Как снять накладки на руле шевроле авео т250

Обновлено: 12.05.2024

Как снять накладки на руле шевроле авео т250

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка на 19, вороток, удлинитель

Отсоедините клемму «минус» аккумуляторной батареи.

Снять подушку безопасности
Отжимаем фиксатор отверткой

Снимите подушку безопасности.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателей звукового сигнала и разъедините колодку

разъединяем колодку
Ослабляем гайку крепления руля

Ослабьте гайку крепления рулевого колеса

Резкими ударами сбиваем колесо со шлицев
Зафиксируйте от проворачивания штифтом подходящего диаметра контактное кольцо

Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Окончательно отверните гайку и снимите рулевое колесо

Зафиксируйте от проворачивания штифтом подходящего диаметра контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности.

Установите рулевое колесо и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Промаркировать положение руля относительно вала

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму.

Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, отвернув полностью гайку (под ней расположена метка на ступице рулевого колеса) и нанеся на торец вала риску, например, остро отточенным зубилом, а затем вновь навинтите гайку на вал от руки на несколько оборотов.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания.

Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.

После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Снятие пластиковых накладок с торпеды, руля, дверей и АКПП Авео т250

Т.к. перед данной процедурой я прогуглил интеренет и драйв но ничего полезного по разборке я не нашёл, то решил написать статейку о снятии накладок дверей, торпеды и акпп ! Надеюсь кому то она в будущем поможет!

В общем сначала снимаем пластик над бардачком держится он на 2х защёлках и хитрых спрятанных саморезах с двух сторон по краям, для того что бы было удобно к ним подлезть вам будет нужно снять полностью бардачок, тогда доступ будет открыт ! (Бардачок снимается просто, открываем и тянем его на себя а потом в сторону)

Накладки с дверей снимаются просто, внизу накладки есть отверстие под плоскую отвертку с тонким жалом, просто поддеваем отверткой и тянем накладку на себя всё…

Дальше маленькая накладка с права от руля, она просто поддевается с низу и тянется на себя.

Далее накладка на торпеде с левой стороны(в которой у нас встроен корректор фар и эл.зеркала)

здесь придётся немного попатеть т.к. она крепится на защёлках и 2х саморезах !Для того что бы к ним подлезть нужно под торпедой откинуть вот эту крышку

и у нас появляется доступ к самарезам, к тому что правей подлезаем отверткой нащупав его предварительно пальцем, а вот к левому саморезу подлезть ооочень тяжело поэтому снимаем крышку предохранителей с торца левой стороны затем появляется ещё одно окно которое мы тоже тянем на себя и отводим его в сторону,

теперь есть подступ что бы просунуть руку и отверткой нащупываем наш саморез и потихоньку выкручиваем его!Поздравляю вы сняли левую накладку !
Не забываем откинуть фишки с кнопок корректора и эл. зеркал !

Далее руль, ну здесь всё просто, если поставить руль ровно то получается что нам нужно снизу приподнять пластиковую накладку и когда появится зазор по бокам потянуть её на себя, она крепится двумя защёлками и язычек входит по центру руля!Не бойтесь тянуть, сломать их практически не реально!

Теперь переходим к АКПП
Здесь тоже ничего сложного, тянем вот эту накладку на себя (начинаем поддевать со стороны ручника)

она легко нам поддаётся, сняли её, теперь переходим к ручке акпп! Для этого берем маленький шестигранный ключ, заводим машину и переводим рычаг в самое последнее положение "1"
Теперь у нас есть подступ к 2м шестигранным болтикам в ручке

откручиваем их и просто тянем ручку в верх! после снимаем аккуратно накладку

и отсоединяем от неё фишку кнопки HOLD и лампочку подсветки АКПП !

С самой ручки АКПП путём поддевания тонкой плоской отвёртки снимаем 2 пластиковые накладочки!

Совсем забыл за бороду идущую от магнитолы до часов, она снимается элементарно!
Снизу под карманом магнитолы аккуратно поддеваем отверткой накладку

и тянем в стороны, потом открывается доступ к 4м саморезам, откручиваем их и извлекаем магнитолу вместе с карманом,

дальше просто тянем вверх кожух с воздуховодами, за ним идёт панель литая, её тоже просто тянем в вверх, и часы тоже просто тянутся вверх!

Ну вот вроде и всё! :)

Конечно же вы поняли что салон я решил разобрать не просто так) но об этом уже в следующем отчёте !

Замена руля Chevrolet Aveo T300

Несмотря на то, что автомобиль Chevrolet Aveo T300 – сравнительно недавно явил себя в отечественных салонах, уже сейчас многие владельцы интересуются алгоритмом снятия руля и последующей установки его достойной замены.

Замена руля Chevrolet Aveo T300

Чем вызвано желание заменить рулевое колесо?

  • чрезмерный износ;
  • механические повреждения;
  • установка более стильной или спортивной детали;
  • неудобства при повседневной эксплуатации.

Стоимость руля для Авео T300 может меняться от 50 у.е. и выше. Цена напрямую зависит от марки изготовителя, функционала, внешних особенностей, материала и прочих свойств детали. Обратим внимание, покупка руля, выпущенного сомнительными компаниями, может быть чревата проблемами. Самой опасной из них станет тяжесть в управлении автомобилем, которая может привести к внезапной аварии на дороге.

Колесо куплено? Тогда можно без промедления приступать. Для того чтобы снять старое понадобится TORX T50 и некоторые инструменты, которые найдутся на полках в гараже или у соседа. Перед тем, как перейти к замене руля Chevrolet Aveo стоит внимательно изучить детально разобранную пошаговую инструкцию. В ней детально рассмотрен весь процесс, имеются поправки и важные советы, позволяющие выполнить работу на уровне опытного механика.

Собственно, вот и пошаговая инструкция:

Замена руля Авео Т300


Поскольку снятие модуля подушки безопасности очень ответственный момент, который упущен в инструкции, то уделим ему отдельное внимание:

Как снять подушку безопасности Авео Т300

  1. Повернув рулевое колесо на 180° находим на тыльной его стороне два отверстия и с помощью небольшой отвертки, отщелкиваем 2 крепления подушки безопасности.
  2. Сняв подушку отключаем от неё разъем и разъем блока кнопок.

Aveo: Мультируль

Aveo: Мультируль

кронштейны для установки ремоконов
Что потребовалось из инструмента:
— Отвертка крест и плоская
— Пасатижи, кусачки
— Шуруповерт, сверла по металлу: 5мм
— Ключ TORX 50 с дырочкой, вороток с удлинителем, головка на 22

1. Разборка.
— Снимаем клемму аккумулятора и курим пока разряжаются буферные кондеры подушек безопасности.

Aveo: Мультируль

Вытаскиваем заглушки по бокам руля поддев отверткой

Aveo: Мультируль

Берем ключ TORX Т-50 с отверстием

Aveo: Мультируль

откручиваем два болта с двух сторон руля, которые крепят подушку безопасности

— Вынимаем подушку (она же центральная часть руля). Сзади подушки нужно снять разъем: вытаскиваем фиксатор который на петельке висит, затем просто вытаскиваем разъем в направлении перпендикулярном плоскости подушки.

Aveo: Мультируль

Убираем подушку подальше

Поворачиваем руль на 90 град. в обе стороны и откручиваем два винта, крепящих верхний кожух.

Aveo: Мультируль

Снимаем верхний кожух рулевой колонки

— Выкручиваем три винта снизу рулевой колонки и снимаем нижний кожух.
— Берем вороток с удлинителем и головкой на 22 и откручиваем гайку крепления руля, но не до конца.
— Теперь надо снять руль. У меня получилось просто сдернуть его тянул рывками на себя и поворачивал немного в разные стороны. Отворачиваем гайку до конца и снимаем руль, не забыв отсоединить разъем бибикалки.
— Помечаем или фиксируем изолентой положение в котором находится контактная группа.
— Откручиваем четыре винта, крепящих контактную группу.
— Отслеживаем куда идут провода с задней части группы. Отсоединяем два разъема (сигнал и подушка) под торпедо и аккуратно вытаскиваем контактную группу.

С разборкой закончили

2 Кронштейн для пульта ДУ.

Увидев в первый раз руль я поначалу расстроился — на нем не оказалось отверстий для кронштейна, но
это не так, отверстия есть и их видно если перевернуть снятый руль… но просверлены они не до конца
(поэтому их и не видно на лицевой стороне) и до сверлить немного все равно придется…

Aveo: Мультируль

Aveo: Мультируль

до сверлить немного все равно придется

Aveo: Мультируль

— Ставим контактную группу,
— подключаем разъемы под торпедо.
— Ставим верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
— Ставим руль
— Выводим штекер для ремокона наружу, подключаем разъемы сигнала, ставим подушку, подключив ее разъем.
— Заворачиваем оба болта подушки.
— Подключаем разъем ремокона и прикручиваем его винтами к кронштейнам.

Контрольное время примерно 5 часов.

Поездил я немного с пультом и… — сууупееерррр, очееееееень удобно.

Всем спасибо, до новых встреч)

З.Ы. Коды запчастей…

Переключатель радио 96550711
handsfree с каталожным номером 96552853
Механизм подрулевой 9638757(для одного ремокона — радио)
Механизм подрулевой 96602902 (для 2-х ремоконов)

Как снять накладки на руле шевроле авео т250

Сегодня отзвонился поставщик сказал что пришли хром Дефлекторы обдува салона. Забрал и приступил к замене старых на новые.

1. вот собственно сам дефлектор. Слева, старый. Справа, новый.


Крепится он на 4 винта

Хром ободок снимается, но поставить его на наш дефлектор невозможно.


Центральный дефлектор

2. Установка правого дефлектора.
Снимаем бардачек, в открытом состоянии выдергивая его из пазов. Процедура снятия описана в мануале к машине.

Снимаем боковую заглушку в торпедо, она просто вщелкнута в торпедо.

Для ее полного снятия нужно слегка снять резиновый уплотнитель.

3. Затем нужно снять декоративную полоску, у меня она серебряная. (Не смотрите что хром дефлектор уже стоит, просто я фотоотчет делат с конца установки.)

Она крепится на двух винтах и защетках.



Ставим новый и собираем в обратном порядке.

Вот это место где два винта крепят планку.








5. И самая проблемная установка. Это левый дефлектор. Проблема в том что его очень сложно открутить.

Снимаем боковушку торпеды.

И потом панель под рулем.
сама панель стоит на защелках по периметру, поэтому её просто тянем на себя (вниз)
чтобы ее снять полностью нужно отсоеденить её от тросика открывания капота

для этого нужно отверткой надавить чуть выше Т-образной клипсы (верхняя стрелка), после чего освобожденная от фиксатора клипса (нижняя стрелка) легко выйдет в свой паз

Затем снимаем пластиковую накладку с корректором фар. Крепится на 2-х винтах и защелках.

Выкручиваем 4 винта которые удерживают дефлектор. Нужна маленькая крестовая отвертка. К винтам сложно подобраться.


Затем устанавливаем новый дефлектор и собираем в обратном порядке.

Все. Фотографировал в условиях сумерек, поэтому не очень качественно получилось.

Вот как оно смотрится днем:







Одно могу сказать, выглядит обалденно. Почти так же.


Управление магнитолой через руль Авео

Захотелось мне управлять аудиосистемой в том числе и через руль Шевроле Авео, для этого приобрел пульт ДУ, который стоит примерно 1100 рублей. Открываем капот машины, скидываем минус с аккумулятора и ждем пару минут, пока разрядятся кондеры аирбагов. Удаляем с руля заглушки, здесь поможет шлицевая отвертка. После этого берем специальный ключ ТОРКС Т50 и отворачиваем болты с двух сторон рулевого колеса, фиксирующие аирбаги.

Управление магнитолой через руль Авео

Удаляем подушку, а сзади нее выдергиваем разъем, подушку убираем подальше. Проворачиваем руль на 90 градусов в обе стороны и отворачиваем винты крепления верхнего кожуха. Убираем этот кожух, потом уже удаляем кожух нижний. Далее понадобится трещотка и головка на 22, с их помощью отворачиваем гайку руля, но не полностью. Настало время снять руль и лучше делать это вдвоем. Кроме этой работы не мешало бы проверить мотор, для профилактики. Интересно, гнет ли здесь клапана.

Управление магнитолой через руль Авео

Делаем отметки расположения контактной группы, отворачиваем винты их крепления, выдергиваем два разъема (аирбаг и гудок) в нижней части топедо, удаляем контактную группу. Руль разобрали, теперь нужно вмонтировать сюда пульт дистанционного управления. Разбираем купленный пульт, вынимаем оттуда контакты и ставим туда новый разъем, паяем провода, собираем.

Управление магнитолой через руль Авео

После присоединения проводов не забываем прозвонить все провода и соединения, чтобы убедиться, что все в порядке, короткого замыкания не будет. А вот кронштейна для пульта на руле не оказалось и это меня расстроило. Но потом кронштейн все же нашелся, просто они были чуть глубже того места, где я их искал изначально. Устанавливаем контактную группу, засовываем разъемы под торпедо.

Управление магнитолой через руль Авео

Ставим обе половины кожуха руля, ставим сам руль и протаскиваем провод для ремокона наружу. Подключаем сигнал, инсталлируем подушку безопасности Шевроле Авео, подключаем. Заворачиваем все болты и винты, потом присоединяем штекер ремокона.

Управление магнитолой через руль Авео

Замена руля на автомобиле на Chevrolet Aveo T300

Иногда так случается, что автовладельцу не нравится руль на автомобиле, даже если это современный автомобиль нового поколения. Ну вот не нравится и все. Такое случилось и Шевроле Авео Т3000. Если вам тоже не приглянулся его руль, и у вас есть достойный вариант его замены, то мы вам подскажем как его с легкостью заменить.

Замена руля на автомобиле на Chevrolet Aveo T300

Кроме того, что руль мог не понравиться автовладельцу, бывают и другие причины замены, например из-за:

- каких то механических повреждений.

Также можно заменить руль, если он попросту не удобен в повседневном использовании.

Обычно стоимость хорошего руля для Авео Т300 начинается от 50 долларов. Естественно, цена зависит от качества, бренда, функционала, материала, каких-то украшений. Сильно дешевый руль покупать не стоит (если вы конечно доверяете производителю, тогда можно). Ведь руль это не только «часть декора», но главный элемент управления автомобиля, от которого зависит многое (например безопасность водителя и пассажиров). Согласитесь, не очень приятно, если в какой то момент руль просто перестанет реагировать, или заклинит.

Итак, если рулевое колесо выбрано, можно приступать к главному, его замене. Для этого нам потребуются: ключи Торкс Т50 и набор стандартных инструментов. Хоть работа сама по себе не сложная, но все же необходимо будет ее проводить с особым вниманием, не упуская важных моментов.

Чтобы не допустить никаких ошибок внимательно изучите нашу пошаговую инструкцию, в ней очень подробно изложен весь процесс замены.

Итак, при замене руля, первым делом, как и практически везде, нужно отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ. Далее поворачиваем руль в начальное положение (чтобы все колеса стояли прямо).

Далее нужно снять модуль подушки безопасности (см. примечание). Затем, удерживая руль от поворачивания, ключом Торкс Т50 откручиваем болт крепления.

Далее снимаем руль, для этого нужно резко дернуть его на себя, так мы собьем его со шлицевого вала. После чего нужно полностью вывернуть болта крепления.

Затем нужно отсоединить колодку шгута проводов от контактного кольца подушки безопасности и клаксона, для этого нужно будет нажать на специальный фиксатор. Далее нужно снять ступицу рулевого колеса со шлицев вала, после чего через отверстие в ступице выводим провод с колодкой подушки безопасности. После чего можно снять рулевое колесо.

Далее устанавливаем новое рулевое колесо и все детали строго в обратном порядке. Также на резьбовую часть болта наносив анаэробный фиксатор резьбы, после чего затягиваем болт моментом натяжения 30 Н*м.

Теперь разберем процесс снятия модуля безопасности. Здесь нужно обратить особое внимание, т.к. это довольно-таки ответственный момент.

Итак, чтобы снять модуль первым делом необходимо рулевое колесо повернуть на 180градусов и найти на его тыльной стороне 2 небольших отверстия, внутри которых находятся крепления. Используя отвертку, их нужно отщелкуть.

Теперь снимаем подушку безопасности, и дальше нужно отключить разъем от нее и от блока кнопок.

Снятие и установка декоративных накладок панели приборов

Снятие и установка декоративных накладок панели приборов Chevrolet Aveo T300


3. Снимите облицовку головного устройства аудиосистемы (см. "Снятие и установка головного устройства аудиосистемы").


4. Подденьте край верхней ниши для мелких предметов и отсоедините нишу от панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


5. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока системы Bluetooth.


6. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции (см. "Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона").


7. Выверните четыре винта крепления боковых ниш для мелких предметов.


8. Преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов, извлеките левую.


9. . и правую ниши для мелких предметов.


10. Подденьте край левой торцовой накладки панели приборов и снимите накладку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


11. Выверните винт крепления левой декоративной накладки панели приборов.


12. Выведите защелку каркаса из зацепления с краем левой декоративной накладки.


13. . и снимите левую декоративную накладку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов. 14. Снимите нижний вещевой ящик (см. "Снятие и установка вещевых ящиков").


15. Выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира и разъедините колодку.


16. Выверните два болта крепления подушки безопасности переднего пассажира к каркасу панели приборов.


17. Выверните верхний винт крепления правой декоративной накладки панели приборов.


18. Подденьте край правой торцовой накладки панели приборов и снимите накладку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


19. Выверните второй винт крепления правой декоративной накладки панели приборов.


20. Выведите защелку каркаса из зацепления с краем правой декоративной накладки.


21. . отсоедините накладку от каркаса панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


22. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема аудиовхода.


23. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от USB-слота. 24. Снимите правую декоративную накладку панели приборов в сборе с модулем подушки безопасности переднего пассажира. 25. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка декоративных накладок панели приборов" для Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo,ZAZ Vida: молдинги приборной панели под дерево Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo . Накладка на задний бампер Шевроле Авео Т250 седан

Снятие и установка рулевой колонки Шевроле Авео

При необходимости снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник.

Внимание!

Наклонная рулевая колонка не подлежит обслуживанию. В случае дефекта наклонной рулевой колонки необходимо заменить рулевую колонку в сборе.

Прежде чем приступить к работе по снятию рулевой колонки, внимательно ознакомьтесь с информацией о подушках безопасности в разделе «Система пассивной безопасности автомобиля».

Общее описание и работа-системы

Рулевая колонка состоит из рулевого вала с карданными шарнирами и рулевого колеса. Наклонная рулевая колонка снабжена сферическим соединением, позволяющим осуществлять регулировку наклона. На рулевой колонке также расположены элементы управления:

  • - центральный переключатель света и сигнала поворота;
  • - выключатель стеклоочистителя/стек-лоомывателя;
  • - замок зажигания с блокировкой управления, блокировкой ключа зажигания и приемным блоком иммобилайзера двигателя. Блокировка зажигания и управления предотвращает возможность угона автомобиля.

Кроме функции управления, рулевая колонка обеспечивает также, наряду с надувной подушкой, функцию безопасности, так как при фронтальном столкновении она сминается и амортизирует энергию удара, тем самым обеспечивая безопасность водителя.

Снятие

Снятие рулевого колеса

Внимание: для снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник. Не пытайтесь снять его, прикладывая усилия или ударные нагрузки.

1. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. Смотрите раздел «Система пассивной безопасности автомобиля».

 width=

2. Разъедините разъем модуля подушки безопасности.

3. Открутите гайку крепления рулевого колеса.

 width=

4. Снимите стопорный зажим.

Примечание. Перед снятием рулевого колеса поставьте метку на вал рулевой колонки и на руль в месте их соединения для правильной установки рулевого колеса при сборке и установке рулевой колонки.

5. При помощи съемника снимите рулевое колесо с вала.

 width=

6. При необходимости разожмите контактное кольцо на рулевом колесе.

Снятие выключателя и рычага переключателя сигналов поворотов

7. Открутите винты крепления нижней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

8. Снимите винты крепления верхней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

 width=

9. Разъедините разъемы звукового сигнала и часовой пружины.

10. Открутите винты крепления и снимите часовую пружину с рулевой колонки.

 width=

11. Отсоедините электрические разъемы переключателя.

12. Снимите центральный переключатель света и сигнала поворота, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса.

 width=

Снятие переключателя стеклоочистителя/стеклоомывателя

 width=

13. Отсоедините электрические разъемы переключателя.

14. Снимите переключатель стеклоочистителя, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса выключателя.

Снятие замка зажигания и блока управления иммобилайзером

15. Отсоедините электрический разъем от блока управления иммобилайзером.

 width=

16. Открутите винты крепления и снимите блок.

 width=

17. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение АСС и снимите цилиндр замка, для этого нажмите на фиксирующую пружину, например при помощи отвертки, и извлеките цилиндр.

 width=

18. Открутите стопорный винт выключателя зажигания.

19. Отсоедините провода и снимите выключатель зажигания.

20. Снимите винты крепления соленоида блокировки ключа и извлеките соленоид. Будьте осторожны, чтобы не упустить пружину соленоида блокировки ключа.

 width=
 width=

21. Открутите и удалите стяжной винт клеммного зажима рулевого вала.

 width=

22. Открутите гайки крепления кронштейна рулевой колонки.

 width=

23. Осторожно извлеките рулевую колонку.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При сборке рулевого вала смажьте его элементы литиевой смазкой. Перед установкой рулевой колонки установите новую центрирующую втулку рулевого вала.

Читайте также: