Как узнать какие тормозные диски стоят на киа сид jd

Обновлено: 02.05.2024

Как узнать какие тормозные диски стоят на киа сид



KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы

Комментарии 19

проверил у себя у меня тоже 16 на компл Luxe, но я и так знал так как 16 литые диски стоят и 15 уже не поставить, видно что между суппартом и литьем очень маленькое расстояние

блин, вот обида: у меня не расшифровывает мой ВИН на elcats :о(((

вин надо вбивать который под стеклом лобовым

а, точна :о) глянем :о)))

вин надо вбивать который под стеклом лобовым

Вот, спасибо! У меня тоже 16ые торможные диски :о)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Размеры тормозных дисков JD

Внимание, на некоторых комплектациях невозожно установить 15" диски, а также некоторые 16" диски из-за особенностей размера тормозных дисков. Этому и посвящена данная тема.

Проблемы возникают на комплетациях Comfort SE. Для успокоения проверьте по вину какие у вас тормозные диски.

Узнать какой размер ваших дисков можно здесь http://kia-ceed.net/vin.php

ВИН тот, что начинается на U5Y (графа особые отметки в ПТФ или в салоне автомобиля)

РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Максимальное колебание толщины (измеренное в восьми точках)

Максимальное биение тормозного диска

Толщина накладки тормозной колодки

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Максимальное колебание толщины (измеренное в восьми точках)

Максимальное биение тормозного диска

Толщина накладки тормозной колодки

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат

2. Снимите переднее колесо.


3. Проверьте через отверстие з корпусе тормозной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки


4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск


5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего дискового тормозного механизма снимите заднее колесо и проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл .9.1), замените тормозные колодки


6. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл, 9.1), замените тормозной диск


7. Для проверки степени износа колодок стояночного тормоза на автомобилях с задними дисковыми тормозными механизмами снимите тормозной диск


8. Измерьте толщину накладок колодок стояночного тормоза.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он больше допустимою, замените тормозной диск в сборе с тормозным барабаном

10. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан.

11. Измерьте толщину фрикционной накладки Если толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените колодки.

Аналоги тормозных дисков Kia Ceed JD

Передний тормозной диск: оригинал 51712-2V000, новая маркировка 51712-3X000 (280 мм) или 51712A6600 (300 мм).



Аналогов много, часто берут Otto Zimmermann 285.3527.20 (280 мм, вентилируемый, Coat Z), так же можно выбрать Ferodo DDF 2187C, Brembo 09.C249.11 (280 мм), Brembo 09.A532.21 (300 мм, с покрытием, Brembo 09.A532.20 без покрытия), Sangsin SD1086 (диаметр 300 мм), Sangsin SD1071 (диаметр 280 мм), Otto Zimmermann 285.3513.52 (300 мм, перфорированный). Перфорированный, говорят, что трескается со временем в районе отверстий. TRW DF8056.

Прочие аналоги (280 мм):

Прочие аналоги (300 мм):

  • A.B.S.: 17948, 17948 OE
  • ABE: C30531ABE
  • ACDelco: AC3643D
  • AP: 25232, 25232 V
  • ASHIKA: 60-0H-H15
  • ATE: 24.0128—0234.1, 428234
  • BENDIX: 562550BC
  • BLUE PRINT: ADG043136
  • BORG-BECK: BBD4702
  • BOSCH: 0990—2350
  • BRECO: BS 8842, BV 8842
  • BREMBO: 09.A532.20, 09.A532.21
  • CAR: 142.1483
  • CIFAM: 800-925C
  • COMLINE: ADC1089V
  • DELPHI: BG4251
  • DENCKERMANN: B130525
  • DJ PARTS: BD2119
  • E.T.F.: 19-1107
  • FEBI BILSTEIN: 31317
  • FERODO: DDF1795-1
  • FREMAX: BD-0580
  • fri.tech.: DF1282
  • FTE: BS7203, BS7203B
  • GIRLING: 6049575
  • GRAF: DF29925
  • HELLA PAGID: 8DD 355 114-481
  • HERTH BUSS JAKOPARTS: J3300511
  • HYUNDAI: 51712-2L500, 51712-A6600
  • ICER: 78BD0580-2
  • JAPANPARTS: DI-H15
  • JAPKO: 60H15
  • JURID: 562550JC
  • KAGER: 37-1215
  • KAISHIN: CBR464
  • KAMOKA: 103289
  • KAVO PARTS: BR-3246, BR-3246-C
  • KAWE: 61217 10
  • LPR: H2030V
  • METELLI: 23-0925
  • METZGER: 61217.10
  • MEYLE: 37-15 521 0015, 37-15 521 0015/PD
  • MINTEX: MDC2045
  • NATIONAL: NBD1753
  • NIPPARTS: J3300532
  • NK: 203433, 313433
  • NPS: H330I34
  • OPEN PARTS: BDA2477.20, BDR2477.20
  • OPTIMAL: BS-8788
  • PILENGA: V706
  • PROTECHNIC: PRD2726
  • QUINTON HAZELL: BDC5757
  • REMSA: 61217.10
  • ROADHOUSE: 61217.10
  • ROULUNDS BRAKING: WD01620
  • sbs: 1815203433, 1815313433
  • SWAG: 90 93 1317
  • TEXTAR: 92166200
  • TRISCAN: 8120 43141, 8120 43141C
  • TRUSTING: DF1282
  • TRW: DF4957S
  • VAICO: V52-80013
  • VALEO: 197174
  • WOKING: D61217.10
  • ZIMMERMANN: 285.3513.00, 285.3513.50, 285.3513.52, 285.3513.20

Колодки можно взять Sangsin SP1400 / GP1400 / HP1400.

Задний тормозной диск: оригинал 58411-A6300


Из аналогов часто берут Brembo 08.C172.20 (262 мм, с покрытием Brembo 08.C172.21), так же можно взять Otto Zimmermann 285.3528.20 (цельный невентилируемый, серия Coat Z), Sangsin SD1085.

Колодки можно взять Sangsin SP1536 (без штырька) или SP1407 (со штырьком).

Тормозные диски на Kia Ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

Авто

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

  • Обработка диска.

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

  • Толщина изделия.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

  • Внутренние переборки.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

  • Масса комплекта.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Как и когда нужно менять тормозные диски на Киа-Хёндай

По каким признакам можно определить, что пришло время замены передних тормозных дисков на Хендай и как это сделать самостоятельно.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберем, когда стоит задумываться о замене тормозных дисков на «корейцах», какие признаки при этом проявляются. Как можно самостоятельно заменить диски без обращения на СТО.

Признаки износа тормозных дисков

Данные признаки справедливы для всех марок автомобилей, не только для Хёндай, кроме одного параметра. Запоминайте:

  1. Бьёт в руль при торможении.
  2. Вибрация на педали тормоза при её нажатии. Не стоит путать с работой АБС.
  3. При нажатии на тормоз на педали будет ощущаться циклическая вибрация, толчки.
  4. Металлический звук при торможении, в запущенных случаях сильный скрежет.
  5. Минимальная остаточная толщина тормозного диска – это самый важный параметр определения степени износа. На разных автомобилях это значение будет отличаться. На Хёндай/Киа минимальная глубина допускается не менее 20 мм.

Последний признак, что пора выкидывать тормозные диски можно определить визуально, не используя штангенциркуль. Наверное не раз слышали такое понятие «буртик» на дисках. Он является показателем износа, чем он больше, тем меньше толщина диска, а значит, его скоро придется менять.

Как заменить диски самостоятельно

Ставим автомобиль на подъемник или домкрат. Соблюдайте меры предосторожности при работе на домкрате, чтобы авто не упало. Откручиваем колесо.

Крестовой отверткой выкручиваем болты крепления дисков к ступице. Самые заржавевшие болты желательно откручивать ударной отверткой. Если таковой нет, можно обычную отвертку установить в шляпку болта и резко ударить по ней молотком.

Ключом на «14» откручиваем суппорт от скобы. Его можно отвести в сторону или повесить на крюк, чтобы не мешал.

Вдавливаем поршень во внутрь. Для этого используют специальные приспособления. Можно убрать скобу, поставить суппорт на место и отверткой вдавить поршень внутрь. Я делаю это при помощи деревянной рукоятки молотка, вставляю её между диском и суппортом. Упираюсь в диск и «утапливаю» поршень.

Следим за уровнем тормозной жидкости. При вдавливании поршня жидкость может пойти через верх бачка. Рекомендуется смазать поршень под пыльником силиконовой смазкой, чтобы исключить его заклинивание в будущем.

Ключом на «17» откручиваем крепление скобы к ступице. Проверяем плавность хода направляющих, при необходимости смазываем их. Проверяем пружинные скобы колодок, чистим их. Желательно их снять, чтобы почистить под ними.

Снимаем тормозной диск. Он может «прикипеть» к ступице, для этого нужно слегка стукнуть по нему, не повредив шпилек или монтажных отверстий под болты крепления. Он легко снимется.

Нюансы сборки

При монтаже нового тормозного диска рекомендуется очистить поверхность прилегания диска к ступице, смазать её термостойкой смазкой. Наносить желательно кисточкой для более тонкого слоя, чтобы лишняя смазка не вылезла наружу при затягивании диска к ступице.

Рекомендуется перед монтажом новой детали покрасить место прилегания диска к ступице. Не забыть брызнуть краской на торец диска. Эти места могут сильно ржаветь, особенно торцевая часть. Со временем, ржавчина края диска будет задевать суппорт, её окалины могут его повредить.

Смазываем крепежные болты тормозного диска к ступице. Можно использовать медную смазку. Не забываем про колесные шпильки, их тоже нужно смазать.

Тормозные колодки на «Киа Сид» – оригинальные и аналоги, размеры, порядок замены

Тормозная система автомобиля – сложный узел, который обеспечивает замедление и остановку транспортного средства. Исполнительный механизм в «Киа Сид» – суппорт со сменной частью — тормозными колодками. Эти элементы отвечают за безопасное передвижение машины.

Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений

Элементы имеют вид металлических пластин. Необходимую силу трения при торможении колодки получают от фрикционных накладок. Различают два вида компонентов: для дисковых и барабанных тормозов.

Автомобиль «Киа Сид» доступен россиянам в двух генерациях: к первому поколению относят авто, выпущенные с 2006 по 2012 гг., ко второму – с 2012 по 2017 года. «Сиды» идут с конвейера с дисковыми тормозами на задних и передних осях. Однако стояночный механизм в раннем поколении барабанный. Позднее стали устанавливать механические ручники, а в некоторых модификациях – прогрессивные электрические (EPB).

Внешний вид «Киа Сид»

Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):

  • 2006-2012 гг. Передние – 130х58х16-17 мм, задние – 93х41х15-16 мм, стояночные – 170х27 мм.
  • 2012-2017 гг. На передней оси установлены элементы – 133х60х16,2-18 мм, размеры для дисков R16 – 141х60х16,2-18 мм. Задние с механическим ручным тормозом – 95х43х14,7-15,2 мм. Задние с ЕРВ – 100х41х14,9-16,1 мм.

Для комплектации автомобиля «Киа Сид» тормозные автокомпоненты поставляет южнокорейская компания Sangsin Brake.

Признаки износа тормозных колодок

Эксплуатация транспортных средств с неисправными тормозами запрещена. Тормозную систему со всеми составляющими по рекомендации производителя проверяют на ТО каждый год или через 15 тыс. км пробега.

На износ компонентов влияют:

  • стиль вождения автовладельца;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество изготовления запчастей;
  • исправность всей системы;
  • тип трансмиссии (на АТ износ происходит быстрее, чем на МТ).

Тормозные колодки и диски на «Киа Сид»

Положительно на старение деталей влияет антиблокировочная система.

Но колодки стираются, подавая следующие признаки:

  • педаль проваливается в пол;
  • при торможении вибрирует она или весь кузов автомобиля;
  • появляется скрип и писк во время замедления авто;
  • загорается индикатор на доске приборов (сигнал, однако, может быть ложным из-за ошибки в ЭБУ двигателем).

Если тормозной жидкости в емкости становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

Выбираем колодки для «Киа Сид»

Когда элементы износились до критического состояния, приходится выбирать новые колодки. Дефицита запчастей на авторынке нет. На тематических форумах водители живо обсуждают тему об оригиналах и аналогах компонента системы торможения. По отзывам пользователей, на «Сидах» хорошо работают и те, и другие запчасти.

Оригинальные

Автомобили 2006-2012 годов комплектовались колодками со следующими каталожными номерами:

  • передние: 2006-2009 г. – 581011HA00, начиная с 2009 г. – 581011HA10;
  • задние: 2006-2009 гг. – 583021HA00, начиная с 2009 г. – 583021HA10;
  • ручник – 583501HA00.

Вторая генерация получила в комплектации колодки с артикулами:

  • Передние. По 2013 г. выпуска – 58101A6A00. Модели 2013 года выпуска – 58101A6A01, для машин с 300-миллиметровыми дисками – 58101A2A25. Рестайлинг 20016 г. – 58101A6A02, для увеличенных дисков – 58101A6A70.
  • Задние: 58302A2A30, с EPB – 58302A6A20.

Тормозная система «Киа Сид»

Артикулы меняются, когда производитель машин выбирает другого изготовителя расходников.

Аналоги

Выбор аналогов для авто выпуска 2009-2012 широкий.

  • SP 1240, цена – от 1000 руб.
  • PN-0373, цена – от 1130 руб.
  • MPK36, цена – от 750 руб.

Задние колодки первого поколения «Киа Сид»:

  • SP 1187, цена – от 800 руб.
  • PN-0436, цена – от 930 руб.
  • GDB 3421, цена – от 1250 руб.
  • 2734790, цена – от 1100 руб.
  • FN-11006, цена – от 1100 руб.

Передние колодки второй генерации «Сидов»:

  • SP1400, цена 00 1050 руб.
  • PN-0537, цена – от 1230 руб.
  • GDB 3549, цена – от 1470 руб.

Передние тормозные колодки на «Киа Сид» 2014 г. для увеличенных (300 мм) дисков:

  • SP 1403, цена – от 1550 руб.
  • PN-11001, цена – от 1330 руб.
  • 2491501, цена – от 2650 руб.

Задние колодки второго поколения «Киа Сид» с механическим стояночным тормозом:

  • SP1536, цена – от 1050 руб.
  • BP43056, цена – от 540 руб.
  • GDB 3585, цена – от 1270 руб.

Задние колодки автомобилей «Киа Сид» 2012-2017 годов выпуска с EPB:

  • SP 1401, цена от 1000 руб.
  • PN-0538, цена – от 950 руб.

Задние тормозные колодки

Больший срок службы гарантируют изделия именитых производителей: SANGSIN, NiBK, Mando.

Замена тормозных колодок

Составляющие тормозной системы служат расходными материалами наравне с техническими жидкостями, ремнями, фильтрами. Передние колодки получают большую нагрузку, поэтому быстрее выходят из строя, менять их приходится чаще.

Набор инструментов и оборудования

Домашнему мастеру для замены колодок не нужно покупать специальное оборудование: все необходимые инструменты найдутся в гараже.

Для процедуры потребуются:

  • домкрат;
  • страховочные упоры под колеса;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 17;
  • набор шлицевых отверток;
  • накидные ключи, либо головки с трещоткой (размер инструментов – 14 и 17);
  • металлическая щетка;
  • ветошь;
  • приспособление для закачивания и откачивания тормозной жидкости (груша, шприц).

Позаботьтесь о средствах защиты – очках, перчатках. Приобретите средство для очистки тормозов и смазочные материалы.

Порядок замены передних колодок

На подготовительном этапе откройте бачок с ТЖ, чтобы наблюдать за уровнем жидкости. Поставьте авто на стояночный тормоз, поднимите на домкрат. Подстрахуйте задние колеса противооткатными упорами. Снимите колесо, которое помешает ремонту.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2013 меняйте в следующем порядке:

  1. Очистите суппорт металлической щеткой, протрите ветошью.
  2. Открутите шпильку на корпусе скобы, воспользовавшись ключом на 17. Направляющий палец в этот момент придерживайте другим ключом.
  3. Суппорт должен быть поднят вверх. Снимите последовательно внутреннюю и внешнюю направляющие колодок, уберите пластинчатые пружины.
  4. Вставьте тормозной поршень в цилиндр (не повредите чехол).
  5. Уберите грязь с направляющих и диска.
  6. Поставьте новый комплект фиксирующих пружин и колодок. Устанавливая болт, смажьте резьбу анаэробным фиксатором, чтобы не раскрутилась.
  7. Прокачайте тормозную педаль: подведите накладки к дискам.
  8. Прикрутите колесо.

Задние тормозные колодки на «Киа Сид»

Проследите за уровнем ТЖ: долейте или уберите лишнее. Во время ремонта проверьте состояние пыльников: поставьте новые, если необходимо. Также проконтролируйте ход тормозного суппорта: нанесите на деталь консистентную смазку, если есть затруднение во время движения детали.

Порядок замены задних колодок

Процедуры на задних и передних осях принципиально не отличаются. Но машину нужно снять со стояночного тормоза, а передние колеса зафиксировать противооткатными упорами.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2014 меняйте по алгоритму:

  1. Демонтируйте заднее колесо.
  2. Открутите нижнее крепление тормозного цилиндра и направляющих.
  3. Ослабьте верхнее крепление. Подняв скобу, извлеките внутреннюю колодку. Скобу пока поставьте на место.
  4. Пассатижами утопите поршень.
  5. Приподнимите скобу, демонтируйте другую износившуюся колодку.
  6. Очистите направляющие от ржавчины и грязи.
  7. Вставьте новые элементы, фиксирующие пружинки.
  8. Соберите снятые детали.

Прокачайте тормоза, несколько раз нажимая на педаль. Проверьте уровень ТЖ. Покатайтесь на машине, периодически резко затормаживая: так новые задние тормозные колодки «Киа Сид» притрутся к тормозному диску.

Меняем передние и задние колодки на Сид ED, JD

Тормозные колодки для любого автомобиля являются расходным материалом, их нужно менять по мере износа. Обычно качественная деталь ходит до 50 000 км. Понять, что пришло время менять, можно при визуальном осмотре, либо по сигналу датчика износа – будет слышен характерный визг металла. Мы поможем правильно подобрать запчасти на Kia Ceed, расскажем, как заменить их самостоятельно.

Киа Сид

Kia Ceed SW 2013 (универсал)

Выбор колодок на Сид ED, JD

  • 581011HA00 — на авто с 2006 до 2009 года, после на эти же авто пошел другой артикул – 581011HA10, по сути детали одинаковые;
  • Также используется артикул 583021HA00 и 583021HA10 (задние);
  • Для ручного тормоза – 583501HA00.

Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с другими кодами. Однако, размеры их все одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Тормозные колодки Киа Сид

Колодка слева явно требует замены, колодка справа новая

CEED A2 выпускались с 2012 года, имеют следующие артикулы:

  • 58101A6A00 – до 2013 года;
  • 58101A6A01 – выпускаются с 2014 и позже;
  • 58101A2A25 применяются для тех комплектаций, которые оснащаются тормозными дисками размером 300 мм.

Для авто, выпущенных в 2015-2017 году, подойдут следующие колодки:

  • 58101A6A02 – для моделей, прошедших рестайлинг с 2016 года.
  • 58101A6A70 –для авто с дисками 300 мм.

Задние колодки имеют следующий артикул:

  • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на 300 мм, артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер машины.

Процесс самостоятельной замены

Заменить колодки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен для того, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а внешняя прижимается принудительно сама. Колодки больше изнашиваются с внешней стороны, но менять нужно обе, причем на одной оси сразу, вне зависимости от износа колодок на втором колесе. Кроме этого, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.

Тормозной диск Киа

Снимаем переднее колесо

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

Перед тем как начать работы, необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Она заливается в специальный бачок, который находится под капотом автомобиля. Следите за тем, чтобы жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это потребуется, так как после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме этого, нужно проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с трудом двигается, направляющие пальцы нужно смазать.

Тормозной суппорт Киа Сид

Отвинчиваем два болта с обратной стороны тормозного суппорта

Работа происходит следующим образом:

  • Для того чтобы добраться до колодок, колесо потребуется снять;
  • Суппорт должен быть поднят вверх;
  • Потребуется ключ на 12, при помощи которого нужно открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец при этом желательно придержать при помощи шестигранника;
  • После этого потребуется снять направляющие колодок, сначала внутреннюю, затем ту, что расположена снаружи;
  • С направляющей снимают пружины;
  • Сборка происходит в обратном порядке, в первую очередь ставят фиксирующие пружины, потом направляющие суппортов. Они могут откручиваться, поэтому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
  • Тормозную жидкость нужно проверить снова, по необходимости долить или удалить лишнюю.

Тормозные колодки Киа Сид

Снимаем суппорт и старые передние колодки

Задние колеса

По сути процедура похожа. Колесо потребуется снять. Колодки с направляющей снимаются легко, возможно, придется поддеть их чем-то, например, плоской отверткой. Начинать надо с внутренней. После этого при помощи пассатижей придавливают поршень тормозного цилиндра. Для того чтобы открутить нижний болт суппорта, нужно приготовить ключ на 14. Удобнее будет откручивать, приподняв суппорт через верхний болт. После этого износившиеся колодки можно будет снять.

Перед установкой новых деталей направляющие необходимо отчистить от грязи, удалить пыль. После того как место будет подготовлено можно вставить новые колодки, установить фиксирующие пружины, остальные детали. После завершения процедуры снова проверяют тормозную жидкость. Уровень должен быть достаточным, не больше и не меньше положенного. После этого можно установить колеса на место.

Задний тормозной диск

Процесс замены колодок на задних колесах практически не отличается от передних

При вождении старайтесь избегать резкого торможения хотя бы первые 100-200 км. Это поможет колодкам лучше притереться. Если выработка колодки минимальна, то она может работать неэффективно при перегреве верхнего слоя накладки. Со временем эта проблема отпадает сама, так как материал прирабатывается к форме тормозного диска, сцепление становится максимальным, и тормоза начинают работать в полную силу.

Тормозные диски для Kia Ceed

Сначала покупал на свой страх и риск в магазине утверждали что это не качественная продукция, но я поставил на одну машину киа сид потом поставил на passat. С тех пор прошел год, за этот год пробег составил 27000 на 1 и 23000 на другой, претензий никаких, биение ноль, скрипа ноль. Колодки sangsin тоолько их ставлю, износ минимальный. Не один раз с раскаленными тормозами попадал в лужу и диски не повело. Так что за тормозные диски могу поставить твердую пятёрку с плюсом цена и качество супер.

KROSS пока самые лучше что я ставил, форма как у оригинала, не скрипят, дешёвые. Даже те же Sangsin (Hi-Q) дороже и гораздо хуже сделаны как по форме (просто плоский фрикционный элемент) из всего одной прорезью для отвода элементов износа, а у KROSS форма фрикционного материала не плоская и 2 прорези для отвода.

Ставил задние тормозные диски этой фирмы, качество понравилось.

    Биение:

Я поставил передние диски Сангсин, пробег на них тыс 20, бьет слегка и вибрация после 120 км/ч. Езжу аккуратно, диски не перегревал.

    Биение:

Лично ставил себе тормозные диски TRW, гавно редкостное бить при торможении начали через несколько месяцев и с минимальным пробегом. Металл мягкий диск стачивается очень быстро. Но не только у меня такой случай, здесь много кто негативно об них отзывается на JD версиях.

    Биение:

После того как я попращался с оригинальными тормозными дисками, меня настигла одна проблема. Не оригинал постоянно деформирует, диск начинает бить. Не оригинал это диски фирмы trw. Их хватает на месяца три, потом проточка.

Протачиваю в очередной раз.

Фото 0
Фото 1

Купили передние диски nk, колодки mando, задние диски metaco и колодки metaco. Теперь тормозит прям кайфово.

Тайга нормальные диски, с перфорацией другие совсем тормоза.

    Биение:

Встал как родной. Выглядит солидно, в коробке, в пакете

Фото 0

На jd 100 тысяч проехал и 3 пара колодок стояла диски были живы и все было за***сь.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У блокировок дифференциала LOKKA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

OEM Volvo

У поворотника OEM Volvo появился первый отзыв!

У домкратов KRAFTOOL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков POWER STOP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоламп DLED только 70 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок BLUE PRINT только 40 голосов! Рекомендуете?

У видеорегистратора Dunobil только 70 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Фаркоп

8 августа 2021, 11:16

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

8 августа 2021, 11:14

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

8 августа 2021, 06:51

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 06:39

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

8 августа 2021, 04:36

Полуось

8 августа 2021, 02:41

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Предпусковой подогреватель

7 августа 2021, 20:20

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

7 августа 2021, 15:43

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Тормозные колодки на Киа Сид

  • 45
  • 65k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

ТОП производителей тормозных дисков для Kia Ceed

Данную запчасть для автомобилей Kia Ceed делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Южная Корея, Италия, Китай, Япония и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Kia Ceed на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 31 отзыв и 98 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Kia Ceed?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Kortex - 6%.

Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Kia Ceed

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Kia Ceed, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Ceed среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, и других.

Замена передних тормозных дисков КИА Сид

Замена передних тормозных дисков КИА Сид

Замена передних тормозных дисков КИА Сид
Поднимаем колесо. Замена передних тормозных дисков КИА Сид
Выкручиваем винты. Замена передних тормозных дисков КИА Сид
Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке.
Замена передних тормозных дисков КИА Сид
Подвешиваем суппорт. Замена передних тормозных дисков КИА Сид
Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта. Замена передних тормозных дисков КИА Сид
Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация.
Замена передних тормозных дисков КИА Сид
Закручиваем винтики. Замена передних тормозных дисков КИА Сид
Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень). Замена передних тормозных дисков КИА Сид
Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Несмотря на то, что уверенно плюсовые погоды обещают еще чуть ли не неделю, решил не тянуть кота за долгий ящик и, пользуясь перерывом в дождях, сменил резину на болиде. Глядя на очереди в шиномонтажках, который раз убедился, что второй комплект резины должен быть строго на дисках.


Комплект тормозных колодок TRW GDB3549
Но рассказ не об этом, решил совместить полезное с неизбежным и поменял передние тормозные колодки. На пробеге в 66500 км они на 98% исчерпали ресурс.


Для замены выбрал артикул GDB 3549 от Lucas/TRW (стоят примерно 25-30$), колодки подходят для автомобилей с диаметром тормозных дисков под 15" колеса, для 16" тормозов идет артикул GDB 3582. Почему их? Потому что остальные варианты были либо дороже, либо не вызывали доверия названием вида "сунь-вынь". Колодки оснащены скобой-сигнализатором износа, противоскрипные пластины также в комплекте.

  • Головки 14 и 17 с трещоткой
  • Ключ рожковый 17
  • Плоская отвертка
  • Кусок проволоки или веревки
  • Металлическая щетка
  • Очиститель тормозов
  • Смазка для направляющих (купил в магазине по пути к гаражу пакетик от какого-то ВМПавто)
  • Шприц или аналогичный девайс для откачивания лишней тормозной жидкости


Пространство вокруг заливной горловины и крышку перед открытием нужно почистить. Сетку можно не доставать, она находится как раз на уровне максимальной отметки бачка
Затем, придерживая направляющие для уверенности ключом на 17, откручиваем их головкой на 14.


Слева: болт на 14, которым прикручен поршень с суппортом к скобе, у пыльника видны грани самой направляющей (на 17) за которые ее можно придерживать. Правее - болт (в ржавом налете), которым крепится суппорт к ступице
Нижний болт откручиваем полностью, а верхний ослабляем. После этого тянем на себя суппорт за ту часть, что с поршнем, пока последний не будет утоплен почти полностью (следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если он был на максимуме - может политься через край!). Можно утапливать его и подручными средствами (например, я это делаю рукояткой молотка), но об колодку удобнее. В любом случае, нужно проследить, чтобы пыльник складывался ровно, без замятий и в дальнейшем не попал между поршнем и колодкой.


Здесь уже стоят новые колодки, но смысл ясен
Откидываем его наверх и вынимаем старые колодки, подковыривая отверткой.


В суппортах с плавающей скобой внутренняя колодка изнашивается слегка сильнее - особенность конструкции. Если износ сильно различается - необходимо проверить направляющие: очистить и заново смазать

Внутренней колодке осталось совсем чуть-чуть до сигнализатора износа. Вероятно пришлось бы менять в зимней грязи
Дальше я затупил. Точнее, я затупил еще до этого и открутил нафиг ключом на 17 скобу суппорта. Этого можно не делать, но раз уж сделал - снимаю ее и тащу на свет фонаря. Сам суппорт к этому моменту откручен полностью и подвешен на пружине подвески через запасенный кусок веревки.




На заводских колодках выбит артикул KBP 2505F GG
Вынимаю направляющие, преодолевая сопротивление пыльника. Нижняя - цветная, верхняя - с уплотнением. Смазка после 66 тыщ пробега и пяти лет есть, но не грех и заменить.


Скоба левого суппорта Kia Ceed JD

Смазка на направляющих суппорта есть, но ее немного и она заметно потемнела

Очищаем, мажем новой смазкой - какая-то белая и густая. Слишком много смазки набивать не нужно иначе направляющую будет подклинивать
Заодно промываю очистителем направляющие пластины колодок и вычищаю грязь щеткой. Кстати, не забудьте почистить край тормозного диска от окалины. Иногда ее нарастает так много, что диск начинает задевать о суппорт.


Сравнение старой оригинальной колодки с пробегом в 65+ ткм и новой
Теоретически можно достать направляющие и на машине, но ковыряться со внутренней стороной, когда тебе за шиворот сыпется содержимое подкрылка не очень прикольно. Не забудьте осмотреть пыльники тормозных поршней и направляющих суппорта на наличие повреждений.

Собираем в обратной последовательности: прикручиваем скобы, вставляем колодки и накидываем суппорт. Колодки встали ровнехонько между бортиками, наточенными предыдущим комплектом (см. фото с откинутым суппортом).


Внутренняя колодка GDB3549 с сигнализатором износа, прижимная пластина также ставится на нее. Установить неверно не получится - выступы на колодке должны совпасть с отверстиями на пластине
Затем переходим ко второй стороне. Там есть маленький нюанс: при окончательном утапливании поршня нужно оставить тормозную жидкость чуть выше уровня, она уйдет когда поршни займут рабочее положение.

Заводим машину и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни подошли к колодкам и заняли рабочее положение. Не забывайте, что для оптимальной работоспособности колодки рекомендуется прикатывать, примерно 200-300 километров избегая резких торможений. Эффективность торможения в целом в этот период может быть снижена.

В конце - краткий отзыв на колодки GDB3549:
Торможение стало чутка получше, чем на изношенных штатных. В конце прям хорошо так прихватывает, зимой не так актуально - все маневры стараюсь выполнять плавнее - но летом, думаю, будет хорошо. Что не очень хорошо - это попискивание колодок в холодном состоянии и при слабом торможении в конце выката (перед светофором, например), когда машину не надо останавливать в полную силу, а требуется только придержать. Не критично, но кого-то может бесить. Продолжаю наблюдение.

upd. 15.04.19: наконец-то наступило тепло, вышеозначенный писк при плавном торможении прошел, тормозится отлично, все ОК.

Читайте также: