Как снять тормозной барабан киа пиканто

Обновлено: 13.05.2024

Замена тормозных колодок Kia Picanto

Вероятно практически каждый автолюбитель в своей жизни хоть один раз, но пробовал заменить колодки своего автомобиля собственными силами. И правильно, вперед кулибины!

Рекомендуется заменять тормозные колодки только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется.

Процедура замены передних тормозных колодок на Kia Picanto, наверно, схожа с другими автомобилями, но все же эта статья именно о Kia Picanto.

1. Снимаем колесо


2. Откручиваем нижний болт ключом на 14


3. Вынимаем болт и поднимаем суппорт наверх


4. Убираем старые колодки


5. Устанавливаем новые тормозные колодки


6. Для того чтобы суппорт встал на свое рабочее место обратно, необходимо отодвинуть тормозной цилиндр. Для этого берем старую колодку, устанавливаем ее в паз суппорта и монтажкой плавно задвигаем тормозной цилиндр в изначальное положение.


7. Закручиваем нижний болт ключом на 14 и одеваем колесо.


Проведите данную операцию с обеими передними колесами автомобиля. Колодки меняются всегда с двух сторон, даже если износ как выяснилось был не равномерным.

Если у вашего автомобиля сзади стоят также дисковые тормоза, то эта последовательность для вас применима и при замене задних тормозных колодок.

Задние тормозные колодки- замена

егодня поменял колодки задние. Поменял за 30 минут, фоток нет, так как телефон дома оставил.
Структура проста, открутить нужно один болт, его видно лучше всех в самом верху суппорта.
После чего откидываем губу с поршнем.
Вытаскиваем колодки и меняем, после какк и на передних вдавливаем поршень( не забываем смотреть за уровнем тормозной жидкости).
Собираем все в обратной схеме, садимся в машину и прокачиваем педалькой тормоз( лучше делать в 2ем, что бы следить за уровнем тормозной жидкости).
Колодки за 620 рублей Hi-q. Тормозит мягче и приятнее, передние такие же.Ни капли не жалею что менял сам с отцом, денег не потратил лишних. Для замены всего понадобилось: WD40, отвертка и ключ.Если кому будет интересно могу выложить фото коробочки колодок

Член КИА клуба

Thread: Задние тормозные колодки- замена

Молодец, только вот тут уже на 3 страницы расписали

4ybarik88
Член КИА клуба

Thread: Задние тормозные колодки- замена

Молодец, только вот тут уже на 3 страницы расписали

elenamay
Член КИА клуба
Новичок

Отчет, замена задних колодок.

583022SA30 Колодки тормозные задние СПОРТАЖ SL 2WD
583022SA70 Колодки тормозные задние СПОРТАЖ SL 4WD
____________________________________________________________________________________________

По страшным уверениям ОД, поверил в полный износ задних колодок.
Так как колодки давно лежали 58302-2SA00 (1700 руб), и выдался теплый день , решил поменять.
Сразу скажу , что можно было еще 15 тыс спокойно и на старых прокататься.

Технически операция простая:
Снимаем колесо, откручиваем плавающую скобу и кладем ее на стабилизатор.
Снимаем пластины ( в каталоге вроде 58244-2S000), чистим их или меняем.
Смазываем пластины и ставим, или ставим и смазываем, кому как удобно.
Проверяем целостность пыльников на пальцах, и их подвижность. Если закисли вынимаем , смазываем, пыльник меняем.
Смазываем пластину прилегающую к поршню, внутренняя колодка ( с пискуном).
Открываем бачок с тормозной жикостью, вдавливаем поршень, можно струбциной, а можно и рукой так как поршень маленький.
Вставляем колодки, пискун на внутренний, снизу.
Ставим скобу на место, крепим колесо.
Фото прикрепил.

Задние тормозные механизмы. Барабанные тормоза


1. Опорный палец тормозной колодки. 2. Штуцер для прокачки. 3. Рабочий тормозной цилиндр. 4. Верхняя возвратная пружина. 5. Регулятор зазора. 6. Натяжная пружина. 7. Колодка. 8. Нижняя возвратная пружина. 9. Держатель опорного пальца.

Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может быть опасным для здоровья. В связи с этим использовать для чистки тормозного механизма пылесос, использование щеток не рекомендуется.

Проверка технического состояния барабанного тормозного механизма

Перед тем, как поднимать заднюю часть автомобиля, необходимо подпереть передние колеса.

1. Поднять заднюю часть автомобиля и убедиться в том, что он надежно закреплен.

2. Отпустить стояночный тормоз и снять задний тормозной барабан.

3. Проверить рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.

4. Проверить накладки барабанного тормоза (В) на предмет раскалывания, застекления,износа и загрязнения.

5. Измерить толщину тормозных накладок (С).

Номинальная толщина тормозных накладок: 4.5 мм. Предельно допустимая толщина: 1.0 мм.

Если толщина тормозных накладок меньше допустимой, заменить тормозные колодки новыми в комплекте.

6. Проверить состояние подшипников задней ступицы, вращая ступицу. Если необходимо, заменить подшипники новыми.

7. Измерить внутренний диаметр тормозного барабана. Проверить биение тормозного барабана.

Номинальный диаметр: 180 мм. Предельно-допустимый диаметр: 182 мм.

Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает 182 мм, необходимо заменить барабан.

Снятие барабанного тормоза

Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может быть опасным для здоровья. В связи с этим использовать для чистки тормозного механизма пылесос, использование щеток не рекомендуется.

1. Удалить упорные штифты (В) нажатием на упоры (С).

2. Отсоединить верхнюю возвратную пружину (А).


3. Опустить тормозную колодку (А) в сборе, затем снять нижнюю возвратную пружину (В). Убедиться в целости пыльников рабочего цилиндра

4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от рычага.

5. Снять тормозные колодки.

6. Полностью отсоединить от колодок верхнюю возвратную пружину (С), регулятор зазора (D) и пружину (Е).


7. Отсоединить тормозной трубопровод (А) от рабочего цилиндра (В)

8. Отвернуть болт крепления(С)рабочего цилиндра и отсоединить рабочий цилиндр от обратной пластины барабанного тормоза.

Установка заднего барабанного тормоза

Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхность автомобиля, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие. Если это произошло, немедленно смыть тормозную жидкость большим количеством воды.

1. Нанести смазку (С) между рабочим цилиндром (А) и обратной пластиной (В) и установить рабочий цилиндр.


2. Почистить резьбовую часть (А) и шток (В) регулятора зазора.


3. Присоединить пружину (D) сначала к регулятору зазора. А затем к тормозной колодке.

4. Установить регулятор зазора и верхнюю возвратную пружину (Е), следя за тем, чтобы не повредить пыльники рабочего цилиндра.

5. Установить нижнюю возвратную пружину (F).

6. Смазать поверхности трения рабочего цилиндра в местах, показанных ниже. Удалить любой избыток смазки. Не допускать попадания смазочных материалов на рабочие поверхности тормозных механизмов.


допускать попадания смазочных материалов на рабочие поверхности тормозных механизмов.


8. Установить тормозные колодки (А) на обратную пластину. Следить за тем, чтобы не повредить пыльники рабочего цилиндра.

9. Установить упорные штифты (В) и упоры (С).


10. Установить верхнюю возвратную пружину (D).

11. Установить тормозной барабан.

12.Залить тормозную жидкость и прокачать систему для удаления воздуха.

13. Несколько раз нажать на педаль тормоза для саморегулировки зазоров в тормозных механизмах.

Как подтянуть ручник на Киа пиканто видео | Авто Маркет

Вывесите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса. Поднимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок. Снимите дно подстаканника в облицовке тоннеля пола Вращением регулировочной гайки наконечника переднего троса отрегулируйте ход рычага так, чтобы при вращении задних колес ощущалось легкое сопротивление для наглядности облицовка тоннеля пола снята.

Поднимите рычаг привода вверх до упора и убедитесь, что тормозные барабаны или диски задних колес в зависимости от киа пиканто регулировка ручного тормоза полностью заторможены. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Проверните тормозные барабаны или диски задних колес в зависимости от комплектации рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков.

киа пиканто регулировка ручного тормоза

Регулировка стояночной тормозной системы После обслуживания задних киа пиканто регулировка ручного тормоза механизмов ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы активировать саморегуляцию тормозных механизмов перед регулировкой стояночного тормоза. Поставить упоры под задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться, что автомобиль надежно зафиксирован.

Убедиться в том, что рычаг А стояночного тормоза в заднем тормозном суппорте касается штифта В.

киа пиканто регулировка ручного тормоза

Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх на один щелчок. Снять облицовочную панель.

киа пиканто регулировка ручного тормоза

Ослабить регулировочную гайку А для того, чтобы натянуть трос привода стояночного тормоза до блокировки задних колес. Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса при этом разблокированы.

Замена задних барабанных колодок Киа Рио

Аппарат 2003 года, в целом в хорошем состоянии — ухоженный и не гнилой, с пробегом 170 ткм простоял 5 дней на ручнике. А затем отказался трогаться с места — залип ручник, причем оба колеса.

Чтобы сдернуть ручник и доехать до места ремонта сняли задние колеса и плотно обстучали молотком барабаны в плоскости вращения, т.е. вдоль оси, благо барабаны чугунные. Стучать поперек оси не следует, потому как в этой модели барабан выполняет роль ступицы и боковые нагрузки придутся на подшипник.

Вскрытие показало что справа отвалилась накладка задней колодки. По левой стороне явных нареканий не было — все элементы на месте, предположительно причиной стало отсутствие смазки в точках прилегания колодок к щитку.

Замена колодок

Для замены, помимо самих колодок потребуются ступичные гайки (стоят копейки, но следует позаботиться заранее).

Конструктив задних тормозов и ступиц достаточно неудобный. Тормозной барабан сам является ступицей, и усаживается на ось на двух подшипниках. Внутренний запрессован в барабан-ступицу и достаточно свободно садится на утолщенную часть оси, а внешний — конический. Все это хозяйство поджимается гайкой со сминаемым буртиком, которая фиксируется от отворачивания смятием. От откручивания гайку предохраняет фигурная шайба, которая цепляется выступом за паз в оси. Таким образом колесо вместе с барабаном держатся на одной гайке на 21, которая еще и не затянута до упора, а регулирует прижим конического подшипника. В общем, ощущается некоторая хлипкость конструкции.

Итак, процесс замены.

Снимаем колесо, снимаем колпачок ступицы — сначала можно обстучать сбоку, затем плоской отверткой отжать. Колпачок набит смазкой подшипника, аккуратно отставляем в сторону. Расконтриваем и откручиваем ступичную гайку. В данном случае затяжка весьма слабая, а замятый буртик не держит никакой нагрузки — откручивается коротким воротком вообще без усилия. Но расконтрить гайку все же следует, чтобы не портить паз на оси.

Подцепляем шайку и аккуратно снимаем барабан, придерживая конический подшипник от выпадания. Либо вынимаем подшипник отдельно.

Снимаем барабан с легким покачиванием, может потребоваться обстучать щиток чтобы колодки осели.

С правой стороны выглядело так:

С целью ревизии извлекли конический подшипник. Присутствует выкрашивание роликов, задиров нет — еще походит. Но смазку заменим на МС-1000.

Разбираем колодки — порядок снятия может быть любым, главное чтобы не выскочили пружинки, придерживающие регулировочную планку. Колодки фиксируются на щитке штифтами на пружинных скобках — держим за штифт пассатижами, давим жалом плоской отвертки на скобку и поворачиваем ее (либо штифт) на 90 градусов.

После снятия задней колодки с щитка — выводим соединенный с ней рычаг из зацепления с тросиком ручника.

Щиток чистим от отложений, тщательно чистим и смазываем точки прилегания колодок — чтобы не подклинивали. Чистим и смазываем регулировочный механизм, пересаживаем рычаг со старой колодки на новую, устанавливаем все на место с новыми колодками.

Обычно колодки сначала собираются с пружинами и планками. а затем устанавливаются на щиток, но в данном случае оказалось удобнее действовать последовательно. Сначала ставим заднюю колодку на место, зацепив за тросик ручника, фиксируем штифтом. Затем вставляем механизм регулировки зазора и переднюю колодку, затем уже пружинки колодок и регулятора. Новые колодки слева и справа.

Теперь осталось поставить барабан и отрегулировать конический подшипник. Попутно можно заменить смазку подшипника. Основная сложность в этой операции — правильно затянуть ступичную гайки. Различные инструкции дают разные способы выставить правильный прижим. С одной из них можно ознакомиться здесь: http://automn.ru/kia-rio/kia-6813-10.m_id-585.html

Суть правильного натяга — выбрать люфт но не мешать вращению. Более простые способы затяжки такие:

Замена тормозных колодок Kia Picanto

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Kia Picanto

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Kia Picanto «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Picanto?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Kia Picanto – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Kia Picanto проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Kia Picanto, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Kia Picanto. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Kia Picanto. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Picanto ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

KIA Picanto › Logbook › Про задние тормоза.

Предисловие: все написанное ниже мой персональный бред и не истина в последней инстанции.

Начну с прошлого года. Когда машину купили, то конечно пролез везде сам. И в барабаны тоже заглянул. Увидел какие-то странно не потертые колодки, подумал — "Барабаны это супер", все собрал и забыл. Да и нравилось, как тормозила. Чуть педаль погладишь и как вкопанная.
На той неделе решил еще раз заглянуть, год прошел. Да и резкость эта в тормозах усилилась. Была у меня Киа Рио 2011г.в. с салона, сначала, скажем так, адекватно тормозила. А на втором году тоже резкость появилась, но там так и продал. Барабаны же, че им будет.
Скинул в пятницу правый барабан и вижу опять точно такие же колодки, как и год назад. О_о Слов нет. Думаю: "Черт, барабаны вообще супер! Про колодки можно забыть". Ок, скинул левый барабан: "Каналья, да тут совсем нулячие!". Но НОВЫЕ-то колодки я уже купил, чего им валяться. Взялся менять.
Четыре часа. Нет, я на девятке и калине тоже этим занимался. И троссы ручника менял. Но тут…в общем ниже фотки. С моими каментами.

Так вот почему я про такую простою операцию решил написать. А потому, что у меня мануал по машине от "Монолита". И так ничего толково про это все не написано. Пишу за них:
— после снятия барабана ослабляем ручник, т.е. натяжку тросса ручника из салона. Нужна длинная головка на 11 (если память не изменяет). Проще всего это сделать, открутив рядом гайку крепления тоннеля на 10 (эта точно на 10).
— самый дроч с пружинками. Если при сборке обратно пружинки не хотят относительно легко натягиваться обратно, значит собрано неправильно.
— механизм с последнего фото в книге назван "что-там компенсации тросса". Имхо, автоподвод колодок к барабану по мере их износа. Так вот если его не вкрутить полностью (т.е. у вас же новые колодки), то барабан одеть не удастся. И его(механизм) можно поставить неправильно. Что я с успехом и проделал на одном из колес. )))

Результаты всей эпопеи:
— теперь у педали тормоза появилась иформативность, замедление контролировать можно даже женЕ (машина ей вроде бралась).
— после серии интенсивных торможений барабаны теплые
— раз в год надо контролировать состояние этого странного механизма автоподвода
— прямолинейное торможение, до этого при тормозе в пол (с 80-100км\ч) закидывало зад на встречку ощутимо

Далее, я понимаю, что колодки в задних тормозах ходят долго. Но просто на секунду. На конкретной машине за 55т.км. поменяны передние колодки 4 раза и один раз передние тормозные диски. Т.е. либо на ней неисправны задние тормоза (надеюсь были), либо я фиг знает. :-)

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй – за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Киа Спектра замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:

  • снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:

  • во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
  • во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
  • в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обычные и раздвижные).

На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.

Киа Спектра замена задних колодок
Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:

  1. Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
  2. Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
  3. Скрутить и снять колесо.
  4. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
  5. Снять барабан тормозов.
  6. Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
  7. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
  8. Снять заднюю колодку.
  9. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
  10. Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
  11. Снять вторую тормозную колодку.
  12. Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
  13. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
  14. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
  15. Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
  16. Поставить барабан в штатную позицию.

Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.

Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Как снять аккумулятор с киа пиканто


Автозаводская; м. Каширская; м. Нагатинская; м. Коломенская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: Чтобы точнее сориентироваться в том, где удобнее всего заменить аккумулятор на позвоните операторам колл-центра, номер которого указан на сайте. Если пытаться заменить аккумуляторную батарею самостоятельно, возможен сбой в панели управления, электронных системах и настойках навигации автомагнитолы.

Чтобы этого при замене как снять аккумулятор киа пиканто на автомобиле, рекомендуем обращаться в специализированные техцентры.

Дополнение Родной снял, как и было понятно -новый чуть длиньше и не встаёт в подставку. Будьте осторожны — на морозе Вы можете легко поломать его, так как как снять аккумулятор киа пиканто становится хрупкой. Вытащить номер из кассеты. Не поломайте пластиковые выступы, на которых он держится. Проверка аккумулятора Проверка аккумулятора — это использование для проверки обычных или нагрузочных тестов.

Применение нагрузочных тестов позволяет понять Соответствует ли аккумуляторная батарея Киа Пиканто требуемым параметрам Способна ли АКБ держать необходимый заряд Не разрядится ли аккумуляторная батарея kia picanto внезапно В критический период — осенью и в начале зимы, когда нагрузочный тест показывает плохое состояние аккумуляторной батареи на kia picanto, данную деталь рекомендуется менять.

Стоимость Примерную стоимость как снять аккумулятор киа пиканто уточнить в колл-центре, где операторы подскажут ориентировочную сумму. Точная цена на диагностику или проверку будет объявлена в самом техцентре. После согласования с автовладельцем работы будут начаты. Время Время, отводящееся на выполнение работ, может зависеть от нескольких факторов и уточняется для Киа Пиканто в самом техцентре. Примерное время может быть сообщено автовладельцу операторами колл-центра.

Проконсультируйтесь с механиком автосервиса, с которым можно связаться через операторов колл-центра, чтобы узнать время работы по диагностике, проверке или замене аккамуляторной батареи.


Есть несколько способов избежать этой ситуации. Покупаем трубчатый ключ столбик 10х12мм 76руб.


Болт крепежной скобы АКБ откручивается и вставляется обратно без проблем. Продается специальный ключ для АКБ.


Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то конкретную марку АЗУ не имеет смысла.

Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки I,Uпозволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ.

Исходя из предполагаемых условий эксплуатации можно рекомендовать АЗУ, имеющие дополнительно для обслуживаемых АКБ режим удаления как снять аккумулятор киа пиканто пластин, а если Вы мало ездите, допустим зимой, режим компенсации тока саморазряда АКБ.

Как снять аккумулятор с киа пиканто

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Ага, вот он болтик где зарылся

Офигеть, чтобы аккум снять, придется воздухоочиститель снимать(( попробую конечно так подлезть, может получится. Спасибо, mrpriemshik[/url]

Рейтинг: 85
Репутация: 0

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Рейтинг: 1 973
Репутация: +1

Рейтинг: 6 419
Репутация: +17

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Рейтинг: 9 232
Репутация: +13

Рейтинг: 9 232
Репутация: +13

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Вот статейка в журнале ЗаРулем, кстати там и про свечи на Ниссане есть http://www.zr.ru/a/397249/

Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.


Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Перед тем, как снять аккумулятор с машины Киа Рио, подготовьте следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка.

Далее действия проводятся в следующей последовательности:


  • не до конца открутить гайку на отрицательной клемме ключом на 10, клемма расположена справа и имеет маркер «-»;
  • провод снимается;
  • с клеммы, находящейся под положительным знаком, снимается кожух из пластика, затем снимается сама клемма;
  • снимаются крепления, удерживающие нижний край корпуса устройства. Для этого необходимо открутить глубоко спрятанную гайку, потребуется головка на 12, установленная на удлинителе. При откручивании ее легко уронить, поэтому необходимо придерживать ее рукой от падения;
  • далее снимается чехол и потом батарея.
  • новая устанавливается в обратной последовательности. Клеммы перед монтажом требуется почистить.


Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам.

Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее.

Процесс, как поменять аккумулятор на Киа Рио или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

Замена АКБ — KIA Picanto, л., года на DRIVE2

Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то kia picanto снять аккумулятор марку АЗУ не имеет смысла. Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки I,Uпозволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ.

Как снимать аккумулятор на киа пиканто

Исходя из предполагаемых условий эксплуатации можно рекомендовать АЗУ, имеющие дополнительно для обслуживаемых АКБ режим удаления сульфатации пластин, а если Вы мало ездите, допустим зимой, режим компенсации тока kia picanto снять аккумулятор АКБ.

Kia picanto снять аккумулятор любого аккумулятора есть одно правило: Чем больше ток зарядки kia picanto снять аккумулятор тем быстрее зарядится, но сокращается срок службы из-за внутренних разрушений. Чем меньше ток зарядки — тем дольше заряжать, но дольше будет и служить. Так что если есть время, то ,5А самый лучший вариант. Напряжение на клеммах отключенного от ЗУ аккумулятора 12, После заряда АКБ надо дать остыть, прочистить клеммы, смазать их графитовой смазкой — и проблем не будет!

Для контроля качества АКБ можно провести несколько измерений ее напряжения при разных условиях эксплуатации. Нагатинская; м. Коломенская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: Чтобы точнее сориентироваться в том, где удобнее всего заменить аккумулятор на позвоните операторам колл-центра, номер которого указан на сайте.

Если пытаться заменить аккумуляторную батарею самостоятельно, возможен сбой в панели управления, электронных системах и настойках навигации автомагнитолы. Чтобы этого при замене аккумулятора на автомобиле, рекомендуем обращаться в специализированные техцентры. Снять аккумулятор Перед тем, как снять компонент на Киа Пиканто клемма соединяется с резервной аккумуляторной батареей, что обеспечивает подачу электроэнергии в систему транспортного средства.

Установка При выполнении предложенной рекомендации, установить новую АКБ и подсоединить клемму будет достаточно просто и не займёт много kia picanto снять аккумулятор.


Если слишком часто снимать и ставить аккумулятор, то он изнашивается. Трубка упирается в концы kia picanto снять аккумулятор, свинцовый вывод АКБ мнется, в результате чего клемму становится невозможно зажать, соответственно, хорошего контакта тоже ожидать не стоит. Маркировка расшифровывается следующим образом: Kia picanto снять аккумулятор все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. R — радиальная, диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная.

Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р, где: Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться.

Аккумуляор Киа Пиканто — замена АКБ kia picanto

Какие диски подойдут на Пиканто? На Пиканто производитель заявляет следующие диски: Избыточное давление воздуха в передних и задних шинах должно быть одинаковым и составлять 2.

Если Вы забыли, какой размер дисков Вам нужен — не расстраивайтесь, взглянув на порог водительской двери иногда можно увидеть табличку, на которой написана вся приведенная здесь информация.

Если Kia picanto снять аккумулятор интересует расшифровка маркировки дисков, что запоминайте следующее: Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

Должны полностью соответствовать стандартным. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода углы наклона, радиусы закругления и. В данном случае указывает на наличие одного буртика.


СН — буква Н сокр. Есть простой хамп Ндвойной Н2, плоский FH Flat Hump kia picanto снять аккумулятор, асимметричный AH Asymmetric Humpкомбинированный CH Combi Hump … Иногда обходятся и без хампов; x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный.

Но в любом случае, все придерживаются определенной последовательности в обозначениях. Частые переключения вредны коробке!

Автомат на kia picanto снять аккумулятор он и автомат — включил поехал, приехал — выключил. Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при трогании с места, так и во время движения.

Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения.

Читайте также: