Киа бонго замена тормозных дисков

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт KIA Bongo в АМТ Центр Мытищи


АМТ Центр Мытищи производит ремонт и техническое обслуживание автомобилей KIA Bongo.


Квалифицированные мастера
Гарантии на все работы
Принимаем к оплате карты Visa/Master Card

Мы гарантируем высокое качество услуг по приемлемым ценам! К вашим услугам узкопрофильные высококвалифицированные специалисты и самое современное оборудование для ремонта и диагностики.

Прайс-лист на услуги по ремонту KIA Bongo

Услуги по техобслуживанию Цена
Замена масла в ДВС (коммерческий микроавтобус) 1 000,00
С/У фильтр салона 600
С/У фильтр воздушный 400
С/У защита картера 500
С/У фильтр топливный(под баком) 890
С/у фильтр топливный в баке (разборка/сборка ЭБН) 2900
Проверка уровней и состояния тех. жидкостей
С/У Фильтр топливный под капотом(дизель) 1 490,00
Сброс межсервисного интервала 300,00
Слив/залив масла МКПП 890,00
Экспресс замена масла ( через масляный щуп ) 500,00
Замер давления в топливной системе 1 500,00
Промывка топливной системы и форсунок(дизель) 2 500,00
Промывка топливной форсунки(ультразвук бензин)с проверкой 450,00
С/У фильтра топливного с влагоотделителем 1 790,00
С/У форсунка топливная(дизель) 890,00
Обслуживание и регулировка механизмов стояночного тормоза 1 500,00
Обслуживание тормозного суппорта(со смазкой) 290,00
Прокачка тормозной системы 1 контур 590,00
Разработка и смазка механизмов ручного тормоза(1 сторона) 1 200,00
Разработка и смазка направляющих тормозного суппорта 390,00
Регулировка,подводка ручного тормоза 490,00
С/У тормозной диск задний(с тормозными колодками)
С/У тормозной диск передний(c тормозными колодками) 1 200,00
С/У тормозные колодки задние(коммерческий) 1 000,00
С/У тормозные колодки передние(коммерческий) 1 200,00
С/У тормозной цилиндр задний (барабан) 1 290,00
С/У тормозной барабан задний(правый) 590,00
Замена охлаждающей жидкости 1 200,00
Мойка радиатора ДВС спецсредством 490,00
Мойка радиатора интеркулера спецсредством 490,00
Промывка радиатора ДВС спец.средством 490,00
С/У Радиатор охлаждения ДВС 2 000,00
Проверка состояния приводных ремней 490,00
С/У натяжитель приводного ремня 1 290,00
С/У натяжной ролик приводного ремня 1 290,00
С/У приводной ремень 650,00
С/У приводной ремень компрессора 590,00
Заправка системы кондиционера ( комплекс ) от 850 гр фреона 1 500,00
Вакуумирование и заправка кондиционера 1 000,00
Диагностика системы кондиционирования(поиск неисправности) 2 000,00
Изготовление шланга/трубки системы кондиционера (сварка+ завальцовка ) 1 950,00
С/У Радиатора кондиционера 2 000,00
С/У компрессора кондиционера 2 490,00
С/У трубка кондиционера выс давл 1 190,00
С/У трубка кондиционера короткая 1 190,00
Перепресовка шаровой опоры 500,00
Регулировка подшипников передних ступиц 1 000,00
С/У Ступица задняя 2 000,00
С/У Шаровая опора(выпрессовка)на снятом рычаге. 490,00
С/У подшипник ступицы задней 1 490,00
С/У подшипник ступицы задней с перепрессовкой 2 000,00
С/У подшипник ступицы задней-перепрессовка(кулак снят) 1 490,00
С/У подшипник ступицы передней (с перепрессовкой) 2 250,00
С/У рычаг передней подвески нижний(правый) 1 490,00
С/У рычаг передней подвески нижний(левый) 1 490,00
С/У стойка стабилизатора задняя 600,00
С/У стойка стабилизатора переднего 600,00
С/У шаровая опора(болт) 590,00
С/У шаровая опора ( клепка -болт) 990,00
С/У лампа габарита 190,00
С/У лампа заднего стоп сигнала(габарита) 290,00
С/У лампа заднего хода 290,00
С/У лампа заднего хода 190,00
С/У лампа ксенон(стандарт) 490,00
С/У лампа подсветки номерного знака 110,00
С/У лампа подсветки приборов 190,00
С/У лампа подсветки салона(плафон) 190,00
С/У лампа подсветки селектора АКПП 490,00
С/У лампа протвотуманной фары ( со снятием пластика, защиты ) 790,00
С/У лампа противотуманной фары 390,00
С/У лампа стоп сигнала 290,00
С/У лампа стоп сигнала верхнего с с\у фонаря 490,00
С/У лампа фары(стандарт) 290,00
С/У лампы ( стоп/габарит) со снятием корпуса фонаря 490,00
Восстановление неисправности электроцепи 590,00
Зарядка АКБ 300,00
Регулировка света фар 600,00
С/У свеча зажигания 200,00
Прогрев газом регулировочной точки 300,00
Регулировка углов установки колес ( Соболь/ ГАЗ Некст) 3 000,00
Регулировка углов установки колес 2-е оси (кроссовер, минивен,VW Т-5 ) 3 000,00
Регулировка углов установки колес(Спринтер Дукато Боксер) 2 490,00

Преимущества обслуживания KIA Bongo в АМТ Центре

Принимая решение по выбору нашего автосервиса для проведения ремонта или технического обслуживания вашего KIA Bongo вы получите следующие преимущества:

Замена тормозных дисков Kia Bongo


Понять, требуется ли замена тормозных дисков, можно, прислушавшись к звуку при торможении. Даже если звук изменился незначительно, это говорят о том, что самое время купить новые диски. Многие модели автоматически уведомляют водителя, когда тормозные диски пребывают в плохом состоянии. Есть и электронные системы, которые говорят о необходимости замены узлов.

Признаки поломки тормозных дисков:

  • вибрации при торможении или остановке;
  • темно-синий цвет верхней части диска;
  • при нажатии на педаль блокируются тормоза;
  • скрежет во время торможения.

Срок службы дисков зависит от стиля вождения. Резкие торможения и гонки - основные враги механизма. Работа тормозных дисков зависит от корректности установки и ухода за ними. При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков kia bongo

Этапы работы

Сложность ремонта зависит от конструктивных особенностей модели авто. Замена дисков выполняется в несколько этапов и включает в себя демонтаж:

  • колес;
  • суппорта и колодок;
  • правого и левого дисков.

Потом осуществляется очистка от ржавчины, окалины, грязи и коррозии с плоскости тормозного диска, поверхности ступицы, элементов суппорта. Наконец, осуществляется установка разобранных деталей в противоположном порядке.

Срок эксплуатации дисков

Проверять тормозную системы нужно, даже если признаков неисправностей нет. Ее детали истираются быстрее по сравнению с другими узлами. Даже при максимально бережном вождении тормозные диски нуждаются в тщательной диагностике.

Не стоит самому браться за ремонт тормозной системы - если не соответствующих навыков. Эту работу лучше доверить профессиональным мастерам автосервиса DDCAR. Они имеют:

  • колоссальный опыт и высокую квалификацию;
  • современное оборудование;
  • широкий выбор оригинальных, сертифицированных деталей и комплектующих.

Автосервис DDCAR проводит комплексную диагностику перед началом работ. Ремонт и замена тормозных дисков Kia Bongo у нас выполняются на высоком уровне и по привлекательной цене. Сочетание профессионализма мастеров и технического оснащения сервиса позволяет нам возвращать автомобилям полную исправность.

Ремонт Kia Bongo

Ремонт автомобиля Киа Бонго

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Бонго здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Бонго. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6801 ₽
Ремонт DSG от 6067 ₽
Замена раздаточной коробки от 3052 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3459 ₽
Замена выжимного подшипника от 3215 ₽
Ремонт вариатора от 7697 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2237 ₽
Замена сальника коробки передач от 338 ₽
Замена сцепления от 4274 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4274 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4274 ₽
Замена сцепления powershift от 4274 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 851 ₽
Ремонт дифференциала от 3459 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1340 ₽
Ремонт акпп от 7697 ₽
Ремонт мкпп от 3622 ₽
Ремонт коробки робота от 3622 ₽
Ремонт гидроблока от 2155 ₽
Замена редуктора от 1992 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3459 ₽
Замена гидроблока от 2155 ₽
Замена карданного вала от 1503 ₽
Замена DSG от 4926 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4274 ₽
Обслуживание акпп от 297 ₽
Ремонт редуктора от 3459 ₽
Ремонт электронного блока от 770 ₽
Замена сальника от 362 ₽
Поменять двигатель от 6719 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1422 ₽
Замена подшипника первичного вала от 647 ₽
Замена подшипника первичного вала от 607 ₽
Замена поршневых колец от 6638 ₽
Поменять прокладку гбц от 6312 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 892 ₽
Поменять ремень грм от 2889 ₽
Поменять свечи зажигания от 321 ₽
Заменить свечи накаливания от 386 ₽
Замена турбины от 2563 ₽
Замена форсунок от 444 ₽
Замена цепи грм от 5089 ₽
Замер компрессии от 362 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24649 ₽
Ремонт цилиндров от 1829 ₽
Восстановление гбц от 1829 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2644 ₽
Ремонт инжектора от 1014 ₽
Ремонт тнвд от 1014 ₽
Ремонт тнвд от 1014 ₽
Ремонт турбины от 2644 ₽
Ремонт форсунок от 1422 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5089 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 770 ₽
Почистить клапан егр от 672 ₽
Капремонт двс от 24649 ₽
Замена вакуумника от 770 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 770 ₽
Замена датчика абс от 770 ₽
Замена заднего суппорта от 525 ₽
Установка задних тормозных дисков от 688 ₽
Смена тормозных колодок от 566 ₽
Замена колодок ручника от 525 ₽
Замена переднего суппорта от 566 ₽
Замена пыльника суппорта от 810 ₽
Замена тормозного барабана от 851 ₽
Замена тормозных шлангов от 484 ₽
Замена тормозных дисков от 770 ₽
Замена тормозных цилиндров от 770 ₽
Регулировка троса ручника от 435 ₽
Восстановление датчика абс от 770 ₽
Ремонт ручного тормоза от 851 ₽
Ремонт суппорта от 770 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 770 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1014 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1503 ₽
Замена катализатора от 2074 ₽
Установка пламегасителей от 2074 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2074 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2074 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2074 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2074 ₽
Замена резонатора глушителя от 2074 ₽
Установка насадок на глушитель от 2074 ₽
Ремонт катализатора от 2074 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 444 ₽
Ремонт резонатора от 2074 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 688 ₽
Сварка выхлопной системы от 688 ₽
Удаление катализатора от 2318 ₽
Заменить гофру глушителя от 607 ₽
Замена глушителя от 1014 ₽
Ремонт глушителя от 362 ₽
Ремонт заслонки от 810 ₽
Ремонт топливной трубки от 484 ₽
Замена регулятора давления от 484 ₽
Ремонт регулятора давления от 484 ₽
Замена клапана вентиляции от 362 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1340 ₽
Ремонт бензонасоса от 1340 ₽
Замена бензонасоса от 1340 ₽
Ремонт топливного бака от 2318 ₽
Замена топливного бака от 2318 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1014 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 933 ₽
Ремонт рулевого кардана от 933 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 933 ₽
Замена пыльника шруса от 525 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 525 ₽
Замена ремня гур от 346 ₽
Замена рулевого наконечника от 492 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 492 ₽
Замена рулевого редуктора от 933 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 933 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1014 ₽
Поменять рулевую рейку от 2481 ₽
Замена рулевой тяги от 476 ₽
Ремонт рулевой тяги от 476 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 411 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2889 ₽
Замена шруса от 770 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2400 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2644 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1014 ₽
Замена стойки амортизатора от 1177 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 859 ₽
Замена втулок стабилизатора от 484 ₽
Замена заднего амортизатора от 859 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 892 ₽
Замена опорных подшипников от 484 ₽
Замена опоры амортизатора от 1259 ₽
Замена переднего амортизатора от 1259 ₽
Замена переднего рычага подвески от 851 ₽
Замена передних сайлентблоков от 444 ₽
Замена передних стоек от 386 ₽
Замена поворотного кулака от 933 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1014 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1014 ₽
Замена ступичного подшипника от 1014 ₽
Замена пружин подвески от 770 ₽
Замена рычагов подвески от 688 ₽
Замена сайлентблоков от 444 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1992 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 444 ₽
Замена стабилизатора от 386 ₽
Замена стойки амортизатора от 1992 ₽
Замена стойки стабилизатора от 403 ₽
Замена ступицы от 1014 ₽
Ремонт пневмы от 607 ₽
Ремонт пневмостоек от 5578 ₽
Сход развал от 851 ₽
Сход развал 3d от 933 ₽
Установка пневматической подвески от 3215 ₽
Замена дпкв от 338 ₽
Замена датчика распредвала от 338 ₽
Замена датчика скорости от 386 ₽
Замена катушки зажигания от 313 ₽
Замена ламп габаритов от 281 ₽
Замена лампы ближнего света от 281 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 770 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 484 ₽
Замена высоковольтных проводов от 313 ₽
Ремонт стартера от 484 ₽
Замена блока управления от 566 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 566 ₽
Регулировака света фар от 362 ₽
Замена блока предохранителей от 859 ₽
Зарядка аккумулятора от 297 ₽
Замена лямбда зонда от 338 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 346 ₽
Замена замка зажигания от 1014 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5904 ₽
Замена ремня генератора от 297 ₽
Замена стартера от 1014 ₽
Замена генератора от 1177 ₽
Ремонт генератора от 484 ₽
Регулировка фар от 362 ₽
Замена фар автомобилей от 566 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 933 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 444 ₽
Проверка генератора от 468 ₽
Компьютерная диагностика грм от 607 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 851 ₽
Диагностика дизельного мотора от 851 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 607 ₽
Диагностика пневмы от 688 ₽
Диагностика подвески ходовой от 525 ₽
Проверка рулевого управления от 1014 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 468 ₽
Проверка сцепления от 607 ₽
Проверка топливной системы от 1014 ₽
Диагностика тормозной системы от 1014 ₽
Диагностика турбины от 1014 ₽
Проверка эбу от 810 ₽
Проверка электрооборудования от 1340 ₽
Диагностика абс от 607 ₽
Диганостика dsg от 607 ₽
Диганостика комплексная от 1340 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1014 ₽
Диагностика лямбда зонда от 810 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1096 ₽
Замена воздушного фильтра от 346 ₽
Замена масляного фильтра от 1422 ₽
Замена водяной помпы от 1503 ₽
Замена приводного ремня от 444 ₽
Замена прокладки поддона картера от 933 ₽
Замена ролика приводного ремня от 525 ₽
Удаление сажевого фильтра от 770 ₽
Замена топливного фильтра от 346 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1014 ₽
Промывка двигателя от 566 ₽
Установка защиты картера от 346 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 346 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Bongo проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Бонго в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Bongo возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Bongo рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Бонго, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Bongo в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Замена тормозных дисков киа сид



  • Диагностика Мицубиси


  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж



Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена тормозных колодок и дисков Киа Сид

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    Ставим противооткаты и ручник.


Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2016


Kia Ceed, 2014


Kia Ceed, 2013

Комментарии 33

Красавцы у меня80000 пробег, и то не верю дилеру что менять надо тормозит отлично, шумов нет )

Как сейчас диски, какой на них пробег, как себя показывают они?

диски в утиль, колодки туда же, установлены диски и суппорта от санта фе
по сути — биение было и на этих дисках, которые описаны в статье

Вот и меня после замены на аналогичные диски началась вибрация, думаю что диски Г…но.

Отто Зиммерман г…но?

Не готов повесить на ОТТО Зим такой ярлык, НО статистика негативных отзывов есть. Возможно мы сталкиваемся с подделкой.

У меня биение уходит после замены тормозных колодок))) хотя я точно кучу раз на раскаленных дисках заезжал в лужу))) Диски уже почти до конца сточились, но всё норм. 150 тыс пробега, всё родное))) Просто тупо менял каждые пол года колодки, до первого биения.

анаэробный фиксатор — штука конечно прикольная, но насколько я знаю чтобы открутить болты прикрученные с помощью него используют их нагревание, так что в тормозной системе спорное решение его использовать.
Обычно в тормозах все болты контрящиеся и одноразового применения. К колодкам обычно кладут болты которые суппорт крепят к скобе, (не спроста!) а при замене дисков положено менять болты скоба-ступица

фиксатором крепятся болты, вворачивающиеся в направляющие.
болты, крепящие скобу на кулаке — контрятся пружинной шайбой (шайба гровера).

анаэробный фиксатор — штука конечно прикольная, но насколько я знаю чтобы открутить болты прикрученные с помощью него используют их нагревание, так что в тормозной системе спорное решение его использовать.
Обычно в тормозах все болты контрящиеся и одноразового применения. К колодкам обычно кладут болты которые суппорт крепят к скобе, (не спроста!) а при замене дисков положено менять болты скоба-ступица

Походу та же фигня с дисками…

а ты правильно тормозишь?
Вот совет, мне достался от Константина Антропова — члена сборной СССР по ралли. Делюсь:

При экстренном торможении с больших скоростей, или при активных перемещениях с агрессивными торможениями — старайся кратковременно приотпускать педаль тормоза -несколько раз, с тем чтобы разомкнуть тепловой мостик между колодками и диском. Это для того, чтобы развеять, рассеять в атмосфере колоссальное количества тепла и охладить эти узлы. И еще, это не даст вскипеть тормозной жидкостки раньше времени.

Да стараюсь тормозить обычно так, чтобы погасить максимум скорости с последующим отпуском педали, чтобы дать немного остыть дискам, затем снова торможу. Иногда, конечно, торможу слегка, но долго…

а ты правильно тормозишь?
Вот совет, мне достался от Константина Антропова — члена сборной СССР по ралли. Делюсь:

При экстренном торможении с больших скоростей, или при активных перемещениях с агрессивными торможениями — старайся кратковременно приотпускать педаль тормоза -несколько раз, с тем чтобы разомкнуть тепловой мостик между колодками и диском. Это для того, чтобы развеять, рассеять в атмосфере колоссальное количества тепла и охладить эти узлы. И еще, это не даст вскипеть тормозной жидкостки раньше времени.

Именно так и делаю!

где заказывал диски?
тоже надо …

Купил в обычном магазине, специализирующимся на корейцах. Но, можно и в интернете заказать, exist, autodoc, emex и т.д.

Значит у вас сеть автозапчастей развита лучше

Купил в обычном магазине, специализирующимся на корейцах. Но, можно и в интернете заказать, exist, autodoc, emex и т.д.

Как насчёт Sansing, сайт masterzap.pro

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.


Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Смена задних «накладок» Киа Сид с электронным стояночным тормозом

Перед заменой задних колодок Киа Сид 2, оборудованных электроручником, запаситесь доступным приспособлением для одновременного вдавливания поршня суппорта и выкручивания. Можно использовать инструмент, которым снимаются стопорные кольца. Также для такой манипуляции можно воспользоваться тонкогубцами или болгарочным ключом. Еще свод-развод накладок можно произвести, если подключить сервопривод к аккумуляторным клеммам.

После выполнения всех работ обязательно запустите мотор, нажмите на тормоз несколько раз и дерните ручник – это нужно, чтобы сервопривод подвел накладки.

Вопреки доводам официальных дилеров, задние колодки Kia Ceed JD, оборудованных электронным стояночным тормозом, не нуждаются в компьютерной калибровке.

Последовательность работ при замене:

    Демонтируем колесо и счищаем скопившиеся на суппорте загрязнения.








Процесс самостоятельной замены

Заменить колодки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен для того, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а внешняя прижимается принудительно сама. Колодки больше изнашиваются с внешней стороны, но менять нужно обе, причем на одной оси сразу, вне зависимости от износа колодок на втором колесе. Кроме этого, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.


Снимаем переднее колесо

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

Перед тем как начать работы, необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Она заливается в специальный бачок, который находится под капотом автомобиля. Следите за тем, чтобы жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это потребуется, так как после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме этого, нужно проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с трудом двигается, направляющие пальцы нужно смазать.


Отвинчиваем два болта с обратной стороны тормозного суппорта

Работа происходит следующим образом:

  • Для того чтобы добраться до колодок, колесо потребуется снять;
  • Суппорт должен быть поднят вверх;
  • Потребуется ключ на 12, при помощи которого нужно открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец при этом желательно придержать при помощи шестигранника;
  • После этого потребуется снять направляющие колодок, сначала внутреннюю, затем ту, что расположена снаружи;
  • С направляющей снимают пружины;
  • Сборка происходит в обратном порядке, в первую очередь ставят фиксирующие пружины, потом направляющие суппортов. Они могут откручиваться, поэтому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
  • Тормозную жидкость нужно проверить снова, по необходимости долить или удалить лишнюю.


Снимаем суппорт и старые передние колодки

Порядок замены передних колодок по шагам


До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Процесс самостоятельной замены

Заменить колодки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен для того, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а внешняя прижимается принудительно сама. Колодки больше изнашиваются с внешней стороны, но менять нужно обе, причем на одной оси сразу, вне зависимости от износа колодок на втором колесе. Кроме этого, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.


Снимаем переднее колесо

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

Перед тем как начать работы, необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Она заливается в специальный бачок, который находится под капотом автомобиля. Следите за тем, чтобы жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это потребуется, так как после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме этого, нужно проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с трудом двигается, направляющие пальцы нужно смазать.


Отвинчиваем два болта с обратной стороны тормозного суппорта

Работа происходит следующим образом:

  • Для того чтобы добраться до колодок, колесо потребуется снять;
  • Суппорт должен быть поднят вверх;
  • Потребуется ключ на 12, при помощи которого нужно открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец при этом желательно придержать при помощи шестигранника;
  • После этого потребуется снять направляющие колодок, сначала внутреннюю, затем ту, что расположена снаружи;
  • С направляющей снимают пружины;
  • Сборка происходит в обратном порядке, в первую очередь ставят фиксирующие пружины, потом направляющие суппортов. Они могут откручиваться, поэтому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
  • Тормозную жидкость нужно проверить снова, по необходимости долить или удалить лишнюю.


Снимаем суппорт и старые передние колодки

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

  • Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.


  • Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.


  • Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.


  • Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.


  • После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.


  • Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки


  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.


Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие – минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

Цены на ремонт Киа Бонго. Прайс-лист Kia Bongo

Какого бы не был года выпуска автомобиль, хороший хозяин всегда содержит его в чистоте и в прекрасном техническом состоянии. Для достижения таких целей он ищет высококлассный сервис. Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, если средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.

Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества. К слову о качестве – Вы можете смело выбирать между оригинальными запчастями и качественными аналогами, цены которых, порой, значительно отличаются. Если Вы имеете необходимые запчасти на руках, Вам останется заплатить лишь за работу.

Мы проводим кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово согласно всем регламентам, установленными компанией. В зависимости от трудоемкости случая, автомобиль будет находиться в сервисе от нескольких дней, до пары недель. Все упирается в то, как долго наши мастера будут проводить слесарный ремонт, а также следующие за ним покраска и полировка кузова, ну, и, разумеется, исходное состояние автомобиля. Но будьте уверены – наши специалисты не просиживают даром, любую работу они выполняют в максимально короткие сроки.

Если Вас беспокоит время, за которое новые запчасти доставят к нам, не волнуйтесь, большинство деталей имеется у нас на складе, обойдутся они Вам недорого. Если чего-то не хватает, мы связываемся с проверенными поставщиками, которые доставят необходимое в течение пары дней. Стоимость ремонта при этом не меняется.

Компьютерная диагностика проводится с использованием профессионального оборудования, которое быстро отыщет все неисправности и покажет реальную картину, что происходит с электроникой и другими системами.

Ищите качественный автосервис Kia Bongo? Можете оставить свои поиски – Вы его уже нашли. Выгодные цены, высокое качество работ, бесплатная консультация – вот что привлекает наших клиентов. Не стоит забывать о том, что наши цены значительно отличаются в лучшую сторону, по сравнению с другими сервисами. Если автомобиль необходимо отремонтировать “вот сейчас”, воспользуйтесь услугой срочного ремонта.

Читайте также: