Фольксваген гольф 5 снять руль

Обновлено: 15.05.2024

Фотоотчет Установка мультируля в Фольксваген Гольф 5, Plus, Touran (и др)

1. Врезание блоков кнопок в штатный 3 спицевый руль, который этого не имел.
Если у вас есть полный комплект мультируля, который вы хотите установить, то этот пункт можно не читать.

2. Разборка руля и замена блока рулевого управления HIGHLINE, который поддерживает мультируль и круизконтроль. Так же заодно можно заменить левый подрулевой переключатель с функцией круизконтроля.

Сначало выясняем номера блоков на своей машине и проверяем их на совместимость с мультирулем:
Существуют 2 типа кнопок на руле, до 2005 года и после. На фото вверху II типа кнопки, а внизу I.
Соответственно нужна совместимость типа кнопок, номера кольца подушки безопасности и блока подрулевого версии Highline.

Номер кольца можно выяснить двумя мне известными способами.
1. разобрать рулевую колонку и найти наклейку с номером на самом кольце. (ниже на фото наклейку видно)
2. при помощи комп диагностики выяснить номер подрулевого блока и найти в описании ниже, с каким кольцом он совместим.
В моем случае 2 вариант сработал, родной блок с буквой F и кольцо оказалось с буквой С.


Steering Column Control Module

There are 3 types of steering column control modules, each of them has 3 variants. The type is depending on the installed slip ring, either use the part number of the currently installed module or the part number of the slip ring to determine the correct module for the vehicle in question. If a part number is not listed, contact us and ask for help with this topic.


* Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-A
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel


* Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C, 1K0-959-653-D)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-CA
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

Для примера у меня кольцо аирбэга оказалось с номером 1K0 959 653C, что подходит для кнопок II типа, а блок подрулевого я поменял с 1K0 953 549F на 1K0 953 549BK, или более старая версия АК.

Так же еще придется поменять кабель для аирбэга в руле. Номер его 1K0 971 584 C для аигбэга с одним разъемом.
Бывают американки, которые имеют двойной разъем на самом пиропатроне.
Поэтому сперва этот вопрос выясняется. Номер такого кабеля 1K0 971 584 L.

На фото новый кабель с одинарным разъемом к пиропатрону уже подключен к подушке руля.


Со сдвоенным разъемом на пиропатроне:


Перед началом работ настоятельно рекомендую отключить минусовую клемму от акку.

Теперь приступаем к установке блоков кнопок на руль.
Для этого острым ножем потихоньку срезаем резину.
На фото готовое место под левую кнопку на руле.
Справа в отверстии нарезаем резьбу М4 для крепления кнопок.



При окончательной установке кнопок рекомендую посадить их на герметик, чтобы блок кнопок меньше шатался из-за неровного прилегания к рулю.

Следующим пунктом, вырезаем место для установки управляющего модуля кнопок в третьей спице.
Фото, как сделано в штатном руле, и следующая, как вырезалось у меня.




При окончательной установке я использовал герметик для фиксации блока.
Теперь осталось только приклеить на двойной скотч два плоских кабеля и работа по установке кнопок завершена.


Второй этап по замене подрулевого блока.

Ставим риску положения гайки и откручиваем звездой CR12 гайку руля.
Перед снятием руля замечаем его положение.
Теперь, чтобы снять верхнюю накладку рулевого механизма, просовываем отвертку как показано на фото и тянем вверх.


Откручиваем 3 винта, 2 видно, а третий находится под рычагом регулировки рулевой колонки. Снимаем нижнюю накладку.
Перед нами находится кольцо аирбэга, а снизу блок подрулевого, который нужно заменить.


Откручиваем мелкий саморез напротив и вставляем кусок проволоки, сверло или надфиль, чтобы отогнуть защелку.



На заднем плане находится такая же защелка, которую я отгибал пальцами и тянул модуль вниз, как показано на фото.


После этого отключаем разъемы от старого блока и подключаем к новому


Если больше ничего менять не требуется, тогда все можно собирать в обратном порядке.

Если есть необходимость заменить кольцо аирбэга и подрулевой, тогда при демонтированном блоке подрулевых сначало снимается кольцо как показано на фото отгибанием двух защелок отверткой.
Важно это кольцо не перекрутить, поэтому для надежности лучше зафиксировать его от вращения скотчем.


После этого есть доступ к подрулевому переключателю, чтобы его снять. Для этого он сдвигается на себя, при этом отгибаются похожие защелки, как на кольце.


После этого собираем все в обратном порядке и приступаем к программированию функций. Ничего сложного там нет.

Control Module Coding

The following is the label file for 16 – Steering Wheel which needs to be rejigerred.

* 0?xxxxx: Vehicle Type
o 0 = Normal
o 1 = Special Purpose (e.g., Taxi)
* 0x?xxxx: Transmission
o 0 = Manual Transmission
o 1 = Automatic Transmission
* 0xx?xxx: Steering Wheel
o 0 = Steering Wheel without Multifunction
o 1 = 3-Spoke Steering Wheel without Multifunction
o 2 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction without Cruise Control
o 3 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction with Cruise Control
* 0xxx?xx: Additional Equipment
o +1 = Tiptronic (Shift Paddles)
* 0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS)
o 0 = w/o Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 1 = with Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 2 = w/o Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
o 4 = with Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
* 0xxxxx?: Rear Wiper
o 1 = Rear Wiper not installed
o 2 = Rear Wiper installed

The original soft code on my car was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx0xxx = steering wheel w/o multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper

0010021 = old soft code

The revised code was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx2xxx = 3-spoke steering wheel w/ multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper

0012021 = new soft code (note that 0013021 might also work)

После этого на все 100% уверен, что появится две ошибки по адаптации датчика G85 в блоке усилителя руля и в блоке ABS.


Адаптация G85 проводится в следующей последовательности:

Sensor for Steering Angle (G85)

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

При правильно проведеной адаптации на экране компьютера вы должны иметь такую картинку:


После этого ошибка по ABS должна исчезнуть и лампочка погаснет.
Теперь нужно сделать адаптацию рулевого усилителя.
Для этого на заведеной машине крутим руль из одного крайнего положения в другое, задерживаясь на 1-2 секунды в упорах.
После этой процедуры рулевое усиление должно включиться и лампочка об ошибке должна погаснуть.

Замена рулевой тяги на Гольф 5

Автомобиль VW Golf 5 1,6 л. 2009 г.в. поступил на СТО для прохождения диагностики подвески. В процессе проведения осмотра было выявлено повреждение рулевой тяги (люфт шарнира). Согласно таких показателей, потребовалось провести замену непригодной детали.


Диагностика передней подвески

Диагностика передней подвески нужна не только если в движении от нее исходят стуки, но и при каждом ТО. Стуки в подвеске может быть как неприятным так опасным
Подробнее

Выбор рулевой тяги для Фольксваген Гольф 5

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 1K0 423 810 A1900
Аналоги
MOOG VO-AX-1867990
TRW JAR 9391530

Инструменты для замены тяги рулевой

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Рожково — накидной ключ на 24 мм;
  • Отвертка плоская;
  • Плоскогубцы;
  • Шестигранные головки на 17 и 18 мм;
  • Щипцы большие;
  • Резьбовой герметик;
  • Молоток.

Как заменить рулевую тягу на Golf V

  1. Поднять автомобиль;
  2. Снять колесо;
  3. Сорвать контргайку крепления рулевого наконечника;
  4. Вынуть рулевой наконечник из поворотного кулака;
  5. Снять внутренний хомут крепления пыльника рулевой тяги;
  6. Снять наружный хомут крепления пыльника рулевой тяги;
  7. Открутить рулевой наконечник;
  8. Открутить контргайку рулевого наконечника до конца;
  9. Снять хомут пыльника рулевой тяги;
  10. Снять пыльник рулевой тяги;
  11. Открутить рулевую тягу от рулевой рейки;
  12. Сорвать крепление рулевой тяги и выкрутить;
  13. Снять рулевую тягу;
  14. Сравнить новую и непригодную рулевые тяги;
  15. Нанести резьбовой герметик на резьбу рулевой тяги;
  16. Установить рулевую тягу;
  17. Осмотреть старый пыльник;
  18. Поставить обратно пыльник;
  19. Установить внутренний хомут;
  20. Закончить сборку в обратном порядке.


Поднимаем автомобиль на подъемнике и откручиваем болты крепления колеса пневмогайковертом и шестигранной головкой на 17 мм снимаем колесо.


Рожково-накидным ключом на 24 мм срываем контргайку рулевого наконечника, до конца не докручиваем


Пневмогайковертом с шестигранной головкой на 18 мм откручиваем гайку крепления рулевого наконечника



Выбиваем молотком рулевой наконечник в месте крепления поворотного кулака. Он сидит на конусе и по другому не выйдет.


Рулевой наконечник поддался, вынимаем его из крепления.


Плоской отверткой разгибаем внутренний хомут пыльника рулевой тяги. Снимаем его.


Снимаем наружный хомут пыльника рулевой тяги с помощью плоскогубцев.


Откручиваем рулевой наконечник с рулевой тяги.


Откручиваем контргайку рулевого наконечника и вручную снимаем хомут.


Снимаем пыльник рулевой тяги с посадочного места.


Откручиваем рулевую тягу от рулевой рейки. Используем большие щипцы. Можно их заменить рожково-накидным ключом на 34 мм. Срываем крепление.


Вручную выкручиваем рулевую тягу от рулевой рейки.


Выкладываем снятую рулевую тягу рядом с новой. Сравниваем детали на соответствие.


Наносим немного резьбового герметика на резьбу крепления рулевой тяги к рулевой рейки.


Ставим рулевую тягу на ее посадочное место.


Проводим тщательный осмотр снятого пыльника рулевой тяги на предмет исключения повреждений (порывов, трещин). Пыльник целый. Можем ставить назад. При замене рулевой тяги преимущественно проводить сопутствующую замену пыльника.


Устанавливаем пыльник рулевой тяги на свое посадочное место, затягиваем внутренний хомут. Заканчиваем сборку в обратном порядке. После проведения замены рулевой тяги, необходимо сделать развал-схождение.

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5 поколения, подробное описание с фото

Снятие мкпп ы фольксваген гольф 5

Про автомобили

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5

Для начала разборку начинаю сверху. С правой стороны отсоединяем трубку, нажав на пластиковые колечки. Потом снимаем разъем датчика, нажав на флажок.

Далее оттягиваем вверх декоративную защиту с воздушным фильтром и снимаем.

Отсоединяем аккумулятор и убираем. Откручиваем площадку из трех болтов. И снимаем её.

Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Далее у нас появился доступ к тросам переключения передач и мы снимаем 2 фиксатора и отводим троса в стороны.

Потом откручиваем кронштейн с тросами. Один болт, его не видно из-за тросов он под цифрой 3.

Почему я не снимаю троса с кронштейна отстегнув скобы, да так удобней для снятия кпп, сам кронштейн не за что не цепляется. Я весь этот комплект привязываю проволокой к верху, чтобы не мешался.

Затем отсоединяем трубку сцепления вытащив из неё скобу поддев тонкой отверткой, просто оттянув её в сторону на пол сантиметра. Если выдерните, ничего страшного, на место потом поставите.

Выдергиваем уплотнительную резину с кронштейна, и всё это отводим вверх выше бачка с тормозной жидкостью, чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость и привязываем.

Далее слева откручиваем три болта с мкпп. Под №1 нужно ещё откручивать гайку с противоположной стороны, это удобно делать снизу.

Стартер

Со стартера снимаем защитный кожух, отведя в сторону и откручиваем гайку и отстегиваем разъем.

Подвеска

Теперь откручиваем и снимаем всё что находится внизу: болт ступицы, суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору. Аналогично на противоположной стороне. И защитный кожух.

И еще снизу пластиковую защиту.

Самое сложное в снятие МКПП

Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.

На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.

Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.

Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.

Освобождаем подушку от подрамника и кпп.

Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.

Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.

Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.

И сбоку отсоединяем, убираем подушку.

И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.

И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.

Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.

И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.

Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.

Как снять руль на Джетте


Всем привет. Решил поменять обычный руль на мультируль, в основном для того, чтобы было управление на руле.Проштудировав просторы форумов, понял, что только мультрулем дело не обойдется.
Итак, обо всем по-порядку. Большое спасибо Александру (alarm68) и Павлу (dnk1) из Гольф-клуба в осуществлении моей мечты.
У меня стоял обычный руль, но есть круиз контроль. С помощью ВАСИ установил, что у меня стоит подрулевой блок (5K0 953 569 AC) и стрекоза (1К5.953.521.ВК). Подрулевой без поддержки мультируля, но с поддержкой круиз контроля (КК), бортового компьютера (БК), МФА и даже МФА+. Поэтому были приобретены на форуме:
1.Мультируль
2.Подрулевой (5K0 953 569 AL) со стрекозой в сборе (5K0 953 501 CQ) от Тигуана

Для того, чтобы снять руль, кстати, здесь на форуме много информации о том, как снять и установить руль, нужно повернуть руль на 90 градусов и с оборотной стороны руля увидим скобу (защелку), которая держит подушку

Как снять руль на Джетте

Небольшой плоской отверткой нажимаем на нее вниз, отсоединяя тем самым подушку

Как снять руль на Джетте

Потом поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем все тоже самое со второй защелкой и снимаем подушку, отсоединив шлейф

Как снять руль на Джетте

Далее нам понадобиться 12-гранная бита М12 ну и ключ, чтобы открутить болт

Как снять руль на Джетте

Как снять руль на Джетте

Обратите внимание на метку. Я мультируль ставил по отметке… встало все ровно.

Как снять руль на Джетте

После этого нам нужно снять кожух. Поддеваем чем-то острым, лучше использовать инструмент пластиковый, и снимаем верхнюю часть кожуха.

Как снять руль на Джетте

Для снятия нижней части кожуха, нужно открутить три самореза

Как снять руль на Джетте

Как снять руль на Джетте

Для того чтобы снять подрулевой, а его будем снимать вместе со стрекозой, нужно для начала отсоединить все разъемы. Хотя верхний и правый разъем можно не отключать, если меняем целиком подрулевой со стрекозой. Они (верхний и правый разъемы) отключаются, если меняем только подрулевой блок.

Как снять руль на Джетте

И надавить на три фиксатора (указаны места стрелками), которые все это дело держат, аккуратно подсдев снизу отверткой

Как снять руль на Джетте

Вот, в принципе, и все.

Но… Далее, отдельное громадное спасибо Михаилу mkuklenkov
Ввиду того, что стрекоза то у нас от Тигуана (у Тигуана есть задний омыватель, а у Джетты, естественно, его нет) и дабы не было ошибок в дальнейшем, нам надо в новую стрекозу, вернее, в правый рычаг установить ограничитель.
Для этого берем старую стрекозу (можно взять из своей старой, или же, как сделал я, взяв у друзей не нужный правый рычаг) и разбираем ее, откручив три самореза.

Как снять руль на Джетте

Далее аккуратно вынимаем сам рычаг

Как снять руль на Джетте

И собственно вынимаем сам ограничитель

Как снять руль на Джетте

Как снять руль на Джетте

Его то мы и вставим в новую стрекозу. Все собираем в обратном порядке. И все новый руль на месте. Правильно кодируем подрулевой и за это еще раз спасибо Михаилу. Но так как у меня стоит приборка МФА на правой стороне руля работают не все кнопки.

Как снять руль на Джетте

В дальнейшем планирую поставить приборку МФА+ и все кнопки будут работать.
Пока стало вот так.

Как снять руль на Джетте

Ранее Замена RCD 220 на RCD 510 (Delphi) — Начало… Далее Замена RCD 220 на RCD 510 (Delphi) (Продолжение — Адаптер)

Как снять руль на Фольксваген Поло седан — АвтоВызов

Как снять руль на Джетте

И первым препятствием на пути становится рулевое колесо. Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ — Volkswagen Polo Седан + года. 2. Снимите рулевое колесо

Находим предохранители, которые дают постоянный ток 12В.

Обратная сторона блока подушки безопасности.

В процессе установки сигнализации столкнулся с необходимостью снятия руля. И начались танцы с бубнами. Поворачиваем руль на 90 градусов. С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так! Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса. У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно.

Замена рулевой колонки Volkswagen Polo | Автика.ру

Ремонт рулевой рейки Поло седан Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах.

Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем — обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.

Усилие, прикладываемое водителем к рулю, проходит следующий путь: Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе. Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована. Основная задача этой процедуры — избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт.

Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука.

Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.

Детали и расходники:

Поворачиваем руль влево на 90 градусов. Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки.

Поворачиваем руль на градусов и открепляем подушку с другой стороны. Отключаем от разъема колодку с проводами. Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания.

Для процедуры можно воспользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: Бьем несколько раз по рулю так, чтобы он сошел со шлицев вала. Полностью откручиваем болт на руле и снимаем баранку.

Установка и кодировка мультируля на vw

При обратной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом вале. Со стандартным рулем все ясно.

Ничего трудного в демонтаже нет. Но что если пойти дальше?

рейка поло седан — чего не стоит с ней делать

Такие устройства продаются в Интернете. С рук экземпляр можно приобрести по цене от руб.

Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой. К сожалению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль.

Volkswagen Jetta 2014, двигатель бензиновый 1.л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2012

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2012

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2015

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2015

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

avtorin 2 лет назад

Читайте также: