Ремонт рулевой рейки опель астра g

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Опель Астра h – не исключение. Это устройство передаёт усилие водителя к передним колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в нужную сторону и обеспечивая правильность движения машины на поворотах. На рисунках ниже представлены рулевая рейка Opel Astra h и схема устройства аппарата.

опель астра h ремонт рулевой рейки

Принцип работы

Работа механизма происходит в несколько этапов:

  • I – поворотное устройство вращает вал №27;
  • II – вращение передаётся на деталь №21;
  • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) внутри корпуса устройства (№17);
  • IV – №16 двигает рулевые тяги №5 и №7;
  • V – рулевые тяги двигают рычаги (№3) колёс.

опель астра h рулевая рейка

Усилители рулевого управления

Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

  • гидравлические
  • электрические

Руль с гидроусилителем

ремонт рулевой рейки astra h

Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий.
Неисправности руля с ГУ могут быть в:

  • насосе
  • клапанах распределителя
  • поршневой системе цилиндра
  • сальниках цилиндра
  • ремне привода

Руль с электроусилителем

Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении.
Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

  • произойти сбой программ
  • выйти из строя поворотный датчик


В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

Признаки поломки детали


Едва водитель чувствует, что приходится увеличивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.
Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме.
Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.
Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

Причины неисправности

Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

  • износ наконечника рулевой тяги
  • износ зубьев
  • механическое разрушение зубьев

опель астра h ремонт рулевой рейки

Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор.
Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.
В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

Регулировка рулевой рейки Опель Астра h


Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.
Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.
Существует два способа регулировки:

  • демонтируя
  • не снимая

Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.
Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.
После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

Ремонт рулевой рейки

ремонт рулевой рейки astra h

Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

  • восстановить устройство на специальном стенде
  • заменить

Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

    • полностью разберут агрегат
    • проверят вал на наличие коррозии, биение
    • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
    • оценят состояние корпуса

    После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

    Заключение

    В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.
    При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

    Ремонт рулевой рейки Опель Астра Н своими руками

    Авто «Опель» – популярные и неприхотливые. Простые в эксплуатации и обслуживании. К характерным особенностям машин этой марки относят: качественный газораспределительный механизм, долговечные амортизаторы, а также низкую цену ремонта РКП. Но, вероятно, для рулевой рейки «Опель-Астра» понадобится ремонт, а у Vectra заводские фары оставляют желать лучшего. Кроме того, «слабыми местами» производителя считают:

    • ЛКП (недостаточно прочный);
    • каждые 40 тыс. км пробега подшипники ступицы требуют замены;
    • «неживучая» помпа;
    • «жрет» масло на дизеле;
    • с ДВС 1.6 генератор «умирает» через 100 тыс. км;
    • проблемы с прогревом для 1.8 л;
    • МКПП не выдержит резкого переключения;
    • АКПП медлительны и дорого обходятся;
    • мотор 2.2 подвержен перегревам;
    • датчики ABS не выносят грязи и реагентов.

    Рулевая рейка Opel Astra h – неисправности и диагностика

    Логично обратиться к одному из популярнейших представителей бренда – хэтчбеку Astra и его «больной теме». Итак, когда нужен ремонт рейки Opel Аstra h? Две главные причины: авария и износ. При этом симптомы неисправности будут «говорящими», а главная неполадка – люфт. Признаки дефективности механизма:

    • Транспорт слегка ведет в какую-то сторону.
    • Вибрация в руле.
    • Колеса не сразу реагируют на поворот «баранки».
    • Неустойчивость хода по прямой.левой рейки Opel Astra h

    Как мы выяснили, основной «бич» данного узла – люфт, что означает образование свободного хода между, как правило, плотно примыкающими элементами системы. Как и во всех механизмах с подвижными составляющими, такая проблема постепенно усугубляется за время некорректной эксплуатации. Лишние вибрации, колебания и толчки увеличивают зазор, зачастую в этом «повинно» состояние дорог (всегда актуально для российских широт).

    Исправляется поломка регулировкой и подтяжкой узла с помощью специальных инструментов.

    Другие причины для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» H

    Прежде чем перечислить разнообразные поломки, стоит остановиться на том, насколько важна эта деталь. Это устройство отвечает за передачу усилия водителя на переднюю ось. Также за его счет выполняется связка колёс для их параллельного вращения. Оно установлено на абсолютном большинстве современных транспортных средств и на всех «опелях», выпущенных за последние полвека, будь то «Вектра», «Антара» или «Астра». Распространенные неисправности комплектующей:

    • изнашивается наконечник рулевой тяги;
    • изнашиваются зубья;
    • деформируются и разрушаются зубья управляющей шестерни;
    • ломается усилитель (гидравлический/электрический).

    Последнее не критично, но вызывает определенные неудобства, связанные с трудностью управления ТС. Рассмотрим, как происходит ремонт рейки «Опель-Астра» h при различных «болезнях».

    Рулевая рейка: возможен ли ремонт «Опель» своими руками?

    Начнем с простого – с усилителя. Разделяют ГУР и ЭУР. Первый функционирует на базе гидравлического агрегата, второй – электрического моторчика. Проблемы с гидравликой связаны со следующими частями конструкции:

    • насосом;
    • приводным ремнем;
    • распределительными клапанами;
    • сальниками цилиндра;
    • поршневой системой цилиндра;

    Электроусилитель сбоит, скорее всего, из-за ошибки программы или неполадки датчика поворота. Оба варианта желательно ремонтировать на СТО у профессионалов с опытом и необходимым оборудованием. К примеру, для замера отклонения от норм производителя всевозможных зазоров понадобится люфтомер.

    Дело в зубьях

    Таким образом, для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» h надо понимать, в чем именно проблема и как к ней подобраться.

    Разрушенные зубья сообщат о себе рядом «тревожных звоночков»:

    • хруст в передней оси после поворота руля (единичный – уже нехорошо, повторяющийся – степень повреждений выше);
    • в определенном секторе «баранки» обнаружен люфт;
    • облегченное или затрудненное вращение руля.

    Шестерни и зубья заменяются при поломке.

    Барахлит усилитель

    Тут логично: обнаружится по физическому затруднению при повороте руля. Чаще всего связано с утечкой технической жидкости (перетерлась трубка, испортился сальник). Решение в замене жидкости и соответствующих комплектующих. Ремонт рулевой рейки «Опель-Астра» g требует опыта и навыков, не говоря уже об инструментах, поэтому надо быть уверенным в своих силах, чтобы решиться делать все самому.

    Ремонт рулевой рейки Opel Astra G

    Ремонт рулевых реек Opel Astra G в АВТОГИДРОЦЕНТРе подразумевает комплексное предложение, благодаря чему достигаются высокие конечные результаты, что сказывается на увеличенном сроке службы в дальнейшем и отсутствии проблем во время эксплуатации. При обращении мастерами с помощью современного оборудования точно устанавливается, какой именно механизм пришел в негодность, причем определяется это за минимальное время. Далее специалисты намечают наиболее целесообразное решение и оглашают его клиенту. Заручившись согласием, осуществляются все необходимые мероприятия. Замена рулевых реек Опель Астра G предлагается в единичных случаях (не ликвидируемая коррозия, недостаток зубьев, дисфункция гидромагистрали).

    Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
    Опель Астра G 8000 5000

    Почему выбирают нас?

    Бесплатная диагностика рулевого управления

    Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

    Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

    Замена рулевой рейки Опель Астра G

    Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Opel Astra G .

    В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Opel Astra G встречаются такие:

    • постукивание в области рулевого управления;
    • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
    • тугое проворачивание рулевого колеса;
    • появление увеличенного люфта у руля.

    При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Opel Astra G:

    • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
    • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
    • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
    • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
    • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
    • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
    • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
    • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

    Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Opel Astra G завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

    Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы


    Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.

    Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров.

    Существует три различных конструкции осевых шарниров рулевой тяги.

    Рулевая рейка | Автор темы: Trainor

    Застучала рулевая рейка, не течет,, Что делать. Стук появляется когда левое колесо на кочку попадает. когда правое на кочку попадает стука нету. наконечники, стойки стаба 100% целые.

    Rәmis (Andoni) точно рейка? может опорник стучит. Andrey (Jerrilinn) Точно точно ))) Vladimir (Leinani) У меня так амортизатор стучал, люфтил сам поршень. German (Misbah) или стабилизатор стучит Alexey (Manda) У меня так стучал стабилизатор а рейка вот недавно дала течь а потом за день все масло ушло, менял на trw German (Misbah) у меня тоже самое было(((( Mayya (Bertrom) Какой пробег у машины? German (Misbah) 65 тыш Andrey (Jerrilinn) 28 тсч Mayya (Bertrom) На таком пробеге рейка маловероятно! Смотри подвеску! Может втулка стабилизатора! Dmitry (Demeter) стпбилизатор, шаровая, если рейки стучит, она стучит во все стороны Anton (Agon) Ребят, в чем может быть проблема, при повороте руля, в обе стороны, в движении и на месте, есть в определенном моменте некоторый щелчек или стук и именно в определенный момент, кто сталкивался. Antosha (Berenice) Антон, может подшипник опорный быть. Alexander (Shoshanah) Опорник 100% Anton (Agon) а для очень тупых, опорник это что такое? это дорого? Dmitry (Demeter) Антон, это ты про себя что ли? Самокритично однако..

    Опорник, это опорный подшипник, который устанавливается на сборку стойки передней сразу после пружины, на нём стойка поворачивается в право и лево Andrey (Jerrilinn) В итоге это рейка, вытекло из нее все, в рейке опорная втулка разбилась,, разобрали рейку там вал кривой и ржавый. пздц какойто Vyacheslav (Josephus) Народ подскажите какую жижу лить в ГУР?

    Всем привет. Не открывается крышка багажника. Все дввери открывается. Что может. Быть

    Элёр (Giulia) Нормальный работает сентир замок Александр (Madeg) соленоид Дим (Edzard) Что за он Александр (Madeg) Соленоид электрический, дергает за тягу открывания двери. Если он щелкает, значит ему кранты. Дим (Edzard) Нет не щелкает. Может просто залип. Дим (Edzard) А если кранты то сколько по деньгам Александр (Madeg) можно универсальный поставить, но надо навыки некоторые иметь. рублей 500 Александр (Madeg) или на разборке его найти Александр (Madeg) ценник не подскажу ферле (Jogesa) Проводку глянь в гофре на багажник- там ломается(болезнь) Александр (Madeg) Кстати да бывает))) ферле (Jogesa) У меня на задних дверях так было. Гофру снял а там больше половины проводов переломано. Потому что провода не скользят в гофре а перегибаются. Надо потом силиконом внутри смазать

    Замена рулевого механизма (ZF)

    Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески.

    Снимите подрамник передней подвески.

    На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.

    Рисунок 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка

    Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рисунок 5.23).

    Для сбора вытекающего масла используйте лоток.

    Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.

    Рисунок 5.24. Снятие электрогидравлического модуля: 1, 2 – разъемы жгутов проводов; 3, 4 – гайки крепления

    Отсоедините 2 разъема жгута проводов и снимите их с электрогидравлического модуля (рисунок 5.24).

    Отверните 3 гайки от рулевого механизма и подрамника передней подвески.

    Снимите электрогидравлический модуль с возвратной трубкой с рулевого механизма и подрамника передней подвески.

    Снимите рулевые тяги с обеих сторон рулевого механизма.

    Отсоедините 2 фиксирующих скобы.

    Снимите 2 чехла рулевого механизма.

    Рисунок 5.25. Снятие рулевых тяг: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – гайка; 4 – рулевые тяги

    Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления KM-6004-2 (рисунок 5.25).

    Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.

    Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.

    Отверните 2 гайки с подрамника передней подвески.

    Отверните 2 болта и снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.

    Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески и затяните моментом 45 Н·м, доверните на + 45° и + 15°.

    Установите 2 новых болта.

    Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004- Н·м.

    Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом.

    Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.

    Присоедините 2 чехла к рулевому механизму и установите их на рулевом механизме.

    Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма.

    Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610.

    Установите 2 чехла на рулевой тяге, используя новую фиксирующую скобу.

    Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги.

    Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните моментом 22 Н·м.

    Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.

    Обратиет внимание на жгут проводов рулевого управления.

    Подключите 2 разъема жгута проводов электрогидравлического модуля.

    Присоедините трубки к рулевому механизму и затяните моментом 16 Н·м.

    Используйте 2 новых уплотнительных кольца.

    Присоедините держатель трубок к рулевому механизму.

    На автомобилях с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн. демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Н·м.

    Установите подрамник передней подвески.

    Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.

    Проверьте положение прямолинейного движения, отрегулируйте в случае необходимости.

    Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости.

    Замена рулевого механизма (TRW)

    Вывод

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Установите передние колеса прямо.

    При необходимости снимите воздушный ящик с верхней части карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.

    Снимите расширительный бак системы охлаждения. На некоторых моделях вы можете перемещать резервуар на достаточное расстояние, чтобы обеспечить доступ к рулевому механизму без отсоединения шлангов.

    При необходимости отсоедините жгут проводов от выключателя устройства защиты от кражи на левой стороне подвески и вытащите жгуты прочь от рулевого механизма. Альтернативно, переключатель можно удалить.

    Снимите крепежную пластину с болтов, закрепляющих поперечную рулевую тягу, на рулевом механизме, затем отвинтите и снимите болты, снимите шайбы и промежуточную пластину.

    На моделях с усилителем рулевого управления отсоедините гидравлические шланги от труб, расположенных на левой стороне моторного отсека (рядом с расширительным баком системы охлаждения). При необходимости удалите уплотнительные кольца. Может быть утечка жидкости, так что закрывайте отверстия труб и шлангов, чтобы предотвратить загрязнение и утечку жидкости.

    Как Снять Рулевую Рейку На Опель Астра

    Рисунок 10.25. Болты крепления рулевого механизма к поперечной рулевой тяге (1), фиксирующую пластину (2 и промежуточную пластину (3)

    Как Снять Рулевую Рейку На Опель Астра

    Рисунок 10.26. Зажимное болтовое рулевое управление. модель с гидроусилителем руля

    В пространстве для ног водителя снимите зажимы и снимите нижнюю панель обивки.

    ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

    ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ OPEL ASTRA H. Всё покажем, всё расскажем))) ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО . Необходимо снять .

    Установка рулевой рейки на OPEL

    Ремонт рулевой рейки на Opel Astra. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra. Наша компания предоставляет услуги по.

    Отвинтите и снимите верхний зажимной болт вала рулевого привода с усилителем до упругой муфты.

    В моторном отсеке отвинтите два крепежа рулевого механизма к перегородке, затем нажмите правый конец рулевого механизма через большую резиновую прокладку в правой колесной арке и. Управляя рулевым механизмом, удалите его в направлении вверх из моторного отсека.

    Во время снятия эластичной муфты с резиновыми прокладками из рулевого вала одновременное удаление рулевого механизма может потребовать помощи помощника.

    Монтаж

    Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

    Как Снять Рулевую Рейку На Опель Астра

    Рисунок 10.27. Рулевой механизм с ручным управлением: 1. эластичная муфта, 2. резиновый колпачок. 3. фиксирующее кольцо. 4. гайка шестерни. 5. уплотнительное кольцо. 6. шестерня с валом. 7. стойка, 8. контргайка. 9. регулировочный винт; 10. пружина, 11. уплотнительное кольцо. 12. ползунок амортизатора. 13. подкладка. 14. клип (воротник), 15. конец поперечной рулевой тяги. 16. регулировочный стержень тяги. 17. боковая рулевая тяга. 18. зажим (воротник) демпфера рулевого управления, 19. демпфер рулевого управления. 20. промежуточная разделительная пластина. 21. болт крепления поперечной рулевой тяги к рулевому механизму, 22. фиксирующая пластина. 23. трубка демпфера рулевого управления. 24. направляющая пластина, 25. ползунок, 26. зажим (хомут), 27. резиновая прокладка. 28. зажим гофрированного покрытия. 29. гофрированный чехол, 30. трубка. 31. корпус стойки

    Используйте новые болты для хомутов крепления рулевого механизма к перемычке.

    Подключите упругую муфту к рулевому валу (с центрированием рельса и рулевого колеса), чтобы верхний соединительный болт располагался горизонтально на верхней стороне вала рулевого колеса.

    На моделях с рулевым управлением с усилителем замените уплотнительные кольца во время подключения гидравлических шлангов к трубам.

    Во время установки монтажная пластина рулевой колонки должна быть заменена поперечной рулевой тягой.

    При необходимости добавьте охлаждающую жидкость на необходимый уровень после установки расширительного бака.

    На моделях с усилителем рулевого управления после окончания работы, прокачайте гидравлическую систему, как указано ниже в разделе «Bleed.».

    После окончания работы проверьте выравнивание рулевого колеса, как описано выше в соответствующем разделе.

    Astra-Club

    Инструменты:
    набор ключей рожковых;
    набор торцовых головок в диапазоне от 10 до 22 с удлинителями;
    головка Torx на 12; бита Torx Т55 75мм длинной;
    небольшая трещотка, вороток с трубой;
    домкрат.

    Итак приступаем:
    Работы я производил на яме.
    Руль ставим прямо и блокируем его.
    1. Отпускаем болты крепления передних колес, поднимаем машину, снимаем колеса, машину надежно кладем на подпорки.
    2. Сразу можно открутить стойки поперечной устойчивости в месте их крепления к амортизационной стойке (в верху).

    7. Отпускаем рулевые наконечники от рулевой цапфы и выпрессовываем их съемником (можно выбить молотком через мягкий металл).
    8. Из салона отпускаем рулевой кардан от вала рейки, выкручиваем один болт (под рулем в полу).
    9. Рейка прикручена двумя болтами – шляпка внизу гайки вверху, отпускаем их, на правом болте частично прикручено крепление насоса ГУР.
    10. Откручиваем заднюю опору двигателя - три болта от самого двигателя (верхний длинней остальных) и одну длинную шпильку крепления опоры к демпферному блоку (битой torx Т55 75мм) – тот, что вмонтирован в подрамник.
    11. Откручиваем выхлопную, снимаем с резинового подвеса посередине днища и просто опускаем её вниз. Перед этим снять разъем заднего лямбда зонда.
    На этом этапе я подпирал двигатель одним телескопическим домкратом в картер, подложив под картер подкладку, и даже приподнял его на пару сантиметров.
    Приступаем к частичному опусканию подрамника:
    12. Выкручиваем головкой на 18 два передних болта крепления подрамника к кузову автомобиля. Как выкрутили, закручиваем их назад приблизительно на 5 мм, на них наш подрамник будет поворачиваться как на петлях. Далее подпираем подрамник в задней его точке посередине вторым домкратом (можно аккуратно опустить руками). По очереди ослабляем остальные болты крепления подрамника. Я их отпускал постепенно наблюдая не заваливается ли что и не повисает ли подрамник на чем-нибудь кроме двух передних болтов. Остальные болты выкручены, домкратом (или рукой) опускаем подрамник и смотрим, всели нормально.
    Подрамник у нас опущен.
    13. Для снятия рейки необходимо снять бачек ЭГУР. Открутить второе крепление бачка, доступ с правого крыла, подвесить бачек, чтоб не мешался при снятии рейки. Подаем рейку вправо, пока не выйдет левый наконечник тяги, опускаем вниз (в яму) рейку, одновременно опуская бачек.
    14. Откручиваем 2 трубки высокого давления.

    Размеры рейки:
    TRW-2 4046331 605j293d268 0250080025001
    Внутренний диаметр отверстий для трубок усилителя: верхний - 14, нижний - 16. (наружн.16; 18)
    Диаметр трубок: 8мм
    Расстояние между отверстиями крепления рейки - 435
    Длинна корпуса - 505
    Длинна вала - 572
    Сечение отверстий в валу для тяг - 16мм
    Диаметр вала - 25; 24.
    Высота входного вала - 80
    Номер на входном штоке - IR258R136LY1
    диаметр входного штока - 17

    Ремонт рулевой рейки Opel Astra G


    В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

    * Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

    * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

    • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
    • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
    • Используем качественные комплектующие
    • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
    • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
    • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
    • Гарантия 6 месяцев
    • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
    • Компьютерная диагностика в подарок

    Отзывы

    Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

    Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

    Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

    Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

    • Адрес:

    Москва, м. Речной вокзал,
    ул. Лавочкина 23, стр. 3

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

    Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

    В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

    Примеры неисправностей

    Износ картера корпуса рулевой рейки

    Износ зубьев штока рулевой рейки

    Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Opel Astra G обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

    Неисправности рулевой рейки Opel Astra G

    Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Опель Астра Г, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Opel Astra G. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Opel Astra G, крестовины или рулевых наконечников.

    Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

    поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

    руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

    руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

    замена или ремонт рулевой рейки Опель Астра Г обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

    руль вибрирует при движении по прямой;

    утечки жидкости ГУР;

    рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

    Стучит рулевая рейка Opel Astra G?

    Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Opel Astra G выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

    Opel Astra › Logbook › Ремонт рулевой рейки TRW

    Поплыла рейка… Собрался с силами, заказал ремеомплект и понеслась.

    Процесс съёма рейки не фотографировал, но если в кратце, то как то так:
    — снимаем передние колеса, ставим машину на упоры;
    — откидываем рулевые наконечники;
    — откидываем стойки стабилизатора;
    — ослабляем два болта крепления рулевой к подрамнику (со стороны рулевой сверху придерживаемся гайку);
    — с правой стороны откручиваем две гайки (сбоку и сверху) + гайка на рейке, крепящие насос ЭГУР.
    — подымаем насос ЭГУР и подвешиваем на чем-нибудь;
    — в салоне за педалями выкручиваем болт крепления вала рулевой к крестовина;
    — откручиваем два болта крепления подрамника к кузову по левой и правой сторонам (через отверстия в рычагах);
    — домкратим двигатель в поддон через подкладку;
    — разъеденяем глушитель, опускаем на пол;
    — ослабляем болты крепления подрамника к лонжеронам спереди с двух сторон от радиатора;
    — откручиваем крепления подрамника к кузову сзади (по три болта с каждой стороны), снимаем треугольные подкладки;
    — откручиваем два болта крепления кронштейна передней подушки двигателя (можно открутить саму подушку, тут кому как удобнее);
    — откручиваем три болта крепления кронштейна задней подушки двигателя;
    — подрамник начинает опускаться;
    — выкручиваем передний болт крепления подрамника к лонжерону полностью, правый (со стороны компрессора кондиционера) ослабляем по максимуму, но не выкручиваем полностью;
    — опускаем подрамник вниз;
    — придерживая сверху ключом гайку, выкручиваем центральный болт крепления кронштейна задней подушки, снимаем кронштейн;
    — снимаем стабилизатор;
    — ослабляем гайки крепления шлангов насоса ЭГУР к рейке, берём ведро. Выкручиваем их полностью, сливаем жидкость;
    — выкручиваем два длинных болта крепления рейки к подрамнику;
    — выводим рейку через левую сторону.
    И так, рулевая на полу.

    Дальше буду писать по порядку, ниже Прикреплю фотки. Рейку сливаем, отмываем.
    1) снимаем хомуты пыльников, отодвигаем их в сторону;
    2) откручиваем рулевые тяги;
    3) сбоку от вала есть регулировочная гайка, которая поджимает через пружину и сухарь вал к рейке. Ставим на ней метку и пробуем открутить. Если пошла, считаем количество оборотов, записываем. У меня она засела наглухо, пришлось высперливать и выбивать кусочками. Позже выточил новую болванку. Если у кого-то такая же проблема — резьба там М38х1,5;

    4) снимаем резиновую прокладку, пружину, сухарь;
    5) в низу вала с торца стоит пробка под ключ, закрывающая задний подшипник вала, нужно ее выкрутить. У меня тоже это не удалось, пришлось сверлить и выбивать кусочками. Новую не точил, заткнул пластиковой затычкой на пока;
    6) фиксируем вал, откручиваем гайку со стороны подшипника;

    7) с обратной стороны вала стоит стопорное кольцо, снимаем;
    8) запоминаем как стоял вал относительно рейки (я ставил метки) и мягкой выколоткой выбиваем его со стороны подшипника;

    9) теперь самое сложное. Со стороны ближнего сальника высокого давления (сторона, противоположная валу рейки), с торца стоит стопорная пружина. Снимать ее крайне геморройно. Небольшая подсказка: по краям пружины есть скосы и расположены они так, что под один край можно засунуть крючок из коленой проволоки. Именно так я ее и сдернул;

    10) после того, как сняли пружину, выбиваем рейку через выколотку в сторону, где стояла пружина. Рейка выйдет вместе с ближним сальником;

    11) вычищаем все;
    12) меняем ближний сальник и пластиковую втулку под ним;

    13) выбиваем дальний сальник (фиксируется пластиковой шайбой), меняем его и шайбу;

    14) выбиваем подшипник вала рейки;
    15) на посадочном месте вала рейки в середине стоит дальний сальник, он зафиксирован металлической втулкой, выбивается со стороны подшипника, я себе менял;
    16) моем вал;
    17) в зависимости от состояния рейки, шлифуем/не шлифуем ее. У меня было нормальное состояние, ничего не делал;
    18) садим рейку обратно, забиваем ближний сальнику высокого давления, ставим стопорную пружину;
    19) смазываемых и ставим вал на место по меткам;
    20) ставим подшипник вала и ближний сальник;
    21) ставим стопорное кольцо;
    22) ставим сухарь, пружину, прокладку, затягиваем регулярно ровочную гайку (смотрим записанное количество оборотов + смотрим метку);
    23) ставим рулевые тяги, пыльники;
    Устанавливаем рейку на машину в обратном порядке.
    24) едем на схождение.
    Вроде ничего не забыл. Если что-то вдруг пропустил — дополняют позже.

    Рулевой механизм - снятие и установка

    Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

    Установите передние колеса прямо.

    Где требуется, снимите воздушную коробку с верхней стороны карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.

    Снимите расширительный бачок системы охлаждения. На некоторых моделях можно передвинуть бачок на расстояние, достаточное для того, чтобы обеспечить доступ к рулевому механизму без отсоединения шлангов.

    Где требуется, отсоедините жгут проводов от выключателя противоугонного устройства на левой стороне головки подвески и отведите жгуты в сторону от рулевого механизма. Альтернативно, выключатель можно снять.

    Снимите фиксирующую пластину с болтов крепления поперечной рулевой тяги к рулевому механизму, затем отвернув и сняв болты, извлеките шайбы и промежуточную пластину.

    На моделях с усилителем рулевого управления отсоедините гидравлические шланги от трубок, расположенных с левой стороны моторного отделения (рядом с расширительным бачком системы охлаждения). Извлеките уплотнительные кольца, где требуется. Возможна утечка жидкости, поэтому перекройте открытые отверстия трубок и шлангов для предотвращения загрязнения и утечек жидкости.

    Рис. 10.25. Болты крепления рулевого механизма к поперечной рулевой тяге (1), фиксирующая пластина (2 и промежуточная пластина (3)

    Рис 10.26. Зажимной болт рулевого механизма — модель с рулевым управлением с усилителем

    В углублении для ног водителя извлеките зажимы и снимите нижнюю облицовочную панель.

    Отверните и снимите верхний зажимной болт крепления вала рулевого управления к упругой муфте.

    В моторном отделении отверните два зажима крепления рулевого механизма к перегородке, затем протолкните правый конец рулевого механизма через большую резиновую прокладку в правой надколесной арке и. манипулируя механизмом рулевого управления, снимите его в направлении вверх из моторного отделения.

    Во время снятия упругой муфты с резиновыми прокладками с вала рулевого управления одновременно со снятием рулевого механизма может понадобиться помощь ассистента.

    Установка

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

    Рис. 10.27. Рулевой механизм с ручным управлением: 1 — упругая муфта, 2 — резиновый колпак. 3 — фиксирующее кольцо. 4 — гайка шестерни. 5 — уплотнительное кольцо. 6 — шестерня с валом. 7 — зубчатая рейка, 8 -- стопорная гайка. 9 — регулировочный винт; 10 — пружина, 11 — уплотнительное кольцо. 12 — ползун амортизатора. 13 — прокладка. 14 — зажим (хомут), 15 — конец поперечной рулевой тяги. 16 — регулировочная шпилька тяги. 17 — поперечная рулевая тяга. 18 — зажим (хомут) демпфера рулевого управления, 19 — демпфер рулевого управления. 20 — промежуточная распорная пластина. 21 — болт крепления поперечной рулевой тяги к рулевому механизму, 22 — фиксирующая пластина. 23 — трубка демпфера рулевого управления. 24 — направляющая пластина, 25 — ползун, 26 — зажим (хомут), 27 — резиновая прокладка. 28 — зажим гофрированного чехла. 29 — гофрированный чехол, 30 — трубка. 31 — кожух зубчатой рейки

    Используйте новые болты для хомутов крепления рулевого механизма к перемычке.

    Подсоедините упругую муфту к валу рулевого управления (с центровкой рейки и рулевого колеса), чтобы верхний стяжной болт располагался горизонтально на верхней стороне вала рулевого колеса.

    На моделях с усилителем рулевого управления замените уплотнительные кольца во время подсоединения гидравлических шлангов к трубкам.

    Во время установки надо заменить фиксирующую пластину крепления рулевого механизма к поперечной рулевой тяге.

    Если требуется, после установки расширительного бачка долейте охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

    На моделях с усилителем рулевого управления после окончания работы прокачайте гидросистему, как указано ниже в разделе "Прокачка. ".

    После окончания работы проверьте центровку рулевого колеса, как указано выше в соответствующем разделе.

    Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы

    Снимите расширительный бачок системы охлаждения. На некоторых моделях можно передвинуть бачок на расстояние, достаточное для того, чтобы обеспечить доступ к рулевому механизму без отсоединения шлангов.

    Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы


    Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.

    Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров.

    Существует три различных конструкции осевых шарниров рулевой тяги.


    Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.

    Снятие рулевой рейки

    Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

    1. Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
    2. Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
    3. Снять теплозащитный экран рейки.
    4. Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
    5. Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
    6. Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
    7. Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
    8. Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

    Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

    После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.


    После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

    А шо вы тут делаете. А.

    А в чём проблема снять подрамник?

    Болтов больше откручивать и закручивать

    KIRISHA, спроси у Юстаса,он снимал. А потом отпишись,а то мне тоже процедура предстоит в скором времени

    • Автомобиль: Opel Astra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Опелевод со стажем

    Замена рулевых тяг и наконечников Opel Astra G

    Поворотом колес можно найти положение гайки, где удобнее подлезть ключом. Чтобы было побольше свободного места я открутил сверху стойки стабилизатора и поднял последний немного. Но может это и лишнее.

    Рулевая рейка: возможен ли ремонт «Опель» своими руками?


    Начнем с простого – с усилителя. Разделяют ГУР и ЭУР. Первый функционирует на базе гидравлического агрегата, второй – электрического моторчика. Проблемы с гидравликой связаны со следующими частями конструкции:

    поршневой системой цилиндра;

    Электроусилитель сбоит, скорее всего, из-за ошибки программы или неполадки датчика поворота. Оба варианта желательно ремонтировать на СТО у профессионалов с опытом и необходимым оборудованием. К примеру, для замера отклонения от норм производителя всевозможных зазоров понадобится люфтомер.

    ломается усилитель (гидравлический/электрический).

    Замена рулевой рейки Opel Astra H

    Утверждение, что неоригинальные автозапчасти заведомо хуже родных на сегодняшний день не более, чем миф. Еще не так давно опеля не просто собирались в России, но на этих же заводах производились и некоторые комплектующие для этих машин. Причем, производились они под строгим контролем Дженерал Моторс, и качество их ничем не уступало немецким и американским деталям. Выпускаются они в России и по сей день – на тех же заводах и теми же рабочими, вот только клейма «GM» на них нет. Мы не навязываем вам свое мнение – решение о том, какие запчасти использовать, владелец каждого Опеля принимает самостоятельно.


    Значительно сложнее диагностика люфта, то есть определение конкретного места его возникновения. Для этого мастеру потребуется демонтировать и разобрать весь рулевой механизм, и осмотреть каждую из деталей отдельно.

    Ремонт рулевой рейки Опель Астра H: предварительная диагностика

    По счастью, большой люфт не образуется в один день. Появившись, он начинает увеличиваться постепенно. На ранних стадиях его можно устранить методом регулировки соответствующих соединений – вот почему так важно своевременно обратиться в автосервис.

    Значительно сложнее диагностика люфта, то есть определение конкретного места его возникновения. Для этого мастеру потребуется демонтировать и разобрать весь рулевой механизм, и осмотреть каждую из деталей отдельно.


    Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы.

    Как снять рулевую рейку Опель астра g

    Tanoss 09 Июнь По гарантии поменяли немеряно и реек и колонок. Время появления дефекта стука под ногами — обычно первые 50 тыс. Рулевая рейка ремонт опель астра g половину передка машины, чтобы добраться до рейки. О разборе рейки писать ничего не буду, да и вообще буду краток.

    Лучше всё покажу на видео, фото с небольшими комментариями.


    Я так и подумал. К тому же, на ней совсем не было следов вскрытия имею ввиду заглушку, которая закрывает контргайку вала.

    снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

    Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Как Снять Рулевую Рейку Опель Астра Н

    Усилитель руля (в дальнейшем именуемый GU), основанный на его собственной работе, имеет передачу электричества от двигателя к коробке передач через гидравлическое устройство. По сути, это насос, который создает давление в системе PG. Работает при включенном двигателе.

    На рисунках ниже показана шина управления Opel Astra h и схема устройства.


    На рисунках ниже показана шина управления Opel Astra h и схема устройства.

    . переходим к Skoda. авто прибыло на ремонт с жалобой владельца на стук рейки. видео здесь

    замена сальников рулевой рейки опель астра g

    Замена сальников рейки — ремонт не быстрый. Отсоедините отрицательный провод батареи и поместите его в стороне от клеммы. На насосе системы гидроусиления руля очистите область вокруг штуцера подающего шланга. Отсоедините штуцерную гайку шланга от корпуса насоса, затем заткните порт на корпусе насоса и конец шланга во избежание попадания в систему грязи.


    В точке, где промежуточный вал соединяется с верхним валом рулевой колонки, отсоедините нижний стяжной болт от универсального шарнира. В точке, где вал рулевой рейки выступает из переборки, снимите с плиты вогнутой металлической крышки крепежные винты и поднимите крышку, удалив прокладку, сальник и резиновую втулку.

    Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

    Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

    • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
    • Насос, обеспечивающий подачу масла;
    • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
    • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
    • Шланги подачи жидкости.

    Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

    Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

    Читайте также: