Фольксваген бора замена троса ручника

Обновлено: 08.05.2024

Фотоотчет Подтяжка ручника на Фольксваген Бора, Гольф 4

На нашем форуме множество постов о павильной подтяжке ручного тормоза, но с фотографиями нет(или я не нашел). Прочитав несколько из них и вооружившись минусовой отвёрткой, щипцами, ключом на 10 и домкратом, решил подтянуть ручник. Конечно же незабыв сделать фотографии для наглядности.

1. Интересующее нас место:


2. Первый блин комом - сломал одно ушко, начав отгибать отвёрткой снизу


3. Недавные наывки пайки бампера пригодились и тут - пластик АБС, отлично потдаётся сварке паяльником


4. Снимаем пепельницу, акуратно что нибудь опять не сломав


5. Вытаскиваем подстаканник


6. Добрались до тросиков!
Щипцами придерживаем и ключиком на 10 затягиваем так, чтоб тросики не болтались и были в натяжку


7. Натянув тросики, проверяем не перестарались ли с натяжкой. Домкратим одну из строн, чтоб лучше видно было, смотрим чтоб зазор был не более 1мм
И прверяем свободный ход колеса прокручивая его


8. Проверяем равномерность натяжки, потдомкратив противоположную сторону,
а также свободный ход колеса


9. Пока ничего не собираем и проверяем ручник в действии. На 5 щелчках машина как в копаная. Разница ощутима и подлокотник больше не трёт рычагом.

10. Всё собирается в обратном порядке.

Работа взяла час, так как делал в первый раз.
И конечно накануне вечером проштудировав форум на эту тему часа 2)))
Ценная информация была взята из этих разделов нашего форума

Mihhasik

Индюк
Автолюбитель
Mihhasik
Не просто заглянул
radi0Man
Просто заглянул
alexus171
люблю музыку. чтоб в слёзы.
ten70
Оракул
Просто заглянул
Ivan_81
Участник
GREED
Просто заглянул
beisel
Status Quo

как нибудь поправлю перевод.

приходит время снова использовать ручной тормоз или пройти техосмотр , или зима перед дверью - да,
тогда пришло время сменить трос ручного тормоза.
Если руки растут в нужном месте, вы можете сделать это сами, а не бежать прямо в мастерскую.

ИНСТРУМЕНТ: Torx 20, 13 гайка / ключ, плоская отвертка, плоскогубцы. Возможно, все-таки WD-40, домкрат, наличие подъемника приветствуется

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его. Снимите колесо.

Поскольку колесо уже снято, мы проверяем состояние тормозных колодок, тормозных трубок и тормозных дисков.


шлитцотвертка засунутая между пружиным хомутом и кронштейном поможет освободить конец тормозного троса


Фотографии уже с новым тормозным тросом, но идея то таже.



освободим тормозной трос в 3 местах

На суппорте: вынуть хомут. Протяните конец тормозного троса через отверстие со старой резиной.



Если вышеупомянутая работа была сделана раньше, то необходимо добратся до тормозных тросов внутри салона авто,
снять центральную консоль, подлокотник (если имеется - в зависимости от версии).

Давайте снимем центральную консоль: сначала удалите две маленькие пробки, а затем выкрутите 2 винта Toркс 20.


Чтобы снять подлокотник: снимите крышку с левой стороны, открутите 13 винтов внизу и поднимите подлокотник вверх. Здесь не было картинки, но как она работает, можно при необходимости посмотреть в инструкции по центральному подлокотнику
----

Затем спереди плоской отверткой распечатайте две выемки вниз и вытащите подстаканик. Выньте вкладыш пепельницы и там внизу мы увидим два отверстия, вывернем 2 винта Torx 20.


Поставьте ручник на место, положите сиденья назад. Центральная консоль немного опущена, дан назад, дан ручку на ручке, вперед потяните. Идет легче, если 1 передача чистая. Затем снимите заглушку крышки топливного бака.



Под центральной консолью мы видим это. Ослаблена контргайка ручного тормоза. Повесьте кабель.


Сними старый тормозной трос и запусти внутрь новыйновый чистый. Сборка происходит в обратном порядке.


С настройкой троса я так делал. Гайка так около 1см. Затянутые с конца или около задней части суппортов, рычаги еще не выступают из верхнего края тросов, но слегка натянуты. Так что моя машина остается на горе с 3я щелчками . Я не знаю, правильно ли это на 100%, но оба колеса тормозят,

Замена тросов ручника Фольксваген Бора

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Фольксваген Бора

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Фольксваген Бора.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Фольксваген Бора: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Фольксваген Бора надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Фольксваген Бора, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

замена тросов ручника на Туране

IMAG6947

-видим крепление тросов стояночного тормоза к рычагу-откручиваем центральную гайку.

IMAG6920

Когда троса ослабнут, выводим бобышки на их концах из коромысла

IMAG6936

-переходим к колёсной части. Выводим шарики на концах тросов из фиксатора на рычаге привода самого суппорта

IMAG6922

IMAG6923

-рубашка троса проходит через упорную пластину и держится в ней за счёт раздвинутых усиков

IMAG6925

-сжимаем усики утконосами и вытягиваем рубашку

IMAG6926

IMAG6927

откручиваем промежуточное крепление троса к рычагу, используя шестигранник на 5 мм

IMAG6930

-выводим рубашку из подвеса

IMAG6931

IMAG6932
IMAG6933

-перед установкой новых тросов, на всякий случай, сравниваем их длину со старыми

IMAG6934

-я для профилактики закисания на ту часть рубашки троса, что вставляется в направляющую втулку, наношу немного густой смазки

IMAG6935

-второй конец троса продеваем через упорную пластину

IMAG6937

-прижимаем рукой трос к пластине и затягиваем промежуточное крепление

-теперь снова возвращаемся в салон и заводим троса через прорези в коромысла

IMAG6939

-далее натягиваем противоположные концы тросов и заводим их в прорези рычага привода самого суппорта

IMAG6938

IMAG6940

VW Passat B3 ремонт

Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3

20.03.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ручник на автомобилях Фольксваген Пассат В3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и профилактики, регулируется только при замене колодок или троса.

Для замены троса ручника, с барабанными задними тормозами, нужно:

  • вывесить задние колёса
  • выкрутить один колёсный болт, или снять колесо
  • через отверстие колёсного болта, приподнять клинышек автоматической регулировки задних тормозов (фото)
  • снять колпачок со ступицы
  • вытащить шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • снять шайбу
  • аккуратно снять тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • под пепельницей, открутить два болта крепящих шахту ручника
  • приподнять рычаг ручника и снять пластмассовую ручку с рычага, в направлении по ходу автомобиля
  • потянуть шахту ручника на себя и снять
  • открутить ключом на 10 гайки на тросах (фото)
  • отсоединить трос с рычага ручника в механизме задних тормозов
  • отсоединить трос от хомута на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из шахты автомобиля

После этого сравниваем, новый трос со старым, на предмет одинаковой длины и приступаем к монтажу нового троса, в обратной последовательности.

После этого приступаем к регулировке ручного тормоза.

  • при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.
  • поднимаем рычаг ручного тормоза на 3 щелчка
  • ключиком на 10 закручиваем гайку, на тросе ручного тормоза, до момента блокировки заднего колеса (фото)
  • проделываем это и со вторым тросом
  • ставим на место пластмассовую шахту рычага ручного тормоза и ставим на рычаг пластмассовую ручку
  • проверяем работу ручного тормоза

Для демонтажа троса ручника, задних дисковых тормозов, всё тоже самое, единственное отличие в том, что если надо ещё и поменять тормозные колодки, то поршень нужно вкручивать в суппорт.

Регулировка ручного тормоза, тоже имеет свои особенности:

  • помечаем взаимное положение собачки и суппорта
  • затягивать по очереди гайки под центральной консолью в салоне, пока расстояние между метками на собачке и суппорте не станет равным 1-1,5мм.
  • проверяем на каком щелчке блокируются колёса

От себя могу добавить личное наблюдение, что если отрегулировать ручник на 2-3 щелчка, то педаль тормоза, будет брать выше.

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Тоже самое и с дисковыми задними тормозами, регулировка ручного тормоза, происходит автоматически.

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор pavelplus.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Замена троса ручного тормоза Volkswagen Bora в Тольятти

Замена троса ручного тормоза Volkswagen Bora - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. замена троса ручного тормоза Volkswagen Bora в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Bora.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Bora распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Bora

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Bora позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

замена тросов ручника

за многолетнюю практику увидел повреждённый трос стояночного тормоза на одном Туране. На своём:-)
Каким-то образом повредили оплёту, в результате чего трос потерял лёгкость перемещения. Выражалось это в том, что сжимались то колодки хорошо, а распускались неравномерно. В результате с одной стороны колодки сносились быстрее. Процедура замены проста:
-в салоне открываем заднюю крышку центральной консоли, под ней прячется один болт



откручиваем центральную гайку до тех пор, пока троса не получится вывести из прорезей


отсоединяем троса от суппортов


оригинальные троса крепятся пластиковыми усиками на рубашке. Их нужно сжать и вытянуть трос


ещё рубашка крепится к рычагу болтом с головкой под шестиграник


вытягиваем рубашку из направляющей втулки


вставляем новый трос, я наношу немного смазки на самый кончик рубашки


второй конец рубашки прикрепляем к суппорту


в салоне заводим троса в коромысло


надеваем трос на рычаг привода суппорта


и производим регулировку. Крутим гайку до тех пор, пока шарик на конце троса не упрётся в рычаг привода суппорта. Несколько раз дёргаем рычаг в салоне, отпускем. Рычаг привода суппорта должен возвращаться до упора


в процессе эксплуатации дополнительные регулировки не требуются. Если ваш ручник не обеспечивает необходимую эффективность, нельзя натягивать троса, нужно искать неисправность.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фольксваген бора замена троса ручника

Volkswagen Passat B5 Пассат замена тросов ручного тормоза

Троса ручного тормоза
Переднеприводные автомобили
Размещение термозащитного экрана выхлопной системы автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – передняя часть термозащитного экрана,
2 – главная часть термозащитного экрана.
Стрелки представляют размещение гаек фиксации главной части термозащитного экрана.
Регулировочная муфта троса ручного тормоза автомобиля Фольксваген Пассат
а – направление вращения регулировоч ной муфты,
В – направление движения оболочек троса ручного тормоза,
С – регулировочная муфта,
D – фиксатор,
Е – фланец регулировочной муфты

Демонтаж
1. Отпустите болты фиксации задних колес, далее приподнимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подпорках. Демонтируйте задние колеса.
2. Демонтируйте переднюю часть термозащитного экрана.
3. Открутите гайки и передвиньте вперед главную часть термозащитного экрана, см. рисунок. Размещение термозащитного экрана выхлопной системы.
4. Отпустите натяжение тросов ручного тормоза.
5. Демонтируйте стопор (d), см. рисунок. Регулировочная муфта троса ручного тормоза.
6. Ключом на 13 мм держите фланец регулятора от прокручивания и открутите регулировочную муфту до ограничения.
7. Раздвиньте оболочки тросов ручного тормоза.
8. Выньте скобу, фиксирующую оболочку троса ручного тормоза к суппорту заднего тормоза.
9. Отделите трос ручного тормоза от рычага ручного тормоза на суппорте автомобиля Фольксваген Пассат. При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный пыльник ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5.
10. Высвободите троса ручного тормоза из фиксаторов на балке задней подвески.
11. Выньте из скоб фиксации кабель датчика оборотов колеса.
12. Открутите гайки, фиксирующие термозащитный экран к звукоизоляции и передвиньте термозащитный экран в сторону.
13. Применяя острие отвертки, демонтируйте фиксирующие скобы и высвободите троса ручного тормоза.
14. Применяя отвертку, демонтируйте с консоли троса ручного тормоза.
15. Демонтируйте декоративную отделку задней секции центральной консоли.
16. Отверткой через отверстие в основании рычага ручного тормоза надавите вниз трос ручного тормоза и отделите его от рычага ручного тормоза.
17. Выньте троса ручного тормоза.

Монтаж
1. Перед установкой тросов ручного тормоза подмените металопластиковые части на компенсаторе тросов ручного тормоза.
2. Применяя острие отвертки, через отверстие в основании рычага ручного тормоза, закрепите от прокручивания компенсатор тросов ручного тормоза.
3. Через консоль зафиксируйте сферическую головку в компенсаторе тросов ручного тормоза.
4. Зафиксируйте трос ручного тормоза на консоли.
5. Зафиксируйте троса ручного тормоза на суппортах заднего тормоза автомобиля Фольксваген Пассат и закрепите их скобами.
6. Зафиксируйте троса ручного тормоза на задней балке.
7. Поставьте декоративную отделку задней секции центральной консоли.
8. Поставьте на место и привинтите термозащитный экран к термоизоляции.
9. Зафиксируйте скобами кабель датчика вращения колеса.
10. Привинтите термозащитный экран.
11. Поставьте задние колеса, далее опустите транспортное средство на землю. Зажмите болты фиксации колес в диагональной очерёдности моментом 120 Нм.

Размещение глушителя, который нужно демонтировать перед демонтажем тросов ручного тормоза на полноприводных образцах
Размещение гаек фиксации термозащитного экрана на полноприводных образцах

Демонтаж
Манипуляции по снятию тросов ручного тормоза на полноприводных образцах типичны операциям по снятию тросов ручного тормоза на переднеприводных образцах. В нынешнем подпункте представлены отличия по снятию тросов ручного тормоза на полноприводных образцах. Порядок Осуществления
1. Демонтируйте выхлопную систему автомобиля Volkswagen Passat B5, см. рисунок. Размещение глушителя, который нужно демонтировать перед демонтажем тросов ручного тормоза на полноприводных образцах.
2. Открутите гайки и демонтируйте термозащитный экран, см. рисунок. Размещение гаек фиксации термозащитного экрана на полноприводных моделях).
3. Отпустите натяжение троса ручного тормоза и демонтируйте его с суппорта задних тормозов.
4. Применяя пассатижи, передвиньте регуляторы тросов ручного тормоза.
5. Открутите болты и высвободите трос ручного тормоза из фиксаторов на задней балке.
6. Высвободите троса ручного тормоза из всех креплений на дно автомобиля Volkswagen Passat B5.

Замена Тросиков стояночного тормоза — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2

Замена тросов ручника фольксваген гольф 2 джетта 2 Снятие тросика ручного тормоза VW. Ручной дисковый тормоз.

замена тросов ручника фольксваген пассат б3

После этого сравниваем, новый трос со старым, на предмет одинаковой длины и приступаем к монтажу нового троса, в обратной последовательности. После того как установили новый трос на его место, ставим задний барабан и регулируем подшипники задней ступицы как описано в теме: То есть, что бы опустился клинышек. Регулировка ручного тормоза, тоже имеет свои особенности: Как их перебрать и отремонтировать, описано в теме: Citroen C4 Автомобиль — трудности с датчиком температуры Всем привет, всех с новым годом — как новым-новым, так и старым-новым!

Я наконец, после практически месячного молчания, обусловленного поначалу мистической загрузкой по работе, а после чего — мистическим расслаблением — замена тросов ручника фольксваген пассат б3 в строю кстати, маленький юбилей — это ровно ый пости готов Замена Салонного Фильтра Тойота Подробно о том, замена тросов ручника фольксваген пассат б3 заменить салонный фильтр на Тойота Королла.

замена тросов ручника фольксваген пассат б3

Срезаем лобовое стекло на Фольксваген Amarok. Как поменять автостекло на Фольксваген Amarok? Видео состоит и От себя могу добавить личное наблюдение, что если отрегулировать ручник на щелчка, то педаль тормоза, будет брать выше.

Замена Троса Ручника Пассат Б3

Что бы быстрее клинышек стал на своё место и уже окончательно отрегулировать ручник — можно не много приподнять рычаг ручного тормоза до момента со прикасания тормозных колодок к тормозному барабану и покататься так при этом сразу почувствуется, что педаль берёт выше, чем с отпущенным рычагом.

Клинышек опустится и после этого отрегулировать ручник на щелчка.

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3. Работа не сложная, удобнее работать на подъемнике или яме. Цена тросов по р шт. Фото А Снимаем рукоятку и декор отделку с рычага ручного тормоза Б Вынув пепельницу для задн.

Откручиваем регулировочные и фиксирующие гайки с тросов ручника.

замена тросов ручника фольксваген пассат б3

Поднимаем авто. Сняв фиксирующие скобы, отсоединяем оба троса ручного тормоза, от левого и правого суппорта.

Фольксваген бора замена троса ручника

Менял сегодня колодки - визуально увидел правый трос закис вусмерть, как не дави на ножник - даже не шевелится..
..я и не догадывался что у меня ножник наполовину работает .. :(

решил НЕоригинал брать ..
глянул: самый гуманный ценник из приличных брендов у Hella (!)

..вот вторая новость для меня ..не знал что они и тросики делают ..посмотрел по их каталогу - действительно делают ..


..может кому пригодится инфа .. номер по их каталогу: - 8AS355670171 ..

Менял сегодня колодки - визуально увидел правый трос закис вусмерть, как не дави на ножник - даже не шевелится..
..я и не догадывался что у меня ножник наполовину работает .. :(

решил НЕоригинал брать ..
глянул: самый гуманный ценник из приличных брендов у Hella (!)

..вот вторая новость для меня ..не знал что они и тросики делают ..посмотрел по их каталогу - действительно делают ..


..может кому пригодится инфа .. номер по их каталогу: - 8AS355670171 ..

Вообщем лучше этот Hella-Pagid 8AS355670171 НЕ БРАТЬ .


Ставил вчера.
Пришел с одной лопнувшей, второй растрескавшейся кольцевыми прокладками ..ну это просто неприятный звоночек .. (заменил на похожую) ..

..проблема в другом - заделка рубашки на стороне входа в кузов выполнена иначе чем на оригинале - обжимом шестиугольной гильзы сверху пластика а не просто пластиком. и она тупо не лезет в отверстие еще и неудобно под карданом расположенное.
Внутри (при собранном барабане колёс) трос от этого торчит миллиметра 3-4 - и не потянуть толком ..а усилие нужно очень большое . в итоге 6 часов с бубном отплясывал … 2 приспособы сделал ..с огромным трудом аккуратно затянул ..сперва разводчиком колодок (!), потом по паре мм тянув штатным ручником (ножным) переставляя подкладки … получилось ..но - знал бы ..не полез с этим тросом .. ..и при замене в будущем - придется менять пластик в который тросики вставляются ..не представляю даже как это сделать .. минимум видимо надо будет ковер сзади снимать ..

и в сети нашел какой должна быть вставляемая часть (белый пластик) и какая у этой хеллы (с обжатой гильзой сверху) .. ссори за качество - сам не фотал, а лучше ненашел …

.. + фото остатков оригинала (пожелтевший пластик с кольцевой прокладкой)

Читайте также: