Как снять рулевую рейку на пежо 405

Обновлено: 06.05.2024

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

сальники в рулевой рейке

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

ремонт рулевой рейки

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Ремонт рулевой рейки Пежо

Подозрительное стучание рулевой рейки является довольно неприятным событием для любого владельца автомобиля. Владельцы Пежо 405, сталкиваясь с такой проблемой, приходят в еще большее негодование, ведь ремонт рулевой рейки Пежо у официальных дилеров французской компании стоит немалых денег.

ремонт рулевой рейки пежо

Если вы столкнулись с такой ситуацией, важно знать, что решить данную проблему можно с минимальным вложением денежных средств. Итак, в этой статье я расскажу, как же осуществить ремонт рулевой рейки Пежо собственными силами.

Я поговорил с бывалыми пежеводами и разузнал, что в моем случае в рейке стучит или опорная втулка слева, или изнашивается ремкомплект с правой стороны. Ни одного люфта слева я не увидел, а вот с правой стороны люфтов было предостаточно. Я мог полагать, что есть возможность изготовить втулку из фторпласта.

Именно так я и решил поступить.

Сначала необходимо демонтировать колеса и установить автомобиль на подпоры. Обязательно учтите, что в дальнейшем с рейкой нужно будет работать слева. Убедитесь, что монтажу ничего не препятствует.

Далее необходимо взять шприц и с помощью него откачать гидравлическую жидкость из бака ГУРа.

ремонт рулевой рейки пежо

Теперь пришло время откручивания гайки с рулевой тяги и с наконечника.

ремонт рулевой рейки пежо

Это можно сделать при помощи специализированного инструмента, но если вы таким не располагаете, решить проблему можно с помощью обыкновенного молотка.

ремонт рулевой рейки пежо

ремонт рулевой рейки пежо

По собственному опыту скажу, что те детали, которые вы открутите в процессе ремонта, нужно хорошенько полить вэдэшкой.

ремонт рулевой рейки пежо

Следующим этапом будет работа со стороны салона: перед откручиванием крестовины нужно поставить отметки, с помощью которых в дальнейшем было легко сориентироваться и установить руль и колеса прямо.

ремонт рулевой рейки пежо

Далее нужно произвести демонтаж гидравлических трубок посредством аккуратного откручивания.

Для того, чтобы работы была легче и удобнее, стоит заморочиться и изготовить ключи небольших размеров.

ремонт рулевой рейки пежо

Следующий этап. Нужно открутить и вынуть крестовину снизу. Думаю вам, как и мне, не придется делать там пометки, ведь следы ржавчины подскажут верный путь.

ремонт рулевой рейки пежо

Думаю, вы знаете, что в Пежо 405 к рулевой рейке прикрепляются тяги переключения передач. Я не рекомендую снимать их при помощи молотка и наставки – гораздо безопаснее это будет сделать ключом на 16.

ремонт рулевой рейки пежо

Пришло время открутить рулевую рейку.

ремонт рулевой рейки пежо

Для вынимания рейку нужно будет открутить вот такой кронштейн:

ремонт рулевой рейки пежо

Итак, мы без труда изымаем рулевую рейку.

ремонт рулевой рейки пежо

ремонт рулевой рейки пежо

Необходимо разобрать рулевую рейку. Есть вероятность, что вам может пригодиться газовый ключ (его нужно будет применить при изъятии рулевого наконечника).

ремонт рулевой рейки пежо

С помощью зубила нужно аккуратно пометить трубку гидронасоса.

ремонт рулевой рейки пежо

Далее нужно снять пыльник рулевой тяги. С так называемым «колпаком» придется помучаться и вновь вооружиться зубилом. Откручиваем рулевые тяги.

ремонт рулевой рейки пежо

ремонт рулевой рейки пежо

ремонт рулевой рейки пежо

Вот вам цилиндр собственной персоной.

ремонт рулевой рейки пежо

Дальше нужно открутить и достать опорную втулку. На этом этапе требуется осторожность, так как в этой конструкции находится пружинка – потерять ее очень легко.

ремонт рулевой рейки пежо

ремонт рулевой рейки пежо

ремонт рулевой рейки пежо

Демонтируем корпус рейки. Для этой цели идеально подойдет слесарная монтажка.

ремонт рулевой рейки пежо

Затем нужно изъять вал.

ремонт рулевой рейки пежо

Все нужно досконально очистить и помыть. Складывает в пакет. Лично я обратился в токарский цех и попытался изготовить втулку из фторпласта. Приобретать ремкомплект я не советую – он очень недолговечный.

Ищем необходимую оправку и выбиваем отработавшую втулку.

ремонт рулевой рейки пежо

Фото не передает всей проблемы, поэтому поясню: виновницей стука стала стершаяся втулка.

ремонт рулевой рейки пежо

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

Как снять рулевую рейку на пежо 405

jursit » Апрель 23rd, 2007, 8:47

Andre_2002 » Апрель 23rd, 2007, 8:58

valisk » Апрель 24th, 2007, 7:22

tepliy » Апрель 24th, 2007, 7:43

valisk » Апрель 24th, 2007, 11:04

valisk » Апрель 25th, 2007, 7:53

WaSer » Апрель 25th, 2007, 8:11

tepliy » Апрель 26th, 2007, 8:35

jursit » Апрель 26th, 2007, 2:37

undejavue » Апрель 8th, 2010, 9:57

отчаянный1 » Апрель 8th, 2010, 4:25

такая же беда порвался справа пыльник,купил резиновый который на 2 витка был меньше чем пластиковый

..лучше конечно пластиковый он и при сжатии выглядит культурней ,а резиновый как "колбаса"так вот целый день провозился и всё из-за этого пальца доводчика,где то на форуме читал что один откручивал тягу а потом просовывал пыльник..вот так и езжу а надо менять а то всё больше разрывается.вопрос :как открутить тягу рулевую?может кто сталкивался с этим?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

undejavue -остатки полиэтилена это от так сказать такого "пыльника"они на всех машинах такие ,чтобы пыль шток не поцарапала,можешь сам поменять на любой пакетик,для себя лучше будет,тут с ямой не можно поменять а ты без ямы хочешь

jursit » Апрель 8th, 2010, 6:48

RoDGeR » Апрель 10th, 2010, 6:12

jursit » Апрель 10th, 2010, 8:09

RoDGeR » Апрель 10th, 2010, 8:20

Так вот и греть в воде чтобы не перегреть, пластик если перегреешь начнёт кукожится.
А не грея шансов натянуть нет, по крайней мере человек который мне посоветовал менять меняет их так, иначе наверное снимать рулевую рейку как писали выше


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Да кстати, описание про 2,1 тД, может на других моторах канструкция рулевой рейки несколько иная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_Fly и гости: 16

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Ремонт рулевой рейки Пежо 405 своими руками видео

Если предварительно записаться, то это даст возможность посетить автосервис когда будет более удобно.

Как подтянуть рулевую рейку на пежо боксер

Это основные, но не единственные факторы ценообразования. В каждом случае стоимость ремонта будет различаться.

Стук рулевой рейки всегда вызывает у владельцев Пежо негативные эмоции. Особенно проявление негатива наступает после того, когда владелец узнает сколько стоит этот самый ремонт рулевой рейки Пежо у официалов.

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой.

Ремонт рулевой рейки на пежо партнер своими руками

Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку. Чтоб снять рулевую рейку, нужно отпустить подрамник, а там и рейка.

Снять колеса передние, отстегнуть рулевые тяги от кулаков поворотных. Помощь каналу. Это далеко не все дефекты, который можно обнаружить в узле.

Ремкомплект рулевой рейки на PEUGEOT

Владелец авто может не знать точно, что порвался сальник, но то, что рейка потекла, он заметит в любом случае. Обнаружение неполадок часто приводит автомобилиста к решению своими руками провести работ и отремонтировать рейку. Наш автоцентр предлагает услуги по ремонту и замене рулевой рейки автомобиля Пежо Боксер.

Наши высококвалифицированные мастера в оговорённые сроки выполнят весь объём необходимых работ. При обращении в наш автоцентр все клиенты получают гарантии на выполненные у нас работы.

Приходите к нам, и Вы будете приятно удивлены нашими расценками. В рейке рулевого управления слышен стук, и вибрирует руль — неправильно отрегулирован механизм рейки, неисправности в ходовой.

Разброс цен

Поможет устранить такую неполадку регулировка рейки, замена неисправных составляющих. Ремонт рулевой рейки на Citroen Jumper.

Ремонт рулевой рейки на Ситроен в СПБ. Наши сервис-центры предоставляют Появление люфта и стука в рулевой рейке — износ крестовины вала руля, неправильная регулировка рулевой системы, износ компонентов ходовой части транспортного средства. Для устранения необходима замена крестовин, правильная регулировка рейки, замена неисправных деталей ходовой. Ищем стуки на примере VW Golf 3.

На безопасность движения прямое влияние оказывает исправное функционирование всех узлов, входящих в рулевое управление. Не каждый владелец транспортных средств знает признаки, указывающие на неисправность данного элемента.

Ремкомплект рулевой рейки на PEUGEOT

Наша компания предоставляет услуги по Поговорив со знающими, узнал, что в моей рейке стучать может либо опорная втулка слева, либо истирается рем. Люфтов в левой части не обнаружил, а вот справа люфтило порядочно! Есть основания считать, что можно выточить втулку из второпласта. Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла стоит ли ее ремонтиров Угол поворота руля не соответствует углу поворота колёс.

Эту неисправность устранит правильная регулировка или полная замена механизма рулевого управления, замена крестовин и изношенных элементов, полностью заменить распределитель.

Очередная статья из разряда. Сегодня несколько признаков неисправности рулевой рейки. Появление посторонних звуков при повороте руля по сторонам — происходит в результате деформации вала. Устранить такую неполадку получится, только полностью заменив рулевой механизм. Что делать если по утрам свистит ремень генератора, либо очень часто рвется или слетает? Какие основные Сперва надо снять колеса и поставить машину на подставках. Заранее подумайте о том, что рейку придется доставать с левой стороны по ходу машины.

Ремонт рулевой рейки на Citroen в СПБ.

ВИДЕО: Как разобрать и собрать рулевую рейку Часть 1

Как снять рулевую рейку на пежо 405

Рулевая рейка Peugeot 405 – это механизм, который дает возможность совершения поворотов. Её можно назвать связующей частью руля и колёс. Поскольку сломанная рулевая рейка или же, как её ещё называют – редуктор, может привести к аварии, важно следить за её исправностью.

Конструкция рулевой рейки на Peugeot такова, что ремонтировать её приходится чаще, чем другие составные части. Связано это с тем, что на редуктор приходится самая большая и постоянная нагрузка.

Существует целый ряд признаков, которые помогут водителю убедиться в неисправности редуктора. Самые распространённые:

  • водитель ощущает стук и удары через руль;
  • движение рулевого колеса становится затруднённым;
  • есть посторонние шумы в насосе гидроусилителя;
  • появление зазора в руле;
  • просачивающееся масло.

При наличии хотя бы одного или нескольких «симптомов» можно с уверенностью констатировать факт поломки редуктора. Поскольку ремонт рулевой рейки Peugeot 405 – дело хлопотное, необходимо выполнять определённую последовательность действий. Отметим, что при начале ремонта нужно учесть такие условия:

  • хорошее освещение;
  • специальные инструменты;
  • наличие необходимого ремкомплекта.

Ремонт рулевой рейки невозможно начать без снятия механизма с машины, затем:

  • Снимите сам редуктор и разберите его.
  • Очистите все запчасти, промойте их керосином.
  • Резиновые детали промойте в тёплой воде и протрите ветошью.
  • Внимательно осмотрите все детали на предмет износа и коррозии.
  • Смените непригодные части на новые.
  • Обязательно используйте ремонтный комплект, в который входят уплотняющие материалы.
  • После этого можете начинать сборку редуктора, а потом установите её на автомобиль.

Как видите, ремонтрулевой рейки Peugeot 405 – дело сложное, требующее значительных временных затрат и опыта. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к специалисту.

Как заменить пыльники рулевой рейки в Пежо 405

ВИДЕО: [Saxo] Замена пыльников на рулевой рейке без снятия. Citroen Saxo

Двигатель Москвича 412 после тест-драйва.

Замена пыльника наружного шруса Peugeot 205. Замена пыльников рулевой рейки

Filtrair Drop Safe Filter Demo. Защита радиатора Suzuki SX 4 от cool-acs. Как заменить бампер Пежо 405 Ремонт бардачка Peugeot 405 Как снять бензобак Пежо 405 своими руками Заменить боковое зеркало своими руками Пежо 405 Замена дворников Пежо 405 своими руками Снятие заднего крыла Peugeot 405 своими руками Снятие заднего сиденья Пежо 405 Заменить заднее стекло Пежо 405 Снять заднюю обшивку двери Peugeot 405 Как поменять защиту двигателя своими руками Пежо 405 Ремонт защиты картера Пежо 405 Как заменить зеркало заднего вида своими руками Пежо 405 Снять крышку бензобака Peugeot 405 Заменить лобовое стекло Peugeot 405 Снять лючок бензобака Peugeot 405 Снятие обшивки багажника своими руками Пежо 405 Снять обшивку водительской двери своими руками Peugeot 405.

Снятие обшивки потолка Peugeot 405 своими руками Снять обшивку салона Peugeot 405 своими руками Снятие обшивки сиденья Peugeot 405 Как снять панель приборов Peugeot 405 своими руками Снятие переднего крыла своими руками Peugeot 405 Снять переднее сиденье Пежо 405 своими руками Снять переднюю обшивку двери Пежо 405 Как снять подголовники своими руками Peugeot 405 Как снять подушку безопасности своими руками Пежо 405 Снятие приборной панели Peugeot 405 Установка ремня безопасности своими руками Peugeot 405 Снять решетку радиатора Peugeot 405 Как снять ручку стеклоподъемника Peugeot 405 Снять стеклоподъемник Peugeot 405 Установка форсунки омывателя Peugeot 405 Ремонт щеток стеклоочистителя своими руками Peugeot 405.

Заменить втулки стабилизатора Пежо 405 Установка задних амортизаторов Peugeot 405 Установка задних пружин Peugeot 405 своими руками Установка задних стоек Пежо 405 Поменять задний ступичный подшипник Пежо 405 Поменять колесо Пежо 405 своими руками Ремонт опорного подшипника Peugeot 405 Замена передних амортизаторов Peugeot 405 Заменить передние пружины Пежо 405 Замена передних стоек Peugeot 405. Установка переднего ступичного подшипника Пежо 405 Поменять подшипник задней ступицы Пежо 405 своими руками Поменять подшипник передней ступицы Peugeot 405 Заменить сайлентблоки задней балки Пежо 405 своими руками Ремонт сайлентблоков передних рычагов Peugeot 405 Заменить стойки стабилизатора Peugeot 405 Ремонт шаровой опоры Пежо 405 Поменять шпильку колеса Peugeot 405 Замена шпильки на ступице Пежо 405.

Замена гидроусилителя руля своими руками Пежо 405 Поменять жидкость гидроусилителя руля своими руками Peugeot 405 Заменить масло в гидроусилителе руля своими руками Peugeot 405 Как заменить рулевую рейку своими руками Пежо 405 Установка рулевой тяги Peugeot 405.

Как поменять рулевые наконечники Peugeot 405 Как снять руль Peugeot 405 своими руками Замена сальника рейки Пежо 405 Поменять шкворень Peugeot 405. Заменить датчик абс Peugeot 405 Поменять задние тормозные диски Peugeot 405 своими руками Заменить задние тормозные колодки своими руками Пежо 405 Заменить передние тормозные диски Peugeot 405 Замена передних тормозных колодок своими руками Peugeot 405.

Установка тормозного цилиндра Пежо 405 Замена тормозной жидкости своими руками Peugeot 405 Замена тормозных трубок Peugeot 405 Замена тормозных шлангов своими руками Пежо 405 Поменять трос ручного тормоза своими руками Peugeot 405. Снять вилку сцепления своими руками Пежо 405 Замена воздушного фильтра Пежо 405 Заменить датчик скорости своими руками Peugeot 405 Ремонт диска сцепления Peugeot 405 своими руками Как поменять коробку передач Peugeot 405 Установка крестовины карданного вала своими руками Пежо 405 Замена масла в коробке передач своими руками Peugeot 405 Заменить масляный фильтр Peugeot 405 Ремонт наружной гранаты своими руками Пежо 405 Снять педаль сцепления Peugeot 405 своими руками Замена привода спидометра своими руками Пежо 405 Ремонт пыльника внутреннего шруса Peugeot 405 Как поменять пыльник на гранате своими руками Peugeot 405.

Заменить пыльник наружного шруса Peugeot 405 Заменить салонный фильтр Пежо 405 своими руками Заменить сальник заднего моста Peugeot 405 Как поменять сальник коробки передач Пежо 405 Как поменять сальник кпп Peugeot 405 Поменять сальник полуоси Peugeot 405 Установка сальника привода Peugeot 405 Как заменить сальник редуктора Peugeot 405 Установка топливного фильтра своими руками Пежо 405 Ремонт фильтра акпп Пежо 405 Заменить фильтр двигателя Peugeot 405 Заменить фильтр кондиционера Peugeot 405 своими руками Снять цилиндр сцепления своими руками Peugeot 405.

Купить пыльник рулевой рейки на PEUGEOT 405 I (15B)

Снять аккумулятор Peugeot 405 Поменять втягивающее реле Peugeot 405 Поменять габаритную лампу Пежо 405 своими руками Замена заднего фонаря Пежо 405 Снятие задней фары Пежо 405 своими руками Ремонт замка зажигания Пежо 405 Заменить катушку зажигания Пежо 405 Снятие кнопки стеклоподъемника Peugeot 405 Заменить лампу ближнего света Peugeot 405 своими руками Поменять лампу в бардачке Peugeot 405 Замена ламп в габаритах Пежо 405 Поменять лампу в дальний свет Peugeot 405 Как поменять лампу в задний ход Peugeot 405 Установка ламп в поворотниках Peugeot 405 Замена ламп в приборной панели Peugeot 405 своими руками.

Заменить лампу в противотуманный фарах Пежо 405 своими руками Поменять лампу в ПТФ Peugeot 405 Замена лампы в фарах своими руками Пежо 405 Заменить лампу освещения салона Peugeot 405 Замена лампы стоп сигнала своими руками Пежо 405 Установка ламп задних фонарей Пежо 405 своими руками Снятие левой фары Peugeot 405 своими руками Снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 405 Как снять переднюю фару Пежо 405 Снять правую фару Пежо 405 Замена предохранителей Пежо 405 своими руками Замена предохранителя прикуривателя Peugeot 405 Замена противотуманных ламп Peugeot 405 Установка свечей зажигания своими руками Peugeot 405 Установка щеток генератора Пежо 405.

Установка универсальных электростеклоподъемников Vigilant ACM-003. Пежо 605 замок зажигания. Как Снять Руль Peugeot 307. Замена тормозных шлангов - безотказная методика. Peugeot 406 зеркало правое серебристое. Замена термостата и антифриза на Пежо 406 и Что будет если ездить без термостата?

Утеплитель на решетку радиатора Пежо Партнер Peugeot Partner. Как заменить выжимной подшипник часть 2.

Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?

Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, обеспечивающий возможность поворота транспортного средства. Она является связующей частью между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за исправной работой и при необходимости производить ремонт рейки.

Когда требуется ремонт рейки?

Разобранная рейка

Независимо от пробега машины, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится гораздо чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Определить неисправность рулевой рейки можно по следующим признакам:

  • стук и удары, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • появился люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При возникновении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, чтобы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как начинать самостоятельный ремонт рейки Пежо 406, надо обзавестись всеми необходимыми инструментами и оборудованием, а также разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.

Чаще всего ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения причины нужно тщательно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку, или она уже требует полной замены.

Как разобрать рейку?

Ремкомплект для рулевой рейки

Перед ремонтом вам следует купить специальный ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором есть все необходимое. Для начала снимите рулевой механизм с машины и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите хомуты и кольца, которые крепят защитные чехлы рейки, а затем снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, нужно отвернуть внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровыми тягами. Открутите контргайку упора с помощью накидного ключа на 41. После этого нужно выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор нужно сдвинуть и вытащить из картера при помощи специальных щипцов. Демонтируйте колпачок, который защищает шестерню, а потом выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шестеренку и шариковый подшипник.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. После этого рулевая рейка Пежо 406 может быть снята для последующего ремонта.

Диагностика

Снятие рейки

Все полости картера и металлические элементы необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали в простой теплой воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности шестеренки и рейки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения надо зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой или мельчайшим напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали надо заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника также должны быть целыми – без следов износа. Если у вас возникнуть хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, необходимо их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, колпачок и втулки рейки также необходимо проверить. При наличии любых разрывов, трещин или неплотного прилегания к деталям их лучше заменить.

Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевых тяг и внешних наконечников. При наличии люфта в них или если в них проник песок или грязь, а также есть коррозия, детали лучше поменять в сборе.

Сборка рейки

Схематическое устройство

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта нужно зажать картер в тисках через проставки из древесины или другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Далее вставьте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку следует установить гладким концом в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. Шестерню и подшипник смажьте ФИОЛ-1 и вставьте в картер.

Далее нужно поставить манжету шестерни на свое место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности вышеупомянутой смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную эмаль, например, НЦ-273. Закрутите гайку, а затем закерните ее в четырех местах. Тонким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор, а затем пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Далее, держа гайку упора, необходимо затянуть контргайку с усилием 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Вставьте стопорные шайбы на свои места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 нужно установить в среднее положение, чтобы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Чистка поверхностей

Проверьте полный ход рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки нужно установить защитный колпачок, чтобы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на свои места защитные чехлы и зафиксируйте их кольцами и хомутами. Насадите на резьбу тяг гайки и наконечники, и затяните их после монтажа реечного механизма на машину и регулировки схода/развала.

После завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 надо удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не возникают вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В противном случае, нужно отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 405


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Peugeot 405 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Peugeot 405

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Пежо 405, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Peugeot 405. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Peugeot 405, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Пежо 405 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Peugeot 405?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Peugeot 405 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: