная жидкость поглощает влагу. Вследствие чего, происходит снижение температуры кипения тормозной жидкости. При повышенной нагрузке на тормоза в тормозных трубопроводах возникает вероятность образования пузырьков пара. Данный процесс может способствовать снижению эффективности действия тормозов.

Чтобы этого не произошло каждые 2 года необходимо производить замену тормозной жидкости.

1. При обращении с тормозной жидкостью соблюдайте правила безопасности, изложенные в разделе «Тормозная жидкость: основные сведения и меры безопасности».

Удаление воздуха из гидросистемы на станции техобслуживания, как правило, при помощи специального устройства. Оно обеспечивает подачу тормозной жидкости под давлением в 2.0 бар. Хотя осуществление этой операции возможно и без специнструмента. В таком случае для удаления воздуха из системы необходимо произвести качательные движения педалью тормоза. Для этого Вам потребуется помощник. При попадании воздуха в гидроблок ABS следует обратиться на станцию техобслуживания, только там смогут его квалифицированно удалить. Попадание воздуха возможно из-за негерметичности гидроблока, или при полном опорожнении одного отделения резервуара, или, если, во время удаления воздуха из системы, не доливать жидкость.

2. Отметьте уровень жидкости на резервуаре. Так как после замены жидкости необходимо будет восстановить прежний уровень. Восстановление прежнего объёма имеет важное значение. При смене тормозных колодок это поможет избежать перелива тормозной жидкости через резервуар.

3. Далее следует понизить уровень жидкости до уровня 10 мм. Сливать жидкость полностью не рекомендуется из-за опасности попадания воздуха в тормозную систему.

4. На следующем этапе залейте свежую тормозную жидкость в резервуар до отметки MAX.

Для удаления воздуха осторожно открывайте штуцеры, не выворачивайте их полностью. Чтобы этот процесс происходил легко, заранее обработайте штуцеры растворителем ржавчины. В случае возникновения проблем обратитесь на СТО.

Последовательность удаления воздуха

1.Правый задний суппорт.

2 Левый задний суппорт

3. Правый передний суппорт.

4. Левый передний суппорт.

5. На штуцер правого заднего тормозного цилиндра наденьте чистый шланг и опустите его в подготовленную емкость.

6. Попросите Вашего помощника медленно нажать на педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление.

7. При нажатой педали тормоза, отверните штуцер правом заднем суппорте. Здесь можно использовать накидной ключ. Когда педаль коснется пола, закройте штуцер. Теперь можно отпустить педаль.

8. Повторите описанную процедуру несколько раз, до тех пора пока выходящая жидкость не будет содержать пузырьков. Появление жидкости светлого цвета свидетельствует о свежей тормозной жидкости.

9. Слегка затяните штуцер. Выбор момент затяжки зависит от диаметра резьбы: штуцер диаметром 7 мм затягивается моментом 5 Н•м, диаметром 11 мм моментом 15 Н•м.

10. В отношении других суппортов действуйте аналогично.

В течение всей работы следите за уровнем жидкости, доливайте жидкость в резервуар, по мере необходимости. Помните, что при полном опорожнении резервуара в систему может попасть воздух.

11. После окончания всех процедур проверьте свободный ход педали тормоза, нажав на неё. Ход педали не должен превышать 1/3 общего хода.

12 Автомобили с РКПП. В таких автомобилях привод сцепления работает так же на тормозной жидкости, замена жидкости в гидросистеме сцепления производится уже рассмотренным способом.

13. Перед заменой тормозной жидкости заполните резервуар до отмеченного уровня.

14. Закройте крышку резервуара и проведите контроль безопасности:

- крепление тормозных шлангов;

- крепление тормозного шланга в держателе;

- затянуты ли штуцеры для удаления воздуха;

- наличие необходимого количества тормозной жидкости;

- на работающем двигателе проверьте герметичность. (Для этого удерживайте тормозную педаль с усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все соединения на герметичность.)

15. По окончании всех работ проверьте тормоза в действии: затормозите на пустынной дороге несколько раз, выполнив хотя бы один раз полное торможение, при котором срабатывает ABS, в частности, на грунте. Определить работу ABS поможет наличие пульсации педали тормоза.

Тормозная система в любом автомобиле играет важнейшую роль. Она обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ?

Тормозная жидкость работает в высоком температурном режиме, который достигает отметки в 150 градусов во время езды по городу. При внедорожной и спортивной езде температура подымается еще выше, что также нужно учитывать. Современные тормозные жидкости свободно выдерживают температуру свыше 200 градусов. Лишь после достижения отметки в 250 градусов по Цельсию она начинает закипать. Конечно же, в случае своевременной замены данная информация будет носить сугубо теоретический характер, но с каждым годом верхняя планка будет опускаться все ниже и ниже. Это происходит из-за того, что она отлично впитывает влагу. Благодаря этому свойству, температура кипения понижается, и, впитав даже 2% воды, она будет составлять уже не 250 градусов, а 140-150. В результате закипания будут появляться пузырьки воздуха, которые нарушат функциональность тормозной системы.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены тормозной жидкости регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 40-50 тысяч км пробега или один раз в 2-3 года.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Тормозным жидкостям присваивают соответствующий класс DOT (Department of Transportation).DOT 3 — минимальный уровень, DOT 5 — максимальный (силиконовая основа). Тормозная жидкость класса DOT 5/1 (гликолевая основа) применяется в спортивных автомобилях, для которых характерны повышенные нагрузки на тормозную систему. Оптимальным вариантом, а потому и самым популярным, является класс DOT 4. В тормозных системах автомобилей BMW, MINI используется именно DOT 4.

Тормозная жидкость ядовита!

В случае контакта с лакокрасочным покрытием автомобиля необходимо срочно принять меры и удалить тормозную жидкость с ЛКП.

Опытный персонал технического центра «СУЗАР» располагает всем необходимым оборудованием и инструментами для быстрой замены тормозной жидкости. Мы пользуемся только качественными расходными материалами и комплектующими. При замене тормозной жидкости специалисты нашей компании проведут бесплатно диагностику тормозной системы, включающую в себя:

- проверку тормозных дисков

- проверку накладок тормозных колодок

- проверку тормозных шлангов

- проверку тормозных магистралей.

Хотя ручник был выпущен. Остановись немедленно. Проверьте уровень и добавьте тип тормозной жидкости, указанный на крышке бачка для тормозной жидкости BMW 3-й серии или в руководстве по эксплуатации.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Открытый капюшон
    • 3.2 Найдите бачок с тормозной жидкостью
    • 3.3 Определить низкий/максимальный уровень
    • 3.4 Добавить тормозную жидкость
    • 4.1 Что нужно учитывать при добавлении тормозной жидкости

    симптомы

    • Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости
    • Красный стоп-сигнал включен
    • Предупреждение ABS

    Что тебе понадобится

    • Тормозная жидкость BMW

    инструкции

    Открытый капюшон

    Откройте капот вашего BMW 3-й серии.


    Найдите бачок с тормозной жидкостью

    Найдите бачок с тормозной жидкостью на BMW 3-й серии. Очистите бачок с тормозной жидкостью чистой тканью.


    Определить низкий/максимальный уровень

    Проверьте уровень тормозной жидкости на BMW 3-й серии. Определите текущий уровень тормозной жидкости, посмотрев на максимальные и минимальные отметки на боковой поверхности бачка.


    Добавить тормозную жидкость

    Добавьте рекомендуемую тормозную жидкость. Заполните ваш 3-й серии тормозной жидкостью до отметки МАКС/Полный. Не заполняйте тормозной бачок тормозной жидкостью до самого верха.

    Эти инструкции применимы к моделям BMW 3-серии 2004-2013 гг., Таким как 316i, 318i, 320i, 323i, 325xi, 328i, 330i, 335i, 320d, 325d и M3. Ниже вы найдете пошаговые инструкции и видеоролики, которые помогут вам добавить тормозную жидкость в вашу 3-Series.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Замена тормозной жидкости

    • Владимирович
    • Подробно
    • Pashtet414
    • Подробно
    • Реклама

    • cccp_yo
    • Подробно
    • Ingineer
    • Подробно
    • Biryu
    • Подробно
    • man-utd
    • Подробно
    • Ingineer
    • Подробно
    • man-utd
    • Подробно

    ну некоторые может и потерпят, а масло в двигле если не поменяешь, то думаю тысяч 50-60 максимум протянет двиг

    • Реклама

    • Dan'ka
    • Подробно

    тазы 80 ходят, проверено. масло на битум похоже

    • Pashtet414
    • Подробно
    • man-utd
    • Подробно

    тазы 80 ходят, проверено. масло на битум похоже

    • fantom
    • Подробно

    --> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

    • Ingineer
    • Подробно
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Замена тормозной жидкости

    приемущество 5.1 ( не путать с силиконовой 5.0. ) не только более высокая температура кипения, а намного низкая вязкость на морозе, что обеспечивает лучшее быстродействие ABS ASC DSC (именно зимой , когда это и нужно)

    по тису в авто с ABS -- ДОТ4 С НИЗКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ(=ДОТ5.1)

    Я залил PENTOSIN DOT4 LV (LV-лоу вискози, низковязкая, по вязкоcти на морозе превосходит DOT5.1)есть предположение что это и есть оригинал BMW --низковязкая DOT4 для машин с ABS

    Замена масла в заднем мосту и раздатке BMW X3 E83

    Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту

    Производители автомобиля уверенно говорят, что трансмиссионная жидкость и в раздатке и в редукторе заднего моста предназначена на весь срок службы данных агрегатов. Но ведь производителю совершенно неважно, как быстро придётся проводить капитальный ремонт или полную замену после окончания гарантийного срока. А вот владельцу авто это совсем небезразлично. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от совершенно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране довольно тяжёлые условия эксплуатации – это и неустойчивые погодные условия, и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого и стоит рассчитывать частоту смены масла. Условно это можно представить следующим образом:

    • при спокойной и ровной манере вождения – 50 – 60 тысяч пробега,
    • при активной езде – 30 – 40 тысяч,
    • при агрессивной манере езды – 15 – 20 тысяч.

    Задуматься о замене масла в редукторе заднего моста или раздатке BMW X3 (E83) необходимо, если вы вдруг заметили появление рывков при переключении скоростей.

    Выбираем масло

    Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует во всех агрегатах автомобиля использовать только оригинальные масла. По этому поводу можно получить полную консультацию в дилерском центре. Владельцы BMW X3 (E83) и механики из автосервисов отдают предпочтение:

    • RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
    • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4/Gl-5 для редукторов. Нам потребуется около 2 литров.

    CASTROL Universal PLUS

    Этапы работы

    Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ по смене отработанной жидкости, нам необходимо приготовить:

    • масло,
    • инструменты,
    • масляный шприц,
    • пробки – 3 – 4 штуки (и на редукторе, и на раздатке пробки совершенно одинаковые), в том случае, если вы не хотите менять сами пробки, то заменить на них прокладки нужно обязательно,
    • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

    Подготовка к работе

    Задний редуктор

    Этапы работы по замене масла в редукторе заднего моста:

    1. Перед началом слива машину хорошо прогреваем – до рабочей температуры всех жидкостей.
    2. Устанавливаем машину на яму или поднимаем на подъёмник (поверхность должна быть совершенно ровной). Установить на подъемник
    3. Находим на заднем редукторе сливное и заливное отверстия. Сначала лучше снять крышку с заливного отверстия – к нему более сложный доступ. Затем откручиваем сливную крышку, подставив под струю масла пустую ёмкость.
    4. Даём полностью стечь содержимому редуктора. Слив масла из заднего редуктора
    5. В том случае, если отверстие для слива не предусмотрено конструкцией заднего редуктора, нужно через заливное отверстие при помощи масляного шприца выкачать всю возможную жидкость.
    6. Наконечник шприца довольно жёсткий, и его желательно заранее загнуть.
    7. Ставим на место слива новую пробку или старую, хорошо её промыв и поменяв прокладку.
    8. Через заливное отверстие залить новое масло – объём равен слитому. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.
    9. Меняем пробку на заливном отверстии.

    Раздатка

    Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:

    1. Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой. Расположение слива
    2. Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору.
    3. Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки. Пробки раздатки
    4. Даём вылиться маслу полностью. Слив масла
    5. Ставим пробку (новую или старую с новой прокладкой) на отверстие для слива.
    6. Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия. Залив масла
    7. Закручиваем пробку на заливное отверстие.
    8. Устанавливаем на место опору и защиту.

    Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое.

    Каждая деталь в автомобиле одинаково важна и необходима. В целом все они отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Поэтому нужно своевременно проводить плановые технические осмотры и компьютерную диагностику, которые позволяют выявить износ запасных частей, узлов и агрегатов транспортного средства.

    Вид работ Цена/рублей
    Замена тормозной жидкости 880

    Но, не стоит забывать и о своевременной замене тормозной жидкости БМВ. Многим автолюбителям кажется данная процедура достаточно простой. Но, это не совсем так. Дело в том, что замену тормозной жидкости БМВ в СПб лучше доверить грамотным специалистам нашего сервиса. Только в этом случае можно рассчитывать на полную безопасность при дальнейшей эксплуатации.

    Постгарантийное обслуживание BMW

    • 1
    • 3
    • 5
    • 6
    • 7
    • X1
    • X3
    • X5
    • X6
    • BMW Х1 Е84
    • BMW Х3 Е83
    • BMW Х3 F25

    Проводимая процедура при грамотном подходе позволяет избежать ошибок. Производить замену тормозной жидкости БМВ в Санкт-Петербурге стоит для того чтобы полностью восстановить ее функцию. Она отвечает за работоспособность тормозной системы.

    Грамотные специалисты нашего сервиса при смене масла всегда проводят ряд подготовительных мероприятий. Это дает возможность оперативнее произвести замену жидкости. Мы используем качественные материалы, которые рекомендует компания-производитель конкретно для вашего автомобиля. Поэтому вам не придется опасаться за совместимость жидкости с элементами тормозной системы.

    Записаться на замену тормозной жидкости БМВ, цена которой довольно привлекательна, можно по телефону либо обратившись непосредственно в офис компании. Перед началом работы нашими специалистами будет произведен визуальный осмотр. Это мероприятие не занимает много времени. Зато оно позволяет определить целесообразность замены тормозной жидкости БМВ, стоимость которой будет определяться, в том числе и моделью транспортного средства.

    Обращение к нам позволит экономить ваше драгоценное время и физические силы. Процедура смены жидкости является достаточно трудоемкой. Поэтому зачастую наши мастера работают в паре. Это дает возможность произвести замену в кратчайшие сроки и максимально качественно.

    Узнать сколько стоит замена тормозной жидкости на БМВ вашей модели можно у специалистов компании. Также они помогут определиться с необходимостью выполнения этой процедуры – произведут осмотр и определят цвет. Мы уверенны в том, что от сотрудничества с нами у вас останутся только положительные впечатления. Записывайтесь на замену тормозной жидкости и проверьте на собственном опыте.

    BMW X3 (E83) – отличная и надёжная машина, располагающая к довольно агрессивной езде. Очень длительное время после начала эксплуатации она не будет требовать вашего вмешательства в свою работу. Но, как и любой другой автомобиль, BMW X3 (E83) по прошествии определённого времени потребует заботы. Все опытные автомобилисты прекрасно знают, что ничего не бывает вечного, и всегда наступает время, когда нужно будет заменить даже практически «несменяемые» расходные материалы. К таким необходимым процедурам относится и замена масла в раздатке BMW X3 E83.

    Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту

    Производители автомобиля уверенно говорят, что трансмиссионная жидкость и в раздатке и в редукторе заднего моста предназначена на весь срок службы данных агрегатов. Но ведь производителю совершенно неважно, как быстро придётся проводить капитальный ремонт или полную замену после окончания гарантийного срока. А вот владельцу авто это совсем небезразлично. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от совершенно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране довольно тяжёлые условия эксплуатации – это и неустойчивые погодные условия, и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого и стоит рассчитывать частоту смены масла. Условно это можно представить следующим образом:

    • при спокойной и ровной манере вождения – 50 – 60 тысяч пробега;
    • при активной езде – 30 – 40 тысяч;
    • при агрессивной манере езды – 15 – 20 тысяч.

    Задуматься о замене масла в редукторе заднего моста или раздатке BMW X3 (E83) необходимо, если вы вдруг заметили появление рывков при переключении скоростей.

    Выбираем масло

    Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует во всех агрегатах автомобиля использовать только оригинальные масла. По этому поводу можно получить полную консультацию в дилерском центре. Владельцы BMW X3 (E83) и механики из автосервисов отдают предпочтение:

    • RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
    • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4/Gl-5 для редукторов. Нам потребуется около 2 литров.

    Этапы работы

    Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ по смене отработанной жидкости, нам необходимо приготовить:

    • масло;
    • инструменты;
    • масляный шприц;
    • пробки – 3 – 4 штуки (и на редукторе, и на раздатке пробки совершенно одинаковые), в том случае, если вы не хотите менять сами пробки, то заменить на них прокладки нужно обязательно;
    • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

    Задний редуктор

    Этапы работы по замене масла в редукторе заднего моста:

    1. Перед началом слива машину хорошо прогреваем – до рабочей температуры всех жидкостей.
    2. Устанавливаем машину на яму или поднимаем на подъёмник (поверхность должна быть совершенно ровной).
    3. Находим на заднем редукторе сливное и заливное отверстия. Сначала лучше снять крышку с заливного отверстия – к нему более сложный доступ. Затем откручиваем сливную крышку, подставив под струю масла пустую ёмкость.
    4. Даём полностью стечь содержимому редуктора.
    5. В том случае, если отверстие для слива не предусмотрено конструкцией заднего редуктора, нужно через заливное отверстие при помощи масляного шприца выкачать всю возможную жидкость.
    6. Наконечник шприца довольно жёсткий, и его желательно заранее загнуть.
    7. Ставим на место слива новую пробку или старую, хорошо её промыв и поменяв прокладку.
    8. Через заливное отверстие залить новое масло – объём равен слитому. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.
    9. Меняем пробку на заливном отверстии.

    Раздатка

    Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:

    1. Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой.
    2. Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору.
    3. Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки.
    4. Даём вылиться маслу полностью.
    5. Ставим пробку (новую или старую с новой прокладкой) на отверстие для слива.
    6. Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия.
    7. Закручиваем пробку на заливное отверстие.
    8. Устанавливаем на место опору и защиту.

    Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое.

    Читайте также: