Как восстановить руль на форд фокус 2

Обновлено: 03.05.2024

Как восстановить затертый кожаный руль и сделать его лучше, чем был

1. Почему портится поверхность руля

Руль может утратить свой привлекательный внешний вид по ряду причин. Чаще всего это происходит из-за постоянного соприкосновения с руками автовладельца. Также ущерб наносят механические повреждения от перчаток, колец на пальцах и других аксессуаров. Поверхность начинает царапаться, трескаться, а руль выглядит неопрятно и ободрано.

2. Как обновить затертый руль

В автосервисе компетентные мастера снимут ваш руль, перекрасят и вернут на место, но потребуют за оказанные услуги не меньше 5 тысяч рублей. А перетяжка обойдется в несколько раз дороже. Согласитесь, перспективы не самые приятные.

Если человек пытается выяснить, нельзя ли провести процедуру самостоятельно, с большой вероятностью ответят, конечно же, нет. Ведь для этого и оборудование специальное необходимо, и опытный мастер, и краска определенная. В общем, никто вас просто так не отпустит. Однако смекалистые автовладельцы нашли более легкий способ, который поможет вернуть рулю эстетичный внешний вид.

- мягкий растворитель, который обычно используется для мебели из кожи;

- жидкая кожа в тюбике;

- небольшой валик с поролоновой насадкой;

- мелкозернистая наждачная бумага.

Большинство предметов из списка практические всегда есть дома у каждого умельца. Если нет, то приобретение всех необходимых материалов обойдется рублей в 500. Сами восстановительные работы потребуют не больше четырех часов вашего времени.

3. Последовательность действий

1. Тщательно очистите руль от жира, грязи и оставьте высыхать естественным путем.

2. Заклейте малярным скотчем все кнопки и подушку безопасности. Лучше всего использовать качественное и тонкое изделие, поскольку дешевая малярная лента будет плохо фиксироваться на поверхности и под нее может просочиться красящее вещество.

3. Возьмите небольшую тряпку и нанесите мягкий растворитель. Тщательно обработайте весь рулевой периметр и поврежденные участки. Не бойтесь стереть лишнего, все проплешины мы скроем в конце.

4. Руль можно снять или оставить в машине - как вам удобно. Во втором случае, чтобы не испачкать салон, закройте приборную панель, сидения и торпеду тряпками или газетами.

5. Теперь необходимо загрунтовать руль. Наносите материал в 3 слоя, поочередно давая каждому высохнуть. Для ускорения процесса некоторые умельцы подсушивают грунтовку феном. Однако мы не рекомендуем этого делать, поскольку вы рискуете деформировать мягкие пластиковые элементы рулевого колеса.

6. Когда грунтовка просохнет, начните ошкуривать поверхность. Плавно пройдитесь по всему рулю мелкозернистой наждачной бумагой. Следите за тем, чтобы не нарушать слои. После выравнивания изъянов протрите руль мягкой и чистой тряпкой, которая уберет частички абразивов.

7. Финальный этап - окрашивание идеально ровного руля жидкой кожей. Рекомендуем выдавить небольшое количество краски в отдельную емкость и наносить жидкость небольшим валиком, как тампоном. Именно этот инструмент поможет создать фактуру, напоминающую кожу. Выполните окрашивание в один слой и дайте рулю просохнуть. Лучше всего проводить реставрацию подальше от прямых солнечных лучей и пыли. При необходимости можно нанести еще один слой жидкой кожи.

Результат восстановления превзойдет все ожидания. Ваш руль будет выглядеть как новенький и прослужит еще довольно долго. Однако затирание поверхности - не единственная проблема, которая может возникнуть у «баранки». Довольно часто водители жалуются на вибрацию руля при торможении. Читайте, как решить проблему без приобретения нового диска.

Обновляем руль по дешману

Привет, не смог я больше терпеть эту липкую иногда склизкую и страшную субстанцию в которую превратили руль какие то колхозники! Хотел перетянуть, но денег неть) сам не знаю как с ним проехал 2 года, но каждый день видел это перед глазами и ужасался…
Короче погнали разбирать!

Есть эксперты вангующие пробег по состоянию руля? Жду в комментах)

помыл водичкой и офигел, мои надежды на достойный ремонт испарялись вместе куском грязи на руле)

шурииииим, дооооооолго, 240 шкуркой по-моему…
нанес пару пыльных слоев и снова шкурить…

короче, добиться того что хотел на 100% не получилось, уже потом додумал что надо было бы купить жидкую кооооожу залить все трещинки и так далее, но руками они вообще не ощущаются только внешне заметны. В общем еще походит, оставлю так =)
Следите за чистотой ваших надежных товарищей! Удачи на дорогах!

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2011


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2010


Ford Focus, 2005

Комментарии 9

У меня было состояние руля около того при пробеге в

220 тыс., прошёл краской для кожи, на полтора года хватает, а там маленький кусочек отваливался и снова подкрашивал, скажу так на временное решение само-то, точнее уже года 2,5 с таким решением проездил, не красит и не мажет руки, ну и не липнет, только сильно гладко мне кажется, думаю всё-таки перешить с небольшим увеличением объёма и может впендюрив подогрев, но скорее всего только в следующем году ))
PS/ сейчас пробег

250тыс., по форду трудно определить состояние=пробег (дохрена кто сматывает), у тебя мне кажется больше пробег ))

Я думаю пробег за 250, моторчик откапиталил. А по краске, это бренд проверенный новый хозяин до сих пор на бывшей ездит — руль топ, но правильно говоришь скользкий если сухими руками рулить

судя по рулю пробег честный на приборке, в Воронеже перешить от 2500 стоит.

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Всем привет. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и т. д. Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag. Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации. Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь. Дело в том, что подушка снимается без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и прежде.

Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:

  1. Головка на "24";
  2. Звездочка TORX;
  3. Ключ на "10" для того, чтобы открутить "-" клемму АКБ.

Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего необходимо обесточить машину, для этого снимаем минусовую клемму с АКБ. Для надежности ее можно окутать во что-нибудь, чтобы она, не дай Бог, не съехала назад к аккумулятору.

2. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

3. Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса.

4. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя. После, легким нажатием на боковины, снимаем и вторую пластиковую накладку-кожух. Эти декоративные элементы соединены между собой вставкой из кожзама.

Снимаем пластиковую накладку

Легким нажатием руки снимаем нижнюю часть декоративной накладки

5. Поворачиваем руль таким образом, чтобы добраться к двум крепежным винтам под отвертку TORX и откручиваем их. После отщелкиваем клипсы в четырех точках, показанных на фото и снимаем Airbag вместе с крышкой, под которой она располагается.

Два крепежных винта которые необходимо открутить

В этих точках располагаются крепежные клипсы

Отщелкиваем клипсы нажатием на указанные точки

6. После снятия подушки безопасности увидите следующую картину.

Осталось снять рулевое колесо

Подушка безопасности Фокус 2

7. Отключаем разъемы питания сигнала и подушки безопасности.

Питание подушки безопасности

Питание сигнала

8. Используя головку на "24", откручиваем болт крепления рулевого колеса.

9. Перед тем как снять руль, делаем пометки для того, чтобы при установке ничего не перепутать, для этого я использовал водостойкий маркер.

Маркером метим расположение руля для упрощения дальнейшей установки

10. Аккуратно тянем руль на себя, освобождая провода, которые нам мешают, и снимаем рулевое колесо полностью.

Снимаем руль Форд Фокус 2

11. Вот собственно и все. Руль снят, осталось выполнить необходимые работы и произвести установку руля в обратной последовательности.

Руль сняли, дальнейшие действия у каждого будут свои

Как видите, снять руль своими руками на Форд Фокус 2 не так уж и сложно, главное — соблюдать последовательность. У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Процедура снятия руля с Форда Фокус 2

В рамках планирования тюнинга многие владельцы Форд Фокус 2 пристальное внимание уделяют усовершенствованию салона своего автомобиля. Именно в салоне находятся водитель и пассажиры, поэтому улучшения, как правило, направлены на повышение комфорта пребывания в авто на протяжении поездки. К функциональным улучшениям относятся:

    ;
  • замена сидений на более комфортные;
  • оборудование освещения и подсветки;
  • замена штатной автомагнитолы;
  • добавление новых или более прогрессивных элементов на панель управления.

Замена руля в FordFocus 2 имеет как функциональную нагрузку – повышает удобство водителя в управлении автомобилем. Все дело, конечно, во вкусе: кому-то может нравиться спортивный руль, кто-то предпочитает устройство толще или тоньше. Здесь, скорее, главную роль играют личные предпочтения. Кроме того, для некоторых водителей принципиальна эстетическая сторона вопроса. И, вероятно, что найдутся желающие заменить рулевое колесо ввиду более удачного внешнего вида аналога. В некоторых случаях, безусловно, замена руля может быть необходимостью, а снять деталь может понадобиться ввиду проведения ремонта элементов системы рулевого управления Форд Фокус 2. Так, деталь снимают, как правило, при замене рулевой колонки или кабеля подушки безопасности. Кстати, подушка безопасности, немаловажная деталь в системе сохранения жизни пассажиров и водителя, немалую роль играет и в процессе демонтажа рулевого колеса.

Необходимые средства и инструменты для снятия руля на Форд Фокус 2

Как снять руль Форд Фокус 2

Для того чтобы снять руль вашего FordFocus 2 понадобятся:

  • отвертки, в том числе отвертка с длинной рабочей частью;
  • набор ключей и головок;
  • удлинитель для головок минимум на 115 мм.

В случае если производится замена, то нужно, естественно, запастись новым рулем. Если же речь идет о ремонте рулевого управления, то иные соответствующие детали.

Подготовка к снятию руля

Перед тем как приступить к процедуре снятия руля, необходимо снять клемму с аккумулятора. Начинать работы можно будет спустя как минимум минуту. Все дело в том, что нужно дождаться разрядки конденсатора на подушке безопасности водителя. Если этого не сделать, то устройство может сработать, выстрелив в момент разборки рулевого управления и демонтажа руля.

Инструкция по снятию руля Форд Фокус 2

Как снять руль Форд Фокус 2

Опыт множества владельцев FordFocus 2 свидетельствует о том, что даже солидные издания, посвященные ремонту и обслуживанию автомобиля, могут допускать неточности. Ввиду чего автовладелец может потерять немало времени при осуществлении задуманного плана.

Еще один совет от опытных владельцев, который действительно сможет сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор.

Алгоритм действий при демонтаже руля FordFocus 2 прост:

  1. Выкрутить саморезы из нижней части кожуха рулевой колонки.
  2. Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух.
  3. Закрыть тряпкой место снятого кожуха, чтоб ничего не падало в нижнюю часть. За время демонтажа, кстати, проходит порядка четверти часа, время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности.
  4. Провернуть руль на 90 градусов влево из прямого положения.
  5. Длинной отверткой поддеть первую защелку на металлической рамке крепления подушки.
  6. Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления.
  7. Вынуть подушку аккуратно и отвести ее от руля.
  8. Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода – три электрических разъема.
  9. Снять модуль подушки.
  10. Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его.
  11. Открутить болт крепления руля.
  12. Пометить расположение руля относительно вала, если планируется вернуть руль на место.

Монтаж руля и подушки безопасности производится в обратном от описанного порядке.

При аккуратном проведении процедуры, замена руля на Форд Фокус 2 проходит довольно быстро и без особых проблем.

Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2

Рулевое колесо Форд Фокус 2 снимаем для замены, а также при демонтаже рулевой колонки, соединителя подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля подушки безопасности водителя.

Перед выполнением любых операций, связанных с демонтажом модуля подушки безопасности водителя, необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи и выждать не менее одной минуты, прежде чем приступить к выполнению работы. Это время необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы срабатывания подушек безопасности. В противном случае при несанкционированном срабатывании подушки безопасности можно получить травму.

Повернув рулевое колесо на угол около 90 градусов…

Ремонт Ford Focus II-170-1.jpg

…через одну из трех щелей с обратной стороны рулевого колеса, шлицевой отверткой отжимаем металлическую рамку крепления модуля подушки.

Ремонт Ford Focus II-170-2.jpg

Поворачивая руль в нужное положение, отжимаем оставшиеся два крепления подушки (для наглядности показано на снятом рулевом колесе).

Ремонт Ford Focus II-170-3.jpg

Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса.

Ремонт Ford Focus II-170-4.jpg

Отсоединяем «массовый» провод.

Ремонт Ford Focus II-170-5.jpg

Сжимая фиксаторы колодки проводов…

Ремонт Ford Focus II-170-6.jpg

…отсоединяем колодку проводов от модуля подушки безопасности.

Ремонт Ford Focus II-170-7.jpg

Снимаем модуль подушки безопасности.

Убираем ее в безопасное место, положив накладкой вверх.

Не открывайте и самостоятельно не ремонтируйте модуль подушки безопасности. Не подавайте напряжение на выводы модуля.

Ремонт Ford Focus II-170-8.jpg

Нажав шлицевой отверткой на фиксатор…

Ремонт Ford Focus II-170-9.jpg

…отсоединяем разъем кнопки звукового сигнала.

Ремонт Ford Focus II-170-10.jpg

Головкой «на 24» с удлинителем отворачиваем болт крепления рулевого колеса к валу.

Раздел 8. Рулевое управление Ford Focus 2 2005-2008

Признаки неисправности

Если потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 или регулировка, то на это будут указывать определенные симптомы, среди которых можно выделить:

  • «Прозрачность» руля, когда каждый камешек, каждая кочка под колесами ощущается руками. Другими словами, во время езды на руле появляются необычные вибрации небольшой силы. При этом такой симптом является проблемой именно с рулевой тягой, а не с разбалансировкой колес.
  • Тихий стук, в большинстве случаев, с правой стороны. По незнанию его можно перепутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровном движении постукивание не появляется, а лишь при выполнении маневров, причем на небольшой скорости. Появляется периодически и исчезает. Как правило, услышать такой стук очень тяжело.
  • Странный скрип, как будто от резины. Возникает при поворотах руля на прогретом автомобиле на месте или при движении на малых оборотах. Распознать его непросто и можно спутать с другими неполадками, например, с трением какой-то прокладки. Чем больше нагревается авто, тем сильнее становится скрип. На некоторое время может пропадать, но затем снова появляется.
  • Возникновение вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.

Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке.

Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.




Устройство

В целом, конструкция и принцип работы рейки что на Форд Фокус 2, что, в большинстве своем, на других авто, практически не различаются, а если и различаются, то не значительно, так что представленную ниже информацию можно применять ко многим машинам.

В общем, эта штуковина служит для передачи усилия, которым вы (шофёр) крутите руль, на ту часть рулевого механизма, которое и занимается поворотом колёс в нужную вам сторону.

Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2

  • электрические;
  • гидравлические (которые и применяются практически во всех современных авто);
  • и механические рейки.

По способу расположения бывают нижними и верхними.

Рейка-шестерня включает в себя:

  • пружину (прижимает рейку с шестеренкой);
  • втулку шарнира рулевой тяги с кольцом-ограничением;
  • шестеренку;
  • картер из алюминия.

Схема рейки такова:



Стучит? Почему? Устраняем источник

Реечное управление сконструировано просто и надежно.

Но наши дороги — это что-то… Им по барабану на всякие там надежные механизмы. Для них это не проблема. И через несколько лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие звуки, стуки. Один из вариантов такой неприятности — стуки в рулевой рейке.

Вообще, чуть ли не все неисправности в рулевом механизме как раз и проявляют себя всякими стуками, скрипами, которые не дают покоя при движении по различным неровностям, при поворотах. И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону!

Итак, рассмотрим возможные причины

  • Стуки могут быть из-за того, что рейка течет. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных сальников.
  • Люфт (так сказать, выработка). Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.
  • Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала — тоже может быть причиной стуков.
  • Образование люфта в подшипниках первичного вала.

Схема рулевой рейки на фокус 2

С помощь этой схемы вы безошибочно найдете нужный вам болт и сократите ваше время на ремонт.


Схема рулевой рейки

Видео подтяжки рулевой рейки

Подтянуть рулевую рейку вы сможете за 30 минут, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, вам не станут подтягивать рейку, так как им будет не выгодно, потому что стоит это копейки, скорее всего они будут ждать пока ваше рейка придет в неисправность, и вот тогда они с удовольствием возьмутся за замену рейки, так как стоимость такой работы стоит приличных денег.

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую
рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

Подтяжка рулевой рейки

Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

  • наконечники;
  • тяги;
  • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.


Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.


Основное меню

Вытащил трубки, потекла жидкость ГУР, направил в заранее подготовленную емкость. Смазка рулевой рейки Ford Focus 1 В Фи Се никто не говорит, что так и должно быть — диагноз был поставлен сразу и окончательно. Лёгкий стук при поворотах руля влево-вправо на неподвижной заведённой машине действительно норма — как и однократный стук в крайнем левом-правом положении до упора.

Но к тем симптомам, что я описАл это не относится. Рейку заменили, симптомы пропали, руль стал «чётким». Эффект налицо — положительный. Я ключ сделал сам ,и по чуть-чуть подтягивал рулевую рейку,до определенного момента,стук пропал.


Как у вас не могу сказать. Подтягивать нужно по милиметру,с проверкой рулем в лево,право, чтобы не закусывало рейку.

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Всё это глупости что это на фордах норма и она неподтягивается. Не знаю как на других, а уменя никакого спец.


Сейчас лучше чем на новом стало. Думаю что на всех 2-х фокусах такая же система. Берёшь лампочку- переноску и плоскую отвёртку, засовываешь руку к задней части рейки с задней части подрамника крайне неудобно и почти ни чего не видно в месте пересечения рулевого вала и рейки на корпусе нащупываешь регулировочный болт должен быть шестигранник на 17 вокруг него зелёная пластмассовая заглушка если рейка ещё до Вас не подтягивалась это заводской стопор если извернутся то его можно увидеть его нужно поддеть отвёрткой и выдрать, он довольно хрупкий но повернуть болт не даст в любом случае он расколется,он намертво приклеен к регулировочному болту, а усы стопора вставлены в корпус рейки.

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус (Ford Focus) 1 2 3 –его поколения

  1. Перед началом всех работ рекомендуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.













Как это действует

Насос ГУР снабжает напором гидравлической жидкости распределитель (золотник), который околачивается в корпусе (картере) рейки.

Золотник контролирует усилие на руль, а также количество гидравлической жидкости, которая и поворачивает рейку. Функции дозатора выполняет торсион.

Когда авто едет и не поворачивает, или не движется вообще, то и рейка молчит. В таком случае масло находится в резервуаре и не попадает в дозаторы распределителя.

Но если водила крутит руль — колеса оказывают сопротивление, и начинает закручиваться торсион, сила которого зависит от вашего усилия на рулевое колесо. Каналы распределителя открываются, гидравлическая жидкость подается на рейку.

Далее распределяется масло, запускающее работу рейки.

Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Содержание статьи:

Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

VESKO-TRANS.RU

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2

Ford Focus Hatchback FreezzZ ›Бортжурнал› Разведение поручень

В минувшую субботу они поставили машину под контроль, поехали в гараж и почти каждый вечер давали машине 2-4 часа. 5 лет тегов: Ford Focus 2, рулевая рейка Ford Focus, ремонт рулевой рейки Ford Focus, Ford Focus 2, Ford Focus. Ничего не зная, он взял книгу по техническому обслуживанию и ремонту, сохранил несколько статей в сети в сети, и мы отправились.

НЕПРЕРЫВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕМА:

В принципе, даже если вы прочитали хотя бы один из элементов управления для ремонта и обслуживания, все просто и понятно. Он делал все в маленьком гараже без дыры, показывая акробатические номера с ключами и трубами, о которых не мечтали ни гимнастки, ни акробаты; D

1) Сначала, как указано в аннотации, я подключил станок, установил его на кирпичи, выровнял колесо управления, заблокировал его, снял передние колеса

2) Далее защита двигателя снята

. 4 болта, все быстро, без проблем.

3) В педали кабины отсоединен рулевой вал от рулевого вала

. все как указано. машина до декабря 1998 года, 2 болта, ослабить верхний, открутить нижний, отсоединить вал друг от друга.

4) Далее были рулевые тяги

. Снятие переднего бампера Ford Focus 3. Правую бесшумно открутили и выбили, а левую не захотели откручивать, и шлифовальная машина вступила в эксплуатацию. гайка была срезана с трех сторон, сбита с ног. Чаще всего это цветовой код винного кода Ford Focus 2 и 3. Рулевые тяги были выключены.

5) Тогда я установил носилки

. Прочитав, что нужно открутить 6 болтов, я начал вращать все, что вижу ниже. Я видел 8 и открутил все. 4 из них можно оставить. это два болта от
каждая сторона по креплению задних сайлентблоков подвески (рис. 1, № 1). я начал болтать на этих болтах, потерял время, по какой-то причине было трудно ехать очень тяжело. Проблемный руль Ford Focus 3. Кран I, надо все внимательно прочитать


В результате нам понадобится 6 болтов: 4 из них. рядом с болтами для крепления задних сайлентблоков рычага (рис. 2), и еще два нам нужны болты, расположенные сверху, один из них можно увидеть на рис. 1 (от центра картины вверх ровно на четверть высоты этой картины).

Признаки неисправности рулевой рейки

Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.
Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора). Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку). По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

Также о возможных проблемах свидетельствует и
необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).
Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.

Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.

Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Как снять руль Форд Фокус 2

отвертки, в том числе отвертка с длинной рабочей частью; набор ключей и головок; Добавите сюда хороших пару отверток длинных и можете начать демонтаж руля.

set of heads

В случае если производится замена, то нужно, естественно, запастись новым рулем. Если же речь идет о ремонте рулевого управления, то иные соответствующие детали.

Подготовка к снятию руля

Перед тем как приступить к работе по откручиванию руля, необходимо отсоединить клемму с аккумулятора. Начинать работы можно будет спустя через пару минут. Все дело в том, что нужно дождаться разрядки конденсатора на подушке безопасности водителя. Если этого не сделать, то устройство выстрелит в момент разборки рулевого управления и демонтажа руля.Как мы видим что может сделать не осторожность при снятия подушки безоопасности после того срабатывании руль можете выкинуть.


Что происходить когда срабатывает подушка безоопасности руля

Инструкция для зомены или снятию руля

Так, например, Этот кусочек стати рекомендуются для снятия подушки безопасности руля и какой выдернуть предохранитель из блока, расположенного в салоне FordFocus 2. Этот способ как бы подтстраховка , как способ отключению «минуса» с аккумуляторной батареи. Однако,Это все ненадежно . И поэтому луче отсоединить клеммы АКБ. эта не приносит желаемой результате, лишь на оборот. При снятых двух защелках подушки безопасности может включиться звуковой сигнал. В результате снова придется защелкнуть крепления.

Как снять руль Форд Фокус 2


Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Еще подсказка для не опытных владельцев, который не слушайте разных советов где вы не разу на практике не делали это профи,действительно сможет сделать и на этом сэкономить время: достаньте из багажника все необходимые инструменты и средства перед тем, как отключить аккумулятор. Алгоритм действий при демонтаже руля Форд Фокус 2 Очень удобно сделан подход для Раскрутки саморезов с нижней части кожуха рулевой колонки.

Поддеть отверткой около руля и снять верхний кожух. Закрыть место снятого кожуха, чтоб защитит от грязи и пыли при роботе ничего не падало в нижнюю часть. За время демонтажа, кстати, проходит порядка 30 минут время достаточное для разрядки конденсатора подушки безопасности. Провернуть руль на половину оборота влево из прямого положения.

Длинной отверткой зацепить первую защелку на железной находится рамка крепления подушки. Проворачивать дальше в том же направлении, отщелкивая оставшиеся два крепления. Вытаскиваем подушку осторожно и отвести ее от руля.

Отжать фиксаторы клеммы и разъединить ее, отключив провода 3- разъема. Снять модуль подушки. Используя плоскую отвертку, нажать на клемму звукового сигнала и снять его. Открутить болт крепления руля. Пометить расположение руля относительно вала, вернуть руль на место.

Как снять руль на Форд Фокус 2: ( смотрите видео.)

Разборка Форд снимаем подушку безопасности с руля.( Смотрим Видео)

Как восстановить кожу на руле

Как восстановить кожу на руле автомобиля методом покраски

Надежный руль – один из важных факторов комфортного использования автомобиля, особенно если он обтянут кожей. Тактильное ощущение доставляет особый комфорт, и, как ни странно, дополнительную безопасность. Но, каким бы аккуратным ни был хозяин автомобиля, руль со временем обтирается и теряет первозданный внешний вид.


Данный элемент в автомобиле больше всего подвержен износу, так как именно к нему чаще всего прикасаются. Рулевое колесо может без слов рассказать о настоящем пробеге автомобиля. При продаже этот факт сильно помешает представит автомобиль в выгодном ракурсе, даже если в остальном машина в идеале.

Встает вопрос о том, как восстановить изначальную окраску. Здесь имеет значение, какие именно дефекты появились на руле.

К недостаткам относят:

Третий способ при правильном подходе будет самым приемлемым. Стоимость материалов не столь высока, а работа делается лично вами. Здесь уже качество будет зависеть только от того, какую технологию и инструменты вы выберете.

Чем можно покрасить руль в машине


Прежде всего нужно приобрести все необходимое для покраски:

  1. Шпаклевку (идеальный выбор – жидкая кожа. Она удобна в использовании и хорошо убирает трещинки).
  2. Средство для обезжиривания поверхности (Самый простой и дешевый вариант – уайт спирит).
  3. Полироль (ее можно применять как после покраски или реставрации, так и при ежедневном уходе поверхностей в автомобиле).
  4. Наждачную бумагу (мелкую для полировки и более крупную для выравнивания).
  5. Скотч.
  6. Кисточки.
  7. Поролон.
  8. Краска.

Материалы для покраски можно выбрать разные, как по составу, так и по цене. Сами краски также бывают разных видов:

  1. Крем-краска. Густая по консистенции, хорошо заполняет мелкие трещины. Ее применяют при отсутствии шпаклевки, но, как показывает практика, она не полностью заполняет полую поверхность).
  2. Краска для кожи (может быть, как специальная автомобильная, так и обычная, хозяйственная, предпочтение лучше отдать первому варианту, он более долговечен).
  3. Жидкая кожа (может применять как база под краску и как самостоятельный материал. Все зависит от состояния кожи).

Особым нюансом при выборе средства является материал, из которого изготовлено рулевое колесо. Например, если на нем есть вставки натурального дубления, то стоит выбрать мягкую краску. Это нужно, чтобы не повредить кожу, ввиду ее высокой абсорбции.

Если же на колесе хромое дубление, то лучше приобрести более жесткую краску. У нее насыщенный состав, за счет чего результат окрашивания будет выше.

Можно пойти самым бюджетным путем, то есть покрасить руль обычной краской для кожи. Первоначальную задачу она выполняет, но колесо будет оставлять следы на руках и быстро вернет свой прежний вид. Если есть возможность, то лучше использовать профессиональные средства.


Применять их также просто, как и обычный крем для обуви. Только эффект будет более долгим и качественным. Одним из таких средств является жидкая кожа. Ее используют для восстановления поверхности рулевого колеса. Также есть различные полироли, которые применяют для закрепления результата окрашивания и реставрации руля.

Подготовительный этап

Покрасить рулевое колесо можно не разбирая его. Здесь главное аккуратность и соблюдение простейших норм безопасности. Но гораздо удобнее будет отсоединить его.

Снятие руля


В первую очередь нужно выставить прямое положение колеса. Затем:

  1. Снять клеммы с аккумулятора.
  2. Вывернуть болты с помощью торцевого ключа.
  3. Снять заглушки.
  4. Ослабить болты накладки.
  5. Отодвинуть накладку вверх и отключить подушки безопасности. Саму капсулу подушки не затрагивать.
  6. Отвернуть гайку и снять руль

Чистка кожи на руле


После снятия колеса нужно его почистить. Здесь понадобится наждачная бумага, самая крупная. С ее помощью можно добиться ровной поверхности. Перед использованием бумаги руль можно вымыть автошампунем.

Основной этап: грунтовка и покраска

Есть самый простой и быстрый способ реставрации руля. Это покраска из баллончика. Более кропотливая работа проводится кисточкой.

После обработки руля наждачной бумагой следует обезжирить поверхность, чтобы краска более ровно накладывалась. Слишком много использовать средства не нужно, так есть опасность пересушить кожу.

Затем используют шпатлевку или жидкую кожу. Применяют для глубоких трещин. После наносят краску. Это делают в несколько слоев. Обычно делают не менее 4 слоев. Ждать полного высыхания каждого не нужно.

Краску для руля выбирают на водной основе. После полного высыхания поверхность полируют и наносят специальное средство, которое закрепляет свойства краски. Данные манипуляции помогут вернуть рулевому колесу практически новый вид.


Постоянный контакт с потными, грязными и зачастую грубыми водительскими руками, кольца и перчатки — вот малый список причин, по которым «штурвал» истирается и «стареет». Однако есть хитрости, которые помогут превратить старый обод в совершенно новый.

На просторах всемирной паутины найдется примерно миллиард предложений по восстановлению покрытия на рулевом колесе: его снимут, покрасят и вернут владельцу примерно за 5 000 рублей. Перетяжка обойдется, безусловно, дороже. На вопрос о самостоятельном ремонте обычно отвечают односложно: нужен краскопульт и специальный мелкий распылитель, которого ни у кого нет. Замкнутый круг? Конечно, нет. Народные умельцы давно нашли дешевый и действенный способ самостоятельной реставрации «баранки».

Из инвентаря потребуется мягкий растворитель, который используют для ремонта кожаной мебели, грунт, малярный скотч, искусственная кожа нужного цвета в тюбике, мелкая шкурка и поролоновая насадка на самый маленький валик. На все покупки уйдет около 500 рублей, а на саму операцию следует заложить около четырех часов.

Услышав звон, решился я сделать реставрацию кожи руля и ручки КПП, ибо пробег не мал и состояние у них стало нестояние((((( Кстати, дабы не бросалось в глаза, прикупил оплетку, которая натягивается на руль, но, кому как, а меня она просто раздражает.

Имеем вот такое:

а также: упаковка салфеток микрофибры (я купил небольшие, 8 шт в упаковке), зажигалка, обезжиреватель, канцелярский нож или острое лезвие, пинцет, наждачная бумага 800-1000, малярный скотч, кривые иголки (можно и прямые), капроновые нитки и пассатижи. В связи с реставрацией я решил и заменить строчку с черных ниток на белые, поэтому прикупил белый капрон и упаковку иголок. Тут смотрите сами. Если соберетесь перешивать, то день времени и терпение и все получится.

1. Вспарываем лезвием все нитки, извлекаем их пинцетом.

2. Затираем все наждачкой, долго, муторно и без страха. Она не такая уж и крупная, чтобы протереть до дыр. Нам нужен матовый эфект мест где еще осталась краска, и более менее ровная поверхность где ее давно нет.

3. Приступаем к обезжириванию поверхностей. Средство на микрофибру и протираем все поверхности и руки тоже.

4. Малярным скотчем заклеиваем спицы аирбега, дабы в дальнейшем его не покрасить вместе с рулем.

5. Берем новую микрофибру, наносим на нее восстановитель кожи и втираем в кожу. Не просто наносим, а именно втираем. Где есть ямочки можно взять тонкую мягкую кисть и аккуратно их заполнить. Даем первому слою высохнуть 15-20 минут при условии солнца. Солнца нет, фен и вперед сушить. Вот что получилось после первого слоя восстановителя:

Количество слоев будет зависеть от состояния кожи. У меня получилось 3.

6. Переходим к покраске. Берем новую микрофибру и повторяем п.5. Но теперь уже не с таким усердием втираем. Я также нанес 3 слоя, сохнет аналогично восстановителю. Чистой микрофиброй полируем до блеска.

7. Как все хорошо высохло, можно приступать к прошивке. Стиль шва выбираем индивидуально. Ознакомиться с примерами можно на Ютубе. Я остановился на кресте. Скотч можно уже убрать.

8. Наслаждаемся проделанной работой))))

По итогу, что хочется отметить.
Нитки, все таки, надо было купить какие-нибудь коричневые. Мне кажется было бы посимпатичнее. Шов на ручке кпп мне не очень понравился, но пока пусть будет так. Пассатижи нужны для вытаскивания иголки, когда шьешь. Зажигалка для опаливания кончиков нитки, чтобы не пушилась.

В общем результатом доволен. Держится хорошо, следов на руках не оставляет.

Как восстановить кожаный руль своими руками?

Для комфортной и безопасной езды в автомобиле водителю важно иметь удобное кресло, просторный салон и надёжный руль. Кожаный салон придает престиж и респектабельность транспортному средству, и подчёркивает высокий статус хозяина. Особую роль играет руль, обтянутый кожей. Удобно и приятно во время управления ощущать в руках натуральный материал. Это доставляет дополнительное удовольствие и обеспечивает безопасность. Но каким бы бережливым не был хозяин, как бы внимательно он не относился к собственному транспорту, со временем оплётка руля теряет первоначальный вид.


Способы устранения дефектов на руле

Износ покрытия, утрата первоначального вида оплётки требует устранения появившихся недостатков. К ним относятся: появление пятен, мелких трещин, потёртостей, царапин. Если на поверхности заметны большие дыры или рваные куски, восстановление кожи на руле становится проблематичным. В этом случае лучше воспользоваться услугами специализированного ателье, чтобы сделать новую перетяжку. При незначительных дефектах можно реставрировать покрытие рулевого колеса следующими способами:

  1. Воспользоваться услугами автомастерской. Этот вариант потребует немалых финансовых затрат. Нужно будет заплатить за материал и предоставленные услуги.
  2. Надеть на старое покрытие чехол, что создаст водителю определённые неудобства. Утолщённый руль увеличит объём охвата, усложнив управление автомобилем.
  3. Самый надёжный и бюджетный способ устранения недостатков – восстановить кожаный руль своими руками, что потребует нескольких часов труда и небольших финансовых вложений на покупку материалов.

Материалы для работы по реставрации

Чтобы вернуть привлекательность, защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды, продлить функциональные возможности, нужно приобрести всё необходимое. Богатый ассортимент автомагазинов не ограничивает покупателей в выборе средств, используемых для ухода за кожаными изделиями. Продаются готовые наборы с инструкцией. Можно подобрать отдельно каждый компонент:

  1. Шпаклёвку или «Жидкую кожу», заполняющую мелкие погрешности, делая их незаметными.
  2. Полироль, восстанавливающую поверхность.
  3. Чистящее средство.
  4. Обезжириватель.
  5. Мелкозернистую и крупную наждачную бумагу.
  6. Специальный скотч для малярных работ.
  7. Красящее средство на водной основе.
  8. Краскопульт, кисточку или аэрограф.
  9. Тампон из поролона.

Собрав все нужные средства, можно начинать первый этап работы, который заключается в подготовке к основному процессу.

Подготовка рабочей зоны

Чтобы провести реставрационные работы, не обязательно демонтировать рулевое колесо. Это процесс трудоёмкий, он чреват опасностью повреждения механизмов рулевого управления при некомпетентности водителя. Можно обойтись защитой салона посредством заклеивания передней панели полиэтиленовой плёнкой, закреплённой скотчем. Это предохранит от загрязнения краской окружающие детали.

Чтобы качественно отреставрировать кожу на руле, не подвергая опасности попадания краски на другие поверхности, нужно снять рулевое колесо, не причинив вреда механизмам. Для этого нужно осуществить демонтаж, соблюдая осторожность и придерживаясь следующей последовательности:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это предотвратит замыкание.
  2. Выровняйте колёса и поставьте руль в положение «прямо».
  3. Выкрутите болты и снимите заглушки.
  4. Ослабьте болты накладки рулевого колеса и приподнимите её.
  5. Отсоедините разъёмы, куда крепятся провода подушки безопасности, с помощью отвёртки, не трогая капсулу подушки.
  6. Сделайте маркировку расположения руля, поставив метку на нём и главном вале.
  7. Открутите гайку и снимите рулевое колесо.
  8. С помощью отвёртки снимите облицовочный пластик и накладки с руля.
  9. Несъёмные детали тщательно закройте скотчем.


Реставрация кожи на руле

Второй этап начинается с тщательного осмотра и анализа всех повреждений на поверхности руля. Для этого его нужно хорошо помыть мягкой поролоновой губкой, чтобы были видны все изъяны. Выявив недостатки и определив объём работы, можно приступать к реставрации:

  1. Взять наждачную бумагу Р400 или Р600 и обработать поверхность.
  2. Пройтись второй раз мелкозернистой наждачной бумагой до матового эффекта, чтобы избавиться от старой краски и увеличить сцепление новой с кожей.
  3. Обезжирить поверхность.
  4. Зашпаклевать «жидкой кожей» обнаруженные изъяны.
  5. Нанести восстановитель на поверхность, втирая в кожу. Дать высохнуть и повторить процедуру (количество слоёв зависит от состояния кожи).
  6. Отшлифовать отреставрированную поверхность.


Если покрытие не сильно изношено, возможно, после реставрации не понадобиться краска для руля. После удаления трещин, вмятин и царапин, и тщательной обработки «жидкой кожей» руль обретёт эстетичный вид. Если этого не произошло, приступаем к процедуре окрашивания.

Покраска кожаной оплётки

Подбор краски зависит от качества материала, из которого изготовлена оплётка руля. Если рулевое колесо автомобиля покрыто кожей с растительным дублением, лучше применять мягкие окрашивающие материалы. Хромовое дубление требует более жёсткого красителя.

Краска на водной основе – идеальный вариант для всех видов кожи. Ею легко покрасить кожаный руль любым способом нанесения. Наиболее простой – покраска из аэрозольного баллончика. После подготовки поверхности краситель распыляют по всей поверхности. Чтобы слой ложился равномерно, баллончик нужно держать на расстоянии.


После высыхания состава поверхность следует отполировать. Процедура повторяется до идеального результата.

Существует более простой способ. Хорошо, если есть возможность использовать аэрограф, он поможет сэкономить материал, положит ровный слой.

Можно осуществлять процедуру кистью, тампоном или с помощью губки. Каждый следующий слой равномерно наносится на очищенную и отшлифованную поверхность, не дожидаясь окончательного высыхания. Этот метод получил название «красить по-мокрому».

После полного высыхания поверхность обрабатывается матовым или глянцевым закрепителем. Эксплуатировать свежеокрашенный руль можно через 12-14 часов.

Такая покраска руля автомобиля своими руками обеспечит ему привлекательный вид, хорошее состояние и долгий срок эксплуатации.

Уход за реставрированным рулём

Правильный уход за салоном автомобиля, бережное отношение к оплётке руля предупредит появление нежелательных дефектов на поверхности рулевого колеса. Но если руль утратил свой идеальный первоначальный вид, перестал доставлять удовольствие при соприкосновении с ним, нужно во время избавить его от потертостей, трещин и царапин. Провести реставрацию.

Чтобы продлить время эксплуатации отреставрированной оплётки, нужно постоянно следить за её состоянием, очищать от грязи, обрабатывать специальными мягкими, деликатными средствами: автошампунями, лосьонами или влажными салфетками.


Мягкой губкой, смоченной в растворе с шампунем, нужно очистить поверхность от грязи. В труднодоступных местах можно использовать зубную щётку. Если загрязнение сильное, нужно оставить раствор на несколько минут. Затем смыть и насухо протереть мягкой ветошью.

Влажные салфетки избавят от небольших загрязнений и увлажнят кожу. Такой способ удобен тем, что не требует подготовки. Особой популярностью у водителей пользуются детские очищающие салфетки. Они всегда под рукой. В любой момент можно достать и протереть поверхности.

Регулярный уход не потребует большого количества времени и денег, позволит избежать засаленности, липкости и других признаков загрязнения, значительно продлит удовольствие ехать с комфортом, держась за ухоженный кожаный руль отличного качества.

Читайте также: