Какие тормозные диски лучше поставить на фольксваген

Обновлено: 27.02.2024

Тема: Выбор тормозных дисков

Выбор тормозных дисков

номера аналогов носит строго информационный характер и при заказе не через менеджера, все ответственность на вас.

Диски советую ate или otto zemmerman- сам на них ездил, тормоза удивили.

--- Добавлено чуть позже ---

еще назад ate ставить не надо, им там очень плохо, только otto z. .

VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT АКПП- продан
VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

Перфорированые и не надо,они значительно дороже.Я брал простые Зимеры кот Z, стоили 5тыщ за пару передних дисков

--- Добавлено чуть позже ---

VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT АКПП- продан
VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

Dim4ik88, керамика или и диски и колодки,или ничего. Ате пылят,но только по делу.
Из дешевых боши думаю лучшие.1.5р стоят

--- Добавлено чуть позже ---

Serg57, на а6с5 ремса ставили,неплохо ,но и на топ не претендует.
Что за феродо рейсинг скажешь?есть отличия в реале от простых феродо?

Нееее, ну хотя бы тогда Textar или TRW (которые не Corteco)

--- Добавлено чуть позже ---

Короче я За otto, тем более тикдок обычно выдает 2-3 номера по одному производителю и можно выбрать чуть дешевле (к примеру из-за размера колодки, 2-3 мм хорошо отличаются в цене).

--- Добавлено чуть позже ---

Нееее, ну хотя бы тогда Textar или TRW (которые не Corteco)

--- Добавлено чуть позже ---


Короче я За otto, тем более тикдок обычно выдает 2-3 номера по одному производителю и можно выбрать чуть дешевле (к примеру из-за размера колодки, 2-3 мм хорошо отличаются в цене).

--- Добавлено чуть позже ---


сзади им плохо сидится , вплоть до крошения краев.

По текстар и трв это понятно,но они и подороже боша.
Сзади стоят ате,неделю назад когда переобувался осмотрел колодки,вроде норм,ни каких крошеных кроев,стираются ровно.

--- Добавлено чуть позже ---

Перед летом думаю попробую колодки зимеры,они жестче ате? как бы диски они не утерли бьстро

--- Добавлено чуть позже ---

Не могу с передними тормозами победить одну проблемму.Внутренние колодки стираются значительно быстрее чем внешние.
Скобы,направляюшие,пластиковые втулки направляюших, все перебрано.но проблемма не уходит.Чую от этого не избавится

Тормозные диски Volkswagen Polo V sedan

Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.

Внешний вид тормозных дисков на vw polo

Характеристики

На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.

Параметр1ZE1ZG1ZC
Диаметр, мм256256288
Исходная толщина, мм222225

Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:

  • по VIN-коду;
  • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
  • по наклейке возле ниши для запасного колеса;
  • если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
  • если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:

Измерение толщины диска

  • толщина рабочей поверхности меньше 19 (1ZE или 1ZG) и 22 (1ZC) мм на любой из деталей;
  • на поверхности есть трещины, глубокие борозды или сколы.

Каталожные номера (артикулы)

В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.

Артикулы оригинальных дисков

В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:

  • 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
  • 1ZC: 6R0 615 301 A.

Артикулы аналогов

Аналоги 1ZE/1ZG
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS168801404
AMDAMDBD2391296
ATE240122015112637
ATE240322015113249
BAPCOBD01181170
BEHR HELLA8DD3551053611831
BOSCH9864788531986
BRANNORBR341036336
BREMBO97011112227
CIFAM800390C3634
COMLINEADC1407V1432
DELPHIBG32081805
DENCKERMANNB1300361368
DEVERS2223899911801
DODA10701000351093
FEBI144041496
FENOXTB2171501149
FERODODDF9272020
FRICTIONMASTERR19171306
G BRAKEGR024791716
GALFERB1G222015111898
GANZGIJ100051142
GIRLING60280311922
HELLA PAGID8DD3551053611616
IBERISIB1510911079
JURID562040JC3593
KAMOKA10318542280
LPRA1461VR1521
LYNXBN11991201
MAPCO158301438
MARSHALLM20004031206
MEYLE11552110181402
MILESK0004121109
OPTIMALBS5450960
PATRONPBD28031209
PROFIT501009271791
REMSA6545101219
SANGSINSD54011381
SWAG329144041461
TEXTAR920822031300
TRWDF28032282
VALEO1866033703
VEMO VAICOV10800431845
ZEKKERTBS50311457
ZIMMERMANN1001233202430
ZIMMERMANN1001233524981
Аналоги 1ZC
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC3S012ABE2767
ABS168823111
ATE240325011313588
ATE240125011313106
BOSCH9864788672604
BREMBO97010213042
DELPHIBG30351977
FEBI193702269
FENOXTB2171571693
FERODODDF12212818
FREMAXBD56042371
HELLA PAGID8DD3551076112406
JURID562041JC5692
LPRA1451V1858
LPRA1451VR1742
LYNXBN12342072
MEYLE11552110511771
MILESK0004141689
MINTEXMDC9794230
OPTIMALBS80301783
PATRONPBD70271775
PROTECHNICPRD22272381
S B S18153147603920
SASIC9004880J2484
SATST6R6153011071
SATSTJZW615301D1730
SWAG309193702278
TEXTAR921066032823
TRWDF40273010
VALEO1972302331
ZEKKERTBS50301978
ZIMMERMANN1001235202990
ZIMMERMANN1001235525743
Какие из аналогов лучше

Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.

Замена

При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка заводского исполнения;
  • шестигранник на 7 мм;
  • баллонный ключ;
  • торцевая головка на 18 мм;
  • бита Torx T30;
  • деревянная доска;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • шлицевая отвертка;
  • раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005).

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, заблокировать задние колеса ручником, ослабить болты на передних колесах.
  2. Откачать из бачка гидропривода тормозной системы жидкость до отметки Min.
  3. Поднять одну из сторон на домкрате, установить под порог подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
  4. Для кода 1ZG (суппорт с надписью FS III):Суппорт FS - III
    1. Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой.Снятие защитных крышек
    2. Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их.Выкручивание пальцев суппорта
    3. Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами. Избегая перегибов подводящего тормозную жидкость шланга, подвесить его, привязав к пружине.Снятие суппорта
    4. Выкрутить фиксирующий болт битой Torx T30.Открутить фиксирующий болт
    5. Снять диск со ступицы. Если он прикипел к ней, то сбить его с помощью доски и молотка.снятие диска с помощью молотка
      снятие диска с помощью молотка и доски
    6. Установить снятые детали в обратном порядке, приутопив поршень внутрь колесного цилиндра.
    7. Повторить процедуру с другой стороны.
    1. Выкрутить головкой на 18 2 болта, крепящих направляющую колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт и подвязать его к пружине.
    2. Выкрутить битой Torx T30 болт, фиксирующий диск на ступице.Открутить фиксирующий болт
    3. Выполнить шаги 4.4—4.7

    Рейтинг тормозных дисков: лучшие производители 2020 года (топ-6)

    Тормозная система – одна их важнейших частей автомобиля, отвечающая за безопасность. От эффективности ее работы зависит длина пути до остановки транспортного средства. При выборе тормозных дисков одну из главных ролей играет репутация и надежность бренда. Заслуживающие доверие производители дорожат своим именем, выпуская качественную продукцию.

    Мы решили составить рейтинг тормозных дисков 2020 года . Помог нам в этом Алексей Глинов , старший менеджер магазина «Автоколесо» .

    Моделей на рынке предлагается много, и разобраться, какие тормозные диски лучше поставить в автомобиль, сложно.

    В топ-10 вошли лучшие бренды, чья продукция отличается высоким качеством и надежностью:

    Лучшие по качеству тормозные диски в среднем ценовом сегменте от бренда Nipparts

    • обширный выбор;
    • доступные цены;
    • быстрое исполнение заказа;
    • долгий срок службы.

    Немногие знают, что компания Nipparts не занимается производством тормозных систем и других автодеталей. Это фирма-упаковщик со штаб-квартирой и основным складом в Нидерландах. Закупается продукция в Японии, которая и продается под брендом Nipparts. Поставляются запчасти в основном в страны Западной и Восточной Европы, Россию. Несмотря на перекуп, компания предлагает лучшие тормозные диски в средней ценовой категории.

    Бренд работает только с фирмами, чья продукция имеет сертификацию ISO. Своей службы проверки качества организация не имеет. В основном предлагаются передние и задние тормозные диски для автомобилей японского, южнокорейского производства. Компания продает детали фирм Kashiyama, Koyo, Micro, 555 и ряда других.

    В последние несколько лет участились случаи подделок продукции фирмы. Подлинные запчасти продаются в коробках красно-черной гаммы и имеют голографические наклейки с QR-кодами и маркировкой литерами «NP». Если упаковка отличается от этого стандарта – это, скорее всего, не оригинал.

    Подойдет для водителей, которым не требуются диски класса премиум, но предпочитающим, чтобы детали служили долго, при этом были недорогие.

    Отзывы

    Пользователи хвалят фирму за качественную продукцию и большой выбор. Жалобы есть на подделки низкого качества под маркой бренда.

    Плюсы:

    • оптимальное соотношение цена-качество;
    • доступные цены;
    • широкий ассортимент;
    • долгий срок службы деталей.

    Минусы:

    • много подделок.

    Лучший производитель бюджетных тормозных дисков Delphi

    • равномерно изнашиваются;
    • бюджетные;
    • редко перегреваются;
    • имеют длительный ресурс;
    • отличаются надежностью.

    Бренд Delphi вошел в обзор как один из 5 главных поставщиков автозапчастей в мире. В топе тормозных дисков он занимает заслуженное место за высокое качество товаров и бюджетные цены. Штаб-квартира находится в населенном пункте Сержи-Понтуаз в 30 км к северо-западу от Парижа. Также компания имеет 8 региональных подразделений в других европейских странах. Одним из направлений деятельности является производство тормозных систем для автомобилей европейских и американских брендов.

    Все диски, выпущенные после 1 ноября 2016 года, имеют сертификат ECE R90. Фирма закрывает потребности в запчастях тормозной системы примерно для 95–99% марок авто, выпускаемых в США и Европе. Номенклатура включает модели разных видов: невентилируемые, вентилируемые, перфорированные, цельнолитые чугунные, из высокоуглеродистой стали, с интегрированными подшипниками.

    Для защиты от коррозии предлагаются окрашенные изделия с покрытием Geomet на основе цинковых хлопьев. Популярность лучших производителей бюджетного сегмента привела к появлению подделок, поэтому при покупке нужно внимательно проверять упаковку, чтобы маркировка на ней соответствовала фирменной.

    Delphi подойдет, в первую очередь, людям, ездящим на популярных марках европейского и американского производства.

    Отзывы

    Покупатели хвалят за доступность, невысокую стоимость, длительный ресурс запчастей. Деталь почти не греется, надежная, изнашивается равномерно. Есть нарекания по поводу не всегда оперативной реакции на резкое торможение по трассе и появляющийся иногда гул.

    Плюсы:

    • равномерный износ;
    • низкие цены;
    • для европейских и американских марок авто;
    • надежность деталей;
    • не нагреваются.

    Минусы:

    • могут медленно реагировать на резкое торможение;
    • иногда гудят.

    Лучшая фирма тормозных дисков премиум-класса TRW

    • доступность для покупателей;
    • надежность и долговечность;
    • безопасность;
    • изделия подходят для всех стилей вождения.

    Крупный немецкий производитель. Бренд появился в США, но был перекуплен. Сейчас он входит в рейтинг фирм тормозных дисков. Производит не только тормозные системы, но и подвески, двигатели, рулевые тяги, цилиндры, аккумуляторы и другие запчасти. Предлагаются детали для легковых и грузовых машин азиатской и европейской сборки по приемлемой цене.

    Бренд славится качеством. По мнению потребителей, производит лучшие тормозные диски на Солярис. Передний обойдется в 1600 рублей за штуку, что немного дешевле, чем оригинальная запчасть. Детали от TRW идут на сборочные конвейеры многих автоконцернов. В последние годы популярная марка также страдает от многочисленных подделок.

    При покупке следует проверять комплектацию заказа на полноту (свериться можно по официальному каталогу компании), а также присутствие на упаковке фирменных голограмм и QR-кодов. Изображения и штрихи на наклейках должны соответствовать каталожным.

    Походит для автовладельцев, которым важно иметь надежные тормоза, при этом не переплачивать слишком много. Выпускаются изделия для массовых автомобилей. Если решаете, например, какие тормозные диски лучше на Hyundai Solaris, можно без опасений выбрать TRW.

    Отзывы

    Пользователям нравится долговечность, большой выбор, применение инновационных технологий, безопасность, доступность на рынке Европы, Америки, России. Нарекания на бракованные элементы.

    Плюсы:

    • долговечные;
    • лучшие по применению инноваций;
    • безопасность использования;
    • хороший выбор моделей;
    • широкая география поставок.

    Минусы:

    • попадаются подделки (общий недостаток популярных брендов).

    Как выбрать тормозные диски и виды

    От качества тормозов зависит безопасность автомобиля и его пассажиров. Поэтому вопрос, как выбрать тормозные диски, очень важен. Но задача это не простая.

    Чтобы сделать выбор деталей правильно, нужно ориентироваться на следующие параметры:

    • Размер . В сервисной книжке машины обязательно указаны диаметр запчасти, ее минимальная толщина. Нужно подобрать подходящую.
    • Рекомендованный тип . В документе также прописано, какие диски рекомендовано ставить на конкретный автомобиль. Эту информацию можно найти и по vin номеру.
    • Виды дисков . Выбор будет зависеть от марки авто и стиля вождения. Наиболее простой, дешевый и долговечный – барабанный тип. Такие устанавливаются на задние оси большинства бюджетных марок. Экономить на передних тормозных дисках не стоит, их качество особенно важно для переднеприводных машин. Наиболее распространены сейчас вентилируемые тормозные диски. Тем, кто предпочитает спортивный стиль вождения, лучше обратить внимание на вариант с перфорацией. Чем отличаются тормозные диски такого типа, так это хорошим отводом тепла, не боятся резкого и частого торможения. Но есть и обратная сторона – недолговечность.
    • Материал . Очень важно, из чего делают тормозные диски. Есть несколько вариантов. Изделия из высокоуглеродной стали меньше греются, обеспечивают стабильное торможение, сопротивление короблению. Цельнолитые из чугуна – долговечные, дешевые, наиболее распространенные. Двухкомпонентные – дорогие, идут на премиальные автомобили, спорткары. Для большинства водителей лучшим выбором остается чугун.
    • Бренд . Решая, какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, опирайтесь на отзывы, цены, характеристики конкретных марок. Оригинальные детали обычно стоят в 2–5 раза дороже, поэтому сторонние производители предпочтительнее, тем более что сами сборщики закупают диски у других фирм. Лучшими производителями на рынке автозапчастей считаются Nippart, NIBK, TRW, Miles, Delphi, Fenox, Bosch, Ferodo, Brembo, Schneider, Valeo, Blue Print, ATE, EBC, Fremax.
    • Осмотр перед покупкой . Обязательно предварительно узнайте, как выглядит оригинальная упаковка, какие должны быть наклейки, QR-коды, голограммы, маркировка. Все это должно быть неповрежденным. Найдите в детали выбитый на металле артикул – он совпадает с указанным на коробке. Трещин и сколов быть не должно, как и больших пятен (меньше 3 см – допустимы). Поражение коррозией исключено, но небольшие пятнышки до 5 мм не особенно страшны – они сотрутся колодками при первом использовании.

    Дополнительные советы:

    1. Не стоит протачивать диск – долго он не прослужит.
    2. Берите детали только у официальных дилеров или в крупных магазинах, но даже там обязательно тщательно проверяйте покупку – подделки встречаются и у них.
    3. При замене диска меняйте и комплект колодок, иначе есть риск запороть обновку.

    Характеристики брендов

    NIBK для спортивных машин

    NIBK выпускает оригинальные колодки и диски для автомобилей японского производства. Основное направление – обслуживание потребностей спортивных машин. Поэтому продукция рассчитана на динамичную езду, устойчива к нагреву, перепадам температур, имеет длительный срок эксплуатации.

    Диски выпускаются в основном перфорированные, что улучшает вентиляцию и отвод тепла, а также с насечками. Запчасти недорогие, отличаются износостойкостью, что подтвердил не один тест. Бренд пользуется спросом, о подделках пока практически не слышно.

    В основном подходит для иномарок из Японии. Ставят их и на некоторые другие легковые автомобили и даже на легкие грузовики, соблюдая совместимость запчастей.

    Отзывы

    По мнению пользователей, продукция компании отличается практичностью, доступностью, качеством, длительной эксплуатацией. При этом она стоит недорого. Особенностью является характерный писк, иногда слышимый при торможении. Это не всем нравится, хотя и не влияет на эксплуатационные характеристики.

    Плюсы:

    • надежные запчасти;
    • длительная эксплуатация;
    • высококачественные;
    • подходят для динамичной езды;
    • доступны на рынке.

    Минусы:

    • при торможении могут издавать писк.

    Европейский бренд с китайским производством Miles

    Бренд вошел в наш топ фирм, выпускающих передние и задние тормозные диски, благодаря растущей популярности. Возник он в 2000 году как европейский. Штаб-квартира находится в Бельгии. Реально детали производятся в Китае, Южной Корее, на Тайване. Кроме тормозной системы занимаются подвеской, системой охлаждения, рулевым управлением. Несмотря на азиатское производство, качество изделий на уровне выше среднего. В России марка известна с 2015 года.

    Производят диски для автомобилей европейской, азиатской, российской сборки. Компания сосредоточена на комплектующих для коммерческих грузовиков, бюджетных моделей легковых авто, внедорожников. Среди популярных марок: Citroen Jumper, Mitsubishi Lancer IX, Chevrolet Lacetti, Fiat Ducato, Daewoo Nexia, Peugeot Boxer, Chevrolet Lanos, Honda Civic, Volkswagen Golf и другие.

    Премиальные марки тоже не забыты. Среди них можно отметить Volvo XC90, Porsche Cayenne, Toyota Land Cruizer, Range Rover Sport, Toyota Prado, Audi Q7, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero. Отмечается, что для производства расходников на бюджетные машины привлекаются малоизвестные бренды из Китая. Однако на качестве это не отражается. Удешевление продукции происходит за счет поставок значительных партий товаров.

    Диски Miles подойдут водителям, предпочитающим спокойную, нединамическую езду без резких ускорений. В этом случае не приходится перегружать тормозную систему сверх необходимого.

    Отзывы

    Покупателям бренд нравится за доступность, невысокую цену, стабильное качество. По сравнению с фирменными комплектующими, имеют более низкие показатели, но проигрывают оригиналу они незначительно.

    Плюсы:

    • стоимость;
    • качество;
    • отсутствие подделок;
    • доступность на рынке.

    Минусы:

    • хуже, чем оригинальные запчасти.

    Fenox – марка для спокойных водителей

    Белорусская компания с производством в Беларуси, России, Германии. Специализируется также на гидроцилиндрах тормозов, сцеплениях для легковых авто. Делает расходники для машин европейских марок, таких как Ауди, Опель, Фольксваген, Сеат, Фиат, Мерседес, Рено, отечественных Москвич, LADA, ГАЗ, американского Форда и некоторых других. Компания имеет собственное конструкторское бюро, что ускоряет запуск в серию новых моделей деталей.

    Продукция предназначена для экспорта в Европу. Также продается у нас, в основном российские по месту изготовления. Изделия имеют сертификаты ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1. Политика фирмы направлена на обеспечение достойного качества при невысокой цене. Если сравнивать аналоги с подобной стоимостью, то у изделий Fenox качество лучше. Но расходникам более высокого класса они проигрывают.

    Марка подходит исключительно для водителей со спокойным стилем вождения. Тем, кто предпочитает динамичную езду, Фенокс противопоказан – известны случаи разрушения дисков во время резкого торможения.

    Отзывы

    Мнения об этом бренде диаметрально противоположные. Одни пользователи хвалят за долговечность, низкую цену, доступность, надежность. Другие ругают за быстрый выход из строя. Все дело в стиле вождения – изделия этой фирмы плохо переносят частое резкое торможение.

    Плюсы:

    • выпускает модели бюджетного сегмента;
    • неплохое теплоотведение;
    • хорошая балансировка;
    • продукция не коробится.

    Минусы:

    • не терпят рваного, быстрого стиля вождения.

    Заключение

    Выбор тормозных дисков зависит от многих факторов. Конечно, лучше использовать родные детали, но это не всегда возможно. При замене на запчасти иных производителей, следует учитывать прочность комплектующих, динамику вождения, стоимость, доступность на рынке.

    Победителями нашего обзора по итогам сравнения характеристик выпускаемых тормозных дисков и отзывов о них стали следующие марки:

    Конкретный подбор тормозных дисков зависит от водителя. Производителей расходников достаточно много, и владелец автомобиля может иметь мнение, основанное на личном опыте, советах знакомых. Тем не менее, стоит учитывать отзывы экспертов и потребителей, которые на практике оценили надежность изделий и готовы поделиться своими наблюдениями.

    Топ 15 лучших тормозных дисков на 2021 год (Рейтинг)

    В данном обзоре мы расскажем о лучших тормозных дисках, посоветуем, какие выбрать для своего авто. Обязательно учитывайте доступный бюджет, стиль вождения и фирму изготовителя.

    лучшие тормозные диски

    Виды тормозных дисков

    При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывают их тип.

    Вентилирумые автомобильные диски

    Первая категория тормозных дисков для авто – вентилируемые. Вентилирумые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин равных размеров, соединенных друг с другом несколькими перемычками. Между пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения.

    В некоторых перемычках дисковые элементы изогнутые – в ходе вращений они становятся похожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.

    Вентилируемые диски

    Перфорированные диски авто

    Также отверстия выполняют роль точек напряжения. Итог – появление трещин и прочих дефектов.

    Перфорированные диски авто

    Вентилируемые тормозные диски с насечками

    Функции насечек аналогичны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются хорошо, но сама колодка может выходить из строя раньше времени. Насечки лучше обычной перфорации, но и стоят дороже. Применять их есть смысл, разве что, в паре с колодками высокого качества.

    Диски с насечками

    Как узнать, когда нужна замена дисков

    Первые признаки износа узлов:

    • после нажатия на педаль, тормоза блокируются;
    • при остановке движения, слышен характерный скрежет;
    • отмечаются рывки, вибрации, появились посторонние звуки;
    • визуально заметы трещины, сколы и другие дефекты.

    Провести тест тормозных дисков можно самостоятельно, используя штангенциркуль. Также рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации, изучить рекомендации производителя и следовать им при оценке состояния изделий. Если необходимо, обратитесь на СТО.

    Износ определяют обычно прямо в гараже после предварительного снятия колес. В зависимости от результатов проверки, их меняют своими силами, либо отправляются в сервис. Погрешности вроде неравномерного износа, неоднородной толщины, убирают в ходе проточки. При короблении ничего не поможет, нужна замена.

    Рейтинг бюджетных тормозных дисков

    По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

    1. диски эконом класса;
    2. бюджетные модели;
    3. диски Премиум класса.

    Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

    NIPPARTS

    Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется.

    На производстве организован жесткий контроль качества, поэтому объемы брака минимальные.

    NIPPARTS

    Преимущества:

    1. долговечные;
    2. прочные;
    3. надежные;
    4. гарантируют своевременное торможение.

    Недостатки:

    • сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
    • скромный модельный ряд.

    Стоимость составляет около 2200 рублей.

    AVANTECH

    В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

    При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

    AVANTECH

    Преимущества:

    1. стойкость к перегреву хорошая;
    2. разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
    3. шумность, вибрации во время работы минимальные.

    Недостатки:

    • средний срок службы;
    • пригодность для спокойной езды.

    Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

    BOSCH

    Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

    Bosch

    Преимущества:

    1. доступность в продаже;
    2. гарантированно высокое качество;
    3. долговечность;
    4. хорошее торможение.

    Недостатки:

    • лучше всего показывают себя при умеренной езде;
    • экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.

    Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

    Стоимость около 1900 рублей.

    Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

    NIBK

    Преимущества:

    1. отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
    2. максимальное качество выпускаемой продукции;
    3. низкие цены.

    Недостатки:

    Стоимость около 3000 рублей.

    FERODO

    Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

    FERODO

    Преимущества:

    1. долговечность;
    2. стойкость к коррозии;
    3. соответствие стандартам.

    Недостатки:

    Диски средней ценовой категории

    Средний сегмент – своего рода золотая середина в плане соотношения цены и качества. Такие модели надежные, долговечные, сравнительно недорогие. Какие тормозные диски лучше поставить – премиум или средней ценовой категории? Все зависит от доступных финансовых возможностей.

    Если хотите, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обычных моделей. Расскажем, из чего сделаны тормозные диски, изделия какой фирмы будет лучше купить, приведем отзывы экспертов.

    BLUE PRINT

    Хорошие передние и задние модели с минимальным тормозным путем. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы английской марки находятся в Южной Корее. Система контроля качества на производстве реализована строгая, активно внедряются инновационные технологии, отвечающие передовым стандартам.

    Сделаны изделия из стали высокого качества. Перфорация выполнения с применением передовых технологий.

    BLUE PRINT

    Преимущества:

    1. диски Blue print – гарантия комфортного безопасного движения на дорогах;
    2. нет лишних шумов, вибраций;
    3. короткий тормозной путь.

    Недостатки:

    • диски хорошо показывают себя только в городских условиях;
    • быстрый износ при неблагоприятных факторах среды.

    Цена – около 2350 рублей.

    MASUMA

    Японская марка, известная минимальным процентом брака. Стоимость деталей средняя, при этом соответствие текущим стандартам будет максимальным. Концерн давно работает с Ниссан, Хонда, Тойота, другими известными автопроизводителями.

    masuma

    Преимущества:

    1. хорошая надежность;
    2. стойкость к коррозии;
    3. цены доступные.

    Недостатки:

    Подделки на рынке встречаются не редко. Поэтому нужно визуально оценивать качество приобретаемой продукции, сверять надписи и коды. Стоимость – в районе 3700 рублей.

    SCHNEIDER

    Лучшая в своей категории гоночная серия немецкого бренда. Диски созданы для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, которые снижают негативное воздействие скачков температур, удаляют газы из области трения колодок с диском. Отличные параметры сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо или другого производителя, главное, чтобы они были заточены под экстремальное вождение.

    Главная особенность дисков ТМ Shneider – реберная прямая структура, она обеспечивает оптимальную траекторию прохождения воздушного потока.

    SCHNEIDER

    Преимущества:

    1. направленный поток воздуха;
    2. высокие показатели пуска;
    3. долговечность;
    4. хорошие параметры в условиях агрессивных сред.

    Недостатки:

    • диски приводят к ускоренному износу тормозных колодок;
    • в условиях города модели всего потенциала просто не раскроют.

    Цена – около 3700 рублей.

    LUCAS (TRW)

    Качество этих немецких тормозных дисков проверено временем. Оттенок – глянцевый, черный, поэтому обработка маслом, антикоррозийным составом не обязательны. Представлены в ассортименте специальные модели с повышенной теплопроводностью – легкие, со стабильным торможением, не подверженные перегреву.

    LUCAS (TRW)

    Преимущества:

    1. большой выбор моделей;
    2. передовые характеристики;
    3. стабильное торможение.

    Недостатки серии стандарт:

    • сокращенный эксплуатационный ресурс в сравнении с аналогами;
    • недолговечность глянцевых поверхностей.

    Цена – примерно 2500 рублей.

    BREMBO

    Итальянская торговая марка, товары которой высоко востребованы на российском рынке. Товары бренда – золотая середина в плане цены и качества, в производственный процесс постоянно внедряются передовые технологии. Итог – износ поверхностей снижается, гарантийный период эксплуатации увеличивается.

    BREMBO

    Преимущества:

    1. широкий модельный ряд;
    2. современные технологии;
    3. наличие версий для спорткаров.

    Недостатки:

    Цена в районе 2600 рублей.

    Лучшие диски Премиум класса

    FREMAX

    Бразильский бренд в сравнениях разных моделей дисков показывает отличные результаты. Именно FREMAX – главный поставщик концерна Мицубиси. Компания гарантирует контроль качества на всех этапах производства, постоянно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в уникальной упаковке из пластика с клапаном воздушного типа. Обезжиривать до установки дисковые поверхности не нужно – можно сразу устанавливать.

    FREMAX

    Преимущества:

    1. долговечность;
    2. безопасность;
    3. прочность;
    4. надежность;
    5. простая установка.

    Недостатки:

    Цена, несмотря на премиальный сегмент, лояльная, и составляет примерно 3000 рублей.

    Супертехнологичные конструкции производства Австралия. Они идеальны для экстремальной манеры вождения, эффективно охлаждаются, устойчивые к перегревам.

    dba

    Преимущества:

    1. износ равномерный, медленный;
    2. хорошая стойкость к перегревам;
    3. насечки и перфорация гарантируют максимальную эффективность системы на случай попадания на изделия влаги.

    Недостатки:

    • цена

    Цена: самые простые модели стоят от 4000 рублей.

    Следующие в рейтинге тормозных дисков для иномарок – изделия АТЕ. Концерн обеспечивает нужды большей части современного авторынка. В продаже есть стандартные и тюнингованные типа Пауэрдиск модели, которые спокойно переносят температуры до 800 градусов. Возможно, это за счет особой конструкции и инновационной системы охлаждения.

    ate

    Преимущества:

    1. максимальная стойкость к износу;
    2. большой выбор моделей;
    3. долговечность.

    Недостатки:

    Цена – от 2900 рублей.

    OTTO ZIMMERMANN

    Качественные диски производства старого немецкого концерна. Продукция существует на рынке без малого 100 лет. Ценовая политика адекватная, хотя есть изделия подешевле, зато качество товара максимальное. Есть серии для городского, экстремального вождения. Устанавливаются дисковые элементы в основном на авто Фольксваген.

    disk

    Преимущества:

    1. высокая технологичность;
    2. значительный ассортимент моделей;
    3. большой диапазон цен.

    Недостатки:

    • сотрудничает производитель с немецкими автоконцернами, в свободную продажу тормозные диски почти не поступают;
    • дороговизна.

    Цены – от 5000 рублей.

    Выбор для профессионалов – дорогой, зато идеальный во всех отношениях. Качество торможения максимальное, для скоростной езды диски подходят идеально. В продаже представлены разные линейки – для городского, загородного, скоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают нареканий.

    EBC

    Преимущества:

    1. большой выбор моделей;
    2. долговечность;
    3. неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока эксплуатации;
    4. неприхотливость к условиям среды.

    Недостатки:

    • цена

    Какие тормозные диски лучше поставить

    После изучения рейтинга тормозных дисков для иномарок по ценовым категориям, вам будет проще сделать правильный выбор.

    Основные факторы, которые нужно учесть при покупке:

    • тип колодок;
    • предпочитаемый стиль езды;
    • возможности устройства.

    Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.

    1. Если стиль вождения умеренный, лишен неожиданных, резких маневров, скорость невысокая, автомобиль относится к средне ценовому или бюджетному сегменту, можно будет остановиться на дисках типа эконом. Стандартный выбор – цельные без перфорированных отверстий.
    2. При агрессивной манере вождения, частом использовании авто на значительных скоростях, есть смысл выбрать диски подороже, например, с насечками, перфорацией. Сплавы, конструкция позволяют осуществлять качественное точное торможение в сложных условиях.

    Зависимость ресурса тормозных дисков от колодок непосредственная – они должны соответствовать по бренду, классу износостойкости или технологии изготовления. Отсутствие совпадений не делает применение деталей в комплексе невозможным, но сократит ресурс. Пара колодки низкого качества и дорогой диск приводят к быстрому выходу из строя обоих.

    Оптимально учитывать при покупке геометрию тормозного диска. Чем больше диаметр изделия, тем выше будут показатели отведения тепла.

    Предусмотрены ограничения по диаметру дисков, толщине. Вентилируемый характер изделий очень желателен, особенно для кроссоверов, внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения. Соответствие габаритов намного важнее, чемфирма тормозных дисков.

    Анализ рассмотренных факторов позволит выбрать оптимальные в плане цены-качества решения. Наименее долговечные – перфорированные модели, за ними следую изделия с насечками, сплошные вентилируемые. Стандартные перфорированные варианты устанавливают на легких моделях машин, если водитель выбирает умеренный стиль вождения, делает акцент на эстетике.

    Правильный выбор по ТОПу тормозных дисков и основным рабочим параметрам – залог не только безупречной эстетики, но и безопасности.

    Тормозные диски для Volkswagen Passat

    У меня LPR не откатали и 2000 тыс. км и забились потому, что качество плохое.

      Биение:

    Взял Valeo — у дисков толщина блина, который между ступицей и колесом, на где-то 1 мм толще положенной. Следовательно колёса стали стоЯть шире и влияние их кривизны резко обострилось.

      Биение:

    Колодки и диски поставил Meyle, очень мягкие и тормозят очень хорошо, не скрипят не свистят. Но при остановке, в конце прям, и при отпускании педали тормоза, скрип, хотя читал, что это проблема авто с АКПП.

    У меня в оригинале с завода колодки и диски стояли именно АТЕ. Поэтому меняю всегда только на них. А с брембо был неудачный опыт с задними дисками.

    Никогда на ВЗ/4 не покупайте себе задние тормозные диски Ferodo. Видимо, и передние тоже не надо, хоть в них нет резьбы. Опыт установки данного говна показывет, что оно — говно.

      Биение:

    Поставил на пассат б5+, отличные тормозные диски, ничего не бьёт, тормозит отлично

      Биение:

    Купил диски на Пассат Б7 США (перед). Отличные диски. Этот бренд использовал и на другом авто, все хорошо. Проехал на них 12000км,проблем не замечено. Главное взять не подделку. И еще, правильно надо обкатать. в интернете нашел информацию, где человек с книги зачитал статью обкатки тормозов, автор книги автогонщик.

    Суть обкатки: скорость 60км интенсивное торможение до 30, скорость 80км торможение до 30, скорость 100 до 30. Примерно так, там более подробнее. делать это все пока не пойдет запах колодок.

      Биение:

    Оливковый бодрый старичок — Пассат B3 на AAZ. Полтора года, полёт нормальный, не ведёт, не бьют, колодки Friction Master, всё отлично тормозит.

    Взял Fenox — диски и колодки. 2й год стоят. Претензий нет.

    Напишите свой отзыв о тормозных дисках

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    ПАТРОН

    Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

    У дефлекторов alu-frost появился первый отзыв!

    У раскоксовок двигателя LIQUI MOLY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У порогов ERKUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У комплектов ремня ГРМ OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?

    У сайлентблоков QUATTRO FRENI только 15 голосов! Рекомендуете?

    У салонного фильтра Ashika только 20 голосов! Рекомендуете?

    Nissan

    В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

    На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

    Chevrolet

    В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

    Ford

    В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

    Блокираторы

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Предпусковой подогреватель

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

    8 августа 2021, 22:02

    Хорошие резиновые ковры .

    8 августа 2021, 21:58

    8 августа 2021, 21:45

    На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

    8 августа 2021, 21:43

    На HEKO написанно уже 50 отзывов.

    Блокировка дифференциала

    8 августа 2021, 21:41

    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    dadly

    8 августа 2021, 18:58

    Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

    Автоодеяло

    8 августа 2021, 17:05

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    8 августа 2021, 15:27

    Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

    8 августа 2021, 15:24

    На Камри нет задней подушки! .

    8 августа 2021, 14:22

    Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

    8 августа 2021, 14:13

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

    8 августа 2021, 14:02

    На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

    8 августа 2021, 11:26

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    8 августа 2021, 11:26

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    8 августа 2021, 11:26

    Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    8 августа 2021, 06:50

    3 августа 2021, 22:19

    Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

    Материалы по теме на

    Замена тормозных колодок

    • 167
    • 2
    • 292k

    Какие тормозные диски лучше

    • 370
    • 9
    • 283k

    Износ тормозных дисков

    • 133
    • 8
    • 166k

    Износ тормозных колодок

    • 34
    • 1
    • 93k

    Какие тормозные колодки лучше поставить

    • 198
    • 21
    • 249k
    • 4
    • 2k

    ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Passat

    Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Беларусь, Германия, США, Южная Корея и других.

    В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 25 производителей. Он построен на базе 67 отзывов и 212 голосов.

    Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Passat?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные диски FENOX - 8%.

    Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 4% голосов.

    В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Brembo получили 5 место, оценка PR - 76. Учитываются данные из 264 отзыва и 841 голос.
    2. FENOX заняли 9 место, с оценкой PR - 68. На основе из 264 отзывов и 302 голоса.
    3. ATE - 2 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 143 отзыва и 474 голоса.

    Другие запчасти для Volkswagen Passat

    Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.

    Читайте также: