Какие тормозные диски лучше поставить на сузуки гранд витару

Обновлено: 15.05.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Колодки на Сузуки Витара

Колодки на Сузуки Витара не отличаются друг от друга в зависимости от комплектации, года выпуска или поколения автомобиля. Производителей оригинальных комплектующих несколько. Как правило, на передних и задних колесах установлены колодки от разных производителей. На передней и задней оси у Suzuki Vitara установлена дисковая тормозная система.

Передние тормозные колодки Витара

Основным производителем оригинальных передних колодок на Сузуки Витара является компания Hitachi. Оригинальные колодки для Витары не имеют датчика износа, поэтому про то что нужно их поменять нужно ориентироваться по степени износа.

Негативных отзывов о данных колодках практически нет. Они имеют средние показатели торможения, не скрипят, стабильно тормозят при нагревании.

Размеры передних тормозных колодок на Suzuki Vitara
АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, ммЦена, руб.
5581061M0114255166500


Также данные тормозные колодки встречаются под артикулом 5581061M01000. Разницы между ними нет. Кроме Витары данные колодки устанавливаются еще и на Suzuki SX4 выпуска 2003 г. и позже.

Аналоги передних тормозных колодок на Витару

Многочисленные заменители оригинальных колодок для Suzuki Vitara популярны из-за высокой цены на стоковую запчасть. Наиболее покупаемые аналоги собраны в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Brembo P790321900
NiBK PN-98091600
Remsa 1589.021300

Колодки Brembo P79032

Колодки NiBK PN-9809

Задние колодки для Сузуки Витара

На задних колесах установлены дисковые колодки от производителей Akebono или Advics , и работают в паре с тормозным диском диаметром 259 мм. Данные колодки также не имеют датчика износа, но если приобрести аналог, а не оригинал, то там будет стоять скрипун, который является хорошим сигнализатором изношенности фрикционной поверхности. Отзывы о данных запчастях также в своей основной массе позитивные.

Размеры задних тормозных колодок на Suzuki Vitara
АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, ммЦена, руб.
5580061M009840149000


Также, эти тормозные колодки устанавливаются еще и на Suzuki Swift (2010 – н.в.).

Аналоги задних тормозных колодок на Витару

Как и в случае с передними, задние оригинальные колодки имеют не самую выгодную цену. Следовательно, различные аналоги здесь также имеют популярность.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних дисковых тормозных колодок на Suzuki Vitara
Brembo P790292100
NiBK PN98081700
Japan Parts PP-801AF900

Колодки Brembo P79029

Колодки Japan Parts PP-801AF

Какие тормозные колодки лучше выбрать для Suzuki Vitara? Конечно же, лучшим вариантом будут оригинальные запчасти. Но если они не по карману, то можно поискать их прямые аналоги от производителей.

Среди них следует отметить колодки от NiBK . Их рекомендуют многие владельцы Сузуки Витары. Данные колодки по характеристикам и качеству не ниже оригиналов, но при этом дешевле. Их существенный минус – они пылят, особенно при сухом климате.

Когда менять колодки на Витаре?

По регламентам ТО Suzuki Vitara тормозные колодки должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются они в зависимости от степени износа. Крайний допустимый показатель остаточной толщины фрикционного материала (без металлической основы) – 1.5 мм.

Рекомендуется менять, когда износ составляет 70%. Это приблизительно 2 – 2.5 мм. Ходят же оригинальные колодки в среднем до 60 тыс. км – передние, и 70 тыс. км – задние.

Какие тормозные диски?

Ставил DBA серии Gold перфорированные с насечками.Повело на 12ткм пробега.

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

можно сказать что позно еще повело.

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Уже обсуждали, вы первый у от кого это слышу.

Добавлено через 1 минуту

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

Если ищначально не было констукцией заложена перфорация, то как правило ее делает сторонний производитель. При этом как правило перфорированный диск он толше чем обычный. это обусловленно многими факторами. Обращали внимание как такие диски начинают трескатся в местах отверстий. Просто сделать насечки не достаточно, надо изменить много параметров, при этом учитывать и охлаждение дисков, этот параметр так же меняется

CrazyAngel
Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

если даже DBA ведет,то какие ставить тогда чтоб небыло проблем? Причем на других машинах не сталкивался с этой проблемой.

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Ну если от П-3 DBA Street 660х не ведет, весь Паджеро клуб на них ездит, многие поменяли и на П-4
Машины весом 2,3 тонны, то конечно на Витаре виноваты диски, а не водитель
Хотя так скажем штатные диски от МИТСУ ведет на раз=два. причем у всех практически к 20 тыс. пробега, стараться не нужно!
Ну а так же Тойотоводы и Лексусоводы с весом авто более П-3 не в счет

Может конечно "так совпало", ну не знаю.

А вообще лучше брать уж 4000 серию тогда, там и метал получше. и без перфорации.

CrazyAngel
Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

Ну если от П-3 DBA Street 660х не ведет, весь Паджеро клуб на них ездит, многие поменяли и на П-4
Машины весом 2,3 тонны, то конечно на Витаре виноваты диски, а не водитель
Хотя так скажем штатные диски от МИТСУ ведет на раз=два. причем у всех практически к 20 тыс. пробега, стараться не нужно!
Ну а так же Тойотоводы и Лексусоводы с весом авто более П-3 не в счет

Может конечно "так совпало", ну не знаю.

А вообще лучше брать уж 4000 серию тогда, там и метал получше. и без перфорации.

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

много левоты просто

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Добавлено через 1 минуту

Для чего эта перфорация тебе? Для красоты?
От перфорации например появляются борозды в места дырок на весь диск, т.к. охлаждается он там больше (не равномерно), диск становиться корявым (не ровным), новые колодки будут притираться долго и хуже. Вариант того что поведет диск больше, он так же может треснуть в месте перфорации при попадании большого потока вода.

Я вот например по поводу ДБА больше за 4000 без перфорации, чем за X перфорированный Street, при одинаковой цене, т.к. у 4000 лучше метал и толще стенки, а цена та же.
и заметь у ДБА все диски с перфорацией (даже 4000XS) обозначены как STREET USE ONLY, никаких перегревов и перегрузок, NOT HD они и NOT RALLY USE

Цимерманы можно поискать с перфорацией код .50, но за то что но много жалоб как раз, что их ведет и трескаются (возможно тоже поделок под цимерман много)
Посмостреть Брембо СпортЛайн (если есть), то это совсем не бюджетно будет и куда дороже ДБА.

Вообще перфорацию для красоты можно и самому насверлить в гараже ))) Может получиться не хуже поделки

CrazyAngel
Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

Добавлено через 1 минуту


Для чего эта перфорация тебе? Для красоты?
От перфорации например появляются борозды в места дырок на весь диск, т.к. охлаждается он там больше (не равномерно), диск становиться корявым (не ровным), новые колодки будут притираться долго и хуже. Вариант того что поведет диск больше, он так же может треснуть в месте перфорации при попадании большого потока вода.

Я вот например по поводу ДБА больше за 4000 без перфорации, чем за X перфорированный Street, при одинаковой цене, т.к. у 4000 лучше метал и толще стенки, а цена та же.
и заметь у ДБА все диски с перфорацией (даже 4000XS) обозначены как STREET USE ONLY, никаких перегревов и перегрузок, NOT HD они и NOT RALLY USE

Цимерманы можно поискать с перфорацией код .50, но за то что но много жалоб как раз, что их ведет и трескаются (возможно тоже поделок под цимерман много)
Посмостреть Брембо СпортЛайн (если есть), то это совсем не бюджетно будет и куда дороже ДБА.

Вообще перфорацию для красоты можно и самому насверлить в гараже ))) Может получиться не хуже поделки

Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara

Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.

Обзор

колодки
На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеТолщина, ммДлинна, ммПримерная стоимость, руб.
KashiyamaD9044Передний мост16.78136.51890
KashiyamaD9067Задний мост19.05.2018136.51920
AshikaJ3608028Передний мост16.78134.51750
Jakoparts3443Задний мост17.02.2018136.51880
TRW GDBCMX1188Передний мост19.05.2018136.52010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Замена передних колодок

Замена

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Как поставить задние колодки в домашних условиях

Установка

Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  2. Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  3. Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  6. Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Передние тормоза

Все крепления тормоза являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных частей и систем, и/или намного увеличить стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Этот суппорт установлен на держатель суппорта тормоза двумя болтами суппорта. Гидравлическое усилие, создаваемое при нажатии на тормозной рычаг, преобразовывается суппортом в трение. Гидравлическое усилие в равной степени воздействует на поршень и нижнюю часть канала суппорта, чтобы подать поршень наружу, а суппорт внутрь, что приводит к блокировке/зажиму диска. Усилие зажима прижимает тормозные накладки к диску, создавая необходимое давление, чтобы остановить транспортное средство.

  • Смазывайте части, как указано. Не используйте производственный сжатый воздух для смазки частей тормозной системы, поскольку это может повредить резиновые части. Если вы снимаете любые компоненты или отсоединяете магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Замените колодки только комплектами. Значения крутящего момента затяжки указаны для сухих, несмазанных креплений.
  • Для определения типа суппорта тормоза, см. название производителя или надпись на суппорте тормоза.

1 - болт держателя тормоза
2 - колодка
3 - суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
4 - уплотнение поршня
5 - поршень тормозного диска
6 - колодка цилиндра
7 - внутренняя колодка тормозного диска
8 - внешняя колодка тормозного диска
9 - держатель суппорта тормоза
10 - пружина колодки

11 - пробка задвижки предохранительного клапана
12 - крышка пробки предохранительного клапана
13 - болт штифта салазок суппорта (M12)
14 - звукоизолирующая прокладка
15 - внутренняя прокладка
16 - болт штифта суппорта (M10)
17 - гильза салазок суппорта
18 - штифт суппорта
19 - болт штифта суппорта

Производство SUMITOMO ELECTRIC

1 - болт держателя тормоза
2 - колодка
3 - суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
4 - уплотнение поршня
5 - поршень тормозного диска
6 - колодка цилиндра
7 - внутренняя колодка тормозного диска
8 - внешняя колодка тормозного диска
9 - держатель суппорта тормоза
10 - пружина колодки

11 - пробка задвижки предохранительного клапана
12 - крышка пробки предохранительного клапана
13 - болт штифта салазок суппорта (M12)
14 - звукоизолирующая прокладка
15 - внутренняя прокладка
16 - болт штифта суппорта (M10)
17 - гильза салазок суппорта
18 - штифт суппорта
19 - болт штифта суппорта

Видео про "Передние тормоза" для Suzuki Grand Vitara

Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара. Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности Как поменять тормозные диски Suzuki Grand Vitara II

12.0 Тормозная система

Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузки автомобиля.

Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.

Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.

В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.

Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.

Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация.

В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.

После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.

В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.

Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.

11 лучших шин на Suzuki Vitara - их размерность и давление

Этот автомобиль за свою долгую историю, первое поколение модели японской компании появились в 1988 году, успел побывать и внедорожником, и кроссовером. В нашем рейтинге представлены лучшие шины на Сузуки Витара, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков на Suzuki Vitara, а также необходимое давление.

luchshie shiny na suzuki vitara

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Сузуки Витара

Всесезонные покрышки должны быть прочными, стойко переносить различные температуры, обладать хорошими эксплуатационными качествами.

Этим требованиям отвечают лучшие модели шин, участвующие в нашем рейтинге. Он составлен по отзывам российских владельцев японского компактного кроссовера Suzuki Vitara.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Отличные эксплуатационные характеристики, длительный рабочий ресурс и акустический комфорт во время движения – этими качествами отличается модель всесезонных шин компании из Сербии.

Нестандартный рисунок направленного симметричного протектора: почти всю ширину профиля занимает центральный блок, обеспечивает хорошую курсовую устойчивость при движении.

Канавки, расположенные на нём по диагонали, улучшают качество торможения, усиливают контакт с поверхностью дороги.

Надёжно удерживают машину при вхождении в повороты плечевые жёсткие блоки, разделённые ёмкими выемками.

Последние задействованы на удалении воды с площади контакта покрышки и автомагистрали.

  1. Резина приспособлена для передвижения по асфальтовым трассам и грунтовкам.
  2. Европейское производство.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Качественный резиновый материал.
  5. Нет проблем с балансировкой.
  6. Хорошее сцепление с мокрой и сухой дорогой.
  1. Тонкие борта.

Хорошая, недорогая резина для круглогодичного использования, пишут про неё в своих отзывах автолюбители.

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Описание шины. Модель южнокорейской компании с асимметричным рисунком для круглогодичного применения.

Наличие многочисленных каналов, канавок позволяет такой покрышке уверенно проходить по заводнённым или заснеженным участкам пути, не боясь аквапланирования или слэшпленнинга.

Наличие наклонных прорезей на среднем блоке способствует качественному торможению и хорошей управляемости. Сам блок уверенно позволяет уверенно поддерживать курс при прямолинейном движении.

Оптимизированное расположение углублений на протекторе даёт возможность уменьшить шум во время поездки.

Оригинальные пропорции резиновой смеси позволяют шине надёжно контактировать с мокрой и сухой поверхностью трассы.

  1. Мягкая шина, разрешает с комфортом двигаться по неровной дороге.
  2. Малошумная резина.
  3. Нет аквапланирования.
  4. Не теряет своих качеств зимой при температуре до -7°C.
  5. Южнокорейское производство.
  6. Не доставляет хлопот при балансировке.
  7. Цена.
  1. Управление ухудшается на высоких скоростях.

Мнение водителей об этой модели: идеальная резина для спокойной манеры вождения.

Лучшие летние шины на Сузуки Витара

Suzuki Vitara способен показывать хорошие скорости на автомагистралях летом. В этом ему помогают покрышки, которые принимают участие в нашем рейтинге.

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar AT G015

Описание шины. Модель отличается повышенной износостойкостью, хорошей проходимостью, эффективной системой водоотвода.

Асимметричная шина состоит из трёх центральных и двух краевых зон. Блоки, находящиеся по центру, имеют повышенную плотность. Они уверенно поддерживают курс, делают понятным управление машиной.

Плечевые зоны разделены ёмкими прорезями, расширяющимися к боковым сторонам. Подобные углубления делают работу контактных шашек более эффективной, улучшают проходимость автомобиля. Также они отвечают за отвода воды и грязи из-под колеса.

Компаунд шины выполнен по фирменной технологии, в которой к привычным составляющим силике и каучуку добавляется масло апельсина.

Последний компонент улучшает связь между веществами смеси, усиливает прочность резины.

  1. Хорошие разгонные качества.
  2. Адекватное управление.
  3. Малошумная резина.
  4. Оперативная балансировка.
  5. Прочные шины, не боятся проколов, не склонны к появлению грыж.
  6. Качественное сцепление с сухой и сырой асфальтовой дорогой.
  7. Поддерживают скоростной режим.
  8. Отличные ходовые качества по не асфальтированным дорогам.
  1. Не обнаружено.

Некоторые водители используют эту модель в качестве всесезонной резины, учитывая рисунок протектора, прочностные характеристики. По поводу эксплуатации покрышки в летний сезон у них нет претензий к производителям из Японии.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Покрышка российской компании поддерживает скоростной драйв, обладает отличной управляемостью в различных режимах движения.

Оригинальное расположение элементов асимметричного протектора в плечевых зонах даёт возможность сохранить устойчивость машины на виражах, при перестроении.

В систему дренажа входят глубокие каналы, размещенные в центре профиля, а также диагональные выемки, раскиданные по всем зонам протектора.

Их объёма хватает для быстрого удаления влаги с места соприкосновения колеса и автомагистрали.

Смоделированное программой компьютера расположение элементов, а также инновационное использование новых добавок в смеси, позволило снизить сопротивление качению.

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Надёжная, прочная резина.
  3. Отсутствует аквапланирование.
  4. Нормальное поведение в колее.
  5. Надёжное сцепление с дорогой после дождя, в сухую погоду.
  1. Шумновата.

Эта летняя покрышка для тех водителей, кто ищет хорошую резину по бюджетной цене.

Cordiant Comfort 2 SUV

Cordiant Comfort 2 SUV

Описание шины. Покрышку, произведённую на ярославском шинном заводе, одинаково хорошо можно использовать для поездок по грунтовым дорогам и автомагистралям.

  • Высокоразвитая дренажная сеть.
  • Курсовая устойчивость.
  • Надёжный контакт с дорожным полотном любого типа.
  • Прочный компаунд.

Эти качества обусловлены применением особого состава при изготовлении резиновой смеси. Полимерные добавки, каучук высокого качества позволяют показывать хорошие характеристики при любой погоде, на мокром и сухом асфальте.

Выемки нестандартной формы цепко схватывают дорожную поверхность, обеспечивают эффективное торможение.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Держит удары на дорогах со стыками, ямами.
  3. Нормальная цена.
  4. Качественное торможение на мокром асфальте и сухой трассе.
  1. Шумновата.

Лучшие зимние не шипованные шины на Сузуки Витара

В рейтинге представлены фрикционные покрышки, в которых удачно сочетается качество и цена.

Они не подводят в крепкие морозы, благодаря инновационному составу смеси, отличаются хорошими сцепными качествами.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Характерной особенностью этой модели симметричных фрикционных шин являются ярко выраженные пятна контактов протектора.

Своими жёсткими контурными гранями внешней стороны они надёжно удерживают скользкую поверхность трассы.

Их направленное V-образное расположение способствует эффективному управлению, а также надёжному торможению.

Помогают улучшить качество сцепления с зимней дорогой многочисленные ламели. Эти прорези своими плотными верхними кромками «держат» дорожное полотно, обеспечивают безопасное движение автомобиля по укатанному снегом пути, наледи, мокрому асфальту городских улиц.

Шины-липучки Tigar Winter продолжают оставаться дееспособными в сильные морозы благодаря уникальной технологии выпуска резины.

Увеличенное количество силики, использование инновационных добавок позволяет ей оставаться эластичной при низких температурах.

  1. Быстро балансируется.
  2. Хорошая проходимость.
  3. Отличное управление на высоких скоростях.
  4. Остаётся мягкой при низкой температуре.
  5. Уверенное торможение на снежной и асфальтовой трассе, ледяном покрытии.
  6. Хорошая цена.
  1. Шумноваты.

Многие из покупателей были приятно удивлены качеству липучек, которые они купили по весьма демократичной цене.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Hankook Tire Winter i Cept iZ 2 W616

Описание шины. Увеличенное количество контактных шашек этой фрикционной резины южнокорейского производителя позволяет улучшить её сцепные свойства.

Их V-образное направление обеспечивает курсовую устойчивость автомобилю, улучшает качество управления.

Тысячи разнонаправленных волнистых ламелей помогают удерживать машину на скользкой поверхности, цепляя её своими кромками.

Стенки прорезей краевых блоков оснащены углублениями, которые помогают осушать воду с площади контакта. Они также являются элементами эффективной дренажной системы, в которую входят помимо них продольные мощные каналы и канавки.

Повышенное количество силиконовой составляющей делает шину-липучку эластичной, невзирая на погоду за бортом, в том числе и при низких минусовых температурах.

  1. Качественный материал.
  2. Доступная стоимость.
  3. Повышенная износостойкость.
  4. Издаёт немного шума.
  5. Хорошо держит низкие и плюсовые температуры, не «дубеет» и не плывёт.
  6. Сохраняет курсовую устойчивость.
  1. Требует аккуратного вождения на мокром асфальте и наледи.

Надёжная, рабочая модель фрикционных шин, так охарактеризовали её автолюбители.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Одна из лучших моделей шин-липучек отечественной компании эконом-сегмента. Она обладает асимметричным рисунком, состоящим из нескольких функциональных блоков.

Крайние зоны отвечают за выход автомобиля из снежных заносов на дороге, позволяют удержать его на виражах, при перестроении.

Это обусловлено наличием жёстких контактных шашек, которые сохраняют плотность, не деформируются под высокой нагрузкой.

Центральные зоны испещрены разнонаправленными канавками, которые помогают тормозить на скользкой поверхности. Другая задача этих элементов – отвод снежной каши, воды с площади контакта колеса и поверхности дороги, с которой они также хорошо справляются.

По всему профилю размещено большое число волнообразных ламелей. Благодаря кромкам этих прорезей, покрышка получает надёжный контакт со скользкой трассой.

  1. Надёжное сцепление со снегом, мокрым асфальтом, ледяной коркой.
  2. Износостойкий компаунд.
  3. Низкий уровень шума.
  4. Нормальная стоимость.
  5. Слушается руля.
  6. Хорошая управляемость.
  1. Ухудшаются рабочие качества на льду.

У владельцев этой покрышки нет замечаний по качеству к производителям.

Лучшие зимние шипованные шины на Сузуки Витара

Скользкая зимняя дорога таит в себе неожиданности. Порой в одночасье сухое асфальтовое полотно может покрыться ледяной коркой.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шина японской компании отличается агрессивным направленным рисунком протектора.

Направленное расположение шашек даёт возможность сохранять курсовую устойчивость автомобилю, двигающемуся на высокой скорости.

Оригинальная резиновая смесь, смоделированное расположение элементов на профиле шины улучшает акустический комфорт во время поездок.

Для этой шины был разработан шип оригинальной формы. Многогранный наконечник повышенной прочности надёжно вгрызается в лёд.

Равномерное размещение этих деталей по всему протектору обеспечивает безопасное торможение, контакт со скользкой трассой.

Широкие выемки дренажной системы оперативно самоочищаются от снега, что позволяет избежать эффекта слэшпленнинга.

  1. Стойко переносит критические минусовые температуры, не затвердевает.
  2. Низкая стоимость.
  3. Надёжная установка шипов.
  4. Малошумные покрышки.
  5. Малый износ.
  6. Проходимость – на высоком уровне.
  1. Не терпит колею.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i Pike RS2 W429

Описание шины. Особенностью модели является сложная схема размещения пересекающихся контактных пятен.

Наличие большого числа переплетений способствует лучшему торможению, позволяет уверенно держать на дороге в непростых зимних условиях.

Эти же качества улучшают ламели, рассеянные в большом силе по профилю. Они установлены в различных направлениях, такое расположение способствует более качественному сцеплению с поверхностью автомагистрали.

Основе количество шипов расположено на краевых блоках, что позволяет сохранить устойчивость машины при проведении маневров.

Широкие канавки системы дренажа быстро убирают снежные продукты с площади соприкосновения колеса и трассы.

  1. Стабильное уверенное движение на любом покрытии.
  2. Не подводят при экстренном торможении.
  3. Надёжное сцепление на льду.
  4. Приемлемая цена.
  5. Относительно малошумная (для шипов) резина.
  6. Шипы долго держатся.
  7. Отсутствует аквапланирование, слэшпленнинг.
  1. Нужна обкатка.

Компания из Южной Кореи выпустила достойную зимнюю резину-липучку для отечественных дорог, мнение владельцев модели.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Северный вариант модели с таким же названием. Отличается шипами, которые размещены на крайних зонах профиля.

  • Надёжным сцеплением со скользкой трассой.
  • Эффективным водоотводом.
  • Прочностью резинового материала.

На должной высоте и другие эксплуатационные характеристики, в том числе уровень шума, безопасность торможения, проходимость.

  1. Отлично выбирается из мокрого снега, снежного месива.
  2. Качественный компаунд.
  3. Адекватная стоимость.
  4. Хорошее управление.
  5. Не боится ям, ударов.
  6. Хорошее сцепление с мокрым асфальтом, льдом, на снежной каше.
  1. Повышенный шум.

Это хорошая, качественная, резина компании из России, которая может конкурировать с шипованными шинами именитых брендов, отмечают в отзывах автолюбители.

Размерность шин и дисков на Сузуки Витара - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Сузуки Витара, а также необходимое давление.

Какие тормозные диски?

Ставил DBA серии Gold перфорированные с насечками.Повело на 12ткм пробега.

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

можно сказать что позно еще повело.

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Уже обсуждали, вы первый у от кого это слышу.

Добавлено через 1 минуту

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

Если ищначально не было констукцией заложена перфорация, то как правило ее делает сторонний производитель. При этом как правило перфорированный диск он толше чем обычный. это обусловленно многими факторами. Обращали внимание как такие диски начинают трескатся в местах отверстий. Просто сделать насечки не достаточно, надо изменить много параметров, при этом учитывать и охлаждение дисков, этот параметр так же меняется

CrazyAngel
Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

если даже DBA ведет,то какие ставить тогда чтоб небыло проблем? Причем на других машинах не сталкивался с этой проблемой.

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Ну если от П-3 DBA Street 660х не ведет, весь Паджеро клуб на них ездит, многие поменяли и на П-4
Машины весом 2,3 тонны, то конечно на Витаре виноваты диски, а не водитель
Хотя так скажем штатные диски от МИТСУ ведет на раз=два. причем у всех практически к 20 тыс. пробега, стараться не нужно!
Ну а так же Тойотоводы и Лексусоводы с весом авто более П-3 не в счет

Может конечно "так совпало", ну не знаю.

А вообще лучше брать уж 4000 серию тогда, там и метал получше. и без перфорации.

CrazyAngel
Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

Ну если от П-3 DBA Street 660х не ведет, весь Паджеро клуб на них ездит, многие поменяли и на П-4
Машины весом 2,3 тонны, то конечно на Витаре виноваты диски, а не водитель
Хотя так скажем штатные диски от МИТСУ ведет на раз=два. причем у всех практически к 20 тыс. пробега, стараться не нужно!
Ну а так же Тойотоводы и Лексусоводы с весом авто более П-3 не в счет

Может конечно "так совпало", ну не знаю.

А вообще лучше брать уж 4000 серию тогда, там и метал получше. и без перфорации.

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

много левоты просто

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Добавлено через 1 минуту

Для чего эта перфорация тебе? Для красоты?
От перфорации например появляются борозды в места дырок на весь диск, т.к. охлаждается он там больше (не равномерно), диск становиться корявым (не ровным), новые колодки будут притираться долго и хуже. Вариант того что поведет диск больше, он так же может треснуть в месте перфорации при попадании большого потока вода.

Я вот например по поводу ДБА больше за 4000 без перфорации, чем за X перфорированный Street, при одинаковой цене, т.к. у 4000 лучше метал и толще стенки, а цена та же.
и заметь у ДБА все диски с перфорацией (даже 4000XS) обозначены как STREET USE ONLY, никаких перегревов и перегрузок, NOT HD они и NOT RALLY USE

Цимерманы можно поискать с перфорацией код .50, но за то что но много жалоб как раз, что их ведет и трескаются (возможно тоже поделок под цимерман много)
Посмостреть Брембо СпортЛайн (если есть), то это совсем не бюджетно будет и куда дороже ДБА.

Вообще перфорацию для красоты можно и самому насверлить в гараже ))) Может получиться не хуже поделки

CrazyAngel
Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

Добавлено через 1 минуту


Для чего эта перфорация тебе? Для красоты?
От перфорации например появляются борозды в места дырок на весь диск, т.к. охлаждается он там больше (не равномерно), диск становиться корявым (не ровным), новые колодки будут притираться долго и хуже. Вариант того что поведет диск больше, он так же может треснуть в месте перфорации при попадании большого потока вода.

Я вот например по поводу ДБА больше за 4000 без перфорации, чем за X перфорированный Street, при одинаковой цене, т.к. у 4000 лучше метал и толще стенки, а цена та же.
и заметь у ДБА все диски с перфорацией (даже 4000XS) обозначены как STREET USE ONLY, никаких перегревов и перегрузок, NOT HD они и NOT RALLY USE

Цимерманы можно поискать с перфорацией код .50, но за то что но много жалоб как раз, что их ведет и трескаются (возможно тоже поделок под цимерман много)
Посмостреть Брембо СпортЛайн (если есть), то это совсем не бюджетно будет и куда дороже ДБА.

Вообще перфорацию для красоты можно и самому насверлить в гараже ))) Может получиться не хуже поделки

Читайте также: