Какие тормозные диски выбрать на паджеро 4

Обновлено: 04.05.2024

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Какие тормозные диски выбрать?

Мужики посоветуйте тормозные диски, кто какие ставил? Всем добра!

Mitsubishi Pajero 2013, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2007


Mitsubishi Pajero, 2012


Mitsubishi Pajero, 2006


Mitsubishi Pajero, 2008

Комментарии 23

ATE диски недавно ставил.колодки адвикс. Тормозят нормально

Мне интересно сколько они ходят, или все-таки взять оригинал

Оригинал дорого. АТЕ ставят в европейский оригинал.

Ате ставил на 3.8

Сколько ходят? Не ведёт?

Ну где то тыс 65 уже прошли, вроде все норм, но оригинал покупать точно не стоит.

Ну и как они живые ещё?

Где то 65 откатал на них, все норм, родные думаю поведёт. Это известная проблема 3.8 и 3.2 кто то точит кто то меняет, но не на оригинал

ATE или Зиммерман

Привет, ставил такие : MB334615A038 PAJERO4 '07 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРФОРИРОВАННЫЙ (2ШТ.) Посмотри у меня в блоге. Ставлю уже второй раз, доволен до соплей и ценой и качеством

почти сотку на предыдущих отматал

Aleksandrovic010

Привет, ставил такие : MB334615A038 PAJERO4 '07 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ПЕРФОРИРОВАННЫЙ (2ШТ.) Посмотри у меня в блоге. Ставлю уже второй раз, доволен до соплей и ценой и качеством

А на паджеро спорт 3 не встречали перфорированные тормозные диски

Otto Zimmermann, у знакомого трехлитрович, перепробовали все варианты, вело все диски. Поставили зиммерманн, уже больше года ездит и все ок, в связке с колодками трв.
Кстати, на 3,0 есть и перфорация от зиммерманн

Номерами Zimmermann не поделишься?

Otto Zimmermann, у знакомого трехлитрович, перепробовали все варианты, вело все диски. Поставили зиммерманн, уже больше года ездит и все ок, в связке с колодками трв.
Кстати, на 3,0 есть и перфорация от зиммерманн

Мужики у меня диски вот такой фирмы : SCHNIEDER
Цена за комплект переда 5200, и зад 4300

Передние тормозные диски увеличенного диаметра.

Может кто обладает информацией, наши диски диаметром 280(перед),ищу диски диаметром 300-320,может кто подскажет от чего подходят?

А какой суппорт и колодки тогда Вы туда будете ставить?

От Паджеро Эволюшн.
От Ссаньенга
Но геморрой присутствует

У Паджеро Эволюшн передние ступицы неразборные, тормозной диск по размеру и конструкции как у Паджеро 3-4 с мотором 3.8.
Ссаньенги старые имеют такой же диск и тормоза как у Исузу, а новые неразборную ступицу и 5 шпилек под колесные диски. Так что единственный вариант получить относительно дёшево более мощные тормоза спереди из серийных комплектующих это установка кулаков в сборе от Паджеро 3-4 с 330ми дисками и суппортами на 4 поршня со всеми вытекающими из этого геморроями в виде заказных палок привода, развёрткой отверстий под шаровые пальцы, выставлением развала и схождения, заказными армированными тормозными шлангами.

Спасибо, уже понял.

Что мешает поставить только диски и суппорта от Митсубиси?

Конструкция самого диска и ступицы.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

А посадочное какое и под какую ступицу?

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

Да,хороший вариант, за исключением кольца абс.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена..

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. У авто увеличение мощности и вес переда увеличивается значительно, примерно 30-40%, поэтому перед нужен эффективней, диски иалы передние 280 мм и тем более скоба с одним поршнем, этого не достаточно для будущей динамики авто.Как раз с дисками от д макса на 300 мм и суппортами на 2 иои ч поршня все придет в норму.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. Ценник будет высокий, если менять кулаки или как предлагаете Вы сборные спорт диски, а тут все на стоковых комплектующих от других авто и очень даже бюджетно.

Тормозные диски для Mitsubishi Pajero

    Биение:

Биение замучало. Два дня назад снял суппорта и поменял поршня, ну и манжеты с пыльниками соответственно. Зачистил ступицы и поставил новые диски и колодки. Биение ушло и тормоза лучше стали. Диски и колодки дешманские Zekkert, поршня FRENKIT вроде. Посмотрим насколько хватит.

    Биение:

Спереди у меня стоят масумовские тормозные диски. А сзади TRW. И у меня есть сильное подозрение что в данный момент слегка окривели именно TRW, к которым было годами заработанное доверие.

    Биение:

Передние тормозные диски перевалили за 60 000, уже забыл когда ставил. Есть буртик выработки, при торможении после 100 км/ч биение в руль. Подозреваю что просятся на замену.

Я себе в июле поставил новые тормозные диски Allied Nippon — пока полет нормальный.

Я ставил себе «отто зиммерман» на паджеро 3. Не гонка конечно, но разок на трассе пришлось активно оттормаживаться со 180-ти… На удивление, но не смотря на детский размер дисков, вполне качественно и быстро оттормозился почти до нуля. Биения дисков от нагрева не было. В городской езде — диски и диски.

Я поставил осенью передние колодки акебоно, пока доволен и к ним впридачу тормозные диски отто циммерман полет нормальный.

20 т.км перед Textar, зад Flip все в норме пока).

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У сайлентблоков ONNURI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок maFF только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У красок для суппортов MOTIP только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У размораживателя замков LAVR только 15 голосов! Рекомендуете?

У интеркулера WAGNER только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

У приводного ремня OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 17:50

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:24

8 августа 2021, 10:07

Жидкое стекло

8 августа 2021, 07:54

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 07:36

8 августа 2021, 02:03

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

7 августа 2021, 16:45

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

7 августа 2021, 13:45

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

7 августа 2021, 09:33

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

7 августа 2021, 06:49

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

ТОП производителей тормозных дисков для Mitsubishi Pajero

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Япония, Италия, США .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Mitsubishi Pajero на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 27 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Mitsubishi Pajero?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Textar - 11%.

Замыкает тройку фирма Allied Nippon с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Какие тормозные диски выбрать на паджеро 4

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Работы выполняемые при замене тормозных дисков:

  • Естестственно для осмотра тормозов, сначала сняли передние колеса, открутили скобу и извлекли тормозной диск. Все было бы просто, но порой при «укатывании» тормозных дисков до плачевного состояния они прикипают к ступице и извлечь их не так уж и просто.
    1

  • Спустя 20 минут усердных операций диск был снят по частям . Греть тормозные диски и ступицу Паджеро 4 нельзя – при этом есть возможность повредить подшипник ступицы. Вариант 1 – залить плоскость ступицы WD-40, подождать и методичными несильными ударами по контуру снять диск (сильно бить по тормозному диску тоже нельзя – опять же пострадает подшипник). Наши диски естественно на выброс.
  • Приступаем к осмотру суппортов. Один из суппортов имеет повреждения пыльника. Через некоторое время он потечет и начнет падать эффективность торможения, вплоть до полного отказа тормозной системы Паджеро 4. Поршни суппорта ходят нормально и не подклинивают, в данном случае будем перебирать и производить замену пыльников тормозного суппорта Паджеро 4!
  • Снятый с машины суппорт фиксируется, под давлением сжатого воздуха извлекаются поршни. Далее берется ремкомплект тормозного суппорта для Паджеро IV и мы заменяем все сальники и пыльники.
  • Готово, суппорт перебран. Припереборке тормозного суппорта важно использовать оригинальную смазку из ремкомплекта (ею намазываются поршни при сборке). Также использование острых инструментов при сборке запрещено – одно неловкое движение руки и вы можете повредить новый пыльник.
  • Снятую скобу также необходимо очистить перед установкой на наш автомобиль. Обратить внимание стоит на посадочные места колодок и отверстия направляющих. Эти места стоит тчательно промыть очистителем и удалить все загрязнения.
  • Хозяин Паджеро 4 выбрал колодки и тормозные диски фирмы ATE. Эти компоненты тормозной системы являются далеко не дешевыми, но изготовлены качественно. Тормозные диски ATE имеют цинковое напыление, которые хотя бы на некоторое время защищает тормозной диск от коррозии. Колодки ATE пользуются популярностью за счет своей стойкости к перегреву. На Паджеро 4 существуют и более бюджетные тормозные колодки и диски, но при этом качество торможения ничуть не хуже немецкого бренда.
  • Направляющие тормозного суппорта нашего Паджеро оставим старые, но при этом произведем процедуру очистки. Для лучшего эффекта процедуру лучше производить мелкой шкуркой, наполировывая поверхность (Шкурка зернистости 1500 или 3000)
  • Перед сборкой суппорта важно смазать направляющие тормозного суппорта. (На рынке лучшими смазками для суппорта считаются оригинальная смазка для суппортов Митсубиси и cмазка направляющих суппортов Toyota). Мы использовали смазку из ремкомплекта суппорта для Митсубиси.
  • Выходим на финишную прямую: устанавлеваем тормозной диск и скобу. На этом этапе можно вставить направляющие суппорта Паджеро 4 (Резинки направляющих также берем из ремкомплекта)
  • Устанавливаем новые тормозные колодки. Желательно ставить антискрипные пластины тормозного суппорта (У нас они были сняты со старых колодок. Естественно перед установкой они были очищены).
  • Устанавливаем тормозной суппорт нашего Паджеро 4, закручиваем все болты, проверяем все ли элементы тормозной системы на своем месте.
  • Завершающим этапом замены тормозных дисков на Паджеро будет прокачка тормозной системы. (Так как мы перебирали суппорт необходимо выгнать воздух из тормозного контура)

Тормозные колодки на паджеро 4 какие лучше?

Подбор тормозных колодок на Mitsubishi Padjero sport

Грамотный выбор тормозных колодок для легкового автомобиля определяется несколькими факторами: стилем езды, условиями эксплуатации, материалом изготовления и показателем качества бренда производителя. При подборе колодок на Padjero sport учитывают год выпуска автомобиля – в более поздних поколениях конструкция задних тормозов барабанная, передних – дисковая, последние версии Mitsubishi имеют универсальную дисковую тормозную систему на все колёса.

Типы материалов тормозных колодок

Тормозные колодки различаются по типу материалов, из которых они изготовлены:

  • Абразивные (полуметаллические) – выполнены из 40-65% смеси порошкообразных составов металлических абразивов (меди, железа с примесью графита) и связующего элемента из неорганических материалов. Такой тип колодок имеет отличные показатели трения и долговечности, но восприимчив к низким температурам.
  • Композитные (органические, тип Nonasbestos) – изготовлены из различных волокон органических материалов, в состав которых могут входить стекло, карбон, углероды, резина, кевлар и модифицированные высокотемпературные смолы. Работают мягче абразивных, устойчивы к перепадам температур. Единственный их недостаток – небольшой срок службы при повышенных нагрузках.
  • Низкометаллические колодки на органической основе с содержанием абразивов не более 10-30 %. Их показатели коэффициента торможения и срока службы усреднены и стоят между типом «Nonasbestos» и полуметаллических.
  • Керамика – самый технологичный материал. В керамический состав входит небольшое количество (до 10%) наполнителя из мелкого абразива цветных металлов, что продлевает работу тормозных дисков, а сами колодки работают в два раза дольше, чем обычные. Кроме того, керамика не подвержена воздействию агрессивных сред (дорожных реагентов) и отлично выдерживает как низкие, так и высокие температуры.

Цены на тормозные колодки из разных типов материалов могут отличаться в разы, в зависимости от категорий и назначения бренда завода-изготовителя, что напрямую связано с их качеством.

Виды категорий тормозных колодок: оригинальные и аналоговые

Существует три вида условных категорий тормозных колодок:

  • Оригинальные с маркировкой «O/E», которые разработаны специально для конкретной марки автомобиля с учётом конструктивных особенностей тормозной системы и материалов, из которых изготовлены тормозные диски и колодки. Такие изделия установлены автопроизводителем, соответствуют всем параметрам и качеству материалов, часто носят одноимённый фирменный бренд с заводом-изготовителем. Это самый дорогой и надёжный вариант выбора колодок.
  • Аналоговые «Aftermarket», произведённые по лицензии с европейскими нормами требований безопасности. В отличие от оригинальных, их состав материала может быть изменён в целях экономии, цена на такие колодки на 30-50% ниже, срок службы и технические характеристики (коэффициент трения, шумность) также снижены.
  • Аналоговые колодки третьей категории производят, ориентируясь на технический регламент страны, в которую предполагаются поставки. Большинство таких колодок изготовлены в Китае, имеют низкое качество и небольшой срок эксплуатации. Единственное их преимущество – низкая цена.

Рекомендации по подбору колодок на Mitsubishi

Перед выбором тормозных колодок на Митсубиси Паджеро следует учитывать совместимость с электронными системами и датчиками тормозной системы автомобиля (ABS, ASR, EDB). Идеальным решением будут оригинальные колодки по типу материала, совместимые с материалом тормозных дисков. Аналоги подбирают по техническим характеристикам, указанным на маркировке изделия.

На качественной аналоговой тормозной колодке должны быть указаны следующие параметры:

  • Стандарт соответствия качеству согласно Европейскому регламенту ECE R90.
  • Каталожный номер, совпадающий с артикулом для конкретной модели.
  • Классификация WVA, по которому можно определить тип материала изготовления, наличие метки износа, коэффициент степени трения.
  • Логотип бренда, страна-производитель и номер производственной партии.

Основные эксплуатационные характеристики для колодок: класс жёсткости, температурный режим и показатель коэффициента трения. Класс жёсткости и максимально допустимую работу колодок можно определить по цвету – производители стандартизировали эти параметры:

  • Чёрный – обычные колодки с температурным режимом до 400° C
  • Зелёный – высокотемпературные колодки с допустимым пределом до 650° C
  • Красный – повышенный температурный режим для гоночной езды с показателем до 750° C
  • Жёлтый – спортивный вариант, выдерживающий температуру до 900° C
  • Синий – специальная серия для спортивных кольцевых гонок с режимом до 950° С

Маркировка коэффициента трения обозначена буквенным кодом и прописана на боковой части колодки или после каталожного номера. Следует помнить, что показатель коэффициента трения – величина не постоянная и зависит от условий эксплуатации, влажности, степени износа рабочей поверхности и температурного режима. Для стандартных тормозных колодок повседневного применения буквенные символы соответствуют показателям:

  • C: до 0.15
  • D: 0.15 — 0.25
  • Е : 0.25 — 0.35
  • F: 0.35 — 0.45
  • G: 0.45 — 0.55
  • H: выше 0.55.

Среди брендов-производителей тормозных колодок для Mitsubishi Padjero можно подобрать достойные аналоги, которые не уступают по качеству оригинальным, при этом цена на них будет в два раза ниже, чем на оригинальные.

Самые популярные аналоговые колодки для Митсубиси:

Тормозные колодки задние Мицубиси Паджеро 4 07-

Тормозные колодки на паджеро 4 какие лучше?

Подробнее о запчастях Мицубиси Паджеро 4 07- (Mitsubishi Pajero 4 07-)

Заслуженный флагман модельного ряда японского автогиганта Mitsubishi Pajero давно стал легендой среди внедорожников. Его последнее поколение, четвертое по счету, сегодня входит в список наиболее современных версий формулы 4х4. Это солидный и очень практичный автомобиль, в котором можно одинаково комфортно ощущать себя на бездорожье, скоростных трассах и городских улочках.

Запчасти Мицубиси Паджеро – большой выбор, лучшие цены, установка на нашей СТО!

Полноразмерный внедорожник Мицубиси Паджеро, который с самого начала выпуска производится только в полноприводной версии, в 2007 году в 12-й раз стал заслуженным чемпионом ралли «Дакар», причем шесть лет подряд он был лидером в этой гонке по пересеченной местности. Впервые модель, созданную на базе лицензионого Mitsubishi Jeep, представили в Токио, в далеком 76-м году прошлого столетия. Концепт-кар тогда был назван пляжным автомобилем.

Если вам потребуются запчасти Митсубиси Паджеро, стоит обратить внимание на то, что в официальном каталоге Паджеро представлены автозапчасти для модификаций внедорожника на 5, 7 и 9 мест. Кроме того, выбор делается по вариациям кузова, который выпускается в модификациях:

· универсал с 3 и 5-ю дверями,

· Canvas Top с мягкой задней частью крыши.

Всего в каталоге на Pajero запчасти представлены для 6 самых популярных модификаций! Последнее поколение, которое впервые представили на парижском автосалоне в 2006-м, отличается:

· установкой Super Select 4WD III (трансмиссия улучшила показатели проходимости внедорожника);

· высоким уровнем активной и пассивной безопасности (5 звезд по версии EuroNCAP);

· стильным дизайном интерьера и экстерьера (в 2012 году вышла рестайлинговая версия с очевидной «подтяжкой лица»);

· обновленной гаммой двигателей;

· наличием алюминиевых кузовных элементов, облегчивших общий вес авто.

Вместе с тем Митсубиси Паджеро 4 унаследовал все лучшие черты Pajero 3, не изменив традиции даже внешне. В Россию четвертое поколение поставляется с:

· дизельным силовым агрегатом 4M41 объемом 3.2 литра и 165 л.с., привод – цепь ГРМ, приспособленным для работы на российском дизтопливе.

Запчасти и ремонт Митсубиси Паджеро 4 в нашей компании – это лучший баланс цены и качества!

Для всех ведущих узлов, агрегатов, систем Pajero запчасти при должном уходе требуются нечасто. Флагманский внедорожник стабильно надежен. Владельцы полноразмерного внедорожника Мицубиси Паджеро в период эксплуатации до 100 тысяч км пробега могут особо не беспокоиться по вопросам вложений в ремонт. Как правило, при отсутствии нарушений во время вождения необходимы только расходники для замены при прохождении плановых ТО.

Если требуются запчасти Мицубиси Паджеро или расходные материалы для регламентного технического обслуживания, обращайтесь в компанию J-Detali. На нашем сайте, по оригинальному каталогу вы подберете:

· моторное масло, масло в АКПП, МКПП, дифференциалы, раздаточную коробку;

· фильтр масляный, воздушный, салонный и топливный;

· антифриз и тормозную жидкость;

· ремни и ролики ГРМ, приводные ремни и ролики.

Мы реализуем оригинальные и сертифицированные аналоговые детали. В общей сложности на наших складах в Москве и Санкт-Петербурге представлено более семи тысяч наименований качественной и надежной продукции. Если по объективным причинам нужной вам на Pajero запчасти не окажется на складе, мы оперативно доставим товар непосредственно из Японии или со складов в Европе.

Помимо продажи запчастей наша компания владеет собственной современной СТО.

Это специализированный и узкопрофессиональный автосервис, на котором ваш внедорожник обслужат опытные механики. Они изучили все тонкости ремонта внедорожников от Mitsubishi и оказывают услуги по доступным ценам с гарантией качества и длительной безопасной эксплуатации Паджеро.

Несмотря на то, что флагманский внедорожник Паджеро являет высочайший уровень надежности, маневренности, проходимости, у него после определенного пробега могут проявиться некоторые проблемы и возникнет потребность замены запчастей Паджеро 4 и других поколений. Все слабые места отлично изучили наши мастера. Согласно их наблюдениям среди наиболее частых общих поломок следует отметить:

· ходовая: ступицы в сборе с подшипником, рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, пыльники ШРУС или привода, втулки и стойки стабилизатора ;

· рулевое управление: тяги и наконечники;

· тормозная система: тормозные колодки и диски на Паджеро 4, часто требуется полная переборка 4-х поршневых суппортов (замена пыльников и поршней, направляющих);

· разбивается передняя крестовина кардана;

· течь раздаточной коробки: замена сальников и уплотнений.

Мы рекомендуем регулярно проходить ТО. Если относиться к замене расходных материалов и текущему мелкому ремонту недостаточно ответственно, можно загубить дорогостоящую трансмиссию и двигатель. Замена обойдется в солидную сумму.

Тормозные колодки для Mitsubishi Pajero

Колодки и диски отличные, ставил на несколько машин. Тормозят отлично, не скрипят, пылят в меру(не пылящих колодок нет). На своей машине меняю уже на третий круг колодки и выбираю только этого производителя.

Дерьмо! Жесткие, шумные, пыльные. Долго приноравливался к характеру торможения: схватывают с западанием, и сразу намертво.

Тормозные колодки фирмы ADVICS (передние и задние) были установлены на машину при изготовлении на заводе в Японии. Машина прошла 35 т. км. Остаточная толщина задние - 5 мм, передние - 7 мм. Претензий к тормозам никогда не было. Бесшумные, не пылят, диски не греются, износ дисков очень незначительный. Тормоза всегда работали очень эффективно. Но в каталоге таких колодок я почему - то не вижу.

Поставил вместе с новыми перфорированными дисками от Zimmermann. Меня отговаривали, говорили, что сотрёт диск быстро. Уже 40 тыс проехал, колодки стёрты разве что на половину, с дисками никакого сверхизноса. Пыли никакой, торможение всегда отменное и точное. Рад неимоверно! Уже приготовил себе на замену сзади CMX868. Подозреваю, что ругань на самом деле идёт на контрафакт.

Колодки жестковатые, едят тормозные диски, появились канавки. Не пылят, на холодную могут скрипеть, чем горячее тем лучше тормозят.

Раньше отдавал предпочтение только этой фирме. Но в последний раз после смены по кругу колодок машину не остановить, жмешь со всей силы, а она продолжает катиться. Стремно. Скорее всего попался контрафакт, но беру в проверенных местах и внешне все на месте. Пищать начинают по мере притирки, но это лечится смазкой посадочных мест. Рекомендовать скорее всего не стану. Перейду на другие фирмы.

Я поставил на свой Pajero колодки производства trusting'а, не скрипят, отлично держат тормоза, в общем отлично работают. Отдал всего 8500, я очень доволен! Кстати, магазин в Алматы открылся только 24 сентября.

Пробег на колодках более 15000 км. На родных 90000 км. Колодки стоят спереди и сзади. Легий Off Road и переодически груз 600-700 кг на дистанции 400-500 км. Впечатления только положительные, а на черноту дисков мне наплевать т.к тормозят великолепно! До этого был VW Sharan и три полных комплекта TRW.

ПОСЛЕ ОРИГИНАЛА КУПИЛ ДАННЫЙ БРЭНД,ИНТЕРЕСОВАЛО ЧТОБ НЕ СКРИПЕЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. СКРИПЯТ ДО СИХ ПОР,ПЫЛЯТ СИЛЬНО , ТАК ЕЩЕ И ПОСЛЕ НЕ СКОЛЬКО РЕЗКИХ ТОРМОЗОВ И ПЛЫВУТ. ДЛЯ ТАКОЙ МАШИНЫ ДУМАЮ ИМ НАДО БЫЛО ЧЕГО ТО ПОЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ,ЭТО ВЕДЬ НЕ СЕДАН.

Первые колодки после штатных. После штатных пропало небольшое биение при торможении, интенсивность торможения не на много, но лучше. Ну и цена, взял за 860 руб. комплект передних. Цвет фиолетовый.

Где купить тормозные колодки для Mitsubishi Pajero

Цены на тормозные колодки для Mitsubishi Pajero

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Pajero

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже - после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев - результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Топ 15 лучших тормозных дисков на 2021 год (Рейтинг)

В данном обзоре мы расскажем о лучших тормозных дисках, посоветуем, какие выбрать для своего авто. Обязательно учитывайте доступный бюджет, стиль вождения и фирму изготовителя.

лучшие тормозные диски

Виды тормозных дисков

При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывают их тип.

Вентилирумые автомобильные диски

Первая категория тормозных дисков для авто – вентилируемые. Вентилирумые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин равных размеров, соединенных друг с другом несколькими перемычками. Между пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения.

В некоторых перемычках дисковые элементы изогнутые – в ходе вращений они становятся похожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.

Вентилируемые диски

Перфорированные диски авто

Также отверстия выполняют роль точек напряжения. Итог – появление трещин и прочих дефектов.

Перфорированные диски авто

Вентилируемые тормозные диски с насечками

Функции насечек аналогичны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются хорошо, но сама колодка может выходить из строя раньше времени. Насечки лучше обычной перфорации, но и стоят дороже. Применять их есть смысл, разве что, в паре с колодками высокого качества.

Диски с насечками

Как узнать, когда нужна замена дисков

Первые признаки износа узлов:

  • после нажатия на педаль, тормоза блокируются;
  • при остановке движения, слышен характерный скрежет;
  • отмечаются рывки, вибрации, появились посторонние звуки;
  • визуально заметы трещины, сколы и другие дефекты.

Провести тест тормозных дисков можно самостоятельно, используя штангенциркуль. Также рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации, изучить рекомендации производителя и следовать им при оценке состояния изделий. Если необходимо, обратитесь на СТО.

Износ определяют обычно прямо в гараже после предварительного снятия колес. В зависимости от результатов проверки, их меняют своими силами, либо отправляются в сервис. Погрешности вроде неравномерного износа, неоднородной толщины, убирают в ходе проточки. При короблении ничего не поможет, нужна замена.

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

  1. диски эконом класса;
  2. бюджетные модели;
  3. диски Премиум класса.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

NIPPARTS

Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется.

На производстве организован жесткий контроль качества, поэтому объемы брака минимальные.

NIPPARTS

Преимущества:

  1. долговечные;
  2. прочные;
  3. надежные;
  4. гарантируют своевременное торможение.

Недостатки:

  • сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
  • скромный модельный ряд.

Стоимость составляет около 2200 рублей.

AVANTECH

В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

AVANTECH

Преимущества:

  1. стойкость к перегреву хорошая;
  2. разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
  3. шумность, вибрации во время работы минимальные.

Недостатки:

  • средний срок службы;
  • пригодность для спокойной езды.

Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

BOSCH

Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

Bosch

Преимущества:

  1. доступность в продаже;
  2. гарантированно высокое качество;
  3. долговечность;
  4. хорошее торможение.

Недостатки:

  • лучше всего показывают себя при умеренной езде;
  • экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.

Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

Стоимость около 1900 рублей.

Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

NIBK

Преимущества:

  1. отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
  2. максимальное качество выпускаемой продукции;
  3. низкие цены.

Недостатки:

Стоимость около 3000 рублей.

FERODO

Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

FERODO

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. соответствие стандартам.

Недостатки:

Диски средней ценовой категории

Средний сегмент – своего рода золотая середина в плане соотношения цены и качества. Такие модели надежные, долговечные, сравнительно недорогие. Какие тормозные диски лучше поставить – премиум или средней ценовой категории? Все зависит от доступных финансовых возможностей.

Если хотите, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обычных моделей. Расскажем, из чего сделаны тормозные диски, изделия какой фирмы будет лучше купить, приведем отзывы экспертов.

BLUE PRINT

Хорошие передние и задние модели с минимальным тормозным путем. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы английской марки находятся в Южной Корее. Система контроля качества на производстве реализована строгая, активно внедряются инновационные технологии, отвечающие передовым стандартам.

Сделаны изделия из стали высокого качества. Перфорация выполнения с применением передовых технологий.

BLUE PRINT

Преимущества:

  1. диски Blue print – гарантия комфортного безопасного движения на дорогах;
  2. нет лишних шумов, вибраций;
  3. короткий тормозной путь.

Недостатки:

  • диски хорошо показывают себя только в городских условиях;
  • быстрый износ при неблагоприятных факторах среды.

Цена – около 2350 рублей.

MASUMA

Японская марка, известная минимальным процентом брака. Стоимость деталей средняя, при этом соответствие текущим стандартам будет максимальным. Концерн давно работает с Ниссан, Хонда, Тойота, другими известными автопроизводителями.

masuma

Преимущества:

  1. хорошая надежность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. цены доступные.

Недостатки:

Подделки на рынке встречаются не редко. Поэтому нужно визуально оценивать качество приобретаемой продукции, сверять надписи и коды. Стоимость – в районе 3700 рублей.

SCHNEIDER

Лучшая в своей категории гоночная серия немецкого бренда. Диски созданы для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, которые снижают негативное воздействие скачков температур, удаляют газы из области трения колодок с диском. Отличные параметры сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо или другого производителя, главное, чтобы они были заточены под экстремальное вождение.

Главная особенность дисков ТМ Shneider – реберная прямая структура, она обеспечивает оптимальную траекторию прохождения воздушного потока.

SCHNEIDER

Преимущества:

  1. направленный поток воздуха;
  2. высокие показатели пуска;
  3. долговечность;
  4. хорошие параметры в условиях агрессивных сред.

Недостатки:

  • диски приводят к ускоренному износу тормозных колодок;
  • в условиях города модели всего потенциала просто не раскроют.

Цена – около 3700 рублей.

LUCAS (TRW)

Качество этих немецких тормозных дисков проверено временем. Оттенок – глянцевый, черный, поэтому обработка маслом, антикоррозийным составом не обязательны. Представлены в ассортименте специальные модели с повышенной теплопроводностью – легкие, со стабильным торможением, не подверженные перегреву.

LUCAS (TRW)

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. передовые характеристики;
  3. стабильное торможение.

Недостатки серии стандарт:

  • сокращенный эксплуатационный ресурс в сравнении с аналогами;
  • недолговечность глянцевых поверхностей.

Цена – примерно 2500 рублей.

BREMBO

Итальянская торговая марка, товары которой высоко востребованы на российском рынке. Товары бренда – золотая середина в плане цены и качества, в производственный процесс постоянно внедряются передовые технологии. Итог – износ поверхностей снижается, гарантийный период эксплуатации увеличивается.

BREMBO

Преимущества:

  1. широкий модельный ряд;
  2. современные технологии;
  3. наличие версий для спорткаров.

Недостатки:

Цена в районе 2600 рублей.

Лучшие диски Премиум класса

FREMAX

Бразильский бренд в сравнениях разных моделей дисков показывает отличные результаты. Именно FREMAX – главный поставщик концерна Мицубиси. Компания гарантирует контроль качества на всех этапах производства, постоянно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в уникальной упаковке из пластика с клапаном воздушного типа. Обезжиривать до установки дисковые поверхности не нужно – можно сразу устанавливать.

FREMAX

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. безопасность;
  3. прочность;
  4. надежность;
  5. простая установка.

Недостатки:

Цена, несмотря на премиальный сегмент, лояльная, и составляет примерно 3000 рублей.

Супертехнологичные конструкции производства Австралия. Они идеальны для экстремальной манеры вождения, эффективно охлаждаются, устойчивые к перегревам.

dba

Преимущества:

  1. износ равномерный, медленный;
  2. хорошая стойкость к перегревам;
  3. насечки и перфорация гарантируют максимальную эффективность системы на случай попадания на изделия влаги.

Недостатки:

  • цена

Цена: самые простые модели стоят от 4000 рублей.

Следующие в рейтинге тормозных дисков для иномарок – изделия АТЕ. Концерн обеспечивает нужды большей части современного авторынка. В продаже есть стандартные и тюнингованные типа Пауэрдиск модели, которые спокойно переносят температуры до 800 градусов. Возможно, это за счет особой конструкции и инновационной системы охлаждения.

ate

Преимущества:

  1. максимальная стойкость к износу;
  2. большой выбор моделей;
  3. долговечность.

Недостатки:

Цена – от 2900 рублей.

OTTO ZIMMERMANN

Качественные диски производства старого немецкого концерна. Продукция существует на рынке без малого 100 лет. Ценовая политика адекватная, хотя есть изделия подешевле, зато качество товара максимальное. Есть серии для городского, экстремального вождения. Устанавливаются дисковые элементы в основном на авто Фольксваген.

disk

Преимущества:

  1. высокая технологичность;
  2. значительный ассортимент моделей;
  3. большой диапазон цен.

Недостатки:

  • сотрудничает производитель с немецкими автоконцернами, в свободную продажу тормозные диски почти не поступают;
  • дороговизна.

Цены – от 5000 рублей.

Выбор для профессионалов – дорогой, зато идеальный во всех отношениях. Качество торможения максимальное, для скоростной езды диски подходят идеально. В продаже представлены разные линейки – для городского, загородного, скоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают нареканий.

EBC

Преимущества:

  1. большой выбор моделей;
  2. долговечность;
  3. неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока эксплуатации;
  4. неприхотливость к условиям среды.

Недостатки:

  • цена

Какие тормозные диски лучше поставить

После изучения рейтинга тормозных дисков для иномарок по ценовым категориям, вам будет проще сделать правильный выбор.

Основные факторы, которые нужно учесть при покупке:

  • тип колодок;
  • предпочитаемый стиль езды;
  • возможности устройства.

Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.

  1. Если стиль вождения умеренный, лишен неожиданных, резких маневров, скорость невысокая, автомобиль относится к средне ценовому или бюджетному сегменту, можно будет остановиться на дисках типа эконом. Стандартный выбор – цельные без перфорированных отверстий.
  2. При агрессивной манере вождения, частом использовании авто на значительных скоростях, есть смысл выбрать диски подороже, например, с насечками, перфорацией. Сплавы, конструкция позволяют осуществлять качественное точное торможение в сложных условиях.

Зависимость ресурса тормозных дисков от колодок непосредственная – они должны соответствовать по бренду, классу износостойкости или технологии изготовления. Отсутствие совпадений не делает применение деталей в комплексе невозможным, но сократит ресурс. Пара колодки низкого качества и дорогой диск приводят к быстрому выходу из строя обоих.

Оптимально учитывать при покупке геометрию тормозного диска. Чем больше диаметр изделия, тем выше будут показатели отведения тепла.

Предусмотрены ограничения по диаметру дисков, толщине. Вентилируемый характер изделий очень желателен, особенно для кроссоверов, внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения. Соответствие габаритов намного важнее, чемфирма тормозных дисков.

Анализ рассмотренных факторов позволит выбрать оптимальные в плане цены-качества решения. Наименее долговечные – перфорированные модели, за ними следую изделия с насечками, сплошные вентилируемые. Стандартные перфорированные варианты устанавливают на легких моделях машин, если водитель выбирает умеренный стиль вождения, делает акцент на эстетике.

Правильный выбор по ТОПу тормозных дисков и основным рабочим параметрам – залог не только безупречной эстетики, но и безопасности.

Читайте также: