Как снять руль ниссан альмера н16

Обновлено: 17.05.2024

Как снять руль на Nissan Almera Classic

Как снять руль на Nissan Almera Classic

Владельцы авто часто задаются вопросом, как снять руль на Nissan Almera Classic. Итак, давайте поэтапно рассмотрим весь процесс.

Снять руль на Nissan Almera не составляет особого труда, если уяснить механизм и тонкости выполнения операций.

Перед разборкой руля позаботьтесь о двух важных моментах:

  1. Нужно снять обе клеммы с аккумулятора.
  2. Выставить прямо руль, выровнять колеса.

Чтобы снять руль Nissan Almera n16 или n15, первым делом высвободите подушку безопасности. Для этого разбираем коробку рулевой колонки, которая имеет пятиточечное крепление снизу в виде пяти шурупов.

Дальше разбираем на две части кожух. Затем снимаем 3 заглушки с рулевой колонки, которые располагаются снизу и по обе стороны. Осуществив это нехитрое действие, по обе стороны вы увидите болты, а снизу – клеммы двух цветов, желтую и черную либо красную, которые подсоединены к подушке безопасности и, соответственно, сигналу.

Подушку безопасности как отдельный элемент освободить от подключенного черного/красного разъема не очень трудно. При высвобождении черного провода необходимо будет высвободить клемму из-под черной фиксирующей пластины, которую следует приподнять маленькой отверткой, а затем без особых усилий потянуть осторожно клемму вверх.

Болты имеют очень хороший заводской крепеж, и без специального ключа отсоединить их вряд ли удастся. Рекомендуем воспользоваться ключом-звездочкой Т10 с выступом посередине. После всех перечисленных операций вы снимаете сердцевину. Таким образом вы освободили подушку безопасности.

Далее объясним, как снять руль на Nissan Almera Classic n15.


Для этого следует открутить центровую гайку крепления руля при помощи торцевой головки на 19 мм либо на 21 мм. При этом Вам нужно обратить внимание на то, есть ли метка на валу. Если таковая отсутствует, то нарисуйте сами.

Гайку следует откручивать постепенно. Вначале немного отпустите и потяните руль на себя, немного высвободив его, затем открутите гайку полностью и снимите рулевое колесо.

После этого необходимо открутить четыре шурупа, которые крепят сам рулевой блок. На самом блоке находятся еще три шурупа, которыми крепятся переключатели дальнего и ближнего света, а также указатели габаритов и включения дворников.

Сборка и установка руля на Nissan Almera происходит с точностью до наоборот. Модуль подушки безопасности устанавливается предельно просто: прикладываем, прижимаем, и дальше он защелкивается пружиной. Не забудьте надеть клемму на АКБ.

Собственно говоря, после ознакомления с этой несложной инструкцией вы прекрасно знаете, как снять руль Nissan Almera n16, n15.

Для наглядности процесса предлагаем просмотреть видео о том как снять руль на Nissan Almera Classic.

снятие руля nissan almera n16 и натяжка кожаной оплетки

руль снимается очень легко!для этого снимаем минус с акб.далее заглушку на руле она там одна с нижней стороны. затем провода на сигнал и подушку.затем отверткой нажимаем на железные скобы их две до того момента когда отскочет центральная часть с подушкой.дальше помечаем вал и сам корпус руля краской. или чем нибудь другим чтобы затем одеть его на свое место и откручиваем гайку головкой на 19 с удлинителем! оплетка руля пришла с али экспресс где то через две недели! материал качественный на вид кожа по ощущениям тоже!но кусочек поджигал он сгорел до пепла как говорят кожа та не горит.значет зам. ну да не беда главное мне нравилось бы. жена тоже за ценила!в руках держать очень удобно в отличие от пластика зимой тепло!многие пишут одевали за два три часа.у меня заняло весь полный день!натяжка очень трудоемкая от нитки пальцы болят.нитку надо постоянно в натяге держать чтобы строчку не искревить.иглой жилательно продевать обратной стороной я так делал! стяжки не рвешь да и продевается лучше.места расширения на руле где кожа ни как ни сходилась смачивал водой и она сразу становилась потдатливой! прошивал красной ниткой нитки прислали вагон ище как минимум на руля три хватит.скотч тоже остался.вся нижняя часть руля получилась супер стяжки ровные все четко!верхняя часть на четверочку думаю потом перешью.но скажу сразу что в машине этого не видно. что там как то шов на расширение пошел так что я думаю вы забьете это я просто такой! шов делайте по центру на руле есть отливная граница в виде полосы я по ней и делал! руль нужно отмыть в ванной с водой и порошком чтобы скотч прилипал! скотч очень тонкий как обычный как оплетку на клеете с ним сразу же очертания руля становятся видны! нитку на верхнею часть руля берите с запасом.у меня два с половиной метра взято было.не удобно конечно но за то хватит!в первый раз не хватило!заднию часть руля я тоже снял для удобства.откручивается она звездочкой на 15.но можно и не снимать! чуть не забыл добавить толщина оплетки почти около двух миллиметров!за нитку не переживайте не порвется она крепкая как трос!ЗА ФИКСИРОВАЛ ВСЕ НА НОЧЬ !ПОТОМ ИЩЕ РАЗ ВСЕ ОБЖАЛ. ТАК КАК ПРИ НАЖАТИЕ НА СИГНАЛ БЫЛО ПО СКРИПЫВАНЕЕ ОБ КОЖУ! В ОБЩЕМ ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ СРАЗУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ!КОНЕЧНОЕ ФОТО ПРИЛОЖУ ПОЗЖЕ ТАК КАК НЕТ ПОД РУКОЙ ХОРОШЕЙ КАМЕРЫ!

Снятие рулевого колеса

Рулевое колесо снимаем для его замены, а также при демонтаже соединителя подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов.

Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Снимаем подушку безопасности водителя (см. «Снятие подушки безопасности водителя»).

snyatie-rula-almera-1.jpg

Ключом Torx T-50 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления рулевого колеса

Винт до конца не отворачиваем, чтобы при снятии рулевого колеса не получить травму.

snyatie-rula-almera-2.jpg

Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и сдвигаем его по шлицам вала

snyatie-rula-almera-3.jpg

Полностью отворачиваем винт крепления рулевого колеса

snyatie-rula-almera-4.jpg

Продеваем спиральный кабель подушки безопасности через отверстие в ступице рулевого колеса…

snyatie-rula-almera-5.jpg

…и снимаем рулевое колесо с вала

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности.

Рулевое колесо устанавливается на вал рулевой колонки только в одном положении. Для этого необходимо совместить…

snyatie-rula-almera-6.jpg

…широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки…

snyatie-rula-almera-7.jpg

…с широким пазом 1 отверстия ступицы рулевого колеса

При этом два узких паза 2 совместятся с соответствующими выступами наконечника вала рулевой колонки.

Снятие и установка рулевого колеса на Nissan Almera Classic

Вам потребуется торцовая головка «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя»).

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения




4. Пометьте положение рулевого колеса на рулевом валу.



5. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Гайку крепления колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии руками рулевого колеса можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала, так как рулевое колесо подпружинено.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.



6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.



7. . окончательно отверните гайку крепления и снимите рулевое колесо.
8. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Ремонтируем рулевую рейку Альмера Н16

Рулевая рейка Альмера Н16

Almera N16

Решили самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки Альмера Н16 – ознакомьтесь с тонкостями работы. Как правило, потребуется осуществить замену сальников, но могут возникнуть и другие неисправности.

Рулевая рейка Альмера Н16

Признаки неисправной рейки

Рулевая рейка

Главными факторами поломки рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 являются неисправности в гидравлической системе. Они могут быть обусловлены как проблемами с жидкостью, так и непосредственно с насосом. Признаки неисправности:

  • Для вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилия.
  • Периодическое снижение уровня жидкостив расширительном бачке гидроусилителя. Об этом может сигнализировать соответствующая индикационная лампа или проявление подтёков жидкости в подкапотном пространстве, а также под машиной.
  • Проявление стука при движении по неровным поверхностям.
  • Медленный или полный отказ в возвратерулевого колеса в исходное положение после маневра.
  • Гул в момент поворота руля, который усиливается при приближении руля к крайнему положению, независимо с левой или правой стороны.
  • Колеса спереди двигаются не прямолинейно.

Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

Запчасти и инструменты

Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект торцевых головок и ключей;
  • напильник;
  • по два домкрата и газовых ключа;
  • ножовка по металлу;
  • головка Е8 под звездочку;
  • круглогубцы;
  • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
  • молоток.

Купите также запасные части. Их артикулы:

  • 485.HD484 – верхний сальник;
  • 485.HD113 – нижний;
  • 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
  • 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
  • 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.

Начало и демонтаж золотника

Для ремонта рулевой рейки Альмера Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.

Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.

Сальник

Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:

  • За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
  • Кардан отводим в сторону.
  • Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
  • По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
  • Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
  • Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
  • Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя линию по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
  • Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
  • Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.

Начало снятия

Снимаем рейку

Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:

  • Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
  • Демонтируем оба колеса.
  • Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
  • Выкручиваем 3 крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.

При проблемах с выкручиванием дальнего болта золотника (Е8) на предыдущем этапе, можно проделать эту операцию сейчас. Сможете легко манипулировать элементом управления, что позволит свободно подобраться к фиксирующему элементу.

Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.

Демонтаж рейки

Разбираем

Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:

  1. Демонтируем хомуты пыльников.
  2. Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
  3. При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
  4. С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
  5. Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
  6. Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.

Разбираем рейку

Пластиковая втулка Альмера Н16 изготовлена из капролона. Найти ее в магазинах сложно. Потребуется обращаться к токарям. Она должна иметь следующие размеры:

  • 5 мм – толщина;
  • 37 мм – наружный диаметр;
  • 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.

После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.

Чертеж втулки

Собираем

Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:

  1. Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
  2. Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
  3. Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
  4. Плавными движениями вводим вал.
  5. Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.

Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:

  • Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
  • С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.

Рейка

Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:

  • 3 мм – толщина;
  • 25 мм – внутренний диаметр;
  • 32 мм – наружный диаметр.

Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.

Прокачиваем рейку

Схема

Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.

  1. Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
  2. Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
  3. Запускаем двигатель Альмера Н16.
  4. По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
  5. Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
  6. Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.

Заключение

Выполнить ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 возможно своими руками. При этом потребуется приобрести новые сальники, пыльники и хомуты. Также понадобится обратиться к токарям для изготовления пластиковой втулки. После завершения ремонта обязательно проверить развал-схождение.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Как снять руль на Nissan Almera. Демонтаж рулевого колеса.

Снимите модуль надувной подушки безопасности.

Отсоедините разъем клаксона.

Открутите крепежную гайку рулевого колеса и нанесите краской метки совмещения на корпусе рулевого колеса и сверху вала рулевой колонки.

Снимите рулевое колесо при помощи съемника (рис. 5.14).

Рис. 5.14. Снятие рулевого колеса с помощью съемника

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

При повторном подсоединении спирального провода зафиксируйте провод лентой так, чтобы совместились неподвижный корпус и подвижная часть. Это избавит Вас от выполнения процедуры проверки нейтрального положения при установке спирального провода. Нейтральное положение (см. рис. 5.15)&hellip Осторожно поверните спиральный провод по часовой стрелке до упора. Затем поворачивайте его против часовой стрелки (приблизительно на 3,0 оборота), пока центрирующая метка не совместится с регулировочной меткой. (Подвижная часть фиксируется в нейтральном положении при помощи стопора. Ее можно установить на рулевое колесо без совмещения после снятия стопора).

Установите рулевое колесо следующим образом: Передние ходовые колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Метка R на кулачке отмены обращена вниз. Три выступа совмещены с тремя отверстиями под рулевым колесом в сборе. Убедитесь, что спиральный провод встал в нейтральное положение и что реперный штифт слева от спирального провода совместился с отверстием под рулевым колесом в сборе. Не поворачивайте спиральный провод больше, чем необходимо. Не затягивайте с чрезмерным усилием. (Провод может оторваться). После установки проверьте, исправно ли работает система, наблюдая за сигнальной лампой надувных подушек безопасности. Если индикатор надувных подушек безопасности указывает на какое-либо отклонение от нормы, воспользуйтесь функцией самодиагностики или тестером CONSULT-II для обнуления памяти. Если сигнальная лампа надувных подушек безопасности все еще указывает на отклонение от нормы даже после выполнения самодиагностики, проведите диагностику системы. Отремойти-руйте неисправные компоненты.

Как снять руль Nissan Almera Classic

Давно загорелся идеей поменять свой руль на кожаный от максималки. На одном из интернет-аукционов был куплен кожаный руль с кнопками (надо сказать в идеальном состоянии), также контактное кольцо (как потом оказалось не то, от дорестайла, но тоже пригодилось).

снять, руль, nissan, almera

замечу, что в руле два разъёма, один к подушке (клаксон)-черный, второй для управления кнопками-белый
Снимаем подушку, отстёгиваем от неё два провода (клаксон и SRS). Замечаем, что к новому рулю старые провода не подцепить.
Отворачиваем гайку и, покачивая, сдёргиваем руль.
Метки на валу и на руле

в это момент я понял, что купленное мной контактное кольцо совсем другое (моя вина-плохо изучил мат. часть)
и у него совсем другой разъём от SRS, зато второй разъем как-раз подходит к белому разъёму в новом руле. Короче было решено доработать родное кольцо (припаять к нему белый разъём). Для этого нужно было проверить подведен ли вообще провод управления магнитолой на руле к кольцу (по мануалу голубого цвета). Снял кольцо (а оно на рестайле одним блоком с подрулевыми переключателями) и вуаля:

на контактном кольце снимаем крышку на двух винтиках в месте где из него выходят провода в руль и видим, что задействованы на нём только 3 из 10 возможных контакта (насчёт 10-ти не уверен, почему-то всегда казалось, что их 7). Теперь прозвонкой находим тот самый с которого уходит сигнал на голубой провод, оказалось что это пятый справа на фото

По мануалу выяснил, что на руле с кнопками немного другое подключение внутри руля, т.е. в белом разъёме один провод 12, второй.на управление магнитолой, а красный с чёрной фишкой уже к подушке на клаксон. Дальше я отрезал белый разъём с проводами от кольца дорестайла

и припаял его родному кольцу (зелёный провод отпаивается-больше он не нужен), тут нужно смотреть чтобы четвертый и пятый контакты на кольце в итоге соединялись с первым и четвертым контактами на белой фишке руля (на ней чёрный провод 12, зелёный-управление)

я припаял все провода которые были с фишкой, может ещё для чего пригодится)
После этого все было собрано обратно (провод SRS с жёлтой фишкой и красный с чёрной фишкой на клаксон к подушке, припаянный белый разъём к белому разъёму в руле) и протестировано)
PS если б не купил дорестайловое кольцо, то отрезал бы в руле этот белый разъём и припаял любой папа-мама минимум на два контакта.

К сожалению, не все фото сохранились, переделка сделана два года назад.

Снятие руля на Nissan Almera N16

Сегодня расскажу, как снять руль с подушкой безопасности с Альмеры.

Для этого приобрёл вот такой набор ключей

Снимаем клемму с акума. Снимаем три заглушки. Две по бокам и одну с низу

Отсоединяем две клеммы. Жёлтая подушка, чёрная сигнал

Торцевым ключом Т10 откручиваем два болта. Сидят они на краске, сорвать тяжело, нарастил трубкой и открутил

Всё подушка свободна. Вынимаем и ложем на сидения

Далее откручиваем гайку головкой на 19

не до конца, чтоб не получить по зубам. Тянем руль на себя, сошёл со шлицов, откручиваем до конца.

Всё руль в руках. Когда ставил на место, проколебровал резьбу метчиком,

Да при снятии руля, желательно, чтоб колёса стояли прямо. Собираем в обратной последовательности

Замена масла в ГУР Nissan Almera

Замена масла в ГУР Nissan Almera

Nissan Almera – популярная марка автомобиля известного японского концерна. Выпускалась с 1995 по 2018 год, в том числе, с 2012 года – на мощностях АвтоВАЗа. У нее есть несколько разновидностей моделей. Особую любовь автомобилистов России снискали Nissan Almera Classic B10 и Nissan Almera G 15. Эти модели оснащены гидроусилителем рулевого управления. Чтобы агрегат служил долго и исправно, важно своевременно менять масло в нем. Сделать это можно в домашних условиях.

Снятие руля и установка кожаного мультируля на Nissan Almera N16

Замена масла ГУР Almera Classic на СТО

Сам процесс замены этой жидкости представляет собой несколько более сложную процедуру, нежели замена моторного масла.

Чтобы слить полностью отработанное масло, мастеру придется снять бачок. Причем, проделать это со всей возможной осторожностью, дабы не повредить сопряженные с ним элементы.

В процессе заливки новой жидкости обычно участвуют два специалиста: пока один потихоньку наполняет ей бачок, второй вращает руль влево-вправо, давая маслу заполнить собой главный цилиндр. В противном случае нового масла может оказаться недостаточно.

Замена рулевой крестовины Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Almera Classic на новую дабы устранить проблему.

Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.

Какие инструменты необходимы в работе?

Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Nissan(рулевой вал в сборе) 48810-BN008 40000
Аналоги
Löbro U-122 500
GMB ST-1540 360
LYNXauto CS1540 270

Как заменить крестовину рулевого вала на Almera Classic?

  • Поставить руль ровно;
  • Открутить болт крепления рулевого вала — ш.головка на 14 мм;
  • Снять верхнее крепление рулевого вала;
  • Открутить крепления пыльника — ш.головка на 13 мм;
  • Снять пыльник;
  • Открутить стяжной болт рулевого вала — ш.головка на 13 мм;
  • Снять рулевой вал;
  • Выбить чашку крестовины — молоток;
  • Вынуть крестовину;
  • Зачистить посадочное место чашки — наждачная бумага;
  • Установить новую крестовину;
  • Зажать крестовину — тиски;
  • Проверить вращение крестовины;
  • Закончить сборку.

Стяжной болт крестовины рулевого вала — 40-50 Nm;

как снять подушку безопасности ниссан альмера классик

Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм с большой трещоткой болт крепления рулевого вала.

Снимаем верхнюю крестовину рулевого вала с посадочного места.

Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.

Открываем доступ к демонтажу крестовины нижней.

Откручиваем стяжной болт нижней крестовины к рулевой рейке.

Снимаем нижнюю часть рулевого вала с посадочного места.

Наносим резкие удары молотком возле чашки крестовины, пока не выскочит чашка.

Чашка не выходит. Будем выбивать с помощью наставки или чего-нибудь подходящего.

Берем что-нибудь тонкое (тоньше чем чашка), в нашем случае это болт, и бьем по чашке пока не выйдет.

Те же действия проводим и с обратной стороны, чтоб вышла вторая чашка. Вынимаем крестовину.

Ставим новую крестовину аккуратно, чтоб не посыпались иголки. Зажимаем в тисках. Устанавливаем.

Проверяем вращение крестовины. Она должна вращаться легко. Люфта вверх, вниз быть не должно!

Поездка Святой Влас Болгария Москва Россия Еду По Сербии Дорога В Объезд Украины 1

Как Снять Задний Диван Nissan Almera Classic

Эдуард Хиль О Синих Маяках 1968 With English Subs

Mercedes Mysterious Steering Wheel Explained Formula 1 Testing

Big Ideas Emc Recoverpoint For Virtual Machines Empowers Vadmins With Visibility And Control

Алла И Счастье Правильное Питание Гость Наталья Самойленко Upgrade

Helmondse Jordan En Sjoerd Over Finale Junior Dance Kei Vette Ervaring

07 Android Custom Boot Animations Part 1 Videos

Кристалл Электросталь 2007 Закрытие Сезона 2018 2019 Г Владимир 31 05 02 06 2019

Conan Exiles The Dregs New Dungeon Walkthrough

Вышивальные Покупки В Леонардо И Иголочка Распродажа

Brits Vs Americans Who Speaks Proper English

Ich Teste Viral Tiktok Life Hacks Trends 2020 Teil 1

24 Stunden Im Bus Eingesperrt Caramella

My Cars Trucks And Toys Over The Past 8 Years

Мэвл Патамушка 2019 Патамушта Тикток Лучшее Песни Хиты Текст И Слова Песни Как Будто По 16

Fifa 17 If Parolo Review 84 W In Game Stats Gameplay

Реакция На буханка Сом Реакцию На Клип буханка Сом

4 The Final Karting Tips That Guarantee To Make You Faster

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН Nissan Almera Classic?

Как снять руль на Nissan Almera Classic

  • Сложность выполнения работ:

Владельцы авто часто задаются вопросом, как снять руль на Nissan Almera Classic. Итак, давайте поэтапно рассмотрим весь процесс.

Снять руль на Nissan Almera не составляет особого труда, если уяснить механизм и тонкости выполнения операций.

Как Снять Задний Диван Nissan Almera Classic

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разборка задней полки и снятие заднего сидения Nissan Almera Classic

Если вам вдруг понадобиться снять заднюю полку для замены акустики вам пригодиться это инструкция как снять заднюю полку и заднее сиденье в Nissan Almera Classic. Все делается достаточно просто и быстро, главаное ознакомиться с данной инструкцие с фото и проблем у вас не должно возникнуть.

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Nissan Almera Classic и снятию задней полки. Так что изучайте и снимайте, когда вам это понадобиться, например для перевозки длинномеров, если у вас нет лючка в крышке заднего дивана или он слишком мал для ваших целей.

Итак начнем разборку задней полки и заднего сиденья:

1) Откручиваем крепление детских сидений Isofix ключом на 12

2) Снимаем стоп-сигнал. Давим его в сторону стекла и немного вверх

3) Вынимаем 3 пистона из полки. Что бы его достать надо нажать в его середину и потом вытащить

4) Теперь приступаем к снятию заднего дивана. Тянем за проушины справа и слева и поднимаем подушку вверх.

5) Теперь снимаем спинку заднего сидения. Для этого откручивем 2 болта справа и слева. После этого тянем спинку вверх, она держится на кронштейнах. Для тех у кого максимальная комплектация и есть лючок для лыж, по-моему потребуется открутить еще пару болтов, будьте внимательны.

6) Снимаем пистоны, которые прячутся за спинкой сидения

8 ) Снимаем полку, тянем её аккуратно на себя

9) Вот и доступ к задним колонкам, если вы их искали))

10) Собираем все в обратном порядке и не забываем про ремни безопасности.

Как снять заднее сиденье Nissan Almera Classic

Гриша Хмельницкий Красивых Женщин Много

Eat Sleep Wake Nothing But You Bombay Bicycle Club

Her Sweet Kiss Sonya Belousova Giona Ostinelli Joey Batey

Somebody That You Loved Bruno Martini New Hope Club

David Greg Izabella Asmaryan Ft Diana Barseghyan Lolita Armenian Mashup 3

Замена подрулевого шлейфа, и как снять AIRBAG водителя

День Когда Мы Встретились С Тобой Папин Олимпос

Пожелание Друзьям Песня Клип Поёт Дуэт Отрада Минус

Масло в гидроусилитель руля Nissan Almera Classic

Замена масла в ГУР

Неисправности Nissan Almera N16, при которых необходима замена жидкости:

  • Стало тяжело управлять колесом руля.
  • Когда поворачиваем руль, помпа ГУР стал сильно гудеть.
  • Из бачка появился запах подгоревшего масла.

Если вы имеет один из этих симптомов, то вам определенно потребуется замена жидкости ГУРа, особенно если пробег уже достаточно большой.

  • Домкрат.
  • Пассатижи или плоскогубцы.
  • Заглушка небольшого размера.
  • Система капельницы или шприц с небольшой трубкой.
  • Небольшой сосуд, куда должно потечь старое масло.
  • Ветошь.
  • Ключ размером на 10.
  • Снять расширительный бачок в радиаторе (он находится в моторном отсеке справа спереди на кронштейне).
  • Открутить, используя ключ, болт, закрепляющий бачок.
  • Снять бачок, но трубки не трогать, убираем их подальше.
  • При помощи шприца или системы капельниц из бачка выкачать масло.
  • При помощи ключа с размером на 10 открутить вверху хому

двигателей Nissan Almera | Масло, проблемы, характеристики, неисправности

Масло в ГУР Nissan Almera Classic, N16 и G15: замена жидкости и насоса

Гидроусилитель руля в Nissan Almera – система, оснащенная гидравлическими приводами, которая облегчает управление машиной. Даже если она будет неисправна, руль все равно будет работать. Но в данном случае рулить станет труднее, так как придется прилагать больше сил при работе с рулевой системой. Данная система настолько популярна, что используется во всех автомобилях.

Введение

Nissan Almera. компактный автомобиль среди моделей Nissan в Европе. Это своего рода Nissan Pulsar, но адаптированный для европейского рынка. С 2000 года появилось второе поколение. Это тот же Nissan Bluebird Sylphy, но тоже адаптированный для Европы. В 2006 году на смену Almera пришла Tiida, но в некоторых странах под маркой Almera продолжают выпускать такие модели, как Renault, Samsung SM3, Nissan Latio и другие.В европейском модельном ряду Almera разместилась между Nissan Micra и Nissan Teana / Primera.

Основными конкурентами Almera являются такие компактные автомобили, как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Opel Astra, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и другие. Двигатели
Almera имеют полностью атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель. Под капотом первого поколения можно найти такие двигатели, как GA14DE, GA16DE и, конечно же, SR20DE. Вторая версия Almera использует QG15DE и QG18DE.Помимо бензиновых двигателей использовались также дизельные CD20, YD22DDTi. Также иногда может встречаться французский двигатель K9K от Renault.

Хотите узнать что-нибудь новое о двигателях Almera? Тогда просто выберите свою модель ниже. Мы расскажем вам их характеристики, проблемы, общие неисправности и ремонт. А также вы узнаете, какое масло использовать, интервалы его замены и объем. Кроме того, вы узнаете срок службы двигателя, как увеличить его мощность и многое другое.

Частота замены масла ГУР

Как и во многих машинах, гидроусилитель руля в Nissan Almera Classic имеет гидравлические части, которые должны работать исправно. Для правильной работы в системе предусмотрена специальная жидкость, которую необходимо менять с определенной периодичностью. Многие специалисты дают рекомендации о замене жидкости в системе усилителя рулевого управления каждые 50 тысяч км пробега. С данной функцией справляется специальное масло темно-красного цвета – Nissan PSF. Не надо искать другие, оно и так недорогое и имеет хорошие показатели вязкости. Almera имеет объем бачка 1 литр.

Список моделей Nissan Almera:

3-го поколения, B10 (2006-настоящее время):
Nissan Almera (107 л.с.). 1.6 л

4-го поколения, N17 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (79 л.с.). 1,2 л
Nissan Almera (102 л.с.). 1,5 л

5-е поколение, G11 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (102 л.с.). 1,6 л

Шаровая опора Ниссан Альмера Классик (Almera Classic), N16 и G15: замена, как снять ее и выбрать

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

  • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
  • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
  • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
  • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Детали подвески Nissan Almera

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

  1. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
  2. Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  3. Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
  4. Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  5. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  6. На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  7. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  8. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
  9. Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  10. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  11. Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  12. Теперь ставим новую шаровую опору.
    Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик
  13. Собираем все в обратном порядке.
Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Ремонт подвески на Ниссан Альмера

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Читайте также: