Как подтянуть ручник ауди а6 с5

Обновлено: 15.05.2024

Электроручник: вот я идиёт!

Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический - там само-собой.

такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]

более того, предлагается даже передачу не выключать

я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить ;)
главное что - это не морочиться ;)

вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься ;)

у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.

* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) - опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.

* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.

Электрический ручник А6 2005 Коллеги помогите тупому.

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

2) Свод поршней
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Не вверх, а вниз. Вверх - включается. Или если пристёгнут, то можно просто нажать на газ, ручник выключится и машина поедет (при заведённом двигателе).

Мануал можно купить у ОД.

Андрей AVK сказал:

dmitry e сказал:

Не вверх, а вниз. Вверх - включается. Или если пристёгнут, то можно просто нажать на газ, ручник выключится и машина поедет (при заведённом двигателе).

Мануал можно купить у ОД.

ОД - это Официальный Дилер. СТО Ауди.

А книжка-мануал не так дорого стоит, по сравнению с А6. На авторынках можно посмотреть переведённые (с ошибками перевода), стоит немного подешевле

В нете на эту машину нет ещё ни чего. Есть (появилась недавно) большая книга по ремонту и эксплуатации, издательство Ротор, цена 1000-1200 руб

Андрей AVK сказал:

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

2) Свод поршней
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Как Подтянуть Ручник На Ауди 100 С4

Как Подтянуть Ручник На Ауди 100 С4

1. задний кронштейн задней подвески;
2. зажим;
3. регулировочная гайка;
4. эквалайзер;
5. защитный чехол;
6. скоба;
7. ось;
8. стопорное кольцо;
9. выключатель управления тормозом;
10. зубчатый сектор;
11. собака;
12. тяга;
13. пружина;
14. кнопка;
15. ручка;
16. шпилька;
17. корпус;
18. ось;
19. выравнивающая штанга;
20. рукав;
21. стопорное кольцо;
22. держатель;
23. герметик;
24. кабель;
25. рычаг

Замена троса стояночного тормоза (модели задних барабанных тормозов)

  • Установите опорные блоки под передние колеса.
  • Снимите болты крепления заднего колеса.
  • Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опорах.
  • Снимите колесо.
  • Снимите заднюю тормозную колодку и отсоедините конец кабеля от ручки привода.
  • Отпустите регулировочную гайку и отсоедините кабель от эквалайзера.
  • Отсоедините держатель от заднего кронштейна и снимите трос, сняв уплотнение с заднего рычага.
  • Замените новый кабель.
  • Отрегулируйте стояночный тормоз после установки.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМ ВТОРОМ ГРАНД-МЕХАНИЗМОМ

  • Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем нижнем положении. Поднимите и установите автомобиль сзади.
  • Снимите натяжение троса, отвинтив гайку выравнивателя до конца резьбы.
  • Одновременно резко нажмите и отпустите педаль тормоза и поднимите рычаг стояночного тормоза на три щелчка.
  • Затягивайте регулировочную гайку эквалайзера до тех пор, пока задние колеса не будут поворачиваться вручную.
  • Установите рычаг стояночного тормоза в последнее нижнее положение. В этом случае задние колеса должны свободно вращаться.

МОДЕЛИ С ЗАДНЕМ ДИСКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ

  • Нажмите педаль тормоза несколько раз.
  • Установите опорные блоки под передние колеса.
  • Поднимите и установите автомобиль сзади.
  • Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в нижнем нижнем положении.

Затягивайте регулировочную гайку эквалайзера, пока оба рычага (1) не начнут отодвигаться от упоров (2).

Убедитесь, что кабели затянуты. Для этого нажмите на один из рычагов (2) отверткой (1) до упора. Если при этом 2-й рычаг вышел из фокуса, то кабели вытянуты. Открутите регулировочную гайку, чтобы возвратный рычаг не соскользнул с упора.

Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)

Вследствие автоматической самоустановки стояночного тормоза его регулировка, как правило, не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только в случае замены троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: Воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть исправны. Рычаг стояночного тормоза, тросы и держатели должны быть полностью установлены.

1. Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль.

2. Снимите пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к разделу .

3. Рассоедините все разъемы проводов.

4. Для доступа к тросам стояночного тормоза необходимо снять подлокотник. Открутите гайку в нише и вытащите подлокотник.

Выкручивание гайки фиксирующей подлокотник Audi A4 II (B6)

5. Демонтируйте планку-основание подлокотника. Для этого нужно выкрутить 3 гайки в нише подлокотника.

Гайки крепления планки основания подлокотника Audi A4 II (B6)

6. После снятия планки будет получен доступ к натяжному механизму стояночного тормоза. На изображении-примере показан неотрегулированный механизм. Левый трос провис, а правый натянут.

Натяжной механизм стояночного механизма Audi A4 II (B6)

7. Вставьте в оба задних суппорта деревянные дистанционные прокладки толщиной А = 1.5 мм.

Вставка деревянной прокладки в суппорт тормозного механизма Audi A4 2 (B6)

8. Нажмите сильно педаль тормоза не менее трёх раз. При этом должно ощущаться заметной сопротивление.

9. Отпустите рычаг стояночного тормоза и установите его в исходное положение.

Схема рычага стояночного тормоза Audi A4 (B6)

11. Отпустите кнопку разблокировки.

12. В случае, если необходимо уравновесить натяжение тросов, то нужно вставить плоску отвертку в прямоугольное отверстие, разблокировать механизм и опустить защелки (3). Поочередно оттянуть защелки назад и отрегулировать тросы.

Отверстие натяжного механизма тросов ручного тормоза Audi A4 II (B6)

13. Затяните сильно рычаг стояночного тормоза не менее трёх раз.

14. Установите рычаг в исходное положение и нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки должны поймать проушины троса стояночного тормоза.

15. Отпустите кнопку разблокировки, установите рычаг стояночного тормоза в исходное положение и удалите дистанционные прокладки в суппортах.

16. Проверьте с помощью щупа положение рычага у суппортов. Расстояние (А) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1.5 мм. Если эта величина другая, проведите регулировку стояночного тормоза.

Как подтянуть ручной тормоз на пассат б5


Passat B5 Как отрегулировать ручной тормоз Volkswagen Passat

Выжимаем до упора педаль тормоза.

Заем полностью отпускем ручник.

Вынимаем из центральной консоли пепельницу.

Снимаем задние колеса, а заднюю часть машины ставим на подставки.

Теперь снимаем одноразовые пластиковые детали, которые5 установлены на компенсаорах тросов ручного тормоза.

Чтобы они не проворачивались. фиксируем их отверткой.

Снимаем фиксатор 4.

И заягиваем до упора регулировочную гайку. Канавка должна быть перекрыта.

Оболочки троса 3 и 2 надо переместить навстречу друг-другу.

И откручиваем регулировочную гайку до тех пор, покеане появится канавка.

Затем раздвигаем в стороны оболочки троса на обоих тросах до полного натяжения троса (стрелки) При этом рычаг ручного тормоза на суппорте должен осаться неподвижным.

Теперь вынимаем из компенсатора ручника отвертку и несколько раз взводим рычаг.

Расстояние между рычагом ручного тормоза и суппорта должно быть не более 1,5мм.

Дальше собираем в обратной последовательности.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.


Cтояночный тормоз Volkswagen Passat B5 GP

Рычаг привода стояночного тормоза:
1 — Рычаг привода стояночного тормоза; 2 — Накладка рычага; 3 , 5 — Гайки (25, 23 Нм, соответственно); 4 — Накладка тоннеля пола; 6 — Тросы стояночного тормоза.

Регулирование рычага стояночного тормоза

Примечание. Регулировку нужно производить в случае замены троса стояночного тормоза, защитного кожуха тормозного механизма или тормозных колодок.

1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
2. Нажмите до упора на педаль тормоза несколько раз.
3. Снимите среднюю часть центральной консоли.
4. Снимите пластмассовую деталь на уравнителе (повторной ее установки не потребуется).

7. Отверните регулировочную гайку (1) до упора, чтобы перекрыть канавку стопора.
8. Сдвиньте оболочки троса (2 и 3) друг к другу.
9. Затяните регулировочную гайку (1) так, чтобы было видно канавку стопора.
10. Установите стопор (4).
11. Заблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте заднего тормозного механизма.
12. Разводите оболочки троса (2 и 3) до тех пор, пока тросы не окажутся предварительно натянутыми. При этом рычаг стояночного тормоза на суппорте не должен приподняться.
13. Разблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте.
14. Извлеките отвертку из уравнителя и три раза затяните рычаг привода стояночного тормоза.

17. Установите среднюю часть центральной консоли.

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Снятие
1. Снимите среднюю часть центральной консоли.

2. Отверните гайки (1) (рис. 10.48).

3. Выдавите трос стояночного тормоза отверткой наружу и снимите рычаг привода стояночного тормоза.

Установка
4. Подсоедините трос к держателю.
5. Затяните гайки крепления. Момент затяжки: 25 Нм.
6. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза.
7. Установите среднюю часть центральной консоли.

Снятие и установка накладки рычага привода стояночного тормоза

Снятие
Накладка из пластика

1. Надавите отверткой в отверстие накладки (стрелка А) (рис. 10.49).

2. Надавите отверткой в направлении стрелки В.
3. Снимите накладку вперед.

Накладка из пластика

4. Воткните толстую иглу в метку на шве (или на расстоянии 117 мм от края накладки) (стрелка А) (рис. 10.50).

5. Надавите иглой в направлении стрелки В.
6. Снимите накладку вперед.

Как подтянуть ручник ауди а6 с5

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

Так, как машину я купил с нерабочим ручником, то решил озадачиться с устранением этой проблемы. После 20-ти секундного осмотра было решено –менять тросы, т.к. старые закисли и возиться с ними не хотелось. Приобрел два троса в auto-z оригинал (других наверное и не было). Все удовольствие обошлось в 2980р по-моему за оба троса. Предупрежу сразу, что тросы как по номерам, так и по виду различаются. Итак, поехали по пунктам
A) Разбираем центральную консоль:
1.Приподнимите крышку и вытяните заднюю пепельницу вверх (если имеется)
2.Через проем для задней пепельницы отожмите наружу зажимы и наклоните опорную (торцевую) панель переключателей обогрева задних сидений(при наличии) назад и рассоедините электрические разъемы



3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его



4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.






5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.



6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.



7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя



8.Полностью вытягиваем ручник
9.отворачиваем с каждой стороны (водителя и пассажира) по бокам болты на 8 предварительно сняв заглушки






10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку



11.Затем надо снять пластмассовое обрамление рычага, но я не снимал(мне не помешала она, да и не понял как это делается)
12.Подденьте заглушку под ручником и вытащите его, затем открутите два шурупа и снимите пласмасс. Соединение.






13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8



14.Снимаем панельку, что стоит за пепельницей потягивая вверх враскачь
15.извлекаем основание пепельницы, рассоединив электрический разъем



16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.












17.теперь консоль необходимо за сторону задней пепельницы приподнять и аккуратно вытаскивать на себя. Будьте осторожны, весь пластик очень хрупкий
18.снимаем ручник (2 гайки на 12), скидываем тросы
19.в месте,где тросы входят в салон можно увидеть две торчащих белые пластмассовые колечки, их необходимо вытащить- это стопоры, чтобы тросы не вылетали.
Б) Переходим вниз
20.Теперь поднимаем машину и снимаем колесо (я снимал одно, но лучше оба и устанавливать машину на козлы, т.к будет удобнее и повыше )Время придется провести под ней не меньше 2-х часов (у меня так вышло)
21.Скидываем трос с суппорта правого колеса( там скоба стоит, которую нужно вытащить и отверткой скидываем шарик)



22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)



23.скидываем трос со всех крючкообразных креплений
24.доходим до места, где трос входит в салон. выдергиваем его.не осень удобно, но возможно
25.Вставляем новый в отверстие (тросы идут крест на крест в салон)
26.идем в салон и ставим стопор(белая пластмасска, которую мы снимали в п19)., чтобы трос не вылетел из отверстия
27.прокладываем новый и подсоединяем к суппорту
28.Снимаем пластиковую защиту днища слева
29.так же откручиваем экран глушителя(бочки), что бы она болталась, т.к. под экраном проходит трос. По мануалу необходимо снять глушак, но это очень долго. я не снимал.
30.отсоединяем трос от суппорта
31.идем по ходу и скидываем его
32.под экраном он держится на двух зажимках (нужно потянуть трос кверху). Очень неудобно, но возможно. По крайней мере у меня получилось, хоть и обругался матом и выкурил две сигареты
33.вытаскиваем трос и прокладываем новый в обратном порядке
34.теперь нужно взять ручник и вернуть крючки для тросов в исходное положение.Для этого нужно один крючок зажать в тисках, нажимая на кнопку (А)и шилом или тонкой отверткой плоскогубцами отводим второй крючок назад и совмещаем их




35.ставим ручник, но не прикручиваем
36.накидываем на крючки тросы и придерживая их пальцами, чтоб не слетели нажимаем на кнопку (А) и крючки расходятся под действием пружины в стороны и натягивают тросы.
37.прикручиваем ручник и собираем все остальное в обратной последовательности.
По времени затратил 8 часов, т.к. не было практики снимать центр консоль.
Сильно не пинайте, т.к. это мой первый отчет. Дайте советы…может, что дополнить нужно
Фоток почти нет пока что, но к выходным все пофоткаю и приложу.
Регулировка(она не нужна при замене тросов, т.к. мы уже все отрегулировали):
Обычно требуется после замены колодок или суппортов
Не могу сказать получиться ли отрегулировать ручник не снимая консоль, тем не менее по данным, которые я получил пояснено, что нужно. Если получится добраться до тросов, то это хорошо
1.Вывешиваем авто
2.Снимаем колеса
3.Качаем тормозом, чтобы колодки встали
4.Необходимо задать зазор 1.5мм между упором и приводным рычагом троса ручника на суппорте
5.Нажать на кнопку (А) и крючки ручника немного или много разойдуться и натянут тросы
6.Три таза затягиваем и отпускаем ручник
7.Приводим в состояние покоя ручник
8.еще раз жмем кнопку (А)



9.Вытаскиваем щупы
10.Проверяем.если не помогло, то повторяем процедуру

Как подтянуть ручник


Движение на автомобиле нельзя назвать безопасным, если один из его механизмов не работает или работает неправильно. В полной мере это относится к стояночному тормозу, который принято называть ручником. Если ручник не держит автомобиль на подъеме, это не только грозит водителю различными проблемами при стоянке, но и может аукнуться при аварийной ситуации на дороге, когда вовремя активированный стояночный тормоз может помочь избежать столкновения.

Если ручник не держит автомобиль (или держит автомобиль плохо), это говорит о его неисправности. При наличии подобной проблемы не обязательно обращаться в сервисный центр. Чаще всего решить проблему можно собственными силами, подтянув ручник. В рамках данной статьи рассмотрим, как это сделать.

Зачем нужен ручник на автомобиле


Перед тем как переходить к рассмотрению вопроса о регулировке ручника, нужно разобраться, в чем его задача. Многие водители вовсе не используют ручник автомобиля, а в некоторых современных машинах он даже «запрятан», например, под подлокотник, который чаще всего у водителя опущен.

Главная задача ручника – воспрепятствование самопроизвольному движению автомобиля при его нахождении на горке. Например, это может быть полезно на стоянке или в пробке на подъеме. Кроме того, с ручника значительно проще трогать в горку или на спуск, особенно если автомобиль оборудован ручной коробкой передач.

Помимо этого, ручник может использоваться при отказе тормозов. Если автомобиль не реагирует на обычное торможение педалью, стояночный тормоз позволит остановить машину, но это негативно скажется на самой тормозной системе автомобиля.

Из чего состоит ручник

Задача у ручника практически идентична задачам, которые возлагаются на обычные тормоза. Отличает ручник от рабочей тормозной системы наличие у него механического привода. Если рассмотреть простейшую конструкцию стояночного тормоза, это просто трос, который одним концом цепляется к рычагу в салоне автомобиля, а другим к исполнительным тормозным механизмам. При натягивании рычага сжимаются тормозные колодки, из-за чего и возникает торможение. Соответственно, опуская ручник, водитель разжимает тормозные колодки.

Как можно понять из конструкции ручника, с ним может возникнуть две основные проблемы:

  1. Растяжение троса в процессе эксплуатации, вследствие чего ручник приходится поднимать выше, чтобы эффективность его удержания автомобиля оставалась на прежнем уровне;
  2. Реакция на перепады температуры. Из-за расширения и сжатия металла, входящего в конструкцию стояночного тормоза, также ручник может начать работать менее эффективно.

Как проверить ручник

Перед тем как приступать к достаточно трудоемким работам по подтягиванию ручника, нужно проверить, действительно ли имеется в этом необходимость. Провести диагностику стояночного тормоза можно при помощи специального стенда в сервисном центре, но есть и «народные» методы.

Самый простой способ проверить ручник – это вывесить одно из задних колес автомобиля, поставить автомобиль на ручник и попытаться вручную покрутить колесо. Если колесо прокручивается, значит, стояночный тормоз неправильно работает и требуется, скорее всего, регулировка или замена троса.

Есть еще один способ проверить ручник автомобиля, но он более «жестокий» по отношению к тормозным колодкам автомобиля и другим элементам тормозной системы. Способ заключается в том, что автомобиль ставится на ручник, после чего включается первая передача и давится педаль газа в пол. Если ручник хорошо держит машину, она слегка дернится и сразу заглохнет.

Как подтянуть ручник

Процесс регулировки ручника обычно не сильно отличается от машины к машине. Может быть одно ключевое отличие – регулировка проводится под машиной или из салона. Больше распространен первый вариант, поэтому он и будет рассмотрен более подробно. Чтобы подтянуть ручник из-под автомобиля, необходимо:

  • Поднять ручник на 2-3 щелчка (в зависимости от модели автомобиля данный показатель может разниться);
  • Воспользоваться домкратом, чтобы приподнять машину. Также можно использовать смотровую яму, чтобы проводить работы было удобнее; Ослабить затяжную гайку на регулировочном узле. Вращая другую гайку, натягивайте трос. Со временем вы заметите, что тормозящее усилие на свешенном колесе станет больше. Когда его нельзя будет прокрутить руками, это говорит о том, что трос достаточно натянут;
  • Далее опустите в салоне ручник, чтобы проверить, будет ли при его подобном положении колесо прокручиваться без трудностей;
  • Если все нормально, попробуйте вновь поднять ручник, рекомендуется провести такие тестирования несколько раз;
  • Далее остается затянуть контргайку, и на этом процесс подтягивания ручника можно считать завершенным.

Как отмечалось выше, происходить регулировка ручника может из салона автомобиля. Главная сложность в таком случае – это добраться до нужных регулировочных элементов. Чаще всего, чтобы добраться до регулировочной гайки, достаточно снять панель, которая прикрывает отсек ручника.

Как подтянуть ручной тормоз на пассат б5


Passat B5 Как отрегулировать ручной тормоз Volkswagen Passat

Выжимаем до упора педаль тормоза.

Заем полностью отпускем ручник.

Вынимаем из центральной консоли пепельницу.

Снимаем задние колеса, а заднюю часть машины ставим на подставки.

Теперь снимаем одноразовые пластиковые детали, которые5 установлены на компенсаорах тросов ручного тормоза.

Чтобы они не проворачивались. фиксируем их отверткой.

Снимаем фиксатор 4.

И заягиваем до упора регулировочную гайку. Канавка должна быть перекрыта.

Оболочки троса 3 и 2 надо переместить навстречу друг-другу.

И откручиваем регулировочную гайку до тех пор, покеане появится канавка.

Затем раздвигаем в стороны оболочки троса на обоих тросах до полного натяжения троса (стрелки) При этом рычаг ручного тормоза на суппорте должен осаться неподвижным.

Теперь вынимаем из компенсатора ручника отвертку и несколько раз взводим рычаг.

Расстояние между рычагом ручного тормоза и суппорта должно быть не более 1,5мм.

Дальше собираем в обратной последовательности.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.


Cтояночный тормоз Volkswagen Passat B5 GP

Рычаг привода стояночного тормоза:
1 — Рычаг привода стояночного тормоза; 2 — Накладка рычага; 3 , 5 — Гайки (25, 23 Нм, соответственно); 4 — Накладка тоннеля пола; 6 — Тросы стояночного тормоза.

Регулирование рычага стояночного тормоза

Примечание. Регулировку нужно производить в случае замены троса стояночного тормоза, защитного кожуха тормозного механизма или тормозных колодок.

1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
2. Нажмите до упора на педаль тормоза несколько раз.
3. Снимите среднюю часть центральной консоли.
4. Снимите пластмассовую деталь на уравнителе (повторной ее установки не потребуется).

7. Отверните регулировочную гайку (1) до упора, чтобы перекрыть канавку стопора.
8. Сдвиньте оболочки троса (2 и 3) друг к другу.
9. Затяните регулировочную гайку (1) так, чтобы было видно канавку стопора.
10. Установите стопор (4).
11. Заблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте заднего тормозного механизма.
12. Разводите оболочки троса (2 и 3) до тех пор, пока тросы не окажутся предварительно натянутыми. При этом рычаг стояночного тормоза на суппорте не должен приподняться.
13. Разблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте.
14. Извлеките отвертку из уравнителя и три раза затяните рычаг привода стояночного тормоза.

17. Установите среднюю часть центральной консоли.

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Снятие
1. Снимите среднюю часть центральной консоли.

2. Отверните гайки (1) (рис. 10.48).

3. Выдавите трос стояночного тормоза отверткой наружу и снимите рычаг привода стояночного тормоза.

Установка
4. Подсоедините трос к держателю.
5. Затяните гайки крепления. Момент затяжки: 25 Нм.
6. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза.
7. Установите среднюю часть центральной консоли.

Снятие и установка накладки рычага привода стояночного тормоза

Снятие
Накладка из пластика

1. Надавите отверткой в отверстие накладки (стрелка А) (рис. 10.49).

2. Надавите отверткой в направлении стрелки В.
3. Снимите накладку вперед.

Накладка из пластика

4. Воткните толстую иглу в метку на шве (или на расстоянии 117 мм от края накладки) (стрелка А) (рис. 10.50).

5. Надавите иглой в направлении стрелки В.
6. Снимите накладку вперед.

Как подтянуть ручник на Шкода Октавия?

Основным предназначением стояночного тормоза (ручника) является удержание автомобиля на наклонной местности или на обычной парковке.



Не редко ручник используется и при движении автомобиля, после того, как он был остановлен на спуске или подъеме.

Нормально работающий ручник должен срабатывать от 5 до 7 щелчков. В случаи, если щелчков больше, то как правило проблему можно решить путем натягивания троса стояночного тормоза.

Как подтянуть ручник на Шкода Октавия?

Для того, чтобы натянуть трос ручника на Шкода Октавия, вам понадобиться ключ «на 10».

kak-podtyanut-ruchnik-na-shkoda-oktaviya

  • Снимаем подлокотник центрального тоннеля пола.
  • Выполняем не менее трех полных ходов рычага и опускаем его до упора. На педаль газа, так же нажимаем не менее трех раз.

Как подтянуть ручник на Шкода Октавия?

  • Путем заворачивания регулировочной гайки стояночного тормоза натягиваем трос.
  • Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и поворачиваем задние колеса. Они должны вращаться равномерно и без рывков.
  • Устанавливаем на место подлокотник центрального тоннеля пола

Как проверить стояночный тормоз?

Механическая коробка. Запускаем двигатель автомобиля, понимаем вверх рычаг стояночного тормоза, выключаем первую передачу и плавно опускаем сцепление. Если автомобиль двигается, значит ручник неисправен.

Автоматическая коробка. Запускаем двигатель автомобиля, рычаг стояночного тормоза поднимаем вверх, рычаг переключения коробки передач переводим в положение (D)и нажимаем немного на педаль газа (соблюдайте осторожность, избыточное и долгое нажатие на педель газа может привести к поломке). Если автомобиль движется, то стояночный тормоз неисправен.

Можно проверить и другим способом: останавливаемся на участке дороги с небольшим уклоном (примерно в 25 градусов), ставим автомобиль на ручник, а коробку передач переводим в нейтральное положение. В случаи, если автомобиль покатился, значит это нам также говорит о неисправности ручника.

Читайте также: