Как снять руль мерседес т1

Обновлено: 24.04.2024

Как снять руль мерседес т1

__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень

__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

В 124 точно также!

__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Внутренний шестигранник берётся в виде буквы Г и так чтобы на него можно было бы какой-нить кусок трубы длиной примерно 1м насадить и вот этим рычагом пытаемся без резких рывков откручивать, даже наверное желательно с напарником держащим с противоположной стороны руль. Винт очень туго закручен - мелкой и средней трещеткой не одолеешь!

__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Внутренний шестигранник берётся в виде буквы Г и так чтобы на него можно было бы какой-нить кусок трубы длиной примерно 1м насадить и вот этим рычагом пытаемся без резких рывков откручивать, даже наверное желательно с напарником держащим с противоположной стороны руль. Винт очень туго закручен - мелкой и средней трещеткой не одолеешь!

А если сам руль прикорел, то упираешся в него коленями, ( с обратной стороны, давиш на себя) а на вал куда он одевается наставляеш наставку и по ней молотком, и руль соскакивает, только смотреть чтоб резьбу не покоцать

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень

Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка


Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка

Проще всего начать разбирать автомобиль со снятия руля, для этого требуется открутить накладку под рулем снять фиксаторы отсоединить разъемы и стянуть руль с рулевого вала, далее отс оединить разъемы подрулевого переключателя и снять блок переключателей. Рулевая колонка откручивается, снизу она держится на 4х болтах на поперечной балке салона. При достаточном опыте ее можно вынимать вместе с рулем и подрулевым переключателем не снимая их , а только открутив рулевую колонку от рейки

Снятие блокиратора руля вместе с рулем на w204.jpg

photo_2017_12_08_13_43_38.jpg
photo_2017_12_08_13_43_33.jpg

Снимаем рулевую колонку - вынимаем ее вверх и на себя предварительно расстыковав вал в ногах водителя

photo_2017_12_08_13_43_36.jpg



Для снятия замка зажигания можно и не вынимать рулевой вал, а вытащить замок снизу, от замка отсоединяются разъемы и он вытаскивается либо вверх по валу либо снизу

А вот так закреплен блокиратор руля на рулевом валу, его держит одна гайка на подпружиненной шпильке. Если защелка руля заблокирована шпилька не продавливается внутрь.

Многие пытаются сверлить отверстия в корпусе и воздействовать на механизм, но мы крайне не рекомендуем это делать, даже небольшие повреждения шестерни в виде заусенцев а тем более повреждения электроплаты вызовут преждевременный отказ в дальнейшем. Не говоря уже о повреждениях корпуса который является наравляющим креплением для осей которые в случае перекоса вызывают блокировку механики и отказ электроники.

Мы рекомендуем не разбирать блокиратор или на крайний случай высверлить или срезать болт, после ремонта выдадим вам другой.

Блокиратор руля на Мерседес вид на рулевой колонке.jpg



В итоге если блокиратор заблокирован и вы не хотите его повреждений, то можно прислать всю рулевую колонку, снятый рулевой вал с установленной на ней защелкой выглядит так:

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203

13 — палец замка рулевого колеса.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Отсоединение отрицательного кабеля Mercedes-Benz W203

2. Снимите блок подушки безопасности на рулевом колесе, обратитесь к соответствующему разделу.

Блок подушки безопасности на рулевом колесе Mercedes-Benz W203

3. Поставьте рулевое колесо горизонтально. Передние колёса должны стоять прямо. Зафиксируйте замок рулевого колеса в этом положении.

4. Рассоедините разъёмы звукового сигнала и отсоедините блоки управления от контактов и отведите в сторону провода.

Отсоединение блоков управления Mercedes-Benz W203

1 - винт крепления рулевого колеса;

2 - блоки управления.

5. Выверните винт крепления рулевого колеса.

6. Отсоедините рулевое колесо от рулевой колонки, при этом пропустите электрические провода через отверстия.

Отсоедините рулевое колесо от рулевой колонки Mercedes-Benz W203

3 - рулевое колесо;

4 - рулевая колонка;

5 - отверстия.

Примечание:

Контактная спираль не снимается.

Установка​

1. Проверьте, чтобы передние колёса стояли прямо.

2. Поставьте рулевое колесо на шлицевое соединение рулевого шпинделя таким образом, чтобы совпали метки. При этом пропустите электрические провода через отверстия.

3. Состыкуйте разъёмы звукового сигнала и блоков управления и проложите провода так, как они проходили до снятия.

4. Вверните новый самостопорящийся болт крепления и затяните его моментом 80Нм.

5. Установите блок подушки безопасности на рулевое колесо, обратитесь к соответствующему разделу.

6. Отоприте замок рулевого колеса.

Замок рулевого колеса Mercedes-Benz W203

7. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Проедьте на автомобиле и проверьте:

8. Возврат указателей поворота: Если рулевое колесо смещено более чем на один зуб, надёжный возврат указателя поворота не обеспечивается.

9. Контрольную лампу «Airbag»: Поверните рулевое колесо до упора вправо и влево. При этом контрольная лампа «Airbag» не должна загораться.

10. Положение рулевого колеса при движении прямо: Если рулевое колесо стоит криво, хотя при установке метки были выставлены правильно, колесо можно повернуть не более чем на один зуб. При более значительных отклонениях проверьте схождение колёс и отрегулируйте его.

Как снять руль на мерседес w210

Вчера мной был забран обтянутый кожей руль — читаем и смотрим фото здесь
Инструмент:

Последовательность действий такова:

* Берем звездочку (вроде Т25) и откручиваем винты сзади руля (один не до конца).

* Вооружаемся ключом на 13. Отщелкиваем заднее сиденье, поднимаем его. Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.
* Ворачиваемся к рулю, откручиваем до конца болтик подушки.
* Вытаскиваем на себя, отключаем разъем. Откладываем ее в сторону.
* Отключаем два провода желтый и серый.
* Берем инструмент для откручивания руля. Шестигранник на 10. Труба нужна для тех, у кого руль не откручивался никогда. Его сажают на герметик, отворачивается крайне сложно. Один я снимал упершись ногой в дугу для подушки безопасности, а сам давил вниз трубу водопроводную 1,5 метра длиной. И то думал не отверну. Но вдвоем было бы проще — главная сложность в том чтоб ограничитель руля не свернуть такими методами )))

ВАЖНО!
а) Подушка безопасности снимается с отключенным аккумом. Я так делаю, чтоб ошибка по ней не выскочила.
б) Перед снятием руля найдите ориентиры, чтоб другой поставить так же. Если руль будет тот же, то саморезом черкните линию, заходящую на шлицы руля

Снимаем руль. Ставим назад в обратной последовательности. Аккумулятор подключаем после установки ПБ.
Сравниваем:

Снятие руля Мерседес w210,снятие подрулевого шлейфа.

Замена переключателя поворотов Mercedes W210 How to replace the switch on the steering wheel

Ремонт шлейфа руля Mercedes w210 рестайл

Как снять руль на Mercedes-Benz CLK w208 и W210? How to remove the steering wheel?

Ремонт блокираторов руля Мерседес

Установка и подключение руля от Мерседес W220 на Мерседес W210 steering Mercedes W220 to W210

Работа блокиратора руля W210

Как снять руль на Mercedes Benz CLK w208 и W210 How to remove the steering wheel

W210 установка мультируля и приборной панели от рестайла на дорестайл

Как снять руль в Mercedes W210 2002г.в

Снятие руля Мерседес w210,снятие подрулевого шлейфа.

Замена переключателя поворотов Mercedes W210 How to replace the switch on the steering wheel

Ремонт шлейфа руля Mercedes w210 рестайл

КАК СНЯТЬ РУЛЬ МЕРСЕДЕС 270

Как снять руль мерседес w202

W210 установка мультируля и приборной панели от рестайла на дорестайл

Замена руля W140

Как снять руль на Mercedes-Benz CLK w208 и W210? How to remove the steering wheel?

Как снять руль в Mercedes W210 2002г.в

No related posts.

Как снять руль на мерседес w210

Вчера мной был забран обтянутый кожей руль — читаем и смотрим фото здесь
Инструмент:

Последовательность действий такова:

* Берем звездочку (вроде Т25) и откручиваем винты сзади руля (один не до конца).

* Вооружаемся ключом на 13. Отщелкиваем заднее сиденье, поднимаем его. Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.
* Ворачиваемся к рулю, откручиваем до конца болтик подушки.
* Вытаскиваем на себя, отключаем разъем. Откладываем ее в сторону.
* Отключаем два провода желтый и серый.
* Берем инструмент для откручивания руля. Шестигранник на 10. Труба нужна для тех, у кого руль не откручивался никогда. Его сажают на герметик, отворачивается крайне сложно. Один я снимал упершись ногой в дугу для подушки безопасности, а сам давил вниз трубу водопроводную 1,5 метра длиной. И то думал не отверну. Но вдвоем было бы проще — главная сложность в том чтоб ограничитель руля не свернуть такими методами )))

ВАЖНО!
а) Подушка безопасности снимается с отключенным аккумом. Я так делаю, чтоб ошибка по ней не выскочила.
б) Перед снятием руля найдите ориентиры, чтоб другой поставить так же. Если руль будет тот же, то саморезом черкните линию, заходящую на шлицы руля

Снимаем руль. Ставим назад в обратной последовательности. Аккумулятор подключаем после установки ПБ.
Сравниваем:

Снятие руля Мерседес w210,снятие подрулевого шлейфа.

Замена переключателя поворотов Mercedes W210 How to replace the switch on the steering wheel

Ремонт шлейфа руля Mercedes w210 рестайл

Как снять руль на Mercedes-Benz CLK w208 и W210? How to remove the steering wheel?

Ремонт блокираторов руля Мерседес

Установка и подключение руля от Мерседес W220 на Мерседес W210 steering Mercedes W220 to W210

Работа блокиратора руля W210

Как снять руль на Mercedes Benz CLK w208 и W210 How to remove the steering wheel

W210 установка мультируля и приборной панели от рестайла на дорестайл

Как снять руль в Mercedes W210 2002г.в

Снятие руля Мерседес w210,снятие подрулевого шлейфа.

Замена переключателя поворотов Mercedes W210 How to replace the switch on the steering wheel

Ремонт шлейфа руля Mercedes w210 рестайл

КАК СНЯТЬ РУЛЬ МЕРСЕДЕС 270

Как снять руль мерседес w202

W210 установка мультируля и приборной панели от рестайла на дорестайл

Замена руля W140

Как снять руль на Mercedes-Benz CLK w208 и W210? How to remove the steering wheel?

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W463

Детали установки рулевого колеса

1 - Разъем электропроводки устройства подогрева рулевого колеса
32 - Рулевое колесо

Контактный кабельный барабан (А45) рулевого колеса

  1. Разверните рулевое колесо (3) в положение, соответствующее прямолинейному движению.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания, - должно сработать устройство электронной блокировки колонки (ESC).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Снимите с рулевого колеса модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  2. На моделях соответствующей комплектации (выпуска с 01.07.02 с кодом VL0) рассоедините разъем (1) электропроводки устройства подогрева рулевого колеса.
  3. Зафиксировав рулевое колесо (32) неподвижно, выверните винт с потайной головкой (32с), - винт подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Пропуская электропроводку подушки безопасности сквозь проходное отверстие, снимите рулевое колесо, предварительно пометив его установочное положение на валу колонки.
  5. Визуально оцените состояние контактного кабельного барабана (А45), в случае необходимости произведите его замену (см. Раздел Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса).
  6. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа колеса посадочных меток.

Видео про "Снятие и установка рулевого колеса" для Mercedes-Benz W463

Замена руля мерседес w204 Замена рулевого редуктора (снятие и установка) на автомобиле Mercedes-Benz S-class 1995 года Снимаем руль с мерседеса W211

Снимаем руль на W202

Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).

Снятие руля на W202
1. Ключ Торкс на 10
Снятие руля на W202
2. Шестигранник для рулевой гайки

Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).

Снятие руля на W202
3. Удлинитель для Торкс
Снятие руля на W202
4. Снимаем винты подушки безопасности

Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).

Снятие руля на W202
5. Тянем на себя подушку
Снятие руля на W202
6. Разъем

Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).

Снятие руля на W202
7. Отсоединяем разъем
Снятие руля на W202
8. Снимаем подушку

Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).

Снятие руля на W202
9. Контакты звукового сигнала
Снятие руля на W202
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала

Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).

Снятие руля на W202
11. Рулевая гайка
Снятие руля на W202
12. Откручиваем до упора

На гайке есть смазка «Фиксатор резьбы». При сборке надо нанести такую же, синего цвета. (фото 13). Теперь рулевое колесо можно снять, протянув проводку сквозь отверстие (фото 14).

Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.

Шлейф подрулевой колонки (руля, рулевого колеса): за что отвечает, его кабель, ремонт своими руками

Может случиться, что без видимых на то причин, на вашем авто перестали работать дворники, пропало управление автомагнитолой с руля, отсутствует звук сигнала при его нажатии или компьютер выдаёт ошибку подушки безопасности, хотя она вообще ни разу не срабатывала с момента покупки машины. Причиной таких неприятностей может стать выход из строя шлейфа подрулевого колеса. Попробуем разобраться в этом устройстве: за что оно отвечает и можно ли устранить проблему своими силами.

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечаетИз чего состоит Почему может поломатьсяВидео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефектыДемонтаж подрулевого шлейфаДиагностика неисправностиВидео: ремонт подрулевого шлейфаПравильная установка нового шлейфаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечает

Подрулевой шлейф автомобиля представляет собой особое устройство, связывающее органы управления (кнопки, клавиши и др.), расположенные на руле, с различными системами. Если буквально 30 лет назад, в самых продвинутых машинах, на рулевом колесе и под ним располагались только рычажки указателя поворотов, сигнал и ещё пара-тройка функций. В настоящее время, не отрывая рук от баранки, можно задействовать и регулировать огромное количество служб, начиная от автомагнитолы, заканчивая климат-контролем, мобильной связью и бортовым компьютером.

Знаете ли вы? Привычный нам круглый руль появился на автомобиле только в конце ХIХ века, до того пользовались рычажным управлением. Изобрёл баранку Альфред Вашерон, который установил её на гоночный Panhard 4hp в 1894 году.

Не стоит забывать и о подушке безопасности. Даже в машинах с минимальным количеством айрбэгов, один обязательно расположен в центральной части руля. Передача сигналов к этим системам и управление ими, а также обратная связь — это и есть главная функция шлейфа.

Из чего состоит

Шлейф, шина, ленточный кабель — всё это названия одного и того же элемента, проще говоря, компактно собранных в одной плоскости, нескольких изолированных проводов. Оба конца кабеля соединены с контактными группами. Такими устройствами соединяют терминалы и технику в офисах. Именно такая соединительная шина отлично подходит для размещения внутри руля, по причине плоской поверхности. Шлейф, в отличие от провода с круглым сечением, способен легко скручиваться спиралью.

Вам будет полезно почитать о безопасности маневра по ПДД и видах маневрирования.

Сам шлейф располагается вокруг бухты, то закручиваясь на неё практически до упора (полный поворот руля в одну сторону), то разматываясь чуть не полностью — поворот в противоположном направлении. Раньше сигналы через шлейф передавались от реле и выключателей, непосредственно отвечающих за ту или иную службы. В настоящее время схема передачи изменилась: сначала сигнал преобразуется в определённый импульс специальным устройством. А уже потом идёт через кабель к соответствующему узлу. Такое изменение позволило увеличить надёжность связи.

Как у же было сказано, с обеих сторон шина заканчивается контактными группами, которые просто вставляются в предназначенный для этого разъём. Почти такие же штекеры соединяют через шину, к примеру, системный блок компьютера с монитором и принтером.

Почему может поломаться

Устройства, выпускаемые различными производителями могут достаточно сильно отличаться. Некоторые модели имеют минималистическую конструкцию, где во главу угла поставлена надёжность. Другие компании, наоборот, стараются выпускать высокотехнологичные шлейфы. Хотя принцип действия всех подобных приборов схож.

Знаете ли вы? Рейку рулевого механизма придумали и активно использовали ещё в конце XIX века, она отошла на второй план в первой половине ХХ и вновь заняла лидирующие позиции в 1948 году. Причиной тому стала революционная подвеска Макферсона, с которой никакая другая система не сочетается так, как реечная.

Причин поломок данного узла автомобиля может быть достаточно много, но можно выделить несколько основных, наиболее частых.

Вот некоторые из них:

Естественное старение. Причина поломки от элементарного износа. Кабель постоянно находится в движении, и хотя возможность его механического повреждения сведена к минимуму, трения и заломов с течением времени не избежать.Сильный ток на реакцию подушек безопасности. Иногда в качестве обманки, чтобы избежать срабатывания айрбэгов от небольшого толчка, ставят сопротивление на 2,2 Ом. Резистор не перегорает в один момент, как пиропатрон. В результате, на протяжении какого-то времени, по соответствующей жиле протекает ток, на который она не рассчитана, в результате чего сгорает.Коррозия. Достаточно совсем малого количества воды или пара, попавших в пространство под баранкой, в место пайки шлейфа, чтобы тонкие проводники вскоре начали ржаветь.Механические повреждения. Незначительные ДТП (легкие толчки), очень резкие торможения и др., со временем могут стать причиной нарушения естественного хода кабельной шины и привести к её перекосу и полому.Заводской брак. Довольно нередкое явление на авто отечественного производства. Случается, что на сравнительно новых машинах, высвечивает ошибка айрбэга, не срабатывает сигнал, отказывают дворники и т. д. Высока вероятность быстрого износа проводников низкого качества. Кроме того, контактная группа или разъём может тоже относиться к разряду некондиция.

Видео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефекты

Демонтаж подрулевого шлейфа

Демонтаж устройства в различных марках может отличаться, но не коренным образом, общее направление примерно одинаково. Во всемирной паутине можно найти указания по конкретному автомобилю, интересующего вас.

Важно! Если подушка безопасности при демонтаже оторвётся от провода, её можно будет выбросить — ремонту она не полежит. Так что снимать данное устройство лучше с помощником и очень осторожно.

Если же вы не сумеете сделать этого, воспользуйтесь общей инструкцией:

Установите руль в положение «0» (среднее). Может случиться, что в вашем конкретном случае (к примеру, определённые модели VW), производитель указывает в инструкции, что баранку следует повернуть в определённую позицию. Сделайте так как указано в руководстве, а выполнив поворот, нанесите мелом продольную полосу на кожух рулевой колонки и далее на руль, она поможет совместить их при сборке.Теперь следует снять кожух. Необходимо выкрутить все саморезы и разъединить защёлки. Так как последние выполнены из пластика, производить демонтаж нужно в тёплом помещении, иначе они могут сломаться.Прежде чем снимать подушку, необходимо отключить клемму с аккумулятора, и подождать четверть часа, до полной разрядки. С обратной стороны руля может находиться особое крепление айрбэга. Разбирать данное устройство следует крайне осторожно. Не поленитесь найти для данного этапа помощника. Дело в том, что зачастую после того, как крепления будут откручены, подушка отваливается, так как дополнительные крепёжные приспособления в конструкции не предусмотрены. После того, как кожух будет снят, нужно открутить рулевой болт. Перед тем, как это делать, необходимо выполнить операцию, аналогичную той, что вы делали с рулём и кожухом: нанести мелом линию на вал руля и его втулку. Это облегчит последующую сборку.Теперь следует снять стрекозу — блок расположенных под рулём переключателей света, стеклоочистителей и т. д. Предварительно необходимо вытащить из гнёзд все разъёмы, ведущие к системам. В определённых моделях машин кабель можно демонтировать, не снимая стрекозу.Чаще шлейф закреплён на скобах, иногда располагается под защитным кожухом из пластика. В любом случае, снять его на этом этапе будет несложно.

Полную и корректную диагностику подрулевого шлейфа, лучше всего выполнить в сервисном центре.

Важно! Щупы мультиметра могут не подходить к разъёмам контактной группы для проведения тестирования. С этим придётся что-то делать, например, временно напаять тоненькие кусочки проволоки.

Однако, в некоторых случаях, причина поломки устройства лежит на поверхности и видна невооружённым взглядом:

Проведите визуальный осмотр снятого механизма. Если сам кабель имеет видимые механические повреждения (обломан, «пожёван», перекручен с сильной деформацией), вероятнее всего его нужно заменить, лучше всего в полной сборке. Вы конечно можете попытаться запаять проводник своими силами при помощи подручного флюса из таблетки ацетилсалициловой кислоты, но при достаточно малых шансах на успех (хотя может и повезёт), велика вероятность усугубить положение или поднять статус повреждения от «лёгкий» до «не подлежащий ремонту».Может случиться, что видимых повреждений кабеля обнаружить не удастся. Но если вы всё же хотите докопаться до истины и выяснить, какой именно проводник не пропускает сигнал, вам понадобится мультиметр и запас терпения, для того чтобы поочерёдно прозвонить каждую дорожку. Но даже после того, как неисправный проводник будет найден, перед вами встанет вопрос его ремонта. В интернете можно найти массу рекомендаций пайки, восстановления поломов. Но это всё кустарщина, способная, в лучшем случае, на некоторое время продлить срок службы. В том случае, если повреждения не слишком сильные, кабель можно попробовать отремонтировать. Если у вас нет соответствующего опыта пайки, лучше не делать это самостоятельно. Зато с подобными задачами неплохо справляются специалисты по ремонту компьютерной техники. Если вы пришли к выводу, что шина не подлежит восстановлению, ищите подходящую модель. О путях поиска говорить излишне: рынки, автомагазины, знакомые, занимающиеся подобными вещами и, конечно же, интернет.Желательно установить новый шлейф сразу после демонтажа. В этом случае руль остаётся без движения, и у вас больше шансов произвести установку правильно. Если вы соберёте рулевую колонку без установки шлейфа, покатаетесь некоторое время (пока не получите посылку с устройством), а потом всё поставите на место, велики шансы неправильного монтажа. В таком случае, новый кабель очень скоро может прийти в негодность.

Видео: ремонт подрулевого шлейфа

Правильная установка нового шлейфа

Для более корректной установки нового устройства лучше всего обратиться в сервисный центр. Дело в том, что снять старый шлейф гораздо проще, чем правильно установить новый.

Рекомендуем для прочтения:

Системы пассивной безопасности автомобиля: описание и функции

Ремень безопасности в автомобиле по ПДД

Требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей: инструкция по охране труда

Штраф за пересечение островка безопасности

Однако, если вы всё же решитесь на этот шаг, то некоторые рекомендации помогут вам это сделать:

точно совмещайте нарисованные при демонтаже метки;внимательно изучите конструкцию нового устройства, возможно, на ней есть некоторые отличия от старой, дополнительные метки;для того, чтобы закрутить болт рулевой колонки, вам понадобится динамический ключ;после того, как будет установлен новый ленточный кабель, и вся конструкция собрана, необходимо протестировать баранку на плавность хода. Для этого следует сначала подключить клеммы АКБ, затем вывесить передние колёса автомобиля, и провернуть руль сначала в одно крайнее положение, затем в другое. Если на максимальных углах поворота вы почувствуете, что необходимо приложить больше сил, либо услышите посторонние звуки, вероятно что-то собрано не так, лучше разобрать кожух, и проверить устройство вновь.

Возможно, после выполнения ремонта, вам понадобится адаптация системы рулевого управления. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, так как проведение процедуры требует наличия специальной диагностической аппаратуры и определённого опыта работы с ней.

Нельзя сказать, что диагностика и ремонт подрулевого шлейфа являются непосильными задачами для неспециалиста. Если у вас есть определённые навыки работы с автомеханикой, и вы не боитесь осваивать ранее незнакомый опыт, то можете попробовать разобраться в проблеме самостоятельно. Но всегда следует помнить, что автомобиль является зоной повышенной ответственности, зачастую он не прощает даже малейшей ошибки, и относиться к нему следует должным образом.

Замена руля

Короче я центральный болт шестигранником на 10 открутить ни хрена не могу, уже 13 кг приложил, не откручивается.

Я держу левой рукой руль, а правой ключ кручу против часовой стрелкой, не получается. Посоветуйте, пожалуйста, ещё способы, как открутить болт.

держу левой рукой руль, а правой ключ кручу против часовой стрелкой, не получается

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

я когда снимал хороший руль, то не рискнул досочками царапать. Решил держать спицы руками, а помошник через открытое окно рычагом сдергивал, только тряпку на дверь на всякий пожарный положил

да, впринципе для безопасности можно руль до упора влево выкрутить

когда снимал хороший руль, то не рискнул досочками царапать

можно руль до упора влево выкрутить

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Мне когда снимали руль, открутили гайку, так она по резьбе была чем то типа краски намазана, для законтривания. Как я понимаю на заводе специально делают так.

Мне когда снимали руль, открутили гайку, так она по резьбе была чем то типа краски намазана, для законтривания. Как я понимаю на заводе специально делают так.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

головка на 10
биток на 10
(есть хорошие недорогие наборы, а не шестигранники от велосипеда)

удлинитель и вороток

мин за 2 скрутишь если друзья помогут - рядом постоят покурят )))

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

Я может быть не прав, но когда ключ из замка вытаскиваешь и проворачиваешь руль он стопорится. После этого можно не то что болт, машину подвинуть с места на место за руль

MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере

  • Автомобиль:
    crappy w126

если стопор не гикнется)

Мерседесы не ломаются, они показывают характер и требуют уважения

MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере

  • Автомобиль:
    crappy w126

))) у меня значит с хреновым характером попался) сорри за офф

Реставрaция, фанерование, ламинировние

я бы несоветовал использовать блокиратор для удержания руля на месте - ему настанет гнездец от такого - сломается попросту и хорошо если нормально потом удалиться.
выкручивать руль в одну сторону тоже еще тот совет - если не угольки а спираль можно и спираль порвать. и как ее потом выставлять эту самую спираль если она допустим новая?
чо проще - один держит второй срывает? колеса должны стоять ровно, как и руль. последний раз мы ваще втроем срывали - один держит руль другой откручивает рычагом третий держит головку чтоб не соскочила и смотрит чтоб шлицы не "поехали"
голова нужна hex 10 желательно удлинненная

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019

не ну у него 85 год, какя там спираль.

он же не один форум читает

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019

Я так и сделал - гайка не открутилась, но шестигранник теперь проворачивается.

гайка не открутилась, но шестигранник теперь проворачивается.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Mercedes-Benz 207-410D Руководство по ремонту, техническому обслуживанию

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.

В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.

Содержание

ЧАСТЬ I. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 КАРТОЧКИ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ
2 КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
2.1 Управление механизмами передних дверей
2.2 Регулировка положения сиденья водителя
2.3 Ремни безопасности (Пример использования)
2.4 Панель приборов — краткое описание
2.5 Сигнальные индикаторы и выключатели
2.6 Тахограф (Пример использования)
2.7 Главный выключатель аккумуляторной батареи
2.8 Выключатель зажигания — Противоугонное устройство
2.9 Выключатель приборов внешнего освещения
2.10 Комбинированный переключатель
2.11 Регулировка уровня световых пучков фар
2.12 Плафон освещения салона (Пример использования)
2.13 Внутреннее зеркало заднего вида
2.14 Подголовник (Пример использования)
2.15 Фиксатор положения пассажирского сиденья рядом с водителем
2.16 Вентиляция и отопление салона
2.17 Дополнительный отопитель салона (используйте при необходимости)
2.18 Обогреватель сидений
2.19 Управление механизмами задней двери
2.20 Крышка моторного отсека
2.21 Крышка-капот моторного отсека
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
3.1 Подготовка автомобиля к движению
3.2 Запуск и остановка двигателя
3.3 Использование ручного (стояночного) тормоза
3.4 Начало движения и включение передачи
3.5 Торможение
3.6 Общие рекомендации по управлению автомобилем
3.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3.8 Трейлер
3.9 Рекомендации по управлению зимой
4 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Моторные масла
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Дизельные топлива
4.4 Основные заправочные емкости. Материалы для технического обслуживания
5 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Двигатель
5.2 Топливная система
5.3 Система охлаждения
5.4 Сцепление
5.5 Трансмиссия
5.6 Передний мост и подвеска
5.7 Задний мост
5.8 Рулевое управление
5.9 Колеса и шины
5.10 Тормозная система
5.11 Электрооборудование
5.12 Шасси и кузов
5.13 Мойка автомобиля и очистка деталей в салоне
5.14 Проведение консервации автомобиля для длительного хранения
5.15 Подготовка автомобиля к эксплуатации после длительного хранения
6 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6.1 Двигатель и топливная система
6.2 Сцепление
6.3 Рулевое управление
6.4 Тормозная система
6.5 Электрооборудование автомобиля
6.6 Дополнительный отопитель салона
6.7 Запуск двигателя от внешнего источника
6.8 Остановка двигателя при неисправности вакуумной системы
6.9 Вентилятор с гидромуфтой
6.10 Начало движения с прицепом и буксировка
Буксировка
Запуск двигателя с буксировки
ЧАСТЬ II РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1 ВВЕДЕНИЕ В МОДЕЛИ
1.1 Общие сведения
1.2 Идентификация автомобиля
2 ДВИГАТЕЛЬ
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2 Разборка и сборка двигателя
2.3 Головка цилиндров
2.3.1 Снятие и установка
2.4 Крышка распределительного механизма
2.5 Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7 Коленчатый вал и маховик
2.8 Ременной шкив коленчатого вала и ступица
2.9 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
2.10 Передний сальник коленчатого вала
2.11 Распределительный механизм
2.12 Гидравлические компенсаторы толкателей
3 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1 Снятие и установка масляного насоса
3.2 Снятие и установка масляного картера
3.4 Смена масла
3.5 Проверка давления масла
4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Охлаждающая жидкость
4.2 Радиатор
4.3 Вязкостная муфта вентилятора
4.4 Водяной насос
4.5 Термостат
4.6 Отопление и вентиляция
5 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
5.1 Снятие и установка топливного насоса высокого давления
5.2 Корпус форсунки
5.3 Свечи накаливания
5.4 Регулировка режима холостого хода
5.5 Регулировка привода дроссельной заслонки
5.6 Пневматическое устройство увеличения оборотов холостого хода
5.7 Воздушный фильтр
5.8 Электронное регулирование оборотов холостого хода
5.9 Топливный насос
5.10 Топливный фильтр
5.11 Останов двигателя
5.12 Подогрев топлива
5.13 Система впрыскивания автомобилей для Швейцарии и Австрии
5.15 Предварительный топливный фильтр
5.14 Устройство рециркуляции отработавших газов
6 СЦЕПЛЕНИЕ
6.1 Снятие сцепления
6.2 Ремонт
6.3 Установка
6.4 Отжатие сцепления
6.5 Снятие и установка задающего цилиндра
6.6 Снятие и установка исполнительного цилиндра
6.7 Удаление воздуха из гидравлической системы
7 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2 Ремонтные работы с коробкой передач
7.3 Регулировка привода переключения передач
7.4 Уровень масла в коробке передач
7.5 Рычаг переключения передач
8 ПЕРЕДНИЙ МОСТ
8.1 Передний мост
8.2 Регулировка осевых люфтов подшипников колес
8.3 Ступица переднего колеса
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5 Регулировка углов установки передних колес
9 ЗАДНИЙ МОСТ И КАРДАННЫЙ ВАЛ
9.1 Мост с двумя колесами
9.2 Задний мост с четырьмя колесами
9.3 Сальник конической шестерни
9.4 Уровень масла и замена масла в заднем мосту
9.5 Карданный вал
10 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.1 Замена рессор
10.2 Амортизаторы
10.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
11 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1 Механическое рулевое управление
11.2 Рулевое управление с усилителем
11.3 Рулевое колесо
11.4 Уровень масла в рулевом механизме
12 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1 Регулировка тормозов
12.2 Дисковые тормоза передних колес
12.3 Тормоза задних колес
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Стояночный тормоз
12.6 Гидроусилитель тормозной системы
12.7 Удаление воздуха из тормозной системы
12.8 Замена тормозной жидкости
12.9 Регулятор тормозных усилий
12.10 Проверка толщины тормозных колодок
13 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
13.1 Аккумулятор
13.2 Генератор переменного тока
13.3 Стартер
13.4 Фары
13.5 Стеклоочистители
14 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,4 Л (ТИП 616)
14.1 Снятие и установка двигателя
14.2 Разборка и сборка двигателя
14.3 Головка цилиндров
14.4 Поршни и шатуны
14.5 Блок цилиндров
14.6 Коленчатый вал и маховик
14.7 Ременной шкив коленчатого вала и противовес
14.8 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
14.9 Передний сальник коленчатого вала
14.10 Распределительный механизм и рычаги коромысел
14.11 Регулировка зазоров клапанов
15 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
15.1 Снятие и установка масляного насоса
15.2 Снятие и установка масляного картера
15.3 Масляный фильтр
16 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ДВИГАТЕЛЬ 616
16.1 Охлаждающая жидкость
16.2 Радиатор и вентилятор
16.3 Водяной насос
16.4 Термостат
17 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — ДВИГАТЕЛЬ 616
17.1 Топливный насос высокого давления
18 ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ И РЕГУЛИРОВОК
Двигатели 601 — Общие сведения (Двигатели 616)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Обозначения на электрических схемах
Фрагменты электрической схемы с 1 по 6 208D 410D
Фрагменты электрической схемы с 7 по 15 208D 410D

Читайте также: