Когда менять тормозные колодки на гранте

Обновлено: 14.05.2024

Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте


Добрый день! Не нужно быть водителем чтобы понимать – безопасное передвижение, возможно только при исправной тормозной системе. В свою очередь ее эффективность, зависит непосредственно от тормозящего элемента – колодок. Именно эта деталь подвергается наибольшей нагрузке поэтому требует регулярной замены. Процесс ремонтной процедуры мы с вами разбирали в одной из прошлых публикаций, а вот как определить, когда надо менять тормозные колодки? На какие моменты обращать внимание, чтобы идентифицировать неисправность? В конце то концов, что укажет нам на необходимость их замены? Ответы на все эти вопросы и станут темой этой статьи.

Колодка как основной агрегат машины

через сколько менять тормозные колодки на гранте

Фигурная металлическая пластина с интегрированной накладкой из материалов устойчивых к трению – это и есть автомобильная колодка. Именно накладка осуществляет непосредственный контакт с диском, от ее состава зависит насколько быстро сработают тормоза автомобиля. Главными ингредиентами при производстве такой детали выступают:

Перечисленные материалы, позволяют тормозной колодке эффективно выполнять свои функции, находясь под постоянным воздействием агрессивной среды. Регулярные скачки температуры, которые вызываются посредством попадания влаги на тормозной диск в итоге и приводят к появлению трещин и последующего выхода колодки из строя. К тому же немалую роль в данном процессе играет интенсивность торможения и стиль вождения водителя в общем.

Заводские эксплуатационные сроки

Через сколько необходимо менять тормозные колодки на автомобиле? Какую периодичность замены требуют непосредственно создатели данной детали? Рассмотрим, как часто надо менять колодки, по их мнению:

  • Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
  • Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.
  • Спорткары и вовсе беспощадно уничтожают накладку любого состава, на подобных моделях колодка стирается уже после 5 тысяч км.

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные колодки — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект…

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки,…

Обратите внимание, основная нагрузка при торможении ложится на передние колодки, поэтому и стираются они быстрее. В среднем задние детали служат в три раза дольше передних, возьмите это на заметку.

Диагностика уровня износа

через сколько менять тормозные колодки на гранте

Если автомобиль не ваш ровесник, тогда он скорее всего оборудован специальным устройством, который сигнализирует об изнашивании колодок. Датчик износа активируется и издает характерный писк при касании металлического основания к диску. Обратите внимание, не скрежет, а именно звук прибора.

Как определить износ элемента обладателям «Жигулей», ведь на ВАЗ стареньких годов такие ограничители не устанавливали. В этом случае дорогие друзья, придется снять колесо и замерить толщину накладки, она должна быть не меньше 1-1,5 мм. Еще один явный признак стертых колодок, это повышенный расход тормозной жидкости. Дело в том, что при отсутствии опоры для суппорта в виде фрикционной накладки, его поршни максимально выдвигаются в направлении диска, это и приводит к потере жидкости. Если вы проходили обучение в автошколе наверняка в памяти остались слова инструктора о том, что машина заранее сигнализирует о любой будущей проблеме, дабы ее избежать нужно быть немножко внимательным и готовым к действию, то бишь ремонту. Не исключение и изношенные колодки, они говорят нам об этом самыми разными способами:

  • Заносы при торможении;
  • При нажиме на тормозную педаль чувствуется ее вибрирование;
  • Мягкая педаль с увеличенным рабочим ходом;
  • Низкая эффективность торможения;
  • Отсутствие стояночного тормоза даже при натянутом тросике.

Если после всего этого вы не поняли, как определить необходимость замены колодок и в колесе уже слышен скрежет при любом передвижении автомобиля, срочно отправляйтесь в автомагазин. В таком случае товарищи, все что у вас осталось от тормозного элемента, так это металлическая пластина, которая в короткий промежуток времени испоганит рабочую поверхность. После этого замена тормозных дисков не за горами, если их толщина менее 11 мм, тогда ваше время настало. Поэтому лучше обращайте внимание на сигналы автомобиля и отделаетесь легким испугом.

через сколько менять тормозные колодки на гранте

Вывод

Несмотря на все рекомендации производителей или знакомых автолюбителей, износ колод – это дело индивидуальное. Ведь на этот фактор влияют определенные качества, которые у каждого водителя отличаются между собой. Уровень износа тормозных дисков, их техническое состояние, стиль вождения водителя и многое другое, приводят к тому, что периодичность замены у каждого своя и не всегда она совпадает со сроками завода изготовителя. Поэтому научитесь понимать свою тормозную систему, ведь на самом то деле это не так сложно. Плюс ко всему, проводите периодическую диагностику на появление различных трещин или других механических повреждений как диска, так и колодки и будет вам счастья! На этом у меня все будьте внимательны и не доводите до крайностей. До встречи!

Замена передних тормозных колодок Лады Гранты


Тормоза

Передние тормозные колонки имеют свой эксплуатационный срок, по окончанию которого водитель автомобиля Lada Granta слышит неприятный свист или стук. Замена передних тормозных колодок Лады Гранты не доставит владельцу транспортного средства проблем, о чем сегодня и пойдет речь в этой статье.

Выбор тормозных колодок

Выбор колодок Лада Гранта

Выбор элементов является сугубо личным делом владельца машины. Однако необходимо соблюдать полное соответствие размерам оригинальных деталей. Параметры от производителя колодок на Ладу Гранту выглядят следующим образом:

Большинство водителей предпочитает использовать оригинальные запчасти на Гранту. За счет того, что они производятся на территории Российской Федерации, изделия полностью освобождены от таможенных сборов и поступают в продажу по приемлемой стоимости.

Периодичность замены

Ресурс передних колодок на Ладу Гранту предполагает не более 35 000 километров технического пробега. Такие цифры приводятся в технической документации производителем, чего следует придерживаться при эксплуатации.

Согласно регламенту, проверка элементов осуществляется сотрудниками ТО без замены. Она может потребоваться в том случае, если были замечены такие факторы:

Многими производителями наносится специальное покрытие на поверхность, которое вызывает сильный свист при торможении по мере износа элемента. Благодаря этому владелец транспортного средства своевременно обнаружит неполадку и устранит ее без неприятных последствий.

  1. Быстрый выход тормозов из строя;
  2. Повышенная нагрузка на тормозные диски;
  3. Окрашивание дисков от крошащихся элементов;
  4. Неприятный скрип от тормозов.

Именно поэтому необходимо следить за состоянием деталей и вовремя менять передние колодки Гранты.

Новые колодки: сравнение со старыми

Состояние старых и новых комплектующих лучше всего передать с помощью фотографии, где четко видны изношенность, изменение толщины и контура элемента.

Сравнение тормозных колодок

Износ на тормозной части старой колодки приводит к тому, что на тормозном диске может образоваться сильная выработка (с этим сталкивается каждый владелец транспортного средства).

Потертые тормозные колодки значительно увеличивают нагрузку на диски, которые вскоре трескаются. Именно поэтому замена элементов на Гранте даже своими руками позволит уберечь тормозные диски и повысить комфорт во время передвижения на автомобиле.

Возможные причины дефектов колодок

Если во время торможения водитель слышит резкий скрип даже после замены колодок, причина проблемы заключается в плохом качестве фракционного слоя. При первом же контакте он осыпается, негативным образом сказываясь на работе с тормозными дисками. Такая проблема часто встречается на оригинальных элементах таких автомобилей, как ВАЗ 2110 и Lada Kalina.

Бывает, что водитель установил новые передние детали тормозной системы, но с первых дней скрип не пропадает. Иногда должно пройти определенное время, чтобы произошел процесс притирки. Налет, который присущий колодкам, образуется во время производства и создает скрип, который пропадает спустя несколько тысяч километров пути.

Далее следует выделить износ планок. С одной стороны фрикционный слой может быть полностью изношенным, что приводит к трению диска с металлической основой элемента. С другой стороны виною может быть некачественное крепление датчика износа. После установки новых деталей владелец Лады Гранты может наблюдать свист при малейшем контакте колодок с дисками.

Обратите внимание! Погодные условия также влияют на работу передних тормозных колодок. В осенний период повышенная влажность воздуха вызывает неприятный звук во время запуска тормозной системы. В зимнее время года конденсат, который образуется из-за сильного перепада температур, создает тот же эффект, что и повышенная влажность. Резкие морозы создают налет на поверхности колодок, который после разогрева диска превращается в конденсат.

Иногда проблема может заключаться не в колодках, а в самой тормозной системе. Колебания, которые вызывают ощущение изношенности элементов, создаются при неисправности некоторых механизмов системы. Если после замены элементов неприятные звуки не пропали, следует обратиться к специалисту за диагностикой тормозной системы.

Что необходимо для замены передних колодок

Перед тем, как поменять передние колодки Лады Гранты, необходимо позаботиться о наличии всех необходимых инструментов:

  • Плоскогубцы;
  • Тормозная жидкость;
  • Щетка, с помощью которой будут очищаться посадочные места для колодок;
  • Отсос излишней тормозной жидкости;
  • Рожковый ключ на 17;
  • Плоская отвертка или раздвижные пассатижи;
  • Накидной ключ на 13.

Также, важно позаботиться о наличии приспособлений для подбора колес транспортного средства. В качестве фиксаторов можно использовать противооткатные башмаки или половинки от красного кирпича.

Подготовительные работы

Перед началом работы по замене передних колодок необходимо осуществить следующие операции:

  1. Проконтролировать уровень тормозной жидкости. При значительном превышении нормального показателя лишний объем откачивается с помощью отсоса;
  2. Зафиксировать задние колеса с помощью противооткатных башмаков или других приспособлений;
  3. Ослабить крепления, которые фиксируют тормозные диски;
  4. Под предпочтительное колесо подставить домкрат, после чего колесо демонтируется;
  5. Вывернуть руль до процедуры замены, что значительно упростит работу.

Следует помнить, что тормозные детали меняются только парно на обоих колесах одной оси. Если заменять элементы поштучно, могут возникнуть неприятные последствия и неслаженная работа системы, ведь усилия будут распределяться неравномерно.

Процесс замены

Замена передних тормозных колодок на Гранте начинается с того, что владельцу транспортного средства необходимо отыскать пластину с загибом. Следует отогнуть нижнюю пластину, после чего будет удобней поднять весь тормозной механизм вверх и успешно произвести замену тормозной колодки.

Замена колодок

Функция пластины заключается в стопоре фиксирующего болта цилиндра и нижнего пальца. С помощью плоскогубцев края необходимо немного раздвинуть, после чего получить доступ к самому болту.

Направляющий палец зажимается с использованием рожкового ключа на 17, а болт демонтируется при помощи обычного накидного ключа. После окончательного демонтажа пластины перед владельцем открывается колодка, как только скоба поднимается.

Отработанные детали демонтируются, а все образования грязи удаляются с посадочного места с использованием щетки. Владелец Лады Гранты может использовать специальные металлические щетки с повышенной жесткостью, но вдаваться в фанатичность также не рекомендуется.

Металлические щетки

Далее осуществляется монтаж новых тормозных колодок. Для того чтобы поставить скобу на свое место необходимо задвинуть поршень в цилиндр до самого упора, что можно произвести с помощью жесткой минусовой отвертки или плоскогубцев. Далее перед вдавливанием поршня следует ослабить прокачной штуцер, для того, чтобы тормозная жидкость вышла наружу, а не обратно в тормозную систему. При наличии АБС это может «убить» АБС.

Все процессы должны осуществляться в строгом обратном порядке. Не следует забывать о том, что необходимо заново сформировать загиб на пластине, благодаря чему значительно улучшится фиксация болта.

После полной замены пары передних тормозных колодок на Гранте рекомендуется прокачать тормоза. Для этого необходимо подставить под задние колеса кирпичи или противооткатные башмаки, что заблокирует движение колес. Владельцу транспортного средства следует завести машину и немного поработать педалью тормоза.

Возможные трудности и методы решения

  • Всегда лучше использовать оригинальные запчасти или подходящие аналоги;
  • Задние колеса надежно фиксируются противооткатными башмаками;
  • Замена осуществляется только комплексно;
  • После окончания процедуры необходимо проследить за уровнем тормозной жидкости.

Не следует переживать, если после замены ощущается неприятный звук. Новые элементы должны притереться к тормозным дискам через несколько тысяч километров.

Следующее видео поможет каждому владельцу Лады Гранты изучить поэтапную работу над заменой передних тормозных запчастей с актуальными примерами.

Через какое время менять тормозные колодки

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов "Вилгуд".

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Замена тормозных колодок

Самая слабая деталь тормозной системы автомобиля – это тормозные колодки, они требуют более частой замены. Не существует какого-то определенного срока службы тормозных колодок. Всё зависит от стиля вождения, погодных условий и многих других обстоятельств.Передние колодки изнашиваются быстрее заднихпотому, что берут на себя основную нагрузку.

Тормозная колодка представляет собой пластину из стали, к которой прикреплена специальная накладка, которая, в свою очередь, состоит из особых материалов. Эти материалы обладают повышенным сопротивлением к силе трения и перепаду температур.

Главный признак изношенности колодок – это писк при торможении. Датчикизноса, в виде специальной пластины – начинает издавать звук, когда материал колодок стёрт и пластина касается диска.

Световой сигнал на панели автомобиля – вторая разновидность датчиков. Сигналначинает светиться на панели, когдаконтакт, вставленный в тормозную колодку, трётся о диск.

Если в вашей машине не имеется никаких датчиков износа колодок, то нужно самостоятельно измерить их толщину без учета толщины металлической основы. Если толщина составляет 1-1,5 мм, то необходимо произвести замену тормозных колодок.

Увеличенный расход тормозной жидкости еще один показатель изношенности тормозных колодок. То есть, когда стерты колодки, поршни тормозного суппорта направляются к диску, тем самым снижая уровень тормозной жидкости в бачке.

И напоследок, ещё пара признаков стёртости колодок – это увеличенный тормозной путь и слишком «мягкая» тормозная педаль.


При покупке новых тормозных колодок никогда не слушайте советы бывалых продавцов, которые рекомендуют купить неоригинальные колодки. По их словам, такие колодки «вполне подойдут к вашему авто». Да, они могут подойти по размеру и габаритам, но совершенно не подойти по свойствам, а именно по совместимости материалов диска и колодки. В итоге, вы можете получить постоянный неприятный скрежет и деформацию самих дисков.

Замена тормозных дисков

Тормозные диски служат дольше колодок, обычно, первая замена дисков и вторая замена колодок часто происходит одновременно.

Первые признаки, указывающие на износ дисков – это шум и биение, а также блокировка тормозов при нажатии на педаль тормоза. Следует замерять толщину дисков обычным штангенциркулем. Если толщина составляет меньше чем 11 мм – пора менять диски.

Вообще, в руководстве по эксплуатации автомобиля для каждого автопроизводителя указаны свои меры изношенности дисков. Поэтому внимательно читайте инструкцию.

У разных изготовителей, разные диски по составу материалов – одни «жестче», другие «мягче». Для дисков нет определенного отрезка времени их службы. Нужно постоянно следить за их состоянием и слушать издаваемые звуки при торможении. Если заменить их слишком поздно, то это может привести к поломке суппорта.

Лучше полностью поменять диск, а не подтачивать его, если цена на него относительно невысока. Если диск дорогостоящий, то по вашему желанию и относительно его техническим данным – его иногда можно просто обновить. Некоторые автомобилисты делают заточку до трех раз. Решать вам.



Обратите внимание, что строение тормозных агрегатов у большинства автомобилей разное, приведенные схемы указаны лишь в ознакомительных целях.


Безопасность автомобиля напрямую зависит от исправности всех систем в машине. Если проверку уровня масла, антифриза, тормозной жидкости, состояния рулевого управления и колес многие водители проводят регулярно, то износ тормозных колодок обычно заявляет о себе противным свистом и ухудшением тормозных свойств. Колодки относятся к расходным материалам, которые имеют свой срок службы и регламент замены. Разберемся, сколько ходят тормозные колодки, из чего изготавливаются, какой имеют ресурс, причины их раннего выхода из строя.

Из какого материала делаются колодки?

Все типы тормозных колодок одинаковы по конструкции: это металлическая пластина, на поверхность которой нанесено фрикционное покрытие. Состав может сильно отличаться, поэтому выделяют основные разновидности:

  • Фрикционный слой состоит из металлической, чаще всего медной, сетки и графитового наполнения. Такие полуметаллические колодки обладают хорошей теплоотдачей, но шумны и быстро изнашиваются.
  • Содержание металла в покрытии менее 30%, остальное составляют органические наполнители (стекло, графит, кевлар). Более эффективны и менее шумные.
  • Полностью изготовленные из композитных материалов – обладают хорошими тормозными свойствами, бесшумны, но срок службы будет еще меньше.
  • Полностью керамические колодки изготовлены из минеральных волокон спеченных вместе с наполнителем и небольшим количеством меди. Самые легкие, эффективные и долговечные, но и самые дорогие.

Различия в сроках замены передних и задних колодок

На большинстве современных автомобилей спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Барабанные задние тормоза имеют больший ресурс, чем дисковые. Это связано с их конструктивными особенностями – в закрытые барабаны попадает меньше грязи и пыли, площадь контакта колодок с тормозной поверхностью выше чем у дисков, а также с тем что они испытывают меньшие нагрузки в процессе торможения.

Отсюда следует вывод, что задние и передние колодки меняются в разное время, независимо друг от друга.

Через сколько километров нужно менять тормозные колодки? Регламент замены для наиболее популярных моделей авто

Самым распространенным материалом для фрикционных накладок являются составы с низким содержанием металла. Такие колодки идут на конвейер поставщиков ВАЗ, Форд, Рено и других популярных марок. Как часто следует производить замену для своих моделей, производитель определяет следующие интервалы:

Для переднеприводных автомобилей ВАЗ (калина, гранта, десятое семейство) — определен общий регламент через сколько менять колодки в силу схожести конструкций и массы автомобиля. Минимальная толщина абразивного слоя не меньше 1,5 мм, а средний ресурс для передних – 20-40 тыс. км и 80-140 тыс. км для задних. Все они снабжены индикатором износа, поэтому необходимость замены можно определить визуально.

Хендай Солярис не имеет регламентированного срока службы передних колодок, на практике это 25-30 тыс. км для версии с автоматом и немногим более для автомобиля с механикой. Задние в 2 раза дольше.

Для Форд Фокус рекомендуется замена передних колодок на пробеге 60 тыс. км или раньше при наличии внешних повреждений или недопустимого износа.

На Рено Логан передние тормозные колодки легко могут отходить 50-60 тыс. км, задние в барабанных тормозах не потребуют замены до 100-120 тыс. км.

Через сколько же км менять тормозные колодки в каждом конкретном случае, определяется стилем вождения, наличием АКПП и электронных помощников типа АБС и ЕСП, которые вмешиваются в управление автомобилем с помощью притормаживания того или иного колеса.


Заботясь о своем авто, не забудьте об аккумуляторе. А уж как выбрать аккумулятор расскажем мы.

Предстоит дорогая покупка? Инструкция, как не купить кота в мешке при покупке б/у автомобиля.

Ищите авто подешевле? Список самых дешевых моделей в мире.

Основные причины ускоренного износа

Почему же у одних владельцев колодки приходят в негодность уже через 10 тыс. км, а другой на такой же модели автомобиля спокойно проезжает втрое больше? Износ очень тонкий параметр, зависящий от множества факторов:

  1. Режим движения машины – город или трасса. В городской толчее с частыми остановками нагрузка на тормоза выше, чем при свободном движении по шоссе. При каком пробеге произойдет износ колодок до минимума, будет зависеть от проложенных маршрутов.
  2. Как часто будет производиться замена, зависит от стиля вождения. Спокойная езда способствует увеличению срока службы, агрессивная же приводит к частым перегревам и раннему износу как дисков, так и колодок.
  3. Неисправность заднего контура тормозов. В этом случае на передние тормоза приходится повышенная нагрузка. Если же задняя часть автомобиля будет дополнительно загружена, то распределение усилия происходит равномернее, соответственно и ходимость передних и задних колодок возрастает.
  4. В межсезонье все детали тормозной системы будут подвергаться неблагоприятным климатическим факторам (влага, грязь, лед), а зимой еще и действию агрессивных химических реагентов, что также не продлевает срок службы. Т.е. чем чаще вы ездите в плохую погоду, тем ресурс ниже.
  5. Присутствие в автомобиле сложных электронных помощников, имитирующих эффект блокировки дифференциала с помощью притормаживания колеса сокращает ресурс колодок.

Как понять что пора менять тормозные колодки без прямого доступа к ним

Разобравшись, при каком примерно пробеге следует заменить колодки на новые, рассмотрим основные симптомы износа, методами, что не требуют специального инструмента и доступны каждому.

  1. Если у вас установлены легкосплавные диски и дисковые тормоза, то иногда можно наблюдать колодки непосредственно:

  2. Самый простой вариант. Сработает индикатор износа колодок. Бывает электронный и механический. Электронный — это лампочка на приборной панели. Срабатывает от замыкания на датчике, когда дотрет до металла.


Принцип механического индикатора еще проще: при торможении будет слышен характерный свист индикатора.

При отсутствии индикатора вы услышите звуки трения металла об металл при разрушении или истирании фрикционного слоя.


Инструкция по расчету расхода топлива. Прочитай, поможет сэкономить.

Правильная зарядка аккумулятора спасет зимой. Узнай, как это сделать правильно и быстро.

Осмотр колодок на СТО или самостоятельно

Для осмотра нужно будет снять соответствующее колесо. Т.е. нужен домкрат или подъемник(яма). Также потребуется штангенциркуль, линейка для измерения оставшегося фрикционного слоя.

Обычно минимально допустимая толщина остаточного слоя 1,5 – 2 мм.

Тормозной диск с глубокими бороздами также свидетельствует о сильном износе. Для дисков минимально допустимая толщина 10-12 мм.

Износ тормозных колодок в задних тормозных барабанах определяется через специальное смотровое отверстие в корпусе барабана, если такового нет, то придется снимать весь тормозной барабан и с помощью линейки или штангенциркуля измерить остаточную толщину фрикционного слоя. Косвенно состояние задних колодок связано с ручным тормозом, когда он перестает держать или срабатывает на последнем щелчке – это говорит о повышенном износе.



Что еще следует знать о замене колодок

Выбирая новые колодки в магазине, следует обратить внимание на их качество и оригинальность производителя. Лучше обратить внимание на проверенные фирмы: ATE, Dafmi, brembo, STS, ВАТИ. Дешевые некачественные изделия могут тормозить значительно хуже, а в критической ситуации разрушиться, что приведет к потере контроля за автомобилем.

Как понять тормозит ли конкретное колесо?

Свидетельством того, что тормоза на данном колесе работают является блеск на диске или барабане:


Где меняют тормозные колодки?

У официального дилера, или на любом СТО, где занимаются ремонтом ходовой. Есть также специалисты занимающиеся только ремонтом тормозной системы.

Есть ли альтернатива замене колодок? Как увеличить срок их замены?

Да, это реставрация тормозных колодок. Когда просто меняют фрикционный слой. По стоимости это обычно равно или даже дороже покупке новых колодок, однако фрикционный слой в этом случае намного толще и качественнее, как утверждают специалисты. В результате, ресурс отреставрированной детали вырастает в несколько раз.

Сколько по времени меняют тормозные колодки?

По нормативам СТО на замену что задних, что передних колодок отводится 0,8 — 1,2 часа, в зависимости от модели авто.

Как часто менять тормозные диски?

Тормозные диски и барабаны требуют регулярной замены не так часто. Обычно их хватает на 3-4 комплекта колодок, после чего сильный износ диска будет сказываться на эффективности торможения и сроке службы новых колодок. Иногда, вместо замены достаточно проточить сам тормозной диск, если это позволяет его толщина. Таким же образом поступаем с тормозными барабанами.

Менять ли колодки при замене тормозных дисков?

Да, производители рекомендуют одновременную замену. Так новые диски прослужат дольше, т.к. старые колодки уже притерлись под неровности старого диска и начали бы неравномерно изнашивать новый.

У каждого водителя со временем вырабатывается свой стиль вождения и появляется понимание через сколько километров нужно производить замену тормозных колодок. Выбрав качественные детали, обеспечивается безопасность на дороге, продлевается срок службы узлов тормозной системы.

Колодки Lada Granta FL: что брать, как менять?

О колодках на Лада Гранта ФЛ

Поддерживать тормозную систему в исправном состоянии, пожалуй, важнее всего, так как именно она является ключевой в общей безопасности автомобиля. поэтому важно своевременно проверять все ее элементы и при необходимости немедленно проводить их замену.

Тормозные колодки являются элементами системы, которые поддаются замене наиболее часто. Сегодня расскажем ориентировочные ресурсы этих элементов, рассмотрим штатные колодки и неплохие аналоги, которые сегодня предлагает рынок.


Когда менять колодки

Так как состояние этих элементов зависит от частных параметров, точный срок их службы назвать сложно. Ресурс колодок зависит от стиля вождения, их производителя, состояния прочих элементов тормозной системы и даже от климатических условий.

Поэтому стоит внимательно следить за эффективностью работы системы, а в случае обнаружении каких-то изменений в работе, да и просто при удобном случае проводить осмотр колодок на предмет износа, если элементы вызывают вопросы своей работой или своим состоянием, лучше не рисковать и немедленно произвести замену, учитывая, что стоимость колодок на Гранту сравнительно низкая.


Ориентировочно передние колодки прослужат примерно 15-20 тысяч километров, задние, как правило, отходят в 2-3 раза больше, встречаются случаи, когда задние накладки впервые менялись в моменты, когда пробег автомобиля перевалил за сотню тысяч.

Передние колодки

В качестве оригинала производитель предлагает два варианта колодок, которые продаются под маркой Lada:

  • 21920350180083 их стоимость порядка 1200 рублей;
  • 21920350108011 с примерной стоимостью в 500 рублей.

Цены указаны за комплект, это означает, что в упаковке будет весь комплект из 4 колодок на переднюю ось, по два на каждый из двух тормозных дисков. Именно эти колодки устанавливаются на новую Гранту с завода, и именно их производитель рекомендует устанавливать далее.

Пользователи отмечают, что штатные колодки хорошо выполняют свою функцию, у большинства владельцев к ним нет никаких претензий, учитывая то, что оригинальные колодки стоят не так уж и много, оптимальным вариантом будет покупка и установка именно этих колодок.


Если же по каким-то причинам нет желания или возможности приобрести и поставить штатные элементы, можно рассмотреть аналоги. Важно понимать, что производителей колодок на Гранту очень много, поэтому стоит внимательно изучать все предложения, указанная совместимость еще не гарантирует, что колодки станут без проблем.

Бывали случаи, что совместимые колодки не вставали вообще или требовали некоторых доработок перед монтажом. Не лишним будет визуально сравнить старую колодку с новой перед покупкой, а лучше снять размеры с действующего элемента и сравнить с приобретаемой, или с тем, что указано в каталоги или на упаковке с колодками.

В таблице ниже приведено несколько хороших аналогов, которые уже проверены пользователями, эти варианты станут на машину без всяких трудностей и показывают неплохие показатели в работе.

Производитель Номер Ориентировочная
стоимость
(в рублях)
ADR ADR010211 420
Stellox 232000B-SX 420
Gallant GLBP11 600

Задние колодки

Задние тормоза представлены в барабанном виде. Они имеют другой принцип работы, если спереди колодки сдавливают диск снаружи, то задние колодки распирают барабан изнутри. Соответственно колодки имеют совсем другую конструкцию. Производитель рекомендует использовать оригинальные элементы.


Если рассматривать аналоги, то можно выделить несколько неплохих вариантов, они приведены в таблице ниже.

Производитель Номер Ориентировочная
стоимость
(в рублях)
ADR ADR010921 680
Trialli GF239 660
Ween 1522470 1100

Замена колодок

Передние колодки меняются стандартно:

  • разбираем и отводим суппорт;
  • достаем старые колодки;
  • вдавливаем поршень;
  • устанавливаем новые;
  • собираем суппорт.


Для задних тормозов процедура замены немного сложнее. Чтобы работать было проще, заранее лучше открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Далее алгоритм следующий:

  • разбираем барабан;
  • удаляем тарелку ABS;
  • демонтируем пружины с колодок;
  • отсоединяем трос ручника;
  • достаем старые колодки;
  • сжимаем тормозной цилиндр;
  • устанавливаем новые колодки;
  • проводим сборку в обратном порядке (тросик, пружины и так далее).


Чаще всего потребуется произвести прокачку тормозов после замены колодок как передних, так и задних.

Когда менять тормозные колодки на Лада Гранта?

Для переднеприводных автомобилей ВАЗ (калина, гранта, десятое семейство) — определен общий регламент через сколько менять колодки в силу схожести конструкций и массы автомобиля. Минимальная толщина абразивного слоя не меньше 1,5 мм, а средний ресурс для передних – 20-40 тыс. км и 80-140 тыс. км для задних.

Когда менять задние тормозные колодки на гранте?

При благоприятных условиях задние колодки Лады «Гранта» могут пройти до 60 тысяч километров. Но менять их следует в зависимости от состояния накладки, а не пробега автомобиля.

Когда менять тормоза на гранте?

В среднем тормозные диски на «Гранте» ходят около 30 тысяч километров. Без линейки износ можно узнать по кромке (глубина не должна превышать 2 мм) либо по поведению автомобиля.

Какие тормозные колодки подходят для Лады Гранта?

10 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

1 ATE Лучшая защита от подделок. Эффективное торможение
2 BREMBO Самый высокий коэффициент трения
3 LADA Лучший выбор производителя
4 FINWHALE Большой эксплуатационный ресурс. Не содержат асбест
5 BOSCH Оптимальное соотношение цены и качества

Сколько ходят передние тормозные колодки?

В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Когда нужно менять задние тормозные колодки на калине?

В нормальных условиях замена задних колодок “Калина” производится через 50-60 тысяч километров. Но ориентироваться необходимо не на пробег, а на толщину фрикционных накладок. Если они имеют сколы, отслаиваются или стали тоньше полутора миллиметров, необходимо незамедлительно заменить их новыми.

Когда менять задние колодки ваз?

Менять колодки рекомендуется каждые 50-60 тысяч километров. Снятие и замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109, 21099: Первым делом скидываем заднее колесо. После этого откручиваем 2 болта.

Сколько ходят задние тормозные колодки на калине?

В чем разница между колодками с абс и без?

Колодки имеют конкретное исполнение для автомобилей с системой ABS и без нее. Отличие заключается в том, что у колодки с антиблокировочной системой есть специальное отверстие для датчика АБС, а у обычной такового нет.

Какие тормозные колодки лучше поставить на калину?

Итак, на Калину лучше всего ставить изделия от производителей: Fenox, Finwhale, Hola, TRW, Ferodo и Road House.

Какие тормозные колодки лучше на Ладу Калину?

Лучше ставить колодки Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE. Стоимость комплекта передних колодок – 450–700 руб., задних – 600–1100 руб. Лучше ставить колодки Ferodo, Finwhale, Lucas, ATE.

Какие тормозные колодки поставить на Приору?

Ferodo Premier («красные») считаются лучшими — они более жесткие, да и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленые») — мягче, хуже тормозят, но более щадят тормозной диск; они являются слегка улучшенной версией оригинальных колодок.

Сколько обычно служат тормозные колодки?

Сколько по времени менять тормозные колодки?

Замена барабанных колодок осуществляется в среднем через 80 – 100 тыс. км. Это сильно усредненные рекомендации, но в то же время дающие определенные представления о службе тормозных колодок при их эксплуатации в нормальных погодных и климатических условиях при не слишком резвой езде.

Когда нужно менять передние тормозные колодки?

Сроки замены тормозных колодок

На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км. Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних.

На сколько хватает тормозных колодок на гранте

Стандартные комплектации компонуются: передними дисковыми тормозами, а сзади привычный для отечественного автолюбителя — барабанный механизм.

В бачке с жидкостью DOT нужно проверить уровень. Он должен соответствовать о. Лишнюю жидкость вытягивают из бачка, используя шприц или грушу. Сначала, конечно же, надо выкрутить крышку (см. рис. ниже).


Метки на бачке находятся сбоку

После замены колодок жидкость нужно долить обратно.

Кузов можно зафиксировать, используя домкрат и страховку. Все действия напоминают замену колеса. Домкрат устанавливают перед аркой, а затем, сместив кузов на достаточную высоту, под него подкладывают страховочную деталь. Само колесо нужно снять тоже.

Порядок действий:

  1. Ослабляют крепёжные винты на диске;
  2. Проводят действия с домкратом;
  3. Снимают колесо.

На последнем шаге нужно ослабить ручник. Не забывайте об этом.

Для автомобилей с ABS

Перед тем, как проводить замену, отключают датчик системы ABS. Он установлен за ступицей на внешней стороне щитка.



Все действия выглядят просто: отключают разъём и ключом TORX E-8 выкручивают винт крепления. Затем корпус датчика можно вывести наружу.

Заводские эксплуатационные сроки

Через сколько необходимо менять тормозные колодки на автомобиле? Какую периодичность замены требуют непосредственно создатели данной детали? Рассмотрим, как часто надо менять колодки, по их мнению:

  • Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
  • Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.
  • Спорткары и вовсе беспощадно уничтожают накладку любого состава, на подобных моделях колодка стирается уже после 5 тысяч км.

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные колодки

— советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект…

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Когда менять

передние и задние
тормозные колодки
, не равномерный износ колодок, когда нужно
менять
колодки,…

Обратите внимание, основная нагрузка при торможении ложится на передние колодки, поэтому и стираются они быстрее. В среднем задние детали служат в три раза дольше передних, возьмите это на заметку.

Все шаги по замене

При замене колодок требуется снимать четыре пружины: 5, 13 и 7 (2 шт.). Поможет обычная отвёртка – пружину достаточно поддеть за ушко.


Сама колодка – это деталь «4»

Когда пружин нет, обе колодки выдвигаются вперёд. Однако на одной из них закреплена деталь 12 (рычаг). У рычага есть ушко, соединённое с тягой ручника. Эту тягу нельзя будет снять, пока не демонтирована сама колодка.

Нужно избавиться от лишних деталей

Прежде всего, надо снять корпус барабана: накидным ключом «на 7» откручивают два штифта.


Крепёжных деталей – всего две

Барабан нужно сместить вперёд. Кстати, при необходимости здесь используют киянку. Всю ступицу поворачивают вокруг оси, несильно ударяя по корпусу.


Киянка должна помочь!

В автомобилях с ABS под барабаном находится ротор (диск с прорезями). Не повредите его!

Установку ротора можно будет выполнить, ориентируясь по отверстиям, в которые были продеты штифты.

На втором шаге демонтируйте все пружины: верхнюю, нижнюю, две боковых. Под верхней пружиной находится планка (см. рис. 2). Её тоже необходимо снять.


Первый шаг по демонтажу


Не забудьте убрать распорку

Выдвигаем колодки

Четыре пружины и распорка должны отсутствовать. И тогда колодку, установленную спереди, можно снять сразу (рис. 1).


Самое простое действие


Демонтаж задней колодки

Вторую колодку тоже выдвигают вперёд: трос ручника был отпущен, и никакого натяжения нет!

Самый последний шаг – это демонтаж рычага. Шпонку из проволоки легко будет вытянуть плоскогубцами.


Избавляемся от лишней детали

Монтаж узла проводят в обратной последовательности. Но надо учесть некоторые тонкости.

Что нужно знать

Детали крепления рычага, соединяемого с колодкой, всегда нужно смазывать Циатимом. Машинного масла здесь будет недостаточно. Установив колодки на место, закрепляйте их боковыми пружинами (см. рис.).


Самодельная проволочная тяга

Чтобы вытянуть пружину вперёд, используйте тягу из проволоки.

Допустим, осталось только одеть барабан. Здесь будет одна тонкость: обе колодки надо поджать с боков и удерживать их плоским ключом или отвёрткой.


Как нужно держать колодки

Если бы жидкость DOT не была слита, её уровень повысился бы до крышки бачка.

Закрутив штифты на барабане, выполните два действия: нажмите и отпустите педаль тормоза, проверьте регулировку ручника. Она может сбиться. Если педаль тормоза стало бить после регулировки, то обратите внимание на этот материал.

Замена цилиндра

Решил также заменить рабочий цилиндр, так как из него потекла «тормозуха». Чтобы не разбирать потом еще раз, лучше заменить сразу. Тем более, что тормозная трубка и сам цилиндр открутились легко.

Купил новый цилиндр (точнее, сразу 2 – еще на другую сторону).

новый тормозной цилиндр гранта

Главное, чтобы открутилась трубка, а крепежные болты можно и сломать. Все равно будут устанавливаться новые. Чтобы из трубки не текла жидкость, на нее можно надеть резиновый колпачок, который установлен на новом цилиндре.

Теперь нужно тщательно все очистить от ржавчины металлической щеткой. При установке нового тормозного цилиндра рекомендую смазывать резьбу болтов «графиткой». Далее, вставьте трубку и ослабьте перепускной клапан. Жидкость пойдет самотеком, и заполнит рабочую полость. Когда она начнет выходить из клапана, то его можно затянуть.

вставить трубку ослабить клапан

Проверяем стояночный тормоз

Обычная ситуация: колодки были заменены, но изменилась и регулировка ручного тормоза. Значит, остаётся выполнить настройку:

  1. Сначала отпускаем ручник;
  2. Затем ключом «на 10» откручиваем четыре гайки (рис. 1). Еще нужно снять подушку, фиксирующую кронштейны;



Две гайки, регулировочная и контрящая

Заметим, что для каждой из гаек подходит ключ «на 13». Не забудьте затянуть контргайку на последнем шаге!

Поворот гаек вправо соответствует затягиванию троса, и наоборот. Стандартный полный ход ручника должен составлять 2-4 «щелчка».

Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте

Замена передних и тормозных колодок задних колес от Лада Гранта

Передний и задний тормоз

Разумеется, колонны можно эксплуатировать до толщины двух или более 1,5 мм, что является меньшим значением (значение двух 1,5 мм аналогично передним и задним тормозным колодкам). С самыми низкими тормозными колодками
Гранта Лада
, Вполне вероятно, что резиновые уплотнительные кольца, установленные на поршнях, выходят из уплотнительного поля, расположенного в полости цилиндра в тормозном механизме. Сброс давления в уплотнении повлечет за собой попадание тормозной воды во внешнюю среду и приведет к поломке и неэффективной работе тормозов автомобиля. Если вы хотите заменить старые прокладки новыми, замените их, не дожидаясь износа в 1,5 мм. Достаточно заменить 5.7мм. Существует факт, что при длительной работе в ограничивающем положении поршня более ранние рабочие поверхности уплотнения обычно забиваются отложениями, которые не позволят поршням вернуться в исходное рабочее положение в тормозном цилиндре до соответствующего положение под толщину нового.
тормозные колодки. При замене накладок заменяйте их только как комплект с обеих сторон. Это позволит избежать разницы в сцеплении при торможении и, соответственно, при перемещении автомобиля в сторону.
Для замены передних колодок Гранта Лада

вам понадобится: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, два гаечных ключа и ключ «17»

Замена тормозных колодок Lada Grant передних

1. Если на автомобиле установлены тормозные колодки, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Если эта опция недоступна, вам не нужно отсоединять аккумулятор. 2. Поскольку машина не имеет передних колес или колес, надежно установите ее на вертикальной поверхности. Заблокируйте задние колеса с помощью ручного тормоза и тяги. 3. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если тормозная жидкость приближается к горловине тормозного бачка, откачайте часть жидкости. 4. Изгиб с помощью отвертки или зубила, с помощью плоскогубцев, изгиб края стопорной шайбы нижнего болта (как показано на фото)

5. Снимите крепежный болт нижнего кронштейна. Удерживайте направляющий палец ключом на шестиграннике. (как показано на фото)

Через Сколько Менять Тормозные Колодки На Гранте

6. Теперь корпус кронштейна можно вращать вокруг оси верхнего направляющего болта.

Снимите колодки с обеих сторон тормозного диска. Если колодки зажаты поршнями тормозного механизма, вставьте отвертку между колодками и диском и потяните поршни назад. Диск, образованный в результате развития диска, также может препятствовать удалению прокладок. В этом случае вы можете использовать угловую шлифовальную машину, удалив края на краю диска. Если у вас есть прокладки с индикаторами износа, отсоедините подходящий для них кабель.

Прокладки могут быть удалены. 7. После того, как вы удалили старый подушечки

, очистите все детали тормозов от грязи и отложений, проверьте на наличие повреждений поршневых пыльников и утечки в тормозную жидкость. 8. Теперь, если вы заточили боковую сторону для снятия колодок, вы должны снять ее по всему периметру тормозного диска. Вы можете аккуратно отшлифовать боковую сторону с помощью той же шлифовальной машины. При обработке тормозного диска на месте с помощью шлифовальной машины очень легко удалить толщину, чем необходимо, будьте осторожны. Снятие тормозного диска позволит легче и удобнее шлифовать обод, а снятый тормозной диск можно установить на токарный станок (идеально) и снять минимальный слой, чтобы восстановить параллельность поверхностей тормозного диска (минимальный размер между поверхностями должно быть не менее 17,8 мм)

You may also like
  • Коробка Передач Ваз 21213 Ремонт
    1. первичный вал; 2. первичное уплотнение вала; 3. корпус сцепления; 4. пружинная шайба; 5. дыхательная; 6. игольчатый роликовый подшипник; 7. синхронизирующее кольцо синхронизатор…
  • Какое Масло Залито С Завода Лада Гранта

Подходящее моторное масло является залогом надежной работы любого бензинового двигателя. Теперь будут рассмотрены некоторые вопросы, связанные с методологией заливки масла в автомо…

Замена лампы задний размер Тойота Ярис P90Автомобилисты обычно имеют функцию замены стандартных ламп, которые не требуют специальных знаний и навыков. В текущем примере вы поймете,…

Голосование тестовое задание-случай новый BMW 5 серии 2020 года (G30)Тестовое задание-случай новые предметы бизнес-класс от BMW выходит новая пятая серия Новый BMW 5 серии 2020 год…

Сложность: Замена передних и задних тормозных колодок на Hyundai Solaris, несмотря на то, что дисковая тормозная система установлена ​​на обеих осях, происходит через разные проме…

Министерство торговли и торговли расширило список автомобилей на 3 миллиона рублей. Все они облагаются повышенным транспортным налогом.Сайт Министерства промышленности и торговли о…

тормоза Перетяжка спереди, сзади, время замены.

когда сдача

передний и задний
тормозные колодки
, неравномерный износ колодки при необходимости
изменить наложения
.

(На фото выше показан обод, образованный во время износа, этот обод не только препятствует эффективному торможению из-за того, что диск не подходит точно к поверхностям, но также может скрипеть во время трения относительно направляющих на блоках. Износ бумаги видно на фото)

. гораздо удобнее шлифовать сторону с помощью шлифовальной машины на снятом диске

9. При установке новых блоков вам нужно будет залить поршень в цилиндр. Для этого опустите корпус цилиндра на место, возьмите отвертку или узел и осторожно прижмите поршень внутрь к диску. Также можно использовать большие плоскогубцы (корпус цилиндра необходимо поднять).

Во время этой операции убедитесь, что тормозная жидкость не перетекает через горловину бачка для тормозной жидкости, расположенного в моторном отсеке, на главный тормозной цилиндр. Если поршень не двигается или движется плохо, вы можете отвинчивать сливной фитинг, чтобы через него слегка просачивалась тормозная жидкость. В этом случае поршень будет намного легче установить на место. Обязательно замените форсунку для утечки жидкости и затяните ее после установки прокладки. Если в этом случае поршень не двигается, необходимо будет заменить тормозной механизм на новый. 10 После установки новых колодок, опустите кронштейн, опустите цилиндр, затяните нижний болт и закрепите его при помощи стопорной шайбы, чтобы ослабить его. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать зазор. Заменить колесо. Проверьте уровень тормозной жидкости в баке.

Замена задних тормозных колодок Lada Grant

Для замены задних накладок на Lada Grant вам понадобятся: отвертка, плоскогубцы, молоток, точильный камень, гаечный ключ 7 или 12 мм (для направляющих пальцев, удерживающих тормозной барабан, размер зависит от типа крепления), 2 крепления

Установите автомобиль на вертикальной поверхности. Разблокировать стояночный тормоз полностью. Поместите передачу в INC. Поместите стопорный башмак под передние колеса. Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить задние тормозные колодки.

1. Снимите тормозной барабан, отвинтив две шпильки

и бить равномерно, постукивая барабаном по задней части обода.

2. Снимите верхнюю пружину, потянув ее отверткой или плоскогубцами

You may also like
  • Замена Двигателя На Более Мощный Шевроле Круз
    Тюнинг шевроле круизный седан. стильный снаружи и мощный вНастроить седан Chevrolet Cruze очень просто, поскольку оригинальная версия модели довольно проста и лаконична. Этот автом…
  • Лада Largus Универсал И Кросс Отличия

Желание придать универсальной черты повсеместной жестокости привело к первому появлению на рынке Lada Kalina с приставкой Cross, а теперь и Lada Largus Cross. Чтобы понять масштаб …

Тюнинг салона ВАЗ 2106 включает в себя множество шагов по доработке, доработке и модернизации модели. Это одно из популярных направлений деятельности отечественных автолюбителей. К…

Чтобы правильно заменить масло в Toyota Corolla, вам нужно знать ответ хотя бы на один из следующих вопросов: Какой год выпуска автомобиля, его кузова (например, E120, E140 или E15…

Subaru Club Omsk: какое масло наливают в ЛЕД субару Legacy B4, чтобы двигатель не стучал. Субару Клуб Омск 2,4 страницы 1 2,7 → Вы не можете опубликовать последнюю тему Вы не може…

и аналогично нижней стяжке.

3. Снимите направляющие пружины переднего и заднего блока.

Задняя обувь также имеет рычаг ручного тормоза с ручным тормозом. Рычаг необходимо будет отсоединить от петли тормозного троса.

Сколько стоит заменить тормозные колодки на гранту.

5 Снимите штифт и шайбу, удерживая палец в задней части обуви. Уберите палец и снимите рычаг с задней тормозной колодки.

6 Задний монтаж тормозные колодки

На автомобиле Lada Grant производится в обратном порядке. При установке задних колодок убедитесь, что они входят в направляющие отверстия на тормозных цилиндрах. 7. Чтобы облегчить редукцию поршня, можно открутить сливной фитинг, при этом перемещение поршней в тормозном механизме будет намного проще. Прокладки могут быть соединены двумя монтажными ножами, как показано на фото.

После установки тормозного барабана затяните клапан и установите колесо.

При замене передних и задних колодок на автомобиле Lada Grant категорически запрещается нажимать педаль тормоза, когда тормозные поршни не опираются на установленные колодки и на задние колеса, когда тормозной барабан не установлен. В противном случае поршни будут выталкиваться из механизмов, система будет протекать, механизмы будут работать правильно, воздуховоды будут вентилироваться.

Читайте также: