Как снять руль опель омега б

Обновлено: 02.05.2024


Братва, нужно снять руль. Сегодня пробовали — никак. И простукивали, и два крупных и сильных мужика дёргали, приложив нереальные усилия — РЕЗУЛЬТАТА 0.

Нужен кто-то кто имеет рулесъёмник или СТО с ним. Финансовый вопрос — не проблема

Братва, нужно снять руль. Сегодня пробовали — никак. И простукивали, и два крупных и сильных мужика дёргали, приложив нереальные усилия — РЕЗУЛЬТАТА 0.

Один упирается коленками+руками, второй молотком в вал через наставку.. крепко так - бамц.. и фсё

только гайку до конца не скручивать.. а то зубы - дорогие..

Україна понад усе!

Братва, нужно снять руль. Сегодня пробовали — никак. И простукивали, и два крупных и сильных мужика дёргали, приложив нереальные усилия — РЕЗУЛЬТАТА 0.

Один упирается коленками+руками, второй молотком в вал через наставку.. крепко так - бамц.. и фсё

ну я же писал - и тянули и простукивали. не первый раз такое делаем. но тут никак. сцуко - сидит плотно

и тянули и простукивали . не первый раз такое делаем.

Нужно один раз и от души.. и упираться, как в последний раз

Україна понад усе!

и тянули и простукивали . не первый раз такое делаем.

Нужно один раз и от души.. и упираться, как в последний раз

чуть сидушку не сломали не поддаётся

Если то, что лежит на пассажирской сидушке, ты называешь молотком.. то таки да, тебе нужен съёмник

Это не молоток - так. .мухобойка

Україна понад усе!

Если то, что лежит на пассажирской сидушке, ты называешь молотком.. то таки да, тебе нужен съёмник

Это не молоток - так. .мухобойка

вот скажи мне - ты юмор понимаешь? или то что на фото на Омегу похоже?

Эх народ народ. Не шарите. Руль надо не тянуть на себя , а ТОЛКАТЬ ОТ СЕБЯ. Тогда любой руль снимается за 1 минуту, даже тот , который был поставлен в америке более 20 лет назад. Отаке

ЗЫ. Всегда , любой руль на любых машинах снимал подобным способом , никогда проблем не было. Ибо силу не очень чувствую , и на асконе когда то по незнанию погнул руль. Пришлось покупать новый , где на разборке мне умные люди и обЪяснили , как его ПРАВИЛЬНО снимать.

Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.

Как снять руль ООА

Суть вопроса в чем: хочу снять торпеду, но как известно, чтоб ее снять надо сначало демонтировать руль.
В общем открутил я гайку. но руль не снимается. то ли прикипел на шлицах то ли он так плотно должен сидеть там.
Дергал я его со всей силы и всеми своими ста килограммами . заливал ВД. в результате он и на миллиметр не сдвинулся на шлицах. заработал только люфт руля(не при вращении рулевого колеса, а при дергании в стороны . немного люфтит миллиметра на 2-3)

как его снять по грамотному? я предполагаю, там нужет съемник. но у меня его нет.


и попутно вопрос: как теперь убрать люфт?

С 1-го октября 2009г моя Омежка на приколе. Строится ракета! :)

Суть вопроса в чем: хочу снять торпеду, но как известно, чтоб ее снять надо сначало демонтировать руль.
В общем открутил я гайку. но руль не снимается. то ли прикипел на шлицах то ли он так плотно должен сидеть там.
Дергал я его со всей силы и всеми своими ста килограммами . заливал ВД. в результате он и на миллиметр не сдвинулся на шлицах. заработал только люфт руля(не при вращении рулевого колеса, а при дергании в стороны . немного люфтит миллиметра на 2-3)

как его снять по грамотному? я предполагаю, там нужет съемник. но у меня его нет.

и попутно вопрос: как теперь убрать люфт?

Закон суров, но всегда возможны варианты.

С 1-го октября 2009г моя Омежка на приколе. Строится ракета! :)

сколько тем по этому делу было.

лично я одну открывал.Короче поиск рулит

Я сегодня так на***ся с ним. со всей дури рывками тянул на себя. только люфт в колонке появился. а шлицы ни на миллиметр не сдвинулись:(

аккуратнее,можешь без зубов остаться

з.ы.и метки перед снятием поставь,чтобы потом с перекособоченым рулём не ездить

Изменено: tohher, 14 Июль 2010 - 20:41

з.ы.и метки перед снятием поставь,чтобы потом с перекособоченым рулём не ездить
[/quote]

ооо. мегадельный совет

С 1-го октября 2009г моя Омежка на приколе. Строится ракета! :)

з.ы.и метки перед снятием поставь,чтобы потом с перекособоченым рулём не ездить

ооо. мегадельный совет

Я же и сказал, что совет мегадельный на полном серьезе. я сразу об этом не подумал. так что наверное хорошо, что я его сегодня не снял. так бы еще намучился с установкой:)

По поводу люфта- там в пластмасовой штуковине на которую крепится переключатель поворотов и дворников стоит хитрый подшипник, у меня из за него был люфт.

С 1-го октября 2009г моя Омежка на приколе. Строится ракета! :)

Только вот я тянул руль со всей силы, а товарищ бил по валу через наставку. но в итоге ничего не вышло.

а этот болт на карданчике. он с салона откручивается? я так понял под педалями?
чем он поможет? зачем вообще его откручивать? (хочу знать для общего развития )

С 1-го октября 2009г моя Омежка на приколе. Строится ракета! :)

а этот болт на карданчике. он с салона откручивается? я так понял под педалями?
чем он поможет? зачем вообще его откручивать? (хочу знать для общего развития )

С 1-го октября 2009г моя Омежка на приколе. Строится ракета! :)

Суть вопроса в чем: хочу снять торпеду, но как известно, чтоб ее снять надо сначало демонтировать руль.
В общем открутил я гайку. но руль не снимается. то ли прикипел на шлицах то ли он так плотно должен сидеть там.
Дергал я его со всей силы и всеми своими ста килограммами . заливал ВД. в результате он и на миллиметр не сдвинулся на шлицах. заработал только люфт руля(не при вращении рулевого колеса, а при дергании в стороны . немного люфтит миллиметра на 2-3)

как его снять по грамотному? я предполагаю, там нужет съемник. но у меня его нет.

и попутно вопрос: как теперь убрать люфт?

Ты случайно не из Харькова? Если нет, то попробую объяснить. Берешся за руль, и начинаешь качать его, типа как на велосипеде, т.е одной рукой к себе - другой от себя. Сам при этом смотришь на шлицы, гайку можно и снять, т.к необходимости тянуть на себя нет. По шлицам увидишь, как появляется зазор то слева, то справа между шлицами и валом. Когда раскачаешь, он сам сойдет.
А если из Харькова - позвони 067 577 09 29 Степан, приедешь, я тебе помогу.

Замена продольной рулевой тяги Омега б

Владелец автомобиля Opel Omega B 2,0 л 2002 г.в. обратился на СТО с жалобами на появление стука при движении и плохое рулевое управление. Диагностика показала люфт шарниров продольной (центральной) рулевой тяги. Требуется замена, согласно показателям.


Диагностика передней подвески

Диагностика передней подвески нужна не только если в движении от нее исходят стуки, но и при каждом ТО. Стуки в подвеске может быть как неприятным так опасным
Подробнее

Какую продольную рулевую тягу можно установить на Omega B?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GENERAL MOTORS (в сборе) 9051064735800
Аналоги
FORTUNE LINE FZ40793500
DELLO AUTOMEGA 1101648101600

Для установки была выбрана деталь аналогового производителя FORTUNE LINE (Польша) с артикулом FZ4079, которая полностью соответствует параметрам оригинального производителя и намного дешевле.

Весь необходимый инструмент для замены рулевой тяги

  • Подъемник (домкрат);
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Монтировка;
  • Молоток большой;
  • Вилка для снятия наконечника;
  • Съемник;

Как заменить центральную рулевую тягу на Opel Omega B

  1. Поднять автомобиль;
  2. Определить места креплений;
  3. Открутить левое крепление;
  4. Открутить крепление к маятнику;
  5. Демонтировать рулевой наконечник с обоих концов рулевой тяги;
  6. Выбить рулевую тягу с рулевой колонки;
  7. Снять рулевую тягу;
  8. Сравнить старую и новую запчасти;
  9. Установить новую рулевую тягу;
  10. Зафиксировать креплениями;
  11. Закончить сборку.

Но не всегда происходит все так гладко, иногда крепления рулевой тяги могут не поддаться демонтажу. В таком случае следует:

  1. Снять маятник вместе с рулевой тягой;
  2. Снять сошку с рулевой колонки;
  3. Нагреть место крепления рулевой тяги к сошке и к маятнику;
  4. Выбить молотком.


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Определяем места расположения креплений рулевой тяги:

  • к рулевому маятнику;
  • к рулевой колонке.


Откручиваем левое крепление рулевой тяги к рулевой колонке рожково-накидным ключом на 17 мм.


Выкручиваем правое крепление рулевой тяги к рулевому маятнику.


Резкими ударами выстукиваем молотком внутренний рулевой наконечник из рулевой тяги.


При выстукивании левый рулевой наконечник не поддался. Снимаем его с помощью съемника для снятия наконечника.


Рулевой наконечник поддался. Снимаем его.


Проводим снятие рулевого наконечника с правой стороны.


С помощью вилки выбиваем рулевую тягу из рулевой колонки.


Вынимаем из крепления рулевую тягу.


С правой стороны натягиваем рулевую тягу с помощью монтировки (потребовалась помощь друга) и выбиваем молотком.


Снимаем рулевую тягу. Выкладываем рядом с новой деталью. Сравниваем на соответствие размеров и креплений.


Устанавливаем новую рулевую тягу. Фиксируем креплениями.Разрабатываем рулевые регулировочные хомуты, чтобы было проще сделать развал-схождение.

Как снять руль омега б (20мин) — Opel Omega, л., года на DRIVE2

Перед этим сняли подкрылок левый потому ,что он мешается откручиванию болтов. И вот она сама слезла с авто. Но если не будет слазить срулевого вала можно я думаю помочь отвёрткой.

как снять руль опель омега

Сняли сожку с рулевого редуктора. Блин еле стянули. Хорошо что у меня есть огромный съёмник для электо двигателей. Я думаю что съёмник по меньше полюбому поломался бы. Сняли, помыли. Открутили 4 болта сверху возле регулировки свободного хода руля.

В центральном как снять руль опель омега колонки. Тоесть прокрутили её подсчитали обороты а потом поставили посередине. В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта. Что он так не вылазиет не верьте никому.

Как снять руль опель омега б.

Полный бред. Там такая структура ,что он однозначно снимется.

Вытащили вал. Он был слегка покрыт корозией.

Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска. Оказзалось что вал реставрации уже подвергался. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка.

как снять руль опель омега

Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно. Сняли стопорное кольцо снизу редуктора.

Там где выходит вал на сожку который мы выняли. Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка.

Вместо заводской втулки. Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой.

Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни. Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел. Снаружи стояло одно кольцо. Тоесть под него была проточена выямка.

При установке нового рулевого колеса с прежней подушкой безопасности направляющие пальцы следует спилить см. Рекомендуется поручать эту работу мастерской. Установка 7.

снять руль на опель омега б

Отцентрируйте блок контактной пружины, повернув захват вправо до появления ощутимого сопротивления, а затем вернув его на 2,3 оборота назад до совмещения опорных стрелок на корпусе блока. Установите рулевое колесо на место, руководствуясь метками, деланными перед снятием колеса. Закрепите рулевое колесо зайкой и предохранительной пластиной.

Момент затяжки гайки крепления рулевого колеса составляет 20 Нм. Подсоедините штекер звукового сигнала и радиоприемника и закрепите его в углублении. Установите на место блок подушки безопасности на направляющие пальцы. Поделитесь информацией: Опель Как снять руль опель омега В2:

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка.

снятие и перекидка руля в правильное положение опель вектра а


И ставят из на авты задарма? Контактная информация пользователя Мышаня.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Снял с отцовской ооб руль, кинул на свой, по шлицам подходит идеально, по сигналу нужно было что-то думать. Смотреть онлайн Руль с опель омега Б на ланос, сенс.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Я сделал съёмник из трёх болтов и алюминиевого уголка потолще. Менее всего наверно хочеться на скорости обнаружить заклинивание руля по причине выкрашеного зуба рейки или деформации рулевой колонки или вала. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку.

Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную.

Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.

Инструкция: Как снять руль опель омега б

В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе. Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты. В несколько приемов равномерно подтяните оба болта.

Как Снять Руль (Opel Vectra)

Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Я сделал съёмник из трёх болтов и алюминиевого уголка потолще. Чтобы крайние болты не выпрыгивали, вставлял в щели баклажки, потому как усилие жуткое, уголок выгибает.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Резьбу в уголке не резал, просто гайку накрутил на болт до уголка и держал ключом. А я открутил болт крепления руля, попросил человека сесть на водительское сиденье, упереться и тянуть руль на себя.

Взял латунную в прошлый раз брал алюминиевую, счас эта под руку раньше попала болванку, наставил на шкив колонки и увесистым молоточком щёлк, щёлк. Знаю, что не очень "вежливый" способ, но очень хотелось пи: Спасибо всем за советы, буду делать съемник. Контактная информация пользователя volshebstvo. Обмотали руль тросом и через багажник дернули машиной. Он там где то ниже крепится на заклепках.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Так вот мы с них его сорвали. Да с тросом жесть.

Или колонки рулевые у вас бесплатны? И ставят из на авты задарма? Гайку смогли открутить только зубилом.

Руль снять не смогли и вдвоем и били именно били и сильно по валу, на котором гайка была и тянули руль на себя. Внимательнее к Правилам Ещё раз, для самых упоротых:.

ребят подскажите как снять руль на омеге б — Форум Opel

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Контактная информация пользователя vectrovod. А я куячил по рулевому валу молотком что на вектре что не омеге, руль со вей дури на себя и удар по валу. Контактная информация пользователя DanilinS.

Опель омега а как снять руль. Рекомендации, объявления, фотографии

В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта. Контактная информация пользователя Мышаня.

Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.

Как снять руль омега б (20мин) — бортжурнал Opel Omega ()MEGA-ЧЕРНАЯ() года на DRIVE2

Гайку откручивать до конца не надо! Гайку открутить, но в конце оставить чуть-чуть, что бы она удержала руль, потом упираться в пол под педали, откинуть сидение и рвать руль, если нет съемника, а если есть, то нет проблем.

Контактная информация пользователя Мышаня. Контактная информация пользователя Untermensch.

Я сделал съёмник из трёх болтов и алюминиевого уголка потолще. Чтобы крайние болты не выпрыгивали, вставлял в щели баклажки, потому как усилие жуткое, уголок выгибает. Резьбу в уголке не резал, просто гайку накрутил на болт до уголка и держал ключом. А я открутил болт крепления руля, попросил человека сесть на водительское сиденье, упереться и тянуть руль на себя.

Обмотали руль тросом и через багажник дернули машиной.

Опель Омега А. Замена торпедо. Заключение.

Он там где то ниже крепится на заклепках. Так вот мы с них его сорвали.

Да с тросом жесть. Или колонки рулевые у вас бесплатны?

И ставят из на авты задарма? Гайку смогли открутить только зубилом.

Руль снять не смогли и вдвоем и били именно били и сильно по валу, на котором гайка была и тянули руль на себя. Внимательнее к Правилам Ещё раз, для самых упоротых:.

Инструкция: как снять руль на опель омега б видео.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек.

Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку с целью обеспечения доступа к сборке замка.

Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика из кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки. При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную.

Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки.

В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.

Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.

Открыть Opel Omega — без повреждений

Открыть Opel Omega — без повреждений

Служба LOCKSERVICE поможет открыть Опель Омега без ключей с замками любой сложности. Территория оказания услуг – вся Москва и Московская область. Воспользоваться услугами по срочному вскрытию может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть Опель Омега Б без ключа, и способы их решения

1. Не открывается капот Омега

Капот Opel
Причиной подобных проблем обычно становится поломка пружины капота или обрывание тросика. Чтобы выполнить открытие капота в первом случае, нужно демонтировать бампер и защитную решетку радиатора. Для начала необходимо выкрутить крепежные саморезы бампера в области передних колес, снять заглушки с фартука, отогнуть фартук и при помощи отвертки выполнить демонтаж заклепки накладки фар. Затем нужно вставить плоскую отвертку между капотом и накладками фар, отогнуть накладки. Последний шаг – при помощи зубила срезать пластиковые заклепки и шляпки заглушек. Бампер снят. Далее, чтобы открыть капот Омега, нужно снять радиаторную решетку. Для этого нужно просто выкрутить крепежные элементы. После нужно просунуть руку между капотом и экраном, надавить на язычок пружины и сдвинуть его вверх. Крышка капота откроется. В случае износа тросика специальных инструментов не требуется. Для открывания можно воспользоваться металлическим прутиком с загнутым в форме крюка концом. Его нужно вставить в отверстие на решетке радиатора, зацепиться за конец троса и потянуть, выполнив тем самым открывание передней крышки автомобиля.

2. Не открывается дверь Опель Омега

Часто в Омега Б не работает центральный замок из-за установки нештатной сигнализационной системы. Решить проблему в таком случае просто: нужно выполнить снятие клемм аккумулятора. Если не открываются двери по причине заклинивания запирающего механизма или из-за поломки ключей, можно просунуть тонкую проволоку между стеклом двери и резиновым уплотнителем, поддеть внутреннюю кнопку блокировки в салоне автомобиля и выполнить отмыкание замка. Также можно воспользоваться веревкой с петлей на конце, которую нужно просунуть в щель между дверью и кузовом, зацепить кнопку замка внутри машины, потянуть и выполнить открывание. Чтобы увеличить щель для прохождения веревки, в неё нужно вставить пневмоподушку и накачать её воздухом.

3. Не открывается багажник

Багажник Opel
Обычно аварийное открытие этой части машин требуется в случае поломки замка или неполадок с проводкой и контактами. Открыть багажник Опель Омега можно изнутри. Для этого нужно демонтировать спинки задних сидений, освободив тем самым доступ в багажное отделение. Затем снять заглушу запирающего механизма, которая расположена на внутренней декоративной панели багажной крышки. В образовавшееся отверстие нужно вставить любой из специальных инструментов – плоскую отвертку или четырехгранник, выполнить поворот против часовой стрелки. Багажник откроется. Затем, чтобы решить проблему неисправного контакта, понадобится выполнить снятие блока комфорта, который находится под бардачком, разобрать его, найти неисправный провод, выполнить его ремонт или полную замену.

Самостоятельное вскрытие Opel Omega

Когда не работает центральный замок или не открывается капот, рекомендуется воспользоваться помощью профессиональных мастеров. Самостоятельное вскрытие автомобильных замков в большинстве случаев приводит к их окончательной поломке, блокировке дверей, царапинам на лакокрасочном покрытии, вмятинам на кузове. Вскрытие опытными специалистами выполняется аккуратно и без повреждений.

Специалисты LOCKSERVICE используют в работе профессиональный инструмент, квалифицированные знания и навыки. Опыт наших мастеров составляет более 5 лет.

Мы открываем заднюю дверь Опеля Омега быстро. Благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и МО, а также благодаря собственному логистическому отделу, отвечающему за составление оптимальных путей передвижения, время приезда на вызов не превышает 15 минут.

Возникли проблемы с замками авто? Звоните! Мы открываем багажник Опель Омега Б, дверь или капот круглосуточно!

Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение АСС, вставьте тонкую отвертку в опель омега как снять руль замка зажигания и отожмите ею запорный штифт, после чего аккуратно высвободите цилиндр замка из корпуса. Главу Бортовое электрооборудование ; на блоках с защелками снимите цилиндр замка зажигания см. Главу Бортовое электрооборудованиезатем отделите блок от корпуса замка. В случае необходимости снимите защитный колпачок и отсоедините электропроводку.

Аккуратно снимите крышки колонки и пружины. Высвободите жгут проводки из рулевой колонки, затем снимите нижние секции отделки панели приборов и рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец. Пометьте положение верхнего сочленения промежуточного вала относительно рулевой колонки, затем выверните и снимите стяжной болт хомута.

Постарайтесь запомнить посадочное положение различных шайб и прокладок, устанавливаемых между нижним хомутом и верхним кронштейном крепления колонки.

Как снять руль?

В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта. Что он так не вылазиет не верьте никому. Полный бред. Там такая структура ,что он однозначно снимется. Вытащили вал. Он был слегка покрыт корозией. Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска. Оказзалось опель омега как снять руль вал реставрации уже подвергался.

опель омега как снять руль

Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был опель омега как снять руль и на него была напресована втулка. Которая в последствии была прото чена под общий диаметр.

Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно. Сняли стопорное кольцо снизу редуктора. Там где выходит вал на сожку который мы выняли. Посте стопора лежала шайба ,потом показалась бронзовая проставка. Вместо заводской втулки.

Которая после извлекания и осмотра оказалась умной штукой. Эта проставка была изготовлена из бронзы или латуни. Скорее всего для того чтобы если будет косаться об вал не наделала там грязных дел. Снаружи стояло одно кольцо.

Соблюдайте меры предосторожности, касающиеся подушек безопасности. Снимите с рулевого колеса блок подушки безопасности. опель омега как снять руль

Рулевое колесо Опель Омега

Установите рулевое колесо в среднее положение и извлеките ключ из замка зажигания. Колеса в этом случае должны стоять в положении для движения по прямой.

опель омега как снять руль

Рулевое колесо и замок зажигания должны быть заблокированы в течение всей процедуры снятия и установки. Высвободите из крепления штекер 3 звукового сигнала и радиоприемника, а затем отсоедините его см.

Отогните предохранительную пластину 1 и отвинтите гайку 4 крепления рулевого колеса к валу см.

Шлейф подрулевой колонки (руля, рулевого колеса): за что отвечает, его кабель, ремонт своими руками

Может случиться, что без видимых на то причин, на вашем авто перестали работать дворники, пропало управление автомагнитолой с руля, отсутствует звук сигнала при его нажатии или компьютер выдаёт ошибку подушки безопасности, хотя она вообще ни разу не срабатывала с момента покупки машины. Причиной таких неприятностей может стать выход из строя шлейфа подрулевого колеса. Попробуем разобраться в этом устройстве: за что оно отвечает и можно ли устранить проблему своими силами.

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечаетИз чего состоит Почему может поломатьсяВидео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефектыДемонтаж подрулевого шлейфаДиагностика неисправностиВидео: ремонт подрулевого шлейфаПравильная установка нового шлейфаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой шлейф и за что он отвечает

Подрулевой шлейф автомобиля представляет собой особое устройство, связывающее органы управления (кнопки, клавиши и др.), расположенные на руле, с различными системами. Если буквально 30 лет назад, в самых продвинутых машинах, на рулевом колесе и под ним располагались только рычажки указателя поворотов, сигнал и ещё пара-тройка функций. В настоящее время, не отрывая рук от баранки, можно задействовать и регулировать огромное количество служб, начиная от автомагнитолы, заканчивая климат-контролем, мобильной связью и бортовым компьютером.

Знаете ли вы? Привычный нам круглый руль появился на автомобиле только в конце ХIХ века, до того пользовались рычажным управлением. Изобрёл баранку Альфред Вашерон, который установил её на гоночный Panhard 4hp в 1894 году.

Не стоит забывать и о подушке безопасности. Даже в машинах с минимальным количеством айрбэгов, один обязательно расположен в центральной части руля. Передача сигналов к этим системам и управление ими, а также обратная связь — это и есть главная функция шлейфа.

Из чего состоит

Шлейф, шина, ленточный кабель — всё это названия одного и того же элемента, проще говоря, компактно собранных в одной плоскости, нескольких изолированных проводов. Оба конца кабеля соединены с контактными группами. Такими устройствами соединяют терминалы и технику в офисах. Именно такая соединительная шина отлично подходит для размещения внутри руля, по причине плоской поверхности. Шлейф, в отличие от провода с круглым сечением, способен легко скручиваться спиралью.

Вам будет полезно почитать о безопасности маневра по ПДД и видах маневрирования.

Сам шлейф располагается вокруг бухты, то закручиваясь на неё практически до упора (полный поворот руля в одну сторону), то разматываясь чуть не полностью — поворот в противоположном направлении. Раньше сигналы через шлейф передавались от реле и выключателей, непосредственно отвечающих за ту или иную службы. В настоящее время схема передачи изменилась: сначала сигнал преобразуется в определённый импульс специальным устройством. А уже потом идёт через кабель к соответствующему узлу. Такое изменение позволило увеличить надёжность связи.

Как у же было сказано, с обеих сторон шина заканчивается контактными группами, которые просто вставляются в предназначенный для этого разъём. Почти такие же штекеры соединяют через шину, к примеру, системный блок компьютера с монитором и принтером.

Почему может поломаться

Устройства, выпускаемые различными производителями могут достаточно сильно отличаться. Некоторые модели имеют минималистическую конструкцию, где во главу угла поставлена надёжность. Другие компании, наоборот, стараются выпускать высокотехнологичные шлейфы. Хотя принцип действия всех подобных приборов схож.

Знаете ли вы? Рейку рулевого механизма придумали и активно использовали ещё в конце XIX века, она отошла на второй план в первой половине ХХ и вновь заняла лидирующие позиции в 1948 году. Причиной тому стала революционная подвеска Макферсона, с которой никакая другая система не сочетается так, как реечная.

Причин поломок данного узла автомобиля может быть достаточно много, но можно выделить несколько основных, наиболее частых.

Вот некоторые из них:

Естественное старение. Причина поломки от элементарного износа. Кабель постоянно находится в движении, и хотя возможность его механического повреждения сведена к минимуму, трения и заломов с течением времени не избежать.Сильный ток на реакцию подушек безопасности. Иногда в качестве обманки, чтобы избежать срабатывания айрбэгов от небольшого толчка, ставят сопротивление на 2,2 Ом. Резистор не перегорает в один момент, как пиропатрон. В результате, на протяжении какого-то времени, по соответствующей жиле протекает ток, на который она не рассчитана, в результате чего сгорает.Коррозия. Достаточно совсем малого количества воды или пара, попавших в пространство под баранкой, в место пайки шлейфа, чтобы тонкие проводники вскоре начали ржаветь.Механические повреждения. Незначительные ДТП (легкие толчки), очень резкие торможения и др., со временем могут стать причиной нарушения естественного хода кабельной шины и привести к её перекосу и полому.Заводской брак. Довольно нередкое явление на авто отечественного производства. Случается, что на сравнительно новых машинах, высвечивает ошибка айрбэга, не срабатывает сигнал, отказывают дворники и т. д. Высока вероятность быстрого износа проводников низкого качества. Кроме того, контактная группа или разъём может тоже относиться к разряду некондиция.

Видео: проблемы с подушкой безопасности, возможные дефекты

Демонтаж подрулевого шлейфа

Демонтаж устройства в различных марках может отличаться, но не коренным образом, общее направление примерно одинаково. Во всемирной паутине можно найти указания по конкретному автомобилю, интересующего вас.

Важно! Если подушка безопасности при демонтаже оторвётся от провода, её можно будет выбросить — ремонту она не полежит. Так что снимать данное устройство лучше с помощником и очень осторожно.

Если же вы не сумеете сделать этого, воспользуйтесь общей инструкцией:

Установите руль в положение «0» (среднее). Может случиться, что в вашем конкретном случае (к примеру, определённые модели VW), производитель указывает в инструкции, что баранку следует повернуть в определённую позицию. Сделайте так как указано в руководстве, а выполнив поворот, нанесите мелом продольную полосу на кожух рулевой колонки и далее на руль, она поможет совместить их при сборке.Теперь следует снять кожух. Необходимо выкрутить все саморезы и разъединить защёлки. Так как последние выполнены из пластика, производить демонтаж нужно в тёплом помещении, иначе они могут сломаться.Прежде чем снимать подушку, необходимо отключить клемму с аккумулятора, и подождать четверть часа, до полной разрядки. С обратной стороны руля может находиться особое крепление айрбэга. Разбирать данное устройство следует крайне осторожно. Не поленитесь найти для данного этапа помощника. Дело в том, что зачастую после того, как крепления будут откручены, подушка отваливается, так как дополнительные крепёжные приспособления в конструкции не предусмотрены. После того, как кожух будет снят, нужно открутить рулевой болт. Перед тем, как это делать, необходимо выполнить операцию, аналогичную той, что вы делали с рулём и кожухом: нанести мелом линию на вал руля и его втулку. Это облегчит последующую сборку.Теперь следует снять стрекозу — блок расположенных под рулём переключателей света, стеклоочистителей и т. д. Предварительно необходимо вытащить из гнёзд все разъёмы, ведущие к системам. В определённых моделях машин кабель можно демонтировать, не снимая стрекозу.Чаще шлейф закреплён на скобах, иногда располагается под защитным кожухом из пластика. В любом случае, снять его на этом этапе будет несложно.

Полную и корректную диагностику подрулевого шлейфа, лучше всего выполнить в сервисном центре.

Важно! Щупы мультиметра могут не подходить к разъёмам контактной группы для проведения тестирования. С этим придётся что-то делать, например, временно напаять тоненькие кусочки проволоки.

Однако, в некоторых случаях, причина поломки устройства лежит на поверхности и видна невооружённым взглядом:

Проведите визуальный осмотр снятого механизма. Если сам кабель имеет видимые механические повреждения (обломан, «пожёван», перекручен с сильной деформацией), вероятнее всего его нужно заменить, лучше всего в полной сборке. Вы конечно можете попытаться запаять проводник своими силами при помощи подручного флюса из таблетки ацетилсалициловой кислоты, но при достаточно малых шансах на успех (хотя может и повезёт), велика вероятность усугубить положение или поднять статус повреждения от «лёгкий» до «не подлежащий ремонту».Может случиться, что видимых повреждений кабеля обнаружить не удастся. Но если вы всё же хотите докопаться до истины и выяснить, какой именно проводник не пропускает сигнал, вам понадобится мультиметр и запас терпения, для того чтобы поочерёдно прозвонить каждую дорожку. Но даже после того, как неисправный проводник будет найден, перед вами встанет вопрос его ремонта. В интернете можно найти массу рекомендаций пайки, восстановления поломов. Но это всё кустарщина, способная, в лучшем случае, на некоторое время продлить срок службы. В том случае, если повреждения не слишком сильные, кабель можно попробовать отремонтировать. Если у вас нет соответствующего опыта пайки, лучше не делать это самостоятельно. Зато с подобными задачами неплохо справляются специалисты по ремонту компьютерной техники. Если вы пришли к выводу, что шина не подлежит восстановлению, ищите подходящую модель. О путях поиска говорить излишне: рынки, автомагазины, знакомые, занимающиеся подобными вещами и, конечно же, интернет.Желательно установить новый шлейф сразу после демонтажа. В этом случае руль остаётся без движения, и у вас больше шансов произвести установку правильно. Если вы соберёте рулевую колонку без установки шлейфа, покатаетесь некоторое время (пока не получите посылку с устройством), а потом всё поставите на место, велики шансы неправильного монтажа. В таком случае, новый кабель очень скоро может прийти в негодность.

Видео: ремонт подрулевого шлейфа

Правильная установка нового шлейфа

Для более корректной установки нового устройства лучше всего обратиться в сервисный центр. Дело в том, что снять старый шлейф гораздо проще, чем правильно установить новый.

Рекомендуем для прочтения:

Системы пассивной безопасности автомобиля: описание и функции

Ремень безопасности в автомобиле по ПДД

Требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей: инструкция по охране труда

Штраф за пересечение островка безопасности

Однако, если вы всё же решитесь на этот шаг, то некоторые рекомендации помогут вам это сделать:

точно совмещайте нарисованные при демонтаже метки;внимательно изучите конструкцию нового устройства, возможно, на ней есть некоторые отличия от старой, дополнительные метки;для того, чтобы закрутить болт рулевой колонки, вам понадобится динамический ключ;после того, как будет установлен новый ленточный кабель, и вся конструкция собрана, необходимо протестировать баранку на плавность хода. Для этого следует сначала подключить клеммы АКБ, затем вывесить передние колёса автомобиля, и провернуть руль сначала в одно крайнее положение, затем в другое. Если на максимальных углах поворота вы почувствуете, что необходимо приложить больше сил, либо услышите посторонние звуки, вероятно что-то собрано не так, лучше разобрать кожух, и проверить устройство вновь.

Возможно, после выполнения ремонта, вам понадобится адаптация системы рулевого управления. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, так как проведение процедуры требует наличия специальной диагностической аппаратуры и определённого опыта работы с ней.

Нельзя сказать, что диагностика и ремонт подрулевого шлейфа являются непосильными задачами для неспециалиста. Если у вас есть определённые навыки работы с автомеханикой, и вы не боитесь осваивать ранее незнакомый опыт, то можете попробовать разобраться в проблеме самостоятельно. Но всегда следует помнить, что автомобиль является зоной повышенной ответственности, зачастую он не прощает даже малейшей ошибки, и относиться к нему следует должным образом.

Читайте также: