Когда менять тормозные диски вольво хс60

Обновлено: 03.05.2024

Volvo XC60 Rica Engineering Stage 1 › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок по кругу.

Доброго времени суток, дорогие драйвчане и просто тем, кто зашёл в гости)) И так, после не большого месячного перерыва я снова в строю)) И готов радовать вас своим никчёмными писульками :D Блог, к сожалению, пишу с запозданием, так как процедура по замене тормозных дисков и колодок проводилась за день до моего отлёта в командировку.

Очередной набор спиди гонщика, а ну ещё щётки стеклоочистителя по кругу добавились, надеюсь, вы не забываете их менять. Что бы в дальнейшем не пришлось менять лобовые стёкла. Конечно же щётки меняются по мере их износа, но лично я делаю проще, возможно и дороже… Я меняю их просто каждые 2-3 месяца, и как показала практика не зря. Конечно же, это не касается заднего стекла, так как грязи на нём больше всего при любой погоде.

— 31457760 Комплект передних щёток стеклоочистителя — 1.700р.
— 31333449 Задняя щётка стеклоочистителя (5 дверь) — 600р.

Кстати, что самое удивительно и приятное, что передние и задние тормозные диски отпахали аж целых 60.000 км! И это на двух комплектах передних и задних тормозных колодках. Хотя в первых раз моя замена по кругу была почему то на 29.000 км. Это с момента покупки авто у ОД. Такое впечатление, что качество тормозных дисков с завода оказалось хуже… Хотя моя манера езды почти не менялась с момента покупки авто. Ну ладно, надеюсь эти новые тормозные диски прослужат как минимум до 150.000 км))))

Передние тормозные колодки были почти в ноль, и диски так же… Что касается задней оси, там было не чуть не лучше, диски в ноль, даже в — :D колодки тоже были на исходе. В общем, от этого комплекта тормозилок я забрал всё)) Нет, конечно же можно было проехать ещё тысячу или даже две, но своей жизнью и жизнью пассажиров я не готов рисковать. Так что нужно переходить к следующему комплекту, посмотрим сколько он прослужит.

Теперь не много о стоимости запасных частей и их замены:

— Замена передних и задних тормозных колодок с учётом моей скидки — 1.400р.
— Замена передних и задних тормозных дисков с учётом моей скидки — 1.400р.

— 31277342 Передние тормозные диски 2 шт. — 5.300р. (куплены за долго до скачка курса)
— 31277357 Задние тормозные диски 2 шт. — 5.050р. (куплены за долго до скачка курса)

Всё потому что я еврей :D и чувствовал своей пятой точкой, что всё подорожает)) Да и цены даже по тем временам, почти больше года назад были очень сладкие.

Передние тормозные колодки почти в ноль, чего и следовало ожидать. При чём что внутренние, что внешние, почти равномерный износ.

Пружинки на месте, и радуют своим видом и жёскостью)) Хотя этой зимой было пару проблем из-за моего занижения, чему я поплатился защитой картера, но это мелочи по сравнению с общим видом автомобиля)

Моя колхозная зеркалка в деле, самое то что бы фотографировать все возможные запчасти и работы по авто.

Так же не забываем про данную смазку для направляющих суппортов и т.д. Конечно же, можно использовать любую другую фирму, но здесь уже играет мой перфекционизм и с этим ничего не поделаешь.

Как я и говорил, что задние тормозные диски ушли в минус. Бесспорная замена! И на этом точка, хотя лично не раз попадались такие клиенты "ещё может пару тысяч походят?" да да походят… Когда уже метал об метал начнёт тереться…

Так же, почти равномерный износ внутренних и внешних задних тормозных колодок, почти в ноль. Не ну хотя еще бы пару тысяч походили бы :D

Далее мастер шкурит слегка залипшие и заржавевшие проставки на колёса и заново смазывает их медной смазкой. Процедура в принципе обыденная для тех кто ездит с проставками. Лично мне она делалась бесплатно, не знаю скока там в других сервисах берут за такую работу…

Для чего же нужен 3м скотч на одной из колодок?! Кто знает?! Ответ: это внешняя колодки которая крепиться на заднею скобу суппорта. У не оригинальных колодок такого нет! Хотя функциональность этого 3м скота по мне так не очень, хотя производителям с завода лучше знать.

Последние штрихи и вуаля! Ласточка готова опять оттормаживаться в колла с 200 км/ч :D

Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светофоров! И побыстрее бы уже переобуться))) Зима надоела!

Когда менять тормозные диски Volvo XC60?

Безопасность автомобиля превыше всего. Независимо от того, есть ли у Volvo XC60 финансовые дыры, некоторые стандартные действия по обслуживанию незаменимы. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски в вашем Volvo XC60? Для этого мы сначала посмотрим, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Volvo XC60 и, наконец, как их заменить на новые.

Интерес к тормозным дискам Volvo XC60

Мы начинаем наш контент с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Volvo XC60, это позволит вам понять, почему необходимо быть уверенным в том, что они постоянно находятся в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - основная часть вашей тормозной системы. Фактически, торможение на Volvo XC60 гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который находится на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Volvo XC60.

Когда менять тормозные диски Volvo XC60?

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Volvo XC80 следует менять каждые 000 100–000 60 км, тем не менее, необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно варьироваться. В самом деле, если вы специально едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиться, в отличие от этого, если вы просто едете по населенным пунктам, оно может уменьшиться.
  • Основной и хороший способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
  • Простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Volvo XC60, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянку. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как заменить тормозные диски на вашем Volvo XC60?

  • Поставьте свой Volvo XC60 на подставки, снимите колеса, на которых хотите двигаться.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volvo XC60, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC60 категория.

Износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков является неизбежным результатом воздействия на его поверхность фрикционного материала тормозных колодок. Зависит от исправности тормозной системы, условий эксплуатации машины, стиля вождения ее владельца, пробега, при котором используются диски, их качества и типа, а также сезонности, поскольку на работу тормозов оказывают отрицательное воздействие грязь, влага и химические реагенты, рассыпанные на дорогах. Допуск износа тормозных дисков, часто, сам их производитель, указывает непосредственно на поверхности изделия.

Износ тормозных дисков

Признаки износа тормозных дисков

Определить износ дисков по косвенным признакам, то есть, по поведению автомобиля достаточно сложно. Однако имеет смысл проверить толщину дисков в следующих случаях:

  • Изменения в поведении педали. В частности, сильный провал. Однако этот признак может указывать и на другие проблемы с элементами тормозной системы — износ тормозных колодок, поломка тормозного цилиндра, снижение уровня тормозной жидкости. Тем не менее проверить следует проверить и состояние тормозных дисков, в том числе их износ.
  • Вибрация либо рывки при торможении. Такие симптомы могут возникнуть по причине перекоса, кривизны либо по причине неравномерного износа тормозного диска. Однако при этом нужно проверить и состояние тормозных колодок.
  • Биение на руле. Одной из распространенных причин в таком случае — глубокие борозды износа, перекос диска либо его деформация. Проблемы могут быть также по причине износа или повреждения тормозных колодок.
  • Свистящие звуки при торможении. Обычно они возникают при повреждении либо износе тормозных колодок. Однако при выходе из строя последних велика вероятность, что металлическая основа колодок может повредить и сам диск. Поэтому желательно проверить его общее состояние и износ.

При возникновении одного или нескольких из перечисленных выше дефектов необходимо обязательно проверить исправность работы тормозной системы, а также оценить состояние ее элементов, в том числе обратить внимание на износ тормозных дисков.

НеисправностиЗалипание дисковЗанос автомобиля при торможенииСвист тормозовВибрация руля в процессе торможенияРывки в процессе торможения
Что сделать
Заменить тормозные колодки
Проверить работу тормозного суппорта. Проверить поршни и направляющие на коррозию и наличие смазки
Проверить толщину и общее состояние тормозного диска, наличие биения при торможении
Проверить состояние фрикционных накладок на колодках
Проверить ступичные подшипники. Проверить состояние механизмов рулевого управления, а также подвески
Проверить шины и диски колес

Какой износ тормозных дисков

Любой автовладелец должен знать, какой износ тормозных дисков допустимый, при котором их еще можно безопасно эксплуатировать, а какой уже предельный, и стоит сменить диски.

Дело в том, что при превышении максимального износа тормозных дисков существует вероятность возникновения аварийной ситуации. Так, в зависимости от конструкции тормозной системы тормозной поршень может либо заклинить, либо он попросту вывалиться из своего посадочного места. А если это случится на большой скорости — это очень опасно!

Допустимый износ тормозных дисков


Итак, какой допустимый износ тормозных дисков? Нормы износа тормозных дисков прописывает каждый производитель. Данные параметров зависит от мощности двигателя автомобиля, размера и вида тормозных дисков. Предельный износ будет отличаться для различных типов дисков.

Например, толщина нового тормозного диска для популярного автомобиля Шевроле Авео составляет 26 мм, а критический износ наступает при снижении соответствующего значения до 23 мм. Соответственно допустимый износ тормозного диска составляет 24 мм (по одной единице с каждой из сторон). В свою очередь производители дисков наносят информацию о пределе износа непосредственно на рабочую поверхность диска.

Делается это одним из двух методов. Первый — непосредственная надпись на ободке. Например, MIN. TH. 4 мм. Другой метод — метка в виде выемки на торцевой части диска, но с внутренней ее стороны (чтобы колодка не чиркала по ней). Как показывает практика, второй метод удобнее, поскольку при увеличении износа вплоть до критического диск начинает тормозить рывками, что будет наглядно ощущаться водителем при торможении.


Что касается барабанных тормозных дисков, то у них по мере своего износа они не уменьшаются, а увеличиваются в своем внутреннем диаметре. Поэтому чтобы определить какой у них износ нужно проверять внутренний диаметр и смотреть, чтобы он не превышал допустимые нормы. Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана выштампован на его внутренней стороне. Как правило это 1-1,8 мм.

На многих ресурсах в интернете и в некоторых автомагазинах указывается, что износ тормозного диска не должен превышать 25%. На самом же деле износ ВСЕГДА измеряется в абсолютных единицах, то есть, в миллиметрах! Для примера приведем таблицу, аналогичную тем, которые приводятся для различных автомобилей в их технической документации.

Название параметраЗначение, мм
Номинальная толщина тормозного диска24,0
Минимальная толщина диска при максимальном износе21,0
Максимально допустимый износ одной из плоскостей диска1,5
Максимальное значение биения диска0,04
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки2,0

Как определить износ тормозных дисков


Проверка износа тормозных дисков довольно не сложная, главное иметь под рукой штангенциркуль либо микрометр, а если таких инструментов нет, то в крайнем случае можно воспользоваться линейкой или монеткой (об этом ниже). Толщина диска измеряется в 5… 8 точках по кругу и если она меняется значит кроме износа тормозной площади имеется кривизна, либо неравномерность истирания. Следовательно необходимо не только будет менять его при пределе, но и выяснить причину из-за которой происходит неравномерный износ тормозного диска.

Как проверяется


Для того, чтобы узнать степень износа лучше всего демонтировать колесо так как толщину диска иначе не измерить, а если требуется проверка износа задних тормозных барабанов, то придется снимать полностью весь тормозной механизм. При проведении дальнейшей проверки необходимо учитывать, что диски изнашиваются с обеих сторон — внешней и внутренней. Причем не всегда равномерно, поэтому требуется узнать степень изношенности диска по двум сторонам диска, но об этом ниже.

Перед проверкой обязательно нужно знать информацию о том, какая толщина нового тормозного диска для конкретного автомобиля. Ее можно узнать в технической документации либо на самом диске.

Предельный износ тормозных дисков

Значение максимально допустимого износа будет зависит от начального размера диска и мощности двигателя автомобиля. Обычно общий износ всего диска для легковых автомобилей составляет порядка 3…4 мм. А для конкретных плоскостей (внутренней и внешней) около 1,5…2 мм. При таком износе уже нужно их менять. Для тормозных дисков, состоящих из одной плоскости (обычно устанавливается на задние тормоза), процедура будет аналогичной.


Проверка износа тормозных дисков подразумевает проверку толщины обеих плоскостей диска, величины буртика, а затем сравнение этих данных с номинальным значением, которое должен иметь новый диск, или рекомендуемыми параметрами. Также оценить общий характер истирания рабочей области диска, а именно, равномерность, наличие борозд и трещин (размер трещин не должен быть больше чем 0,01 мм).

При плановом осмотре необходимо смотреть величину канавок выработки и их структуру. Небольшие регулярные канавки это нормальный износ. Рекомендована замена дисков в паре с колодками если имеются глубокие нерегулярные канавки. При коническом износе тормозного диска нужно обязательно его менять и выполнить проверку тормозного суппорта. Если на диске заметны трещины или другая коррозия и изменение цвета, то обычно связано с тепловыми явлениями, возникающими из-за частых и чрезмерных изменений температуры диска. Они приводят к шуму при торможении и снижают эффективность торможения. Поэтому диск желательно также заменить и желательно ставить более качественные с улучшенным отведением тепла.


Заметьте, что при износе диска по окружности образуется некий бортик (колодки по нему не трут). Поэтому при измерении нужно мерить именно рабочую поверхность. Делать это проще с помощью микрометра, поскольку его «обхватывающие» рабочие элементы позволяют с ним не прикасаться. В случае использования штангенциркуля под его измерители нужно подложить какие-либо предметы, толщина которых совпадает с износом колодок (например, кусочки жести, металлические монеты и прочее).

Если значение толщины диска в целом либо какой-либо из его плоскостей ниже допустимой — диск нужно менять на новый. Эксплуатировать изношенный тормозной диск нельзя!


Если у вас нет под рукой микрометра, а с помощью штангенциркуля проверять неудобно по причине наличия бортика, то можно воспользоваться металлической монетой. Например, по официальным Центрального Банка России толщина монеты номиналом 50 копеек и 1 рубля составляет 1,50 мм. Для других стран соответствующую информацию можно найти на официальных сайтах центральных банков соответствующих стран.

Для проверки толщины тормозного диска с помощью монеты необходимо приложить ее к рабочей поверхности диска. В большинстве случаев критический износ одной поверхности диска находится в пределах 1,5. 2 мм. С помощью штангенциркуля таким образом можно узнать толщину износа как одной половины диска, так и общую толщину всего диска. Если бортик не износился измерять можно прямо от него.

От чего зависит износ тормозных дисков

Степень износа тормозных дисков зависит от многих факторов. Среди них:


  • Стиль вождения автолюбителя. Естественно, что при частых резких торможениях происходит чрезмерный износ диска и износ тормозных колодок.
  • Условия эксплуатации машины. В горной либо холмистой местности тормозные диски изнашиваются быстрее. Это объясняется естественными причинами, поскольку тормозная система таких автомобилей используется чаще.
  • Тип трансмиссии. У автомобилей с механической коробкой передач диски, как и колодки, изнашиваются не так быстро. И наоборот у автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией либо вариатором износ диска происходит быстрее. Объясняется это тем, что для остановки машины с АКПП водитель вынужден пользоваться исключительно тормозной системой. А машину с «механикой» зачастую можно притормозить за счет двигателя.
  • Тип тормозных дисков. В настоящее время на легковых автомобилях используются следующие типы тормозных дисков: вентилируемые, перфорированные, диски с насечками, а также сплошные. Каждый из перечисленных типов имеет свои преимущества и недостатки. Однако как показывает практика быстрее всего выходят из строя сплошные диски, а вентилируемые и перфорированные — ходят дольше.
  • Класс износостойкости. Он напрямую зависит от цены и указанного выше типа диска. Многие производители вместо класса износостойкости просто указывают минимальный пробег для автомобиля, на который рассчитан тормозной диск.
  • Жесткость тормозных колодок. Чем более мягкая тормозная колодка — тем она в более щадящем режиме работает с диском. То есть, ресурс диска увеличивается. При этом торможение автомобиля будет более плавным. И наоборот, если колодка жесткая, то она быстрее изнашивает диск. Торможение при этом будет более резким. В идеале желательно, чтобы класс жесткости диска и класс жесткости колодки совпадали. Это продлит ресурс не только тормозного диска, но и тормозных колодок.
  • Масса автомобиля. Обычно на более крупные автомобили (например, кроссоверы, внедорожники) устанавливают диски с большим диаметром, а их тормозная система является более усиленной. Однако в данном случае указывается, что у загруженного автомобиля (то есть, перевозящего дополнительный груз или буксирующего тяжелый прицеп) тормозные диски изнашиваются быстрее. Это объясняется тем, что для остановки груженного автомобиля необходимо большее усилие, возникающее в тормозной системе.
  • Качество материала диска. Зачастую дешевые тормозные диски сделаны из некачественного металла, который быстрее истирается, а также может со временем иметь дефекты (искривления, наплывы, трещины). И соответственно, чем качественнее металл, из которого сделан тот или иной диск — тем дольше он прослужит до замены.
  • Исправность тормозной системы. Такие неисправности, как проблемы с рабочими цилиндрами, направляющими суппортов (в том числе отсутствие в них смазки), качество тормозной жидкости может повлиять на быстрый износ тормозных дисков.
  • Наличие антиблокировочной системы. Система АБС работает по принципу оптимизации усилия, при котором колодка давит на тормозной диск. Поэтому это продлевает срок эксплуатации как колодок, так и дисков.

Обратите внимание, что обычно износ передних тормозных дисков всегда превышает износ задних так как на них оказывается значительно большее усилие. Поэтому ресурс передних и задних тормозных дисков разный, но при этом и разные требования к допуску износа!

В среднем же, для стандартного легкового автомобиля, используемого в городских условиях, проверку диска необходимо выполнять примерно через каждые 50…60 тысяч километра пробега. Следующий осмотр и замер износа делают в зависимости от процента износа. Многие современные диски для легковых автомобилей легко работают на протяжении 100…120 тысяч километров пробега при средних условиях эксплуатации.

Причины неравномерного износа тормозных дисков

Иногда при замене тормозных дисков можно увидеть, что старые имеют неравномерный износ. Перед тем, как устанавливать новые диски, необходимо разобраться с причинами, почему же тормозной диск стирается неравномерно, и соответственно, устранить их. Равномерность износа диска сильно влияет на эффективность торможения! Так, неравномерная выработка тормозного диска может быть вызвана следующими факторами:


  • Дефект материала. В редких случаях, особенно это касается дешевых тормозных дисков, они могут быть изготовлены из некачественного материала либо без соблюдения соответствующей технологии изготовления.
  • Неправильная установка тормозных дисков. Чаще всего это банальный перекос. В результате этого будет иметь место конический износ диска, а также неравномерный износ тормозных колодок. На начальном этапе диск можно проточить, однако все же лучше такой диск заменить на новый.
  • Неправильная установка тормозных колодок. Если какая-либо из колодок была установлена криво, то соответственно, и износ будет неравномерный. Причем неравномерно изнашиваться будет как диск, так и сама тормозная колодка. Такая причина характерна именно для уже поношенных тормозных дисков, поскольку колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем диск.
  • Попадание грязи в суппорт. При повреждениях защитных пыльников тормозного суппорта попадает мелкий мусор и вода на движущиеся части. Соответственно если возникают трудности движении (неравномерный ход, закисание) в рабочего цилиндра и направляющих, то нарушается равномерность усилия колодки по площади диска.
  • Кривая направляющая. Она может быть неровной по причине неправильной установки тормозных колодок либо механического повреждения. Например, в результате ремонта тормозной системы либо аварии.
  • Коррозия. В некоторых случаях, например, после длительного простоя автомобиля в атмосферных условиях с повышенной влажностью диск может покрыться коррозией. Из-за нее диск при дальнейшей эксплуатации может изнашиваться неравномерно.

Обратите внимание, что протачивать тормозной диск, на котором имеется неравномерный износ, допускается, но не рекомендуется. Это зависит от его состояния, степени износа, а также рентабельности процедуры. О том, что диск имеет искривление подскажет стук, возникающий во время торможения. Поэтому прежде чем стачивать борозды с поверхности диска обязательно необходимо измерять его биение и износ. Допустимое значение искривления диска составляет 0,05 мм, а биение возникает уже при искривлении 0,025 мм. Станки позволяют проточить диск с допуском 0,005 мм (5 микрон)!

Заключение

Износ тормозных дисков нужно проверять примерно через каждые 50…60 тысяч километров пробега, либо при возникновении проблем в работе системы торможения автомобиля. Для проверки значения величины износа нужно демонтировать диск и воспользоваться штангенциркулем либо микрометром. Для большинства современных легковых автомобилей допустимый износ диска составляет 1,5…2 мм на каждой плоскости или около 3…4 мм по всей толщине диска. При этом нужно всегда оценивать износ внутренней и внешней плоскостей дисков. Внутренняя сторона диска всегда имеет чуть больший износ (на 0,5 мм).

Замена тормозных колодок Volvo XC60 в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок Volvo XC60
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок XC60700
Замена задних тормозных колодок XC60800
Замена передних тормозных колодок XC60 с датчиками800
Замена задних тормозных колодок XC60 с датчиками900
Замена тормозных колодок XC60 с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок XC602500
Замена тормозных дисков и колодок XC60 одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок XC60 задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана ХС60600
Замена тормозного цилиндра ХС60900
Замена тормозной жидкости XC60 с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов XC60 одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Важным фактором в периоде эксплуатации колодок является их качество. Фирменные колодки Вольво ХС60 имеют более долгий срок службы, тогда как недорогие и низкого качества необходимо менять на много чаще.

Диковые и барабанные тормозные колодки Volvo XC60

По функциям и отличиям конструкции тормозные автомобильные колодки делятся на 2 типа: дисковые и барабанные.

Дисковые колодки самые эффективные, по этой причине устанавливаются в качестве передних колодок, они испытывают до 70% тормозной силы.

Но дисковые колодки отличаются меньшим сроком службы по сравнению с барабанными. Период их эксплуатации составляет приблизительно 20 – 40 тысяч километров, при этом задние барабанные колодки ХС60 имеют срок службы до 100 тысяч километров. Также, на эффективность торможения оказывает значительное влияние качество состояния тормозных дисков XC60, период работы которых довольно большой и может быть от 50 до 100 тысяч километров.

Учитывая то, что передние колодки берут на себя двойную или даже тройную тормозную нагрузку по сравнению с задними, то и период их работы сокращается также в 2 или в 3 раза. Но существуют определённые советы, которые основательно закрепились в голове у технических специалистов и предлагаемых Volvo.

Средний период эксплуатации некачественных и дешёвых тормозных колодок Вольво составляет:

  • передние – 10-15 тысяч километров.
  • задние – 25-40 тысяч километров.

Качественные и дорогие тормозные колодки имеют такой срок эксплуатации:

  • передние 15-20 тысяч километров.
  • задние 40-60 тысяч километров.

На сегодняшний день барабанные тормозные колодки устанавливают на автомобили нечасто, и в основном на заднюю ось.

Барабанные колодки Volvo имеют период эксплуатации 80-100 тысяч километров.

Данные советы являются усреднёнными, но они помогают вами понимать примерный период эксплуатации тормозных колодок ХС60 при нормальной погоде, относительно аккуратной езде. Так же, необходимо обратить внимание тот факт, что колодки XC60 заменяются все сразу на одной колёсной оси. Проще говоря, если вам необходимо поменять колодки, то заменяются спереди или сзади. Благодаря этому будет исключена вероятность неравномерности тормозной нагрузки и машина не будет уходить в сторону при торможении.

Также, важным фактором является то, что только что установленные колодки должны «притереться». Длительность такого пути составляет приблизительно 1-3 километра, в котором тормозные колодки не будут работать должным образом. Всё нормализуется только после того. когда площадь соприкосновения колодок и тормозных дисков станет максимальной. Если для «притирания» колодок понадобилось более 1-3 километров пути (10—15 километров), то вероятно вы приобрели колодки низкого качества, и они подлежат замене.

Качественная проточка тормозных дисков Volvo XC60

Необходимо проточить тормозные диски на Вольво ХС60? ТОРМОЗ СПБ - быстрая проточка тормозных дисков Volvo XC60 по низким ценам.

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Проточка дисков убирает неровности поверхности тормозного диска.

Уменьшает вибрацию при торможении, что способствует более эффективному и безопасному торможению.

Когда нельзя проточить тормозные диски на Вольво ХС60

Проточить тормозные диски невозможно, только тогда, когда толщина тормозного диска меньше допустимого разрешенного значения.

Расслаивание тормозного диска или наличие трещин на поверхности диска, характеризуют о немедленной замене тормозного диска. Заменив тормозные диски на новые по низкой цене, Вы получите:

  • Прогнозируемое торможение. Новые диски значительно эффективнее останавливают автомобиль.
  • Новые тормозные диски всегда лучше старых дисков. Срок службы новых тормозных дисков больше.
  • Отсутствие вибрации и скрипа от тормозных дисков. Старые диски могут иметь перегрев поверхности.

Нужно знать, что притирка тормозных колодок к тормозным дискам происходит первые 200 км, на протяжении которых необходимо двигаться размеренно и плавно тормозить.

Любая поломка автомобиля нуждается в качественном ремонте. Важно понимать, что все детали, особенно в ходовой системе, подвержены значительным и постоянным нагрузкам. Отказываясь от ремонтных работ, можно столкнуться с огромными финансовыми затратами в будущем. Кроме того, это может сказаться и на безопасности эксплуатации транспортного средства.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Замена тормозных дисков и колодок

Автосервис Станция Вольво предлагает заменить тормозные диски и тормозные колодки для всех моделей автомобилей марки Volvo по самой низкой цене в Санкт-Петербурге.

Наименование услуги Цена, руб
Колодки тормозные передние. Замена 600
Колодки тормозные задние. Замена 600
Колодки тормозные задние. Замена + VIDA (Электроручник) 800
Диски и колодки тормозные передние. Замена 1500
Диски и колодки тормозные задние. Замена 1500
Диски и колодки тормозные задние. Замена + VIDA (Электроручник) 1800

Запчасти

Колодки тормозные передние Remsa - 2400 руб.

Все запчасти для ремонта и технического обслуживания Volvo можно приобрести в нашем автосервисе.

Замена тормозных дисков и колодок Volvo
Замена тормозных дисков и колодок Volvo
Замена тормозных колодок Volvo S40
Замена передних дисков и колодок Volvo S80

Примеры работ

Записаться на ремонт Вольво

Тормозные колодки можно отнести к высоконагруженным элементам автомобиля. В зависимости от манеры и условий езды температура рабочего материала колодок достигает 300 – 350 °С в обычной эксплуатации и поднимается до 800 – 900 °С при спортивной и экстремальной езде. Конечно, если речь идёт об эксплуатации в обычных условиях и с умеренной манерой езды, температурный порог не превышает 250 °С.

Какой фирмы выбрать тормозные диски и колодки?

Покупая оригинальные диски, колодки Volvo на самой запчасти или на коробке рядом с оригинальным номером чаще всего вы увидите производителя:

  • ATE
  • TRW
  • Jurid

Таким образом можно не переплачивать за оригинальные запчасти и взять аналоги этих фирм.

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Тормозные диски Volvo XC90

Автомобиль Volvo XC90 снабжается надежными тормозными системами. Передние и задние механизмы – дисковые. Именно это является одной из причин короткого тормозного пути транспортного средства. Но важно постоянно следить за состоянием не только колодок, но и самих дисков.

Volvo XC90

Только так можно избежать проблем в дороге. При износе диска 2-3 мм их требуется заменить на новые. При выборе важно учитывать габаритные размеры детали.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90?

Замена тормозных дисков даже при бережной эксплуатации, неторопливом вождении потребуется все равно. Обычно необходимость возникает через 100-120 тыс. км пробега. Первое, о чем задумывается собственник – это какие именно детали приобрести. Так как оригинальные обойдутся достаточно дорого. За 1 шт. придется заплатить порядка 5 тыс. рублей.

В свою очередь продукция концерна Volvo-Saab прослужит на порядок дольше, чем самый качественный аналог. При ограниченном бюджете можно приобрести аналоги. Стоит отметить, что хорошо зарекомендовавшие себя бренды предлагают продукцию достаточно высокого качестве. Некоторые – почти не уступают по своим характеристикам, качеству оригиналам.

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних дисков на Вольво ХС90 позволит существенно отодвинуть следующий ремонт. Но нужно помнить, что найти их не так уж просто. Кроме того, автомобиль «пережил» несколько рестайлингов, обновлений. Как следствие – габаритные размеры дисков на некоторых машинах отличаются. Стоит обзавестись образцом. Либо использовать штангенциркуль и осуществлять замер детали перед покупкой.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Тормозной диск передний 17'' \\ VOLVO XC90 \\ 336мм \\ VOLVO (Original)30657301От 4.7 тыс. рублей

Заменители

Использование аналогов оригинальных тормозных дисков уместно при ограниченном бюджете. Необходимо внимательно отнестись к выбору. Лучшее решение – остановиться на брендах, которые зарекомендовали себя на рынке РФ. Например, ATE или Brembo. На производстве таких компаний присутствует серьезный контроль качества. Применяются высококачественные сплавы. Что позволяет сделать деталь устойчивой к деформации.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ATE (Германия)24.0130-0116.1От 4.7 тыс. рублей
336мм \\ Brembo (Италия)09.9848.10От 3.9 тыс. рублей
336мм \\ TEXTAR Германия92126700От 3.7 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90 (2 поколение)?

Volvo XC90 второго поколения снабжается задними дисковыми тормозами. Именно это – одна из причин качественного торможения, хорошего отклика педали на срабатывание. На управляемости это также сказывается. Стачиваются задние тормозные диски относительно медленно. Тем не менее контролировать их толщину нужно при каждой замене колодок. Их состояние сказывается на скорости, а также некоторых ходовых характеристиках машины.

Оригинальные

Приобретая оригинальные диски нужно помнить о необходимости подбора «правильны» тормозных колодок. Требуется обязательно остановиться на фрикционных накладках в состав которых не входит керамика. Так как таковые быстро сточат мягкий чугун оригинальных узлов. После установки через каждые 10 тыс. км необходимо замерять толщину.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Volvo-SAAB31423152 (8624926)От 4.4 тыс. рублей

Заменители

Существует широкий перечень различных заменителей оригинальных компонентов. Как и в случае с передними колодками важно остановить свой выбор на хорошо зарекомендовавших себя брендах. Порой их качество почти не уступает оригинальным. Некоторые являются официальными поставщиками автопроизводителей.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
LPRV1003VОт 2.7 тыс. рублей
DELPHIBG3782От 2.5 тыс. рублей
FERODODDF1551От 2.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных

Процесс замены тормозных дисков не вызывает сложностей. Он прост, но требует наличия некоторых инструментов. Желательно ремонтные работы проводить в гараже, при хорошем освещении. Присутствуют мелкие детали. Если уронить их в траву – найти в последствии будет крайне сложно.

Замена передних тормозных дисков

Процесс замены передних дисков включает следующие этапы:

  • необходимо открутить колесо, поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • необходимо открутить стопор диска и снять фиксатор – удерживающий суппорт на месте;

Откручиваем стопор диска

  • при помощи шестигранника выкручивается штифты-направляющие суппорта – при помощи клещей нужно разжать колодки, снять их;
  • два болта крепления откручиваются при помощи ключа на 14;
  • далее диск аккуратно сбивается при помощи молотка – легкими постукиваниями с обратной стороны;

Снимаем диск

  • медной смазкой необходимо промазать все контактирующие поверхности;

Замена передних тормозных дисков

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, обычно не вызывает затруднений. Включает следующие основные этапы:

  • колесо откручивается и автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;

Замена задних тормозных дисков

  • выкручиваются направляющие суппорта – при помощи шестигранника – после чего он полностью снимается;

Откручиваем винт

  • откручивается фиксирующий тормозной диск винт- после чего но просто сдергивается.

Если «по собственной воле» сниматься диск не желает – то можно легко простукнуть его с обратной стороны. Именно в таком случае удобно использование ямы или подъемника. Посадочное место, цапфу и все места контакта нужно будет хорошо смазать медной смазкой. В дальнейшем, когда нужно будет разобраться тормозной механизм повторно, затруднений не возникнет.

Установка диска

Установка диска на место происходит в обратной последовательности. Нужно внимательно все осмотреть и убедиться в отсутствии ошибок при сборке суппорта. Нерабочие поверхности колодок также нужно будет хорошо смазать. При дальнейшей их замене можно без труда вынуть их из суппорта.

Замена задних тормозных дисков и колодок Вольво xc60

Через пару дней они приехали и я решил их поменять своими силами. До этого уже менял колодки на других машинах и процесс не представлял из себя ничего сложного. В обычном наборе шестигранников НЕТ шестигранника на 9. Господа инженеры, которые проектировали тормозную систему, зачем Вы решили использовать именно этот размер шестигранника?

Практически без сокращений замена тормозных колодок на Вольво ХС Если замена тормозного диска не планируется, а меняются только колодки, то этот и последующие пункты нужно пропустить и переходить сразу к шагу Небольшие заметки по замене передних тормозных колодок на автомобиле Вольво ХС Ничего сложного в том, чтобы поменять колодки своими руками, решительно.


В данном видео представлена самостоятельная замена задних тормозных колодок, при помощи Launch Всем спасибо за ответы, сегодня в местном автосервисе поменяли все колодки и задние тормозные диски, взяли за все руб.

Кстати меняли они способом который без электричества, ошибок после замены не вышло.

Все ставил фирмы "ate"проехался, разницы между родными которые стояли не заметил. Которые раньше стояли сильно пылили, посмотрим как эти будут и на сколько их хватит. Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

Замена тормозных колодок на Volvo ХС90 new г.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок на Вольво ХС70

Пробег автомобиля составляет 40 т. Некоторые считаютчто их не обязательно смазывать. Мне например на клубном сервисе тоже не смазывали, когда задние колодки меняли. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Эта проблема легко решаема у нас на специализированном сервисе — мы имеем специальный фирменный сканер Вольво, который, при подключении к электронной системе автомобиля разблокирует колодки и переводит их в сервисное положение.

Дуже все. Можна зробити самому.

Замена тормозных колодок вольво хс60

Тормозные колодки вместе с дисками являются расходными материалами, которые воспринимают тормозные усилия и с помощью силы трения останавливают автомобиль или замедляют скорость его движения. Рекомендуемый инструмент для замены задних тормозных колодок автомобиля Вольво XC Всем привет, сервиса нормального по близости нет, поэтому решил менять.

Но при электронном ручнике, какая то особая процедура замены задних тормозных колодок, может кто сам уже сталкивался с. Замена тормозных дисков и замена тормозных колодок на Вольво ХС90 своими руками.

Могу сказать лишь одно: По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC Моменты затяжек: Тормозная скоба - Н. При нажатии на тормоз тормозное усилие прижимает накладки к диску и силой трения останавливают диск, который жестко посажен на ступице колеса. Замена передних тормозных колодок и дисков на Volvo S 60 г.

Направляющие при сборке тщательно очищаем, можно пройтись нулевой наждачкой, затем смазываем смазкой для суппортов.

FakeHeader

Не лишним будет добавить смазки в поршенёк, для этого немного отогните пыльник отвёрткой и добавьте смазку из шприца. Собираем в обратном порядке, момент для затяжки суппорта 9Нм, если у вас есть динамометрической ключ. Перед началом движения запустите двигатель, затем несколько раз до упора жмите на педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться друг к другу, поэтому качество торможения будет страдать. Как менять тормозные колодки на вольво хс. Замена передних тормозных колодок.

Как правильно? Ремонт Volvo [Volvopremium] Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

Замена задних тормозных колодок. Change brake При нажатии на тормоз тормозное усилие прижимает накладки к диску и силой трения останавливают диск, который жестко посажен на ступице колеса. Заменить штатную магнитолу на volvo xc. Фото замены ремня грм на вольво s.

Как заменить фильтр салона на вольво xc. Как переключать топливные баки на volvo fh.

Самостоятельная замена ступицы на вольво. Как менять фильтр салона на volvo s. Как снять левый внутренний шрус на вольво. Как заменить рулевые наконечники на вольво.

Замена передних тормозных колодок и дисков в Вольво S60, видео инструкция


Сегодня мы научимся менять своими руками передние тормозные колодки и диски на автомобиле Вольво S60. Инструкция пошаговая представлена в фото и видео материалах.

Снимаем пружину, которая фиксирует суппорт. Демонтируем защитные колпачки с направляющих. Выкручиваем направляющие:


Разжимаем колодки между собой, чтобы снять суппорт. Сделать это можно при помощи крепкой отвёртки.


Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк к пружине, чтобы тормозной шланг не находился под давлением. Откручиваем фиксирующий болтик тормозного диска:


Для того чтобы снять тормозной диск, откручиваем скобу суппорта:


Согласно VIDA болты скобы суппорта необходимо менять при каждой замене, у нас они в идеальном состоянии, поэтому оставим их до следующей замены. Тормозной диск прикипел к поверхности, поэтому для его снятия используем трёхлапый съёмник:


Прикручиваем обратно скобу суппорта, усилие на закрутку болтов 100 Hm. Места упоров колодок и их обратную сторону мы смазываем специальной смазкой для суппортов МС-1600.


Направляющие суппорта закручиваем с усилием 30 Hm, перед установкой почистите их, смазывать нельзя! Перед тем как начать движение несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Вольво S60:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Volvo S60:

Читайте также: