Как снять руль форд фьюжн

Обновлено: 16.05.2024

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка подушки безопасности водителя).

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

4. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала…

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

6. …окончательно выверните болт крепления…

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

7. …и снимите рулевое колесо.

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

8. Снимите пружину, установленную под рулевым колесом.
9. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Форд фьюжн как снять рулевое колесо

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion

Рулевое колесо

1. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

2. Плоской отверткой поддеваем левый фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки.

3. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и подеваем второй фиксатор верхнего кожуха рулевой колонки на противоположной стороне. Верхний кожух рулевой колонки должен отойти от нижнего.

4. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо).

5. Приподнимаем верхний кожух рулевой колонки, как показано ниже.

6. Далее открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание:
Для сведения к минимуму вероятности случайного срабатывания, необходимо подождать 15 минут после отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять какие-либо электрические разъемы системы пассивной безопасности.

Примечание:
При наличии штатной магнитолы, при последующем подсоединении провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, она может запросить код.

7. Снова поворачиваем рулевое колесо влево на 90°. С обратной стороны рулевого колеса, в специальное отверстие, вставляем любой подходящий инструмент диаметром 4-6 мм. С достаточной силой проталкиваем инструмент внутрь отверстия, тем самым сжимая крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя.

Внимание:
Не используйте инструмент с острыми гранями (типа отвертки) для снятия модуля подушки безопасности водителя с рулевого колеса во избежание неумышленного повреждения компонентов системы подушек безопасности.

8. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и аналогично сжимаем крепежную пружину модуля подушки безопасности водителя на противоположной стороне.

9. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Внимание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

10. Тянем за верхний край модуль подушки безопасности водителя, чтобы отсоединить его от рулевого колеса. Тянем вверх и затем извлекаем модуль подушки безопасности из рулевого колеса.

Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

11. Сжимаем два стопорных язычка, …

… отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности.

12. Отсоединяем два провода “массы” (при необходимости поддеваем его тонкой отверткой).

13. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности. Укладываем модуль в стороне упругой набивкой вверх. Также убираем в сторону жгуты проводов, чтобы в дальнейшем они нам не мешал.

14. Ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

15. Покачивая из стороны в сторону, сдергиваем рулевое колесо с посадочного места на рулевой колонке.

16. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

Внимание:
После снятия рулевого колеса зафиксируйте скотчем контактный диск таким образом, чтобы взаимное расположение корпуса и вращающейся части остались неизменными.

17. Снимаем пружину, установленную под рулевым колесом.

18. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:



Рулевое колесо в Ford Fusion поставляется с подушкой безопасности, которую сложно снять, если сделать это неправильно. Но как только подушка безопасности отключена, снятие рулевого колеса является довольно легкой задачей. После того, как колесо отключено, вы можете установить дополнительный адаптер и колесо или просто штатное рулевое колесо с дополнительными элементами управления. В данном случае проектным автомобилем является Ford Fusion 2007 года, но процесс аналогичен и для других лет Fusion.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Снимите крышку и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора с помощью гаечного ключа, затем отсоедините положительную клемму. Дайте машине сесть не менее 10 минут, прежде чем идти вперед.

Шаг 2

Найдите небольшие отверстия с обеих сторон задней части рулевого колеса. Поместите 3-миллиметровый ключ с шестигранной головкой в ​​одно из отверстий и плотно нажмите на него. Это будет выдвигать подушку безопасности с одной стороны рулевого колеса. Повторяйте процесс на другой стороне рулевого колеса, пока подушка безопасности не выпадет из рулевого колеса.

Шаг 3

Найдите жгуты проводов, ведущие в заднюю часть рулевого колеса. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отодвинуть защитную крышку с задней стороны ремней безопасности, а затем нажмите на защелку, чтобы снять ремни безопасности с подушки безопасности. Поместите подушку безопасности в безопасное место, храните лицевой стороной вверх.

Шаг 4

Отвинтите рулевое колесо от колонки с помощью храпового механизма 1/2 дюйма, удлинителя и гнезда.

Шаг 5

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка подушки безопасности водителя).

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

4. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала…

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

6. …окончательно выверните болт крепления…

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

7. …и снимите рулевое колесо.

Снятие и установка рулевого колеса Ford Fusion Fiesta

8. Снимите пружину, установленную под рулевым колесом.
9. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Когда нечего делать — начинаешь думать о том, куда потратить деньги.
Сегодня мы поговорим о баранке.

Как-то я рассказывал, что захотел поставить себе руль с подогревом.
Скажу честно, даже присмотрел комплект, но в последний момент решил, что не сильно он и нужен.
(для справки, установка руля с подогревом под ключ

Для установки подогрева необходимо:
1. Руль с подогревом (можно определить по доп фишке, которая идет к улитке).
2. Улитка (удивительно, не так ли?)
3. Блок под рулевую колонку (такой квадратненькой)
4. Проводка (которую нигде не найти)

После установки необходимо активировать его в Форскане.
Включение руля осуществляется с экрана климата, что не есть удобно, но по другому — никак.

На этом история с подогревом закончилась.
Теперь к моей истории.

В авто изначально стоял родной-кожаной руль.
Благодаря милой бывшей владелице с кольцами и когтями — местами кожа начала слазить и сходить на нет.

Если вы думаете, что ваш кожаный руль не облезет — ошибаетесь!
Обязательно облезет. Вопрос времени.

Собственно, для эксперимента был найден руль-подменка.
Спасибо ребятам из местной ТГ тусовки по Фордам (тут ссылочка на нас Тык Сюда) которые подогнали мне бесплатно болванку.

Процедура снятия старого руля:
1. Отключаем аккумулятор (не хотим удар в лицо от подушки и звук гудка в ушах)
2. Берем что-то тонкое, и нащупываем внизу руля дырочку, куда успешно пихаем тонкое что-то (см фото под номером 1)
3. Там пружинка, которую надо поддеть вверх (номер 2)

4. Отщелкнули пружинку — оттягиваем низ подушки на себя, и затем, как она снизу вышла — двумя руками подтягивая подушку вверх — отщелкиваем окоянную (не порвите провода)
5. Отключаем проводки

6. откручиваем центральный болт

Сразу даю 2 лайфхака:
1. Маркером пометьте, как стоял ваш руль
2. Изолентой зафиксируйте улитку, после снятия руля, иначе срань господня будет вам.

Все — ваш руль у вас в руках, и можно нести его куда угодно.

Что хотелось сделать с рулем:
1. НАППА (БНВ стайл)
2. Перфорация

Руль затягивали поверх старой кожи, предварительно поджав все швы.
НАППА не легла (появились вздутия кожы, что плохо влияло на эстетику)
Перфорация не легла (на стыках пошло вздутие).

Короче я психанул, и попросил сделать чистую кожу.

Собираем все в обратной последовательности.

Мораль сей басни такова:
— Хочешь руль от БМВ — покупай БМВ.

По ощущениям — руль отлично лежит в руке, после перешива — толщина не увеличилась.
Гладко, приятно. Будто гладишь свежевыбритую женскую ногу.

Ford Fusion Форд Демонтаж и монтаж рулевого колеса и рулевой колонки

Демонтаж и монтаж рулевого колеса автомобиля Форд Фьюжен
Вам понадобятся: ключ Torx Т15, торцовая головка «на 24», отвертка с плоским лезвием.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поставьте рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
3. Откиньте верхний кожух рулевой колонки (см. «снятие и монтаж кожухов рулевой колонки»).
4. Демонтируйте модуль подушки безопасности водителя (см. «снятие и монтаж подушки безопасности водителя автомобиля Ford Fusion»).
5. Отпустите зажим болта фиксации рулевого колеса к рулевому валу, фиксируя рулевое колесо от прокручивания.
6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала…
Болт фиксации рулевого колеса автомобиля Форд Фьюжен не отворачивайте полностью, иначе при демонтаже рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.
Закрепить рулевое колесо от прокручивания можно с участием запорного устройства противоугонного механизма замка зажигания. Для этого извлеките ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента крепления вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта фиксации рулевого колеса отключите противоугонное устройство, всунув ключ в замок зажигания, и еще paз поставьте рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
7. …окончательно открутите болт и демонтируйте рулевое колесо.

8. Демонтируйте пружину, установленную под рулевым колесом. 9. Поставьте рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и монтаж рулевой колонки автомобиля Форд Фьюжен

Демонтаж и монтаж рулевой колонки автомобиля Форд Фьюжен
Вам понадобятся: ключи «на 10», Torx Т20, торцовая головка «на 13».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте рулевое колесо (см. «снятие и монтаж рулевого колеса»), заранее зафиксировав его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
3. Демонтируйте накладку панели приборов (см. «снятие и монтаж панели приборов»).
4. Демонтируйте кожух рулевой колонки (см. «снятие и монтаж кожухов рулевой колонки»).
5. Демонтируйте подрулевые переключатели (см. «замена подрулевых переключателей»).
6. Отожмите фиксатор…
7. …и отделите колодку.
8. Открутите винт…
9. …и демонтируйте контактное кольцо.
Во избежание дефекта контактного кольца подушки безопасности во время демонтажа кольца закрепите контактное кольцо в средней позиции от проворачивания, заклеив его малярным скотчем.

10. Отделите колодку кабелей от транспондера иммобилизатора…
Перед разъединением валов промаркируйте их взаимное размещение.
Так размещены шпильки фиксации рулевой колонки.
11. …и от контактной группы тумблера зажигания.
12. В салоне автомобиля Ford Fusion под панелью приборов открутите болт клеммового скрепления рулевого вала с валом рулевого механизма…
13. …и разделите валы.
14. Открутите гайки…
15. …и демонтируйте рулевую колонку.
При замене рулевой колонки демонтируйте тумблер зажигания (см. «снятие и монтаж тумблера (замка) зажигания»).
16. Поставьте все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Как снять руль форд фьюжн

Ford Fusion Форд Демонтаж и монтаж рулевого колеса и рулевой колонки

Демонтаж и монтаж рулевого колеса автомобиля Форд Фьюжен
Вам понадобятся: ключ Torx Т15, торцовая головка «на 24», отвертка с плоским лезвием.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поставьте рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
3. Откиньте верхний кожух рулевой колонки (см. «снятие и монтаж кожухов рулевой колонки»).
4. Демонтируйте модуль подушки безопасности водителя (см. «снятие и монтаж подушки безопасности водителя автомобиля Ford Fusion»).
5. Отпустите зажим болта фиксации рулевого колеса к рулевому валу, фиксируя рулевое колесо от прокручивания.
6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала…
Болт фиксации рулевого колеса автомобиля Форд Фьюжен не отворачивайте полностью, иначе при демонтаже рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.
Закрепить рулевое колесо от прокручивания можно с участием запорного устройства противоугонного механизма замка зажигания. Для этого извлеките ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента крепления вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта фиксации рулевого колеса отключите противоугонное устройство, всунув ключ в замок зажигания, и еще paз поставьте рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
7. …окончательно открутите болт и демонтируйте рулевое колесо.

8. Демонтируйте пружину, установленную под рулевым колесом. 9. Поставьте рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и монтаж рулевой колонки автомобиля Форд Фьюжен

Демонтаж и монтаж рулевой колонки автомобиля Форд Фьюжен
Вам понадобятся: ключи «на 10», Torx Т20, торцовая головка «на 13».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте рулевое колесо (см. «снятие и монтаж рулевого колеса»), заранее зафиксировав его в положение, соответствующее прямолинейному движению.
3. Демонтируйте накладку панели приборов (см. «снятие и монтаж панели приборов»).
4. Демонтируйте кожух рулевой колонки (см. «снятие и монтаж кожухов рулевой колонки»).
5. Демонтируйте подрулевые переключатели (см. «замена подрулевых переключателей»).
6. Отожмите фиксатор…
7. …и отделите колодку.
8. Открутите винт…
9. …и демонтируйте контактное кольцо.
Во избежание дефекта контактного кольца подушки безопасности во время демонтажа кольца закрепите контактное кольцо в средней позиции от проворачивания, заклеив его малярным скотчем.

10. Отделите колодку кабелей от транспондера иммобилизатора…
Перед разъединением валов промаркируйте их взаимное размещение.
Так размещены шпильки фиксации рулевой колонки.
11. …и от контактной группы тумблера зажигания.
12. В салоне автомобиля Ford Fusion под панелью приборов открутите болт клеммового скрепления рулевого вала с валом рулевого механизма…
13. …и разделите валы.
14. Открутите гайки…
15. …и демонтируйте рулевую колонку.
При замене рулевой колонки демонтируйте тумблер зажигания (см. «снятие и монтаж тумблера (замка) зажигания»).
16. Поставьте все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

  • Номер оригинальной рейки – 1465897 (она подходит на модель 2007 года и прочие).

Процесс пошагово

Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.

Подготовка к работам

Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.

Размеры подходящих сальников:
  • Ф 27,7;Ф 37,6;Н 5
  • Ф 20,6;Ф 41,5;Н 6,3
  • Ф 22;Ф 34,3;Н 7/12
  • Ф 22;Ф 35,5;Н 8,2

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн - сальники

В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.

Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.

Советы!

  • Перед снятием рейки желательно слить масло гидроусилителя.
  • Перед тем, как открутить очередной элемент, смазывайте его при помощи WD-40.
  • В процессе пригодятся съемники (например, для шаровой опоры).
  • Лучше выполнять работы на яме или подъемнике.

Снятие рейки:

  • Автомобиль должен находиться на ровной площадке и быть на ручном тормозе, колеса при этом должны быть направлены вперед.
  • Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
  • Поднять передок автомобиля и убрать домкрат.
  • Демонтировать передние колеса.
  • Выкрутить гайку пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка.
  • Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины.
  • Демонтировать шаровую.
  • Из салона демонтировать с золотника (распределителя) кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки.
  • Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
  • Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата.
  • Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием.
  • Удалить масло из бачка, открепив его соединение в передней части справа.
  • Снять шланг, подающий масло.

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн - под капотом
Рулевая рейка ford fusion

На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.

  • Отвести подвеску книзу, дав слабину шлангу.
  • Демонтировать датчик давления, подключенный к нагнетательному шлангу – для этого просто разжать фиксатор.
  • Из подкапотного пространства достать корпус воздуш.фильтра и снять 2 крепежа нагнетающего шланга (они расположены за клапанной крышкой).
  • Вновь забраться под автомобиль и опустить подвеску.
  • Снять шланг с рейки, извлечь из последней обе трубки.
  • Ключом на 10 выкрутить планку крепления, после чего сдвинуть ее.
  • Не торопясь, расшатывая, достать обе трубки.
  • Снять два болта рулевой рейки, которые удерживают ее на поперечине, после чего демонтировать механизм.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.

Замена сальников:

  • Выкрутить рулевые тяги при помощи газового ключа по направлению вперед.
  • Разбор начинается с золотника (распределителя). Снять пластиковую заглушку (она будет поддаваться нелегко, можно использовать съемник).
  • Гайка распределителя снимается головкой 15 мм.
  • Демонтировать прижимную вилку. Убрать гайку 19 мм – резьба детали будет повреждена. Достать пружину и вилку.
  • Убрать стопорное кольцо вала распределителя и сбить сам распределитель.
  • Еще один сальник достать из цилиндра распределителя крючком из электрода.
  • Переходим к торцевой гайке – можно воспользоваться самодельным съемником из головки. Если гайка не поддается, можно слегка разогреть край рейки.
  • Поршнем штока выдавить из цилиндра сальник и достать шток.
  • Опустить его в левую сторону рейки и выбить втулку, где расположен сальник. Левый сальник и втулка свободно переходят по цилиндру.

После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.

  • Замену левого сальника установить на втулку. Провести их через пилу на шток до цилиндра и надеть на рейку справа. Подвести в посадочное гнездо, вбить молотком.
  • Правый сальник уплотнить прутом из электрода и вкрутить торцовую гайку, после чего затянуть до предела.
  • Установка золотника: нанести на нижний подшипник литол, установить сальник. Нанести литол на червяк золотника и поставить с помощью молотка. Снизу поставить крепежную гайку. Поставить сальник сверху, так же уплотнив прутом и поставить стопорное кольцо.
  • Установить прижимную вилку, затем пружину. Поставить прижимную гайку (у которой срывалась резьба – можно заменить, сделать резьбу или наварить новую в верхней части).
  • Вкрутить заглушку из пластмассы.

Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь. Стоимость работ равняется стоимости расходников – а это около 2 тыс. рублей.

Как снять руль Форд Фокус 2

В рамках планирования тюнинга многие владельцы Форд Фокус 2 пристальное внимание уделяют усовершенствованию салона своего автомобиля. Именно в салоне находятся водитель и пассажиры, поэтому улучшения, как правило, направлены на повышение комфорта пребывания в авто на протяжении поездки. К функциональным улучшениям относятся:

  • шумоизоляция Форд Фокус 2;
  • замена сидений на более комфортные;
  • оборудование освещения и подсветки;
  • замена штатной автомагнитолы;
  • добавление новых или более прогрессивных элементов на панель управления.

Замена руля в FordFocus 2 имеет как функциональную нагрузку – повышает удобство водителя в управлении автомобилем. Все дело, конечно, во вкусе: кому-то может нравиться спортивный руль, кто-то предпочитает устройство толще или тоньше. Здесь, скорее, главную роль играют личные предпочтения. Кроме того, для некоторых водителей принципиальна эстетическая сторона вопроса. И, вероятно, что найдутся желающие заменить рулевое колесо ввиду более удачного внешнего вида аналога. В некоторых случаях, безусловно, замена руля может быть необходимостью, а снять деталь может понадобиться ввиду проведения ремонта элементов системы рулевого управления Форд Фокус 2. Так, деталь снимают, как правило, при замене рулевой колонки или кабеля подушки безопасности. Кстати, подушка безопасности, немаловажная деталь в системе сохранения жизни пассажиров и водителя, немалую роль играет и в процессе демонтажа рулевого колеса.

  1. Необходимые средства и инструменты для снятия руля на Форд Фокус 2
  2. Подготовка к снятию руля
  3. Инструкция по снятию руля Форд Фокус 2

Необходимые средства и инструменты для снятия руля на Форд Фокус 2


Для того чтобы снять руль вашего FordFocus 2 понадобятся:

  • отвертки, в том числе отвертка с длинной рабочей частью;
  • набор ключей и головок;
  • удлинитель для головок минимум на 115 мм.

В случае если производится замена, то нужно, естественно, запастись новым рулем. Если же речь идет о ремонте рулевого управления, то иные соответствующие детали.

Подготовка к снятию руля

Перед тем как приступить к процедуре снятия руля, необходимо снять клемму с аккумулятора. Начинать работы можно будет спустя как минимум минуту. Все дело в том, что нужно дождаться разрядки конденсатора на подушке безопасности водителя. Если этого не сделать, то устройство может сработать, выстрелив в момент разборки рулевого управления и демонтажа руля.

Инструкция по снятию руля Форд Фокус 2


Опыт множества владельцев FordFocus 2 свидетельствует о том, что даже солидные издания, посвященные ремонту и обслуживанию автомобиля, могут допускать неточности. Ввиду чего автовладелец может потерять немало времени при осуществлении задуманного плана.

Так, например, некоторые издания рекомендуют для снятия подушки безопасности достать предохранитель из блока, расположенного в салоне FordFocus 2. Этот способ позиционируется, как альтернатива отключению «минуса» с аккумуляторной батареи. Однако, не все так просто. Как показывает практика, затея эта не приносит желаемой экономии времени, а лишь дополнительные трудности. При снятых двух защелках подушки безопасности может включиться непрерывный звуковой сигнал. В результате снова придется защелкнуть крепления и вернуться к варианту «А» — отключение клеммы с аккумулятора автомобиля.

Еще один совет от опытных владельцев, который действительно сможет сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор.

Алгоритм действий при демонтаже руля FordFocus 2 прост:

  1. Выкрутить саморезы из нижней части кожуха рулевой колонки.
  2. Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух.
  3. Закрыть тряпкой место снятого кожуха, чтоб ничего не падало в нижнюю часть. За время демонтажа, кстати, проходит порядка четверти часа, время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности.
  4. Провернуть руль на 90 градусов влево из прямого положения.
  5. Длинной отверткой поддеть первую защелку на металлической рамке крепления подушки.
  6. Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления.
  7. Вынуть подушку аккуратно и отвести ее от руля.
  8. Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода – три электрических разъема.
  9. Снять модуль подушки.
  10. Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его.
  11. Открутить болт крепления руля.
  12. Пометить расположение руля относительно вала, если планируется вернуть руль на место.

Монтаж руля и подушки безопасности производится в обратном от описанного порядке.

При аккуратном проведении процедуры, замена руля на Форд Фокус 2 проходит довольно быстро и без особых проблем.

Замок зажигания форд фокус 1 американец

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова – то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) – постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

привет! а у тебя американец?

ну и как замок четко встал ?

Как родной, отлично

спасибо большое! заказал скоро придет буду ставить!

А никто не пробовал эмобилайзер штатный выкинуть?

Я не вкурсе, но думаю что ничего хорошего)

а есть комплект чтоб и в дверь и в багажник запихать?

О я не в курсе, возможно, нужно поискать, у меня багажник только с кнопки внутри открывается и двери с сигналки, без ключей обхожусь

а есть комплект чтоб и в дверь и в багажник запихать?

Если нужно по хорошей цене комплект оригинальный, ищи на авито, сам себе брал.

бу брать смысла нет, там износ может быть на грани

А личинка вместе с ключом шла?

да, с двумя ключами

и теперь чтобы ездить нужно 2 ключа с собой таскать, чтобы имобилайзер давал запустить двиг?!

Да можно с собой, а можно спрятать возле замка зажигания или у самого имболайзер, привязать или приклеить главное чтоб не мешало закрыть это защитными корпусами панели

Ну прям один в один как у меня ситуация)))

Да точно)Сначала читал твою ситуацию, в закладки даже добавил, чувствовал что скоро у меня тоже самое будет, всё откладывал и в итоге дотянул.Спасибо тебе!

Да не за что))
Я и сам дотянул до такого)

Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2


Без рулевой рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, превращается в проблемное место машины и создаёт
неприятности водителю. Сегодня мы и поговорим о ее устройстве, принципе работы, неприятностях, которые она иногда устраивает.

Устройство

В целом, конструкция и принцип работы рейки что на Форд Фокус 2, что, в большинстве своем, на других авто, практически не
различаются, а если и различаются, то не значительно, так что представленную ниже информацию можно применять ко многим машинам.

В общем, эта штуковина служит для передачи усилия, которым вы (шофёр) крутите руль, на ту часть рулевого механизма, которое и занимается поворотом колёс в нужную вам сторону.
Бывают:

  • электрические;
  • гидравлические (которые и применяются практически во всех современных авто);
  • и механические рейки.

По способу расположения бывают нижними и верхними.

Рейка-шестерня включает в себя:

  • пружину (прижимает рейку с шестеренкой);
  • втулку шарнира рулевой тяги с кольцом-ограничением;
  • шестеренку;
  • картер из алюминия.

Схема рейки такова:

Как это действует

Насос ГУР снабжает напором гидравлической жидкости распределитель (золотник), который околачивается в корпусе (картере) рейки.

Золотник контролирует усилие на руль, а также количество гидравлической жидкости, которая и поворачивает рейку. Функции дозатора выполняет торсион.

Когда авто едет и не поворачивает, или не движется вообще, то и рейка молчит. В таком случае масло находится в резервуаре
и не попадает в дозаторы распределителя.

Но если водила крутит руль — колеса оказывают сопротивление, и начинает закручиваться торсион, сила которого зависит от
вашего усилия на рулевое колесо. Каналы распределителя открываются, гидравлическая жидкость подается на рейку.

Далее распределяется масло, запускающее работу рейки.

Стучит? Почему? Устраняем источник

Реечное управление сконструировано просто и надежно.
Но наши дороги — это что-то… Им по барабану на всякие там надежные механизмы. Для них это не проблема. И через несколько лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие
звуки, стуки. Один из вариантов такой неприятности — стуки в рулевой рейке.

Вообще, чуть ли не все неисправности в рулевом
механизме как раз и проявляют себя всякими стуками, скрипами, которые не дают покоя при движении по различным неровностям, при поворотах. И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает
сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону!

Итак, рассмотрим возможные причины

  • Стуки могут быть из-за того, что рейка течет. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных
    сальников.
  • Люфт (так сказать, выработка). Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.
  • Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала — тоже может быть причиной стуков.
  • Образование люфта в подшипниках первичного вала.

Вообще стучать может не только рейка, но и рулевые тяги и наконечники.

Как проверить рулевую рейку на Форде Фокусе 2?

Не важно, будь то седан, универсал или хэтчбек. Ход действий не меняется.

Для проверки используем домкрат, эстакаду или яму. Колеса (передние, разумеется) выравниваем до прямого положения.

Итак, измеряем люфт! Есть такое приспособление — люфтомер (не важно, будь то электронный или механический — подойдет
любой). Значит, норма люфта — не больше 10 градусов. И если нужно, можно подтянуть рейку.

Подтяжка производится в
результате регулировки винта, располагающегося в торцевой крышке рулевого механизма. Делаем это медленно, время от времени
проверяем и контролируем ход руля и присутствие стука или люфта в рулевой колонке.

После проделанной процедуры проверяем машину в движении, и если руль идет достаточно туго, то снова поднимаем автомобиль и
натяжение гайки немного ослабляем.

Теперь поговорим о ремонте

С заменой пыльника, конечно, справится каждый. Ну, а что делать в случаях посложнее?

Обычно при ремонте или замене каких-то
деталей рулевого управления нельзя обойти стороной ряд таких действий:

  1. Снять вал и проточить его на шлифовальном станке.
  2. Убрать с его поверхности коррозию и выработку.
  3. Замена необходимых деталей или приведение в порядок вышедших из строя.
  4. Обработка поверхности баббитом — слой хрома, повышает износостойкость.
  5. Полировка.

Восстановление рейки на автомобиле Ford Focus 2 — не исключение. А чтоб рулевая наша была как новая, нужно обязательно
заменить в ней сальники и пыльники.

Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?

Для снятия поднимаем машину.

Снимаем поперечину с рейкой.

Продлеваем жизнь рейке Форда Фокуса 2

  1. Старайтесь резко не тормозить; при парковке бордюр для вас — не отбойник, чуть не доезжайте до него.
  2. Аккуратненько переезжайте «лежачих полицейских» и всякие препятствия на дороге (при возможности объезжайте).
  3. Контролируйте, чтоб сальники и пыльники были в порядке. Если что, может, течь увидите, то сразу меняйте (скорей всего
    сальник).

Цена же новой рейки на Форд Фокус 2 составляет около 16 000 — 36 000 руб, а если без датчика, то можно и за 13 000 найти.

Кто ищет, где купить, то можете посмотреть тут. Если приметите себе вариант, то сразу запишите каталожный номер (артикул)
товара, чтоб потом было легче найти.

Б/у, но зато оригинал , я видел здесь за 9500 руб.

Ремонт же рейки в автомобильных
сервисах может вам обойтись около 5 000 руб.

Ремкомплект рейки для своего «рестайлинга» (все сальники с резинками) можете купить здесь.

Замена рулевой тяги Форд Фьюжн в домашних условиях

Как заменить рулевую тягу Форд Фьюжн своими руками

Рулевое управление — это не только один из важнейших узлов в устройстве автомобиля, от него в большой степени зависит безопасность, а иногда и жизнь самого автовладельца.

Необходимость замены рулевой тяги возникает в случае ее выхода из строя, как правило обнаружить эту поломку удается во время езды. Двигаясь по неровностям в районе правого или левого колеса, в салон доносятся глухие стуки и удары, которые можно спутать разве что с неисправностью рулевого наконечника. Подтвердить или опровергнуть предположение можно при помощи простого способа, необходимо снять колесо и взявшись одной рукой за наконечник, а другой — за суппорт, и попробовать покачать в горизонтальной плоскости. Если вы обнаружили люфт, необходимо заменить рулевую тягу, как это сделать своими руками вы сейчас узнаете.

Чтобы заменить рулевую тягу на Форд Фьюжн вам необходимо иметь:

  1. Смотровую яму;
  2. Головку на "15";
  3. Рожковые ключи на "19" и "22";
  4. Ключ-баллонник;
  5. Молоток;
  6. Винтовой хомут (2 шт. — 10-16 и 40-60);
  7. Проникающая жидкость WD-40;
  8. Новую рулевую тягу Фьюжн;
  9. Примерно час свободного времени.

Самостоятельная замена рулевой тяги Ford Fusion

  1. Прежде всего необходимо заехать на яму.
  2. Обработайте WD-40 соединения, которые будете раскручивать.
  3. Дальше снимаем колесо.
  4. Теперь необходимо открутить гайку наконечника рулевой тяги.
  5. После необходимо ударить несколько раз по уху, в котором находится наконечник, для того чтобы он выпал из гнезда.

Бьем молотком по уху

6. Теперь выверните руль и стяните пыльник в сторону наконечника.

Сняли старый пыльник одели новый

7. Как видно на фото, не оригинальная тяга немного отличается от оригинала, в месте где должен находиться хомут есть снятая фаска, однако на тяге-аналоге она слишком уж тонкая поэтому мне пришлось подматывать.

Старая тяга и новая

Для того чтобы не пришлось делать развал-схождение обязательно прикиньте новую и старую тяги и отрегулируйте новую тягу по старой. Примерьте местоположение гайки на старой тяге и прикрутите наконечник.

Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Вот вам и вся замена рулевой тяги Форд Фьюжн. Соберите инструменты и проверьте работу.

Спасибо за внимание и что посетили сайт Форд Мастер ремонт форд своими руками.

Читайте также: