Колодки тормозные мазда 6 gj какие лучше

Обновлено: 02.05.2024

Тормозные колодки для Mazda 6

Поставил колодки в паре с дисками ate. Пришли в целофане и со смазкой для накладок, как положено. Думал все хорошо будет, но не тут то было! Скрипят ужасно, как при торможении, так и при езде выше 30 км! Как будто по городу едет локомотив. Думал что-то не так собрал, а нет. Все смазано, направляющие и поршни не клинят. Дал им второй шанс, поездил 200 км. Нифига не притирается! При разборе обнаружил расслоение материала. Тормозят на 4 из 5. Годятся для города. Но этот скрип. Сегодня велосипедиста встретил, тот чуть не обосрался! Планирую выкинуть и поставить почти новые brembo обратно, пока диски не угробил. Мой совет - не покупайте это наиговнейшее говно.

Доброго времени суток. Ещё год назад менял тормозные колодки и ремень генератора. (Только щас откопал фото с телефона, когда все скидывал на пк

  • 2017-03-07

Установил наконец-то тормозные диски. Колодки к ним выбрал Power stop. Особого вау-эффекта от тормозых дисков с колодками я не испытал. Но и плохого сказать нечего.

  • 2016-07-03

Колодки эти лучше сжечь сразу. При первом серьезном торможении крупные шарики металла вылетают и колодки слоятся.

  • 2015-09-04

Из за ужасного состояния тормозных дисков и колодок, примерно на пробеге 17 000 км решил поменять колодки. Колодки взял Nibk. Покупал в Экзисте. Артикул PN-25002. Сейчас пробег почти 21 000 км. Ничего плохого на данный момент про эти колодки сказать не могу. Nibk ставил и на другие машины — все отлично. Заметил даже, что как будто борозды на тормозных дисках стали не такие острые, меньше чувствуются что ли при проведении пальцем по ним.

  • 2015-09-03

Поменял вот на днях передние колодки фирмы ICER, заказав на EXISTe. Устраивает.

  • 2015-04-30

Производитель вроде бы Испания, но а качество желает лучшего! Создалось впечатление, что их клепают в Китае! Колодки сами выглядят ничего, но а лицевая сторона какая-то покоребанная видать как в печке запекались и не ровно застыл покрасочный материал! Пришлось этот партак доработать напильником! Проехал я около 1000 на новых задних тормозах Icer! Ну, что могу сказать! Сразу после установки появился небольшой шум, или писк, при движении, почти не слышимый ! Быстро все притерлось, и шум изщез! Но другая Фигня от колодок Icer, они так засирают мне задние диски, что я в ужасе! Не когда со стоковыми колодками на заду, я вообще грязи не видел! Очень они пыльные! Так что наверное буду искать им Замену!

  • 2015-03-16

Вот и я докатился до замены родных "супер" колодок.После визита к ОД, мне было озвучено, что мои передние колодки почти "умерли" и нуждаются в замене т.к. остаток со слов мастера составлял около 3 мм. Для меня эта новость была ожидаема и я сразу отверг предложение поменять их на месте т.к. цена этого удовольствия с работой составляла в районе 8500 р. Прозвонив несколько магазинов, было принято решение взять дубликат Icer (Испания). Пробег в районе 3000 км. Пока все устраивает!

  • 2014-10-14

Icer пробег 12 000 агрессивная езда, нареканий нет!

  • 2014-10-14

Быстренько заказать Icerы не смог так как уехал в командировку!по возвращению домой сразу на exist! В итоге колодочки поменял, теперь езжу как белый человек на черной мазде без всяких писков и скрежетов. Колодки встали как родные, тормозят на отлично. Всем бобра.

  • 2014-09-02

На пробеге в 24000 с лишним решил пора менять перед колодки, покурив д2 понял что из того что у нас на рынке есть достойный вариант это Icer . ОД даже не звонил не спрашивал по чём у них будут стоить колодки с работой, ибо колодки мои до то2 точно не дожили бы, а ради того что бы обогатить дилеров ехать около 300 км я не хотел. Обошлись они мне в 1млн руб (белорусских естественно =D), ждал их неделю, ехали то ли с раши то ли с европы. 28 тыс пробег полет нормальный, не скрипят и тормозят норм )))

НА ТО показало, что колодочки почти в 0…Почитав драйв, рискнул заказать ICER. (Хотя больше склонялся к ориджинал ), но ценник в 50% (2600 руб) порадовал. В итоге через пару дней экзист их доставил. Кстати родные пищалки на колодках я так понял отогнуты почти у всех. Так что не ждите писка ) Колодочки вроде притерлись сегодня ) пока нареканий нет ))

  • 2014-07-31

Добавлю еще один положительный отзыв о Japan Cars C13104PR, замечательные колодочки, хоть на коробке и написано Китай, от оригинала отличаются только в лучшую сторону, нет черной пыли, и не так быстро перегреваются, но без пружинок, тупо колодки. По поводу износа диска думаю не больше оригинала жрут, за 2000 км не видно, время покажет. Сейчас пробег 50000, два комплекта оригинальных колодок сгрызли миллиметр диска с каждой стороны, поездив на Japan Cars C13104PR за 660 р., в оригинальных колодках за 4000 р. я сильно разочаровался, при такой разнице в цене они должны быть в семь раз лучше, но это не далеко не так.

Mazda 6 Diesel › Бортжурнал › Ново, свежо — оригинально или сказ о тормозах на Mazda 6 GJ ( ATE + Galfer OEM )

Как вы могли догадаться c названия, разговор пойдет о передних тормозах, а именно дисках и колодках.
Начну, пожалуй, с отзывов о колодках (в скобках указан коэффициент трения):

✔️ OEM Akebono (GF) — GHY13328Z — Made in Japan — штатные колодки, с ростом температуры теряют коэффициент трения, быстро перегреваются и уходят в так называемый Brake fade (кратковременная потеря тормозных свойств). Эти колодки очень агрессивно “закусывают” тормозной диск (особенно холодные), в результате чего, как я не старался дозировать тормозные усилия педалью, после полной остановки всегда присутствовал небольшой клевок машины.

✔️ Power Stop (FF) — Z16-1711 — Made in China — так называемые керамические колодки. Brake fade наступает намного позже. Раскрывают свой потенциал колодки на трассе при интенсивных торможениях с большой скорости. Но есть обратная сторона медали — на холодную эти колодки противоположность штатным. Раздумывая как охарактеризовать тормозные свойства колодок Power Stop на холодную, я вспомнил Джереми Кларксона: “…the same braking properties really as… cheese.” В городе часто приходилось прожимать педаль в пол.

✔️ OEM GALFER (GG) — GHY13328Z9C — Made in EU (Spain?) — об этих колодках узнал на драйве из борт журналов roter и X911XX. Спасибо вам за отзывы. Колодки притерлись очень быстро (с новыми дисками так и должно быть). Не “закусывают” диск как OEM Akebono, торможения прогнозированное, педаль информативна. Еще предстоит узнать как себя покажут на трассе при многократных замедлениях.

Тормозные диски выбирал между ATE и OTTO ZIMMERMANN:

2️⃣ OTTO ZIMMERMANN 370440320 — Made in Germany — аналог KD45-33-25 с CX-5 (модифицированные тормозные диски с дополнительной вентиляцией). Рассматривал в качестве запасного варианта. Если бы ATE были изготовлены в Китае, взял бы их.

Также заменены пыльник поршня суппорта с ремкомплекта Frenkit 257077, смазка направляющих на TRW PFG110, и ТЖ на ATE SL6.

Если этот комплект не оправдает положенных на него надежд, займусь поиском тормозов от CX-9 TC. 🤪

Подробно о замене тормозных колодок Мазда 6 GJ

Замена колодок Мазда6 GJ

Mazda6 GJ

Точной информации о том, когда менять тормозные колодки Мазда 6 GJ не существует. Износ этих расходников зависит не столько от пробега, сколько от их качества, загруженности автомобиля и манеры езды. Передние накладки испытывают больше нагрузок, поэтому истираются быстрее, задние требуют замены реже.

Проверяйте состояние тормозной системе во время каждого планового ТО.

Mazda 6GJ

Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ, артикулы

GHY13328Z

GHY13328Z

Конструктивно тормозные системы на Mazda GJ третьего и второго поколений схожи, но колодки отличаются размерами.

Существует несколько видов оригинала передних накладок для Мазда 6 GJ, но все они идентичны, отличие только в номерном обозначении. Вот два из них: G4YA3328ZA и GHY13328Z. Для справки приведём и размеры детали: 140,3х59,6х15,2 мм.

Заменителей тоже хватает. Самые популярные неоригинальные колодки Mazda 6 GJ вместе с артикулами:

  • TRW – GDB3580;
  • OTTO ZIMMERMANN – 2572-51551;
  • Nibk – PN25002.

Замена передних тормозных колодок Mazda 6GJ

Замена

Перед проведением любых ремонтных работ следует заранее позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Для замены колодок на Мазда 6 GJ понадобится:

  • Домкрат.
  • Стойки-опоры.
  • Антиоткатные упоры.
  • Две шлицевые отвёртки – среднего и большого размера.
  • Балонник.
  • Рожковый ключ на 14 мм.
  • Головки на 14 и 17 мм.
  • Круглогубцы.
  • Металлическая щётка.
  • Приспособление, которым вдавливают поршни в суппорт. Можно найти и купить, используя артикул 09581-11000.
  • Жидкость для очистки тормозов.
  • Смазка на основе меди.
  • Тормозная жидкость (используется DOT 3, оригинал имеет номер 000077-130Е20).
  • Шприц или небольшая «груша».

Подробное описание смены

Колодки меняются на обоих колесах одной оси.

Для тех, кто предпочитает обслуживать свою машину сам, расскажем, как поменять передние колонки на Мазда 6 GJ.

Mazda 6GJ

  1. Выберете ровный участок земли (без уклонов) и остановите на нём машину.
  2. Заглушите двигатель Мазда 6, полностью отключите зажигание. Активируйте ручной тормоз.
  3. Во время ремонтных работ нельзя пренебрегать безопасностью. Зафиксируйте оба задних колеса упорами.
  4. Откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Когда вы станете утапливать тормозной поршень в цилиндр, она может политься через край из бачка. Поэтому ни в коем случае не подливайте на этом этапе жидкость. Если её окажется больше чем надо – откачайте излишек шприцем.

Всегда меняйте колодки на Mazda 6 GJ парами (на двух колёсах одной оси). После всех работ проверьте работоспособность тормозов. Первые несколько километров качество торможения может быть хуже, чем до замены – колодкам понадобится время, чтобы притереться.

Задние тормозные колодки Мазда 6 GJ

На задние колёса всех комплектаций Mazda 6 GJ в качестве оригинальных устанавливаются тормозные накладки, отмеченные артикулом GMY02643ZB. Их размеры: 104,2х47,4х15,5.

GMY02643ZB

Артикул GMY02643ZB

Если хотите подобрать им замену, то присмотритесь к следующим вариантам, подходящие для Мазда 6 GJ: Brembo (каталожный номер Р49059), TRW (GDB3632), NIBK (PN0673).

Перевод задней тормозной системы в сервисный режим

После первого рестайлинга Mazda 6 GJ в 2015 году классический механический стояночный тормоз сменился электронным. Такая конструкция подразумевает необходимость перевода ручника в режим «сервис», прежде чем начать работы по смене задних колодок. На Мазда 6 GJ это делается так:

Перевод задней тормозной системы в сервисный режим

  1. Активируйте систему зажигания.
  2. Выключите стояночный тормоз.
  3. Одновременно выжмите акселератор (педаль газа) и клавишу ручника.
  4. Зажав акселератор и ручник (одновременно), выключите зажигание и включите опять. По итогу этих манипуляций вы услышите, как зажужжит электрический мотор на задней оси автомобиля, а на приборке Mazda 6 GJ зажжётся жёлтый значок «Сервисный режим».

Теперь можно спокойно заняться сменой колодок. По окончании работ следует вывести стояночный тормоз Mazda из режима «Сервис».

Для этого проведите несколько нехитрых действий:

  1. Поверните ключ, включив зажигание.
  2. Нажмите педаль газа и одновременно с этим отожмите в верхнее положение клавишу ручного тормоза Мазда 6.
  3. Продолжая удерживать акселератор и кнопку, выключите и опять активируйте зажигание. Как и во время включения сервисного режима, вы услышите звук работающего электромоторчика.

Детальное описание замены тормозных колодок Мазда 6 Gj

Для замены задних тормозных колодок на Mazda 6 GJ понадобится тот же набор инструмента, что и для смены передних. Алгоритм работы тоже схож, но первым делом следует перевести электронный стояночный тормоз в сервисный режим. Как это сделать описано в предыдущем пункте. Дальше действуем так:

Ход работ

На втором заднем колесе Мазда 6 GJ колодки меняются аналогично.

Помните, что замену тормозных колодок или дисков следует проводить попарно на обоих колёсах оси.

Видео

Mazda 6 2.0 ACTIVE LINE › Logbook › Варианты тормозов на Мазду 6

Тормоза у Мазды GJ/GL фактически остались идентичные старому кузову: спереди однопоршневые с дисками 300мм, сзади 280мм. При этом масса автомобиля, габариты и размеры колес выросли. Их было в притык и на старой машине, их в притык и на новой. Как не странно даже на комплектации турбо 2.5 стоят идентичные тормоза. По мне — не хватает немного остроты, но по отзывам тормозные диски очень рано перегреваются и как следствие деформируются.
________________________________________________
Так же есть еще непонятная особенность вакуумного усилителя на всех маздах, в начале хода штока вакуумника есть дожимная пружина- что вызывает небольшую ступеньку в самом начале нажатия и что меня очень сильно раздрожает в пробках. Как с этим бороться не знаю. Но это другая история.
________________________________________________
С другой стороны эксплуатирую свою мазду уже почти год, нагружал тормозную систему многократно и в городе и на трассе и по-моему для 2.0 все таки этих тормозов предостаточно. Да на трассе немного они проседают после несколько часовых поездок. Но в городе, особенно зимой отличный отклик и чувствительность, отличное первичное торможение (чего нет на большинстве неоригинальных колодок или тюнинговых ноборов и это нельзя не учитывать ). В жару характеристики в городе тоже немного падают.
________________________________________________
На прошлой мазде отъездил на заводских тормозных дисках 60тыс (передние стерлись до минимума, но их не повело), колодки передние менял каждые 20тыс, задние ходили в 2 раза дольше.
У премиальных немцев в стартовых комплектациях стоят идентичные тормозные механизмы, идентичных размеров -а их тормоза принято считать эталонными.

________________________________________________
Существуют несколько вариантов улучшения:

1. Замена передних тормозов от СХ9 после 2017г – двух поршневые с диском на 320мм. Данный вариант самый эффективный, но есть определенные не понятки, а именно: увеличенные неподресоренные массы, штатные задние тормоза (нет возможности установить болтон от СХ9), штатный вакуумник и ГТЦ – одним словом нарушение определенного баланса.
2. Установка 2-х поршневых суппортов от СХ9 до 2017г, колодки и тормозные диски остаются идентичные – тут меньше дисбаланса, но минимум запаса от перегрева, зато появляется острата.
3. Установка колодок и дисков с улучшенными характеристиками в штатных размерах. Перфорированные вентилируемые дисков с продвинутыми колодками. Например:

— диски и колодки из серии UBS Performans – слотированные диски и колодки на органическом составе. Слоты отводят дополнительно тепло и очищают колодки, а так же служат дополнительным механическим сцеплением к паре трения колодка диск. Органические колодки более стойкие к перегреву и не требуют предварительного прогрева к первому торможению. Российский брэнд с китайским производством, по многочисленным отзывам действительно соответствует заявленным характеристикам, хотя в отзывах и есть определенные противоречия;

— NiBK серия Performans — аналогичный комплект от Японско-китайского брэнда.

— диски Tayga, Rotinger, EBC – тут все зависит от кошелька. Про слоты я сказал уже выше, а про перфорацию честно сказать не верю — это ослабление диска, концентрация напряжений, что может вызвать трещины ;

— Керамические колодки TRW Ceramic, Wagner Ceramic и т.д. – у меня нет опыта использования вообще, слышал что их надо прогревать, что бы появилась эффективность
И др. комплекты от Friction master, EBC, Endless и т.д.
4. Или остаться на штатном варианте т.к. мотор все таки 2.0:
оригинал Mazda GHY1-33-28Z 9C — многие считают что данный вариант, лучше чем тот, который установлен на заводе;
Акебоно и Ферэдо — лучшие колодки в моем рэйтинге среди заменителей. Не знаю как они поведут себя на Мазде. Данные колодки использую 15 лет на разных автомобилях. Без замечаний.
Кашуяма — бюджетная продукция от Японского брэнда (сейчас производство уже с Японии перенесено в Индонезию ), всегда отличались хорошей цепкостью в городских условиях, но на трассе не представилось возможности попробывать;
Адвикс — японский примеальный брэнд, дочернее предприятие тойоты (часть производства перенесено в китай). По заявлению производителя со слегка улучшенным составом (добавлена керамика) в отличие от штатных колодок. Возможно это даст преимущество на трассе в виде запаса по перегреву, но ухудшится чувствительность в городе (это не точно).
Корейские колодки Сангсинг /Hi-Q – так я и не понял, это достойная замена или просто экономия.
ТРВ, Ремса, Текстар, Бошь, Брэмбо, Зимерманн и т.д. — европейская продукция, которые в свободной продаже на рынке РФ представлены как правило с китайских производств. И как правило отличаются от тех, что поставляются на европейские конвееры не в лучшую сторону. Тоже самое касается Японского Нисшинбо. Самая лучшая европейская продукция на мой взгляд это ATE (но для мазды колодок не выпускают, а диски представлены самой обычной серии).
У кого есть какой опыт прошу поделится и подсказать.
Все фото в данном посте позаимствовал у коллег с данного ресурса

Тормозные колодки для Mazda

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Mazda

Колодки норм! Купила, если честно бабок не было. но не пожелела и рекомендую. Есть порой на влагу(лужи или утром изморозь) скрип не скрип, но буквально 2 минуты - все ок. Короче Китай не всегда д г (плохо..о. :)))

сожрали диск, и плохо тормозят.

Гавно и все. Тормозят оооченьь плохо и едят диски . Повелся что продавец порекомендовал .хотя друг ездил тоже сказал что фуфло полное. Решил сам проверить. ЗРЯ.деньги на ветер .неведитесь! Ездил давно на колодках egt думал самые худшие а нет такие же и nibk. Г. о полное г.

Пылят скрипят, в итоги еще и расслоились.

Отъездил за 6 лет 40000км. Нареканий не каких, взял такие же. Так как этот ещё и переупаковщик, то в зависимости от модели машины и отзывы на фирму получаются разные. В зависимости на каком заводе сделали. Сделаны аккуратно, хорошо упакованы. Цена более чем демократичная. Когда брал машину, стояли фирменные, после замены никаких изменений не заметил.

Решил добавить отзыв (для объективности), т.к. писал 27.07.2017г. и ситуация изменилась, с конца осени и по сей день не скрип пропал! Скрежет, который был при торможении, во-время езды задним ходом пропал! Тормозят также хорошо.

Поставил NIBK пер/зад на почти убитые диски взамен скрипевшим BREMBO. До этого ставил TRW. NIBK по сравнению с ними огонь, ни писка ни скрипа. пылят немного, тормозят прекрасно.

При высоких (>28) температурах окружающей среды, то бишь летом, свистят на малых скоростях, только в путь. За пол часа топтания в пробке хочется поехать на автобусе, лишь бы не слышать этот скрип. спасают закрытые окна и громкая музыка. Буду менять по весне.

Покупал здесь тормозные колодки для своей старенькой Мазды. Наездил с ними уже около 3 000 км. Цена на сегодняшний день доступная, переплачивать за заграничные аналоги мне не очень хотелось. Свою задачу выполняют на все 100 %. Колодки не скрипят и не перегреваются при частом торможении. Рекомендую к покупке!

Устанавливал на официальном СТО (смазку применяли). Скрипят при торможении в пробках, заезде в паркинг и т.д, т.е. когда притормаживаешь на скорости до 35 км\ч. Когда двигаешься задним ходом при торможении появляется скрежет, но не всегда (часто)! В остальных случаях не скрипят, торможение в целом пойдет, но родные колодки все равно тормозят лучше. Если не пройдет скрип и скрежет 2-й раз точно не куплю эти колодки!

Тормозные колодки для Mazda 6

Заказал вновь Pilenga FDP6111, прошли колодки Pilenga FDP6111 70 000 км и (4 года эксплуатации). Получается что колодки за 70 000 км только где то на половину стерлись. Колодки хорошие за свою цену, не пылят, не скрипят, идут вместе с противоскрипными пластинами. Рекомендую!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Поставил по рекомендации сервисменов колодки и диски NIBK и через 15 мин езды они стали свистеть. Я думал, что притрутся, но нет((( Прошёл уже третий день, а свист при движении усилился. Мне кажется, что этот свист не пройдёт.

Подошли к замене передние диски с колодками, надоело ездить с постоянным писком и скрипом, решила заменить. Посоветовавшись с мастером поставили передние диски Remsa + колодки TRW. Ставить эти колодки лучше не надо! Запищали уже на следующий день после замены, и 50 км не проехала…

По началу думала притрутся, но проехала уже больше 1000 км все так же пищат.

Friction Master CMX1164 - колодки тормозные дисковые, керамика. Решил попробывать. керамику. Вот этот жир мне нравится больше)).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Диски вкруг оригинал, не бьют, свежие, колодки установил nipparts вкруг. Ресурс их близок концу. Минус моих колодок в том, что пылят рыжей пылью, бесит реально. Тормоза на холодную никакие, на горячую чуть лучше. Ездил на такой же машине с колодками hi-q, так там педаль гараздо информативней. По предедущему опыту нравятся АТЕ.

Тормозные колодки remsa поставив в начале весны на заднюю ось, был разочарован, в конце торможения скрип стоит.

Не скрипят, не пылят, диск чистый, тормозят мягко, цепко и хорошо. Колодками очень доволен, выбирал по отзывай и рейтингу здесь.

    Чистый диск:

Заменил перед на МАЗДА 6. Если одним словом то качество супер. Отличный выбор. Брал в районе 700р. Богатая комплектация: в комплекте идут пластины-направляющие нержавейка, которые сами по себе в районе 200-300р. стоят. До этого практически всегда ставил оригинал, потом по случаю достались TRW , затем попробовал NiBK.

Все марки колодок очень достойны, от оригинала практически не отличаются, кроме цены естественно. НО ! по соотношению цена качество РАЙБЕСТОС непревзойден ! Одно время после скачка курса доллара стали стоить 2300 р.

Дороже оригинала! какова причина непонятно! Сейчас цена вернулась к примерно 900р. Настоятельно рекомендую. Не пылят! не скрипят! Если не будет опять неадекватных подорожаний буду ставить на свои авто колодки этого производителя!

Норм колодки за свои деньги. Первый раз их попробовал на своей Mazde 6 2014г 2,5л - тормоза для её динамики и веса слабоваты (особенно когда в салоне 4-5 чел + багаж), передние диски всего 297мм диаметром. Ранее стояли оригинальные колодки, затем Akebono, Brembo, Lynx. Сейчас поставил Remsa - по наличию в экзисте были лишь они, а ждать до окончания нг праздников не хотелось.

Колодки норм, не скрипт, тормозят вполне неплохо. В режиме спокойной езды ничуть не хуже чем акебоно, которые в 2 раза дороже. По долговечности будет видно через годик.

Нашёл время махнуть колодки на «халявные». Сразу скажу, что колодки nk меня не устроили только тем, что пылят, особенно передние. Это единственная причина замены. В остальном колодки понравились. На nk я проехал, почти, 25 000 км.

Износ процентов 25. Тормозят адекватно, скрипов-писков нет, редко бывали писки, но это скорее грязь попала. На masuma я проехал около 300 км, особой разницы в " качестве" торможения я не заметил, но masuma, всё же как-то мягче ощущаются (малозаметно).

Колодки какой фирмы вы используете?

Колодки какой фирмы вы используете? ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: BMV, LeskovIG

  • Перейти на страницу:

Какие тормозные колодки(передние) вы используете?
Я вот купил в Экзисте самые дешевые - Sfec(около 500р за комплект), скрипят, плохо тормозят в пробке. Вобщем г..но.
Раньше, на прошлых машинах, пользовал Ferodo, отличные испанские колодки, хоть и жесткие. На нашу их нет.
Lucas брал один раз - так перегревались при спуске с моста и перестали тормозить, да и стерлись быстро.
Брал QH,NK - дерьмо, перегреваются.

В кунцево у всех какаято Мизушима или Кашияма , на экзисте цена дешевая, похоже тоже качество как у Sfec'а
Что купить бусоводу, а главное где?
Москва.

Кашияма мне тоже не очень понравилась, в этот раз поставил Текстар,не скрипят и тормозят вроде нормально. и цена нормальная гдето около 40 бачков.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Если сравнивать стоимость оригинала с неоригиналом то сразу можно предположить на сколько будут " хороши" неоригинальные запчасти.

Если кому интересно - рейтинг по производителям колодок в Приморье (по нисходящей):
NISSHINBO
MK KASHIYAMA
ASUKI
SUMITOMO
AKEBONO

Lukas в Приморье не прижился.

Очень много незавершённых дискуссий на форуме. Давайте будем находить истину и подводить резюме каждому вопросу.
Начнём, как мне кажется, с простого. С темы про тормозные колодки.
Предлагаю порассуждать какие колодки лучше?
Те, которые быстро изнашиваются или те, что долго ходят.
Оптимальный вариант, как оно должно, быть понятен, но маловероятен - это хороший эффект торможения и большая, при этом, долговечность.
Какой из вариантов, хотелось бы узнать, каждый из вас считает наиболее приемлимым?

Давайте попробуем разобраться в принципе работы. Я предлагаю рассмотреть две ситуации.
1. Колодки мягкие (быстро изнашиваются)
2. Колодки твёрдые (ходят долго)

Что лучше? Какие плюсы и минусы у этих вариантов?

На скорость износа колодок (любых), наверняка влияют еще стиль и место вождения. Если в основном по Московским дорогам ездить, да еще и тапкой со светофоров активно работать - то никакие колодки долго не выдержат:)

Главным минусом второго варианта, думаю будет повышенный износ тормозных дисков/барабанов.

Замена колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

Почему не стоит откладывать замену?

Тормозные колодки являются важными компонентами для безопасной эксплуатации автомобиля, и, чтобы избежать аварии, их следует правильно обслуживать. Если колодки изнашиваются полностью, вы не только повредите диски, которые дорого заменить, но и не сможете вовремя остановить автомобиль.

Вождение автомобиля с тормозами, которые изношены или работают неправильно, не только создает чрезмерную нагрузку на другие компоненты автомобиля, но и создает опасность для вас и других автомобилистов в случае чрезвычайной ситуации.

Когда заменять колодки?

У тормозов нет рекомендуемого графика обслуживания. Как долго прослужат колодки, зависит от их качества, а также от таких факторов, как применение автомобиля и условия вождения. При относительно спокойном стиле вождения, замена задних тормозных колодок происходит после 60-70 тыс. км.

Важно, чтобы передние тормозные колодки осматривались всякий раз, когда обслуживается автомобиль. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.

Замена передних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите зажигание и включите аварийный/стояночный тормоз.

Замена передних колодок Мазда 6

2. Для предотвращения движения автомобиля, положите под задние колеса противооткатные упоры.

3. Под капотом откройте крышку тормозного бачка. Проверьте уровень жидкости. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато переливанием во время развода поршней. Если нужно, отберите шприцем лишнее.

Замена передних колодок Мазда 6

4. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

Замена передних колодок Мазда 6

5. Балонным ключом отверните 5 гаек крепления колеса.

Замена передних колодок Мазда 6

6. Снимите переднее колесо.

Замена передних колодок Мазда 6

7. Головкой на 14 выверните верхний и нижний направляющие болты суппорта.

Замена передних колодок Мазда 6

Если они начнут вращаться на одном месте, придерживайте их с внутренней стороны с помощью гаечного ключа на 17.

Замена передних колодок Мазда 6

8. Извлеките болты суппорта из отверстий.

Замена передних колодок Мазда 6

9. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

Замена передних колодок Мазда 6

10. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

Замена передних колодок Мазда 6

11. Подденьте отверткой и снимите внутреннюю колодку.

Замена передних колодок Мазда 6

12. Подденьте отверткой и снимите наружную колодку.

Замена передних колодок Мазда 6

13. Снимите верхний и нижний металлические держатели колодок.

Замена передних колодок Мазда 6

Замена передних колодок Мазда 6

14. Очистите их от загрязнений.

Замена передних колодок Мазда 6

15. Подденьте отверткой и снимите со старых колодок зажимные пластины.

Замена передних колодок Мазда 6

Замена передних колодок Мазда 6

16. Очистите их от загрязнений.

Замена передних колодок Мазда 6

17. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

Замена передних колодок Мазда 6

18. Очистите их от загрязнений и смажьте консистентной высокотемпературной смазкой.

Замена передних колодок Мазда 6

Примечание:

При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

19. Специальным очистителем тормозов очистите с обеих сторон поверхность тормозного диска.

Замена передних колодок Мазда 6

Примечание:

Специальный очиститель тормозов отлично устраняет тормозную пыль, грязь, следы масла и нагара. Он восстанавливает работу тормозов и АБС, обеспечивает подвижность деталей и высыхает, не оставляя следов на рабочих поверхностях.

20. Перед тем, как поменять колодки на Мазде 6, смочите очистителем тормозов и очистите металлической щеткой направляющие колодок и край тормозного диска.

Замена передних колодок Мазда 6

21. Смажьте направляющие колодок медной смазкой.

Замена передних колодок Мазда 6

22. Нанесите на колодки высокотемпературную смазку и зафиксируйте их зажимными пластинами.

Замена передних колодок Мазда 6

Замена передних колодок Мазда 6

23. Установите в направляющие суппорта пружинные держатели колодок.

Замена передних колодок Мазда 6

24. Если часть поршня, которая выступает с тормозного цилиндра, мешает установке колодки, нужно утопить поршень обратно в цилиндр. Для этого, возьмите специальное приспособление и уприте его на выступы суппорта.

Замена передних колодок Мазда 6

25. Заверните от руки винт до упора в поршень. Продолжайте сжимать поршень до тех пор, пока он не станет примерно заподлицо с резиновым пыльником, окружающим его.

26. Если у Вас нет подходящего инструмента, можно воспользоваться, например, струбциной, и подложить между инструментом и поршнем старую наружную колодку.

Замена передних колодок Мазда 6

Примечание:

Утапливайте поршень постепенно. Не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра, поскольку при утапливании жидкость поднимается, и может вытекать.

Замена передних колодок Мазда 6

Поэтому, при необходимости, отберите жидкость резиновой грушей или шприцем.

27. Перед заменой колодок на Мазда 6, замерьте толщину тормозного диска и оцените его состояние. Если толщина меньше 23 мм, — диск придется заменить.

Замена передних колодок Мазда 6

28. Перед установкой обязательно сравните новые и старые колодки и, в частности, зажимные пластины. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

Замена передних колодок Мазда 6

29. Установите наружную колодку в пружинные держатели.

Замена передних колодок Мазда 6

30. Установите внутреннюю колодку в пружинные держатели.

Замена передних колодок Мазда 6

31. Вставьте направляющие пальцы суппорта.

Замена передних колодок Мазда 6

32. Установите суппорт на место.

Замена передних колодок Мазда 6

33. Головкой на 14 заверните болты направляющих суппорта.

Замена передних колодок Мазда 6

34. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.

35. Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы.

Замена передних колодок Мазда 6

Примечание:

В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

Тормозная жидкость Мазда 6 — Mazda 0000-77-130E20

36. Установите обратно колесо.

Замена передних колодок Мазда 6

37. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

38. Для обеспечения равномерного тормозного усилия на паре колес, аналогично замените тормозные колодки Мазда 6 и с другой стороны транспорта.

Замена передних колодок Мазда 6

Видео замены передних колодок Мазда 6:

Какие колодки поставить на Мазда 6?

Безопасность человека должна являться ключевым фактором в выборе тормозных элементов. В наше время считается, что более качественные и надежные — это оригинальные запчасти, которые поставляются заводом-изготовителем.

Как выбрать тормозные колодки на мазду 6

Тормозные колодки Mazda 6 GG, GH и GJ имеют отличия между собой, прежде всего — в размерах. На передние и задние колеса шестой Мазды всех 3 поколений устанавливаются дисковые тормозные колодки. Тормозная система на данных автомобилях может быть от Akebono или Sumitomo . От этого могут отличаться и размеры самих колодок. Основным поставщиком оригинальных колодок на Мазду 6 всех поколений является Akebono.

Согласно мнению большинства водителей, эксплуатирующих данные автомобили, оригинальные тормозные колодки, как в принципе и вся тормозная система, обладают недостаточными характеристиками торможения. Они мягкие и быстро изнашиваются, немного пылят. Поэтому зачастую, на ближайшем ТО меняются многие компоненты тормозной системы на неоригинальные. На каждом из поколений автомобиля оригинальных артикулов может быть несколько, поскольку такие же самые колодки можно установить и на других машинах Mazda.

Колодки на Мазду 6 GG

На первом поколении Мазда 6 могло быть установлено 1 из двух тормозных систем. В зависимости от этого ставились разные тормозные колодки.

Передние тормозные колодки на Mazda 6 (GG)

На передние колеса првых поолений Мазды 6 колодки деляться на два вида, в зависимости от установленной тормозной системы: Akebono или Sumitomo. Отличаются они между собой размерами.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки на Mazda 6 (GG) с тормозной системой Akebono
G2YS3323ZA, GJYE3328ZF 132.2 59 19
Передние колодки на Mazda 6 (GG) с тормозной системой Sumitomo
GJYB3323ZC, GJYB3328ZD, GJYC3328Z 131.5 56 17

При установке не меньшей популярностью пользуются и заменители.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних колодок Mazda 6 (GG), система Akebono
Remsa 0970.02 1200
TRW GDB3310 2000
Аналоги передних колодок Mazda 6 (GG), система Sumitomo
Remsa 0800.22 1500
TRW GDB3309 2500

Задние колодки на Мазду 6 первого поколения

На задних колесах все намного проще. Тут только один вид тормозных колодок, который ставиться на все комплектации первого поколения.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
GGYM2643Z, GGYB2648Z 107.8 39.5 12.9

Ассортимент заменителей задних колодок намного шире, да и цены как правило меньше. Поэтому на них как правило, спрос выше. В таблице ниже представлены самые популярные модели.

Производитель Артикул Цена, руб.
Ferodo FDB1721 1500
TRW GDB3088 1300
Nibk PN 5203 1200

Тормозные колодки для Мазды 6 GH

На второе поколения рассматриваемого автомобиля идут колодки, отличные от первого, прежде всего, по размерам. На шестой Мазде GH делений на виды никаких нет. ПОэтому сложностей с подбором обычно не возникает.

Передние колодки Mazda 6 (GH)

Передние колодки не имеют никаких делений на типы или виды. Существуют несколько артикулов оригинальных передних тормозных колодок, которые между собой не отличаются, и являются взаимозаменяемыми.

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Толщина, мм
GSYD3328ZA, GSYD3328Z, GSYD3323ZA, GPYB3328ZD, GPYB3323ZG, GPYB3323ZE 136.8 58.8 18

В таблице ниже представлены наиболее популярные модели аналогов передних колодок среди покупателей, которые гарантированно подходят под тормозную систему автомобиля. Они пользуються даже более высшим спросом, чем оригиналы.

Производитель Артикул Цена, руб.
TRW GDB3501 2100
NIBK PN5806 1500
LYNXauto BD5118 800

Задние тормозные колодки для Мазды 6 (GH)

Оригинальные колодки на задние колеса также имеют несколько артикулов, и ничем не отличаются. По сути это обычная замена номеров производителем. В таблице представлены подходящие оригинальные артикула и размеры колодок.

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Толщина, мм
GJYB2648ZA, GJYB2643Z, GJYA2643Z, GGYM2643Z, GGYB2648Z,GJYB2648ZA9C 107.8 39.4 13.1

Заменители задних колодок, как показывают отзывы, намного популярнее, чем оригинальные комплектующие. Ниже представлены наиболее часто применяемые среди аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
NIBK PN5203 1100
LYNXauto BD5104 600
Kashiyama D3027 600

Колодки на Mazda 6 GJ

Тормозная системы третьего поколения (GJ) Мазды 6 чем то похожа на второе. Тут также нет делений колодок на типы и виды. По размерам они отличаются от предыдущих поколений, так что взаимозаменять их нельзя.

Колодки на передние колеса Mazda 6 (GJ)

Передние тормзные колодки Мазды 6 GJ отличий по комплектациям автомобиля, или тормозной системы не имеют. Как и на предыдущем поколении, имеется некоторое количество оригинальных артикулов, под которыми находятся практически идентичные колодки.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
G4YA3328ZA, GHY13328Z 140.3 59.6 15.2

Существует множество заменителей для данных колодок. В таблице же указаны модели, зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны, и которые пользуются высокой популярностью.

Производитель Артикул Цена, руб.
Otto Zimmermann 25725.155.1 2600
TRW GDB3580 2900
Nibk PN 25002 2200

Задние тормозные колодки для Мазды 6 GJ

На Мазде 6 GJ задние тормозные колодки тоже не имеют деления в зависимости от тормозных систем и комплектаций автомобиля. Данные о размерах — ниже в таблице.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
GMY02643ZB 104.2 47.4 15.5

Как и на предыдущих моделях, аналоги задних колодок для третьего поколения Мазда 6 более популярны, и имеют больший ассортимент.

Производитель Артикул Цена, руб.
Brembo P49059 2400
TRW GDB3632 2200
Nibk PN 0673 1800

Какие же колодки выбрать на Мазду 6? Согласно мнению многих владельцев шестой Мазды, лучшим в сегменте цена/качество являются колодки от NIBK, что собственно и отображено в таблицах.

Согласнорейтингу тормозных колодок для Mazda 6 GG, GH и GJ на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы SANGSIN . Также выделяются производители Ashika , Ferodo и FRICTION MASTER .

Когда менять?

Замена колодок отдельно не предусмотрена регламентом ТО Mazda 6. В инструкции рекомендуется делать их проверку на каждом плановом ТО, как передних, так и задних. Менять же колодки нужно по состоянию износа, когда уже толщина фрикционного материала (без металлической основы) доходит до 2 мм. Срок жизни же оригинальных колодок во многом зависит от стиля езды. В среднем это 35 тыс. км для передних, и до 60 тыс. км для задних.

Как выбрать тормозные колодки на мазду 6

Тормозные колодки, какие выбрать?

Kolluchiy Вт, 01 июн 2010, 14:38

iJey Вт, 01 июн 2010, 14:52

по собственному опыту поставил себе раз не оригинал, и машина так как кобыл в ней достаточно на высокой скорости отказалась тормозить, просто тупо перегрелись колодки и стали не пойми чем, в итоге приехал в сервис выкинул не оригинал нахерен после чего поставил оригинал и почувствовал хорошее торможение на скорости.

Совет на тормозах не экономить это твоя жизнь и тех кто тебя окружает.

Kolluchiy Вт, 01 июн 2010, 15:04

iJey Вт, 01 июн 2010, 15:53

не помню перед стоил около 1300-1400р

fox_999 Вт, 01 июн 2010, 19:11

Alex71 Вт, 01 июн 2010, 19:43

Дорогой! Сталкивался я с колодками фирмы феродо несколько раз. Оригинальными были колодки только однажды и то в 1999 году. Остальные разы колодки были подделанными (видел оригинальные и могу сравнить по мягкости тормозящего покрытия).

Вывод: не изобретайте велосиПЕД- покупайте оригинал, тем более он точно ОРИГИНАЛЬНЫЙ , а не подделанный как феродо.

  • ICQ
  • YIM

Adamovich Вт, 01 июн 2010, 22:02

не факт. Указанный производитель на MAZDA 6 делает к примеру задние колодки зеленого цвета.

  • Сайт
  • ICQ

Fobos Ср, 02 июн 2010, 00:30

Alex71 Ср, 02 июн 2010, 07:02

  • ICQ
  • YIM

Adamovich Ср, 02 июн 2010, 07:52

Будьте внимательно при указании замечаний.

  • Сайт
  • ICQ

Kolluchiy Ср, 02 июн 2010, 15:45

Вообще, я сам категоричный сторонник оригинальных запчастей.
Но в ситуации с колодками задался вопросом,
а может все же есть ДОСТОЙНЫЙ заменитель оригинала и второй вопрос,
что же скрывается за оригинальным маздовским лейблом?
Конечно и вопрос цены влияет, все-таки 2 тыс. разница,
но как уже неоднократно звучало на тормозах лучше не экономить.
Пока я настроен продолжать ставить оригинал, но вопросы остались.

Ferodo значит отпадает всвязи с большой вероятностью подделки.
Textar. Я сейчас живу в Н.Новгороде и тут в магазине для японок мне его насоветовали.
Мол, только ими и торгуем и к тому же у хозяина магазина тоже мазда6(значит в теме)
и сам он пользует Textar.

Значит пока прозвучало утверждение что на заводе на перед ставят Nisshinbo PF-5526.
Мне вот интересно, действительно ли они изначально у меня стояли,
потому что родные колодки с которыми я уехал из салона отслужили мне 118 тыс.км!
Я не описАлся, не ошибся, без меня тайком никто мне колодки не менял.
Причем по состоянию на тот момент, они прослужили бы и еще 10, а то и 20 тыс.км,
но дело в том, что правая передняя внутренняя колодка сточилась в ноль и покоцала немного мне диск,
т.е. был неравномерный износ, а так все остальные еще потормозили бы!
Да, сразу оговорюсь что у меня в основном трассовая езда, где-то 30% города только.

X-ploit Чт, 03 июн 2010, 15:21

  • ICQ
  • YIM

papacha Вт, 15 июн 2010, 14:14

добрый Вт, 15 июн 2010, 15:42

fox_999 Ср, 16 июн 2010, 06:56

Юрий Венедиктович Ср, 16 июн 2010, 07:08

X-ploit Сб, 04 сен 2010, 22:47

  • ICQ
  • YIM

kolesnik073 Вс, 05 сен 2010, 11:54

HZ Вс, 05 сен 2010, 13:25

ar4er2009 Вс, 05 сен 2010, 13:38

Читайте также: