Jeep zj ремонт рулевого редуктора

Обновлено: 03.05.2024

1. Снимается корпус воздушного фильтра. У меня были болты на 13, удачно ранее обломаны, высверлены и заменены шурупами от профнастила. Корпус снялся на раз-два.
Изображение
Так же снимаем кожурку теплозащиты рулевого карданчика.

2. Домкратим, снимаем колесо.
Видим 3 болта. Говорят на 16, но на самом деле 5/8.
Изображение

Они открутились легко, но пока это делать рано.
Необходимо снять рулевой наконечник с сошки.
Здесь я обнаружил, что прое. забыл на даче молоток, но под сидухой давно валялся топор. Спас.
Не знаю, знает кто:
гайка на наконечнике была 17. Открутилась легко, дальше нужен съемник и валяться на земле, сдирать. Съемника не было. В итоге на наконечник сверху положил шарик от старого ШРУСа (че только нет в мех.аптечке), одел короткую головку на 17, гайка слегка откручена и выступает центрующим элементом (в итоге головка упирается в шарик, шарик давит в центр пальца наконечника). Сошка отвернута в сторону, чтобы была видна сверхе. Все, через длинный удлинитель сверху топором. 3 удара, палец выскочил, резьба не замята.

3. Снимаем рулевой кардан. ключ на 13. Слез легко.
4. откручиваем болты:
Изображение

5. шланг с насоса у поросенка не открутились. там накидной на 18, ни один дюймовый не подошел. Потому я выкрутил их у насоса.
6. все. вытаскиваем. Вверх не полез, мешал бачек насоса.
Изображение

вылез через низ.
Изображение

7. Новый насос был разумеется без сошки. Старую снимаем.
Гайка вроде на 34. но как раз такую головку я забыл в гараже. Из опыта слесаря, обстукиваем грани, но так, чтобы не замять.
Изображение

После этого гайку удалось открутить разводным ключем.
8. Съемником сдергиваем сошку, но тоже предварительно ее обстучав.
Изображение
.
вот и все.
на все где-то 2 часа.
поскольку забыл купить масло, прокачаю все завтра.

в комплекте с редуктором шли новые резиновые колечки на шланги. 2 шт. старые уже каменные. диаметр где-то 8. поскольку у насоса шланг откручивал, будет нужно третье кольцо, там тоже поменять. Кроме того, редуктор заполнен маслом, с заглушками пластиковыми тоже с резиновым кольцом, оно мешало вкрутить штуцер, пока я его не разглядел.

на все где-то чуть больше 2-х часов.
зашибись способ успокоится, кстати.

lloa » 11 ноя 2010, 23:36

Jack » 11 ноя 2010, 23:57

Хочу отметить что со съемником тебе повезло в любом варианте: либо лапы отличные либо сошка сидела не насмерть.
Хотя я бывало снимал сошки, с третьего хорошего удара кувалдой по принципу съема наконечников равно как попадались такие что винт съемника выгибало одним словом дело случая.

На счет корпуса воздухана согласен, без него намного удобней рабготать, что на Грачах что на Кирпичах.

П.с. а клевая идея рассказы о ремонтах писать вот и у Ромы с Максом темка про потолок недавно была.

ArtemSpb » 12 ноя 2010, 09:58

om » 12 ноя 2010, 10:05

наверное работа на стройках меня научила грамотно кувалдой махать.
да, съемник сам стащить не мог, потому необходимо по сошке лупить, сохраняя натяг. металл - среда упругая и вибрацию передает хорошо

ArtemSpb » 12 ноя 2010, 10:51

наверное работа на стройках меня научила грамотно кувалдой махать.
да, съемник сам стащить не мог, потому необходимо по сошке лупить, сохраняя натяг. металл - среда упругая и вибрацию передает хорошо

Позаботьтесь о том, чтобы рулевой вал не проворачивался при снятом рулевом механизме, так как это может привести к повреждению подушки безопасности. Одним из способов блокировки вала является поворачивание ключа в замке зажигания в положение LOCK. Можно также пропустить ремень безопасности сквозь рулевое колесо и защелкнуть его пряжку.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз.
  2. Установите сливную емкость под картер рулевого механизма (только для механизмов, оборудованных гидроусилителем). Отсоедините шланги/трубки гидравлических линий и закупорьте открытые концы с целью минимизации потерь жидкости и попадания в систему загрязнений. В случае наличия такового, воспользуйтесь для отсоединения линий специальным ключом для накидных гаек.
  3. Пометьте положение нижнего карданного шарнира промежуточного вала по отношению к первичному валу рулевого механизма. Снимите нижний стяжной болт промежуточного вала.
  1. Ослабьте гайки данных штуцерных соединений (стрелки) и отсоедините линии системы гидроусиления руля от коробки рулевого механизма, затем пометьте положение карданного шарнира промежуточного вала по отношению к первичному валу рулевого механизма и ослабьте стяжной болт.
  1. Отдайте гайку крепления сошки рулевого механизма, снимите шайбу. Пометьте положение сошки по отношению к валу - при установке оно должно быть строго соблюдено.
  1. Перед снятием сошки пометьте ее положение по отношению к валу рулевого механизма.
  1. При помощи двухзахватного съемника отделите сошку от вала рулевого механизма.
  1. Для отделения сошки от вала рулевого механизма воспользуйтесь съемником.
  1. Придерживая рулевой механизм, отдайте болты его крепления. Опустите блок, отсоединяя промежуточный вал от первичного вала рулевого механизма. Снимите рулевой механизм с автомобиля.

Рулевой механизм крепится к лонжерону рамы при помощи трех болтов (стрелки).


Цены на ремонт рулевой рейки JEEP Grand Cherokee I, ZJ

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек JEEP Grand Cherokee I, ZJ в Москве

JEEP Grand Cherokee I, ZJ
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки JEEP Grand Cherokee I, ZJ обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки JEEP Grand Cherokee I, ZJ

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Джип Гранд Чероки 1, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги JEEP Grand Cherokee I, ZJ. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки JEEP Grand Cherokee I, ZJ, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Джип Гранд Чероки 1 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка JEEP Grand Cherokee I, ZJ?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины JEEP Grand Cherokee I, ZJ выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

15.16 Снятие и установка рулевого механизма / Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка рулевого механизма

Позаботьтесь о том, чтобы рулевой вал не проворачивался при снятом рулевом механизме, так как это может привести к повреждению подушки безопасности. Одним из способов блокировки вала является поворачивание ключа в замке зажигания в положение LOCK. Можно также пропустить ремень безопасности сквозь рулевое колесо и защелкнуть его пряжку.

Порядок выполнения

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз.
  2. Установите сливную емкость под картер рулевого механизма (только для механизмов, оборудованных гидроусилителем). Отсоедините шланги/трубки гидравлических линий и закупорьте открытые концы с целью минимизации потерь жидкости и попадания в систему загрязнений. В случае наличия такового, воспользуйтесь для отсоединения линий специальным ключом для накидных гаек.
  3. Пометьте положение нижнего карданного шарнира промежуточного вала по отношению к первичному валу рулевого механизма. Снимите нижний стяжной болт промежуточного вала.
  1. Ослабьте гайки данных штуцерных соединений (стрелки) и отсоедините линии системы гидроусиления руля от коробки рулевого механизма, затем пометьте положение карданного шарнира промежуточного вала по отношению к первичному валу рулевого механизма и ослабьте стяжной болт.
  1. Отдайте гайку крепления сошки рулевого механизма, снимите шайбу. Пометьте положение сошки по отношению к валу - при установке оно должно быть строго соблюдено.
  1. Перед снятием сошки пометьте ее положение по отношению к валу рулевого механизма.
  1. При помощи двухзахватного съемника отделите сошку от вала рулевого механизма.
  1. Для отделения сошки от вала рулевого механизма воспользуйтесь съемником.
  1. Придерживая рулевой механизм, отдайте болты его крепления. Опустите блок, отсоединяя промежуточный вал от первичного вала рулевого механизма. Снимите рулевой механизм с автомобиля.

Рулевой механизм крепится к лонжерону рамы при помощи трех болтов (стрелки).

Порядок выполнения

  1. Поднимите рулевой механизм в установочное положение и подсоедините промежуточный вал, проследив за правильностью совмещения меток.
  2. Установите крепежные болты с шайбами. Затяните болты с требуемым усилием.
  3. Наденьте на вал сошку. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток. Установите шайбу с гайкой и затяните последнюю с требуемым усилием.
  4. Установите нижний стяжной болт промежуточного вала и затяните его с требуемым усилием.
  5. Подсоедините к картеру рулевого механизма шланги/трубки гидравлических линий и долейте в резервуар системы гидроусиления необходимое количество жидкости требуемого сорта (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
  6. Опустите автомобиль и прокачайте рулевую систему (Раздел Прокачка системы гидроусиления руля).
Гранд Чероки снятие и ремонт рулевой рейки.Jeep Grand Cherokee Ремонт рулевого редуктора jeep grand cherokee ( часть 1) регулировка рулевого редуктора на джип Гранд Чероки ZJ Замена рулевого редуктора на праворульном Jeep Grand Cherokee WJ Замена масла в гидроусилителе руля.Jeep Grand Cherokee

продам рулевой редуктор от чероки.можно поставить на уаз с небольшими переделками.редуктор в отл сост.в комплекте рулевой вал.
5000руб.
отправлю тк или самовывоз.Тула.89о28416344
156803

А ниче что у него сошка назад смотрит?:)Это на сколько и как надо механизм вперед задвинуть чтоб тяга правильно встала.

а ниче что сошку можно развернуть на 180 градусов(шлицы в этом редукторе позволяют развернуть сошку как удобно).и будет нормальный гур на Уазе;)

продам рулевой редуктор от чероки.можно поставить на уаз с небольшими переделками.редуктор в отл сост.в комплекте рулевой вал.
5000руб.
отправлю тк или самовывоз.Тула.89о28416344
156803

это вам на джип фрум надо батенька!
и если честно говно у них редуктора!был у меня и ZJ и WJ!

это вам на джип фрум надо батенька!
и если честно говно у них редуктора!был у меня и ZJ и WJ!

на джип форуме тоже продается.у меня тоже было несколько zj и много уазов.так вот с редуктором от чероки проблем никогда не было,в отличие от уазовских.

а ниче что сошку можно развернуть на 180 градусов(шлицы в этом редукторе позволяют развернуть сошку как удобно).и будет нормальный гур на Уазе;)

И в какую сторону сошка рулиться будет если ее развернуть?Или она в штатном состоянии в противоход двигается. На сколько мне помнится,на "кирпичах",в штатном положении в какую сторону сошка двигается,туда и рулится. А если перевернуть сошку,колеса будут поворачиваться в противоположную от руления сторонуь

И в какую сторону сошка рулиться будет если ее развернуть?Или она в штатном состоянии в противоход двигается. На сколько мне помнится,на "кирпичах",в штатном положении в какую сторону сошка двигается,туда и рулится. А если перевернуть сошку,колеса будут поворачиваться в противоположную от руления сторонуь

ну значит сошку не трогать,а тягу назад переместить.идеально для уазов,например с v8,или другими двигателями,при установке которых,рулевой редуктор вперед смещается

ну значит сошку не трогать,а тягу назад переместить.идеально для уазов,например с v8,или другими двигателями,при установке которых,рулевой редуктор вперед смещается

Ну раз вы думаете что на УАЗе так легко (внутри рамы) сместить рулевой редуктор вперед и предполагаете что люди это часто делают,могу предложить редуктор аналогичной конструкции от Форд Рэйнджер 12г,за 1000р,в идеальном состоянии. потом забарыжите за 5000р:D:D:D

Ну раз вы думаете что на УАЗе так легко (внутри рамы) сместить рулевой редуктор вперед и предполагаете что люди это часто делают,могу предложить редуктор аналогичной конструкции от Форд Рэйнджер 12г,за 1000р,в идеальном состоянии. потом забарыжите за 5000р:D:D:D

я знаю и сам делал.устанавливал v8 на Уаз Симбир,можешь посмотреть по ссылки в подписи.Поверь я собрал внедорожников поболее чем ты и знаю о чем говорю,и что предлагаю.Выкладывай фото редуктора от Рэйнджера за 1000руб и реквизиты для оплаты,я заберу его

я знаю и сам делал.устанавливал v8 на Уаз Симбир,можешь посмотреть по ссылки в подписи.Поверь я собрал внедорожников поболее чем ты и знаю о чем говорю,и что предлагаю.Выкладывай фото редуктора от Рэйнджера за 1000руб и реквизиты для оплаты,я заберу его

Не буду оспаривать Ваши заслуги и опыт в постройке жипов:DПросто в первом посте написано что встает с НЕБОЛЬШИМИ переделками на УАЗ сей чудный механизм.Уточнил все это для желающих купить механизм и поставить с действительно небольшими переделками! Ну и отличного состояния,сорри,я не увидел!
Фото своего механизма от Рэйнджера могу скинуть на почту.

по мне это небольшие переделки.А ты по внешнему виду оцениваешь состояние??не вопрос..могу отмыть и покрасить;)моя почта у тебя в личке.

По мне тоже не особо большие)Но гораздо больше людей,которым такие телодвижения не под силу,да и не нужны!В личке ответил:)

По мне тоже не особо большие)Но гораздо больше людей,которым такие телодвижения не под силу,да и не нужны!В личке ответил:)

а я думаю что для уазоводов вообще трудностей не существует:D
одно то что мы обладаем этими автомобилями это уже трудность и подвиг:cool:

В-четвертых

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора джип чероки включает в себя следующее:


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Для вашего поискового запроса Ремонт Рулевого Редуктора Jeep Wj мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ремонт рулевого редуктора Jeep Grand Cherokee часть 1 который загружен Александр Невский размером 20.18 MB, длительностью 15 мин и 20 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ремонт Рулевого Редуктора Jeep Wj

Лёша Свик Самолёты Slowed

Esi Palasht Mohsen Bano

Modern Talking Enigma

Menu Theme Brawl Stars

Ոսկանյան Աստվածաշունչը Ցուցադրվել Է Հունգարիայում

Прикол Сотворение Земли Гача Лайф

Жашайлычы Жан Дуйнону Жашартып Ыр

Mike Oldfield Tubular World

Мали Мабек Remix

Trappa Nate Forever In My Mind

Romance For Cello Og Orkester Op 4

1 Прохождение Игры Terraria Метеорит

Гомер Утсэ Дэ Рафаэль Латыпов

All Night Luna Wave

Тестируем Штаны Road To The Dream

Great Scott Act 2 Prelude Chorus

Весна Я Свма Сотворю

Cewe Polos Live Bigo Buka Bukaan Ampe Kena Banned

Sexy Vocal Trance Sensation

Tuula Amberla Korppi

Амига Кергин Амлар

German Meme Song

Roblox Blox Fruits Hack Update Auto Farm Lv1 1100 Anti Ban Auto Farm All Boss More

Faded Lil Haycorn

Senorita Tik Tok Version Trending On Tik Tok 2019

Всем Привет Я Влад И Я Успешный

You Are A Shadow To My Life

Мужику Отрезают Член

Лучшие Залеты На Бит С Новых Bpm Баттлов

Скачивают

Будильник С Дазаем

Шавкат Хамдамов Кетавераман Shavkat Hamdamov Ketaveraman

Tardigrade Inferno We Are Number One 2019

Ya Muhammada Nilufar

Kamara Ya Kamara

Влад Комар Я Тебя Звал

Naruto Ringtones And Notification Sounds Free Download With Link

Antidot Haralambie Gabriel Sa Nu Uiti Ummon Xiyonat Romanian Version Cover

Samsung Skyline Notification Sound

Maxi Musaev Разбитая Звезда

Mia Rodriguez Psycho Slowed Reverb

Malsi Мой Любимый Новинка 2020 Хит

Рингтон С Зонтиком 13 Карт Orohek

Дети Танцевать Slowed

Новый Хить 2019 Ишки Мачози Чиста Борои Ошико

Ya Habibi Ya Shafi Zo R Salovot Kullul Qulubi Go Zal Salovot Nashida Nasheed

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!


Добрый день!
после замены сальников РР в гаражном сервисе и замены 2х рулевых на новые, появился стук в РР, передающийся на левый лонжерон. стук отчетливо ощущается левой ногой в полу. Появился не сразу, а спустя пол-дня где-то. появляется сутк при повороте руля влево/вправо. после поворота на 1/4 и более уже сильно заметный ллюфт и стук, которого раньше не было. При ощупывании снизу, все сидит на своих местах, в шаровых, панаре, рулевых люфтов нет. ощущается стук в самом редукторе.

Мастер разбирал редуктор, когда менял сальник, но не регулировал после сборки. подозреваю в этом и причина. Нашел как регулировать на снятом, а вот можно ли на машине подтянуть рулевой редуктор так, чтобы не навредить — не знаю. Спрашиваю Ваше мнение. Подскажите.

Добрый день!
после замены сальников РР в гаражном сервисе и замены 2х рулевых на новые, появился стук в РР, передающийся на левый лонжерон. стук отчетливо ощущается левой ногой в полу. Появился не сразу, а спустя пол-дня где-то. появляется сутк при повороте руля влево/вправо. после поворота на 1/4 и более уже сильно заметный ллюфт и стук, которого раньше не было. При ощупывании снизу, все сидит на своих местах, в шаровых, панаре, рулевых люфтов нет. ощущается стук в самом редукторе.

Мастер разбирал редуктор, когда менял сальник, но не регулировал после сборки. подозреваю в этом и причина. Нашел как регулировать на снятом, а вот можно ли на машине подтянуть рулевой редуктор так, чтобы не навредить — не знаю. Спрашиваю Ваше мнение. Подскажите.

Видео: регулировка рулевого редуктора на джип Гранд Чероки ZJ





Видео: Ремонт рулевого редуктора jeep grand cherokee ( часть 1)










Регулировки рулевого механизма

Предупреждение: не рекомендуется осуществлять регулировки рулевого механизма без снятия его с автомобиля!

Снимите механизм с автомобиля, слейте жидкость и произведите регулировки в следующем порядке:

Регулировка подшипников червячного вала

1. Разогните края контр-гайки и открутите ее.

2. Затяните регулировочную втулку ДО УПОРА ключем для гладких гаек.

3. Нанесите отметку на корпусе рулевого механизма напротив отверстия.

4. Нанесите вторую метку на расстоянии 13 мм от основной

5. Ключем поверните регулировочную втулку (против часовой стрелки) до совпадения положений отверстия и второй метки.

6. Затяните контра-гайку с усилием 109 Нм. При затягивании следите, чтобы не провернулась регулировочная втулка!

Регулировка центрального положения

1. Поверните входной вал рулевого механизма «от упора до упора» и посчитайте число оборотов

2. Поверните входной вал в любое крайнее положение и отсчитайте половину оборотов, с тем, чтобы вал оказался на середине своего рабочего диапазона (далее — центральная позиция).

3. Поверните регулировочный винт ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ до упора, а затем верните его на 1 оборот.

4. Поверните входной вал на пол-оборота (180 градусов) от его центральной позиции.

5. Установите динамометрический ключ вертикально на входной вал.

Поверните его на 45 градусов в обе стороны и запишите самое большое из двух усилий. Значение не должно превышать 1,7 Нм.

6. Верните входной вал в центральную позицию.

7. Вращайте регулировочный винт до тех пор, пока усилие на входном вале не станет на величину от 0,7 до 1,1 Нм БОЛЬШЕ, чем записано в шаге 5.

8. Затяните контра-гайку регулировочного винта, следя, чтобы сам регулировочный винт не провернулся.


Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited LX (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» - зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Читайте также: