Инфинити fx37 замена тормозных дисков

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт тормозной системы Инфинити FX/Infiniti FX - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Инфинити FX позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Infiniti FX, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Infiniti FX предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Инфинити FX.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Infiniti FX.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Infiniti цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Infiniti FX

  • Кузовной ремонт Infiniti FX
    • Кузовной ремонт Infiniti FX
    • Ремонт бампера переднего Infiniti FX
    • Ремонт решетки радиатора Infiniti FX
    • Ремонт бампера заднего Infiniti FX
    • Ремонт двери Infiniti FX
    • Ремонт капота Infiniti FX
    • Ремонт крыла переднего Infiniti FX
    • Ремонт крыла заднего Infiniti FX
    • Ремонт двери багажника Infiniti FX
    • Ремонт крышки багажника Infiniti FX
    • Ремонт крыши Infiniti FX
    • Ремонт кузова Infiniti FX
    • Ремонт рамы Infiniti FX
    • Ремонт переднего лонжерона Infiniti FX
    • Ремонт заднего лонжерона Infiniti FX
    • Ремонт порога Infiniti FX
    • Ремонт бокового зеркала Infiniti FX
    • Покраска Infiniti FX
    • Покраска заднего крыла Infiniti FX
    • Покраска переднего крыла Infiniti FX
    • Покраска переднего бампера Infiniti FX
    • Покраска заднего бампера Infiniti FX
    • Покраска двери передней Infiniti FX
    • Покраска двери задней Infiniti FX
    • Покраска капота Infiniti FX
    • Покраска двери багажника Infiniti FX
    • Покраска крыши Infiniti FX
    • Покраска кузова Infiniti FX
    • Покраска рамы Infiniti FX
    • Покраска переднего лонжерона Infiniti FX
    • Покраска заднего лонжерона Infiniti FX
    • Покраска порога Infiniti FX
    • Покраска решетки радиатора Infiniti FX
    • Покраска бокового зеркала Infiniti FX
    • Слесарный ремонт Infiniti FX
    • Подвеска и рулевое управление Infiniti FX
    • Арматурные работы Infiniti FX
    • Замена стекла Infiniti FX
    • Тормозная система Infiniti FX
    • Коробка передач Infiniti FX
    • Диагностика автомобиля Infiniti FX
    • Ремонт двигателя Infiniti FX
    • Техобслуживание ТО Infiniti FX
    • Замена масла Infiniti FX
    • Замена колодок Infiniti FX
    • Замена фильтров Infiniti FX

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Infiniti — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Infiniti FX

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Infiniti FX и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

    2 Ответ от NNZ 2015-03-15 12:57:24 (2015-03-15 12:59:54 отредактировано NNZ)

    Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

    QX60 3.5L Elite Черный.

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

    "Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

    3 Ответ от afonin.a.a 2015-03-15 13:10:12

    Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

    да от камня) но заметил, когда зацвело уже) бампер я уже тоже приноровился снимать и мыть радиатор, что сделали за решетку?) фоточку можно попросить?) а для радиатора я сейчас на даче леплю передний бампер в стиле pro line ) вроде нормально выходит)жалко темп работы медленный)

    4 Ответ от afonin.a.a 2015-03-17 11:23:49

    Результат таков, забрал машину с сервиса, взял штанген циркуль и померял) 10 мм с каждой стороны и каждого тормозного диска. Вместо 4 мм в сервисе. Ленинскому ОД большой привет.

    5 Ответ от VladF 2015-03-17 18:59:10

    изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера,

    Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

    QX60 3,5L Elit белый

    6 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 18:45:51

    Заехал менять колодки в сервис в котором по мелочи всё ремонтирую. Так вот сняли диски, замерили тормозные диски, износ составил 1,5 мм. С чем они угадали так это с колодками, но что они хотели увидеть за 30 тысяч пробега. Проточил диски и поставил колодчки, точка съела еще 0,9 ми.
    Про задние колодки в ОД ЛЕНИНСКОМ говорили что износ почти 90% и срочно менять, итог износ менее 50%. Так что подождут они еще замену.

    7 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 19:03:50

    8 Ответ от NNZ 2015-03-20 01:00:53

    Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

    Пока подыскиваю приличную решетку, есть такие правильные, на строительных рынках в отделе вентиляции из нержавейки или оцинковки, потом хочу снять подкрылок и по контуру штатной решетки прикрепить П-образную рамку из алюминия в сечении сантиметр, а к рамке уже другую решетку, получится развязать попадание грязи на крыльчатку радиатора за счет потока воздуха через отверстие бампера, я так понимаю, на это рассчитывали конструкторы Ниссана но вышло наоборот все. Опять же, штатную решетку срезать не буду (хотя вреда от нее больше чем пользы) дабы не возбуждать дилера на тему гарантии. Как только сооружу конструкцию и проверю ее на работо-пригодность выложу фото сюда в тему.
    По-хорошему, если штатную крыльчатку сделать съемной, то грязь прекрасно будет чиститься пылесосом с жесткой щеткой, у Дайсона есть шикарная в наборе для таких дел. Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

    QX60 3.5L Elite Черный.

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

    "Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

    9 Ответ от afonin.a.a 2015-03-20 08:28:11

    Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

    Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

    Коллега?) случайно не академия Сеченова ?
    Можно попробовать решетку, как на вытяжках ставят) грязь точно не пройдет) у меня сейчас радиатор на 90 % забит, температура в коробке в норме.
    У меня были сильные биения, после ТО30 с заменой свечей и промывкой инжектора всё прекратилось. Все родные свечи пробивали на массу. Пока жду.

    10 Ответ от NNZ 2015-04-02 17:38:40

    Ну в какой-то степени да, только вы лечите людей, а мы человечество . МВА им Скрябина, хотя в медицине тоже поработал.

    QX60 3.5L Elite Черный.

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

    "Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

    11 Ответ от nvdosi 2015-04-26 12:32:43 (2015-04-26 12:32:59 отредактировано nvdosi)

    Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

    Эти?
    Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
    Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

    12 Ответ от afonin.a.a 2015-04-26 21:38:01

    Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

    Эти?
    Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
    Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

    13 Ответ от V.Dimon 2015-05-14 15:12:55

    привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

    Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
    на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
    Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
    В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
    Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
    Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
    Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
    Разводняк одним словом у дилера.

    14 Ответ от afonin.a.a 2015-05-15 21:23:38

    привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

    Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
    на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
    Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
    В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
    Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
    Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
    Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
    Разводняк одним словом у дилера.

    Я об этом же) они мне говорили, что и задним конец, думал на майских на даче сам поменяю, заодно и тормозной диск под крашу от ржавчины. Итог снял диск, посмотрел на еще живые задние тормозные колодки, поставил диск на место. Пробег после приговора ОД, что колодки умерли 10 тысяч)) хорошо, что все эти манипуляции не влияют на гарантию!)

    15 Ответ от NNZ 2016-06-01 22:02:36 (2016-06-01 22:05:23 отредактировано NNZ)

    Вчера заменил передние колодки, дилер 5 тысяч назад причитал что жить им осталось 1 тысячу. Почитал мануал, минимальная толщина колодки при которой замена обязательна 2 мм, по факту мои были еще 3 мм, решил заменить. Хочу сказать, что не стоит обольщаться дешевизной колодок, купил D1060-3JA0A за 6240 рублей комплект НО. В мануале категорически запрещено использовать противошумные пластины 2-й раз , в дополнение к комплекту колодок необходимо покупать комплект пластин и термосмазку, набор пластин D1080-3JA0A я купил за 2200 руб. Смазку за 300 руб. Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине. Как работают тормоза мне очень нравится, ничего не скрипит!

    QX60 3.5L Elite Черный.

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

    "Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

    16 Ответ от Wulk Wulk 2016-06-15 22:31:37

    Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине.

    А, мануал это скаченный в инете? Или с машинкой шёл?
    На всех машинах сам колодки менял, тута что боязно. Но придётся попробовать.

    17 Ответ от Вадим 2016-06-15 23:09:44

    Глаза боятся, а руки делают!
    Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

    18 Ответ от NNZ 2016-06-16 11:15:38 (2016-06-16 11:25:04 отредактировано NNZ)

    Глаза боятся, а руки делают!
    Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

    Я начинал фоткать процесс, но потом руки грязные стали . Там все просто, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, шприцем на 100мл откачиваем жидкость из тормозного бачка, заготавливаем проволоку для подвеса суппорта, откручиваем два болта которые держат суппорт, не перегибая шланг подвешиваем его за пружину, вытаскиваем старые колодки и укладываем их в понятном для сборки новых порядке, чистим посадочные места железной щеткой, затем берем смазку для суппортов и промазываем все посадочные места для пластин см. мануал. вставляем новые пластины и колодки на место. Поршни суппорта проталкиваем назад используя старую колодку и любую струбцину, если кто Чак Норисс, может попробовать впихнуть их назад пальцем . Ставим суппорт на место и закручиваем два болта, для педантов, после завершения работы можно помыть диск специальным спреем-очистителем. Ставим колесо на место и проделываем ту же операцию с другим! Просто как 1 2 3.

    Вот пара фоток начала процесса:




    Мануал есть тут на форуме именно по ремонту и обслуживанию QX60 правда он на английском

    P.S. Пластины противошумовые реально нужно менять, Ниссан их не вкладывает в комплект колодок - это отдельная позиция, код детали выкладывал выше, у меня они все были ржавые и деформированные, не скупитесь, хоть они и стоят +2 тыра к цене колодок, но с тормозами шутить не надо. Кроилово приводит к попадалову!

    QX60 3.5L Elite Черный.

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

    "Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

    То инфинити фх 37

    Сегодня расскажу о проведенном на днях большом «ТО-90». Все работы проводились у местного дилера с проставлением соответствующей отметки в Сервисной книжке.

    Итак, список проведенных работ:

    1. Замена моторного масла.

    2. Замена воздушных фильтров.

    Имея русский менталитет, продолжил рубрику из серии «ЭКСПЕРИМЕНТЫ». На сей раз меня сподвигнул на неё странный человек (ГЫ-ГЫ), он же драйвовчанин AutoFetishDetail , использующий фильтра фирмы MAN (С2329) на своем Финике.

    Оказывается, что они тоже имеют пропитку, которая позволит улавливать пыль и предотвращать ее попадание в ДВС.

    Единственное, что не понравилось – это их мягкая конструкция а-ля «играй, гармонь». Но их цена в соотношении с оригиналом затмевает весь разум )) Что ж, поездим – понаблюдаем.

    3. Замена салонного фильтра.

    Субъективно, оригинал «с косточкой» за 2-3 тыс. р. покупать нет никакого смысла, поэтому приобрел угольный AMC Filters (NC-2036C).

    Изготовлен очень качественно и плотно, имеет жесткий картонный каркас, а также поролоновый уплотнитель по всему периметру. Имеет правильный размер, при установке не люфтит и проблем не доставляет.

    4. Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР).

    Используется оригинальная жидкость NISSAN PSF (KE909-99931) малинового цвета в количестве – почти 1 литр. Сливали жидкость не через верх из бачка (как обычно), а снизу, с самой низшей точки для максимального слива.

    Цвет старой отработанной жидкости был вовсе не чернющим, а довольно приемлемым, но я все же заменил в профилактических целях.

    5. Замена жидкости в переднем и заднем редукторах (дифференциалах).

    Используется оригинальная жидкость NISSAN Differential Fluid (KE907-99932) прозрачного желтоватого цвета. Как видно по фото ниже, цвет и прозрачность жидкости в переднем редукторе будто бы только что из банки, однако в заднем же редукторе цвет гораздо темнее:

    Заливается жидкость уровнем «под пробку» с применением новых уплотнительных шайб и промывкой пробок-магнитов. На перед /зад ушло около 2,5 литров жидкости.

    6. Замена жидкости в раздатке.

    Замена носила профилактический характер и с учетом пробега.

    7. Замена свечей зажигания.

    Используется иридиевые свечи NISSAN/DENSO (22401-JK01D) — самая затратная часть в используемых материалах. Судя по заказ-нарядам прошлой владелицы, свечи менялись в последний раз на пробеге в 30 тыс. км.

    Поэтому для успокоения души решил я махнуть и их, хотя явных предпосылок именно для замены не ощущались. Выкрутив все 6 штук, наблюдал вот такую картину:

    Не смертельно конечно (ржавая юбка свечи не говорит о ее неработоспособности), но зимой могло бы быть нехорошо.

    8. Промывка дроссельных заслонок.

    При демонтаже свечей попутно демонтировались дроссельные заслонки. И хотя они мылись 10 тыс. км. назад, тем не менее – имели слой небольшого нагара.

    Разумеется, все это дело благополучно промыли очистителем. Забегая вперед скажу, что Финик после замены свечей и мытья заслонок завелся и работал на холостых как ни в чем не бывало – никакой магии с «консалтом» и педалями не совершалось.

    9. Чистка контактов датчиков топлива.

    Этому мероприятию предшествовала некорректная работа стрелки уровня топлива, которая проявлялась в следующем:

    а) в 90-литровый бак, когда стрелка уже лежала в красной зане, я мог «под горлышко» вливать только не более 65 литров бензина.

    в) значения стрелки уровня «полный до отказа» я никогда не видел. Даже когда бак был залит «под пробку» стрелка приборной панели показывал только предпоследнее деление.

    Для устранения этого недуга снимается заднее сидение и вскрываются 2 люка в баках:

    Из правого люка извлекается в сборе топливный насос, частично вскрывается и попутно извлекается фильтр грубой очистки:

    Промывается и удаляется осадок в нижнем стакане насоса:

    ТО Infiniti FX37

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

    Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

    Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

    Тех. Центр «Гараж», как станция технического обслуживания имеет техническую базу для выполнения всех видов работ, что диктует регламент Инфинити ФХ37.

    Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

    Полные списки на регламент уточните в филиалах Тех.Центра «Гараж»

    Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

    Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

    Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

    Регламент ТО Infiniti FX37

    Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
    10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
    Двигатель
    Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
    Воздушный фильтр П З П З П З П З
    Приводные ремни П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З З
    Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
    Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
    Топливопроводы П П П П П П П П
    Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
    Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
    Кузов и шасси
    Масло в АКПП П П П П П П П П
    Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
    Масло в дифференциале П П П З П П П З
    Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
    Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
    Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
    Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
    Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
    Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
    Салонный фильтр П З П З П З П З
    Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
    Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
    Примечание и сокращения

    Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ FX35 FX37 S51.

    Техническое обслуживание выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

    Система выпуска отработавших газов Проверяется при каждом ТО

    Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

    ТО Infiniti FX37

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

    Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

    Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

    Тех. Центр «Гараж», как станция технического обслуживания имеет техническую базу для выполнения всех видов работ, что диктует регламент Инфинити ФХ37.

    Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

    Полные списки на регламент уточните в филиалах Тех.Центра «Гараж»

    Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

    Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

    Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

    Регламент ТО Infiniti FX37

    Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
    10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
    Двигатель
    Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
    Воздушный фильтр П З П З П З П З
    Приводные ремни П П П П П П П П
    Свечи зажигания З З З З
    Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
    Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
    Топливопроводы П П П П П П П П
    Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
    Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
    Кузов и шасси
    Масло в АКПП П П П П П П П П
    Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
    Масло в дифференциале П П П З П П П З
    Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
    Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
    Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
    Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
    Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
    Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
    Салонный фильтр П З П З П З П З
    Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
    Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
    Примечание и сокращения

    Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

    Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 1

    Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR.
    Данный мотор разрабатывался на базе VQ35HR, основные отличия были в ГБЦ: появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL - Variable Valve Event and Lift System). Агрегат устанавливается с 2007 года на Infiniti QX70/FX37, Q60/G37, Q70/M37, QX50/EX37, а также Nissan 370Z, Skyline V36.

    Приехал к нам на диагностику после покупки и последующий ремонт Infiniti FX37. Владелец жаловался на посторонний стук в моторном отсеке, сильнее проявлявшийся при холодном запуске двигателя. На передней крышке были видны следы незаводского герметика, соответственно, в двигатель уже "лазили". Наиболее отчетливо стук был слышен в районе левой ГБЦ.

    Снимаем двигатель и ищем причину стука. Для снятия мотора необходимо разобрать переднюю подвеску, снять передний мост, далее мотор опускается вместе с АКПП.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 2

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 3

    Снимаем переднюю крышку и видим новые цепи ГРМ. По какой причине их меняли - неизвестно.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 4

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 5

    Перемываем детали и видим износ шеек коленчатого вала, выработку на распредвалах (особенно на левом в левой голове) и постелей ГБЦ.
    Приходим к выводу, что стук шел из-за биения распредвалов.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 6

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 7

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 8

    Теперь нужно найти причину данных последствий.
    В цилиндро-поршневой группе износа нет.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 9

    Открываем масляный насос - он сильно изношен.
    Так как верхний распредвал левой ГБЦ является самой дальней точной смазки от масляного насоса, соответственно, он и был сильнее всего подвержен износу из-за недостатка давления масла.

    Из-за наличия системы VVEL впускные распредвалы на данный мотор не поставляются отдельно от ГБЦ, остаются три варианта:
    - покупка новых ГБЦ
    - восстановление шеек распредвалов и постелей ГБЦ напылением
    - покупка б/у ГБЦ

    Мы выбрали наиболее оптимальный вариант из вышеперечисленных: нашли б/у ГБЦ от автомобиля с пробегом 17000 км в половину стоимости новых.

    Коленвал отдали в шлифовку под ремонтный размер вкладышей, головы разобрали, перемыли, отрегулировали клапана - теперь они как новые.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 10

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 11

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 12

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 13

    Ставим новый масляный насос и собираем двигатель.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 14

    Вешаем навесное, соединяем мотор с АКПП и устанавливаем на автомобиль.

    Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 15

    Теперь автомобиль с перебранным двигателем еще долго будет радовать владельца!

    Основная версия - предыдущий владелец упустил уровень масла, в системе оказалась стружка, которая повредила насос, и дальше все привело к таким последствиям, а замена цепей, естественно, не решила проблему двигателя.

    Рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и при необходимости вовремя доливать - и Вы избежите преждевременного износа деталей двигателя!




    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    Наши услуги

    Диагностика
    перед покупкой

    Подбор автомобиля
    под ключ

    Автоэксперт
    на целый день

    В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

    8 495 142 64 56

    Заказать подбор
    или диагностику

    Примеры из практики автоподбора

    подбор автомобиля

    Диагностика Infiniti G35 перед покупкой

    Плачевное состояние кузова, следы множественных ударов. Потраченное время в гаражах отчаяния и безнадежности. Автомобиль жалко.

    диагностика перед покупкой

    Автоподбор Infiniti G25 с пробегом в Москве

    Клиентка на седьмом небе, работы по подбору автомобиля завершены.

    диагностика перед покупкой

    Помощь в покупке Infiniti G 37 Coupe в Москве

    Длительный и сложный поиск Infiniti G37 Coupe наконец завершился.

    Для клиента нашли купе без каких-либо серьезных нареканий.

    Насмотрелись и на жутко битые с швами на крыше, лепниной и сваркой под капотом, на перегретые двигатели и коробки передач, а также напрочь убитые подруливающие системы 4WAS.

    подбор автомобиля

    Удаленная выездная проверка Infiniti G35X перед покупкой

    Удаленный осмотр, или как узнать состояние автомобиля не приезжая в Москву.

    Для клиента из Питера, сэкономили кучу времени и денег на билеты. Автомобиль в дерьмовом состоянии, а у владельца совсем нет совести. По телефону для Константина была описана практически новая машина.


    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    проблемы mercedes GL x166

    Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

    Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

    Подбор авто Инфинити

    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

    Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

    Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

    Проблемы Порше кайен автоподбор

    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

    Подбор авто порше макан проблемы

    Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

    проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

    Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

    диагностика инфинити проблемы QX56

    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

    Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

    Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

    Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

    С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

    выездная диагностика автомобиля перед покупкой

    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

    Подбор автомобиля в Москве

    Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

    Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

    Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

    Автоподбор Мерседес в Москве

    Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

    Читайте также: