Как снять руль на митсубиси галант 8

Обновлено: 26.04.2024

Снятие и установка рулевого колеса Мицубиси Галант

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Отсоедините от батареи отрицательный провод.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите со ступичной части рулевого колеса накладку кнопки активации клаксона, - оттяните нижний край накладки вверх, затем отсоедините электропроводку.
3. Отдайте гайку крепления рулевого колеса.
4. Пометьте положение колеса относительно рулевого вала.
5. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки.

Ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

1. Следя за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток, посадите колесо на вал рулевой колонки.
2. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (40 H•м).
3. Подсоедините электропроводку и установите на ступичную часть рулевого колеса накладку активации клаксона.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите накладку активации клаксона: на моделях по 1991 г. вып. накладку следует отжать вверх с целью высвобождения ее из фиксаторов, поднять и отсоединить электропроводку; на моделях 1992 ÷ 1993 г.г. вып. предварительно вывернуть расположенный в нижней части накладки винт.
3. Отдайте крепежную гайку.
4. Пометьте положение колеса относительно рулевого вала.
5. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки.

Ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

1. Следя за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток, посадите колесо на вал рулевой колонки.
2. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (35 ÷ 45 H•м).
3. Подсоедините электропроводку и установите на ступичную часть рулевого колеса накладку активации клаксона.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.
2. Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддев, снимите боковые пластмассовые крышки и отдайте расположенные под сборкой рулевого колеса винты крепления модуля подушки безопасности.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

4. Для отсоединения разъема пружинного контактного барабана подушки безопасности отпустите фиксатор, отжав его в сторону модуля. Удерживая фиксатор отжатым, аккуратно подденьте разъем подходящим инструментом и отсоедините его от модуля.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

5. Снимите модуль подушки безопасности и уложите его крышкой вверх перенесите его на чистую сухую поверхность.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

6. Пометьте положение рулевого колеса относительно вала колонки.
7. Отдайте крепежную гайку и снимите колесо, воспользовавшись подходящим съемником, - ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

Во избежание нарушения центровки контактного кабельного барабана SRS не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе. При вынужденном нарушении данного требования барабан должен быть отцентрирован перед установкой колеса на место.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля остаются в прямолинейном положении. В случае необходимости произведите центровку пружинного контактного барабана подушки безопасности, - добейтесь совмещения метки NEUTRAL с ответным указателем на кожухе.
2. Посадите рулевое колесо на вал колонки, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (40 H•м).
3. Установите модуль подушки безопасности.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее, поверните ключ зажигания в положение ON, - на панели приборов должна на семь секунд включиться контрольная лампа SRS.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.
2. Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отдайте расположенные под сборкой рулевого колеса гайки крепления модуля подушки безопасности.
4. Для отсоединения разъема пружинного контактного барабана подушки безопасности отпустите фиксатор, отжав его в сторону модуля. Удерживая фиксатор отжатым, аккуратно подденьте разъем подходящим инструментом и отсоедините его от модуля.
5. Снимите модуль подушки безопасности и уложите его крышкой вверх перенесите его на чистую сухую поверхность.
6. Пометьте положение рулевого колеса относительно вала колонки.
7. Отдайте крепежную гайку и снимите колесо, воспользовавшись подходящим съемником, - ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

Во избежание нарушения центровки контактного обельного барабана SRS не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе. При вынужденном нарушении данного требования барабан должен быть отцентрирован перед установкой колеса на место.

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля остаются в прямолинейном положении. В случае необходимости произведите центровку пружинного контактного барабана подушки безопасности, - добейтесь совмещения метки NEUTRAL с ответным указателем на кожухе.
2. Посадите рулевое колесо на вал колонки, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (40 H•м: для моделей 1992 ÷ 1993 г.г. вып. и 45 H•м: для моделей с 1994 г. вып.).
3. Установите модуль подушки безопасности и затяните гайки его крепления с требуемым усилием (5 H•м).
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее, поверните ключ зажигания в положение ON, - на панели приборов должна на семь секунд включиться контрольная лампа SRS.

Снятие и установка рулевого колеса Мицубиси Галант

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Отсоедините от батареи отрицательный провод.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите со ступичной части рулевого колеса накладку кнопки активации клаксона, - оттяните нижний край накладки вверх, затем отсоедините электропроводку.
3. Отдайте гайку крепления рулевого колеса.
4. Пометьте положение колеса относительно рулевого вала.
5. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки.

Ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

1. Следя за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток, посадите колесо на вал рулевой колонки.
2. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (40 H•м).
3. Подсоедините электропроводку и установите на ступичную часть рулевого колеса накладку активации клаксона.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите накладку активации клаксона: на моделях по 1991 г. вып. накладку следует отжать вверх с целью высвобождения ее из фиксаторов, поднять и отсоединить электропроводку; на моделях 1992 ÷ 1993 г.г. вып. предварительно вывернуть расположенный в нижней части накладки винт.
3. Отдайте крепежную гайку.
4. Пометьте положение колеса относительно рулевого вала.
5. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки.

Ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

1. Следя за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток, посадите колесо на вал рулевой колонки.
2. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (35 ÷ 45 H•м).
3. Подсоедините электропроводку и установите на ступичную часть рулевого колеса накладку активации клаксона.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.
2. Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддев, снимите боковые пластмассовые крышки и отдайте расположенные под сборкой рулевого колеса винты крепления модуля подушки безопасности.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

4. Для отсоединения разъема пружинного контактного барабана подушки безопасности отпустите фиксатор, отжав его в сторону модуля. Удерживая фиксатор отжатым, аккуратно подденьте разъем подходящим инструментом и отсоедините его от модуля.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

5. Снимите модуль подушки безопасности и уложите его крышкой вверх перенесите его на чистую сухую поверхность.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

6. Пометьте положение рулевого колеса относительно вала колонки.
7. Отдайте крепежную гайку и снимите колесо, воспользовавшись подходящим съемником, - ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

Во избежание нарушения центровки контактного кабельного барабана SRS не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе. При вынужденном нарушении данного требования барабан должен быть отцентрирован перед установкой колеса на место.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля остаются в прямолинейном положении. В случае необходимости произведите центровку пружинного контактного барабана подушки безопасности, - добейтесь совмещения метки NEUTRAL с ответным указателем на кожухе.
2. Посадите рулевое колесо на вал колонки, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (40 H•м).
3. Установите модуль подушки безопасности.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее, поверните ключ зажигания в положение ON, - на панели приборов должна на семь секунд включиться контрольная лампа SRS.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.
2. Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отдайте расположенные под сборкой рулевого колеса гайки крепления модуля подушки безопасности.
4. Для отсоединения разъема пружинного контактного барабана подушки безопасности отпустите фиксатор, отжав его в сторону модуля. Удерживая фиксатор отжатым, аккуратно подденьте разъем подходящим инструментом и отсоедините его от модуля.
5. Снимите модуль подушки безопасности и уложите его крышкой вверх перенесите его на чистую сухую поверхность.
6. Пометьте положение рулевого колеса относительно вала колонки.
7. Отдайте крепежную гайку и снимите колесо, воспользовавшись подходящим съемником, - ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

Во избежание нарушения центровки контактного обельного барабана SRS не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе. При вынужденном нарушении данного требования барабан должен быть отцентрирован перед установкой колеса на место.

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля остаются в прямолинейном положении. В случае необходимости произведите центровку пружинного контактного барабана подушки безопасности, - добейтесь совмещения метки NEUTRAL с ответным указателем на кожухе.
2. Посадите рулевое колесо на вал колонки, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (40 H•м: для моделей 1992 ÷ 1993 г.г. вып. и 45 H•м: для моделей с 1994 г. вып.).
3. Установите модуль подушки безопасности и затяните гайки его крепления с требуемым усилием (5 H•м).
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее, поверните ключ зажигания в положение ON, - на панели приборов должна на семь секунд включиться контрольная лампа SRS.

Рулевая рейка Митсубиси Галант: признаки неисправности, регулировка, ремонт

Рулевая рейка Митсубиси Галант – один из самых неприхотливых узлов автомобиля, однако при поломке способная доставить немало неудобств. Самостоятельный ремонт этой детали возможен, но, если ваша фамилия не Самоделкин, лучше доверить проведение работ специалистам, располагающим для этого соответствующим оборудованием.

Чисто механические рулевые рейки сегодня встречаются нечасто, в основном на них установлен гидро- или электроусилитель. Помимо них, конструктивно узел состоит из рулевых тяг и наконечников, за счет которых и осуществляется поворот колес; шестерни и зубчатой планки, которая передает Ваши усилия на руле посредством тяг колесам; картер, он же корпус, в котором находится рулевая рейка; система пружин для более плотного прилегания рейки к шестерне и, наконец, ограничитель – та самая деталь, о которую Вы регулярно стукаетесь, выкручивая руль до упора.

Признаки неисправности рулевой рейки

Сломать рулевую рейку Mitsubishi Galant не так-то просто, но автолюбителю это вполне по силам. Для этого нужно не снижать скорость при езде по ухабам и пересечению с трамвайными
рельсами, резко ускоряться при повернутом до упора руле и почаще заезжать на бордюры. Тогда самый распространенный симптом – стук при езде по неровной поверхности и при поворотах – не заставит себя ждать. Также могут появиться следующие признаки:

  1. «Тяжелый» руль, причем тугим он может быть только при вращении руля в одну сторону.
  2. «Отдача» в руль, который примется жить своей трусливой жизнью.
  3. Самостоятельно вращающееся в движении рулевое колесо.
  4. Пятна масла под передней частью автомобиля после стоянки.
  5. Появившаяся шумность при работе гидроусилителя руля.
  6. Угол поворота руля перестал соответствовать углу поворота колес, а на скорости автомобиль может рыскать из стороны в сторону.
  7. Рулевое колесо не возвращается совсем или возвращается не до конца после того, как оно отпущено при повороте.

Основные причины поломки и износа реек

Несмотря на то, что конструкции рулевых реек разнятся от производителя к производителю, можно выделить основные причины, по которым они перестают работать, как нужно:

  1. Выход из строя самой рейки или шестерни.
  2. Повреждение корпуса, которое приводит к блокировке движения рейки и обездвиживанию передних колес транспортного средства.
  3. Попадание в корпус посторонних частиц: пыли, грязи, песка. Соединившись со смазкой, они образуют вязкую субстанцию, препятствующую нормальной работе. Кроме того, такой абразивный состав ускоряет износ уплотнителей с последующим появлением течи.
  4. Сильный износ узлов.
  5. Коррозионные или механические повреждения деталей, приводящие к их искривлению, появлению трещин и тому подобных дефектам.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Поскольку рулевое управление по степени важности в автомобиле сравнимо только с тормозной системой и от его исправности зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения, диагностику неисправностей лучше всего доверить мастеру СТО. В основном «симптомы» можно диагностировать либо на слух (посторонние звуки – скрип, стук), либо тактильно (вибрация рулевого колеса, его нестандартные режимы вращения, исчезновения усилия на руле в разных режимах поворота), либо «на глаз» (потеки жидкости на асфальте под узлом).

Во время диагностики проверяется состояние продольной и поперечной тяг (в случае обнаружения коррозии или механических повреждений рейка заменяется), а также определяется плотность затяга гайки и состояние специального затяжного болта.

Регулировка рулевой рейки

Не все поломки рулевой рейки решаются заменой деталей: порой требуется всего лишь непродолжительная регулировка, и вы снова сможете ездить безопасно. В частности, при «тугом» руле может потребоваться регулировка зацепления в передающей паре с доливом или заменой масла в картере. Стук в узле и может быть вызван появившимся люфтом, который исправляется подтяжкой мастером регулировочного винта, находящегося в рулевом механизме. Кстати, излишний затяг может привести к появлению «тяжести» при вращении руля.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Галант начинается с полной разборки узла для выявления возможных дефектов. Детали тщательно очищаются и полируются, подшипники и уплотнения меняются на новые. Также по требованию заказчика проводится полная замена пыльников, рулевых наконечников и тяг.

Далее проводится проверка деталей на требования от производителя с заменой, если они этим требованиям не соответствуют (излишне упоминать, что мы работаем только с оригинальными комплектующими). После этого
узел собирается и проводится его проверка на специальном стенде с целью определения соответствия параметрам работоспособности. Если были заменены рулевые наконечники или рулевые тяги, также производится проверка на развал-схождение, также на специальном стенде.

Советы автолюбителей

И эксперты, и обычные водители сходятся во мнении, что экстремальная езда по неровным поверхностям и резкими поворотами срок жизни рулевой рейки совсем не продлевает – впрочем, Вы об этом знаете и сами. А вот о том, что в холодное время года нужно «прогреть» жидкость в картере и гидроусилителе, многие забывают. Для этого перед началом движения плавно повращайте руль вправо-влево на небольшие углы.

Заключение

В целом, ремонт рейки Галант лучше доверить специалистам, несмотря на кажущуюся простоту, ведь даже небольшая погрешность при проведении ремонта может породить другую проблему – тем более что по сравнению со стоимостью комплектующих стоимость профессиональных работ невелика. Так что, если услышите стук из-под капота и приметесь укрощать руль – не тяните, езжайте в СТО.

Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом

Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом Mitsubishi Galant

Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом

1 - Болт крепления вала рулевой колонки к оси приводной шестерни реечной передачи
2 - Хомут
3 - Шплинт
4 - Шаровый палец наконечника рулевой тяги
5 - Монтажный хомут

6 - Монтажный хомут
7 - Картер рулевого механизма
8 - Крышка
N - Замените

Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

1. Детали установки рулевого механизма на моделях Mirage показаны на сопроводительной иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
4. Отсоедините электропроводку от кислородного датчика и снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
5. Подоприте/вывесьте силовой агрегат. Отдайте болты крепления обоих реактивных упоров подвески агрегата.
6. Выверните четыре крепежных болта и снимите центральную балку.
7. Отпустите стяжной болт крепления нижнего карданного шарнира рулевой колонки к входному валу реечной передачи, - предварительно пометьте установочное положение компонентов.
8. Извлеките шплинты, отдайте корончатые гайки и высвободите наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков.
9. Отпустите крепежные болты монтажных хомутов и извлеките сборку рулевого механизма с резиновыми подушками ее опор через арку правого колеса.

1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток валов.
2. Установите монтажные хомуты и затяните болты их крепления с требуемым усилием (70 H- м).
3. Затяните с требуемым усилием (18 H- м) стяжной болт крепления нижнего вала колонки к входному валу реечной передачи.
4. Установите центральную балку.
5. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
6. Подсоедините электропроводку к кислородному датчику.
7. Подсоедините наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам, затяните с требуемым усилием корончатые гайки и зафиксируйте их новыми шплинтами.
8. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Видео про "Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом" для Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant, Замена колодок, разжиматель тормозных суппортов Как сделать съёмник наружного ШРУСа своими руками / съёмник ШРУСа Люфт рулевой рейки

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

Mitsubishi Galant 1990-2001 Снятие и установка рулевого колеса

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Отсоедините от батареи отрицательный провод.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите со ступичной части рулевого колеса накладку кнопки активации клаксона, - оттяните нижний край накладки вверх, затем отсоедините электропроводку. 3. Отдайте гайку крепления рулевого колеса. 4. Пометьте положение колеса относительно рулевого вала. 5. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки.

Ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

1. Следя за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток, посадите колесо на вал рулевой колонки. 2. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (40 H?м). 3. Подсоедините электропроводку и установите на ступичную часть рулевого колеса накладку активации клаксона. 4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите накладку активации клаксона: на моделях по 1991 г. вып. накладку следует отжать вверх с целью высвобождения ее из фиксаторов, поднять и отсоединить электропроводку; на моделях 1992 ? 1993 г.г. вып. предварительно вывернуть расположенный в нижней части накладки винт. 3. Отдайте крепежную гайку. 4. Пометьте положение колеса относительно рулевого вала. 5. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки.

Ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

1. Следя за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток, посадите колесо на вал рулевой колонки. 2. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (35 ? 45 H?м). 3. Подсоедините электропроводку и установите на ступичную часть рулевого колеса накладку активации клаксона. 4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. 2. Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддев, снимите боковые пластмассовые крышки и отдайте расположенные под сборкой рулевого колеса винты крепления модуля подушки безопасности.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

4. Для отсоединения разъема пружинного контактного барабана подушки безопасности отпустите фиксатор, отжав его в сторону модуля. Удерживая фиксатор отжатым, аккуратно подденьте разъем подходящим инструментом и отсоедините его от модуля.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

5. Снимите модуль подушки безопасности и уложите его крышкой вверх перенесите его на чистую сухую поверхность.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

6. Пометьте положение рулевого колеса относительно вала колонки. 7. Отдайте крепежную гайку и снимите колесо, воспользовавшись подходящим съемником, - ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

Во избежание нарушения центровки контактного кабельного барабана SRS не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе. При вынужденном нарушении данного требования барабан должен быть отцентрирован перед установкой колеса на место.

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

 Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Galant

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля остаются в прямолинейном положении. В случае необходимости произведите центровку пружинного контактного барабана подушки безопасности, - добейтесь совмещения метки NEUTRAL с ответным указателем на кожухе. 2. Посадите рулевое колесо на вал колонки, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (40 H?м). 3. Установите модуль подушки безопасности. 4. Подсоедините отрицательный провод к батарее, поверните ключ зажигания в положение ON, - на панели приборов должна на семь секунд включиться контрольная лампа SRS.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. 2. Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отдайте расположенные под сборкой рулевого колеса гайки крепления модуля подушки безопасности. 4. Для отсоединения разъема пружинного контактного барабана подушки безопасности отпустите фиксатор, отжав его в сторону модуля. Удерживая фиксатор отжатым, аккуратно подденьте разъем подходящим инструментом и отсоедините его от модуля. 5. Снимите модуль подушки безопасности и уложите его крышкой вверх перенесите его на чистую сухую поверхность. 6. Пометьте положение рулевого колеса относительно вала колонки. 7. Отдайте крепежную гайку и снимите колесо, воспользовавшись подходящим съемником, - ни в коем случае не производите попыток сбить колесо с вала при помощи молотка!

Во избежание нарушения центровки контактного обельного барабана SRS не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе. При вынужденном нарушении данного требования барабан должен быть отцентрирован перед установкой колеса на место.

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля остаются в прямолинейном положении. В случае необходимости произведите центровку пружинного контактного барабана подушки безопасности, - добейтесь совмещения метки NEUTRAL с ответным указателем на кожухе. 2. Посадите рулевое колесо на вал колонки, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием (40 H?м: для моделей 1992 ? 1993 г.г. вып. и 45 H?м: для моделей с 1994 г. вып.). 3. Установите модуль подушки безопасности и затяните гайки его крепления с требуемым усилием (5 H?м). 4. Подсоедините отрицательный провод к батарее, поверните ключ зажигания в положение ON, - на панели приборов должна на семь секунд включиться контрольная лампа SRS.

Как снять руль на автомобиле лансер 9 в домашних условиях?

Митсубиси лансер 9 признан самых из одним надежных автомобилей современности. Установленные безопасности элементы на лансер 9, как активного так и плана пассивного, позволят даже начинающему водителю себя почувствовать профессиональным гонщиком. Имеющиеся электронные машине на датчики обеспечат вам надежность комфорт и время во безопасность поездки. А знаменитое японское качество вам прослужит многие годы.

Единственной деталью в митсубиси интерьере лансер 9, выбивающейся из общего облика, установленный является руль. По признанию многих автовладельцев руль оригинальный от лансера 9 является черным и неприметным. как Так рулевое колесо является самой управлении в важной машины и одной из самых приметных интерьере в деталей, многие владельцы прибегают к некоторым таким. К мерам мерам относятся установка оплетки на что, руль значительно улучшает внешний вид лансер на руля 9, либо замена всего рулевого Наиболее.

колеса популярным и востребованным на сегодняшний день руль является фирмы Момо. Руль выполнен из материалов высококачественных, начиная от дерева и заканчивая дорогим Чаще. пластиком всего в конструкции руля используется дизайн спортивный. Неизменной деталью всех рулей являются момо обязательные вставки из кожи. Такой вид внешний в разы увеличивает презентабельность вашего Необходимо 9. лансера добавить, что используемая кожа ряд проходит обработок, вследствие чего внешний руля вид не меняется со временем, не стирается, плотно поверхности к прилегает ладоней, не восприимчив при соприкосновении с сигаретой зажженной.

Как снять руль на автомобиле домашних 9 в лансер условиях?

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Вся работа начинается с минусового отсоединения зажима от аккумулятора. Рулевое колесо быть должно в прямом положении. Пользуясь отверткой подденьте аккуратно накладку на руле.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Стараясь не производить движений резких снимите накладку.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Разъедините провода, звуковому к ведущие сигналу.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Отсоедините колодку проводов от безопасности подушки, при этом немного сдвинув колодки фиксатор.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

С обеих сторон накладки имеются крепящие, винты подушку безопасности к рулевому колесу. необходимо Винты вывернуть.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Теперь необходимо снять подушку саму.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Перед вами предстало крепление колеса рулевого к рулевому валу. Немного открутите крепления гайку, следите, чтобы само рулевое осталось колесо неподвижным. Крепежную гайку не нужно полностью отвинчивать, вы рискуете травмировать себе руки резком при отсоединении колеса от вала.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Прежде узнать чем, как снять руль на автомобиле станет 9 lancer не лишним отметить положение системы Против. управления прокручивания рулевого вала используйте устройство противоугонное замка зажигания. Для этого, ключ вытащите из зажигания, поверните вал до того когда, момента он полностью зафиксируется противоугонной системой. того После, как вы ослабили гайку вставьте замок в ключ зажигания, тем самым вы остановите противоугонного действие механизма. Далее установите рулевое прямое в колесо положение.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

До того как снять автомобиля с руль лансер 9, необходимо, производя резкие рулю по удары сбить колесо с вала. Далее совсем можно открутить крепежную гайку рулевого Итогом.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

колеса всех движений станет руль, вас у находящийся в руках.

После того как вы как, узнали снять руль на автомобиле митсубиси необходимо 9 лансер установить новый руль и всех деталей снятых в противоположной последовательности.

Митсубиси Галант 8 предохранители и реле

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.

Не то поколение или не подходят схемы?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
230А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
315А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
410А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
510А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
610А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
715А Прикуриватель
820А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
910А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10Резерв
1115А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
1210А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
1310А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
1410А Звуковой сигнал
1510А Блок управления AYC
1610А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
1730А Запасной
1810А Запасной
1915А Запасной
2020А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

дополнительный отдел

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1320А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
1410А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
1520А Блок управления электроприводом люка
16Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом галант 8

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона и багажного отделения
215А Магнитола
320А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
420А Передние противоту­манные фары
510А Кондиционер
615А Фара головного света (левая) — ближний свет
715А Фара головного света (правая) — ближний свет
810А Габариты (левая сто­рона)
910А Габариты (правая сто­рона)
1010А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
1120А Система управления двигателем
1210А Аварийная сигнализа­ция
1330А Электропривод стеклоподъемников
1430А Замок зажигания
1550А Электро вентилятор ра­диатора
1660А Системы ABS
1760А Система AYC (модели 4WD-RHD)
1860А Предохранитель (+В)
19100А Генератор

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Читайте также: