Какие тормозные колодки поставить на фольксваген

Обновлено: 16.05.2024

Тормозные колодки для VW

Каждый элемент автомобиля подвержен износу, и тормозные колодки VW – не исключение. Качество дороги, состояние транспортного средства, условия эксплуатации, все это факторы, которые ускоряют износ. Также передние и задние тормозные колодки хэтчбеков подвержены разному давлению из-за неравномерного распределения массы. Поэтому очень важно вовремя диагностировать неисправность, и подвергнуть запчасть ремонту или полной замене.

Когда необходима замена тормозных колодок VW ?

Какие тормозные колодки ни купи – везде нет строго заявленного эксплуатационного срока. Поэтому водитель должен регулярно их проверять. Однако, существует масса критериев, которые являются сигналом неисправности этого элемента автомобиля. Среди них:

Сработал датчик износа колодок. Независимо от того, электронный или механический (индикатор) датчик, они реагируют на уменьшение толщины фрикционной накладки;

При торможении на высоких скоростях возникает сильная вибрация. Это напрямую связанно с температурой торможения. Если Вы любите скорость, следует купить гоночные тормозные диски с более высокой температурой устойчивостью;

Колодки тормозные передние визжат, посвистывают, издают скрежет и другие нестандартные звуковые эффекты.

Какие тормозные колодки лучше поставить

Вы должны сразу решить, готовы ли Вы заплатить за качественные японские запчасти, или купите дешевую китайскую подделку. Если высокая цена и соответствие всем современным стандартам запчасти Вам подходит, то предлагаем обратить внимание на продукцию Алайд Нипон

Allied Nippon – это один из мировых лидеров производства тормозных систем. Их используют большинство гигантов автомобильной индустрии. Это не только является гарантией качества продукции, но и полной совместимостью тормозных колодок с Вашей моделью автомобиля. Фактически, это лучшие тормозные колодки для автомобилей VW.

Теперь об особенностях:

  • Оригинальные, надежные тормозные колодки;
  • Контроль за каждым этапом производства, вплоть до проверки качества упаковки;
  • Соблюдение всех стандартов производства;
  • Постоянное улучшение процессов изготовления;
  • Признание большинством известных компаний, производящих автомобили;
  • Отсутствие дефектов на колодах;
  • Высокий запас прочности;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Регулярные лабораторные проверки изделий;
  • Высокая устойчивость к температурным перепадам (торможение под дождем или снегом).

Прайс-листы для автомобилей

Электронный каталог VW I Z Allied Nippon Ltd 2015. на русском языке, полная версия.

Последняя версия электронного каталога 2019 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.

Каталоги в формате PDF. Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader

какие колодки выбрать

ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ .Bosch, .Delphi. TRW, ROAD HOUSE.
ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ - .Bosch, LPR, .TRW, ROAD HOUSE
на старый пассат 2007г ставил не помню какие спереди одной фирмы они сразу начали скрипеть а на зад поставил другой скрипа вообще не было.

кто то может юзал? посоветуйте а то не охота чтоб как на УАЗике скрипели

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

были TRWLucas -скрипели, отходили на 1/3 меньше Remsa
Bosh -именно колодки и диски торм-ые никогда не брать! -провалились в тестах, вообще мало тормозят
Textar- скрежетал у многих
Brembo -крепкие среднячки, аки и Ferrodo

пововетовалбы конечно ATE но дорогие
, или их бюджетный аналог Remsa -очень нравятся цепкостью торможения, и кстати в тестах лучше тормозили чем Ferrodo, минусок есть, -на дисках литых пылят немного черным, через 2 недели отжигов, но фигня, тк и мою через 2 недели, но зато какие там тормоза.

Тормозные колодки для Volkswagen Polo sedan

Сангсин (синяя упаковка) - отвратительные колодки, перегреваются через 2-3 торможения со скорости 160 до 40 или 3-4 мин агрессивной езды по городу, начинается вибрация, как будто кривые торм. диски.

  • 2016-05-17

Брембо - я в них влюбился - торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно - только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать - появляется дым и сильный запах - подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает. Напоминаю - при безумной езде. Это не реклама.

  • 2016-05-17

Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) - скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!

  • 2016-04-18

Сегодня поменял колодки Маркон на колодки фирмы Vite -500 руб! Пока не скрипят тормоза откликаются хорошо!

  • 2016-04-18

Я поствил REMSA 1553.00, прокотал на них пока 10 000 вроде ничё ну иногда посвистывают

  • 2016-04-15

Поставил ALLIED NIPPON ADB02126 свистят при влажной погоде.

  • 2016-02-09

Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).

  • 2015-09-29

Пока были новые всё было хорошо, потом стали скрипеть в дождь, затем стали пылить и плохо тормозить. + не подходят новые направляющие колодки в них болтаются ,я писал об этом в этой ветке. Направляющие я подогнул по размеру заводских делают их в Белоруссии , хотя везде пишут Германия. Пробег около 8000 на этих колодках. В общем, надеюсь, вам повезёт, а я купил оригинальные за 3200, сил нет терпеть этот свист.

  • 2015-06-07

Поменял на 67000 км, остаток был по 3 мм примерно. Стояли колодки с артикулом 6RU 698 151 для ступицы VAG. Поставил заменители LYNXauto артикул BD-8035, на них пробег 12000 км, износ может 1-2 мм при данном пробеге, ни скрипят, в сырую погоду тормозят тоже хорошо. Подошли один в один.

  • 2015-04-06

Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.

  • 2015-03-18

Сап, Драйв. Вот пришло время менять тормозные колодки. Старые были оригинальные, и с моим стилем вождения, и с тормозными дисками Brembo max я откатал на них около 20 тыс. км. В этот раз решил попробовать колодки Fenox BP43023. Отзывы были хорошие, да и цена одна из самых маленьких из заменителей. Так вот, по ощущениям тормозят они не хуже оригинальных. Проехал на них около 100 км и пока нареканий никаких, не скрипят, не шумят. Правда в сухую погоду еще не пришлось ездить. Как то так…

  • 2015-03-02

Недавно мной были приобретены колодки FOMAR ROULUNDS. Еще не с чем сравнивать конечно, погода не лётная, скорость больше 80 не доводилось разгонять, все по городу. Тормоза попроще предыдущих, цепляет вроде не так (правда на зимней резине и на малых скоростях не могу толком разобрать). Но колодки по цене весьма бюджетны и не намного дешевле чем otto-zimmermann, а цена оригинала в два раза дороже зимермана. Установились тоже нормально. Но при выезде с СТО тормоза были слишком ватные, я прям начал паниковать. Но день- два и все стабилизировалось. Появляется небольшой скрип иногда, но не существенный. Пару слов о нюансах. На драйве прочитал, что на машинах разного года ставят разные колодки, так что будьте внимательны. Насколько информация достоверна, сказать не могу. Upd: Скрип тоже появился, но в "сырую" погоду. Upd2: Пропал, видать притерлись))

  • 2015-02-16

Пришло время менять передние колодки (пробег 31000), заказал LYNXauto (арт BD-8035). Ребята не берите колодки этой фирмы, спустя 3 дня, после установки, начали скрипеть как сумасшедшие. Просто жесть… Чувствую себя скрипачом на дороге, только вместо смычка, педаль тормоза))

  • 2014-07-31

Колодки TEXTAR 2568101 пришли, встали как родные. Меняются 15-20 минут оба. Проехал км 50, пока никаких скрипов нет. Ощущения оригинала. Написаны сделаны в Германии. Вначале напряг рисунок на коробке, но в внутри оказались наши. Фото не могу никак прикрепить, А выглядят ну точно как 6RU698151. только не Индия

Тормозные колодки для Volkswagen Golf

Стиль вождения у меня умеренный, прошел на колодках NK 25000 км, не пылят ,тормозят хорошо, скрипов нет. Рекомендую.

Поменял по кругу диски и колодки на Zimmermann. В итоге через два месяца появился жуткий скрип, очень раздражает.

Поменял тормозные колодки ате. Оттормаживаются норм, но колодки пылят. Вцелом доволен)

Пришло время менять тормоза в гольфе. Так как тормоза схватывали только при нажатии в пол педали. И при любых раскладах нужно было менять тормозные диски. Диски передние поставил фирмы remza, а колодки передние фирмы HI-Q. И поменял задание колодки (брал дешёвые stellox). Сейчас тормоза в гольфе работают как никогда.

На моей рабочей лошадке закончился очередной комплект передних тормозных колодок. На авто старше 30 лет, не увидел смысла ставить что-то дорогое, поэтому были приобретены колодки Stellox. Колодки лежали в коробке из плотного картона дополнительно упакованные в целофан. На обратной стороне отсутствуют противоскрипные пластины, но в комплекте имеются прижимные пружины. На рабочей части колодок имеются пропилы, наверное для вентиляции. Колодки были установлены и первые километров 50 полет как всегда - плохо, притирались. После все нормализовалось и тормозить машина стала великолепно. Колодки немного пылят, но цена то. После пробега 15 000 км, увилед, что колодки на треть были стертые. С уверенностью можно сказать что 35 тысяч они отходят. Неплохой результат за такую низкую цену.

Из колодок SCT SS511 не советую однозначно. Тяга ручника выполнена ровной, без зазора относительно колодки, в итоге цепляет за пружину.

Поставил колодки Pelenga и понял что прав, тот кто советовал их не ставить… Скрипят ужасно… Недолго думая заказал Meyle, установил …полет нормальный! Не экономьте на колодках, скупой дважды заплатит)))))

    Чистый диск:

Колодки у меня в качестве теста стоят вообще Francecar. Не едят диск и тормозят отлично.

Заменил передние и задние колодки, по качеству значительно лучше чем европейские аналоги.

Замена передних колодок Фольксваген Поло седан


Тормозная система Фольксваген поло имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.

Но главное, на что приходится обращать внимание при смене колодок, это их маркировка. Наличие той или иной маркировки в зависимости от комплектации и мотора наиболее удобно представлены в следующей таблице.

Двигатель Маркировка
1,4 TSI 1 ZC
1,6 1 ZE 1 ZG
1,6 MPI (90л.с.) 1 ZE
1,6 MPI (110л.с.) 1 ZC 1 ZE

Каждый из представленных видов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически идентичные параметры, а основное отличие заключается в разновидностях суппортов.

Например, колодки с обозначением 1 ZE имеют следующие размеры:

  • длина — 131,2 мм;
  • ширина — 52,5 мм;
  • толщина — 17,8 мм.

Для колодок с шифром 1 ZG присущи такие параметры:

  • длина -146 мм;
  • ширина — 54,7;
  • толщина — 19,6 мм.

Типоразмеры колодок 1 ZC представлены следующими параметрами:

  • длина -155,2 мм;
  • ширина — 66 мм ;
  • толщина — 20,3 мм.

Все изготовленные и установленные с завода колодки имеют обозначение VAG. Данная аббревиатура относит запчасти к категории оригинальных. Такие же колодки на смену можно купить как у официального дилера, так и в обычной розничной сети автозапчастей.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Колодки

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Полный обзор тормозных колодок для Поло Седан Какие колодки ставить на VW Polo Sedan оригинал аналоги

Какой русский не любит быстрой езды? Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации. Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Тут все зависит от типа комплектации. Оригинальные колодки производят в Индии. Их производят в Италии.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества.

Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину. Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Техническое обслуживание и ремонт. Проверь свои знания об автомобиле Фольксваген Поло. Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан.

Где Вы проходите ТО? У автомастера в гараже. Добавь сайт в закладки. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.

Какие неоригинальные колодки можно поставить

Колодки

Рынок неоригинальных запчастей на сегодняшний день сильно раздут. Производством так называемых аналогов занимаются производители изо всех концов света. Поэтому будет совершенно не удивительно встретить альтернативные колодки на Wolkswagen Polo, произведенные в Китае или Индонезии.

Качество многих таких запчастей, конечно же, оставляет желать лучшего, а их приобретение станет не рациональной тратой денег.

При производстве же деталей для бюджетных марок, цена новых изделий может оказаться гораздо интересней, предлагаемой заводом-изготовителем машины.

По отзывам автолюбителей, ранее установивших на свои Поло седаны аналоговые колодки, следует, что наиболее оптимальное соотношение цена-качество имеют следующие производители элементов тормозной системы, в частности, колодок:

  • TRW;
  • Ate;
  • Brembo;
  • Ferodo;
  • Remsa;

Например, колодки с кодом 1 ZE фирмы TRW можно приобрести в среднем за 1350-1500 рублей (артикул GDB2027). Колодки 1 ZG фирмы Ate (артикул 13046071112) будут стоить чуть дешевле, в районе 1200-1300 рублей. Аналоговые brembo с кодировкой 1 ZC артикул P85075 предлагаются в среднем по цене в 1700-1800 рублей за комплект.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Утапливаем поршень в цилиндр

Снимаем защитные колпачки

Нижний палец

Второй палец суппорта

Осматриваем пальцы суппортов

Подвешиваем суппорт

Вытаскиваем внешнюю колодку
Вытаскиваем внутреннюю колодку

Поддеваем фиксатор
Вынимаем фиксатор

Вжимаем поршень в цилиндр

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами».

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

Замена передних колодок на Фольксваген Поло

Элемент

Замена передних колодок представляет собой не сложную процедуру, однако требующую специального инструмента и некоторых познаний.

Если нет острой необходимости в экономии семейного бюджета, а также не далеко от дома находятся официальные сервисы либо обычные автомастерские, то замену деталей можно произвести там.

В том случае, если есть желание сэкономить несколько сотен рублей, либо же ехать в сервис нет ни какого желания, то замену можно произвести в собственном гараже или даже на улице.

Какой инструмент понадобится

Для замены колодок понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат (замену колодок без снятия колес произвести невозможно);
  • поддерживающие автомобиль опоры (после поднятия его на домкрат);
  • баллонный ключ для откручивания гаек или болтов, которыми крепится колесо к ступице;
  • набор торцевых ключей для снятия тормозных суппортов;
  • отвертка для отжатия поршня и удобства вынимания старых колодок;
  • плоскогубцы могут понадобиться в случае необходимости загибания концов крепежных скоб;

Кроме этого вместо отвертки желательно использовать специальный инструмент для регулировки тормозного поршня. Он представляет собой приспособление, с помощью которого поршень будет вжиматься в цилиндр, освобождая пространство для установки новых колодок.

Что еще нужно будет приобрести для замены

Для замены колодок может потребоваться некоторые количество тормозной жидкости, так как после прокачки тормозов, ее уровень может несколько снизиться.

Для более быстрой притирки и обкатки новых колодок можно использовать тормозную смазку. Но здесь главное не перепутать, и не нанести ее на рабочую поверхность колодок. В этом случае эффективность тормозной системы упадет до критического уровня, что чревато негативными последствиями.

Для непосредственной замены не помешает и пара матерчатых перчаток.

Пошаговый процесс замены колодок

Итак, если на приборной панели загорелся значок индикации неисправности тормозной системы, то скорее всего пришло время сменить колодки.

Передние колодки

Приобретя сами колодки, а также необходимый инструмент и приспособления, можно приступать к процедуре, которая выглядит следующим образом:

  • поднимаем машину на домкрате, после чего прочно устанавливаем ее на опоры;
  • в подкапотном пространстве находим бачок с тормозной жидкостью, снимаем с него крышку;
  • откручиваем крепежные элементы (болты), фиксирующие колесный диск на ступице, убираем колесо в сторону;
  • путем подбора торцевого ключа находим нужный диаметр и откручивает крепление на суппорте, отводим суппорт от тормозного диска;
  • с помощью отвертки отжимаем тормозной поршень, а при необходимости снимаем крепежные скобы;
  • вынимаем старые колодки;
  • смазываем тормозной смазкой новые запчасти и устанавливаем их в технологические места, при этом с помощью отвертки либо специального приспособления отжимаем поршень, чтобы колодки правильно встали в положенные места;
  • закрепляем суппорта;
  • прикручиваем колесо, закрываем бачок крышкой, проводим прокачку тормозов.

После процедуры замены колодок, тем боле если она проводилась вами впервые, следует проверить работоспособность тормозной системы на небольшой скорости.

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло Седан отличается надежной тормозной системой, но она требует периодического ухода: своевременных техосмотров, замены колодок и т.д. Производитель рекомендует проверять состояние элементов примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. Возможно, уже в этом промежутке возникнет необходимость заменить тормозные колодки, хотя нередко они служат до 30 тыс. км. В целом, скорость износа зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации авто, манеры езды. Подобрать надежные, долговечные тормозные колодки для Volkswagen Polo Sedan можно здесь.

До рестайлинга 2015 года данная модель авто оснащалась классическим вариантом тормозной системы: дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Поэтому речь обычно идет об износе именно передней пары. Важно менять колодки комплектом, иначе во время торможения машину достаточно сильно будет уводить в сторону. Необходимость замены данных элементов определяется по нескольким основным признакам:

  • скрип или биение при торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • тормоз срабатывает слабо (резкая блокировка говорит об износе фрикционной накладки, что также требует ремонта).

Даже если все эти признаки отсутствуют, регулярное прохождение ТО обязательно. Часто бывает дешевле купить тормозные колодки отдельно тут, а затем сменить их в мастерской или самостоятельно. Сервисные центры обычно завышают стоимость деталей. Необходимость замены элементов тормозной системы можно определить во время осмотра. Верные признаки критического износа:

  • наличие на колодках трещин и глубоких борозд, сколов;
  • отслаивание или сильный износ накладок.

Как правильно подобрать тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Узнать код опций на конкретном авто можно разными способами: по VIN-коду, обратиться к сервисной книжке, а также эту информацию можно найти на наклейке в багажнике, возле ниши с запаской. Как видно из таблицы ниже, в некоторых случаях могут быть несколько вариантов кодов опций.

Важно правильно подобрать деталь с учетом года выпуска автомобиля. В противном случае, ее будет невозможно установить или эффективность тормозной системы сильно снизится, появится скрип во время торможения, будут наблюдаться другие негативные проявления. Подыскать оптимальную модель колодок можно на этом сайте. При отсутствии опыта в техническом обслуживании авто покупку и установку детали стоит доверить профессионалам или, по крайней мере, использовать детальную пошаговую инструкцию.

Передние тормозные колодки Volkswagen Polo V седан

Передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан выполняют большую часть работы по остановке автомобиля. Поэтому от их состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Эта статья расскажет об особенностях конструкции передних тормозов на автомобилях 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска и о том, как заменить колодки самостоятельно.

Особенности конструкции передних тормозов

На Volkswagen Polo V седан устанавливались 3 типа суппорта, обозначенных кодами опций 1ZE, 1ZG и 1ZC. Между собой они различаются конструкцией и размерами. Из-за этого тормозные колодки тоже различаются размерами. Они приведены в таблице.

Параметр1ZE1ZG1ZC
Длина, мм131.2146155.2
Ширина, мм52.554.766.0
Толщина (с основанием), мм17.819.620.3

Определить код опции можно тремя способами:

  • с помощью VIN-кода,
  • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля,
  • по наклейке возле ниши для запасного колеса.

Еще один способ для машин, выпущенных до 2015 года: снять колесо и осмотреть суппорт. Если на нем выбита надпись FS III и присутствуют пружинные скобы — это код 1ZG. Если скоб нет и выбита надпись VW AG — это код 1ZE.

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, регулярная замена расходника не предусмотрена. Рекомендуется только проверять состояние каждые 15 тысяч километров.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан:

  • сигнал от электронного или акустического датчика износа;
  • толщина фрикционной накладки на любой из 4 деталей меньше 2 мм;
  • на поверхности есть следы масла, сколы или глубокие борозды, не совпадающие с таковыми на диске.

Каталожные номера (артикулы)

На вопрос, какие колодки лучше поставить на Volkswagen Polo V седан, можно ответить однозначно — только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект у них в 2—3 раза меньше, чем у оригинальных, а ресурс одинаковый.

Артикулы оригинальных колодок

Оригиналы обозначены в каталоге запчастей следующими кодами:

Тип суппортаАртикулСредняя цена
1ZE6RU698151B2940
1ZEJZW698151AK2113
1ZG6R0698151A2475
1ZGJZW698151A1945
1ZC5K06981513043

Артикулы аналогов для суппорта 1ZE

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS379572129
ADRADR461911595
AMDAMDBF388705
AVANTECHAV19011301
BAPCOBP0457732
BARNETTVV002768
BEHR HELLA8DB3550205211676
BLITZBB0192773
BRANNORBRP1776A5180
BREMBOP851212356
DAFMID399E660
DEQST10BPF00201000678
FRICTIONMASTERMKD17761213
FRICTIONMASTERCMX17762025
GANZGIJ091171193
HQHQ6RU698151A683
KONSTEIN56115861478
LYNXBD80351242
MARSHALLM2625681900
MILESE5000421037
REMSA1553001313
SATST6RU698151721
TEXTAR25681012221
VIKA669812185011220

Артикулы аналогов для суппорта 1ZG

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS37008995
ADRADR451211450
ADRADR460411506
AKYOTOAKD1304871
AMDAMDBF387796
AMIWACD01386922
ATE130460711121894
ATE130470711123571
AVANTECHAV0511252
AYWIAW1810156898
BAPCOBP0186857
BEHR HELLA8DB3550085911681
BOSCH9864950041529
BRANNORBRP0768A5180
BREMBOP850411683
BSGBSG90200005996
CARLINECLN1088979
CIFAM82221112401
COMLINECBP07371314
DAFMID137E733
DELPHILP14361394
DEQST10BPF00014000775
DOUBLE FORCEDFP1386826
EGT321573EGT623
FEBI163282146
FERODOFDB10941751
FRICTIONMASTERMKD768740
G BRAKEGP220041435
G U DGBP063300754
GALFERB1G102033121190
GANZGIJ090361155
GIRLING61198421687
HDE701028665
HELLA PAGID8DB3550085911513
HSBHP51491609
IBERISIB1531151072
ICER1813381319
JURID571985J1678
KAMOKAJQ10121881743
KAWE633202407
KOTL1357KT819
KOTL1984KT864
KROSSKV0500103756
KUJIWAKUF0148795
LGRLGR6195833
LPR5P730878
LYNXBD80031032
MARKON11000198620
MARSHALLM2621974909
METELLI22021111377
MEYLE252313019A1270
MILESE400054782
MINTEXMDB20341704
NIBKPN0148W1788
NK2247401164
PATRONPBP1094728
PROFIT500010941130
PROTECHNICPRP02231361
QUATTRO FRENIQF61000706
REMSA633001347
RIXOSMD8139WS101199
ROAD HOUSE2633201479
S B S15012247401201
SANGSINSP20251337
SANGSINGP20251771
SFECBP011104985
SRLINES7000201048
STELLOX644020SX768
SWAG309163281415
TEXTAR23130011895
TEXTAR23130813906
TOMEX12101309
TRISCAN8110290191353
TRUSTING22011162
TRWGDB19842077
VALEO3013321473
VIKA66980008701750
VITEVBS1357PS566
WEEN15111241016
WOKINGP7333201666
ZEKKERTBS1136907
ZIMMERMANN2313019511638

Артикулы аналогов для суппорта 1ZC

ПроизводительАртикулСредняя цена
4U4UP03904946
ABEC1A024ABE1427
ABS374141487
ACDELCO193740401521
ADRADR451211450
AKYOTOAKD231051106
AMDAMDBF415936
AMIWACD1256961
ATE130460718423355
AVANTECHAV1050957
AYWIAW18103311074
BAPCOBP0280999
BARNETTSK0011256
BEHR HELLA8DB3550105812376
BOSCH9864247972383
BRECK2358700701101937
BREMBOP850752500
CIFAM82254803122
COMLINECBP112241538
DAFMID194E1294
DELPHILP18372011
DEQST10BPF00012000941
DOUBLE FORCEDFP15501049
EGT321801EGT943
FEBI165022009
FENOXBP430751130
FERODOFDB16412449
FORTECHFB1233F730
FRANCECARFCR30B009881
FREMAXFBP13511673
FRITECSPC8212ZD11072962
G BRAKEGP220021938
G U DGBP103001977
GALFERB1G102068022409
GANZGIJ090071903
GIRLING61155022406
HELLA PAGID8DB3550105812222
IBERISIB1531111400
ICER1815671735
KAMOKAJQ10132821878
KEBONOCD8388W1100
KLAXCAR FRANCE24994Z1140
KONSTEIN5610135998
KOTL1357KT819
KUJIWAKUF0348913
KUROSAIKU75013593
LPR5P8661409
LYNXBD12031173
MAPCO66951564
MARKON46522198854
MARSHALLM26235871177
MASUMAMSE00121878
METELLI22054801908
MEYLE252358720W1712
MILESE5001311412
MINTEXMDB26041888
NIBKPN0348W2487
NK2247701488
PATRONPBP16411166
PROFIT500016411234
Q FIXQ09311061016
QUATTRO FRENIQF81000830
QUINTON HAZELLBP14191379
REMSA1030012145
RIXOSMD8388WS1729
ROAD HOUSE21030011992
SANGSINSP16921848
SANGSINSP20982006
SATST5N0698151845
SFECBP9018371490
SRLINES7000691545
STELLOX1041001BSX1144
SWAG309165021668
TOMEX13111936
TRISCAN8110290511743
TRUCKTEC AUTOMOTIVE7351371455
TRUSTING56401836
TRWGDB15502706
VAG5K06981514790
VEMO VAICOV1081723029
VIKA66980009201932
VITEVBS1550PS1342
WAGNERWBP23587A1300
WEEN15112521424
WOKINGP11303011891
ZEKKERTBS11411332
ZIMMERMANN2358720012857

Самостоятельная замена

Для самостоятельной замены передних тормозных колодок на Volkswagen Polo V седан потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка заводского изготовления;
  • ключи — баллонный, 12, 13, 15 мм;
  • шестигранник (7 мм);
  • монтажная лопатка;
  • раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня в рабочий тормозной цилиндр (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005);
  • шприц;
  • щетка по металлу;
  • смазки:
    • для пальцев — TRW Break Grease PFG110;
    • противоскрипная паста — Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585.

    Колодки заменяются только комплектом из 4 штук! В противном случае при торможении автомобиль будет уводить в сторону.

    Порядок действий следующий:

    1. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом, ослабить болты на передних колесах. Открутить крышку с бачка гидропривода тормозов и откачать жидкость до отметки Min.
    2. Поднять одну из сторон автомобиля с помощью домкрата, установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
    3. Вставить жало монтажной лопатки между диском и внутренней колодкой. Нажать на нее и вдавить поршень в цилиндр.
    4. Для суппорта 1ZG с надписью FS III:Суппорт FS - III
      1. Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой.Снятие защитных крышек
      2. Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их.Выкручивание втулок суппорта
      3. Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами.Снятие суппорта
      4. Утопить поршень в цилиндр до конца с помощью раздвижных пассатижей или специального приспособления.
      5. Установить новые детали, учитывая конструкцию их держателей. На внутренней колодке боковые усики больше, чем на внешней.
      6. Смазать пальцы небольшим количеством смазки. Проверить состояние пластиковых втулок.Смазать пальцы
      7. Установить снятые элементы в обратном порядке и повторить процедуру с другой стороны.Снять установленные элементы в обратном порядке

      Тормозные колодки на Поло Седан

      Здесь мы расскажем всё о колодках .
      На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме. Сочетались обычно передние дисковые с задними барабанными.
      Но и для перых и для вторых существовали несколько вариантов, которые различались лишь только кодами, а также размерами и формой.

      Тормозные колодки на Поло Седан

      На автомобилях этой фирмы после периода рейстайлинга выпустили тормозные колодки типа дискового. Задние дисковые чаще всего встречаются на автомобилях двигателя которого 1.4, 1.6, оснащённые 110 лошадинными силами.

      Коды опции: 1КС и 1ZG чаще всего указывают на том, что в тормозных системах имеются различия, различаются по размерам дисков.

      Коды опций тормозов Поло Седан
      Двигатель Передний тормоз Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз
      1.4 TSI 1ZC 1KT -
      1.6 1ZE, 1ZG - 1KC, 1KH
      1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
      1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT -


      На таблице выше показаны варианты кодов. Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код.
      Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.

      Код опции 1ZG говорит о надобности установки колодок со скобками и с надписью FS 111.
      Код опции 1 ZE расскажет о том, что следует установить колодки без скобки с надписью VW AG.(надпись прописывается на суппортах).

      Пройдёмся по размерам дисков и барабанов на автомобиле Поло Седан.

      1.Тормозной диск с опцией 1ZE/1ZG передний, оснащённый ентиляцией: имеет диаметр 256 миллиметров, толщиной 25 миллиметров.
      2. Тормозной диск с кодом опции 1 ZC передний, оснащённый вентиляцией, диметр диска - 288 миллиметров, толщиной - 25 миллиметров.
      3. Тормозной диск задний с кодом опции 1 КТ, задний. Диаметр диска - 230 миллиметро, толщиной в 7 миллиметров.
      4. Тормозной барабан с кодом опции 1КС, диаметр внутри 230 миллиметров, высота 39 миллиметров.
      5. Барабан тормозной задний код опции 1КН, диаметр внутри 228,5 миллиметро, высота внутри 30 миллиметров.

      Рекомендуемые колодки для автомобиля Фольксваген:
      Вообще, диски с кодами 1ZE и 1ZG не откличаются каталожными номерами, конечно поэтому у них одинаковые размеры.
      Единственное различие - это разные накладки.

      Передние тормозные колодки Поло Седан

      Для кода опций 1ZE. Размеры колодок - длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
      Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
      VAG 6RU698151A 2700
      Textar 2568101 1470
      **TRW GDB2027 1370
      Sangsin SP1595 1030
      Для кода опций 1ZG. Размеры колодок - длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
      VAG 6R0698151A (комфорт)
      JZW698151A (эконом)
      2410
      1560
      TRW GDB1984 1309
      Ate 13046071112 1200
      Brembo P85041 1157
      Для кода опций 1ZC. Размеры колодок - длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
      VAG 5K0698151 2900
      Ate 13046071842 2300
      TRW GDB1550 1972
      Brembo P85075 1727
      Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
      Для кода опций 1KT. Размеры колодок - длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
      Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
      VAG 1K0698451J 1960
      TRW GDB1330 1010
      Brembo P85020 964
      Pilenga FDP2571T 424
      Для кода опций 1KC. Размеры колодок - диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
      VAG 1J0698525B 4848
      TRW GS8639 1440
      Bosch 0986487555 1156
      Fenox BP53055 838
      Для кода опций 1KH. Размеры колодок - диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
      VAG 6RU698525A 4970
      NiBK FN33002 1430
      LYNXauto BS8002 1335
      Amiwa CS1275RI 1305

      Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что чаще всего приобретают тормозные диски от фирм ATE и TRW. На вторых позициях идут фирмы Brembo, Sangsin, Texar, VAG. Ещё из личного опыта, мы можем вам порекомендовать фирмы Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa.

      Когда будете выбирать задние колодки также рекомендуем не тратить деньги сразу на оригинальные, а отдать предпочтения фирмам Бош, LYNXauto, Fenox, NiBK, Pilenga.

      Читайте также: