Форд транзит регулировка руля по высоте

Обновлено: 14.05.2024

Форд транзит регулировка руля по высоте

Ford Transit Custom. РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не регулируйте рулевое колесо при движении автомобиля.

Примечание: Убедитесь в том, что вы сидите в правильном положении. См. Сидение в правильном положении .

  1. Разблокируйте рулевую колонку.
  1. Отрегулируйте рулевое колесо до необходимого положения.

Missing Image

  1. Заблокируйте рулевую колонку.

ОЧИСТИТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Missing Image

Примечание: Перед включением стеклоочистителей ветрового стекла полностью удалите лед и иней с ветрового стекла.

Примечание: Перед въездом на мойку убедитесь, что стеклоочистители ветрового стекла выключены.

Примечание: Если на ветровом стекле остаются полосы или разводы, очистите ветровое стекло и щетки стеклоочистителя. См. Проверка щеток стеклоочистителей . Если неисправность не устраняется, установите новые щетки стеклоочистителей. См. Замена передних щеток очистителя .

Примечание: Не используйте стеклоочистители при сухом ветровом стекле.Это может привести к появлению царапин на ветровом стекле или повреждению щеток стеклоочистителя.Перед тем, как очистить сухое ветровое стекло, всегда используйте омыватель ветрового стекла.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей

Missing Image

Для регулирования прерывистого интервала очистки используйте поворотный регулятор.

Примечание: При увеличении скорости движения автомобиля интервал очистки в прерывистом режиме может уменьшиться.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

Для автоматического управления включением стеклоочистителей используется датчик дождя, расположенный около внутреннего зеркала. Стеклоочистители включаются, когда датчик дождя обнаруживает воду на ветровом стекле перед собой. Датчик дождя продолжает отслеживать уровень воды и регулирует скорость стеклоочистителей.

Примечание: Стеклоочистители остаются в слегка приподнятом положении во время работы, и возвращаются в исходное положение вскоре после того, как датчик дождя не обнаружит воду на ветровом стекле.

Автоматическое управление включением стеклоочистителей включается и отключается на информационном дисплее.

Примечание: При отключении автоматического режима работы стеклоочистителей на информационном дисплее, они работают в прерывистом режиме.

Missing Image

Переместите рычаг стеклоочистителей вверх в первое положение, чтобы включить автоматический режим стеклоочистителей.

С помощью вращающегося регулятора выберите необходимый уровень чувствительности автоматического управления включением стеклоочистителей.При выборе низкой чувствительности стеклоочистители включаются, когда датчик дождя обнаруживает значительный объем воды на ветровом стекле.При выборе высокой чувствительности стеклоочистители включаются, когда датчик дождя обнаруживает небольшой объем воды на ветровом стекле.

Примечание: Следите за чистотой внешней стороны ветрового стекла. Датчик дождя очень чувствительный, поэтому стеклоочистители могут включаться при попадании на ветровое стекло частиц грязи, тумана или насекомых.

Если оставить включенным автоматическое управление включением стеклоочистителей, оно может не работать при включении зажигания при отрицательных температурах. Это происходит вследствие того, что система отключает датчик дождя для защиты от повреждения стеклоочистителей ветрового стекла. Перед повторным включением датчика дождя удалите лед с ветрового стекла. Повторное включение датчика дождя возможно при повороте регулятора или выключении и включении автоматического режима работы стеклоочистителей.

Примечание: Перед включением стеклоочистителей ветрового стекла полностью удалите лед и иней с ветрового стекла.

Примечание: Перед въездом на мойку убедитесь, что стеклоочистители ветрового стекла выключены.

В условиях высокой влажности или зимой возможна непредвиденная очистка или появление разводов.

Чтобы поддерживать ветровое стекло в чистоте:

· уменьшите чувствительность автоматического управления включением стеклоочистителей для сокращения количества разводов на ветровом стекле;

· отключите автоматическое управление включением стеклоочистителей.

Примечание: Если на ветровом стекле остаются полосы или разводы, очистите ветровое стекло и щетки стеклоочистителя.Если неисправность не устраняется, установите новые щетки стеклоочистителей.См. Замена передних щеток очистителя .

Для включения или выключения автоматического режима стеклоочистителей воспользуйтесь органами управления информационным дисплеем на руле, чтобы выбрать следующее:

Как отрегулировать руль по высоте и вылету

Правильно отрегулированный руль делает любую поездку более удобной для водителя (руки и спина не устают от долгого нахождения в одном положении). А также повышает безопасность движения. Правильно расположенный руль не заслоняет приборную панель и позволяет получить полный доступ к показаниям основных приборов.

Виды и типы регулировки

Регулировка положения рулевого колеса считается базовой опцией для каждого современного автомобиля. Осуществляется она вручную или при помощи электропривода. Среди разновидностей типов и видов регулировки можно выделить несколько основных.

Конструкция системы Лобделла

Основа данной системы – храповой механизм, служащий местом для прикрепления рулевого колеса. Данная конструкция способна изменить положение руля, не двигая при этом саму рулевую колонку.

Главный минус системы Лобделла в небольшом диапазоне изменений (можно выбрать лишь из 7 основных положений). Кроме этого, руль не способен изменить угол наклона, а это значительно снижает удобство при управлении транспортным средством. Однако, именно такая система впервые была установлена на автомобиль марки Cadillac много лет назад.

Телескопическое рулевое колесо

В первый раз такая система была предложена для установки на заводе General Motors. Суть её заключается в том, что рулевое колесо настраивается в трёхдюймовом диапазоне, но зато направление руля выбирается с большей точностью, чем в предыдущей системе. Данная методика регулировки используется до сих пор, например, в некоторых моделях автомобилей Honda.

Регулируемая рулевая колонка

В данной системе диапазон, по которому можно перемещать руль, достаточно мал, зато реализована возможность регулировать его наклон. Этот способ был модернизирован разработчиками автомобилей Ford, которые предложили отодвигать руль каждый раз при высадке и посадке водителя. Затем данная система была оснащена электромоторами и механическими замками, которые позволили системе запоминать и воспроизводить заданные владельцем параметры руля.

Электроника

Новые престижные автомобили оснащаются автоматизированной системой, которая под управлением электроники способна сама регулировать удобное положение руля. Водителю надо просто выбрать комфортное для него расположение по наклону, высоте и удалённости положение, и затем внести изменения в виртуальную память бортового компьютера.

Система при помощи датчиков считывает положение ключа зажигания и ручки от двери. В соответствии с этой информацией при выключенном зажигании запускается двигатель, который поднимает руль, чтобы водитель мог выйти или сесть, не касаясь ногами руля. После занятия им необходимого положения руль возвращается в исходное состояние.

Как настроить руль под себя

Для удобства и безопасности поездке уделите настройке особое внимание. Для максимального комфорта и пользы, регулировать руль нужно под себя.

Регулировка в соответствии с расположением колёс

Для начала проверьте правильную настройку рулевого колеса в момент, когда колёса расположены прямо. В этом положении нижняя часть рулевого колеса должна быть снизу, а колесо – симметрично линии горизонта. Если вы заметили отклонения, нельзя сразу перестраивать руль в правильное положение. Сначала необходимо определить причины, по которым могли появиться изменения.

  1. Большие зазоры в рулевом управлении.
  2. Разный износ резинового покрытия колёс.
  3. Отличное от нормального давление в шинах.
  4. Давняя или неправильная регулировка рулевого управления.
  5. Различные механические повреждения элементов системы.
  6. Нарушение углов колёс или их непрофессиональная установка.

Если вы не обнаружили неисправности, подвиньте руль в положение, которое рекомендует устанавливать производитель. Для этого полностью снимите его и поставьте в «нулевое положение», одновременно выставив управляемые колёса прямолинейно.

Чтобы проверить правильность установки, вращайте руль из исходного положения в обе стороны до упора. Если количество оборотов одинаково в обоих случаях, значит регулировка прошла успешно.

Настройка руля

Регулировка по длине и высоте

В качестве дополнения в современных автомобилях предоставлена возможность регулировать руль по длине и высоте вылета. Однако, перед тем как начинать регулировать руль, специалисты рекомендуют провести правильную установку и фиксацию сиденья. Затем следует поднять рычаг, который расположен в нижней части рулевой колонки, чтобы разблокировать её.

После этого следует расположить руль так, чтобы вам были одинаково видны приборы на панели и обстановка на дороге. В то момент, когда ваша спина плотно прилегает к спинке сиденья, ладони обеих рук в распрямлённом состоянии должны обхватывать руль в верхней части.

После того как вы закончили настройку вылета руля, нажмите на рычаг до упора вниз, чтобы зафиксировать колонку. Помните, что если ваш автомобиль имеет встроенные подушки безопасности, нежелательно устанавливать руль слишком высоко, иначе есть риск получения серьёзной травмы в момент срабатывания системы защиты (подушка должна открываться около груди, а не головы).

Также не следует проводить регулировку системы в движущемся автомобиле. В этом случае есть риск не зафиксировать колонку должным образом, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Регулировка руля

Регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка сегодня есть почти во всех автомобилях, даже бюджетного сегмента. Это позволяет водителю настраивать ее под себя, чтобы меньше уставать и больше концентрироваться на вождении. Регулировка руля автомобиля бывает двух типов: по углу наклона и «вылету», то есть ближе или дальше от водителя. Причем именно последняя настройка очень важна для высоких или низких людей, для которых фиксированная высота «баранки» доставляет много дискомфорта. Обычно данная опция оснащается механическим способом регулировки, однако на дорогих иномарках встречается и электропривод.

Типология основных систем

Конструкция системы Лобделла основана на храповом механизме, регулировка руля по вылету осуществляется без перемещения самой рулевой колонки. Однако эта американская разработка позволяет фиксировать рулевое колесо лишь в 7 положениях, вдобавок угол наклона изменить нельзя. Такая система ввиду ее архаичности встречается на совсем уж возрастных иномарках.

Телескопический руль дает возможность перемещать «баранку» вверх-вниз на расстояние до 7,6 см. Конечно, диапазон небольшой, зато предусмотрена большая точность настройки, в отличие от системы Лобделла. Такая методика регулировки пока еще встречается на автомобилях, особенно на некоторых моделях концерна Хонда.

Регулируемая рулевая колонка сейчас есть даже в базовых комплектациях легковых машин. Редкое исключение из этого правила составляет российский автопром: например, на Ладе Гранта даже новых версий регулировка руля по высоте отсутствует, можно лишь изменить угол наклона. Зато во многих моделях Ford эта опция есть. Причем такие автомобили часто оснащаются механическими замками и электродвигателями, что позволяет системе запоминать заданные водителем настройки.

Перед настройкой

Прежде чем начать настройку руля «под себя», следует проверить наличие неисправностей, которые в момент езды способны преподнести неприятные сюрпризы. Для этого следует расположить колеса машины абсолютно прямо. Если при этом нижняя часть «баранки» находится точно снизу – все нормально. Любое, даже минимальное отклонение от данной нормы означает, что есть причины, по которым руль не устанавливается в правильное положение. Среди них:

разная степень износа протектора шин и давление, не соответствующее рекомендованному;

большой люфт в системе рулевого управления;

разбалансированность регулировок из-за того, что настройка производилась давно;

нарушение угла схождения/развала колес;

различные механические повреждения.

После устранения неисправностей нужно снова проверить правильность установки руля. Для этого из «нулевого» положения колесо следует до упора поворачивать вправо-влево. Об успешности регулировки сигнализирует одинаковое количество оборотов в обоих случаях.

Персональная настройка

Регулировка руля по высоте и вылету проводится только после того, как правильно установлено и зафиксировано сиденье водителя, и безопасно выставлено положение подголовника. После завершения этой процедуры нужно разблокировать рычаг, расположенный на самой колонке – его точное местонахождение зависит от конструкционных особенностей автомобиля – и расположить руль таким образом, чтобы он не заслонял панель приборов и часть дороги. При этом спина водителя должна плотно прилегать к сиденью, а ладони полностью выпрямленных рук охватывать верхнюю часть «баранки». Если эти условия соблюдены и нет ощущения комфорта, рычаг фиксации можно вернуть в исходное положение.

Регулировка руля: распространенные ошибки. Если автомобиль оборудован встроенными подушками безопасности, то крайне нежелательно выдвигать руль слишком высоко, даже если водитель высокого роста. Это связано с тем, что в случае нештатной ситуации система защиты откроет подушку не в районе груди, а головы – и тогда риск получения серьезной травмы будет очень высоким. Кроме того, очень опасно проводить настройку во время езды, так как можно и не успеть зафиксировать колонку…

В идеале регулировку руля лучше проводить в автосервисе, так как в случае нарушения настроек специалисты оперативно их исправят, а заодно продиагностируют и другие системы автомобиля.

Ford Tourneo Connect и Transit Connect

Boroda-S Нашел способ смазки роликов и направляющей сдвижной двери, и все благодаря велосипеду Продается в велосипедных магазинах смазка-спрей для велосипедной цепи. Только брать надо для влажных условий.
Вот такая у меня.

posted image

Помогает просто сказочно, после применения чуть дверь не оторвал-такое легкое скольжение . Хватает надолго, краску не разьедает, проверено.

posted image

цитата:
karat
Вариантов множество,включая разрушение ступицы,деформацию рычага и т.д.
цитата:
РусланЛ
Если есть износ дорожек одного колеса,а схождение в норме,возможно смещение подрамника,тогда РАЗВАЛ одного колеса уйдёт в+,другое в-.Это происходит при неквалифицированном ремонте,кокда демонтировался подрамник.Подрамник устанавливается на место и центрируется при помощи СПЕЦИНСТРУМЕНТА!Затем обязательно регулируется схождение!Соблюдение технологии гарантирует одинаковое значение развала обоих колёс.Если вы делаете развал схождение-мой совет: 1)требуйте распечатки значений до и после регулировки. 2)обращайте внимание на значение развала левого и правого колеса. 3)изучите параметры заднего моста:развал,сходимость,соосность мостов.4)работы по регулировке требуют высокой точности и мастерства,а главное-современного оборудования (датчики закрепляются на всех колёсах,проверяется давление всех колёс,компьютер стенда должен иметь в базе данные по регулировке именно вашего авто)Удачи. 17 окт ября 2009 17 окт ября 2009

Marklar197
Этот 75-лошадный дизель имеет момент намного больше, чем у бензинки. Мощность это количество раз выдачи этого момента за единицу времени, то есть грубо говоря, мощность = момент х обороты. Учитывая технологическое ограничение всех дизелей по оборотам около 4500-4800 об/мин, при интерполяции на бензинку с оборотами около 6000, получается эквивалентная мощность около 100л.с. Что и подстверждается практикой - разгон 0-100 шли нос в нос с Toyota Corolla 1.6.
Можно чипануть, но не бюджетно. Самый бюджетный вариант - чип-бокс на датчик давления, дает реальную прибавку мощности где-то +25-30%, но есть побочные моменты - переход между ХХ и рабочим режимом не столь плавный.

Барабанные тормоза имеют место быть в текущей версии на задних колесах. По большому счету они ничем не хуже дисковых, т.к. при резком торможении все равно всю нагрузку на себя берут передние дисковые. АБС все равно распределяет усилия так, как надо. Так что волноваться не о чем.

Разговоры о дисковых тормозах сзади мне напоминают тирады любителей безкислородной меди в акустике. Поведение то же, цена отличается на порядки.

Как настроить руль по высоте и вылету

Практически в каждом автомобиле есть возможность отрегулировать руль. Это касается и бюджетных моделей. К сожалению, мало кто знает, как отрегулировать руль. И это плохо. Ведь, правильная установка позволяет повысить комфортабельности поездки и снизить нагрузку на руки и позвоночник. Когда стоит вопрос, как настроить руль, стоит отметить, что регулировка бывает двух типов. Вылет и угол наклона определяет, насколько удобно будет управлять машиной. Это касается людей разного роста. Базовая настройка предусмотрена на водителей со средним ростом. Теория вождения не всегда затрагивает эту тему, но об этом вы всегда можете поговорить с инструктором.

Зачем нужна регулировка руля по высоте

Чтобы сделать поездку комфортной и безопасной, необходимо внимательно подойти к решению такого вопроса, как правильно установить руль. Это обеспечит свободный доступ приборной панели. Водитель имеет возможность следить за показаниями приборов. При неправильной установке увеличивается нагрузка на руки и все тело.

Владельцы автомобилей не придают этому внимания. В результате они в процессе езды чувствуют дискомфорт, даже на небольшое расстояние. Помимо этого существует риск получения серьезных травм при аварии. Если баранка установлена низко, то водителю приходится управлять вытянутыми руками. При столкновении это чревато сложными переломами. При большом выносе травму можно получить при срабатывании подушек безопасности.

Как правильно установить руль

Регулировка руля по высоте и вылету является базовым процессом. Действия рекомендовано провести в салоне или же самостоятельно, если речь идет о приобретении автомобиля с прогоном. Регулировка проводится вручную или электроприводом. Для этого используют несколько видов и типов настройки:

  1. Системы Лобделла. В основе лежит храповой механизм, к которому крепится рулевое колесо. С его помощью можно установить баранку в подходящее положение, не затрагивая рулевую колонку. Недостаток системы заключается в том, что выполняется незначительная настройка. В процессе регулировки меняется только высота установки рулевого колеса.
  2. Телескопический руль. Рулевое колесо регулируется в трехдюймовом диапазоне. По сравнению с предыдущей системой, эта позволяет выполнить более точную настройку. Такой метод используется до сих пор. С его помощью можно решить, как настроить руль в автомобиле.
  3. Регулирование рулевой колонки. Такая система предусматривает небольшой диапазон настройки по высоте. Зато выставить наклон под себя не составляет труда. Разработчики Ford модернизировали систему. Современные модели оснащены механическими замками и электромоторами. Это позволяет запоминать положение рулевого колеса и восстанавливать его по умолчанию.
  4. Электропривод. Управление осуществляется через бортовой компьютер. Водитель занимает удобное положение, после чего вносит корректировки. Система сама определяет оптимальное положение рулевого колеса. При открывании двери оно поднимается. Когда водитель принял удобное для вождения положение, колесо возвращается на свое место.

Для установки используются разные механизмы. Главное понимать, что он должен быть настроен так, чтобы было удобно управлять автомобилем.

Как отрегулировать руль по высоте и вылету

Изначально баранка устанавливается согласно расположению колес. Это дает повысить управляемость автомобилем на дорогах. Но, когда речь идет о том, как правильно установить оплетку на руль или как правильно установить руль, то здесь нужно знать некоторые нюансы. От этого зависит комфортабельность поездки в своем же автомобиле.

В современных автомобилях есть возможность регулировать рулевое колесо по высоте вылету и длине. Перед тем как приступать к решению вопроса, необходимо правильно установить сиденье. Только после этого переходят непосредственно к настройке рулевой колонки. В нижней части расположен рычаг, который разблокирует ее. Без него настройка невозможна.

После того как колонка разблокирована, необходимо удобно расположиться на сиденье. Рулевое колесо не должно перекрывать обозрение дороги и приборов. Ладони должны свободно располагаться на верхней части. Когда руль установлен в нужное положение, необходимо заблокировать колонки при помощи того самого рычага. Если в комплектации идут подушки безопасности, то рулевое колесо не рекомендовано выдвигать на максимум.

Решить вопрос, как правильно установить руль, не сложно. Главное знать нюансы регулировке в то или иной модели. При необходимости можно воспользоваться услугами специалистов или задать вопросы своему инструктору, если вы обучаетесь в автошколе онлайн.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012

Всем привет. Публикую обещанный пост в комментарих относительно оснащения автомобиля функциями ESP/НВА/ARM/MSR/HLA.

Так вышло, что в автомобиле с завода была просто система ABS, но хотелось и других полезных штуковин, поэтому было решено их добавлять. Это опции, поэтому реализация будет штатными методами.

Немного описания каждой функции

Электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система поддержания устойчивости на курсе — это функция, дополняющая регулятор тягового усилия, также известная как электронная программа поддержания устойчивости на курсе (ESP). Принимая во внимание, что регулятор тягового усилия контролирует пробуксовку колес при торможении и ускорении (продольная динамика), активное управление рысканием стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси (на курсе). Функция контроля тягового усилия ESP не ограничена скоростью 40 км/ч и работает автоматически при всех условиях движения.

Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.

Программа поддержания устойчивости на курсе распознает критические условия движения, такие как паническая реакция в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль, индивидуально притормаживая каждое колесо и вмешиваясь в управления двигателем без потребности в задействовании тормозов или педали акселератора.

Для контроля пробуксовки колес ESP считывает данные крутящего момента двигателя, поступающие по высокоскоростной шине CAN, и запрашивает изменения. Если эти данные повреждены или недоступны, ESP не будет работать и постоянно будет гореть контрольная лампа.

Система ESP имеет выключатель со встроенной контрольной лампой.

Гидравлическая система помощи при торможении (НВА)

Гидравлическая система помощи при торможении (НBA) была добавлена к программе стабилизации курсовой устойчивости, чтобы повысить эффективность тормозной системы в ситуации экстренного торможения с уменьшенным усилием на педали в критических ситуациях. При активации системы НВА немедленно вступает в работу антиблокировочная система тормозов (ABS), чтобы оптимизировать тормозной путь.

Функция активного подавления опрокидывания (ARM)

В ходе сложного маневрирования, нацеленного на избежание аварийной ситуации, при нахождении автомобиля в критическом состоянии функция ARM системы ESP будет использовать высокое давление в тормозной системе передних колес, чтобы стабилизировать автомобиль и сократить риск опрокидывания. Функция ARM остается активной даже, если водитель отключил ESP.

Функция регулировки пробуксовки, вызываемой двигателем (MSR)

При переключении на более низкую передачу или при отпускании педали акселератора при движении по скользкой поверхности эффект торможения двигателем может привести к блокировке колес. Функция MSR системы ESP корректирует такое поведение, повышая крутящий момент двигателя до безопасного значения. Водитель может заметить работу этой функции по незначительному увеличению или по медленному линейному снижению частоты оборотов двигателя при замедлени

Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).

Кому необходимо, вот электрическая схема по управлению этим всем.

Работа системы зависит от 3х компонентов, датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого колеса и блока абс.

Поэтому, план действий таков:

- установить датчик рыскания

- установить датчик поворота рулевого колеса

- заменить блок АБС

- добавить недостающую проводку в жгутах

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Устанавливаем датчик рыскания. Вот его номер и внешний вид. ставится за блоком педалей на двух шпильках. Шпильки штатные, гайки М8, если мне не изменяет память.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Следующим этапом снимаем руль и устанавливаем датчик положения руля

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Проводка под панелью приборов до блока управления двигателем вся есть и вся проложена правильно. Это было прозвонено все по схеме мультиметром. Немного облегчает задачу.

После переходим к замене блока АБС.

При замене блока я пользовался таким ключиком

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Старый блок снят, новый поставлен. Тут сложностей никаких, открутить 2 трубки ключом на 13, 4 трубки ключом на 11

Новый блок пришел с разборки весь в краске. Выглядит так себе, но оттирать краску не стал.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Теперь самое сложное. Снимаем подкапотный блок предохранителей и начинаем по схеме вызванивать провода. Что куда добавлять.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

В итоге, было принято решение менять подкапотную часть проводки целиком, ибо слишком много не хватает проводов. Да и фишки на блоках абс отличаются.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Следующим этапом необходимо заменить во всей тормозной системе жидкост.

Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем систему. Прокачивал компьютером. Для этого будет достаточно Forscan + ELM327. На все с промывкой ушло чуть меньше чем 2 литра жидкости.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Остается один этап, в центральной конфигурации прописать наличие вышеуказанных систем.

Делается это так же, при помощи Forscan (расширенная лицензия) + ELM327.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

После устанавливаем на панель кнопку отключения данной системы

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

И проверяем наличие ошибок

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Все отлично. Все работает.

Я 4 года ездил без этих систем, вот первая зима с ними. Разница очень ощутима и системы очень помогают в сложных зимних условиях.

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание

Четверть всех фургонов на дорогах России - это Transit, таковы грубые цифры популярности модели. Почему так произошло? Потому что Ford сделал то, что ни один другой бренд не был в состоянии охватить: объединить два отдельных сектора рынка LCV - средние и крупные фургоны - с одним единственным продуктом.

Сегодня на нашем обзоре Форд Транзит 2007 года выпуска. Кузов - коммерческий фургон с 2.2 TDCi на 100 л.с

Характеристики

Характеристики двигателя Форд Транзит 2.2:

Точный объем равен 2198 кубических сантиметров. Мощность передаётся через 6 ступенчатую механическую коробку передач Форд Транзит 2007 на передний привод.

Выпускалась модификация Форд Транзит 2007 2.2 дизель с мая 2013 года, а уже в феврале 2014 была заменена на более новую. Но в продаже на вторичном рынке присутствует до сих пор. Высота дорожного просвета Транзит - 149 мм. Собирался автомобиль в России. Максимальная мощность, которую может развить эта силовая установка - 100 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 310 Ньютонов на метр, достигается при 1300 оборотов в минуту. Двигатель - рядный 4 цилиндровый дизельный. В качестве нагнетателя нового двигателя Форд Транзит используется турбина. Всего 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат соответствует экологическому уровню Euro 4. Расход топлива - порядка 11 литров в смешанном цикле.

Размеры

Переходя к точным характеристикам Форд Транзит 2007. Автомобиль 4863 мм в длину, 1974 мм в ширину и 1989 мм в высоту. Кузов средней высоты. В кабине доступны два комфортабельных места для пассажира и одно для водителя. Грузовой отсек Форд Транзит 2007 - 2582 мм в длину, 1762 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Колёсная база нашего авто равна 2933 мм. Общая масса - 1642 кг, при этом максимальная грузоподъемность равна 983 кг. Погрузочная высота машины 609 мм. Точный объем багажника 5620 л

Интерьер

Все мастерство инженеров Форд было вложено в салон Транзита, что делает его отличным рабочим транспортным средством. Как видно на фото Форд Транзит 2007, в верхней части приборной панели перед водителем находятся два перчаточных ящика и дополнительное хранилище с крышкой. Панель в верхней части центральной консоли может использоваться для закрепления документов, а большой держатель для бутылок также может использоваться для сканера.

Лобовое стекло с подогревом, отлично подходит для быстрой очистки в холодное утро. Коробка передач установлена ​​на приборной панели, что облегчает доступ к ней.

Удобное нововведение - ключ, который полностью герметичен, поэтому устойчив к брызгам воды и пыли. Аккумулятор в ключе не требует замены, он заряжается через замок зажигания.

Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона и ощущается очень удобным и поддерживающим. На пассажирской стороне находится удобная, хотя и немного сложная для двух взрослых скамейка с коленями центрального пассажира рядом с приборной панелью. Дополнительный грузовой барьер за сиденьями защищает кабину от перевала груза из багажного отделения - дополнительное оборудование, которое обязательно нужно иметь

По-прежнему отсутствует регулировка высоты рулевого колеса, но водительское сиденье обеспечивает и регулировку в шести направлениях, и удобный поддерживающий дизайн.

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 1 - превью

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 2 - превью

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 3 - превью

Ford Transit 2007 года - на что стоит обратить внимание фото 4 - превью

Комплектации

Дополнительный пакет добавляет электрические стеклоподъемники и зеркала и дистанционное управление аудиосистемой, в то время как топовый пакет добавляет тонированное стекло, автоматические фары и дворники, и обогреваемое ветровое стекло. Дверные зеркала имеют дополнительные широкоугольные зеркала с обеих сторон.

Пассажирская подушка безопасности является дополнительной, как боковые подушки безопасности. Этот Транзит выигрывает от стандартной установки ряда электронных функций безопасности. АБС с распределением тормозных усилий предотвращает скольжение тормозов даже при небольшой нагрузке. Электронный контроль устойчивости (ESC) помогает водителю восстановить контроль над автомобилем в скользких условиях или в случае внезапного маневра.

Все модели оснащены иммобилайзером, одобренным Thatcham, запираемым капотом и рулевым колесом, которое перестает работать при приложении к нему силы.

Надежность

Трехлетняя гарантия на авто обеспечила приличный уровень уверенности в надежности. Продуманные технологии включают в себя самозаряжающийся ключ, который является водонепроницаемым на случай, если вы уроните его в лужу, и две батареи, одну для запуска двигателя и одну для питания вспомогательных устройств, когда двигатель не работает.

Трудно найти тесты, включающие показатели производительности, однако, разгон 0-100 км / ч должен занять около 14 секунд. Передаточные числа хорошо разнесены, а высокий крутящий момент означает, что вам действительно не нужно понижаться ниже третьей передачи большую часть вождения.

Детали и проблемы

Как и в большинстве моделей Ford, запасные части по разумной цене и в изобилии. Если не заводится Форд Транзит 2007, вы сможете приобрести стартер примерно за 70 долларов США, в то время как генератор переменного тока не должен стоить вам намного дороже. Передний бампер стоит около 55 долларов. Неудивительно, что эти автомобили так популярны.

Несмотря на все новшества, в зимнее время обязателен утеплитель радиатора Форд Транзит 2007. Ведь свечей саморазогрева двигателя нет. Поэтому и существует проблема, когда машина не заводится, особенно в зимнее время. Также обратите внимание на необходимость в постоянной замене масла. Ведь двигатель не новый уже.

Также найдите время и:

  • Осмотрите шины на предмет трещин, выпуклостей или неравномерного износа протекторов. Это может указывать на смещение колес;
  • Проверьте зону загрузки на предмет царапин и вмятин;
  • проверьте, чтобы привод газораспределительного механизма соответствовал меткам ГРМ в инструкции по эксплуатации;
  • Убедитесь, что основы, такие как дверные ручки и радио работают. Кроме того, не должно быть ржавчины вокруг колесных арок, дверных ручек и порогов;
  • Почувствуйте тормоза, чтобы исключить скрип или шумы. Вы также должны знать, что они довольно тверды в обращении;
  • Все ремни безопасности должны работать, чтобы фургон обеспечил вашу безопасность на дороге. Проверьте, все ли они присутствуют;
  • Мерцающие или тусклые ходовые огни могут указывать на большую проблему с электрической схемой. Проверьте индикатор тормоза, передние и противотуманные фары, а также индикаторы;
  • Проверьте бортовой компьютер на критические ошибки Форд Транзит 2007. Частым примером служит “Ключик”, который обозначает наступление межсервисного обслуживания.

На что еще обратить внимание?

Ранние версии Transit претерпели множество проблем с качеством. Проблемы включали утечку гидроусилителя руля, что может привести к пожару под капотом.

Механические коробки передач, используемые в этих микроавтобусах, получают довольно хороший отзыв от обслуживающего персонала, но срок службы сцепления может варьироваться в зависимости от того, кто водил машину и при каких условиях. Дрожание при старте, особенно на холме, сопровождающееся резким запахом, не является хорошей новостью.

Черный дым выхлопных газов в дизелях, проблемы с запуском при высокой температуре и заикание являются симптомами проблем с топливной системой и выводом картерных газов.

Профессиональная инспекция перед покупкой перечислит любые очевидные неисправности, а затем покупатель должен договориться о цене, которая покроет расходы на исправление. Не доверяйте продавцу, чтобы он «исправил это». Вместо этого выбейте немного денег из цены покупки, используйте надежного механика и убедитесь, что работа сделана правильно.

Несколько раз подряд быстро сдвиньте раздвижную дверь, чтобы она не зацепилась за край своего хода и защелка осталась закрытой. В некоторых случаях дверь с изношенной фурнитурой может выпрыгнуть из своей направляющей в кузове.

Проверьте ободья колес на наличие признаков «ржавчины» и внутренние края шин сзади и спереди на предмет необычного износа. Будь то из-за ударов водосточных желобов или агрессивных настроек подвески, предназначенных для уменьшения недостаточной поворачиваемости, шины могут быть разрушены в пределах 20 000 километров.

Ржавчина, похоже, не была проблемой в небольшой выборке проверенных Транзитов, однако страшные истории из-за рубежа звучат предупреждающими звонками. Убедитесь, что любое транспортное средство, которое вы решите купить, проходит профессиональную проверку, включая проверку загрузочного пространства и точек опоры заднего моста.

Ford Transit (Видео)

Да, уж… Глядя на новое поколение Ford Transit, понимаешь, что мир перевернулся. Если раньше на дизайн многофункциональных автомобилей обращали внимание в последнюю очередь, то нынче это не так. И новый Ford Transit – яркое тому подтверждение.

Стоит заметить, что дебют нового поколения прошел уже три года назад на автосалоне в Бирмингеме, в Англии. Там, на туманном альбионе, этот автомобиль имеет статус культового. Не одно поколение известных и неизвестных британских рок и попкоманд использовали его для своих переездов.

Одним из столпов популярности модели и ее признания лучшим фургоном года является не только дизайн, но и потребительские характеристики. А конкретно – огромное количество самых различных модификаций, которые отличаются по мощности двигателя, длине колесной базы, высоте крыши, грузоподъемности. Есть даже отличия по типам привода – тяжелые варианты оснащаются задним приводом, а более легкие – передним. Так что для любого вида деятельности можно подобрать подходящий вариант. Нам на тест достался вариант со средней колесной базой, с передним приводом и дизельным двигателем объемом 2,2 литра. А в салоне – девять мест, включая рабочее место водителя. Впрочем, количество мест тоже может варьироваться.

Рабочее место водителя хоть и приближено к стандартам легковых автомобилей, но все же специфическая посадка не оставляет сомнений, что водитель находится за рулем большого и высокого автобуса. Рулевая колонка не имеет никаких регулировок и расположена почти горизонтально. Хорошо хоть кресло водителя имеет несколько регулировок, что позволяет сесть более-менее удобно. Огромные зеркала в доставшейся нам комплектации обеспечивают отличную обзорность благодаря дополнительной сферической секции, но регулировать их нужно вручную, высунув руку через стекло. В остальном же интерьер Транзита выглядит презентабельно, аккуратно и удобно. Видно, что конструкторы в первую очередь были озабочены грамотной организацией рабочего места водителя и экспедитора, который занимает обычно место справа.

В пассажирский отсек ведет широченная сдвижная дверь, через которую можно вполне входить-выходить вдвоем. Учитывая, что у нас на тесте вариант комби, то есть, проще говоря, грузопассажирский, ожидать от салона уюта мест бизнес-класса не приходится. Пластиком обшиты только боковые панели, на полу – резиновое покрытие. Но для грузо-пассажирских перевозок такое решение весьма практично. При этом все шесть мест пассажирской части салона имеют полноценные ремни безопасности. Крыша такая высокая, что стоять можно практически в полный рост. И это еще средний вариант по высоте! Над передними креслами имеется практичная закрывающаяся полка, где можно хранить массу мелких и нужных в дороге вещей.

Доступ на третий ряд осуществляется через складывающееся правое кресло среднего ряда. Шесть человек в пассажирском отсеке размещаются без проблем – запаса пространства хватает и для ног, и уж тем более для головы. Да и сама форма кресел вполне удачная, что скрашивает отсутствие каких-либо регулировок.

2,2-литровый дизельный двигатель мощность 110 л.с. неплохо справляется с порожним автомобилем. Шумит не слишком громко, да и тянет неплохо. Во многом благодаря удачному подбору передаточных чисел.

Ну что сказать… титул «Фургон Года 2007» так просто не дают, а новый Ford Transit его получил. И есть за что. Надежность, огромный выбор модификаций и привлекательный дизайн – основные слагаемые успеха.

Достоинства (+)
Яркая внешность
Хорошее поведение на дороге

Недостатки (-)
Нет регулировки рулевой колонки

1. Название автомобиля: Форд Транзит
2. Объем двигателя: 2198 куб. см
3. Мощность: 110 л.с.
4. Расход топлива: 7,4 л/100 км в смешанном цикле
5. Тип трансмиссии: пятиступенчатая, механическая
6. Габариты: 5230 х 2374 х 2302 мм
7. Грузоподъемность: 895-1509 кг

Как подключить руль к компьютеру с Windows?

Как отрегулировать руль правильно с первого раза


основана на храповом механизме, регулировка руля по вылету осуществляется без перемещения самой рулевой колонки. Однако эта американская разработка позволяет фиксировать рулевое колесо лишь в 7 положениях, вдобавок угол наклона изменить нельзя. Такая система ввиду ее архаичности встречается на совсем уж возрастных иномарках.

Телескопический руль

дает возможность перемещать «баранку» вверх-вниз на расстояние до 7,6 см. Конечно, диапазон небольшой, зато предусмотрена большая точность настройки, в отличие от системы Лобделла. Такая методика регулировки пока еще встречается на автомобилях, особенно на некоторых моделях концерна Хонда.

Регулируемая рулевая колонка

сейчас есть даже в базовых комплектациях легковых машин. Редкое исключение из этого правила составляет российский автопром: например, на Ладе Гранта даже новых версий регулировка руля по высоте отсутствует, можно лишь изменить угол наклона. Зато во многих моделях Ford эта опция есть. Причем такие автомобили часто оснащаются механическими замками и электродвигателями, что позволяет системе запоминать заданные водителем настройки.



Основные виды конструкции регулировки

  1. Конструкция Лобделла. Ее можно встретить на старых автомобилях. Она позволяет переводить рулевую колонку в 7 различных положений. Это является американской разработкой, и к сожалению, угол наклона изменить нельзя.

Как отрегулировать руль правильно с первого раза



Перед настройкой

Прежде чем начать настройку руля «под себя», следует проверить наличие неисправностей, которые в момент езды способны преподнести неприятные сюрпризы. Для этого следует расположить колеса машины абсолютно прямо. Если при этом нижняя часть «баранки» находится точно снизу – все нормально. Любое, даже минимальное отклонение от данной нормы означает, что есть причины, по которым руль не устанавливается в правильное положение. Среди них:

разная степень износа протектора шин и давление, не соответствующее рекомендованному;

большой люфт в системе рулевого управления;

разбалансированность регулировок из-за того, что настройка производилась давно;

нарушение угла схождения/развала колес;

различные механические повреждения.

После устранения неисправностей нужно снова проверить правильность установки руля. Для этого из «нулевого» положения колесо следует до упора поворачивать вправо-влево. Об успешности регулировки сигнализирует одинаковое количество оборотов в обоих случаях.

Как отрегулировать руль правильно с первого раза



Как настроить чувствительность авторуля?

Приобретая в свое распоряжение автомобиль, практически каждый автовладелец испытывает непреодолимое (и вполне обоснованное) желание произвести регулировку некоторых систем, что называется «под себя». И далеко не последней в данном перечне стоит регулировка чувствительности рулевого колеса. Это вполне логично, так «чувствительный» руль – это не только комфортная езда, но и соответствующая степень безопасности дорожного движения (далее по тексту БДД).

Итак, данная статья предназначена ответить на вопрос: «Как настроить чувствительность руля?».

Предлагаем вниманию читателя небольшой аналог руководства к действию по решению этой проблемы:

  • Четкое уяснение целей и задач настройки чувствительности.
  • Составление перечня эксплуатационных характеристик, получение которых желательно для вас в итоге (реакция на резкое вращение, размер люфта и т.п.).
  • Выполните тест-поездку с представителем автосервиса, обладающим необходимым уровнем квалификации для выполнения данного вида настройки.

Внимание! Сложность регулировки чувствительности рулевого колеса предполагает наличие не только соответствующего опыта, но и специального инструмента и оборудования.

  • Разъясните со специалистом автосервиса, который будет непосредственно настраивать чувствительность рулевого колеса вашего автомобиля, все нюансы результата будущей настройки. Еще лучше всю информацию отразить на бумаге. Это избавит вас от возникновения конфликтных ситуаций в процессе приемки.

Персональная настройка

Регулировка руля по высоте и вылету проводится только после того, как правильно установлено и зафиксировано сиденье водителя, и безопасно выставлено положение подголовника. После завершения этой процедуры нужно разблокировать рычаг, расположенный на самой колонке – его точное местонахождение зависит от конструкционных особенностей автомобиля – и расположить руль таким образом, чтобы он не заслонял панель приборов и часть дороги. При этом спина водителя должна плотно прилегать к сиденью, а ладони полностью выпрямленных рук охватывать верхнюю часть «баранки». Если эти условия соблюдены и нет ощущения комфорта, рычаг фиксации можно вернуть в исходное положение.

Регулировка руля: распространенные ошибки.

Если автомобиль оборудован встроенными подушками безопасности, то крайне нежелательно выдвигать руль слишком высоко, даже если водитель высокого роста. Это связано с тем, что в случае нештатной ситуации система защиты откроет подушку не в районе груди, а головы – и тогда риск получения серьезной травмы будет очень высоким. Кроме того, очень опасно проводить настройку во время езды, так как можно и не успеть зафиксировать колонку…

В идеале регулировку руля лучше проводить в автосервисе, так как в случае нарушения настроек специалисты оперативно их исправят, а заодно продиагностируют и другие системы автомобиля.

Виды, типы и немного истории

Регулировок руля по высоте и вылету существует несколько видов. Рассмотрим каждый из них.
Система Лобделла
. Все основывается на храповом механизме, который является самой площадкой для крепления. С ее помощь изменять положение можно без передвижений рулевой колонки. Минус тут всего один — диапазон настроек крайне мал, да и угла наклона в таком механизме не предусмотрено.

Если углубиться в историю, то это один из первых вариантов, своего рода прототип, а далее на его основе были разработаны другие типы
Телескопический
. Положение можно выбрать с большей точностью, так как настройка происходит в диапазоне 3 дюйма. Разработан и внедрен в производство компанией
GM
(General Motors). Несмотря, что разработка была 1965 года, некоторые производители, как например Honda, до сих пор ее применяют на отдельных своих выпускаемых машинах, в связи с низкой стоимостью и удобством заводской установки.

Регулируемая рулевая колонка

. Вот здесь уже был разработан угон наклона. Такая система дает массу преимуществ при посадки и высадки водителя (особенно с проблемами лишнего веса или же низкого клиренса автомобиля). В современном же мире, эта система была доработана электромоторами и мелкими замками механического типа.
Цифровые варианты
. Используются как правило в машинах класса люкс (см. статью ”Список машин по налогу на роскошь”). Здесь все делается с кнопок управления. Есть функция записи положения (для нескольких водителей). Вот только, что касается цены обслуживания такого агрегата — она крайне высока, хотя для владельцев всяких BMW X5 и прочих вариантом той же ценовой категории — это проблемой не является.


Регулировка рулевой колонки

Регулировка – это изменение положения руля, чтобы обеспечить максимальное удобство водителю. Колонку можно регулировать благодаря дополнительному валу: если бы она соединялась с рулевым механизмом напрямую, ее положение уже было бы невозможно изменить. Собственно, именно так и проектировались первые автомобили, и только спустя некоторое время конструкторы придумали, как обеспечить комфорт людям разного телосложения.

Основное, что нужно помнить — рулевую колонку нельзя регулировать во время движения. Даже совсем чуть-чуть. Автомобиль нужно остановить, и только тогда подгонять руль. Желательно, чтобы машина была максимально разгружена, без пассажиров в салоне и вещей в багажнике. И, конечно, стояла на ровной поверхности, не на горке. Тогда не придется еще десять раз регулировать руль.

Регулировка может включать как настройку «вылета» рулевой колонки так и устранение люфта, когда при повороте руля до определенного угла колёса не двигаются. Небольшой люфт выставляется специально, но при слишком неотзывчивом руле нужно провести регулировку.

    Для регулировки «вылета» нужно найти рычаг фиксатора, он находится снизу под рулем. Нажатие на рычаг снимает фиксацию рулевой колонки, и ее можно подвинуть в удобное положение. После этого рычаг поставить на место и убедиться, что он действительно встал как надо.
    Регулировка вылета рулевой колонки (1 -рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — рукоятка регулировки)

Рекомендуемое расстояние от человека до рулевого колеса



Винт регулировки люфта рулевой колонки
На видео, ниже, подробно показано как сделать регулировку люфта рулевой колонки.

Регулировка рулевой колонки делается обычно после ТО (если нужно), ремонта каких-либо деталей рулевого управления, после изменения положения водительского сиденья, а также как необходимая мера при появлении сильного люфта.

Как подключить руль к компьютеру?

У руля есть два исполнительных устройства: это сама «баранка» и блок с педалями. Педали обычно подключаются к настольному блоку, а уже он — в разъем USB компьютера. Собираем эту нехитрую схему, причем не забываем, что руль должен надежно фиксироваться на поверхности. Дальше у вас два пути:

  • настроить руль с использованием драйверов от производителя,
  • сделать то же самое средствами операционной системы.

Разумеется, первый вариант гораздо надежнее. Чем больше у вас кнопок и рычагов, тем меньше вероятности, что все это заработает сразу и без драйверов. CD-диски вкладывать в упаковку давно перестали, так что за «дровами» нужно будет сходить на сайт производителя. Найдите там свою модель, выберите версию Windows и скачайте софт. После его установки, как правило, проблем не возникает: на ваш компьютер устанавливается утилита, в которой все можно подключить и настроить легко.

Немного повозиться придется в том случае, если вы так и не нашли нужный драйвер у производителя. Такое случается, например, с устройствами, снятыми с производства. Ничего страшного: Windows сама может подыскать нужный софт. Для этого делаем следующие операции:

  • Заходим в «Панель управления», открываем «Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры».


  • Если вы видите там свой руль — это уже хорошо. Если нет, добавьте его вручную.
  • Нажмите на кнопку «Добавить устройство».
  • Подождите, пока компьютер определит руль.
  • Нажмите «Далее» и дождитесь, когда система подберет подходящий драйвер.
  • Если руль все-таки есть в списке устройств изначально, щелкните по нему правой кнопкой мыши и войдите в «Свойства». Перейдя на вкладку «Драйвер», вы сможете посмотреть список драйверов, которые уже установила система. Если активна кнопка «Обновить» — нажмите ее, хуже не будет.

На этом подключение, скорее всего, закончится. Но еще не факт, что все у вас будет работать идеально. Если вы заметили, что какие-то кнопки или сама «баранка» с педалями неправильно реагируют на ваши действия (или вообще не реагируют), необходимо выполнить калибровку.

Регулировка руля автомобиля

При правильной регулировке руля автомобиля и правильной посадке водитель чувствует себя увереннее, меньше устаёт, быстрее действует при изменении дорожных условий, поэтому оптимальной настройке надлежит уделять соответствующее внимание.

Как отрегулировать руль в соответствии с расположением колёс машины

Прежде всего необходимо убедиться в правильной регулировке рулевого колеса при прямом положении колёс. Когда управляемые колёса расположены прямо, нижняя часть рулевого колеса должна находиться строго внизу, само колесо симметрично относительно горизонтальной линии. Если это не соблюдено, сразу менять положение рулевого колеса относительно вала не следует. Необходимо прежде выяснить и устранить причины отклонений, среди которых наиболее вероятны:

  • Избыточные зазоры в рулевом управлении;
  • Нарушены или непрофессионально установлены углы управляемых колёс;
  • Несимметричный износ резины колёс;
  • Несоответствие давления в шинах с нормальным;
  • Давно или неверно проводилась регулировка рулевого управления;
  • Механические повреждения элементов рулевого управления.

Если неисправностей не обнаружено и установлено, что имела место смена начального положения рулевого колеса, необходимо развернуть его в соответствии с требованиями производителя. Для этого выполнить снятие руля и установить в «нулевое» положение при выставленных прямолинейно управляемых колёсах. Проверить правильность регулировки рулевого колеса вращением из исходного положения до упора в левую и правую стороны. Количество оборотов в каждом случае должно быть одинаковым.

Настройка руля по высоте и длине вылета

В дополнение на современных автомобилях доступны регулировки руля по высоте и по длине вылета, что позволяет расположить его наиболее удобно при рациональной посадке водителя, а это даёт возможность оптимально реагировать и управлять автомобилем: в вопросах жизни и здоровья мелочей быть не может. Но прежде чем отрегулировать рулевое колесо, рекомендуется надлежащим образом установить и зафиксировать сиденье. Затем нужно разблокировать рулевую колонку, для чего поднять вверх рычаг, расположенный в нижней части колонки. Расположить рулевое колесо по высоте и длине таким образом, чтобы был возможен хороший обзор комбинации приборов и в то же время дорожной обстановки за стеклом. Ладони обеих рук, находящихся в распрямленном состоянии, должны охватывать руль в верхней части, а спина прилегать к спинке сиденья.
После окончания настройки нажать на рычаг вниз до упора, зафиксировав рулевую колонку в избранном положении.

В автомобилях со встроенными подушками безопасности нежелательна установка руля в слишком высоком положении: при срабатывании устройства во избежание травмирования подушка должна раскрываться в области груди, но не головы.

Настройки должны проводиться на неподвижной машине, поскольку в движении существует вероятность неполной фиксации рулевой колонки и смещении её со своего места, что может иметь непредсказуемые последствия.

Где регулировка руля наиболее целесообразна, куда лучше обратиться?

Регулировку руля предпочтительнее выполнять в стенах крупного СТО, поскольку в случае нарушения установок необходима детальная проверка руля, верное определение причины неисправности, точное выполнение операций по установке углов колёс, профессионализм персонала и современное оборудование.

Читайте также: