Как снять руль на л200 митсубиси

Обновлено: 14.05.2024

Шлейф подрулевой колонки (руля, рулевого колеса): за что отвечает, его кабель, ремонт своими руками

Может случиться, что без видимых на то причин, на вашем авто перестали работать дворники, пропало управление автомагнитолой с руля, отсутствует звук сигнала при его нажатии или компьютер выдаёт ошибку подушки безопасности, хотя она вообще ни разу не срабатывала с момента покупки машины. Причиной таких неприятностей может стать выход из строя шлейфа подрулевого колеса. Попробуем разобраться в этом устройстве: за что оно отвечает и можно ли устранить проблему своими силами.

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечаетИз чего состоит Почему может поломатьсяВидео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефектыДемонтаж подрулевого шлейфаДиагностика неисправностиВидео: ремонт подрулевого шлейфаПравильная установка нового шлейфаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечает

Подрулевой шлейф автомобиля представляет собой особое устройство, связывающее органы управления (кнопки, клавиши и др.), расположенные на руле, с различными системами. Если буквально 30 лет назад, в самых продвинутых машинах, на рулевом колесе и под ним располагались только рычажки указателя поворотов, сигнал и ещё пара-тройка функций. В настоящее время, не отрывая рук от баранки, можно задействовать и регулировать огромное количество служб, начиная от автомагнитолы, заканчивая климат-контролем, мобильной связью и бортовым компьютером.

Знаете ли вы? Привычный нам круглый руль появился на автомобиле только в конце ХIХ века, до того пользовались рычажным управлением. Изобрёл баранку Альфред Вашерон, который установил её на гоночный Panhard 4hp в 1894 году.

Не стоит забывать и о подушке безопасности. Даже в машинах с минимальным количеством айрбэгов, один обязательно расположен в центральной части руля. Передача сигналов к этим системам и управление ими, а также обратная связь — это и есть главная функция шлейфа.

Из чего состоит

Шлейф, шина, ленточный кабель — всё это названия одного и того же элемента, проще говоря, компактно собранных в одной плоскости, нескольких изолированных проводов. Оба конца кабеля соединены с контактными группами. Такими устройствами соединяют терминалы и технику в офисах. Именно такая соединительная шина отлично подходит для размещения внутри руля, по причине плоской поверхности. Шлейф, в отличие от провода с круглым сечением, способен легко скручиваться спиралью.

Вам будет полезно почитать о безопасности маневра по ПДД и видах маневрирования.

Сам шлейф располагается вокруг бухты, то закручиваясь на неё практически до упора (полный поворот руля в одну сторону), то разматываясь чуть не полностью — поворот в противоположном направлении. Раньше сигналы через шлейф передавались от реле и выключателей, непосредственно отвечающих за ту или иную службы. В настоящее время схема передачи изменилась: сначала сигнал преобразуется в определённый импульс специальным устройством. А уже потом идёт через кабель к соответствующему узлу. Такое изменение позволило увеличить надёжность связи.

Как у же было сказано, с обеих сторон шина заканчивается контактными группами, которые просто вставляются в предназначенный для этого разъём. Почти такие же штекеры соединяют через шину, к примеру, системный блок компьютера с монитором и принтером.

Почему может поломаться

Устройства, выпускаемые различными производителями могут достаточно сильно отличаться. Некоторые модели имеют минималистическую конструкцию, где во главу угла поставлена надёжность. Другие компании, наоборот, стараются выпускать высокотехнологичные шлейфы. Хотя принцип действия всех подобных приборов схож.

Знаете ли вы? Рейку рулевого механизма придумали и активно использовали ещё в конце XIX века, она отошла на второй план в первой половине ХХ и вновь заняла лидирующие позиции в 1948 году. Причиной тому стала революционная подвеска Макферсона, с которой никакая другая система не сочетается так, как реечная.

Причин поломок данного узла автомобиля может быть достаточно много, но можно выделить несколько основных, наиболее частых.

Вот некоторые из них:

Естественное старение. Причина поломки от элементарного износа. Кабель постоянно находится в движении, и хотя возможность его механического повреждения сведена к минимуму, трения и заломов с течением времени не избежать.Сильный ток на реакцию подушек безопасности. Иногда в качестве обманки, чтобы избежать срабатывания айрбэгов от небольшого толчка, ставят сопротивление на 2,2 Ом. Резистор не перегорает в один момент, как пиропатрон. В результате, на протяжении какого-то времени, по соответствующей жиле протекает ток, на который она не рассчитана, в результате чего сгорает.Коррозия. Достаточно совсем малого количества воды или пара, попавших в пространство под баранкой, в место пайки шлейфа, чтобы тонкие проводники вскоре начали ржаветь.Механические повреждения. Незначительные ДТП (легкие толчки), очень резкие торможения и др., со временем могут стать причиной нарушения естественного хода кабельной шины и привести к её перекосу и полому.Заводской брак. Довольно нередкое явление на авто отечественного производства. Случается, что на сравнительно новых машинах, высвечивает ошибка айрбэга, не срабатывает сигнал, отказывают дворники и т. д. Высока вероятность быстрого износа проводников низкого качества. Кроме того, контактная группа или разъём может тоже относиться к разряду некондиция.

Видео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефекты

Демонтаж подрулевого шлейфа

Демонтаж устройства в различных марках может отличаться, но не коренным образом, общее направление примерно одинаково. Во всемирной паутине можно найти указания по конкретному автомобилю, интересующего вас.

Важно! Если подушка безопасности при демонтаже оторвётся от провода, её можно будет выбросить — ремонту она не полежит. Так что снимать данное устройство лучше с помощником и очень осторожно.

Если же вы не сумеете сделать этого, воспользуйтесь общей инструкцией:

Установите руль в положение «0» (среднее). Может случиться, что в вашем конкретном случае (к примеру, определённые модели VW), производитель указывает в инструкции, что баранку следует повернуть в определённую позицию. Сделайте так как указано в руководстве, а выполнив поворот, нанесите мелом продольную полосу на кожух рулевой колонки и далее на руль, она поможет совместить их при сборке.Теперь следует снять кожух. Необходимо выкрутить все саморезы и разъединить защёлки. Так как последние выполнены из пластика, производить демонтаж нужно в тёплом помещении, иначе они могут сломаться.Прежде чем снимать подушку, необходимо отключить клемму с аккумулятора, и подождать четверть часа, до полной разрядки. С обратной стороны руля может находиться особое крепление айрбэга. Разбирать данное устройство следует крайне осторожно. Не поленитесь найти для данного этапа помощника. Дело в том, что зачастую после того, как крепления будут откручены, подушка отваливается, так как дополнительные крепёжные приспособления в конструкции не предусмотрены. После того, как кожух будет снят, нужно открутить рулевой болт. Перед тем, как это делать, необходимо выполнить операцию, аналогичную той, что вы делали с рулём и кожухом: нанести мелом линию на вал руля и его втулку. Это облегчит последующую сборку.Теперь следует снять стрекозу — блок расположенных под рулём переключателей света, стеклоочистителей и т. д. Предварительно необходимо вытащить из гнёзд все разъёмы, ведущие к системам. В определённых моделях машин кабель можно демонтировать, не снимая стрекозу.Чаще шлейф закреплён на скобах, иногда располагается под защитным кожухом из пластика. В любом случае, снять его на этом этапе будет несложно.

Полную и корректную диагностику подрулевого шлейфа, лучше всего выполнить в сервисном центре.

Важно! Щупы мультиметра могут не подходить к разъёмам контактной группы для проведения тестирования. С этим придётся что-то делать, например, временно напаять тоненькие кусочки проволоки.

Однако, в некоторых случаях, причина поломки устройства лежит на поверхности и видна невооружённым взглядом:

Проведите визуальный осмотр снятого механизма. Если сам кабель имеет видимые механические повреждения (обломан, «пожёван», перекручен с сильной деформацией), вероятнее всего его нужно заменить, лучше всего в полной сборке. Вы конечно можете попытаться запаять проводник своими силами при помощи подручного флюса из таблетки ацетилсалициловой кислоты, но при достаточно малых шансах на успех (хотя может и повезёт), велика вероятность усугубить положение или поднять статус повреждения от «лёгкий» до «не подлежащий ремонту».Может случиться, что видимых повреждений кабеля обнаружить не удастся. Но если вы всё же хотите докопаться до истины и выяснить, какой именно проводник не пропускает сигнал, вам понадобится мультиметр и запас терпения, для того чтобы поочерёдно прозвонить каждую дорожку. Но даже после того, как неисправный проводник будет найден, перед вами встанет вопрос его ремонта. В интернете можно найти массу рекомендаций пайки, восстановления поломов. Но это всё кустарщина, способная, в лучшем случае, на некоторое время продлить срок службы. В том случае, если повреждения не слишком сильные, кабель можно попробовать отремонтировать. Если у вас нет соответствующего опыта пайки, лучше не делать это самостоятельно. Зато с подобными задачами неплохо справляются специалисты по ремонту компьютерной техники. Если вы пришли к выводу, что шина не подлежит восстановлению, ищите подходящую модель. О путях поиска говорить излишне: рынки, автомагазины, знакомые, занимающиеся подобными вещами и, конечно же, интернет.Желательно установить новый шлейф сразу после демонтажа. В этом случае руль остаётся без движения, и у вас больше шансов произвести установку правильно. Если вы соберёте рулевую колонку без установки шлейфа, покатаетесь некоторое время (пока не получите посылку с устройством), а потом всё поставите на место, велики шансы неправильного монтажа. В таком случае, новый кабель очень скоро может прийти в негодность.

Видео: ремонт подрулевого шлейфа

Правильная установка нового шлейфа

Для более корректной установки нового устройства лучше всего обратиться в сервисный центр. Дело в том, что снять старый шлейф гораздо проще, чем правильно установить новый.

Рекомендуем для прочтения:

Системы пассивной безопасности автомобиля: описание и функции

Ремень безопасности в автомобиле по ПДД

Требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей: инструкция по охране труда

Штраф за пересечение островка безопасности

Однако, если вы всё же решитесь на этот шаг, то некоторые рекомендации помогут вам это сделать:

точно совмещайте нарисованные при демонтаже метки;внимательно изучите конструкцию нового устройства, возможно, на ней есть некоторые отличия от старой, дополнительные метки;для того, чтобы закрутить болт рулевой колонки, вам понадобится динамический ключ;после того, как будет установлен новый ленточный кабель, и вся конструкция собрана, необходимо протестировать баранку на плавность хода. Для этого следует сначала подключить клеммы АКБ, затем вывесить передние колёса автомобиля, и провернуть руль сначала в одно крайнее положение, затем в другое. Если на максимальных углах поворота вы почувствуете, что необходимо приложить больше сил, либо услышите посторонние звуки, вероятно что-то собрано не так, лучше разобрать кожух, и проверить устройство вновь.

Возможно, после выполнения ремонта, вам понадобится адаптация системы рулевого управления. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, так как проведение процедуры требует наличия специальной диагностической аппаратуры и определённого опыта работы с ней.

Нельзя сказать, что диагностика и ремонт подрулевого шлейфа являются непосильными задачами для неспециалиста. Если у вас есть определённые навыки работы с автомеханикой, и вы не боитесь осваивать ранее незнакомый опыт, то можете попробовать разобраться в проблеме самостоятельно. Но всегда следует помнить, что автомобиль является зоной повышенной ответственности, зачастую он не прощает даже малейшей ошибки, и относиться к нему следует должным образом.

Ремонт автомобилей Mitsubishi

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Со временем трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что это элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет пошаговая инструкция с фотографиями процесса.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Замена пыльника ШРУСа на Mitsubishi L200

Замена пыльника ШРУСа на Мицубиси Л200

Современный автомобиль состоит из больше тысячи различных запчастей. Каждая из них выполняет свое функциональное предназначение. Безопасность и комфорт езды во многом зависят от исправности каждого компонента. Если вы обнаружили, что пыльники ШРУСа повреждены или имеют дефект, вам необходима срочная замена пыльника ШРУСа Мицубиси Л200.

Как снять панель приборов Mitsubishi ASX

Как снять панель приборов на Мицубиси АСХ

Случаев снятия панели приборов не так уж и много. Как правило, это замена лампочек, вышедших из строя из-за срока давности. В редких случаях – полная замена самой панели приборов, так как ремонтировать ее сложно и затратно. При монтаже шумоизоляции передней части автомобиля требуется снять не только приборную панель, но и всю торпеду.

Как снять задний и передний бампер Mitsubishi ASX

Как снять бамперы Мицубиси АСХ

Во многом первое впечатление о любом автомобиле складывается по его кузову. Кузовные панели и бампера играют важную роль в дизайне любого авто. Однако, в некоторых случаях появляется необходимость снять эти элементы, например, бампер. Здесь у автомобилистов появляются закономерные вопросы, как снять задний бампер АСХ и как снять передний бампер Mitsubishi ASX.

Установка защиты картера Mitsubishi ASX

Установка защиты картера Mitsubishi ASX

Качество большинства современных дорог оставляет желать лучшего. Беспокоиться за сохранность своего транспортного средства придется даже владельцам внедорожников. Однако, здесь существует способ дополнительно защитить днище автомобиля. Автовладелец может установить защиту картера.

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Именно поэтому важно держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально гореть – это касается, дальнего, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д. Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена. Мы расскажем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и заменить. Речь пойдет о передних и задних огнях. Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Lancer будет красоваться новая оптика.

Активация дневных ходовых огней на Lancer 9 и 10

Активация дневных ходовых огней на Lancer 9 и 10

Безопасность вождения обеспечивают множество различных систем. Сюда можно отнести различные противобуксовочные и стабилизирующие системы, датчики слепых зон и многое другое. Немаловажным фактором является обзорность. Водитель не сможет отреагировать на препятствие, если его не увидит. Дополнительно к основным фарам можно отнести дневные ходовые огни (аббревиатура - ДХО). Мы расскажем вам, как активировать ходовые огни на Мицубиси Лансер.

Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10

Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10

На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем расположены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, предназначенные для комфортной парковки. Современные бампера нередко подвергаются механическим воздействиям, поэтому эта деталь наиболее часто ремонтируется в автосервисах.

Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10

Как снять обшивку двери на Lancer 9 и 10

Экстерьер автомобиля – крайне важная вещь, на которую обращают внимание при покупке транспортного средства. Но не стоит забывать, что весомую роль играет интерьер. Некоторые водители проводят в машине по несколько часов в день. Согласитесь, намного приятнее сидеть в красивом и качественном салоне. Однако, в ходе эксплуатации авто можно повредить некоторые его части, особенно на дверях, поэтому появляется закономерный вопрос, как снять обшивку двери на Лансер 9 и 10.

Как снять рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять рулевую рейку на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современный автомобиль – это венец творения инженерной мысли. В нем используются десятки сложных систем, которые соединяют в себе множество мелких деталей. Одним из самых сложных элементов является рулевая рейка. Она в ходе эксплуатации поддается постоянным нагрузкам, поэтому нередко выходит из строя. У автовладельцев появляется вопрос, как снять рулевую рейку.

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля невозможно представить без такого компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, всевозможные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии транспортного средства. В случае поломки какого-либо индикатора, вам придется снять панель на Мицубиси Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет рассказано в этой статье.

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

Настройка часов в Mitsubishi ASX: особенности и несколько полезных советов

Настройка часов в Mitsubishi ASX

Большинство владельцев авто Mitsubishi сталкиваются с необходимостью установить время на магнитоле Мицубиси АСХ. Во-первых, это нужно сделать попросту перед началом эксплуатации. А во-вторых, в определенных случаях, которые описаны в статье, время может сбиваться, поэтому необходима исключительно его ручная настройка.

Шприцевание крестовин кардана на Mitsubishi L200

Шприцевание крестовин кардана на Mitsubishi L200

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Замена ступицы на Mitsubishi L200

Ходовая часть является одной из крайне важных частей в любом автомобиле. Каждый водитель должен поддерживать ходовую часть в исправном состоянии, ведь выход из строя одного элемента, естественно, может привести к поломке машины, а также к появлению аварийной ситуации на дороге. Немаловажную роль играет ступица, и если она поломается, то вам необходима срочная замена ступицы Мицубиси Л200.

Замена рессор на Mitsubishi L200

Замена рессор на Mitsubishi L200

Автомобиль Мицубиси Л200 специально оборудован для повышенной проходимости и имеет большую грузоподъемность. Для этого конструкторы изготовили его на рамной основе и усилили заднюю подвеску рессорами. Но несмотря на такую надежную конструкцию, со временем они требуют замены или ремонта.

Возможна самостоятельная замена рессор Мицубиси Л200, даже если проводить это впервые и без помощи напарника.

Как снять панель приборов, торпедо Mitsubishi L200

Как снять панель Mitsubishi L200

Если вы предпочитаете самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то вам наверняка будет интересно узнать, как снять торпедо на L200. На первый взгляд процедура кажется сложной, так как к приборной панели подключено множество проводов. Но если выполнять демонтаж последовательно и при этом отмечать проводку, то процесс окажется довольно простым. В этом материале вы найдете подробную инструкцию с фотографиями – следуйте указаниям и уже через 30-40 минут приборная панель будет демонтирована.

Как снять заднее сиденье Mitsubishi ASX

Как снять заднее сиденье Mitsubishi ASX

Водителям, которые предпочитают самостоятельно проводить ремонт и обслуживание своего авто, важно знать, как снять задние сидения Митсубиси АСХ. В этом материале подробно описывается процесс демонтажа задних кресел. Качественные фотоматериалы поспособствуют быстрому завершению работы. Также читателям будет интересно узнать, а зачем вообще нужно демонтировать задние сидения.

Ремонт рулевой рейки Митсубиси

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi

Из этого материала вы сможете подчерпнуть информацию касающуюся рулевой реки автомобилей Mitsubishi. Узнаете о том, какие бывают признаки неисправности рейки и когда ей требуется ремонт. Также в общих чертах мы расскажем о процедуре ремонта рулевой рейки Митсубиси.

Замена амортизаторов Митсубиси

Замена амортизаторов Митсубиси

В этой статье речь пойдет о том, какую функцию выполняют амортизаторы в автомобиле, каковы их признаки износа и как заменить амортизаторы в автомобиле Mitsubishi модели Lancer. Как правило, на всех моделях данной марки процесс замены примерно одинаков, так что будет полезно прочитать владельцу автомобиля марки Митсубиси независимо от модели авто.

Замена сцепления на Митсубиси

Замена сцепления Mitsubishi

У автомобиля Митсубиши сцепление однодисковое, сухое имеющее центральную диафрагменную пружину и гидравлическим приводом выключения сцепления. Сцепление в Mitsubishi, как и в других авто, предназначено для кратковременного отключения ДВС машины от трансмиссии для переключения передач, гашения возникающих перегрузок и ударов, вследствие чего подвержено большим перегрузкам.

Снятие и установка рулевого колеса

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное
положение. Отсоедините от батареи отрицательный провод.

3. Отдайте гайку крепления рулевого колеса.

4. Пометьте положение колеса относительно рулевого вала.

5. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки.

1. Следя за правильностью совмещения нанесенных
в процессе демонтажа установочных меток, посадите колесо на вал
рулевой колонки.

3. Подсоедините электропроводку и установите на ступичную часть
рулевого колеса накладку активации клаксона.

Модели Galant по 1993 г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите накладку активации клаксона: на моделях по 1991 г. вып.
накладку следует отжать вверх с целью высвобождения ее из фиксаторов,
поднять и отсоединить электропроводку; на моделях 1992 ÷
1993 г.г. вып. предварительно вывернуть расположенный в нижней части
накладки винт.

3. Отдайте крепежную гайку.

4. Пометьте положение колеса относительно рулевого вала.

5. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки.

1. Следя за правильностью совмещения нанесенных
в процессе демонтажа установочных меток, посадите колесо на вал
рулевой колонки.

3. Подсоедините электропроводку и установите на ступичную часть
рулевого колеса накладку активации клаксона.

Модели Galant и Mirage с 1994 г. вып.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное
положение.

2. Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое
электрооборудование).

3. Поддев, снимите боковые пластмассовые крышки и отдайте расположенные
под сборкой рулевого колеса винты крепления модуля подушки безопасности.

4. Для отсоединения разъема пружинного контактного барабана подушки
безопасности отпустите фиксатор, отжав его в сторону модуля. Удерживая
фиксатор отжатым, аккуратно подденьте разъем подходящим инструментом
и отсоедините его от модуля.

5. Снимите модуль подушки безопасности и уложите его крышкой вверх
перенесите его на чистую сухую поверхность.

6. Пометьте положение рулевого колеса относительно вала колонки.

3. Установите модуль подушки безопасности.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное
положение.

2. Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое
электрооборудование).

3. Отдайте расположенные под сборкой рулевого колеса гайки крепления
модуля подушки безопасности.

4. Для отсоединения разъема пружинного контактного барабана подушки
безопасности отпустите фиксатор, отжав его в сторону модуля. Удерживая
фиксатор отжатым, аккуратно подденьте разъем подходящим инструментом
и отсоедините его от модуля.

5. Снимите модуль подушки безопасности и уложите его крышкой вверх
перенесите его на чистую сухую поверхность.

6. Пометьте положение рулевого колеса относительно вала колонки.

Вы также можете почитать…
Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом
Проверка состояния/обслуживание дисковых тормозных механизмов
Замена двигательного масла и масляного фильтра

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните болты крепления модуля подушки безопасности водителя.


3. . и отведите модуль от рулевого колеса.


4. Аккуратно сожмите фиксаторы.


5. . и отсоедините колодку от модуля подушки безопасности водителя.


6. Отсоедините колодку от вывода выкпючателя звукового сигнала.


7. . и снимите модуль подушки безопасности водителя.


8. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от контактного кольца.

9. Для удобства обратной установки промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала любым подходящим способом (например, фломастером).


10. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса, но не отворачивайте ее полностью во избежание травм.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

11. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.


12. Окончательно отверните гайку.


13. . и снимите рулевое колесо.

14. Установите рулевое колесо и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Оплетка на руль из натуральной кожи Mitsubishi L-200 IV (KA0T) 2006-2014 г.в. (для замены штатной кожи, черная)

Накладка на руль из натуральной автомобильной кожи от компании «Кожа рулит!» идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы.

Накладка предназначена для замены штатной (заводской) кожи, для комплектации без кожаного руля наша накладка НЕ подойдет!

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны. На стыке перфорированной и гладкой кожи шов проклеен и запрессован, либо сделан под прорези, все зависит от модели автомобиля. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero. Шов на стыке перфорированной и гладкой кожи может отличаться, все зависит от модели автомобиля, видео для примера:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.

Так выглядит шов «макраме»:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа;
● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Подробная инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Для рулей со штатной кожей, старая заводская кожа снимается. В видео обзоре перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero, без штатной кожи:

Как снять руль на л200 митсубиси

Mitsubishi L200 (2017 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Ремонт кожаного руля в Mitsubishi L200

Ремонт кожаного пуля mitsubishi-l200

В этот раз нам пришлось спасать руль пикапа Mitsubishi L200. Ситуация интересна тем, что машина иногородняя, в Ростове была проездом. И работать пришлось в экспресс-режиме.

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200

А вот и наш пациент:

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200 - сильные повреждения кожи

Повреждения кожи довольно сильные. Верхняя часть руля стерлась практически до состояния замши. По центру поврежденного участка образовалась дыра. Которая разрасталась все сильней при каждом взаимодействии с руками водителя.

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200 - сильные повреждения кожи

И боковые перфорированные вставки, и нижняя часть руля, также сильно потерты:

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200 - сильные повреждения кожи

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200 - сильные повреждения кожи

После стандартных процедур очищения грязи и удаления старого лакокрасочного покрытия, приступаем непосредственно к ремонту кожи.

Сперва многократно пропитываем все поврежденные участки средством для укрепления изношенной кожи Leather Binder. Во-первых, это останавливает процесс дальнейшего разрушения кожи. А во-вторых, позволяет нам тщательно отшлифовать все «мохнатые» места и сгладить поверхность.

Затем обрабатываем повреждения кожи ремонтными составами Flexifil и Heavy Filler.

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200 - в процессе

Составы наносятся тонкими слоями, и шлифуются после просушивания.

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200 - в процессе

Так выглядят отремонтированные участки кожи непосредственно перед покраской.

Как видите, сильно поврежденный участок кожи стал абсолютно ровным и гладким. А дыра полностью затянулась:

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200 - в процессе

После всех подготовительных работ приступаем к покраске и финишной обработке защитным лаком. Благодаря этому, руль снова выглядит как новый.

Ремонт кожаного пуля mitsubishi-l200 - результат

От повреждений не осталось и следа, а цвет и степень блеска кожаной оплетки максимально соответствуют первоначальному варианту.

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200 - результат

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200 - результат

Ремонт кожаного руля mitsubishi-l200 - результат

Стоимость этого сложного ремонта кожаного руля — 3500 руб.
Срок выполнения — сутки (по-хорошему). Однако в данной ситуации все работы были завершены за гораздо меньшее время.

Example Widget

This is an example widget to show how the Right Sidebar looks by default. You can add custom widgets from the widgets screen in the admin. If custom widgets are added then this will be replaced by those widgets.

Читайте также: